Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.01.2023 в Мод Отзывы
-
4 баллаИзвините, но тут никакой другой оценки кроме как максимальной быть не может. Огромная, воссозданная в реальном размере и маштабе Припять с высоким качеством моделей, компиляции да еще и с обещанием выдать модмейкерам исходники. Единственный моментик - из-за больших пространств задействовать данную локацию в сюжетной модификации крайне трудно. Слишком низкая концентрация событий и слишком большие расстояния между потенциальными точками интереса. Данный проект для конечного игрока скорее можно рассматривать как виртуальный тур, нежели как место действия насыщенного сюжета. Тем не менее, это прекрасная демонстрация как трудолюбия автора - проект разрабатывался порядка 10 лет - так и демонстрации возможности движка. На моей памяти, это самая большая локация, когда либо создананная на X-Ray.
-
4 баллаАвтор проделал титанический труд, за что ему огромное уважение и благодарность. При прогулке по локации возникает ощущение, что ты стал участником интерактивной экскурсии, имеется возможность зайти практически в каждый дом. Надеюсь, что мододелы возьмут локацию к себе на заметку и попробуют организовать интересный геймплей.
-
3 баллаОгромная благодарность разработчику. Это не просто создание карты для игры. Это сохранение истории. Через 15-20 лет время возьмет своё, бетон разрушится, а эта карта останется и даст возможность погулять по городу, которого уже нет. Это очень важное дело. Спасибо!
-
1 баллМодификация постаралась внести новый вкус к оригинальному сюжету ЗП, жаль что забыли перемешать получше, из-за этого половина не смогла нормально реализоваться, а половина оказалась перенасыщенной. Сюжетную часть стоит выделить только появление монолита и наемников по территориям Затона и Юпитера, где их не было, не берем в счет наемников со Станции переработки отходов и с Подстанции. В зоне наступили тяжелые времена, и похоже Монолит - камень, реально существует и обладает чудесной силой, раз она смогла проспойлерить что Дягтерев будет идти в Припять через Путепровод. Да, именно сразу в начале игры можно наткнуться на Затоне на группу Монолитовцев, у командира которых есть наставления что некий Александр Дятгерев "Неверный", не должен попасть в Путепровод ведущий к Припяти. Не понятно почему они задерживают Дягтерева, раз могли с тем же успехом просто послать куча отрядов в Прачечную в Припяти, раз они боятся что военных спасет Дягтерев. Про наемников не могу толком что то сказать, да я знаю поверхносно что они так же охотятся на Главного Героя, их главари посылают отряды.. но согласитесь, такое чувство что Наемники должны были функционировать уже после прохождения оригинального сюжета. Тогда обусоблена бы была их мотивация. Но имеем что имеем, в PDA командирова наемных отрядов есть любопытные записи о местонахождениях всяких ящиков с боеприпасами, которые нужны будут по заданиям второстепенных квесто-дателей из модификации. А именно Капитан из Долга (может и не капитан, не могу вспомнить его должность, сидит на Шевченко), главари группировок Долга и Свободы.. ну и вроде всё. Но в целом смысла вчитываться не особо имеет вес, всё равно вы наткнетесь на группы наемников, найдете их базы, так как они расположены в местах которые затронуты оригинальным сюжетом - это и плюс и минус, но плюса конечно чуть больше, так как нам не придется искать их в захолустьях и в каких то полулесках Затона или Юпитера. Ну а остальные квесты "нового" сюжета дополненного состоят из найти/принести, можем искать артефакт Бороде, можем искать оружие для сталкера на Янове (увы с именами у меня большие проблемы, не запомнил), ничем примечательным не запоминаются новые квесты. Графика и оптимизация fps к ней вроде как имееются, лишь раз были фризы в Припяти, во время эвакуации. Но увы, есть проблемы со скриптами, как я понял: Уже в самом начале игры после спавна наемников чуть рядом с героем, на стрельбу отвлекается Петруха, тот самый который ещё должен в Котел угодить из оригинала. Возможно он решил так сказать "налутать" трупы наемников, ок.. это можно понять человека, это тебе не Мамины бусы из Котла вытаскивать, тут тебе сразу FN2000, LR300 и многие крутые пушки, а что в рюкзаках у наемников - это же вообще клондайк, но есть один недочет - расстояние между Петрухой и трупами наемников весьма большое. Что бы вы приблизительно поняли - повернитесь в сторону аномалии Котел, с места где начинается игра. Чуть идите по ту сторону, и вот прям на склоне вниз заспавнились наемники. Мне кажется расстояние для лутинга слишком большое, если каждый квестовый персонаж (Нуу Петруха не квестовый, но мне пришлось его ждать, что бы он угодил в Аномалию, и я его спас) будет лутаться уходя от точки. Но для справедливости скажу что проблем таковых больше не было, если не считать того что некоторые сталкеры, взять к примеру тех кто занимались исследованием аномалий, в Юпитере. Ну так вот, один из них не сидел на месте и вечно хотел стреляться с Кабанами, перезагрузка сохранений тоже не помогало. Не знаю почему такое происходит, но чувство что увеличили напорядок выше возможность обнаружить НПС - друго вражеского НПС. И поэтому им не сидиться на месте. Сумасшедшая меткость наемников тоже я считаю неправильным, к экзоскелетами тоже спорно. но ладно посчитаю это за хардкор. В целом думаю что новая логика и поведение НПС неоднозначны, некоторые задания по сопровождению - того же Стрелка - ломались частично, Стрелок мог убежать к месту Эвакуации, а потом придти обратно.. короче ничему его Зона не учит. В заключении скажу что не только негативные эмоции принесла за собой эта модификации. Плюсы имеются, такие как более чаще идут столкновения, всегда надо быть на чеку, вся зона против тебя, практически, но хотя тебе не так сильно невезет как бандитам, которых уничтожили практически Долговцы, Монолитовцы, Зомбированные, Сталкеры - вон сколько группировок в одном только Затоне. Честно, было грустно, меньше всего видел их за всю игру. А так эта модификация рекомендуема только тем кому не хватило стрельбы в оригинальной части, если вы ищите тут сюжет, его особо то и нету тут. Ну а если вы не крепки нервами, то хардкор и затупы персонажей вас точно повергнут в агрессию, а его как правило лучше избегать. Да, тут есть немного иные диалоги местами, теперь с Карданом мы именно бухаем, а не просто даем ему водку, я впервые встретил Корягу на Юпитере, в Янове, увы не знаю связанно ли это с модом или нет. Так же из-за медлительности некоторых скриптов, я увидел как снайпер из Военных, на операции в Припяти, залезает на башню, раньше вроде он просто там спавнился. А так.. не знаю, есть правки в оригинал, и они запомнились гораздо сильнее чем добавленный сюжет связанный с наемниками и бесконечными заданиями "принеси/подай". Спасибо разработчику за его труд, явно видно что человек старался улучшить оригинал, и в плане интерфейса он точно улучшил, мне понравилась данная часть. Поэтому успехов в дальнейшем! Но сюжет через PDA не всем зайдет, особенно если он подкрепляется душными квестами по типу "принеси вот это, где то он там лежит" а иногда и без наводки.
-
1 баллЗаблудился в городе, всё ещё не изучил. Безусловно - это лучшая локационная работа от модмейкеров. Вопрос: почему? 1) Модели новых объектов на уровне Припяти из ЗП или выше. 2) Во многие постройки можно зайти, вплоть до подъездов и квартир в домах. Даже на многие крыши можно забраться! В оригинале в этом плане было хуже. Намного. 3) Большее соответствие реальным объектам и их расположению. 4) Масштабность локации. Однако, это и минус. Нужно хорошее железо, что оценить город без проблем. Следовательно, требуется оптимизация, чем, надеюсь, и займутся в дальнейшем. В противном случае о полноценном заселении можно забыть, а то выйдет 6 кадров. Или пустой недомод с 3 квестами, чего не хотелось бы. Есть, конечно, хороший вариант использования данного уровня. Если учесть, что некоторые атрибуты оригинального ЗП почистили, то можно развить историю вне сталкерской вселенной. Например, хоррор-квест в открытом мире города-призрака был бы интересным экспериментом. Не понадобилось бы сильно нагружать уровень, да и заброшенность сыграет на руку концепции. При грамотном звуковом оформлении, редких пугающих моментах (не скримеров, упаси Зона), хорошем тематическом сюжете, воображение игрока само допишет нужное и заставит испугаться. Психологический приём. Вспомните те же игры от Frictional Games, если знаете их и в теме. Припять - идеальное место для хоррора, имхо. Добавить ещё существ с невидимым визуалом (на скелете оригинальных тварей сталкера, разумеется, игрок этого не увидит), которых можно распознать лишь по звуку... Ладно, завязываю. Я тут отзыв все-таки пишу. Но мододелам стоило бы присмотреться к такому подходу. Это может захватить новую аудиторию. А уж если какой известный стример заметит и пропиарит своим видосом, вообще шикарно ( для этого, опять же, желательно уйти от концепции Сталкера). Разработка такой Припяти точно не пройдет даром. Сама идея воссоздания реалистичной Припяти - хайповая. Но сюжет необходим. И оптимизация. Не понравились излишне пустые пространства вокруг города. Это уже выглядит не столь профессионально. Пусть в реальности и оставлялись пустыри под застройку. Но в той же реальности эти пустыри явно уже не так выглядят, как поля в игре. Также добавление куска затона и юпитера - лишнее, сугубо на мой взгляд. Оставили бы одну Припять - было бы лучше, гармоничнее. Что тут ещё сказать... Труд титанический, заслуживающих высших оценок. Как "относительно виртуальная" экскурсия по Припяти на движке сталкера - отлично. С этой целью разработчики справились. Про остальные хотелки расписал. Закончу словами благодарности авторам. Вы крутые! Успехов в доработке локации!
-
1 баллБолее чем шикарно! Спасибо автору за 10 лет труда, за его терпение, что не бросил локацию, а довел ее до конца, хоть пока что и в виде ОБТ. Я потратил 3 часа наверное, было желание заглянуть в каждый уголок, в каждую квартиру. И то, я оббежал приблизительно только половину Припяти. Если эту локацию вмонтировать в какой то модецкий, да ещё и с погодным паком - это будет шикарно. Спасибо автору за мод, ну и ждём теперь модов на новой Припяти:)
-
1 баллДля таких проектов как Живая Зона десятибалльная или любая другая шкала оценивая не подходит, в такие моменты очень жаль, что нельзя оставить просто отзыв без оценки. На первый взгляд это мод добавляющий одну локацию, но КАКАЯ это локация. Детализация, внимание к мелочам и общий КОЛОССАЛЬНЫЙ объём проделанной работы просто поражают. Как и большинство, я в реальной Припяти не был, но теперь у меня есть такая возможность посредствам игры в данный проект. Очень рад, что данный мод стал доступен для игры, теперь с нетерпением жду попыток реализовать на данной локации полноценный сюжет.
-
1 баллВот еще один долгострой вышел в свет(10 лет- поистинне гигантский срок). Очень круто! В общей сложности я часа 4 исследовал Припять И мне кажется,что я видел не всё. Очень порадовало,что можно почти в каждый подъезд зайти и забраться до самой крыши.Много новых моделей,да и вообще внимание к деталям-моё почтение.Я радовался как ребенок когда залез на самую верхушку телевизионной башни(или что это там). Жду когда новая достоверная Припять будет появляться в каких нибудь новых проектах.Пусть хоть это и бета,но даже по ней можно оценить весь огроменный масштаб проделанной работы.Хороший подарок в Новом Году.Прикольно бы увидеть Discovery Tour,как в последних Ассасин крид..Но это только влажные мечты.Хорошо,что мод вышел в ОБТ,а не затерялся в производственном аду,как это случается с многими модами.Поставить моду меньше 10 было бы преступлением.Браво
-
1 баллПоиск-прямое продолжение мода Апокалипсис. Сюжет намного интересней первой серии.Персонажи запоминаются.Диалоги хорошо написаны.Всегда интерестно что будет дальше. Сюжет это единственное к чему я не могу придраться Геймплей. С одной стороны очень кайфово с помошью даггера или станнера отстреливать 100500 натовцев,но вскоре это начинает надоедать.Как и бег по локациям туда сюда.Весь мод из этого состоит:марафонский бег и бесконечный отстрел противников. Но есть в этой трилогии лично для меня,что-то что притягивает перепроходить иногда.Никогда не было такого,чтобы я помнил всех персонажей поимённо. А это что-то то значит.
-
1 баллМод вышел под ночь.Я его успел пройти часов за 5.Ну что сказать,тот абсурд в хорошем смысле слова увеличился втрое.Поиграв полчаса я понял чем вдохновлялся разраб-игрой Borderlands 2.Всё отдаёт этой игрой-музыкой на локациях,злодей Ленни списан с красавчика Джека,описанием оружия,свойствами самого оружия- например дробовик-гранатомёт,автоматические пистолеты стреляющие гаусс зарядами и прочее . Если вы любите Борду,как и я вам мод очень понравится,другие назовут васянкой,и в какой то мере будут правы.Лично для меня это было веселое приключение.Хоть и с перестрелками здесь был явный перебор.
-
1 баллПроходной в хорошем смысле слова мод. Простенький понятный сюжет о поиске пропавшей группы.Тут не добавить не убавить.Не раздражает и хорошо Квесты не изобилуют оригинальностью,то же можно сказать и про доп.квесты.Из за того что мод не длинный,он не успевает наскучить. Что тоже идет в плюс. Из положительных сторон можно также отметить: потрясающую озвучку,наличие Gunslinger Mod,отличную стабильность. Самый большая проблема-это конечно же оптимизация.Но о ней говорить не особо хочется. Если хотите расслабиться от реальной жизни,я б даже посоветовал сыграть в этот мод.Он не напряжный,просто добротный проходняк.Скоротать вечерок за ним очень даже можно. Но не более.
-
1 баллСыграл на свою голову в мод из топа. Если кратко, то это васянка с фичами из SGM. Сюжет за военного, за Дегтярёва под прикрытием, но сам сюжет это что-то. Сценарист пытался сделать детектив, но получилась каша из квестов. Если коротко, то Одиночек убивают, бандитов убивают, долг убивают, свободу убивают, мы все под колпаком, выхода нет. В Правительстве крыса, которая подставила СБУ и Дегтярёва с ребятами, в Зоне существует некая таинственная группировка которая всех убивает, мы помогаем Свободе убивать долг, потом помогаем Долгу, устанавливаем жучки на Прозренцев, потом помогаем Прозренцам, потом Долг со Свободой нас решают убить, потом мы помогаем бандитам, после того как их замочили у тайника... Ну вы понимаете, Дегтярёв как проститука носится по локации и помогает всем подряд и это подаётся как сбор информации. Ладно сюжет, но чё там по квестам. А там у нас - копипаст ЗП... Ё-моё. Кардан потерял двух друзей, но клички у них другие, поэтому квест новый. Труп одного друга и КПК другого находятся в самой жопе локации - как мы туда додумаемся без гида пойти - загадка. Вместо Ноя теперь Болотный доктор... который ведёт себя как Ной и даже живёт там же... И имеет такой же квест, по которому проводит нас к плато, чтобы мы обыскали вертолёт... Где лежат военные, которых едят снорки. В тексте упоминается что это другой вертолёт, а не Скат, поэтому снова не считается - квест новый!!! Я вам сказал!!! Около завода обосновались теперь не голодные наёмники, а голодные бандиты, которым нужно набрать не только хавки, но и патронов со снаряжением... Тоже не считается. Кроме того в моде чересчур много мата. Лоцмана вообще сделали деградантом-быдланом, который только ПЛЯ-ПЛЯ через слово говорит, вместо Сыча - его двойник, но с другой кличкой. От SGM-а достались персональные тайники с лутом с именных НПС, которые спавнятся... ПРЯМО НА БАЗЕ ГРУППИРОВОК ПЕРЕД НОСОМ НПС. Офигеть тайники, да? У одного монолитовца нашёл записку с притчами из Корана - зачем это в моде? Почему Дегтярёва Александра зовут Нарсул по легенде? Как это сопоставимо вообще? Уж не подгонял ли автор мода этот самый мод под свою личность? Мод сложнопроходим без Гида. В квесте по отгадке шифра - допустим, я знаю шифрование по двоичному коду, однако как я должен догадаться без интернета, что разгаданная фраза относится к мудрецу, год рождения которого и есть шифр. Вот как без интернета, играя в мод честно? Также и с пропавшими друзьями Кардана, я должен был оббежать каждый куст на локации? Ну простите, мод не настолько интересен. К тому же было задание на вскрытие ящика, где про этот самый ящик я забыл, а модмейкер метку не поставил - пришлось опять гуглить, чтобы вспомнить. Я ещё не один раз обращался к Гиду из-за того, что не понимал, правильно я играю или нет. И как в итоге оказалось - неправильно. У меня висит десяток квестов, которые видимо сломались, ведь ни один нельзя выполнить, даже меток нет. Развязки нет из этих заданий. Как оказалось, почитав отзыв ниже, я узнал, что нужно выполнять квесты в определённом порядке, но они тебе даются все сразу прямо с начала игры и как я по вашему должен догадаться в каком порядке их выполнять. Не догадался? Мод сломан. До признания этого факта я смотрел несколько гидов и там вообще другой порядок квестов, прям вообще. Чтобы понять, где я его сломал, нужно читать весь гид и вспоминать все действия, которые я сделал в моде. Браво! Авторам действительно удалось сделать мод в соответствии с названием - я действительно побывал в центре чертовщины, которая сожрала около 6-8 часов моего времени, о котором я жалею. Ставлю 4/10 только за оригинальный геймплей без излишнего хардкора, за фишки SGM и за то, что мод вообще не вылетел.
-
1 баллDead Sity SR-логическое развитие Dead city breakthrough?? Сюжет остался прежним.Найти части документов,чтобы отключить "мега-установку. . Сюжет как был для галочки таковым и остался. Квестов очень мало,а те которые есть не вызывают ни радости,ни отвращения,они просто проходные.Единственное,что можно упомянуть,так это уровень Пространственная аномалия.Где мы с помощью динамических объектов в виде спутниковой антенны(или что это) создаём телепорт.Я выполнял квест ночью и три луча направленные в одну точку с образующимся телепортом выглядят потрясающе. Ну и путь сквозь аномалию на ЧАЭС с помощью компаса недурно смотрится. Геймплей. 1.Поиск тайников(много тайников) снабжающих нашего Дегтярёва амуницией. Поначалу было интересно искать,но уже на Кордоне можно обжиться хорошей снарягой,которая отбивает надобность в этом захватывающем деле.В процессе игры я уже не исследовал каждый метр ЗоНы,а так иногда заглядывал в некоторые тайнички на видных местах,чтоб как то оправдать заявленные более 500 тайников. 2.В моде действительно были добавлены новые артефакты и детекторы(Гилка-зачёт),но и это занятие после получение более менее хорошего детектора теряет смысл.Походив по всем локам и насобирав артов я накопил более ляма,которые как я выяснил потратить то и не на что.И что самое печальное,артефакты просто валяющиеся на дороге,оказываются мощнее квестовых. 3.Пострелушек хочется избегать,враги могут выдержать по два рожка из АК и не поморщится,но хоть и нас не убивают как какого нибудь Меченого из ОП в начале его развития.Этот баланс пришел к нам из DSB , без изменений. Локации -вот на что делался упор по сравнению с предыдущей версией.Они обширные и шикарные.Лабы и подземные коммуникации просто громадные иногда даже чересчур,и в некоторых участках иногда прослеживается Ctrl C+CTRl V. Но мне понравилось. Оптимизация это единственный безупречный пункт.Микрофризы присутствуют,но перезагрузка решает.Хоть вылетов нет) Что по итогу: Мод с отличными локациями. Про геймплей здесь явно подзабыли,он пришёл к нам с прошлой версии с незначительными изменениями.В описании к моду автор,сказал,что мод проходной .Так оно в принципе и есть .Прошел и забыл. Негативных эмоций тоже не доставил,что несомненно идёт в плюс. Ps:Добавлю балл за впервые(?) рабочие лифты на которых можно прокатится в сталкере.
-
1 баллЯ реально непонимаю зачем в 2022 году выпускать такой продукт. Сюжет ЗП идущий задом наперед(то бишь с Припяти) с добавлением Пантеры и с микроизменениями в квестах.Думал после Припяти,что нибудь изменится,но нет те же квесты с оригинала,где то моделька заменена,но по сути ,то же самое,что и было в оригинале. Сюжет-0,1 И всё это заправляется приправой из тайников,наводками с тайников на очередной тайник ,поисками предметов в лаборатории и так далее.Геймплей уровня - скука смертная Всё остальное-оружейка,графика нареканий не вызвыает.Но кого этим сейчас удивишь? Отсутствие напрочь сюжета,преобладание сверх посредственного геймплея напрочь отбивает желание играть.В году так в 2012 мод бы занял свою нишу....где нибудь на дне,сейчас это неиграбельно от слова совсем.