Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Лабиринт


    Сюжет начинается буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне. Случайным образом к Главному герою попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков. Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он ищет путь в Центр Зоны, минуя выжигатель мозгов и если путь будет найден, то Сидорович первым получит этот маршрут, что сделает его богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь, это позволит обогатиться и самому Главному герою, так как клондайк Артефактов никто не отменял. Сидорович помогает Главному герою подготовиться к рейду.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    prohodchik

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Плюсы:
    + Геймплей стандартный ЗПшный. Достаточно событий, пушек, хабара, приключений, перестрелок, прокачки.
    + Графика и оптимизация.
    + Звуки и озвучка (к месту и эмбиенты, и голоса, как из оригинальных файлов, так и новые).

    Спорно:
    +- Сюжет. Почти вся история офигенная, атмосферная, любопытная, затрагивающая многие знакомые события и личностей двух первых игр серии Сталкер. Финал... ну, не мне судить.

    Минусы:
    - Действительно, описания квестов почти всегда дублируют их названия. Ни деталей, ни причин их делать даже.

    - Пулемёты и их последователи. Пулемётчик с Кордона вернулся и притащил приятелей. Некоторые не пришли, но пулемётам всё равно, стреляют.

    Вывод:

    Довольно крепкий мод, не лишённый странностей.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       11 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 13 пользователей

    + Геймплей.
    Контента в моде достаточное количество. Баланс и экономика практически не изменились в сравнении с оригинальным ЗП. В некоторых сюжетных местах авторы предусмотрительно разрешили игроку сделать выбор между беготнёй и её отсутствием. Также на локациях равномерно спрятан по ящикам и в закоулках различный лут, что тоже является правильным решением, на мой взгляд. По сути, геймплей состоит не только из стрельбы, но и из поиска различных кодов от сейфов и дверей. Вроде интересно, но иногда получалось очень запутанно и в последствии – душно. Иногда продвинуться по сюжету невозможно, не найдя соответствующий код и при этом этот код может находиться в достаточно неочевидном месте. Тогда и начинается плохая часть мода, связанная с топтанием на месте.

    + Сюжет.
    Основной сюжет в начале был интригующим, интересным, необычным, да и к тому же его привязали к оригинальному ЧН (что ещё больше подогревало интерес). Известные личности из ЧН и ЗП, предыстория некоторых мест и персонажей, интрига, мистика и фантастика. Дополнительные задания тоже имеются, они получились неплохо проработанными. Проходить их было интересно. Персонажей, в целом, можно было бы лучше раскрыть, но продолжительности мода на такое, видимо, не хватило (или не хватило желания таким заниматься). Диалоги написаны хорошо, кроме некоторых опечаток и пунктуационных ошибок. И всё было хорошо более-менее... но только до того момента, пока не дошёл до финала. И вот концовка мода... Она меня очень сильно разочаровала. Настолько избитый, скучный, странный и очень мной не любимый приём, что весь сюжет, все события и всё, что было показано в моде, теряет свой смысл. Концовка мода обесценивает абсолютно всё. И это очень печально.

    + Графика.
    Стандартный интерфейс, к сожалению. Оружейный пак – аналогично. А вот новые модели порадовали глаза. Текстуры обычные, ничего примечательного. Окружение локаций взято из ЧН или создано с нуля (это касается авторских подземок). Освещение тоже стандартное, ничего особенного. Порадовали авторские подземные локации. Сделаны действительно классно.

    + Атмосфера.
    И Зона раскрыта через мутантов, аномалии, мистику, лаборатории, подземные коммуникации, события и прочее. И группировкам некоторым уделено внимание («Свобода», наёмники, бандиты, нейтралы). Про реалистичность сложно что-то сказать. ГГ выкашивает всех иногда в составе группы, но зачастую в одиночку. И всё у него отлично складывается. Но опять же из-за концовки говорить про реалистичность не имеет смысла.

    + Оптимизация.
    За примерно 10 часов прохождения случилось 5 вылетов. Не очень приятно, но не страшно. Баги, в основном, встречались только мелкие, вроде анимаций NPC, багов освещения и погоды, ну и так далее. Лагов и фризов не было.

    + Звук.
    Работа со звуком проведена на новых подземных локациях. Вот там получилось атмосферно и жутко. Музыка в моде стандартная, ничего нового или интересного. Озвучка имеется, но её очень мало.

    Получился добротный хороший мод с интересным сюжетом, который мог бы быть ещё лучше, если бы не перебор в некоторых местах с поиском кодов и если бы не отвратительный, на мой взгляд, финал истории.

    Геймплей: 7/10
    Сюжет: 7/10
    Графика: 8/10
    Атмосфера: 8/10
    Оптимизация: 8/10
    Звук: 8/10

    7.7/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Кейдар

    · Изменено пользователем Кейдар

       10 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 12 пользователей

    ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ

    Дисклеймер: мнение автора рецензии может не совпадать с Вашим, т.к. автор данной писанины жил другую жизнь, играл другие моды и вообще, вроде как, другой человек с другими вкусами и взглядами на сталкерский модинг. Спасибо 🙂

    В общем и целом, прошел я данную модификацию залпом, на одном дыхании, за вечер и имею что сказать.

    За все те ~12 лет, что я играю в эту замечательную игру и модификации на неё, у меня уже сложился в голове образ хорошей и интересной модификации, и эта - одна из них.

    Но давайте пройдёмся по порядку. Есть как свои плюсы, так и свои минусы.

    Плюсы мода (ооо, их много):

    • Сюжет

    Сюжет максимально интересный, атмосферный, затягивающий и отлично прописан в переплетениях с сюжетом ЧН. Проходится на одном дыхании. Тут тебе и сюжет с бандитами из оригинала, с которыми ты сотрудничаешь и которые позже уходят на Свалку в Депо; тут тебе и Клык, который ищет детали для дешифратора, как в сюжете ЧН, и мы с ним двигаем сюжет мода не нарушая каноны; тут тебе и история засранца Халецкого и ГГ, который уже лично мотивирован его наказать, в отличии от оригинала; тут тебе и история группировки "Свобода", которая ещё не имела проблем в виде наёмников, а отбивалась от бандитов. 

    Так же выделю интересные квесты за бандитов. Раскрыли персонажей, круто наполнили АТП, интересно продумали историю с празднованием дня рождения Ворона. Только я так и не понял как найти вора, ведь все диалоги у Борова ведут к одному и тому же. Наверное не нашел какую-то доп. улику, или же автор просто так задумал, мол, "порожняк гнать на фраеров не по понятиям, иди гуляй фраер".

    Понравилась атмосфера безвылазных и долгих пребываний в подземельях и лабораториях. И да, в запутанных лабораториях и подземках вы проведёте львиную часть прохождения этой модификации, не зря же она "Лабиринт" называется. Когда набегался на Кордоне, потом на несколько часов залез в подземку, то начинаешь думать: "классно же я на Кордоне бегал, вот бы опять вылезти наружу". Сами лаборатории сделаны интересно. Чтобы понять как выбраться и идти дальше - особо много думать не нужно, просто строить логическую цепь в голове и смотреть где ещё не был и что есть из доступного. 

    Приятно удивила встреча с так называемым Стронглавом - легендарным кровососом, в одной из лабораторий.

    • Геймплей

    Геймплей, по сути, не сильно отличается от геймплея того же CoP. На фоне сомнительных и не всегда удачных решений авторов различных модификаций - это не является ни минусом, ни существенным плюсом. Но играется приятно. 

    Также приятно удивил урон в модификации. Всё оружие смертельное и отправляет на тот свет с нескольких выстрелов. Даже тот же ПБ распиливает снорков с половины обоймы. Приятно удивили, редко такой баланс встретишь в модификациях.

    Быстрые перемещения сделаны круто, уместно. Даже присутствуют свои поставленные пролёты камеры через локацию. Очень понравилось. Жаль только, что такую фишку я встретил только на Кордоне.

    • Локации

    В моде присутствуют переделанные автором (или взяты из других модификаций) локации из ЧН. Мне очень понравилась идея с разломом под ЖД путями на Кордоне, выглядит необычно.

    Сделать под Деревней новичков спуск в систему секретных подземелий, через которые можно попасть в любой уголок Зоны, даже в ту же Припять - это гениальное решение и нигде раньше не встречалось (на моей памяти). Это был взрыв мозга.

    Так же очень понравилась локация "Город Призрак": атмосферная; застывшая из-за внезапного пси-излучения; переполненная зомбарями; с учёным, сидящим под городом в катакомбах, который знает как выбраться. Сюжет, прям как в каких-то фильмах про зомби-апокалипсис, но переделан под игру. Круто.

    Ну и большое кол-во интересных и заполненных всякими интересностями подземных комплексов. Всё супер.

    • Графика

    Про графику ничего сказать не могу. Я не особо требователен в этом плане, мне больше нравится оригинальная графика, которая является источником ностольгии и так приятна сердцу. Есть графический мод, который дополнит атмосферу и он обязателен к установке. Я так понял это из-за момента с Пространственным пузырём, где всё время должен быть туман.

    Единственное, что меня беспокоило - нельзя настроить дальность прорисовки травы. Немножко вырвиглазно выглядит, когда трава появляется в маленьком радиусе вокруг перемещающегося ГГ. Но со временем привык  и уже не замечал.

    • Стабильность

    Играл на статике, модификация ни разу не вылетала за всё время игры.

     

     

    Минусы:

    • Васянская заставка.

    Это же, конечно, дело вкусов, но от заставки у меня вышло с помощью ладони и лба выдать реалистичные звуки аплодисментов. С точки зрения человека, который немного находится в сфере графики и монтажа - это, так называемый, cringe. Кривоватые и неловкие пролёты камерой с дергающейся мышкой; Фанат, тыкающий Сидоровичу подошвой в лицо; всратенькие эффекты скачанные с Ютуба на зелёнке; сама композиция и постановка вступного ролика и т.п.

    НО! Стоит отдать должное, идея с 3D текстом в названии мода в стиле лабиринта - шикарная. Передает всю суть модификации в точку! 

    • Ляпы и местами не понятные сюжетные моменты.
    1. Сразу же меня с начала игры встретила немного нелогичная ситуация - кучка сталкеров, включая ГГ разкидала группу опытных крадущихся наёмников, вооружённых перделками в виде МП5 (Волк позже сам назовёт по сюжету это оружие перделкой), которые должны были доставить сверхважный предмет. У меня после сей перестрелки сразу в голове: "Bruh", но ладно, не столь значительный минус, это же ЗОНА, братан!
    2. По сюжету, старт модификации берёт своё начало перед событиями, когда наёмник Шрам впервые знакомится с Владимиром Вистом на Кордоне. То-есть сюжет пересекается с пре-сиквелом ЧН. После попадания в "Пространственный пузырь", мы перемещаемся в будущее, в котором помогаем Мочёному отбить атаку мерков на Деревню новичков (события ТЧ). И тут после этого действия идём к Сидоровичу и он говорит, что это Будущее, братан. Мол, Стрелок уже отключил Выжигатель, нашел путь к Центру и с помощью АКС-74У спросил у учёных О-сознания "Вас еьёт или интересует?" У меня тут сразу же мозг сломался и немного ударило по восприятию. Но я списал всё на искажение будущего в пространстве. Это же ЗОНА, братан. (скрин прилагается).
    3. Наёмники забрали у ГГ всё снаряжение и посадили в клетку, но декодер не трогали, несмотря на то, что мы его у них украли и наверняка Душман всех поднял, чтобы его найти. Даже ежели на так, то не отобрать такую непонятную хрень - преступление перед здравым смыслом.
    4. Зона, где главный герой всем подряд рассказывает про свои наполеоновские планы, а те ему помогают, не предают, верят и машут платочком в путь.

     

    • Квесты

    Лично мне не хватило каких-то доп. квестов с запутанными и интересными историями персонажей. На том же Кордоне и в ТД, кроме как сюжетных квестов делать практически нечего, а можно было бы ещё что-нибудь сделать интересное, в стиле сюжетных квестов (тавтология и шо? я в интернете, не найдешь меня и не ударишь в лицо).

     

    • Пулемётчики и вертолёты с ракетами.

    Играю на "Мастере", потому что нравится хоть какой-то хардкор. Автор мода вдохновился творчеством Владимира Виста и установил не 1, а целых 4 пулемётчиков, и не обычных, а бессмертных, которые стреляют со скоростью моих, от злости, ударов по столу, точно в цель сквозь туман и ваншотом. Из-за этого на прохождение главы с "Пространственным пузырём" я потратил полтора часа, хотя мог бы потратить минут 10. 

    Вертушка с ракетами это вообще отдельная тема. Спасибо автору за кОпать на стуле.

    • Незначительный минус - опечатки в тексте. 

     

    • Сложное понимание действий и отсутствие развёрнутого описания заданий.

    После того, как я со Шпалой выбрался из плена, облазив каждый пиксель, все лабы, потратив очень много времени, узнал, что оказывается на подземной базе мерков нужно было потыкать в ноутбук, а позже так же найти ноутбук в коллекторах под ТД и там же потыкать в другой ноутбук, хотя нигде об этом не говорится. В таких моментах начинаешь зажимать кнопку "Tab", чтобы посмотреть подробности задания, но видишь что-то в стиле: "Убить Стрелка. Стрелка убить". Про открытие тайной двери с помощью книги в МГ я вообще молчу, ни малейшего намёка, ни в диалогах, ни в самом задании, просто застрелиться можно, пока каждый дом облазишь. 

     

     

    • Выводы:

    Обязательно к прохождению, мод качественный и вы не пожалеете о потраченном времени, узнав эту историю.

    Ляп с сюжетом..png

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hren_s_Bygra

       9 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 11 пользователей

          Поиграл несколько часов. Уже на моменте ролика с Фанатом залезшим к Сидоровичу в окошко я почуял неладное. Но мы то тертые калачи. Что могу сказать - с атмосфер3 даже приключения Васи Бобыля в Малых Выхухолях, сделанных на движке обливиона будут смотреться на ура. Сильно в глава бросается круг отрисовки травы в 50т метров - ну это мы спишем на близорукость фаната. Парень то немолодой, судя по фото в инвентаре. Жизнь изрядно потрепала.

        От сюжета многого не ждите. Сюжетных выкрутасов и реалистичности аля НЛС, когда спустя 100 часов игры так и не понятно стрелок ты или брелок - не будет. Всё максимально просто. Финал тоже вышел не очень. Сидорович отправил к Йоге Борову, а тот кинул Сидоровича и так и не обьявился на встречу на кордоне. Фанат расстроенный таким положением вещей решил уйти из зоны, но по пути приуныл в аномалии. 

       Задел у мода да есть. Задумка интересная. Баги пофиксяться - это не критично. Атмосфера хорошая. Вы получите привычную мрачную зону без лазания по правкам. Оружие - стандартный пак. Стреляет, монстров убивает. С этим всё ок. На первый взгляд перед нами серьезный проект высокого уровня. Сюжетные ходы высший класс. Честно, мод меня удивил в приятном смысле. Но все портят диалоги - приходилось пробегать глазами и поскорее закрывать лишь бы не портить аппетит. Задания - возникают ни откуда и исчезают в никуда. Никакой мотивации Фаната. У меня ощущение в диалогах будто Ему 15ть лет - его выгнали со школы и он не знает чем заняться. Но в экстрасенсорике ему не отказать. Он подсознательно чувствует куда ему нужно идти и кто его хочет видеть.  

        Если прописать вменяемый сюжет и расширить квестовую базу в некоторых местах - может выйти Ооочень годный продукт. Не в обиду авторам Но пока что это не очень сьедобное в красивой обертке

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    OBT_FILIAL

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Думал, что больше мододелы не будут выкладывать годные моды, в последнее время не часто их видел, ан-нет, все еще трудяться и делают интересные модецкие. Сюжет не то, чтобы бомба, но и очень не плохой, что-то между супер хорошим и хорошим. В мод было довольно интересно играть, очень понравилось то, что в моде присутствует достаточное количество перестрелок ( но нет избытка, как в недавно вышедших модах капкан и подстава ), их прям столько, сколько и хочется видеть в каждом моде ( ибо во многих модах бывают интересные истории, но из-за отсутствия должных пострелушек проходить их второй раз нет никакого желания , имхо ), думаю этот мод я через некоторое время пройду еще раз. Не поставил моду 10, т.к найти последнюю лабораторию без помощи канала Hug TV я бы так и не смог, думаю не стоит делать настолько сложные поиски , все же игрок должен иметь возможность не тратить весь свой вечер на поиск книги))), стоило дать более понятную подсказку, имхо. Также во время сюжета была несостыковка, а именно когда наемники напали на ДН и меченный нам помогал: после этого боя Сидорович заявил нам, что Стрелок отключил выжигатель мозгов, в то время как 5 минут назад этот самый стрелок помогал нам защищаться ))). Это прям косяк, который бросился в глаза, в остальном прям конкретных косяков замечено не было. Спасибо автору за мод, надеюсь еще увидеть проекты от данного разработчика 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Emmis

       15 из 20 пользователей отзыв оказался полезным 15 / 20 пользователей

    В последнее время не часто прохожу моды, но этот заставил меня не пройти мимо. 

    По порядочку: 

    • Сюжет:
      Сюжет не обычный! Как я понял здесь авторы раскрывают даже не главного героя, как наемников, которые интересуются х-лабораториями (Можно вспомнить по Зову Припяти). А начало берется аж с событий Чистого Неба, очень интересно. Главный герой - Фанат, полностью раскрывает свою кличку)) Но если честно, то я даже не знаю считается ли это сюжетом судя по концовке.
    • Геймплей:
      Честно я бы назвал этот мод - симулятором поиска иголки в стоге сена или симулятором хакера с бесконечными паролями и сейфами. На самом деле для меня это минус, было не мало моментов, где я не понимал, а что делать дальше-то? Описание квестов нету, метки три на всю игру, а искать еле заметные рычаги на стенах после того как перелазил пол зоны чтобы понять, что делать дальше тот еще утомляющий гемор. Это конечно вкусовщина и реализм, но блин я в игры играю не за реализмом.
      НО! Различные анимации, отсылки, фишечки, прописанный лор персонажей, различные диалоги с ними - заставляют забыть раздражающие моменты. Почти всегда я хотел побыстрее пройти квест чтобы узнать что же будет дальше?
      По деньгам проблем не было. На локациях есть несколько доп. квестов, аномалии, сюжетные награды - всегда всего хватало.
    • Графика:
      Не знаю зачем вообще кто-то оценивает графику в сталкерских модах. Атмосфир зарешал в некоторых атмосферных моментах, как бы это не звучало)) 
      Оружейный пак - "Спасибо, что не из оригинала" 
    • Звук:
      Звуковое сопровождение - супер! Много взято из оригинала, есть пару моментов с авторской озвучкой, но самое классное это звуки в подземельях (страшно, вырубай)
    • Оптимизация:
      За прохождение мода ровно 0 вылетов и багов! 

    Подытожим: давно я не получал удовольствие от сюжета, но это мод смог! Моя оценка 9 - все таки "Поди туда, не знаю, куда, отыщи то, не знаю, что" не для меня. Авторам большое спасибо за работу и подаренные эмоции! Успехов вам! 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    kinzzz

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Мод оставил смешанные чувства, но он всяко лучше миллиона проектов на базе кок и миллиарда модов про наемников.

    -Сюжет:

    Сюжет, на мой взгляд, хоть и весьма интересный, но тем не менее полон дыр, персонажи не запоминаются, не хватает второстепенных квестов.

    СЕЙЧАС БУДУТ СПОЙЛЕРЫ!!!!!

    Очень удивило тот факт, что главный герой рассказывает о своих великих планах каждой собаке в зона, даже бандитам(!), а его никто не пытается кинуть и все стараются помочь, на моменте сделки с бандитами в мертвом городе ожидал, что меня обязательно обманут, но нет, этого не произошло, бандиты просто помогли мне попасть в лабу.

    6/10

    -Геймплей

    По геймплею трудно что-то сказать, это классический сталкер: броди по локациям, убивай монстров и людей, ползай между аномалиями. 

    Экономика как таковая в моде отсутствует, всё необходимое ты получаешь по сюжетным квестам или находишь на локациях, патронов почти всегда хватает, на финальной локации тебе доступен арсенал армии маленькой страны, с этим проблем нет. В целом каких-то душных моментов я не заметил, бегать приятно, даже огромное количество запутанных лабораторий (а их в моде ОЧЕНЬ много и они достаточно большие, в прочем, мод оправдывает свое название) не вызывало дискомфорта. Без шуток, вне лабораторий вы едва ли проведете больше трети игры.

    7/10

    -Графика

    Графика в моде звезд с неба не хватает, но и не заставляет глаза вытекать. Тут стоило бы сказать про атмосфиар и сткоп, встроенные в мод, но зачем, если в наше время эти модификации уже стандартные для модостроя. Модели нпс порадовали, но из-зи общего уровня графики они порой смотрятся чужеродно.

    7/10

    -Звуки.

    Наверное одна из самых приятных частей мода, звуковое сопровождение в лабораториях создает нужную атмосферу, нет какого-то васянства в этом плане, но и, опять же, ничего взрывающего мозг.

    9/10

    Итоговая оценка мода:

    7/10

    Стоит внимания, хоть и не является лучшим в своем роде

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TheSeeker

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Плюсы: «Здорово, Меченый»

    - Первый плюс мода, это не тривиальная завязка сюжета, конечно, в сталкерском модинге довольно часто заигрывают с сюжетом оригинала, но именно здесь это реализовано…. Мило. Сюжет в основном здесь перекликается не с глобальными событиями оригинала, а наоборот с непримечательными квестами. Так, например, очень порадовал квест где вы уже за протагониста мода защищаете деревню новичков от наемников ( ну квест из ТЧ) такие вкрапления не портят сам оригинал, а лично для меня создают приятную ностальгическую атмосферу.

    - Стабильность, не мало важный факт, мод очень хорошо оптимизирован, лично я с этим не одной проблемы не испытал.

    - Работа со звуком

    - Некоторые объекты, повторюсь, НЕКОТОРЫЕ объекты в подземельях выглядят не обычно и стильно.  

    - Название мода подобранно на 100% уместно!

    Минусы: «Куда идти и что делать?»

    - Отсутствие квестового маркера. Есть распространённое мнение, что игрока не нужно водить за ручку, мол он сам должен пораскинуть мозгами. Однако здесь, уже в стартовом квесте где игроку необходимо найти без маркера сейф с хабаром который по описанию он расположен в «Аномальной зоне» не представляется возможным. Таких «зон» на карте 3 и в каждой из них будет сейф, какой из этих трех сейфов нам нужен игра не говорит, необходимо тупо найти необходимый методом «научного тыка».

    Но это еще пол беды, как я писал выше мод оправдывает свое название сполна. Побегушки на кордоне, это еще цветочки. Настоящий ад начинается в подземельях, их визуальный дизайн радует, но вот само их построение… это кошмар. Огромные запутанные коридоры, пещеры, выстроенные без всякой логики, львиную долю прохождения вы будите слоняться по пустынным, однотипным подземельям в надежде случайно наткнуться на необходимую флешку, дверь, сейф и т.д. И все это БЕЗ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ МИНИ КАРТЫ! Я понимаю, что по сюжету мы идем в низведённые территории, эдакий «лабиринт минотавра», но даже в древнегреческом мифа была «нить Ариадны» которой здесь очень не хватает. Считаете, что мини карта портит погружение? Не проблема, сделайте хоть элементарные стрелки указатели в научных комплексах, как в любой другой игре? Ну или еще обыграйте другим способом, а то иначе получается не «Лабиринт», а «В западне».

    И по итогу, если бы не бесплодные блуждания в лабиринте, мод бы не был столь продолжительным, 12 часов геймплея 8 из которых вы просто проведете блуждая по однотипным коридорам.      

    6/10 – за неплохой сюжет, диалоги и хорошую стабильность.   

    ss_Искатель_11-14-22_09-14-26_(labx9).jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GromTeamProject

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Мод был пройден за ~12 часов на сложности "Мастер".

    + : Хорошая техническая составляющая, катсцены, переходы для экономии времени, респавны артефактов после выброса, наличие множество тайников с лутом, проработанные локации, так сказать просто и лаконично. Отличный сюжет, но не без изьянов =).

    -

    1. Задание "Петля времени", где нужно забежать в трубу, которую обстреливают военные в тумане  из 3 пулемётов, практически не реально, только с 30 попытки удалось забежать) ибо 1-3 попадания и ты кормишь местную фауну в болотце))))).

    2. Очень много лута даже на Мастере и лёгкая экономика. Патронов и медицины столько, что можно по К\Д примёнять аптечки и бинты, а также даже не целится в противника, а просто зажимать в него.

    3. Дисбалансный пулемёт и его стоимость продажи у Ашота 82 тыс, который позволяет апгрейдить всё снаряжение до максимально допустимого.

    4. Путаница с переключателями в комнате телепортации (спрятанны очень надёжно).

    5. Шлем Сфера (который находится в Городе Призрак после телепортации у Военного). При выполнении квестов с заранее найденным экзоскелетом и прокачанным полностью в Городе Призрак, не спасает от ПСИ-облучения даже с Пси-блокадой под языком, что приводит к тому что экзоскелет выкидывается в ящик и голышом бегаешь со шлемом 😃.

    6. При включении последней тарелки в Городе Призраке, не возможно добежать до телепорта, только при наличии Сферы и пси-блокады есть шанс выжить.

    7. Неизвестный мутант в лаборатории, который с 1 удара, практически отправляет к про-отцам и держит порядка 100-120 патронов СП-6 с АС "Вал"

    8. Логово кровососов, мелких 10 сосычей если нет перегруза и есть много патронов хотя бы 5.45 умирают достаточно быстро при должной реакции, но главарь сьел у меня 1000 БП 5.45 , 100 СП-5, 90 СП-6, 3 заряда ВОГ-25 (невероятный терминатор думал, что всё хана мне).

    9. Вход в лабораторию Х-11 запрятан на столько, что не каждый её найдёт, пришлось пару часиков протыкивать весь городишко......

    10. Неубиваемые воины Монолита и турели стреляющие сквозь обьекты=).

    11. Количество Монолита после поднятия Гаусс-пушки оставляет желать лучшего (еле успел отскочить после сохранения чтобы перестрелять всех).

    А так ставлю моду твёрдую девятку, забирая 1 балл за свои нервы с КПП военных и тарелками и пси полем с города призрака)))))))))))))

    За всю игру вылетов не было, ни одного (Windows 10)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Caesar27

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Хочу сказать авторам спасибо за этот мод!

    Мод реально получился  очень хороший!  Меня затянуло на 20-22 часа полной игры вместе с дополнительными квестами. 

    Теперь по порядку.

    Сюжет. Очень хороший и понятный. Главный герой по подземелью пытается пробраться к центру Зоны, что бы овладеть редкостным и мощным оружием. Казалось бы, просто - но со своими фичами. Сюжет отдельно на Кордоне - мое почтение, снимаю шляпу:)  Давно на Кордоне не было таких интересных и разнообразных квестов. Также отмечу сюжет в Х-18 и Х-13. Тоже довольно хорошо сделан. Чего не можно сказать о Городе Призраке. По моему мнению, в нем самая слабая часть сюжета.

    ГГ. Главный Герой раскрыт со всех сторон. Теперь ясно, почему у него кликуха Фанат:) Очень мне понравилось его взаимодействия с Волком. Как будто Фанат молодой мальчик, который не слушается своего старшего брата(Волка):). 

    Геймплей. Геймплей разнообразен. Придется побегать, пострелять, собирать артефакты,  искать флешки й записки. Также сделано быстрое перемещение, за что респект - очень удобно.. Однако отмечу, что геймплей такой не всем по душе, отчего когда искали сюжетные вещи и не могли найти - немного подгорало:) Особенно в Х-9. Чего греха таить, сам на сайт заходил и просил помощи в прохождении:) Но в общем смысле геймплей очень и очень неплохой. 

    Оружейка. Есть и то хорошо. Я не особый любителей оружеек, но если есть - чё бы не пострелять:)

    Графика и Атмосфера. Атмосфир делает свое дело. Графика приятна. Звуки в лабораториях - опять мое почтение, ПОТРЯСАЮЩЕ!

    Локации. В моде 9 локаций. 5 из них подземные - где и происходит добрая часть игры. Не скажу что это плохо, но и не сильно хорошо. Лично мне больше нравится исследовать наземные расширенные локации, чем узкие подземные. Однако я не сказал бы что сюжет из за большего количества подземное ухудшился - наоборот, он стал более динамичным, + что важно - он вписывается в сюжет. 

    Дополнительные квесты. А вот с этим беда. Квестов катастрофически мало. Понятное дело, что авторами был сделан упор на сюжет, но пару квестов добавить не помешало бы. Однако те квесты, что есть - достаточно хорошие, как минимум с подачи истории.

    P.S. У авторов - фетиш на полтергейстов:?).

    P.S.S - Пулемет в Х-9 - действительно классная машинка)

    Итоги: 8.8/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Rookierus_12

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Итак...
    Модификация "Лабиринт". Название интригует, а заставка перед главным меню возводит интерес в квадрат.

    Играть на этот раз предстоит за сталкера Фаната из Теней Чернобыля, время действия - за несколько дней до начала войны группировок, прокатившихся по ЧЗО из сюжета Чистого Неба.

    Случайная перестрелка с наёмниками на Кордоне и сообщение с флешки старшего группы о тайнике наёмников с любопытным содержимым даёт старт повествованию модификации. Ну а после того, как ГГ находит схрон, и выяснив у местного технаря, ЧТО ИМЕННО он нашёл, протагонист загорается идеей ПЕРВЫМ пробраться в центр Зоны...
    Но для этого нужно хорошее снаряжение.

    Что мне НЕ понравилось:
    - STCoP и Atmosfear 3. Стандартный оружейный пак и пак погоды большинства модификаций. Казалось бы - не дефолт оригинала. Но хотелось бы что-то посвежее. 
    - Длительность сюжета вкупе с ограничением подземных локаций. За всё время прохождения не успел вдоволь поползать по заброшенным подземкам, хотя как раз им и было уделено больше времени, нежели надземным локациям.

    Со знаком "плюс" могу отметить:
    + Квесты первоначальных часов в попытке заработать на снарягу, как это было в "Путь во Мгле". Берёшься за любую работу, лишь бы за неё заплатили. Хотя осадки, конечно, от таких квестов остаются...
    + Поиски различных записок, в которых обычно записаны коды от дверей или сейфов.
    + Не сложные квесты, для выполнения которых не надо ломать голову. Самое оно после работы.
    + Первая подземка порадовала скриптовыми звуковыми пугалками, её разветвлённость напомнила книжное "Слепое пятно"; а первое посещение уровня "Коллектор" как будто бы было вдохновлено "Последним сталкером" Zaurus-Crew, хотя тут обошлось без мистики.

    Концовка мода подкачала. Как-то не ожидалось, что на полушаге от цели рейда... Впрочем, обойдусь без спойлеров.
    Но мод добротный.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Soldier of heaven

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Поиграл в мод и скажу, что он вполне не плох, но с нюансами. Но по порядку.

    Оружейный пак не плохой, из оружия приятно стрелять (а стрелять тут нужно много), и противники разлетаются даже из пистолета, что радует.

    Графика такая же как в ваниле, может чуть лучше. Порадовали новые модели у НПС. Непонятно, зачем тут нужен атмосфир, только заморочки с установкой лишние создаёт.

    Звук в подземных локациях очень классный. Всякий вой, рычание будоражат воображение и заставляют чувствовать себя не комфортно.

    По геймплею напоминает мод "В западне". Мы также большую часть времени ходим по подземельям и пытаемся найти коды для дверей, попутно раскидывая всю живность направо и налево. У нас в распоряжении есть также устройство для взлома замков, что значительно ускоряет продвижение по локам. Есть надземные локации, в которые мы как бы выныриваем из подземок. Там естественно мы выполняем задания, чинимся и пополняем припасы и опять стреляем. В подземках большую часть времени мы стреляем и ищем коды. И вот если найти флешку с кодом не сложно, то потеряться среди дверей можно, тем более что описания задания либо скудны, либо их нет вообще. Особенно "порадовал" момент, где чтобы найти вход в подземку нужно было подойти к книжной полке, нажать на какую-то книгу и тогда проход откроется, хотя НИГДЕ не указывалось, что нужно провернуть эти действия. Игрок в диалоге говорит, что мол вход гле-то под одним из зданий и всё. Ты ходишь по локе и не понимаешь, где вход, а в описании задания ничего не сказано. И как игрок должен догадываться до такого по мнению автора?

    Сюжет очень простой и нужен здесь скорее как стимул двигаться по локациям дальше. Однако концовка очень неожиданна, автору респект.

    В общем мод хороший, но большой упор на продвижение через толпу врагов в подземках + открытие дверей. Я бы добавил головоломки всякие для разнообразия. Если мод "В западне" вам не очень зашёл, то и этот может вызвать вопросы, хотя проходится он приятнее благодаря взаимодействию с другими персонажами по ходу сюжета. Мод на разок.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       5 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 8 пользователей

    Модификация пройдена практически на одном дыхании, которое лишь отвлекалось на учебу и сон.

    Отличный сюжет, исходя из финала, зона очень даже сильно поменялась и некоторые моменты логики и придирки можно смело списать на один фактор, который знает каждый кто прошел этот мод, но тем не менее резких контрастов сюжета и каких то непониманий у меня не было. История про одного из фигурирующих лиц оригинальной части ТЧ конечно куда интереснее чем придуманного персонажа, лично мое мнение. Взгляд на личность Фаната, его амбиции, цели, границы.. ну и темные связи, которые я думаю связывают его с Бандитами. Очень хорошая концепция мода касательно времени, т.е. события до ЧН весьма недурно реализовано, моментами даже очень, мне казалось что автор мода знает куда больше чем фанаты серии. Увы такие модификации сюжетно нельзя детальнее описывать, так как очень много спойлеров, а я не хочу что бы кто то случайно наткнулся и всё прознал.

    Геймплей, графика и всё в таком духе сделано хорошо, приятно удивил факт наличия этакого "быстрого перемещения до цели задания" пускай и за всю игру пару разков, но в нову, такого я ранее в этом виде не видел.

    Ну в заключении скажу что это тот мод который стоит проходить дважды, потому что некоторые цепи сюжета нуждаются в детальном разборе, а за одно прохождение не уловить всё.. ну и детектор Велес главное не забыть на Кордоне взять, а то будете как я, до конца игры с Медведем бродить (а может Велес есть и в середине сюжета, где то..) А так такое чувство что я пропустил 50% чего то важного, я думаю есть отсылки к предыдущей работе - Dead City, а может даже связь? В любом случае ждем новых проектов и работ, спасибо за данное творение! Было приятно в ознакомлении и прохождении!

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fantom__

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Мод пройден, как по мне он шикарный, хотя бы потому что не на 3 часа. 

    Сюжет интересный, нестандартный я бы сказал, давно такого не видел. 

    Оптимизация тут в некоторых местах хромает, все из-за Atmosfear 3, лично я ненавижу этот мод, только из-за того, что он даже мощную систему ставит на колени, НО, конкретно в этом моде туман из этого самого "атмосфира" обыгран сюжетом, это заставило меня почти забыть о лагах, вызванных им.

    Звуки в лабораториях это конечно вообще, мне реально было стремно бродить по самой первой лабе х9 и коллектору. У Волка, кстати, авторская озвучка даже имеется, если к нему подойти.

    Могу сказать, что подсказок мало. В частности в лабораториях, очень часто, по крайней мере я, не понимал куда идти, а в итоге оказывалось, что на стенах, в укромных местах, были какие-то рычаги, которые с 1 раза сложно заметить. Или вот случай в МГ(Мёртвый город), Вход в лабораторию х11, самый нестандартный вход, сам бы никогда не догадался, что надо потянуть за книжку, чтобы открылся проход. А в описании квеста инфы никакой нет. Так же случай в х9, можно пропустить целую локацию, Город призрак, если не найдешь флешку учёного, но, насколько я понял, это идет как дополнение, которое сыграет роль в конце, я лично не пропустил данную локацию и в конце встретил персонажей с этой локации, у которых забрал одну вещицу, которая довольно сильно облегчает игру (Без спойлеров, так сказать).

    Стабильность на высоте, вылеты были всего 2 раза, сейвы не ломались.

    Экономика. Экономика в моде хорошая, не хардкорная, всегда на все хватает, в случае чего можно найти артефакт и продать его по неплохой цене, на прокачку тоже денег хватает, а патроны и медицина довольно в большом количестве лутается с врагов, что довольно странно, я играл на сложности мастер, оружие тоже падает в хорошем состоянии при той же сложности, то есть можно без проблем взять пушку с любого убитого врага и дешево ее починить, не считаю это минусом, а наоборот, все мод фокусируется больше на сюжете, чем на каком-то выживании и хардкоре. 

    В общем мод мне очень понравился, получил много эмоций от прохождения, 9 из 10 только потому что есть моменты и не так уж мало, когда просто не понимаешь, что делать дальше, я думаю нужно сделать хотя бы какие то намеки, например в описании задания написать что-то по типу "Следует поискать в такой-то области", типо мысли ГГ, ну или же на флешках/записках сделать более детальную информацию. Надеюсь не последняя работа данных авторов, спасибо за мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Holl0w

    · Изменено пользователем Holl0w

       4 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 8 пользователей

    Без обид, но мод очень переоценённый.

    Квесты дико скучные, сюжет бредовый, озвучка мягко говоря так себе, экономики нет, побочные квесты практически отсутствуют.

    Оцените уровень логичности. Главный герой нашёл какой то секретный проход в глубь зоны, который находится под домом на Кордоне в деревне новичков прямо за спиной у Волка...Но это ещё не всё, чтобы пробраться глубь зоны, Волк заставляет вас найти ПУЛЕМЁТ, ДА ДА не удивляйтесь. Т.е предполагается дальняя вылазка и Волк решил что надо бы в неё взять пулемёт весом 13кг +короба с патронами, которые "очень удобно носить". Дальше ещё круче, где на Кордоне можно найти пулемёт?🤔 Разве что на блокпосте военных. И чтобы вы думали? Фанат идёт и вырезает блокпост военных ради брони и пулемёта, которого там к слову не оказывается, ну т.е их там штук 5 но ни один нельзя взять 🤣

    Ещё порадовали бандиты которые после выноса базы наёмников говорят "Бери всё шо хочешь, нам ни оружие ни броня не нужны" 🤨

    Автор ты вроде бы хороший технарь, приколы вроде "фаст трэвела" порадовали, но всё что касается творческой части, диалоги, сюжет, озвучка и тд, это полный абзац...Про концовку промолчу 😤

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Brat904

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Мод пройден. Впечатления отличные.
    Плюсы:
    1.Стабильность. За всю игру на максималках и DX11 ни одного вылета и бага.
    2.Быстрая загрузка.
    3.Шикарные модели и атмосфера.
    4.Быстрое перемещение.
    5.Отличный сюжет и интересные квесты.
    6.Баланс .
    7.Суперконцовка.
    8.Мод затянул сразу и не отпускал до финального ролика. 
    Минусы:
    Ну не нашел я их. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TurDan

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Модификация наверное одна из лучших этого года. Сюжет забавный. Над финалом я аж проорал от смеха. Но я знал что Фанат не легенда зоны да и наличие такого хабара ,эти забавные диалоги об том что Фанат чуть ли не Гигачад,да было очевидно что-то не так. Сам игровой процесс хороший. Поставлю 9 из 10 за старание и хороший сюжет с игровыми механиками. Я запутывался во многом но благодаря подсказкам разобрался. За что спасибо.Хороший мод и хорошо что не короткий мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Weresk

    · Изменено пользователем Weresk

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Нус, дошли руки до написания отзыва к сию чуду. И что могу сказать?

    Прежде всего, хочу отметить что хороших модификаций в последнее время выходит довольно мало, а стабильных и оптимизированнх - так ещё меньше. Без лишних предисловий опишу плюсы и минусы.

    Плюсы:

    + сюжет. Сюжет тут оптимальный для понимания. Написанный довольно непосреднственно, но в то же время и интересно. Диалоги у персонажей прописаны качественно, у каждого персонажа чувствуется свой характер и калорит. Беготни и лабиринтов хватает, что подчёркивает название данного проэкта от и до.

    + оптимизация. Что порадовало, за всё прохождение я не встретил ни одного вылета или просадок ФПС. Играя на максимальных настройках, не почувствовал каких-то проблем. За это однозначно +.

    + геймплей. Тут у нас достаточно новых и интересных плюшек. Взлом замков с помощью декодера, поиск флешок с кодами и информацией, даже есть быстрые перемещения между некоторыми квестами. Последнее порадовало особо, ведь лишню беготню автор сам предлагает пропустить с помощью специального окна, в котором спрашивается "Как именно вы хотите дойти до цели задания?". Выбираете обычный и топаете на своих двоих, либо выбираете быстрый, и вот вы в 50 метрах от квеста. И переход при этом сопровождается довольно приятным демо рекордом. За это тоже +.

    + звуки. С пугающими и другими звуками автор поработал на славу. В лабораториях вас напугают не сколько мутанты, сколько именно звуковое сопровождение, которое напрягает ваши нервы от каждого следующего угла. Эти звуки вставлены грамотно и в тему, спасибо автору за столь приятное напряжение.

    Ну а теперь перейдём к небольшим, но всё же несколько неприятным минусам.

    - беготня за документами и флешками. Я конечно фанат поиска разностей в определенных локациях, но этак беготня меня настолько утомила, что последний кусок сюжета я просто досмотрел на ютубе. Учитывая объёмы новых лабораторий (а они довольно продолжительные и имеют кучу комнат и проходов), то невольно начинает становится тупо скучно. Ну каммон, это действия до событий Чистого Неба, т.е. +- 2010-2011 год. Неужели в это время все так активно в Зоне стали использовать именно флешки? Если вспомнить события оригинальной трилогии, то в Зоне отдавалось предпочтение бумаге и КПК, флешки встречались довольно нечасто. Из-за данного нововведения часто багаются квесты, особенно самый начальный. Благо делал кучу сейвов, это выручило раза 4. Особенно удручил один лист бумаги который оказался прямо в центрифуге... которая оказывается открывается! При этом, наводясь на подобные двери, контекстное меню не появлялось, т.е. я до этого дошёл совершенно случайно. Я считаю, что лучше в угоду флешкам, добавили КПК, которые и лучше заметны, и более антуражны для данных событий.

    - слишком примитивные цели и доверчивые персонажи. С чего вдруг Сидорович, скупердяй и барыга, вдруг согласился вложить в Фаната больше 100к рублей, зная что тот отправляется на амбразуру? Это очень нелогичный момент, ведь на примере ТЧ и ЧН мы видим как этот человек не ценит ничью жизнь, и уж никак не будет тратить больше 2к рублей на "своего" человека. Так же доверчивость Фаната к бандитам, который выложил все карты и свои цели им на стол, даже не попытавшись придумать какую-нибудь отмазку. Да и фанатизм Фаната к всем этим лабораториям не совсем понятен. Просто стать первооткрывателем? Ну, такая себе цель если честно. Супероружие? Для чего оно простому сталкеру? Фанат, судя по пройденному пути, легенда круче чем любой Стрелок и Дегтярёв, что не совсем подходит простому сталкеру.

    - баланс оружия. Не знаю какие там конфиги крутились, но оказалось что кровососса и бюррера можно вынести с Вала, а вот монолитовцев даже не берут бронебойные ФН2000. Станковый пулемёт убивается с пары попаданий Винтореза, но вот Стронглав выдержал 1.5 ленты ПКМа. Особенно улыбнул момент, что противники могут ультимативно кидать пачками гранаты, а при обыске тел можно найти от силы 1 РГД-5.

    - пустое объяснение квестов. Ну блин, автор, в объяснение к квесту вставлять тупо название самого квеста? Выглядит очень халтурно, ведь можно упустить какой-то момент в диалоге, а потом ищи-свищи его в корявом КПК движка ЗП. Можно же было хоть какие-нибудь подсказки вставить, но нет, оказалось, что можно квесты даже не читать, ибо всё приходится делать самому.

    В целом, мне мод понравился. Если не учитывать огромный объём флешек и всяких бессмысленнх записулек, то есть в нём что-то необычное и интересное. Спасибо авторам за этот проэкт, буду надеятся что они выкатят какой нибудь спин-офф или плноценное продолжение.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BM-Stryker

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Наверное, многим знакомо ощущение, когда впервые попадаешь на режимный объект, пусть даже уже не функционирующий (соответствующий жанр на ютубе появился неспроста). Данная модификация сполна позволит насладиться таковым, даже поначалу и не ожидал.

    Сюжет развивается буквально на сутки-двое раньше событий "чистого неба" и ГГ, волею случая, выпадает возможность прощупать дорогу на север, причем по не самому тривиальному пути - под землей. Мне очень понравился и ход повествования, и встречаемые персонажи, и сюжетные повороты с доп. квестами, а вот точка получилась смазанная - с такой развязкой я категорически не согласен, вполне себе были варианты закончить это органично и при этом также не выходить за пределы канона.

    Геймплей несколько отличается от большинства других модификаций, ибо минимум половину времени мы будем находиться в замкнутых пространствах. Люди пишут, мол, сложно и запутанно, но я не согласен: подземелья имеют вполне вменяемую структуру и если не метаться, а планомерно двигаться в один проход за другим никаких проблем не будет. При этом здесь абсолютно адекватный левел дизайн (за исключением входа в финальную лабораторию - с такой механикой нас никак не знакомят, в связи с чем намеки хоть и были, но слишком непрозрачные, хотя в теме был минимум 1 человек, кто действительно все понял): искомые предметы не будут находиться на потолке, в собаке (с), или вообще за картой (не будем показывать пальцем) - если что-то не открывается, значит с вероятностью 100% вам туда или не надо, или ключ будет найден позднее, достаточно, как уже писал выше, не носиться на спринте сломя голову. Отдельно стоит отметить, что авторы снизили до минимума "любимый" всеми способ растягивания хронометража - бесконечную беготню по схеме "А=>Б=>А". Даже там, где она могла бы быть, добавлена возможность быстрого перемещения - за это прямо огромное спасибо, это буквально вторая модификация, где я с таким встречаюсь (первая была вторая часть "Эксельсиор'а).

    Экономики, по большому счету, здесь нет - броню вы добываете по сюжету, а после нахождения пулемета (происходит почти сразу после спуска) другое оружие вам не понадобится. Патроны и прочие припасы также будут находиться по ходу прохождения. Кому-то, наверное, не понравится, я же наоборот в контексте мода считаю достоинством.

    Стабильность идеальная, ни с вылетами, ни систематическими просадками я не встречался,  думаю, что если настройки графики адекватны железу, таковых и не будет.

    Оценка, конечно, слегка натянутая - недостатки я вижу и выше их озвучил, но, по большей части, впечатления только положительные и если это не 10, то будет как в том анекдоте: студент знает материал максимум на 3, лучший преподаватель на 4, а на 5 только бог.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв