Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.11.2022 во всех областях
-
4 баллаВсем привет. Автору огромная благодарность за прекрасный мод! Один жирный минус. Только разыгрался и на тебе - финал. Автор срочно продолжение начинай делать.😀
-
3 баллаmakdm, ты очень грамотно вставил это сообщение в мод. Кто-то улыбнулся, а кого-то зацепило. Prostomod на этот вопрос ответил чётко. Жаль у Механика сгорела материнка, а то бы помог нам в беседе про логику игры и внесения понимания защиты мода от пунктуальных коллег. Всем добра и удачи в прохождении.🙂
-
3 баллаСидорович никого не кидал. Он пообещал Фанату вернуть потерянные деньги, если Фанат сохранит жизнь Халецкому. А кто сохранил Халецкому жизнь? Правильно! Это Отец Валерьян. Это он принял Халецкого на подвал. Он его не убил. Фанат тут вообще не при делах. И с какого хрена Сидорович должен платить Фанату? Уж если кто и может попросить денег с Сидоровича, так это только Отец Валерьян. Видимо на этот вопрос был дан правильный ответ. Вот и зацепило неподецки.😃
-
3 баллаРемингтон получите выпив точно по времени 5 бутылок микстуры . ПСО 1 только у Султана да и то за модефикаты , а модефикаты варить с пустышек , значит не так быстро по игре получится его приобрести . Кобру можно , ПСО и Каштан . В этот раз АК Стрелка отремонтировал с ним бегаю , хорошая машинка .
-
3 баллаСейчас бегаю АК74 + глушитель, SIG пистолет + глушитель и обрез помпы. На добарье можно от калаша или обреза отказаться, я думаю. Оптику на АК Стрелка не поставишь, но можно поставить коллиматор. Я вот тоже через электробусы сходил, почти 150 часов уже наиграл, а прицела до сих пор нет. Дискомфортно. Нужно понимать, что у Шерстюка поменяется график с постоянного на посменный после заказа СКАТА. В принципе спуститься в подземку Агро хватит любого костюма, а для х18 СКАТ не подойдёт. Я вот не взял и ничего не потерял. Если кликнул в разговоре с ним, что "погодь, нужно сначала костюм найти", то думаю, проблем не будет.
-
3 балла
-
3 баллаСамыми криповыми были одиночные поездки на Регине и исследование призрачных закоулков.... Хотя до Silent Hill серии метро далеко...
-
3 баллаnoice так уж случилось, что мир делится на две части: на тебя и на все остальных, кому этот ящик по барабану. Учись летать, ибо ты - Избранный!
-
3 баллаПредставлены кадры с тестирования обновленных подземелий Агропрома в модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Ранее, в тестовом режиме, была собрана обновленная локация Кордон - на ней появилось достаточно дизайнерских изменений. Добавилась в игру новая модель оружия БМ-16, которая была приобретена за деньги одним зарубежным пользователем. Так же был немного доработан рендер в подземных локациях. Теперь просчёт освещения и отражений там будет значительно лучше, от чего картинка стала несколько приятнее. Еще одна порция новых скриншотов, а также небольшой тизер, были посвящены демонстрации измененной локации Кордон. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
2 баллаЯ на пример 3.8.2 прошёл с Витязем в первом слоте всю игру почти, хорошая пуха. Нет у него таймеров. Кто и как проходит, по идее до х-18 можно получить по квестам "Каштан" и если сильно за морочиться то до х-16 элькан. Вернее Ружьё МР-153🙂
-
2 балла
-
2 баллаSl3yer @Redix Я кэшбеком к тому архиву который вам скинул @WolfHeart занимался созданием лодов для летней растительности. Забирайте, дабы ручками не генерить👉👈 LOD Green Вот ещё на всякий полная ссылка вместе с текстурами(уже не моя): Trees_AN4
-
2 баллаstalker1313 , прошел тебе электру, дальше сам. https://transfiles.ru/46das это кара за грехи прошлые - наймов завалил? - получи!
-
2 баллаАвтор! Так как мод «артефактовый», встрой, пожалуйста, заплатку на известную в ванили проблему с количеством собранных артефактов. После сбора более 256-ти артефактов, игра начинает крашиться, а сохранения не загружаться. Жаль, так и не собрал ВСЕХ артефактов из-за этой проблемы. Поспрашивай у мододелов, проблема эта известна давно, и во многих «длинных» модах, таких как, например, СГМ, стоят заплатки. На форуме СГМ на странице http://sigerous.ru/forum/364-3080-69 в сообщении № 1030 подробно описаны причина возникновения этой проблемы и метод её исправления.
-
2 баллаТы с ума сходишь в ожидании что-ли? Если всё выйдет, то будем во всё играть. Если что-то одно, то в него. Тут нет никакой конкуренции - каждый игрок найдет нужное себе или сыграет во всё. Дополнено 1 минуту спустя Если судить по ответам автора - сейчас выйдет графическая часть для оригинала с расширением геймплея, а потом будет отдельный мод с новой сюжеткой и с графикой. То есть будет 2 версии мода в итоге.
-
2 баллаДополнено 26 минуты спустя Внимание! Готовы заявить о содержимом оружейного пака. Оружейный пак в моде Clear Sky: Reload будет представлять из себя смесь таких оружейных паков, как: The Armed Zone Beta 3.0, Boomsticks and sharpsticks, ор. пак из Dark Signal mods, ор. пак из Escape From Pripyat. Напоминаем, что в ноябре-декабре будет тестовый видеоролик, в котором будут показаны все оружия, которые будут в моде.
-
1 балл
-
1 балл«Забытый Отряд» Платформа: Зов Припяти Разработчик: ANOTHER TEAM Дата выхода: 28.10.2022 Скачать: Забытый Отряд - 28.10.2022 Порядок установки: Чистый ЗП 1.6.02 Удалить или переименовать папку Bin (В модификации имеется своя, слияние не желательно и не известно к чему приведёт.) Удалить папку Gamedata (Если таковая имеется) fs_game.ltx с заменой.
-
1 баллНазвание: Choice of Destiny / Выбор судьбы. Версия: 0.26 Разработчик: SZM-Team. Платформа: Зов Припяти. Зависимости: Standalone, оригинальная игра не нужна. Продолжение известного мода - SZM CoP 0.2.
-
1 баллНазвание: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
-
1 баллВидео ролики(плейлист) по прохождению ВСЕ ПОДСКАЗКИ модификации https://rutube.ru/plst/175369/
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 баллНазвание: No name mod (версия 0.4) Платформа: Чистое Небо (Патч: 1.5.10) День добрый, уважаемые любители Чистого Неба. Прошло уже более 10 лет после релиза данного проекта GSC Game World, однако до сих пор Чистое Небо остается одним из самых слабых творений GSC во всех отношениях. Игра отметилась обильным количеством багов, слабой сюжетной линией, общей не состыковкой содержания сюжета Чистого Неба и Теней Чернобыля, сложностями в плане модинга. Традиционным стало и большое количество вырезанного контента со стороны разработчиков, который продолжает находиться в архивах игры. Данный мод является простенькой попыткой восстановить часть игровых материалов, которые имеются в архивах релизной версии игры. Также целью мода является упорядочивание сюжетного содержания Чистого Неба, Теней Чернобыля и Зова Припяти в целях построения единой концепции истории мира Зоны. Для этих целей в качестве каноничного сюжета признается сюжет оригинальных Теней Чернобыля, Зова Припяти, билдов Теней Чернобыля, если они не противоречат релизу Теней Чернобыля. Любое противоречие сюжетных особенностей Чистого Неба сюжету Теней Чернобыля будет исправлено в рамках данного мода. Релиз модификации направлен на исправление наиболее грубых сюжетных расхождений, а также восстановления имеющихся в архивах игры сюжетных игровых материалов. Ссылка на скачивание
-
1 баллkytyzzOFF да, текстуру нужно прописать. Что за ствол? HoTReg ничего лишнего не ставил? Xedin69 что-то с моделькой NPC.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллcyberhyper777 да нужно Дополнено 0 минут спустя Босс вылет повторился вот лог там вроде с посылками связано что то xray_mk1.log
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТак и было задумано, чтоб на мозги давила пропаганда, чтоб небыло просто прогулки по Бару... Так же и в Лиманске, где антенны..))) Дополнено 0 минут спустя Тень121 В личку написал.
-
1 баллВот именно такие моменты в играх меня бесят. Не знаю как другие, а я в игру захожу что бы расслабиться, а не нервы себе трепать из-за того, что где-то электра за тобой не идёт, где-то финишировал на миллисекунду позже, где-то тебя из-за угла убили... Нервов и на работе хватает. Игра - это отдых Сегодня гляну, вроде в здании висел Кстати, что за наёмник неубиваемый за мной бегает? И как Бессмертного, который круги на затоне наматывает, остановить?
-
1 балл1-ая часть выходила на PC Минимальные: ОС: Microsoft Windows 7 / 8 (8.1)/ 10 Процессор: Core i3 3220 Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: Radeon HD6950 / GeForce GTX 570 (VRAM 768MB) DirectX: Версии 9.0c Место на диске: 20 GB Со 2-ой части консольный эксклюзив. 2 часть выходила на консоль WII U и хорошо эмулируется на CEMU (если мощности компьютера хватит на эмуляцию) 3- часть вышла на "нинтендо свич" и эмулируется через эмулятор Ryujinx (если мощности компьютера хватит на эмуляцию) для желающих попробовать закамуфлировать B3 1) игру можно найти --> тут 2) сборку эмулятора можно скачать --> тут (или на официальном сайте см. ютуб туториал) по сути просто запускаете эмулятором скаченный фаил игры, настраиваете управление на клаву и понеслась.... (там в папке с игрой 2 файла, самый крупный это сама игра, тот который поменьше это апдейт игры(патч) как ставить патч см. туториал на ютубе, для первого запуска можно не ставить) 3) см. туториалы на --> ютубе начинающим для Ryujinx (тут много детальной инфы, не всё так сложно) Если нет геймпада: в принципе для этой игры можно настроить на клавиатуру, я так играл однажды, стиль управления на кнопки w,a,s,d + центровка камеры за спину
-
1 баллДичь тут пишешь только ты. Насколько я знаю, гамма и прошлая ефп довольно стабильны. Успокаивать себя тем, что "вылеты есть в любой сборке" может любой васян (такие еще очень любят иксрей винить), даже если это не правда в отношении большинства, перечисленных тобой сборок. Вот тебе один из многих примеров у кого на самом деле "клешни": аддон на анимации (он же FDDA) работает нормально у всех, но вы почему-то обвиняете его (да и вообще всех вокруг, кроме себя) в том, что он корявый и собираетесь его вырезать в следующем апдейте. Может для вас это будет откровением, но сломанные анимации это в большинстве случаев не причина, а следствие сломанного движка (игра при этом не крашится некоторое время). Движок сломать можно многими способами, иногда хватает даже буквально одной переменной и нескольких строк кода.
-
1 балл
-
1 баллКомрады не спорте всё равно на вкус и цвет фломастеры разные. В Солянке по началу тоже было много проблем, но солянка пробудила в душе сталкера хомяка 😇. А Фотограф это один из лучших модов своего времени, я хоть и не графодрочер но всё равно авторам респект что перекладывают Фотографа на более современный движок. А всякие войны групировок, анимации поедания еды, и прочие фишки эт конечно хорошо, но без сюжета не цепляет, зайти в игру сожрать пару консервов, полечится побегать пострелять из красивой навороченной пушки, и всё больше делать не чего. А вот если все эти фишки идут в комлекте с интересным сюжетом вот это высшый пилотаж. Эт моё личное мнение и спорить я не собираюсь каждому своё. Дополнено 3 минуты спустя На сколько мне известно если авторы обновят данный движок до последней версии то статики не будет. Хотя вот полюбопытствуйте фанатский патч (по крайней мере автор так называет):
-
1 балл"в подземке Волк сказал идти наверх, выбрался наружу а деревянная дверь из дома заперта - что делотЬ?" скорее всего был скипнут диалог с Волком через Escape, отчего не сработал скрипт перемещения, вы когда ломаете игру должны понимать, что это может вызывать последствия в виде несрабатывания скриптов и потом не стоит требовать от авторов исправления - всё читерство под ответственность игроков) кстати о "читерах" и правках, для тех кто будет играть или переигрывать на мастере, есть способ пройти пулемётчиков на Кордоне без правок конфигов и понижения уровня сложности (сразу оговоримся, что бег зигзагами и броня с блок-поста здесь мало работают, потому как на мастере пулемётчики в секунду убивают тебя возле трубы), а действуем так - пулемёты сделаны на классе вертолетного пулемёта и они имеют кул-даун, и довольно большой, проблема в том, что пулеметов на блок-посту штуки 3-4 и как минимум 2 из них палят трубу, значит надо поймать тайминг, когда у обоих пулеметов будет кул-даун, вся проблема игроков, что они дожидаются кул-дауна одного, и бегут, когда у второго его нет, вот их и убиваю за секунду) а если спрятаться за трубой, выпрыгнуть, убедиться, что оба пулемета стали по вам стрелять, снова спрятаться и пока они стреляют ползём вдоль трубы, хилимся по необходимости и как только оба пулемета стихли (у обоих начался кул-даун) - бежим в трубу, в этом случае времени будет куча, можно вообще не получить урона и даже особо не спешить, то есть зайти шагом, а не спринтом)
-
1 баллЕсли тут речь не о том, что игрок прописал себе бессмертие, после чего щеголяет без брони, то это скорее не чит, а метагейминг (ну или по простому "хитроОПость":)). Термин мне встречался от друзей-ДНДешеров, но можно применить и к обычным играм. Суть в том, чтоб играть в игру, просчитывая свои шаги не на основе информации ИЗ игры, а на основе знания ОБ игре. В отличии от читерства, игрок ничего себе не подкручивает (сторонним софтом или меняя файлы игры), а просто знает что-то, что он не должен знать на этом этапе игры (либо вообще не должен знать). Примеры метагейминга на примере этого мода могу привести 2: 1) Как раз снятие комбеза, чтоб не поломать (что-то подкручивось, менялось в файлах? Нет. Но при этом игрок так может поступить только в том случае, если он знает, что сейчас будет). Кстати, хорошо, что тут это как-то логично обыгралось (ваншот ГГ), а то бы было б бесполезной фишкой (поломал комбез->отгрузился->засейвил комбез и дальше играть); 2) Найти Х11 в МГ не по подсказке авторов в виде книг, а зная из опыта прохождения других модов с именно этой версии этой локации, где находится вход и как его открыть. Честно сказать, если б я не играл бы в DCSR (там практически та же версия МГ), я б наверно тоже потратил бы уйму времени на поиск входа. Кстати, метагеймингом ещё можно назвать игру в мод по ютубу или читая эту тему. Хорош ли метагейминг - пусть каждый сам решит (в отношении одиночных игр точно). Тебя должно автоматически перенести на поверхность после диалога. Убедись, что весь диалог прокликал. Он даёт 1500 за каждый установленный сканер. Ты даёшь ему 4к за 4 сканера, устанавливаешь 1 сканер - получаешь 1,5к. Установил 2 сканер - уже 3к в кармане. Установил все - получил 6к за работу. И того прибыль 2к.
-
1 баллДержи: Trees_AN4 Текстуры возмешь из gamedata-ы AN4 самостоятельно. В обще-то для поиска ресурсов есть специальная тема.
-
1 баллЭх, такие слова бы большим боссам в уши, но чаще всего всё происходит наоборот - они наобещают народу много, а не делают ничего из сказанного. Поэтому по своим силам - что смогу, то и сделаю. Думаю использовать противоосколочный комбез российского производства, доработать его по усилению отдельных зон, по материалам, а вот куртку, плащ и всё остальное придётся делать в Китае и Беларуси. Меня не впечатлили рюкзаки (даже тактические) в РФ, долго рыл тему - часть китайщина, думаю на первое время даже иностранный подойдёт в комплект - потом позже заменю его чем-то отечественным. И обуви, стойкой к "лепесткам" до сих пор в помине нет, только если в будущем что-то по типу "нано" сделают с берцами, а также какие-нибудь гамаши или штаны с "жидкой бронёй" или энергопоглощающими гелями. Но с обувью позже разберёмся - сначала базовый комплект. Хотя бы плащ к маю успеть сделать.
-
1 баллM31 на данный момент квестовые линии Варианта Омега подсвечены другим цветом в диалогах, неквестовые диалоги также выделены другим цветом сейчас думаю насчёт дополнительных инфопоршей - с одной стороны это разделит сюжеты, однако если квесты Варианта Омега скрыть до момента получения инфопоршня для некоторых игроков множество квестов просто продут мимо Дополнено 0 минут спустя про отдельный цвет разных квестовых цепочек было несколько запросов на форуме
-
1 баллevgeniawatoxina Зря нельзя прикрутить его автоматический арбалет, хорошая штука.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДоработка версии 1.5 продолжается. Была обнаружена причина серьезного движкового вылета (по автомобилям), готовится исправление. Пофикшенная версия с исправлением багов и обновленным движком будет выложена в ближайшие дни.
-
1 баллСчитаю, что создание Ребилда бессмысленно с творческой точки зрения. Единственное, ради чего есть смысл этим заняться – практика и повышение опыта в работе над модами. Оно того стоит? Возможно, лучше отойти от ЧКДЗ, двигаться дальше и воплощать новые идеи в модах? Я не знаю, но решение за автором.
-
1 баллне знаю насчёт писательского таланта Нептуна получится ли бестселлер, но вот работоспособность для одного человека которую он показал в этом проекте - вот это впечатляет👍, я насчитал более шести полностью отдельных сюжетных веток на Кордоне, да и на остальных локациях 2-3 отдельных ветки присутствовали, можно конечно было сделать и на остальных локах по 6 отдельных сюжеток, которые ещё бы переплетались между собой и имели бы множество переходов одна в другую, но это уже оказалось за гранью возможности одного человека даже для Нептуна) тут далеко не все коммерческие игры с большим штатом сотрудников справляются с таким объёмом работ.
-
1 баллда спасибо , разобрался уже, давно просто не играл , подзабыл вообще что и как , мод классный вышел )
-
1 баллИтак как известно был выпуск с локацией Предбанник (Hallway). В связи с ситуацией что сейчас происходит в Украине, продолжаем публиковать локации из проекта - без сюжета. На сей раз выпуск касается локации База Ученых. Скачать можно на моддб В целом локация может быть использована другими модмейкерами для своих сюжетных модификаций как и Предбанник, при указании авторства. По данной локации снимались дневники разработки SZM CoP #1 - очень давно. Дополнено 8 минуты спустя
-
1 баллМод - один из моих самых любимых. Надолго остается в памяти. Приятно переигрывать заново. Не похож ни на что. Трудно выразить словами, этот мод затрагивает что-то в глубине моей души. Что-то важное, ценное. Я сейчас как та собака: всё понимаю, а сказать не могу. Не могу отыскать нужных слов. Этот мод - личное послание авторов. Прямо таки от сердца - к сердцу. Напрямую, минуя разум. Он одновременно уютный и страшный. Находиться в мире, созданном авторами мода, уютно и комфортно, но счастливого финала не будет - и от этого страшно. Ты с первой минуты предчувствуешь, что всё закончится плохо. По-другому просто невозможно. Этот поезд идёт прямиком в ад. Со всеми остановками. Опять не то... Короче: это нельзя объяснить словами. Только почувствовать, пережить лично. Это не игра. Это что-то намного больше. Затрагивает эмоционально. Вызывает отклик в сердце.