Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.03.2023 во всех областях
-
2 баллаРазработчик: @imcrazyhoudini Тип: Глобальный Группа ВК: тык Дискорд: тык Платформа: Clear Sky Дата релиза: 2025 Ну что ж, так как я обещал, что на 50 подписчиков на сервере в дискорде я поделюсь кое-чем интересным, значит, пришло время приоткрыть занавесу и показать то, что я разрабатываю практически полгода.
-
2 баллаКарты под режим Оборона для мода X-Ray Multiplayer Extension df_aztec : Храм Ацтеков df_circus : Цирк df_escape : Блокпост df_limansk : Лиманск df_niichaz : НИИЧАЗ df_pripyat : Кафе «Припять» df_radar : «Выжигатель мозгов» df_tir : Тир Свободы
-
2 баллаВ стиме стала доступна демка RE4 Дополнено 0 минут спустя В игре есть русская озвучка и текст.
-
2 баллаЖдем когда мод приведут в более менее стабильно состояние, будет не плохой сюжетный модецкий.
-
2 баллаЯ взял перерыв в работе над NSPX чтобы в конце концов накопить сил, вдохновения и продолжить делать хорошие вещи хорошо, а не с мыслью "Кому это вообще упало, сделаю как работает, а дальше пусть трава не расти", ну или хотя бы до момента, когда найдется кто-то, кто решит помочь проекту Дополнено 2 минуты спустя Решил кстати собрать файловый сервер и по совместительству второй мини-пк на ASrock AD2550B-ITX, средне-низкие и низкие настройки буду теперь оптимизировать под такое железо, по крайней мере попытаюсь, не знаю что из этого выйдет
-
2 баллаДело зашло чуть дальше чем просто обновление архива - будет патч 0.8.9. Помимо реализации нормальных прицельных сеток (корректно отображаются на любых мониторах) и других фиксов, была реализована (на самом деле доделана старая фича, заблокированная в скриптах) коллизия худа. Да, это не совсем билдовская фишка, точнее совсем не билдовская, но реализована и настроена она достаточно лаконично. В отличии от современных модов, коллизия не так сильно выражена, а скорее дополняет визуально инерцию оружия. В связи с чем вопрос - по умолчанию, надо ли включать эту фичу? Будет консольная команда и пункт в настройках игры, но по умолчанию, как поступить? Коллизия представляет собой упрощенную версию без поднятия ствола вверх. Оружие просто немного приближается к камере, когда та наведена на препятствие.
-
2 баллаДрузья! Рады сообщить, что Advanced X-Ray теперь полностью публичный движок. Исходный код открыт со всеми коммитами (кроме текущей разработки).
-
1 баллТема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
-
1 баллРазработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
-
1 баллUpdate 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
-
1 баллH.A.Z.E:Reloaded | Anomaly:Project Gunslinger Название: H.A.Z.E:Reloaded Платформа: Anomaly 1.5.2 Разработчик: H.A.Z.E. TEAM Дата релиза: 30.12.2022 Ставится как самостоятельная сборка, распакуете и играете, смотреть инструкцию обязательно! Hud_Fov 0.65 выставляем для лучшего отображения оружия За технической поддержкой обращаться в Discord сервер
-
1 баллНазвание: Lost Destiny: Episode One Разработчик: lich, Redix Платформа: Зов Припяти(Advanced X-Ray) Дата выхода: Кттс
-
1 баллАвтор: DarkSnowder Платформа: Grand Rendering Mod Дата выхода: 2024г. (старт разработки 08.10.2021) В своё время мне довелось работать над таким модом, как Dream Reader (опыт вышел не совсем удачным). Но именно благодаря этому моду я вошёл в моддинг и стал учиться в нём разбираться. В итоге я решил создать свой собственный локационный пак в стиле freeplay, черпая задумки и перенося элементы как из самого Dream Reader'а v1.5, так и из ЛОРА оригинального Сталкера, но приправленный своими собственными видениями и диздоками из ЧН и ТЧ. Страница мода на АМК-Team
-
1 баллНазвание: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
1 баллИнструментарий для Метро. Инструментарий предоставляется только для личного пользования и в ознакомительных целях! Не автор этой публикации, не авторы данного инструментария, не несут ответственности за его использование. Все права на данную серию игр, принадлежат компании 4А Gemes Все на вашей совести! SDK для 4A Engine своими руками Автор: Modera Скачать актуальную версию можно тут: Папка на гугл диск. Исходники там же. Скачать последнюю тестовую версию можно тут: Тестовая версия. Репозиторий на Bitbucket MetroEX Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) Автор: не указываю, так как он просил не ассоцеировать его с данной программой и с самим Метро. Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях! Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения. Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы. Дополнительный/алтернативный софт: Программа для конвертирования текстур любых версий Метро сылка: MetroTC Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner unpackerMetro_09 Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik ConverterMetroExodus Игровой плагин MetroDeveloper Форк от Modera: moderamodera/MetroDeveloper Перезалив официального ExodusSDK Ссылка: Metro Exodus SDK (папка) Содержание: Сам ExodusSDK + обновление Exodus SDK (01_03_23) Metro 2033 Redux, Last Light Redux Полноценный запаковщик ресурсов для Metro: 2033 Redux, Last Light Redux и Exodus. Авторы: iOrange, Аркадий Баганин, Владимир Гончаренко, Александр Шубин Дополнительные скрипты для распаковки конфигов redux от TSNest Ещё парочка binunp скриптов от TSNest, для работы с текстурами redux. Самописный инструментарий для создания/редактирования локализации (субтитров, текстов в меню) для движка 4A Engine (Metro LL, Metro Redux, Metro Exodus) Информация о том как из метрошных бампов вытащить карту высот и сделать из неё нормаль
-
1 баллNocturning studio Project X - мой первый проект, в котором я работаю комплексно со всеми аспектами игры и которым я занимаюсь как хобби в свое личное время. В данном проекте я реализовываю свое личное видение на S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl в аспектах визуального и саунд дизайна, геймплея, функционала движка и других. Этот проект я использую как одновременно челледж - смогу ли я привести в одиночку или почти в одиночку в хорошее состояние игру, на мой взгляд с очень спорной графикой, недоработанными механиками, и множеством других проблем, а главное смогу ли я качественно и корректно это оформить, как повод для самообразования в сфере программирования и геймдева, а также как поле для эксперементов. Автор - Deathman. Огромная благодарность за помощь и\или поддержку VAX, Maks0, LVutner, Mihan323, Никите Тимонину, Ивану Панкову и другим. Я ищу людей, для того чтобы в дальнейшем разрабатывать проект в команде - если вы хороши хоть в чем-то и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне здесь или в ВК (https://vk.com/ns_deathman)
-
1 балл
-
1 баллДа я уж удалил, не вижу смысла долбаться в 23 году с непроходимыми местами.Благо игр навалом вокруг оригинал DC кстати пашет без нареканий. Такие дела
-
1 балл
-
1 баллДа, спасибо.. Переустановил полностью мод, поставил и правку на 30 артов.. удалось перейти на ЧАЭС-1!! Вопрос по прохождению: А Призрак не уйдет с ЧАЭС-1, пока я там другими делами занят? Просто у меня еще квесты недовыполненные остались, а потом хотел уже с Призраком идти на Генераторы..
-
1 баллКакие условия надо выполнить, чтобы проводники водили на Северные Холмы? Просто заколебался туда бегать через Радар и 10-километровую кишку, в которой, к тому же. нет укрытий от выброса. Отключить Излучатель на Бетонном Заводе или что?
-
1 баллОхотно верю. Но только ручками все папки таскать.Лаунчер не работает на обновление. И да, вылет безлоговый на свалке никуда не делся. Еще с пес знает какой версии. Походу на конкретном конфиге мод не играбелен (5600хт и рязань 2600 без разгонов) Ибо отключено абсолютно все, что не любит амдшный ускоритель. Винда непричем, она переставлена 2 дня назад, с тотальным форматированием всех носителей. Но да ладно.
-
1 балл
-
1 баллОн свободно гуляет по Болотам. Ищи - должон быть. Я вот не помню уже - могут его монстры замолотить или нет.
-
1 балл
-
1 баллVasyan123 напиши подробнее, при каких условиях он происходит? А то у меня вот так. Дополнено 15 минуты спустя Vasyan123 Нашел причину вылета, исправил. Патч 1.07.3 (Google Диск) Исправлен вылет при разговоре с Султаном Исправлен вылет при попытке взять у Султана квест на зачистку фермы в ТД, сам квест тоже переделан. Настроена защита от радиации для бронежилетов и шлемов. Для примера, противогаз ГП-5 уменьшит скорость набора радиации примерно на 50%, костюм Заря - еще на 20%. Смотрите скрин.
-
1 баллНаверное всё же приятней будет включать что нравится, чем отключать что не нравится))) Думаю в настройках должно всё включаться, а не отключаться) Настройки то вроде как все игроки смотрят, прежде чем играть) У новых модов то)
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте ,тот кто ищет качественный мод на уровне полноценных игр 2022 года ,то данный мод к рассмотрению 1. Графика Графика очень хороша ,не играл на высоких присетах ,FPS был важнее ,но даже на низком присете выдает отличную картинку : Тень ,освещение ,текстуры прекрасны ,но вот сглаживание в движение дает фризы ,а в упор сглаживание выдает лесенку . HUD порадовал ,очень похож на концепт Сталкер 2 ,но иконки слишком маленькие и не информативные ,порой не удобно ,атмосферно графика напоминает последнее метро . 2.Звук За звук прям благодарность ,все выполненно на высшем уровне ,особенно озвучка ,такой иногда нет в некоторых ААА проектах ,саундтреки и музыкальное сопровождение заставляет вас играть динамичнее ,а в хоррор-сценах замирать 3.Геймплей Тут я просто сделаю разбор на плюсы и минусы Плюсы Он шутерный ,напоминает по динамике COD ,что дает новый опыт в модах Лута очень много Не ганслингер ,но анимации тоже очень хороши Модели NPC новые ,видно старались их делать Сталкеры женщины Новые модели зданий ,аномалий ,растительности и эффектов разрушения ,особенно огонь и дым очень реалистичны Хоррор - контент ( Сталкер сама по себе не радужная игра ,но вот в данной модификации такой контент вышел на новый уровень ) Кат-сцены ,они есть ,их много и они сделаны на уровне серии метро Минусы Инструменты я так и не нашел Экономика не в сторону игрока ,но количество встречаемого лута все компенсирует от части Оружия очень много ,но вот годного снаряжения не нашел ,может не там искал ) Локация одна с различными уровнями Нет отдачи у оружия 4. Сюжет Сюжет хороший ,держит в напряжение и интригу ,много побочных заданий ,которые сделаны на уровне основного сюжета ,поэтому рекомендуется к прохождению . Но ,ложка дегтя есть ,мод короткий ,а концовка (которых несколько ) оставляют двоякое впечатление ,вроде ты прошел шедевральный мод ,а вроде получил короткий сюжет с скомканой концовкой ,что не дает послевкусия ,а хотелось бы продолжительности раза в 2 дольше и более развернутой концовки ,и больше финальных объяснений Итог 9/10 минус бал за небольшие изъяны
-
1 баллНасколько я помню, древний баг еще оригинала. Там что-то связано с "освещением" от солнца (через геометрию), как мне говорил K.D. https://github.com/KD87/xray-extensions/commit/490895c78d88f90bfc0fc97a97b26416003da7b5 Если не ошибаюсь, вот коммит с исправлением для xray extensions. Возможно фонарям не был включен аттач на модель. Проверь, отработала ли функция enable_attachable_item в sr_light.script. Без этого фонарь включится, но будет светить по координатам владельца (НПС) под ногами.
-
1 баллOh, so the Zone has been kind to you and is waiting for you 😉 Never go back the same way you went forward and maybe we'll meet somewhere near the Monolith...
-
1 балл
-
1 баллАндреич, заканчивай гусей по деревне гнать. Если имеешь в виду LENA_D, то это не она. На фото была совершенно незнакомая мне барышня.
-
1 баллБарт выпустил ролик с эксклюзивной информацией по моду. Рекомендую к ознакомлению, кому интересен данный проект
-
1 баллНу 4Гб оперативы и Дуал Пентиум на 2.0Герц и GTS250 на минимуме работает идеально (Просто выбрал минимум не заходя в расширенные настройки) И работает без вылетов 40-50 ФПС. Локации грузятся быстро мод просто кайф, горит конечно иногда так что пипец но на то он и Хардкорный мод. Смотрю опять кипеш начался))
-
1 балл+++ мЮсли в слух: с чего бы вообще зоне быть "неприветливой" ? лучшему то месту на всей планете, куда идут С надеждой, ЗА справедливостью - "и пусть никто не уйдет обиженным" ... но коварна - это да, красивый и дурманящий цветок - ошибок не прощает - сожрет и переварит ... хорошо бы малька и логики какой добавить "населению" зоны ... зона же ж не тупой вирус - убивающий (первоначальная стратегия всегда такая, хотя конечная цель - найти или воспитать имунно сильный организм с которым можно выстроить симбиоз, даже геном переносить от организма к другому "умеют" при благоприятном раскладе) кормильца и вслед за его гибелью подыхающий и сам ? а то жильцы все сплошь, что те "первоначальные" вирусы - запрограммированы всех сожрать/убить бесстрашно (ни один "нормальный" живой организм не прет на рожон чреватый смертью, если только не надо защищать потомство, а в зоне, пожалуй, только слепые собаки да плоти более-менее в адеквате) и сдохнуть с голодухи уничтожив кормовую базу ...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРазработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выступят на Game Developers Conference 2023, что пройдет 23 марта! Соответствующий анонс был опубликован на официальном сайте конференции. Докладчиком станет 3D Animator GSC Game World - Антон Рябчук. - Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как разработчики из GSC используют технологии генеративного ИИ от Nvidia при создании контента. Мы представим эксклюзивный взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2, расскажем о процессах создания лицевой анимации и локализации. Затем мы представим Omniverse Audio2Face AI SDK, проблемы, которые эта технология помогает решить, и расскажем, как мы внедряем технологию ИИ в наши пайплайны - сообщается в пресс-релизе. Продлится выступление 30 минут и начнется 23 марта в 15:00. Напомним, что именно в этот день исполнится 16 лет со дня релиза S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
-
1 баллНа вкус и цвет - фломастеры разные. Значит, вам конкретно - не зашло. Бывает. Этот мод делит всех игроков на две части - тех, кто влюбился в этот мрачный мир, и тех - кто возненавидел вот это вот всё. Никаких средних оценок нет. Или любовь, или ненависть. Не знаю, от чего зависит восприятие. От жизненного опыта? От настроения? От созвучности авторскому замыслу? Честно, не знаю. Лично в моем рейтинге этот мод на первых местах, один из лучших. Есть косяки и нестыковки, я о них писал, но даже они не делают мод плохим. Такая вот астролябия. Про мрачный фон - автор добился такого эффекта применив 6 графических модов один мрачнее другого. Задумка такая. Тут дело не в реализме - воспринимайте этот мод как притчу, как миф. Как графический роман. Окружающий мир лишь отражает душевное состояние нашего главного героя. Он его видит именно таким. Так мод старый, а форум - новый. Все старые отзывы остались на старом форуме, никто их сюда не переносил.
-
1 баллЛично у меня никогда не возникало проблем с Лукой на переходе Свалка-Бар. Всегда всё срабатывало как надо.
-
1 баллДа я уже знаю как они устанавливаются, через rawdata. Спасибо за объекты
-
1 балл
-
1 баллАвтор, только делай установку не модом, а полностью игрой. И тебе будет спокойнее, что база твоя и нам не искать ЧН в сети. Короче репак
-
1 баллЧН это круто, модов на неё на самом деле немного и твой явно не будет лишним! А возможно и лучшим! 😜Удачи
-
1 балл
-
1 баллИ кто тут из нас "Ми сели, кансилиум сабрали, твой рендер пасматрели, вывады зделали" У самих игра на четвертом рендере выглядит как на первом, технологий помимо тех что были в комплекте с зп некогда рендерамИ, а теперь ренедером кот наплакал, васня начинается с меню с РаДуЖнЫх НаДпИсЕй, бреда в описаниях настроек и я не говорю про то что творится в рендере и шейдерах, а в игре приходится в очках находиться
-
1 балл
-
1 баллФлаг бесконечных патронов нужен не только для читерства, так же полезная вещь и для всевозможных тестов оружеек дабы не парится со спавном необходимых патронов. Если нету доступа к редактированию движка, то этот флаг можно и с помощью CheatEngine включить, правда с этим будет немного напряжно, но реально. Список всех флагов можно посмотреть здесь -> https://github.com/OpenXRay/xray-16/blob/dev/src/xrGame/Actor_Flags.h Последнего флага ( AF_MULTI_ITEM_PICKUP ) нет в оригинальной игре. На основе того какие настройки сейчас включены, формируете число и вбиваете в поиск, потом выключаете одну из настроек, к примеру динамическую музыку и отсеиваете значения пока не найдёте нужное.
-
1 баллМод - один из моих самых любимых. Надолго остается в памяти. Приятно переигрывать заново. Не похож ни на что. Трудно выразить словами, этот мод затрагивает что-то в глубине моей души. Что-то важное, ценное. Я сейчас как та собака: всё понимаю, а сказать не могу. Не могу отыскать нужных слов. Этот мод - личное послание авторов. Прямо таки от сердца - к сердцу. Напрямую, минуя разум. Он одновременно уютный и страшный. Находиться в мире, созданном авторами мода, уютно и комфортно, но счастливого финала не будет - и от этого страшно. Ты с первой минуты предчувствуешь, что всё закончится плохо. По-другому просто невозможно. Этот поезд идёт прямиком в ад. Со всеми остановками. Опять не то... Короче: это нельзя объяснить словами. Только почувствовать, пережить лично. Это не игра. Это что-то намного больше. Затрагивает эмоционально. Вызывает отклик в сердце.