Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.05.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Фигня ребята. Мод плохой, играть неинтересно. Я испортил себе настроение зайдя поиграть в сталкер через большой перерыв(промежуток времени) Но возможно мод вкусовщина, или же треш мод, лично не понимаю. Но надеюсь, автор старался. Коротко и понятно:(строго) Сюжет: 3/10 Графика: 2/10 Геймплей: 2/10 Прочее: 4/10(вкусовщина я думаю тут есть, начнем с оружейки, все говорят что заезженная, но мне лично хз. Остальное примерно так же, хотя ролик еще чего-то стоит) Общая оценка: ну пусть дваОчка Кстати кому моделька Пантеры нравится не понимаю их - по-моему фигня.
  2. 5 баллов
    Плюсик за красивый вступительный ролик, какую-никакую, но озвучку, и симпатичную модельку Пантеры. Все остальное... Честно, во время прохождения меня будто флешбэкнуло в какую-то "Историю Прибоя" или что-то похожее. Сюжет оригинала, незначительно измененный по смыслу + тайники в которых наводки на тайники, в которых наводки и так далее... Зачем? Не, ребят, я понимаю, вы старались, но ИМХО, лучше бы это была красивая короткометражка с чисто новым сюжетом, чем в 100500й раз проходить оригинал, пусть и задом наперед и с немного другим смыслом... Ну, а тайники в стиле "Подложи под себя костюм, да не обычный, а потолще, и подпрыгни с подвывертом" вызывают отдельное жопогорение. Отдельной фекалии заслуживает ДВУХЭТАЖНОЕ здание, рядом со входом в цеха Юпитера. ДВУХЭТАЖНОЕ, Карл! Если то строение, куда вы запихали документ состоит из 2х этажей - то я балерина и Анджелина Джоли вместе взятые. Я, блин, это ДВУХЭТАЖНОЕ здание искал минут 20. Подведу итог: - Сюжет - 1. Спасибо, но играть в оригинал мне надоело году в 2012м, когда сей оригинал был мною зализан до дыр. Даже с гансом и графическим паком я оригинал дропал, ибо это скучно. А геймплей, состоящих из поиска тайников и чтения записок устарел еще до выхода Зова Припяти. Однако, накину плюсик чисто за наличие нового сюжета, каким бы он ни был. - Геймплей - 0. Чистый оригинал. Ничего нового. - Графон - 1. Только за модельку Пантеры. Симпатичная, мне понравилась. Оружейный пак старый и затасканный, все остальное на том же уровне... - Все остальное - 2. Как уже сказал, плюсик за стартовый ролик (который, на самом деле сильно обманывает ожидания, после него ждешь чего-то нового от игры) и за озвучку. Качество ее опустим, но она есть, она не нарезана из оригинала и она подходит по смыслу.
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    НАЗВАНИЕ: Concept OL Mod РАЗРАБОТЧИК: Forsvillet ПЛАТФОРМА: ТЧ + Grand Rendering Mod 1.3 ДАТА ВЫХОДА: Неизвестно. ГОТОВНОСТЬ: 60% НОВОСТИ ПО МОДУ - тут
  5. 3 балла
    Сайга-12к (обычная) в ОП-2.2 совершенно не котируется. Лучшие дробовики - это MP-153 "Практика", Сайга-12к Кардана, Сайга "20", Benelli M3 "Tactical", Сайга-12к "Самопал", Winchester 1300 "Chaser". Ещё USAS-12 "Шайтан" неплохой, но точность хреновата. Про то, по каким цикличкам их дают, я рассказывать не буду - таблица с цикличками лежит в шапке, если тебе лень там искать, то это уже твои проблемы. А продаются они на Болотах (Суслов/Каланча), по 3 коробки. Ещё продаются на Юпитере у Ааза, но там стоимость космическая просто. Абакан этот продаёт Прапорщик Шерстюк на Агропроме, за 15 бутылок водки. Шустрый же вроде его даёт по цепочке в конце. Это первая цепочка, которую можно (и нужно) выполнить в игре, т.к. он ещё даёт отличный комбинезон для начала игры.
  6. 2 балла
    Это уже начинает изрядно обескураживать, по С2 как не было нормальных новостей так и не будет похоже. Русскоязычному сегменту сети С2 запретили, западному не пиарят, так или иначе у GSC должны были быть заготовки для западного рынка, хотя бы сраная демонстрация RTX c отражениями в лужах не требующая 100% готовности всего. Висит таймер, шансы, что игру перенесут еще раз очень велики. Мое личное мнение: данный таймер заведомо ложный, его следовало бы изменить на таймер ожидания OLR 3.0 или True Stalker *** Влогер Фраун, нафиг он во всё это полез в геополитические конфликты корень которых лежит еще до его рождения, если у него процент дохода с американского оружейного бизнеса и акции в биотеррористической фарме, то вопрос снимаю, ибо хоть кто-то заработает на RTX 3090 в это неспокойное время? Скорей бы что-ли пиар компания новой части Метро, вот там будет интересно, насыщенно и главное в срок и судя по всему без нагнетания, только старый добрый бизнес, продать игру.... 01:14:46 — Конец STALKER 2 в России 1) для начало у вас должен быть собран комп - многие уже отваливались на этом пункте задолго до. (например --> вот) 2) даже на западных торрентах сольют С2, если вы вдруг забыли, что пиратят во всём мире. 3) в моём регионе С2 всё еще предзаказан, но скорей всего при таком молчание об игре со стороны разрабов, я отменю предзаказ в пользу нового метро, если оно объявиться на летних выставках, а С2 так и останется темной лошадкой Короче GSC перестало давать поводов ждать и желать купить С2 даже западному игроку, на которого теперь сделана ставка. *** Что до модинга, он продолжает жить своей жизнью, многие проекты подошли к финальным стадиям разработки, многие как висели в неопределенности так и висят. Если бы я был PR в GSC то уже бил бы тревогу о том, что на топовых влогерских каналах по сталкеру ряд роликов негативного окраса. Бил бы тревогу о том, что украинский сегмент сталкерских влогов очень мал. Доносил бы до руководства, что английский сегмент сталкерства активно ждущего С2 по большому счету отсутствует. *** Вот так выглядит ютуб 4a games Вот так выглядит крайний ролик на канале. Какой посыл в этом ролике? Перспективная успешная игровая студия, занимающееся играми, а не политикой, данный ролик подогревает интерес к существующим играм и будущим. Игроки хотят покупать игры этой студии, люди хотят работать в ней. What It Feels Like To Be Part Of The 4A Team - в данном видосе специально подобрана женщина под западную аудиторию. (над такими второстепенными нюансами парятся, чтобы успешно продавать игру и заманивать новые кадры) Вообще тема специально подобранных людей говорит о том, что игры намерены всерьез продавать.?? Захар Бочаров - пиарщик который вылезает из некой коморки раз или два в год и то в последний раз по инициативе Неважно, Кто. т.е его еще упрашивать надо было, так вы там хотите игру продать или нет? Вам деньги нужны то или где вы летаете??? В то время как у 4a games последний раз игру пиарил канадский дровосек-папик с бородой Джон Блох, что удачно работает на сетинг постап выживача с крафт-пушками.... Ну и напоследок. Зачем вообще GSC сейчас нужен Захар Бочаров? Теперь когда русскую аудиторию забанили, освобождайте парня от должности, пусть едет на родину, зазря веселый петрушка-стример пропадает в ваших стенах горе-разработки. Поставьте на должность любого из местных ура патриота в вышиванке владеющего языками UA & USA, мне пофиг, главное чтобы интересно рассказывали про игру на любом удобном языке, мне не лень я переведу для себя. Верните клоуна на ДТФ!!!! Здесь он нужнее!!!! GSC ведет ущербную PR политику и всячески скрывает реальное положение дел на проекте.... да и Х@Й c ней!
  7. 2 балла
    Не чего не перекладывали , труп кабанчика ищите у него несколько мест спавна . Смотри у дерева за зданием , у Буханки рядом и чуть дальше от неё , у люка смотрите . Можете скинуть сохранение ? и на какой версии играете 3.8 или 3.8.1 ? Дополнено 2 минуты спустя Alexol Вот и славно что нашёл Вергаса , в Припять можно идти и до вызова Лебедева .
  8. 2 балла
    Старая шарманка про -> может быть покажут С2 летом, в теории как бы пора. В видео частично повторяются мысли из прошлого блога, речь о устаревшей PR стратегии GSC, некоторые соображения почему им сейчас нужно в три погибели рвать своё очко перед западными игроками доказывая, что C2 не бледная тень Метро и не польский шутан по мотивам фантазий на тему HL3.
  9. 2 балла
    Сунь руки в брюки. Там много чего есть.?
  10. 2 балла
    Дело привычки - после 5-6 проходов будешь проходить с 1-2 раза ) Наберёшь артов от радиации - можно бегать возле Локомотива. В самом тоннеле искать ничего не надо будет - только пробегать через него. А со временем, как отметил in_the-tomorrow , можно будет и бесплатно : сначала в одну сторону, а потом туда и обратно. По совету камрада Tyrob вставил блоки в гармонизатор (правда гранатой перед этим расхерачил толпу зомби и всю эту красно-зелёную гармонь), и как только загорелись 2 зелёненьких одиноких огонька пришло сообщение от Бармена, но удивительно, что не жёлтое и зелёное как обычно, а красное.. - видать сильно расхерачил гармонизатор ?
  11. 2 балла
    Тыкать не нужно, на ты не переходили, нужно проще быть... Да и к слову, если лень писать, можно не отвечать!
  12. 2 балла
    Во что мы играем, у меня "абаканов" как гуталина на гуталиновой фабрике. По три снайперских и штурмовых. А вот наган офицерский так и не держал в руках.
  13. 2 балла
    Dzengrave бету 13-ой версии нужно ставить на чистую игру, т.е. установка 12 версии не требуется. Мод на ремонт в 13 версии уже есть, для включения нужно прописать "ремонтные" диалоги торговцам или НПС. Лимита на выполнение второстепенных заданий нет. Сами задания больше не повторяются и не выдаются автоматически. Полноценная 13 версия будет в течение 2-3 недель.
  14. 1 балл
    Последняя часть серии Nature Winter. Она направлена на исправление и удаление всех ошибок, найденных в Quantum Leap. Также эта версия включает логическую концовку параллельного сюжета мода, новые возможности и квесты.
  15. 1 балл
    "Каждый из нас ищет в Зоне что-то свое. Одному нужны ответы на все вопросы, другому - все блага мира, третьему - счастье для всех и даром." © Мечта на поражение. Спасибо GSC Game World, что подарила нам STALKER. Название: Хабар Пантеры Платформа: Зов Припяти Сайт проекта: bar-reaktor.stalker-worlds.ru Группа в ВК: STALKER Руководитель и организатор проекта: LENA_D, Enframed Графический UI : Enframed Вступительный видеоролик: Kir.Gen, slesar6razriada Создание постера: Romero Текстурные правки: olivius74 Наёмники закрепляются в Мёртвом Городе и создают там свою базу. Ранее, все свои накопленные ресурсы наёмники держали в тайниках и теперь переносят. Одной из хранительниц такого тайника является наёмница Пантера. Пантере поручено перевезти хабар из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт и уничтожает. Главный герой - майор СБУ Дегтярёв получает сведения от вышестоящего руководства об инциденте и отправляется в Зону... Вам предстоит пройти не только оригинальные квесты ЗП, так и новые сюжетные ответвления. На просторах окрестностей Припяти, вы не лишний раз, опробываете ваше чутье компетентного сыщика и докажете в деле, искусное владением огнестрельным оружием. Вас ждет интересный сюжет. А кому придет не по вкусу, не омрачайте культуру вашего поведения негативными высказываниями, всего-навсего не играйте в него. Модификация Хабар Пантеры, выпускается без финальной локации Затон. Так-как, первая команда распалась по личным причинам, а вместе с ней были удалены все новые последние обновления мода, как и сам архив мода( Было решено протестировать и исправить все недочеты того что уже имеем. Если у кого – то возникнет желание доделать финальную локацию Затон, или использовать модификацию в своих наработках команда разработчиков не будет против. Одна просьба, указывать первоисточник bar-reaktor.stalker-worlds.ru/forum/ Огромное спасибо, ребятам которые не бросили команду в трудный период - olivius74, DDT, kapa, Enframed, slesar6razriada ВНИМАНИЕ!!! Затон не законченная локация и не проверялась, при желании, вы можете проходить квесты и искать тайники, но могут вылазить неприятные "артефакты" Статическое освещение нестабильно и может вызывать вылеты по памяти, так что рекомендуется вообще не играть на "Статическом освещении" Внимательно читаете все записки, диалоги и наводки. Удачи тебе Сталкер!!
  16. 1 балл
    Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода...
  17. 1 балл
    Адаптировал спавнер для OGSR: GUNSLINGER Addon. Пока нет официального варианта для игроков, пользуйтесь этим. Спавнер предоставляет оружие из мода. naxac -- основа, SpAa-team -- дополнен и изменён, PavelStrelecky - дополнен и изменён интерфейс. ссылка на оригинальный спавнер Приятного использования. Так-же попрошу прощения у naxac и SpAa-team, что не указал их сразу, спасибо вам ребята. Скачать
  18. 1 балл
    Странно, что до сих пор нет ни одного отзыва, мод крайне положительно влияет на атмосферу, с удовольствием прошел заезженный до дыр Зов Припяти. В купе с Gunslinger и Absolute Nature 4, по моему мнению, создается наилучшая атмосфера ванильного, но технически и графически усовершенствованного геймплея. Вечерняя погода особенно хороша, ходи только, да скриншоты на рабочий стол делай. Хотел бы посоветовать эту связку модов тем, кто будет проходить ЗП первый раз. Для ТЧ бы еще адаптацию. На очереди ЧН
  19. 1 балл
    Можно капсул прикупить и в нескольких местах, на локе, отчпекать мутов. Дополнено 2 минуты спустя Я жаркой на кордоне тушканов и кабанов со свиньями, возле тоннеля с электрами приговорил. Две капсулы потребовалось.
  20. 1 балл
    MACTEР прячься за ящик что стоит в домике и в режиме присел/прилёг отстреливай бандосов с сохранением после двух-трех жмуров, или поставь правку на непростреливаемые стены. Дополнено 2 минуты спустя Тень121 Шустрый за последние пункты своих цз
  21. 1 балл
    Такой OL не тру. Надо восстанавливать концепцию со звездными вратами и роботами
  22. 1 балл
    Dobruu kot не перепрыгнешь уже через колючку , убрали эту лозейку , только либо туннель , либо плати , либо через радейку бегай. Alexol это нормально что красное сообщение пришло , это значит важное и срочное дело.
  23. 1 балл
    Такого нет. Попробуй.
  24. 1 балл
    Dobruu kot Никуда не денешься) Только коробки к колючке сверху тащить и прыгать) Либо плати воякам, пока один квест не выполнишь ?
  25. 1 балл
    reute70 Я возьму другой повелитель зоны, из ЧН. Он намного функциональнее и удобнее. Дополнено 1 минуту спустя lapa1969 Берите оригинальные текстуры, прописывайте их в конфиг с уникальным именем и в ui_si прописывайте их, либо же всё на оригинал ставьте. Это уже не мои проблемы. Дополнено 42 минуты спустя Дополнено 43 минуты спустя Этот повелитель зоны тоже опубликую на форуме, возможно, сегодня.
  26. 1 балл
    Это да, бюреры полная жесть. И после последнего обновления они вообще щит не отжимают. Но старая тактика работает, именно для гансовских бюреров: 1. Закрытое пространство. Прячешься за укрытие. Оружие: Дезерт Игл или любой гладкоствол с пулевыми патронами (желательно штук 50-60 если 1-2 бюрера, с запасом). Сидишь-сидишь, а потом резко выныриваешь из-за угла и без наведения мышкой стреляешь. Если двустволка, то можно успеть сразу 2 выстрела сделать, прежде чем он снова включит блок. Только придётся выныривать очень резко и не всегда можно гада перехитрить после последнего фикса. 2. Открытое пространство. Также найти какое-нибудь укрытие. Либо отбежать на приличное расстояние, спрятаться, чтобы бюрер не видел, перезагрузиться - так он "забудет" про игрока. А далее либо свалить, либо стрелять в спину мутанта. Понадобится что-нибудь с оптикой. Я так с британской винтовкой при сусатовском прицеле 2 бюреров и 1 контролёра свинцом нашпиговал.
  27. 1 балл
    Как-то делал оружейку для OGSM (некоторые стволы взяты из OWR) - https://disk.yandex.ru/d/8IgwgYPGJcos0A Если интересно, можешь попробовать.
  28. 1 балл
    Konstantin_R играй сейчас , все равно выхода третей версии даже в далекой перспективе нет. Проклятые финальные полировки
  29. 1 балл
    По квестам получишь Наган , не помню кто и за что дал но имею такой риаритет.
  30. 1 балл
    Да. Просто для продажи эти предметы. Ну в 2.5 версии есть спорные моменты. Если совсем охота окунуться в билдосталкер, тогда качайте. А так думаю лучше подождать.
  31. 1 балл
    та я вот не знаю, можно бы и взять rma как восстановление старого сюжета. Но думаю с выходом и обновлениями можно что то и сделать)
  32. 1 балл
    Rus80 Абакан у Шерстюка должен быть в обмене
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Патроны в тайниках в луте с трупов у торговцев ищи. Абакан снайперский в тайниках видел только в продаже не встречал , но думаю что у кого до и есть в продаже .
  35. 1 балл
    Базиль перенес третью серию Хроник на ОGSR движок, если все нормально будет то скоро выложит.
  36. 1 балл
    Смотри не обоссысь
  37. 1 балл
    Всем привет. Все было хорошо, пока не появились дебильные задания в которых надо скакать как белка по деревьям за локацию и обратно в поисках тайников. Плюнул и удалил сие творение. Господа разрабы у вас с головой все в порядке??? Лучше бы тайники делали доступными, но их надо было отбивать у кучи монстров или противников, а не превращаться в белку летягу.
  38. 1 балл
    4udik так же могу подтвердить, полностью прошёл ПвМ, делал правки механиков, никаких вылетов замечено не было.
  39. 1 балл
    Я с АС заходил всё норм было. Если с ДТ зашёл то по левой стороне иди до забора , потом иди вдоль забора до ворот и от ворот так же вдоль забора не торопясь подходи к остановке и со стороны буханки подходи к бандосу. Самое главное не с агрить его на себя когда мутных постреливать будешь. Потом когда у Сахарова будет диалог за переход то уже откроешь с Янтаря.
  40. 1 балл
    Да забей, тут хардкорофилы иногда бывают, которым в кайф этот мазохизм
  41. 1 балл
    В данном случае спавнер нужен, чтобы спавнить арсенал модификации. Да и ваш метод это тоже читерство, так или иначе вы получаете предмет не так, как задумывалось разработчиками. Не всегда игрок может быть рядом с торговцем. Дополнено 4 минуты спустя А как прости тестировать модификацию?
  42. 1 балл
    Мод может использовать мощную видюху ноута, возможно нужно в настройках драйвера Нвидиа указать, чтобы её задействовал, или запускать с файла Папка с модом\bin_x64\xrEngine.exe правой кнопкой мыши и указывать какой ГП использовать приложению. В скрытых настройках ничего не найдёте, в расширенных проведена "цветовая диффиренциация" - самые жрущие красного цвета. Те, что не влияют - зелёного. Ну и разрешение игры можно уменьшить в настройках (включив кнопку "полный экран"). Из аналогов этого мода - ОГСЕ 0693 с патчем 2.10R ( именно он!). Брать тут - https://www.amk-team.ru/forum/forum/121-ogse/ Но его установка, своего рода квест )). Будьте внимательны.
  43. 1 балл
    Проблема не в том, что кто-то запрещает что-то критиковать. Проблема в том, что большинство комментаторов под "критикой" формируют свои хотелки, которые либо объективно нецелесообразны, либо труднореализуемы на сталкерском движке. Ни в коем случае. Моды на то и моды, что человек в них может выразить именно то, что хочет он, а не то, что хотят другие. Согласятся другие с таким виденьем или нет - это уже другой вопрос. Ну так может сделаешь? В чем проблема, как ты сказал "говномодов на 3 часа"? Они тебе жить мешают? Или ты потратил свое драгоценные 15 минут на скачку и установку? Пострадаете. Опять же, кто заставляет хавать это? Или у вас нет выбора? Ну раз ты написал это, то должен понимать, что на твой ответ будут другие ответы. И на мой ответ будут другие ответы. Я к тому, что ВСЕМ никогда не угодишь. От авторов аномали требуют сюжета, от сюжеток требуют фриплея, от оп-2 требуют адекватности. Поэтому автор может прислушиваться только к тем отзывам, которые сам посчитает полезными и нужными. А так, ты можешь постоянно попытаться всем угодить, но в итоге опять придет абстрактный Artem1488, которому что-то не нравится в "васянках".
  44. 1 балл
    у нее разные места спавна, у меня 2 раза подряд попадалось на Рыбацкой деревне это где маяк. Дополнено 1 минуту спустя что именно можно? Музыку поиграть на гитаре? Я лично один раз ей попользовался и все, мне такие механики не особо интересны. Дополнено 2 минуты спустя если есть пустые консервные банки, то в них можно снег топить но только возле костра и тд. Топишь снег и появляются бутылки с водой, либо находить воду, но она может быть грязная.
  45. 1 балл
    Для «S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha DC» разрабатывается «Definitive Car Pack addon». Главная цель мода - добавить в игру больше разновидности качественных моделей транспорта, не испортив при этом баланс. У каждой машины заявлен детализированный салон, рабочие двери, а также новые фичи, типа подсветки приборов, рабочих задних фар, простреливаемых стекол и прочего. Но главной фишкой можно считать переработанную физику. Теперь автомобили гораздо лучше ведут себя как на обычных дорогах, так и сложной местности. Для наглядности предлагается взглянуть на демонстрационный ролик. Не исключено, что после выхода проекта, его можно будет адаптировать и на оригинальную игру и, соответственно, в другие модификации. AP-PRO.RU, 2022 г.
  46. 1 балл
    В топике темы есть ссылка на Яндекс. При установке нет. У меня же обычная геймдата. Но в геймдате есть файл с опциональными установками, вот в нём подключай/отключай, что нравится/не нравится.
  47. 1 балл
    Удар ногой, брат. Держите ваш рот закрытым. Недавно увидел, что сервис, где я делал данный надмозг все ещё жив и работает, решил сделать небольшой апдейт мода. Был наконец переведен генератор имен для всех трех частей и небольшие правки для ТЧ-версии, которая вышла первой, девять(!) лет назад. Ниже ссылка на общую папку, где лежат архивы с модом, к каждой из частей трилогии. Ссылка
  48. 1 балл
    Возвращение Шрама - это сюжетный мод который появился в 2012 году и разработан для игры Сталкер Тени Чернобыля. В основу разработки были положены такие моды как АМК 1.4.1, ABC Inferno 1.1, Cabrobro и много других именитых модов действующих в настоящее время и те которые уже закрыты как проекты. Изначально Мод Возвращение Шрама задумывался как аддон для Народной Солянки, который должен был продолжить её сюжет. Основной целью и задумкой автора было возвращение главного героя Сталкер Чистое Небо Шрама в сюжет Теней Чернобыля и продолжить развитие истории о нем воплощенной совершенно в новом сюжете. Данная версия модификации устарела. Актуальная и доработанная находится тут - https://ap-pro.ru/stuff/ten_chernobylja/vozvrashtenie-shrama-2-r321/
  49. 1 балл
    Не могу себя назвать полноценным разрабом, но все тоже хотел бы поделится: Для начала концепция. Что и как мы хотим. Желательно все расписать и подумать несколько дней. Бывает так, что когда ты что-то придумал, тебе кажется это хорошей идеей, но спустя время, подумав, понимаешь, что от неё стоит отказаться. После того, как мы все расписали, следует начать подключать локации, если мы используем новые. Использовать локации из оригинала сложнее, так как проще сделать все с нуля, чем вырезать сюжет. Лично моё мнение. Так же стоит разобраться, будем ли мы использовать сторонние оружейные или графические модификации. Если да, то их стоит добавлять в самом начале, потому что так будет проще работать. После того, как мы разобрались с локациями, подключили их и соединили переходами, если локация не одна, а так же выбрали оружейный и графический мод, мы начинаем работать над наполнением. Расставляем smart_terrain-ы, ставим вей-поинты и каверы. Подготавливаем все для спавна НПС. Далее идет самый геморный, как по мне, процесс, создание НПС, назначение им логики и диалогов. А так же спавн мутантов. Далее идут квесты. Они могут идти вместе с созданием диалогов, так как связаны между собой. Расставляем рестрикторы, предметы и прочее, что может понадобится для квестов. Далее, мы должны довести мод до ума. Добавить тайников, достижений и прочего, чтобы было не так скучно и было больше желания играть. Так же идут всякие косметические вещи, по типу иконок задания, звуков и прочего. Далее тестирование, желательно давать на тест сразу нескольким людям, с разными конфигурациями ПК, чтобы эффективнее находить баги. И после всего - релиз! Но уверен, что вам придется делать патчи или фиксы, редко модификации выходят без ошибок. Вот и все. При создании мода, не советую торопится и работать в своё удовольствие. Мод выйдет намного лучше, если вы будете хотеть над ним работать. Всем удачных релизов!
  50. 1 балл
    Данная модификация является полностью официальным ответвлением ставшего уже знаменитым по обе стороны океана глобального мода для Зова Припяти "MISERY"