Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.01.2022 в Мод Отзывы

  1. 3 балла
    Всегда с опаской относился к любым солянкам.И первым таким модом стал для меня ОП 2.2(и последним).Поначалу мне даже всё это нравилось.Но потом в голове началась складываться вся концепция сия творения. Главный герой Стрелок это человек без собственного достоинства.Его шпинают как собачку.Например просят просто забрать посылку у Прапора за которую,уже заплачено.Казалось бы забери ,отдай тому кто просит и всё ,но нет.Он нас посылает во всех смыслах ,и отправляет нас работать мальчиком на побегушках.И таких моментов очень много,и они к сожаленью затмевают довольно неплохие сюжетные ветки. Чтоб получит хорошую снарягу придется бесконечно выполнять циклические задания не отличающиеся большим разнообразием(принеси,убей),класс?? Нет . Гг может убить всё что угодно:снайперские нпс простреливающие через стены прямиком в глаз,дико раздражают.Ни хороший костюм,ни молитва, ничего тебя не спасёт от противников,которые то ли слишком тренированные или им подкрутили на максимум AI по навыкам ведения боя,Я не знаю Мне как новичку в подобных проектах было очень сложно, оставаться во всеоружии,всегда чего то не хватало,а всё из за бартерной системы,которая по моему,является здесь геймплеем номер один.Даже имея внушительную сумму ,ты практически ничего не можешь купить,все завязано на обмене,может часов через 100 игры,что нибудь изменится, но это мучение,а издеваться над собой я не намерен. Но ОП не в коем случае,не плохой мод,он просто на очень большего любителя.Очень видно,что усилия в мод вложены гигантские. Такого наполнения контента нет нигде в модах. Огромное количество: локаций,десятки(или сотни:))) ) видов мутантов -половина из которых из других игр правда и выглядят очень очень нелепо в ЧЗО с кривыми анимациями порой,чего стоят только "плавающие " по поверхности арахниды ; хорошие сюжетные ветки( со своими абсурдностями,но все же).Современные игры со своими 500 часами геймплея докуривают 2 блок сигарет в сторонке,при виде Объединенного пака По итогу: начавши играть в первый день релиза и играя до сегодняшнего дня по 8-9 часов в день я сказал себе :стоп,хватит.Этот мод совершенно не для меня,мне ближе более классическое понимание зоны в сталкере. Но тем не менее,я советую не составлять мнение об ОП основываясь на недорецензиях типа моей ,по чьему-то стриму или обзору,а самому попробовать сыграть.Я сам раньше считал ОП посредственно ужасным модом и в этом была моя ошибка,надо было просто поиграть и понять разницу между ужасно и не моё. Всем кто собирается дойти путь до конца желаю удачи.
  2. 2 балла
    Мод рассчитан на тех, кто кайфует от и без того заёжженых квестов "Падай-принеси", которые в ходе выполнения содержат еще больше "Подай-принеси" с приправой жуткого дисбаланса, и готов тратить на это месяцы, если не целый год. ОП 2.2 ставит на первое место небывалую продолжительность, растягивая её всеми правдами и неправдами. Как они говорят, это мод не для "казуалов". В моде очень большие проблемы с балансом во всех его проявлениях в принципе, как будто игрок не знает, на что ему тратить своё время. Элемент шутера, главную составляющую игры, убили в хлам! Из-за невероятно высокой убойности любого оружия, НПС убивают друг друга практически сразу, словно попали в прицел Чака Норриса. ГГ же выступает главной жертвой. Шкала здоровья порой просто лишается смысла, ибо любой НПС имеет хороший шанс вас убить с одного выстрела. Это упрощается (точнее приходит в баланс) на поздних этапах игры, но к тому моменту мод уже банально надоест даже самым усидчивым игрокам. Знаете ли, не кайфую от того, что надо сохранятся после каждого шага. Забавляет, что авторы советуют делать именные сейвы ради ролбеков по квестам, но у меня возникает вопрос "Вы серьезно будете переигрывать целые цепочки квестов, сутки траченных нервов и сил, ради каких-то смен решений?" Про бартер и торговлю говорить смысла нету. Его намеренно сделали жутко невыгодным, ведь гораздо лучше собирать тонны всего, что можно положить в инвентарь ибо потом по квестам пригодится. Даже не так! Это единственный выбор! За некоторыми исключениями, у торговцев просто нет того, что вам надо или понадобится в дальнейшем. Одни только рекомендации по прохождению заставляют усомниться в осмысленности данного мода. Вы действительно потеряете много времени, если не будете им следовать, из-за чего нужно держать в голове столько фактов, сколько даже для сдачи экзамена в универе не надо. В бессмысленную историю, в вымученные диалоги, в записи для галочки просто нет желания вникать. Мод ничего не делает, чтобы хоть как-то помочь игроку в выполнении квестов. Народная солянка пыталась как-то вырулить путем заполненных описаний квестов и увеличенной историей диалогов. В ОП ничего этого нету. "Вот тебе 1000 квестов, диалоги, иди выполняй!" Итог: мод не смог ни в баланс, ни в сюжет, ни в геймплей, ни в привлечение аудитории.
  3. 1 балл
    Не учатся ничему некоторые... Таков заголовок этого обзора.Несколько лет делали мод,а ни сделали НИЧЕГО из того,что ДОЛЖНО было измениться!Я буду сравнивать ОП 2.2 с другими сборками Солянки для наглядности. Вспомните Солянку 2016.Там мод был из состояния трешанины приведен в порядок.Посмотрите на ОП2.2-Игроки просили,чуть ли не умоляли разработчиков привести в норму лютый дисбаланс по врагам и ГГ,когда ГГ не просто ватный как в каком-то NLC7,а мякиш хлебушка.Это так было тяжело снизить аим этим терминатором (в прямом смысле!)?Это так сложно было сделать ГГ таким же живучим как НПС?Это так тяжело было сделать тайники,доступные для обычного игрока,а не за...ветерана сталкера,которому уже надоела игра и ему хочется стебаться над возможностями игры?Это так было трудно добавить АДЕКВАТНЫЕ описания заданий с описанием тоебования,чтобы игроку не надо было запоминать что-то по поводу сотен заданий?Это так трудно было исправить больные задания по стелсу в игре,где СТЕЛСА ПОПУСТУ НЕТ!Или сделать скриптовые задания где стелс вынужден работать изза скриптов,как в недавнем Масоне!? Бомбеж прошел,можно выдохнуть.За всё время разработки было сделано практически ничто.Мишура,добавили мишуры.Какие-то новые старые сюжетки,ну спасибо за Долину Шорохов (дай бог стерпеть все что до Долины).Все ютуберы сказали одно:этот мод-один сплошной мазохизм.Это не реализм как некоторые говорят из обзоров к моду.Хуже всего то,что разработчики не выходят из своего мирка чтобы спросить игроков:а что вам не нравится?- А мы бы ответили-ненормальный урон по ГГ,тайники,зкрайне ленивые задания. Этот обзор состоит из сугубо критики мода,так как на 2.2 была ставка огромная.Ставка на то,что мод наконец-то станет чем-то адекватным. Сейчас сравним солянки:Хочу выделить три сборки-оригинал Солянки,солянка с модом DMX и еще пакетом модов,и сборку от Element Arts.Солянка 2016-это золотая середина.ГГ немного ватный,но к концу он просто терминатор,там и начинается весь экшен,тоесть игра дает прогрессию.Солянка с модом DMX и пакетом модов-это плизкая к ОП2.2 по величине,но остается близкой к оригинальной солянке по сложности,тоесть есть прогрессия,нет ничего лишнего,идеально для тех,кто хочет проверить свои силы.3я сборка-от Element Arts.Самая простая сборка для тех,кто хочет лайтовое приключение. Зачем я привел вам три примера-я хочу показать,что есть три адекватных сборки (правда старые) для игроков всех типов.ОП2.2 вообще не для кого.Больше всего вызывает возмущение то,что разработчики настолько уверены в качестве этого мода,что античит так и не убрали. Как итог всего что я написал:версия 2.2 должна была привести ОП в адекватное состояние,в итоге разрабы,в попытке изменить рецепт своей неудавшейся Солянки,вместо изменения ингредиентов на правильные,шаманят со специями,не способные понять,что соленая вода-это не цельный суп.А проблема у повара лишь одна-его большое Я,и что это Я знает больше,чем другие люди. Хочу в конце,через какое-то время,добавить:Я крайне положительно отношусь ко всем модам.Какая бы чушь не была бы в моде,но всегда есть что хвалить.Солянку считаю шедевром и играю в нее с 2011 года.Ха!Да мне даже Реборн зашел тем,что разработчик понимал то ,что хочет показать игроку!Столько негатива в сторону ОП имею из-за того,что творит разработчик.Этот...мод банально неиграбелен.У него нет баланса,у него нет контента (парадокс!),моду нечем завлечь игрока кроме части сюжетных линий,перед которыми часы боли.Это не солянка,это суп,состоящий из говядины,травы,морепродуктов и других слабо сочетаемых предметов.Я ни в коем разе не против отхождения от канонов сталкера!Но то,что я вижу в этом моде-это свалка.Свалка вообще всего модостроя.Свалка в том смысле,что здесь буквально есть всё.Сюда добавляли это вот Всё, не зная что хотят в результате и попытку сбалансировать то,что сбалансировать между собой невозможно.Это тот самый пример,что каким бы большим мод не был,но нагромождение оружия/врагов/вставьте свое не приведет ни к чему хорошему,кроме как к Франкенштейну в плохом смысле.Везде нужно знать меру.По итогу Оружейный Пак-не оружейный пак,а сборник всего буквально с попыткой связать это.Однако всегда будут товарищи-любители лутинга обзывающие других казуалами и любителями КоКа ,слепо верящие в то,что больше-лучше.Чтож,отсутствие вкуса тоже вкус,хоть и показывающий что человек не понимает что он ждет от сталкера. Дополнение к обзору номер 2:после кучи убитого времени на тестирование,могу заявить,что мод пригоден для игры ТОЛЬКО с правками от sexys или prophet-без них,еслли вы не любитель "риализма" играть крайне не рекомендуется ВОЗ.
  4. 1 балл
    Объединенный пак 2.2 - это NLC из мира бредятины. Количество бреда по сравнению с ОП-2.1 увеличилось в галактических масштабах. Именно "по сравнению", потому что 2.1 я проходил и почти полностью прошёл примерно за 95 часов (с правками конечно же), а сам отзыв больше подходит для новичков, кто не знаком с соляночной вселенной. Здесь абсолютно всё создано для поджога вашей пятой точки, дабы быть уверенным на 100%, что на её тяге вы долетите до Марса, если не дальше. Достигается поджог пятой точки по большей части при помощи мегаубойности любого оружия существующего в игре и НПС с ∞ iq и хирургической точностью стрельбы как просто из оружия, так и из подствольников. У большей части НПС перекручено ХП, с одной пули вы их убить не сможете, зато вы будете каждые 5 секунд прожимать F6-F7, ибо вы в течение 50 часов будете умирать от одной пули прострелом через все возможные стенки и камни в игре. Это также касается и техники (в частности БТРов). Из-за звуков мутантов в ушах жужжит (это касается комаров, мух, лягушек и прочей ереси чернобыльской). Их ХП тоже перекручено: комары и мухи выдерживают выстрел с картечи, зато вам их тычка сносит полстолба ХП. Сами эти комары и мухи будут появляться после убийства некоторых видов зомби. Из ресурсов вам не будет хватать практически всего: аптечек и бинтов (хотя они тут в принципе и не нужны, вы же от любого плевка умираете), патронов, провизии и т.д. Большую часть предметов нужно будет доставать из обменов (и то на них есть лимит, достигнув которого вы больше не сможете обмениваться как-то с торгашом) и циклических заданий. В торговли вы почти ничего не купите, деньги за продажу копеечные, цены на товары космические. Сделано огромное количество всяких недоограничений, дабы ещё больше вас бесить: при подборе любого артефакта - минус полстолба ХП. Ограничение на статы артефактов (больше 60-100% ни-ни, а то бессмертный станешь), вода на Болотах с радиацией, как на ЧАЭС-2 и прочая ересь. И всё это разработчики нам подают как реализм (ну ведь не зря же так названа одна из сложностей данного мода). Кто-нибудь возможно скажет типа "эта модификация не такая сложная, как ты её описываешь." Ну да, комментариев под темой с правками больше, чем комментариев под темой с прохождением мода, действительно, это ни о чём не говорит, модификация ни разу не сложная. Вот ради чего это стоит проходить, то только ради сюжета. Он здесь специфичный, со своеобразным юмором и небольшой ноткой ухода от атмосферы сталкера в целом. В общем, на очень большого любителя. Но это только если не говорить о тайниках, которые ты будешь искать примерно 50% времени от данного сюжета, и сами эти тайники по большей части находятся либо за локацией, либо в очень труднодоступных местах. Хотя бы спасибо за артефакты на высоту прыжка и возвращатель, иначе бы я все скрипты возможные в этой игре перекопал. Вывод: если и проходить данный мод, то только ради своего специфичного сюжета, установив при этом какой-нибудь сборник правок, который убирает огромное количество бреда в моде и хотя бы как-то облегчающий игру. А на этом в принципе всё. Тем, кто собирается пройти весь этот путь (хоть с правками, хоть без), желаю удачи.
  5. 1 балл
    Прошёл я данный мод. Два дня понадобилось для полного прохождения. Мнение сложилось двоякое. Мод можно чётко разделить на "до того как попадаешь на локацию с бункером и учёными" и после. Такое впечатление, что два совершенно разных мода соединены во единое. К сожалению на втором этапе сюжета появляется много беготни туда-сюда через все локации, чисто чтобы спросить кого-то на другом конце карты. К счастью, на зачищенных ранее локациях, враги снова не появляются и не затрудняют перемещение. За исключением финального забега. В целом мод увлекательный и местами необычный, но в последней трети сюжета становится повёрнутым к игроку... не лицом. Появляются задания в стиле принеси то не знаю что, не знаю откуда. Пришлось несколько раз смотреть прохождение. Касательно технических шероховатостей, столкнулся с тремя. 1.Стоковый автомат персонажа почему то обладает бесконечной кратностью прицела, т.е. стрелять, пользуясь прицелом, невозможно. Даже если прицел снять, это ничего не меняет. 2.При выполнении квеста профессора по ликвидации кровососа в лесу, после разговора с Инфернусом, пропадает HUD и не возвращается даже с помощью консольной команды hud_draw. К счастью помогает сохраниться после пропадания HUD и загрузиться. HUD появляется. 3.При выполнении квеста профессора на поиск артефактов можно нанять себе охрану. Впоследствии, когда начинается квест на кровососа в лесу, один из сталкеров, с которыми выполняешь квест (и который был охранником в предыдущем задании) оказывается сразу в лесу, а диалог с ним такой, как будто он должен был стоять возле бункера. Ну говоришь типа пошли в лес, хотя уже находимся в лесу. Из менее значительного - враги подчас ведут себя странно. Бывает просто вращаются на месте, но это мелочи. Что касается перипетий сюжета, я прошёл полный вариант с хорошей концовкой, но при этом так и не понял две вещи: 1.Когда собираешь отряд на агропроме, чтобы освободить Ситха, нужно поговорить со всеми друзьями, среди которых есть Карась. А после выполнения задания, когда появляется квест поблагодарить каждого за участие, Карась куда-то испаряется и никакого диалога относительно его дальнейшей судьбы нет. 2.Когда по заданию профессора надо найти на заводе документы, в результате нападения контролёра погибает напарник Хруст, а уже практически в финале Хруст вдруг откуда ни возьмись появляется возле бункера как будто всё ещё идёт задание на поиск документов и он не погибал от контролёра. И опять таки, никаких диалогов о его чудесном возвращении ни у кого нет. В целом мне мод понравился. В подземной лаборатории была интересная задумка в стиле "пятого элемента". И по продолжительности самое оно. Не особо короткий, но и не бесконечный как реборн или народная солянка. Да, и озвучка, пусть местами и корявая, очень сильно возвышает данный мод, даже в сравнении с более именитыми, но озвучки не имеющими. Данный мод не использует графические навороты от мододелов, потому для прохождения не требует наличия суперкомпьютера и нормально идёт на статике даже на ноутбуке без дискретной видеокарты.
  6. 1 балл
    Что я могу сказать мод очень хороший, как по мне. Давайте по полочкам: сюжет, атмосфера, графика, озвучка, оружейный пак, локации. Обзор больше СУБЪЕКТИВНЫЙ. Сюжет: О моя любимая часть. Как я говорил он добротный и завязка хорошая. ГГ со своим характером. В начале как-то мне показалось сумбурно вот побегали там и тут, отправили в шахту и сразу до капера надо идти т.к. напали на наёмников. А потом сюжет начинает развиваться. Правда есть несколько моментов, чего не получила развития история Инферниса. Я уже начал строить догадки т.к. кровосос сел ему на ... . То может из-за этого он превращался в кровососа, непонятно. Ещё про Фрактора как-то ну уж больно неожиданно и "прям под носом" ГГ обнаруживает его, как он попал? Понятно, что бежал от монолита, но не каждому сталкеру удаётся это сделать. Ещё можно сказать беготни в этом моде не так много, как у зауруса, но она есть (автор даже высмеивает этот момент в одном из квестов). Антагонист ну тот ещё мудак, но хорошо так закрутили с его предысторией и настоящей целью. В общем сюжет для меня один из самых лучших в сталкерском моддинге. Даже было жалко, когда он закончился( Атмосфера: ай блин я не шарю в этом пункте Графика: Господа графонисты графики здесь нет она стандартная. Да мне пофиг, главное сюжет вспомните мод Сталкер ФМ, там ничего нету кроме сюжета и он мне понравился. Ладно не о том говорю! Озвучка: нормальная. Правда шкира озвучка, но когда он орёт, это немного забавно, хочется послать его сразу. Оружейный пак: добавлены новые единицы вооружения всё. Модельки привычного вооружения те же самые. Но это для меня тоже пофиг. Локации: хорошо сделаны, но правда пустовато на них. Всё! Рекомендую обязательно тем, кто ценит сюжет в сталкерских модах. 9/10 P.S. я не супер эксперт в сюжете и во всём остальном, я выражаю своё мнение, поэтому это больше субъективный обзор.
  7. 1 балл
    Впервые за многое время нашёл душевный мод, цепляющий за душу. Сюжет (ВНИМАНИЕ - СПОЙЛЕРЫ) Казалось бы, модов про наёмников наплодилось очень много, но этот - отличается от всех предыдущих сюжетом. Поначалу сюжет не очень сильно цепляет, но с размахом действий увеличивается и увлечённость историей. Становится действительно интересно. Пусть и местами бывают уж слишком фантастические моменты, например как мы находим Фактора именно тогда когда это нужно. Но в остальном сюжет не уступает большинству модификаций. Однако он не сильно продолжителен и проходится за пару вечеров. Однако назвать мод явной короткометражкой - язык не поворачивается. Отдельно хочу сказать о диалогах - они дюже неплохи. Так же о "ЛОРности" сюжета, события игры происходят параллельно с финальной частью сюжета "Чистого Неба", когда Шрам с Чистым Небом прорываются в Лиманске и Госпитале. И в целом, "ЛОР" не нарушен, разве что Шрам и штурмовая группа Чистого Неба якобы остановилась в госпитале для подготовки к штурму ЧАЭС. Геймплей В моде всего в меру. Уделено внимание перестрелкам и борьбе с мутантами. Есть возможность относительно скрытого прохождения заданий(простое использование глушителя). Так же мы будем искать артефакты по сюжету, однако можно и так побегать с детектором по аномальным полям - полезные арты там можно найти. Так же порадовал мод обилием новых артефактов. Однако, если поначалу есть много быстрых перемещений по заданиям то потом их количество заметно уменьшится и будет относительно среднее количество беготни ближе к концу сюжета. Однако беготня не сильно утомляет так как к тому времени на руках будут артефакты при которых выносливость практически не тратится. Проблем с заработком нет, как и в целом острого нехватка в новом обмундировании. Всю игру прошёл с подобранным с трупа Винторезом. Звук Почти все звуки взяты из оригинальной трилогии, за что огромное спасибо, нет нарушения общей складности звукового окружения как сделано это в некоторых модах. Озвучка в моде очень и очень неплоха. Даже понравилась, а мне озвучка нравилась в единичных модификациях. Единственные моменты это то что актёр озвучки Шкира очень сильно переигрывал, а актёр озвучки Фактора слишком молод(голосу лет 16) и записывался на диктофон телефона Nokia 3310. В остальном ещё раз скажу что озвучка неплоха. Так же относительно неплохо подобраны сторонние музыкальные композиции. Единственное что резало уши - так это радио в Бункере на объекте Y-13, но большое спасибо за возможность его отключить. Отдельно подмечу музыку в главном меню и в ролике хорошей концовки. Запало в душу и придало к атмосфере. Графика Она взята с оригинального Зова Припяти, но так как события происходят во времена ЧН, худ, локации и эмбиент тоже из ЧН, то возникало ощущение что играю в модификацию на ЧН. В топе лучших модов за год, и в скриншотах видел светящиеся текстуры и новых крякозябр-мутантов, думал что васянство. Однако нет, всё довольно неплохо вписывается в игру, если читать диалоги. Оружейный пак взят из ванильного ЗП(со новыми образцами вооружения которые являются по сути уникальными переделками старого), что для кого-то плохо, для кого-то хорошо. Лично мне нравится стилистика и дизайн оригинальной оружейки ЗП, но очень не нравится техническая реализация(анимации бега - плеваться буду от них всегда). Кривое прицеливание у некоторых экземпляров. Можно было взять тот же FWR. Локации Половина локаций взята из Чистого Неба, что логично, вспоминая время в которое проходят события мода. Насчёт новых же локаций... Объект Y-13(Забытые Края), дюже неплохая локация, однако ей не хватает полировки, к примеру обустройства территории завода и сгладить террейн с районе токсичного леса. Дороги в том же заводе и более сглаженные края локации а не простое завышение местности. Можно было реализовать стены аномалий или же просто скрипт не позволяющий пройти дальше необходимого. Слегка удурчил факт что локация работает исключительно на одном рендере(а именно R2, то бишь полное динамическое, R2.5 и R1 не подходят). Можно было отметить неподходящие рендеры в настройках как неработающие. Забытая лаборатория, несмотря на свой малый размер лаборатория поражает как проработкой, так и левелдизайном. Очень хорошая лаборатория. Неизвестный уровень в "загробном мире", левелдизайн поразил, и в целом уровень тоже поражает левелдизайном. Очень смелая и необычная задумка. Стабильность - стабильность средняя, играл уже с установленным финальным патчем и всё равно случались "затупки" у НПС, которые лечатся либо отгрузкой либо F5-F9. Был один неприятный стабильный вылет и удурчил тот факт что фикс для него не закреплён в шапке темы на форуме и пришлось рыться и листать страницы для поисков фикса. Итоги - мод доказывающий что наличие графики и новой оружейки явно не главное. Мод цепляет за душу и в целом после концовки оставил неоднозначные впечатления, как бы и приятное ощущение и грусть от того что история уже закончена. Так же недосказанность концовки дала о себе знать. Атмосфера в модификации тоже на очень высоком уровне(пусть и понимание атмосферы у каждого своё). Мод, для первой работы автора очень и очень неплох. У некоторых даже с 3 попытки получается не так хорошо, не будем тыкать пальцем. Так что 9/10. Эту модификацию я забуду ещё нескоро.
  8. 1 балл
    Начало за здравие здесь, ну а концовка за упокой. На самом деле, я бы постеснялся сравнивать мод Зауруса "Честь наемника" с данной модификацией по ряду причин. Во-первых, у Зауруса реально был мистический сюжет, который затягивал. Я бы сравнил "Компанию" с "Золотым Шаром". Вот тут им на одной полке точно место. Во-вторых, мистика в Компании размыта, прямого повествования сюжета с НЛО тут нет. Ни начала, ни конца. Вообще нет. С Кордона по Янтарь есть желание играть, интерес не отступает. Но на Янтаре возникает сам по себе вопрос: какого вообще тут происходит? Подземелья X16 даже не стану обсуждать. Под конец мода, на Генераторах скипнул. Стабильность есть. Вылетов нет. Пострелять возможность имеется. Сюжет околонулевой. Нет глобального действия в сюжете. Есть отсылки на ТТ2, на "Побег из Зоны"
  9. 1 балл
    Ну что написать, заметил мод из-за в кой-то веки произошедших подвижек в топе модов по рейтингу игроков и решил заценить. Из прямо плюсов - фасттревел, катсцены. Из прямо минусов - шизосюжет в котором путаешься не успев даже начать разбираться в нем, озвучка персонажей ей богу лучше бы ее не было, отсутствие возможности скипа этих самых катсцен, любовь автора к воровству лута у игрока. 1. Кордон - задания интересные, однако иногда происходят затупы по типу "все сделано на карте но новых квестов нет, никаких" и приходится или бегать просто так по локации, или проматывать время на сутки вперед чтобы получить новый квест и чем-то заняться. 2. Темная долина - все еще интересно, но уже начинается духота в лице квестов "пойди убей, вернись, еще пойди убей". 3. Бар - духота в полном своем разгаре, долг показан какими-то болванчиками которые ничего не хотят вместе со своим командиром, присущая моду псевдо-вариативность заключается в том что из бара можно только вылететь за пьянку и убийство сталкера, кстати какого именно не сообщается. 4. ДТ - Из запоминающегося лишь катсцена с кровососом, в остальном мы классический "принеси-подай, иди нафиг не мешай" 5. Янтарь - Выходит на сцену очень заметно тот самый шизосюжет, бэдтрипы героя, однако по подземельям лазить интересно было, в остальном ничего запоминающегося. 6. Рыжий лес - Интересная история с двумя друзьями, очередной шизосюжет с дьяволом 7. Генераторы - шизосюжет во всей своей красе, из интересного можно отметить ровным счетом ничего, плюс именно на них ловил 2 единственных за всю игру жука. Вариативность имеется, но смысла от нее не имеется, зачем мне покупать в баре карты переходов если меня выкинут из бара и я не смогу ими воспользоваться, зачем я могу в финале свернуть к стоящим трем "черным" и они просто все умрут без какого-либо действия, почему мне говорят сворачивай налево и прямо вот просится возможность пройти прямо но просто срабатывает скрипт на взрыв мины которая не детектится болтом, почему я не могу выйти с бара без истории с пьяным убийством, зачем нужна механика поиска артефактов для заказчиков если они платят за них цену трех консерв, зачем заказ частей монстров если для того чтобы их выполнить я должен зачистить всю темную долину ради нескольких тысяч рублей, зачем постоянно отбирать у меня снаряжение, зачем сажать в генераторы торговца который даже не может продать энергетик, зачем делать квестовую линию с х18 и артефактом если она потом не будет продолжена, зачем я готовился к нападению на бункер час реального времени если там спавнится 10 бомжей без экзоскелетов которых я бы перестрелял один с пма? Я кайфовал с кордона, кайфовал с некоторых катсцен (кровосос, переход тд-бар), но попытка написать сюжет с мистикой имхо просто провальная, демон, дьявол, черт, нептун, кто эти персонажи и почему мне не них не должно быть все равно, почему черт который докучал мне всю игру потом вдруг стал нейтралом? И да, в принципе большие аномалии по типу ЗП можно было вырезать и никто бы не пострадал, артефактов в большинстве нет, равно как и смысла в их существовании. Сюжет — не средство; он — цель. Игру делают не для того, чтобы завлечь в сюжет, сюжет прописывают чтобы завлечь в игру. Цель квестов — квесты. Цель игры - игра. Цель и мотивация ГГ - отсутствуют.
  10. 1 балл
    Доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями. 1. Сюжет Так как это сюжетная модификация, начнём с самого главного. Сюжет расскажет про группы наёмников, которые должны уничтожить группу Стрелка. Завязка - не плохо, хотя опять же наёмники и стрелок... Сюжет линейный, хотя наши решения влияют на ход истории и концовки. Но есть много странных, не логичных и лишних моментов, например про убийство всех наёмников, зачем, как, кому? 2. Квесты, геймплей Хочу сразу сказать, тут всё не плохо! Тут вам и беготня, и интересные задачи, классные кат-сцены, и боссы, что удивило - так это аномальные гранаты. 3. Графика Оригинальная. 4. Оформление Не плохое. Хотя лично мне не нравится худ из ЧН. 5. Озвучка Мои знакомые друзья актёры) Хорошие актёры, единственное что мне казалось что качество не много испортилось. Что у нас получается: экзоскелет с пулемётом в начале игры) Играя без патчей, практически не реально пройти мод. Сюжет - 7/10 Квесты, геймплей - 8/10 Графика - — Оформление 8/10 Озвучка 8/10 Итого: 7,75. Автор красавчик!
  11. 1 балл
    И всё же дошли руки мои до знакомства с этим модом. Началось с того, что его ютубер один не допрошёл, а мне интересно стало , да и патч финальный вышел. Итак, конечно без минусов не обошлось, но из-за такого сюжета их попросту можно упустить, что имею ввижу под "-" - Известная, как порылся на форумах не только мне проблема - персонаж нужный не хочет с вами говорить ( у меня такое было только с Крыловым ) помогло только перепройти всё с автосейва ( перехода на агропром ) - Беготня постоянная по Лиманску туда обратно немного поднадоедает, уж слишком много чего с ним связано ( не люблю побегушки эти,но в играх любых на прохождение такое есть поэтому не зациклился, но в сталкер сеттинге этого люди не любят и я в том числе ) -Зависают мобы очень часто и сначало первым запуском не было никаких проявлений этого , но потом когда я снёс винду ( по обстоятельствам) начал проходить мод заново проблема, о которой упоминали настигла и меня, не то , что бы критично, но не интересно было в моментах где куча мутантов , а они на месте бегают, как на крыше бункера например было . Весь эпик убирает Ну и такое ,что под минус вписать нельзя, уж слишком много ништяков как наградами, так и просто находом по сюжету иногда отбивает интерес от всего ибо всё уже и так есть. (Я 4 раза фулл экзу прокачанную поменял чисто по приколу.) Теперь по плюсам, коих больше : +Уникальные арты ( это просто интересно, больше ничего не добавлю ) +Пару концовок ( особенно то,что принуждает не только спидранить сюжет. Я попался на эту уловку с плохой концовкой лишь из-за того,что техника не привёл к одиночкам, а остальное всё сделал ) +Олдскул тема с подбором броников, из-за которой на второе прохождение я под геркулесом и энергетосом налутал себе экз и других броников на продажу +Безусловно сюжет, это прорыв лично для меня будто играл не в мод сталкера, а игру отдельную. Это соединение бывших напарников, бухалово с инфернисом, основной сюжет со Шкиром с множеством переворотов. В целом трогательные моменты есть ( жаль не все позитивные персонажи хеппи эндом закончили по типу Топора ) +Эта темка, после первого выхода из лабы где призраки наёмников Мод в целом очень понравилось , ну ещё то что подруинило впечатление, это озвучка Фрактора с мотоциклом на фоне , меня просто улыбнуло и ещё в конце Шкир раненый сначала ели говорит,а потом кто то забыл про это xD , ну это уже мелочи и придирки, спасибо за проделанную работу , кстати прикольный мув с дверью от лабораторией - типо день релиза :D. Ещё раз спасибо за старание всем ребятам, не смотря на некоторые косячки вышло очень круто для меня - топ 1 последних месяцев .
  12. 1 балл
    Всем привет! Отзыв о модификации Ушедшая душа. Скажу сразу, что данный мод претендует на один из самых лучших модов 2021 года. Итак, сюжет: Сюжет полностью самостоятельный с разными концовками. Я. сожалению видел только одну из немногих. Но мне было довольно понятно о финале этой истории. Было не без костылей в сюжете и действиях гг, но не без этого.Многочисленные правки вносят свои коррективы. Новизна. Ничего кроме сюжета нового автор мода не добавил. Хотя поле деятельности очень большое. Геймплей. Стандартный из ванильного ЗП. Я не особо разбираюсь в оружейных паках и погодных правок,они мне осло и не нужны и на важны. Стабильность. Тут немного страдал игра, но пачти и фиксы своё дело делали. Итог: Мод шикарный со своей уникальной историей и общей атмосферой. Всем рекомендую - в ссылках плейлист прохождения модификации.
  13. 1 балл
    Для начала хочется сказать автору большое спасибо за труды, получилось интересно и необычно! Теперь по полочкам. Что понравилось. Это, конечно, сюжет. Хорошая добротная история получилась, на мой взгляд. Озвучка персонажей понравилась, хотя в диалогах и необязательно было ее делать, ибо быстрее прочитать. Да и сами персонажи колоритные ( особенно Инфернис). Порадовали также и новые локации, хоть и небольшие, но совершенно оригинальные. Также радует наличие нескольких концовок. Сам в начале по дурости влез в плохую... Но это даёт стимул пройти хорошую. За стабильность жирный + ни одного вылета. Наверное в патче все исправили. Теперь о недостатках. Поначалу показалось, что мод будет сложным для прохождения в плане боевки, когда броня с пары попаданий приходит в негодность и патронов почти нет, но это длилось очень недолго, до первой крупной перестрелки. В целом на мой взгляд, мод очень лёгкий. Оружия, патронов и прочего просто завались, а под конец ещё и арты дают пачками, которые в принципе не нужны вообще. Я как в начале отжал у кого-то экзу, так и пробегал в ней до конца ( ну прокачал, естественно). Смертей по пальцам пересчитать. Неписи тупят, не замечают тебя в упор иногда. Если напарников дают, можно вообще расслабиться, сами всех постреляют. В сюжете и кат сценах были затыки, иногда непонятно, что делать дальше. С щитком была проблема, когда Инфернис застывал на месте, то арт провалился в дыру. В рыжем лесу после вертушек я недопетрил, что мост можно просто перепрыгнуть) пришлось подсматривать... Вот такие мелкие недочёты немного портят общее впечатление. Ну и беготня, куда ж без нее... Радует, что локации не большие) и экза прокачана на бег)