Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.02.2022 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Конфетка с красивой обёрткой, но весьма пресной начинкой. После дропа OGSR, которым восхищен чуть ли не каждый, от которого у меня бомбануло с сверхчитерных NPC и люто забаговался сон, решил опять вернуться в моддинг ТЧ. И зря. Выбор пал на Lost Alpha DC, так как народ рекомендуэ. Скажу сразу, мод мне не понравился, хотя потенциал у мода огромный, и некоторые элементы в нём очень интересны, свежи и необычны. Но начну сразу с минусов: - ГГ-Ракуль. Этим Мизери-солянкоподобным конфигом уродуют ГГ из мода в мод. Вот оставить ГГ таким же как в оригинале ну никак нельзя. Надо обязательно урезать ему переносимый вес на 20 кг, уменьшить скорость бега в два раза (на огромных локациях), одарить тремором при прицеливании и не забыть повысить урон по ГГ. Вот без этого прям никак, это обязательно делает мод лучше по мнению модмейкеров. На деле же эти нововведения превращают геймплей в рутину, где ты 10 минут бежишь-идёшь с перевесом до точки боя, а потом 10 минут в режиме F5-F9 отстреливаешь ботов, перезагружаясь от критических ранений и ваншотов. Из СКС невозможно попасть по бандиту вдалеке, ибо у ГГ тремор алкаша. Зато он отлично по нам лепит. В моде всё это есть. - Перки. Тут правильно написал один человек "мы вам сломаем персонажа, а вы чините". Перки тут так и работают. Вместо того, чтобы давать какие-то интересные навыки и вносить разнообразие в геймплей, разработчики просто деградировали протагониста и весь мод мы будем заниматься тем, что будем возвращать себе грузоподъёмность как в оригинале, меткость как в оригинале, торговлю как в оригинале. "Очень интересно". - В каждом моде, особенно на ТЧ модмейкеры считают своим долгом выкрутить сложность NPC на максимум. Если играть оригинальный ТЧ на уровне сложности "сталкер", то это приятный и увлекательный шутер, дарящий драйв и положительные эмоции. В таких модах как НС, ОП, OGSR, Тайные Тропы 2 и прочие-прочие NPC имеют одну сложность "аннигилятор". Убить вас ночью издалека через щель в бетонных плитах с одного выстрела в глаз - всегда пожалуйста. Lost Alpha DC от этого тоже не избавилась. Я как обычно поставил сложность "сталкер", а получил хардкорную дрочню по ощущениям выше "мастера". Ну и зачем это всё? Боты убивают с 1-2 пуль, не важно, на мне куртка новичка или неплохой бронежилет - убивают с 1-2 пуль. NPC видят сквозь кусты, простреливают через стены, целятся на дверные проёмы. Только высунись и тебя убьют за секунду. В итоге ты по 10 реальных минут сидишь за углом и ждёшь пока NPC затупят-забагуют и пойдут к тебе. Интересен вам такой геймплей? Мне нет, я его не просил и не хотел. Такое ощущение, что уровень сложности ни на что не влияет. - Бетонные мутанты. Опять же, в оригинале мутанты имеют нормальный урон. В Lost Alpha они состоят из бедрока. Яркий пример: Пять раз попал в голову кабану из СКС, у него вся голова дырявая, калибр 7*62, но ему пофиг, он даже хромать не начал. Собака, получив из ружья в голову и имея просто вмятину вместо морды, продолжила и дальше бегать. Изломы получая пули из АК в голову даже не останавливаются. Вы серьёзно думаете что оружие такое немощное или что мутанты настолько живучие? Чем вам оригинальная живучесть мутантов не устроила? Вы вообще видели что оружие делает с телом? - Зато сами мутанты прекрасно убивают главного героя. Излом с двух-трёх тычек отправляет Меченого на тот свет, ему же иногда надо больше одной пачки 5*45 всадить. Гениально. Болотная тварь сносит по половине ХП здоровья при этом она ударяет в воздух в трёх метрах от меня, но попадает мне. Ну что за бред? - Артефакты в этом моде это нечто. Чтобы "оправдать" наличие детекторов, артефакты сделали тусклыми и милипиздрических размеров. Это не артефакты, это изюм. Можно и без детекторов их собирать, но попробуй разгляди. А детекторы в этом моде стоят приличную сумму и обнаруживают только определённые артефакты. - Свойства артефактов тоже вызывают вопросы. Большинство радиоактивные, на манер ЧН/ЗП. Ладно. Но зачем им помимо этого выставлять убавление сытости? Ладно если бы это был один артефакт, но нет. Ты собираешь эти артефакты, которые должны облегчить тебе жизнь, но, благодаря разработчикам, она снова усложняется, ибо для этих артефактов нужно таскать с собой больше еды - а это перевес, уменьшение стамины и борьба с перегрузом, потому что у тебя не рюкзак, а холодильник. - Зачем объединили две подземки Агропрома? Я про те, что из ТЧ и ЧН. На ТЧ ладно, мы попадаем по сюжету. Но к чему подземка ЧН? Я для чего бегал и нарезал километраж по ним? ЧТобы убить двоих карликов и найти инструменты. Флешка Стрелка тоже запрятана "по уму". Если бы раньше я не смотрел видео прохождения, то не нашёл бы. Подсказок о том, что она в вентиляционной шахте нет и в помине. - Ах, да, инструменты. Техникам нужны инструменты на манер ЗП, а найденные тобой ремкомплекты они игнорируют. Более того, ты сам не можешь использовать ремкомплект, потому что видите ли нужная похожая пушка на детали. А смазать и почистить ствол без второй пушки ну ни как. - Почти у всех NPC оружие полуубитое, причём по тебе они стреляют хорошо, но стоит тебе взять их оружие, так у тебя начинается адский клин. Патронов у NPC также мало, максимум 10 в трупе и максимум 10 в автомате с расчётом на то, что ты рожок всаживаешь в одного. Таким образом, убив отряд бойцов можно уйти в минус по патронам. Это тоже гениально. - Вкупе с бетонными мутантами, коих на локации тьма тьмой и NPC, которым надо тоже немало пуль всадить, вы вероятно всего будете испытывать проблемы с патронами. Ибо их таскать надо тоннами. Не забываем ещё о еде для артов и 30 кг грузоподъёмностью, которую можно поднять на 2,5 кг с помощью одного перка, появляющегося раз в сто лет. - На начальных порах трудновато набрать нормальную сумму денег. А вот всрать их просто так есть на что. В самом начале Сидорович рекомендует купить более полезный детектор, отдав 10 с чем-то косарей. Если сравнить его с самодельным, то он абсолютно идентичен, просто обнаруживает арты на 7 метров вперёд, а не на 6. Отличная покупка, ничего не скажешь. Прийдя в бар мы можем купить у Бармена патроны, а можем пройти 5 метров дальше и купить патроны у Петренко в два раза дешевле. Ну и зачем так делать? Помимо этого бармен торгует транспортом, который стоит приличную сумму, требует топлива и ремонта при поломке, но вот как ездить по таким локациям я даже не представляю. - Локации огромны, созданы как будто под транспорт, но ключевое слово тут "как будто". - В тёмной долине нам дают задание выпытать пароль у бандита. Для этого нам необходимо найти куртку бандитов, но в квестовом диалоге наш ГГ не спрашивает о том, где достать куртку, видите ли нужно было закончить диалог и начать диалог фразой "Я хотел у тебя спросить", которая по дефолту есть у каждого НПС и которая не используется никем. Не зная этого я пошёл искать куртку по всей локации, в подземку я не зашёл и от отчаяния пошёл выкашивать базу бандитов. После этого я вернулся к Гусарову, нашёл этот диалог, но уже было поздно. Логика поломалась и задание проваливалось, как только я подходил к лагерю монолита. Я решил зачистить и лагерь монолита, забрав документы силой, но не выдержал этой прекрасной боёвки снёс мод и впринципе не жалею особо. Плюсы: + Красивая графика и локации. Ночной туманный кордон, эти ручейки, болотца. Каждая локация имеет свой стиль и настроение и это круто. + Неплохой оружейный пак. + Новый сюжет и локации, которые мне не удалось полностью заценить из-за васянского дизбаланса. + Изменённая арена. Как видите раздражающих минусов я нашёл значительно больше. В целом в моде запомнились только пейзажи. В остальном геймплей нудный. Из-за этого "реализма" возникает смешанное ощущение: в чём-то мод смотрится шедевром, а в чём-то говном, и в целом это превращается в "не очень".
  2. 1 балл
    Мод проходить до конца просто не хочется, бросил на янтаре после х10 и радара. По пунктам перечислю, что хотелось бы отметить как положительного, так и отрицательного сугубо с моей точки зрения. 1. Новое диалоговое окно, даже после фикса осталось очень неудобным - постоянно глазами вверх-вниз скакать приходится, либо пропускать ответы собеседника. А всего-то нужно было части окна поменять местами, сделав как в оригинале. 2. Худ костюмов на любителя. Я - не любитель. Как отключать в конфигах понятия не имею, пришлось в графическом редакторе стирать текстуру маски противогаза. Как впрочем и текстуру нового анимированного прицела - на кой ляд его вообще было делать? Он только отвлекает и раздражает. При чем в файле текстуры осталось немного мусора - стер все, кроме центральной точки. 3. В момент огневого контакта с противником врубается жестчайший клубняк - очень странный выбор музыкального стиля. Хотелось драйва добавить, ставь что-то из рока, а лучше вообще без музыки обойтись. 4. Диалоги нудные и читать их вообще не интересно, а этим пришлось заниматься почти все время, что провел в игре (из-за этой скуки сам сюжет прошел мимо сознания). Остальное время уходит на скакание между локациями ради очередного диалога. Благо автор не поленился добавить подсказки, что нужно в очередной раз потерпеть. Апофеозом такого "потерпеть" стала кат-сцена после х10 - она отбила пальму первенства у оригинальной кат-сцены на Агропроме - камера продолжительное время просто нарезает круги в темноте подземелья, изредка высвечивая перестрелку союзников с противниками, и заодно вылетая за текстуры. За время кат-сцены можно не чай сделать, а пойти и приготовить борщ ? 5. Немного пострелять вышло всего пару-тройку раз - ИИ и без участия ГГ неплохо справляется, так что игра играет сама в себя и без нашего участия. Отгеноцидить удалось пару снорков, пяток пачкой заспавненных зомбей и четверых монолитовцев. И это всё за несколько переходов с локации на локацию. 6. Система проводников и автомобилей-телепортов - неплохая задумка, а с авто так вообще оригинальна и логична, в кои-то веки ГГ путешествует с комфортом, а не на своих двоих. Этот пункт в жирный плюс, не люблю пустую беготню через несколько локаций ради собачьего хвоста. Другая сторона медали - нас доставляет прямо к месту события и после короткой пробежки так же телепортирует к следующему чек-поинту. Все происходит очень быстро и поэтому толком никого не встречаешь. Видимо автор не хотел, чтобы игрок заскучал и... перестарался. 7. В трупах почти не встречаются патроны, только в основном пустые пистолеты, медицина и еда. Видимо те же монолитовцы предпочитают в подсумках таскать не боекомплект, а банки с тушняком и колбасу. Неудивительно, что союзники так быстро их выносят - палкой сервелата против автомата много не навоюешь. С другой стороны мне и стрелять-то не в кого было большую часть времени. 8. Графика в игре. Не знаю, что сделали с движком ОГСЕ, но в оригинальном моде она была лучше. Если что, то выкручено все было на максимум из того, что могло улучшить картинку. Дело скорее всего в текстурах окружения и освещении. 9. Новые модели персонажей - все хорошо и логично настроено, кроме торгаша в лабораторном халате на янтаре и ученых на радаре, одетых "не по погоде" - не в оранжевые скафандры, а словно для работы в бункере, где ни аномалий, ни радиации, ни сволочей разных. 10. Десятого пункта не будет и так портянка слишком затянулась.
  3. 1 балл
    Этот мод настолько короткий, что просто бессмысленно разбирать его составляющие. Важно то, что он является в каком-то смысле первопроходцем: мало того, что здесь первая локация в моддинге, так ещё и затронуты некоторые другие составляющие, как графика и сюжет. Также поработали и со звуком, прибавив нужных красок летней солнечной атмосфере, которая навеяна билдовской стилистикой. В целом, если оценивать этот продукт как музейный экспонат, то какое-никакое удовольствие он может доставить. На несколько минут. Ха. Хоть и все аспекты сделаны средне, для 2008 года это более-менее удобоваримо, да и если бы были исправлены банальные недостатки по типу низкой компиляции локации, отсутствия некоторых игровых функций, никакущего и при этом запредельно короткого сюжета, то ситуация вряд ли бы стала гораздо лучше, поэтому оценить его хочется лишь как середняк на один короткий раз, который годится в качестве экскурсии в давные времена зарождения моддинга. Оценка: 5\10
  4. 0 баллов
    Полтора года ждал выход этого мода, и вот наконец-то 9 числа он вышел! За прошедшую неделю я уже наиграл 50 часов, и могу сказать, что по сравнению с версией 2.1 проведено много работы по уборке лишней духоты/фиксов и т.д. Играть стало намного приятнее! ОП 2.2 для меня идеальный мод, потому что я обожаю собирать весь лут, который я нахожу в своих ходках в абсолютно любых модах, но только здесь это поощряется максимально! И это прекрасно! Здесь ниже уже отписали "отзывы" казуалы и прочие любители КоКов или модов на 2 часа, не понимаю, почему их вообще пропустили. Мод который даже если спидранить проходится минимум за месяца два, тут за пару дней уже "оценили". А теперь по пунктам: Сюжет в моде самый длинный из всех модов и очень насыщен самыми разными событиями! В версии 2.2 добавили новые сюжетные линии в Долину Шорохов и возможно куда-то еще, но туда еще дойти надо ? Выбор. Вам весьма часто будут давать выбор, пройти квест мирно или просто всех перестрелять, и это весьма правильное решение! Боевка в моде непривычна для игроков, никогда не игравших в ОП. Всё оружие имеет большую убойную силу, и даже из ПМа можно убивать ваншотом не только в голову! То же касается и ГГ, его тоже часто сносят с одной тычки, так что нужно воевать с умом и использовать укрытия либо стрелять в движении. Спустя ~100+ часов, когда у нас в распоряжении будут топовые броники и арты на пулестойкость, ГГ перестанет так быстро отъезжать. Баланс в плане экономики сделан очень хорошо, часто либо по квестам, либо для собственных нужд нужно тратить десятки тысяч рублей, накопить миллионы получится очень не скоро. В плане квестов/цепочек и их наград тоже хорошо, чем сложнее цепочка, тем лучше финальная награда. Беготни очень много на начальном этапе игры (сюжет ТЧ), потом ГГ обзаведется телепортами и ее количество сократится в разы. Так же есть транспорт, в той же Лощине можно спокойно им пользоваться что бы не бегать. Геймплей обычный, как в ТЧ, но с огромным разнообразием квестов. Есть ремкомплекты и функции починки/апгрейда у специальных персонажей, у Шурупа есть квест на сборку огнемета. Много интересности! Тайники. В моде их очень много, они разной степени сложности, но как правило, чем сложнее тайник, тем жирнее там награда! Мне лично очень нравится такая концепция и я люблю искать хорошо или высоко спрятанный хабар. Достижения. В моде очень много достижений на все случаи жизни, есть даже Юрий Семецкий (догадываетесь, в чем оно заключается, да?). Оружие. Изначально ОП был оружейным модом для НС, но потом он начал развиваться в отдельный мод, но к оружию тут всегда относились с трепетом. В моде присутствуют сотни моделей стрелкового и не только оружия на любой вкус и цвет с хорошими моделями! Звук. К сожалению, много звуковых аспектов проходят мимо меня, так как я играю с заглушкой для стримеров, но слышал много восторженных отзывов о музыке, которая играет в рупоре в Баре, например. Эмбиент и звуки оружия, которые могу слышать и я, шикарны. Минусы: Сложность. Это мод не для казуалов, не для людей с плохой памятью и так далее. Если решите начать прохождение, будьте готовы к тому, что придется что-то переиграть, или что бы сделать все так, как хотите именно вы (забрать ПДА Крота силовым путем) потребуется потратить очень много усилий и ресурсов, зато потом вы испытаете большое моральное удовлетворение! Сборка мусора. Да, даже поломанные обрезы БМ-16 пригодятся вам в игре по ЦЗ. Многим не нравится такой момент, но я лично ничего плохого в этом не вижу. Итог: для меня это один из лучших модов в принципе, так как позволяет мне хомячить сколько угодно и иметь с этого выгоду, а так же потому, что здесь много и часто нужно стрелять в людей, а не как в некоторых модах, только в монстров, что весьма уныло. Надеюсь, что в этот раз я таки смогу пройти мод до конца. После полного прохождения мода моя объективная оценка это 6/10: -1 балл за затягивание сюжета беготней и бессмысленными скучными заданиями, хз как люди без телепорта за деньги мучаются, но это очень плохо; -1 балл за ХП у мелких монстров и насекомых (мухи, комары, жабы и тд) -1 балл за абсурдные сюжетные ветки вроде Волазара, где Стрелок - легенда Зоны бегает на побегушках у сумасшедшего ученого; и -1 балл за Долину Шорохов, которая максимально разочаровала. Просто унылая беготня и подай-принеси. Даже ловля светлячков в Лощине и то интереснее. И субъективный -1 балл за отношение разрабов ко мне, которые отказались мне помочь (двинуть поршень по Варгу), в то время как другим юзерам они в подобной помощи не отказывали. Так же скриншоты финальных титров, 1000+ артов собранных за прохождение, немного скринов с новых лок и статистика после прохождения.
  5. 0 баллов
    ну что сказать, я прошел мод за 5 минут. больше времени было потрачено что бы его настроить. но не смог ибо любое изменение настроек не позволяло запустить игру. может это связано с виндой 11 хотя скорее всего с ней и связано ну ладно. новая локация это круто для 2008 года. это один плюс этого мода. все остальное это какой-то трындец. я не знаю что тут еще можно написать. ставлю 3 только из за новой карты. ибо все остальное это один большой минус .
  6. 0 баллов
    Оцениваю первый OLD EPISODES "для галочки", ибо оценивать эту работу мод как мод совершенно не за что - нет игры, как говорится: от слова "совсем". Из положительного (и не мало положительного) - это сам факт разработки новой локации, что не могло не радовать... Что сделали одни, то смогут сделать и другие... больше, лучше, играбельней!
  7. 0 баллов
    - Геймплей. Бессмертный главный герой, скорость главного героя равна скорости червяка, испорчен баланс артефактов («Колючка» с -100 радиации и без других эффектов), экономика в моде отсутствует. Интереса вообще нет. - Сюжет. Сам полковник Петренко участвует в операции по розыску каких-то сталкеров (с самого начала виден бред и абсурд происходящего). Диалог в игре один, да и тот ни о чём. Продолжительность мода — 5 минут. ± Графика. В КПК карта отсутствует, окружение сделано в духе билдов ТЧ, иконки и модели остались оригинальными из ТЧ и нисколько не преобразились. Зато присутствует новая карта. - Атмосфера. Из-за продолжительности мода атмосферу мода раскрыть буквально невозможно. Зато нереалистичность зашкаливает: стартовое снаряжение главного героя вызывает нервный смех, присутствие полковника «Долга» в такой ситуации тоже выглядит глупо и смехотворно, а бессмертие протагониста ни в какие ворота не лезет. + Оптимизация. В подобном моде тяжело сделать плохую оптимизацию. Вылетов не было, багов и просадок FPS тоже. Всё работало стабильно. ± Звук. Изменили звуки ранения главного героя (звучат неплохо). Зато отсутствует какая-либо музыка и отсутствует озвучка. Звуки шагов немного изменены, а в общих чертах всё осталось нетронутым. Мод явно является пробником и поэтому играть в него невозможно, можно просто на него посмотреть 5 минут и затем уйти. Но не уверен, что это так необходимо. Геймплей: 0/10 Сюжет: 0/10 Графика: 5/10 Атмосфера: 0/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 5/10 3.3/10