Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.03.2023 во всех областях
-
3 баллаК годовщине ТЧ(и перед С2 планировал) прошел нулевую версию без патчей с минимальными текстурными модами, конфигом билдовской погоды. Предварительно вдохновился старым разбором Вандалея - баги и отличия самой первой версии 1.0000 Gamedata и user.ltx с которым играл (SSAO не ставил) (Кстати рекомендую попробовать запустить в оконном режиме 4:3, есть какой-то свой шарм не масштабировать игру выше тех разрешений на которые игра была рассчитана в иделе конечно нужен был бы тот самый монитор из 2007 г., остались ли те самые сегодня уже у вас то? У меня давно на даче пылится.) Играется довольно бодро т.к происходит частый респаун, например выходя с Кордона по сюжету впервые я уже встречаю целую ораву бандосов идущих справа по полю браво отстреливающих собак, конечно бывалого модофила этим не удивишь, да и моды на базе CoC и не такое выдают, дело не в этом, а в том чтобы хоть немного вернутся в 2007 г. Просто впечатления по пунктам, возможно что-то актуально и для других патчей ТЧ: 1 ) Выносишь вояк под мостом, через не сильно большое время им на смену выдвигается более матерые вояки, идут отрядом от перехода на свалку под мост, по пути отстреливаются с живностью на ферме. 2 ) При переходе на свалку в районе стоянки техники и перехода на кардон какое-то время бурлит жизнь, какие-то бандосы группой пробиваются. 3 ) Спустя несколько сюжетных миссий рандомно держа путь на Кордон вижу как матерые новички жмут бандосов за стоянкой техники в сторону Агропрома 4 ) Доведя ученого до перехода на Янтарь на встречу выходит матерый долговец в севе и с грозой, под мостом с "жарками". 5 ) Нулевая версия лицухи явно отличается от той слитой английской версии перед релизом, которая пошла на пиратку, хотя не сильно, вот там у меня проводник мок оказаться на дикой територии, тут же он сидит строго в разваленном домике квеста с Лисом. 6 ) предметы нельзя забирать сквозь двери шкафов и тумбочек, нужно предварительно пострелять по месту замка после чего дверь можно открыть и забрать предмет. 7 ) Почти на всех сталкеров с уникальным оружием есть квест на убийство. 8 ) после отключения X16 на локу идут матерые одиночки и долговцы, причем сразу на встречу когда ты уходя с янтаря идешь под мостом с жаркими аномалиями. 9 ) не хватает апгрейда и починки, гемплейный элемент заставляющий тебя собирать артефакты и т.д 10) Несколько раз возвращался вопреки сюжета обратно, дабы посмотреть что происходит на локах, уже где-то после x16 переход с свалки на Кордон устаканивается и напоминает тихое место из версии 1.0006, в темной долине здание над лабой в итоге занимают тушканы, носятся как сумасшедшие по помещениям, выглядит крипово 11) в какой-то момент квесты просто надоедают из-за ходьбы и однотипности, убей сталкера, зачисти лагеря, в принципе квесты в релизной ТЧ такое себе, заведомо зная это я сразу набирал кучу артефактов и частей мутантов и тащил в ящик в Баре, дабы квест выполнять не отходя от кассы, в версии 1.0000 довольно быстро выходит время выполнения квеста и тогда квест провален. 12) На релизе от непонимания объема игры могло создаться впечатление массштаба, пока ты не понимал как тут все устроено и насколько много лок, а сточки зрения бывалого игрока тут можно разве что ходить с биноклем и искать ситуации на симуляции. 13) Многие недолюбливают ЗП, а вот в ней с квестами все ок, квесты как вписанные в мир истории участие или игнор которых складывается в финальный рассказ, вот этим помог и стало так-то, а тут не делал квест, все стало плохо. ТЧ реально не хватает квестовых историй, тут всё сводится к описанию Бармен рассказывает историю, а ты просто идешь и валишь чела, часть сталкеров вокруг агрится. 14) Арену уже подзабыл, тут у меня вопрос, а за все эти годы никто не придумал собрать билд состоящий из одной локи арены, где был бы рандомайзер спауна врагов и оружия ГГ? Кажется занятный мод мог бы выйти, запускаешь Арену и проходишь 1000 битв) В ЧН ввели стрельбу по воронам и какие-то активности на базе долга, но там всё такое себе, вот Арена реальная тема, в ЗП насколько помню ничего такого не было. 15) в темной долине напоролся на псевдо гиганта, которого заманил в аномалию 16) содержимое схронов может суммироваться при повторной активации с другого трупа, схроны после извлечения всего содержимого остаются отмечены. 17) 2 раза вылетало в темной долине 18) душные перестрелки с толпами врагов в тесных помещениях, если гуляя по зоне и подбирая артефакты ты иногда с кем-то перестреливаешься и вроде как можешь соотнести досуг с "Пикником на Обочине" То что происходит в Припяти и финале это тупо Call of Duty 2 19) Сталкер Бесс зачем-то пошёл на Янтарь (видимо решил загадку зоны разгадать) 20) Убойный пистолет "пустынный орёл" лежащий рядом с пасхалкой Half-life 2, пытался юзать как можно часто, какой-то особой убойности у него нет, в принципе тут не докрутили баланс. 21) непробиваемость бронированных, если не снайперить винторезом по головам, то эффективность стрельбы сразу падает, всадишь рожок в бронированного врага, а ему норм. 22) в принципе чтобы хоть как-то изменить гемплей пытался чередовать оружие, часто ты осознано хватаешь самые убойные пушки и играешь заученным методом, игра с пистолетами предполагает, что тебе придется часто прятаться и лучше целиться. 23) Локи заваливает трупаками, трупы удаляются реже чем респаунятся новые сталкеры, на первый взгляд это какой-то баг, но с другой стороны можно встретить уникальных трупаков в зоне погибших в симуляции. 24) В какой-то момент принеси-убей квесты начинают напрягать. 25) После сюжета янтаря местность занимают долговцы охраняя бункер ученых, а местность замером занимают матерые одиночки с Бесом во главе 26) сталкер которого нужно было убить по заданию какое-то время был отмечен между локация переходящим со свалки на бар, но потом внезапно как-то перепрыгнул в переход со свалки на "темную долину", там я его и выпилили. Есть один эстетический момент в погоде который меня завораживает до сих пор - это 🌤️тень облаков медленно плывущая по земле, ⛅ что-то похожее пару лет назад видел в The Legend of Zelda: Breath of the Wild 🌤️ Версия 1.0000 прекрасна для ностальгии, хочется еще взять журнальчик тех лет и полистать, почитать олдовые обзоры и т.д Навигатор игрового мира 118 2007-03.pdf Играя ТЧ 1.0000 надо еще и интернет выключить (чтобы прям трушно как в 2007, ведь очень мало у кого тогда интернет был) Какое влияние может оказывать интернет на игрока и избыток информации трудно оценить в полной мере, мы уже не замечаем как серфинг в сети может нас сбивать с того, что мы собирались или хотели изначально, вроде начинал играть одно, а уже переключился на сериалы... В этом плане в 2007 было куда ламповей, ты набирал контент на дисках или флэшках у друзей, когда ты его осиливал у тебя оставалось много времени размеренно на поиграть в сталкача. 🎵CMH - Верните мой 2007!🎶 Сегодня интернет очень сильно может выбивать из погружения в игру буквально 2 часа геймплея и все тебе уже нужно в сеть, смотреть что нового, когда там выйдет мод, хотя в 2007 все твоё внимание было в ТЧ долгие дни тебе не интересовала ничего кроме проживания сталкерской рутины в виртуальном мире и в добивочку книжка по сталкеру в java читалке на кнопочном телефоне. Начиная с 2007 и до 2009 мы наяривали ТЧ в предвкушение грядущих аддонов. Сначала нас подстегивали упоминания ЧН в журналах, что мотивировало постоянно перепроходить ТЧ в ожидание. Потом гоняя ЧН мы уже ждали ЗП и каждый раз что-то было масштабней и больше, в ЧН обещали большие болота и апгрейды, в целом предвкушения че-то увлекательного, мы смотрели и параллельно играли в ТЧ, в ЗП демонстрировали так будто это уже опен-ворлд мы поочерёдно гоняли ТЧ и ЧН, инфа по ЗП была топливом. Сегодня чтобы играть и получать сталкерский опыт, под сталкерским опытом я подразумеваю не космодесант в помещениях саркофага и не первую чеченскую в Припяти, а "Пикник на обочине", в ТЧ на первых локах еще туда-сюда, а потом тебе просто деваться некуда, отгораживаясь от рутинных квестов просто дожимаешь сюжетку, здесь тебе не дадут размеренно погулять вокрут ТЧ собирая артефакты для торговца, здесь нет гемплея с поиском артефактов детектором, ты может быть и хотел бы прокачать броню и ствол, но увы нету такого, за ТЧ атмосферой кроется вагон недоделок, который всем своим видом просто разожгли энтузиастов модостроя на годы вперед, чинить и доделывать. В принципе аддоны дополнили ТЧ теми аспектами которых тебе не хватает. ЧН - тут тебе не придется колесить локи дабы увидеть хоть парочку интересных событий на симуляции, здесь такого будет навалом. ЗП - здесь гемплейно прям играешь долго и вдумчиво, в аномалиях повторно спаунятся артефакты, есть множество уникальных квестов, достаточно живописных мест, чего стоит роторный экскаватор и карьер как отсылка к Пикнику, все также по мере высвобождения сюжета могут появляться симуляционные ситуации с разными мутантами которых по умолчанию при начале игры в оудуре нет. Взять вот мод Lost Alpha + DC, скоколько мы его ждали? сколько нервов переждали? При всех своих стилистических особенностях мод все таки тянет на гемплейную работу над ошибками ТЧ, тянет даже на сталкерский Скайрим, не устаю приводить в пример этот отрывок: Че по итогу, с тех пор как недоделанная но атмосферная ТЧ послужила импульсом для модинга образовалось множество крупных аддонов, разных концепций, многие долгострои повыходили, многие так и остались висеть в вечной разработке. Ровно также как сегодня большинство не считает доступ в интернет чем-то особенным, также и изобилие модов далеко еще не все оценили в полной мере т.к ориентироваться в объеме всего становится сложно, как говорится мне бы ваши проблемы в 2007 г.🤔 Сидишь такой в вразвалочку как Сидорович, с одной стороны тебе С2 делают(долго, сомнительно, но делают), с другой стороны True Stalker, с третей стороны OLR 3.0 при этом уже есть поводы перепройти OLR 2.5 и это только на поверхности, уже не говоря о множестве достойных вышедших и разрабатываемых проектах или вот чилишь попивая чай на рабочем перерыве и скролишь ap-prо, в другой вкладке на паузе стоят ролики Шнапса, Барта, Вандалеяя, многочисленные стримы Вульфа... настолько лимонадно в те времена не было. 🌹🌹🌹 Перед тем как блог закончится хочу рассказать как мы вечно ждали новый проект по сталкеру, заходили в тему с проектом и высказывали недовольства, в том числе и про Сталкер 2, ждать его не мало, еще не в каждом квартале года трейлер покажут, возникает один вопрос, как дождаться релиза проекта и не потратить все свои нервы, а всё очень просто, переключаешься на чтение книг, сначала ты заходишь в тему ожидаемого проекта после одной книги, уже не плохо, затем после 2-х книг, уже хорошо, мало по малу ты для разогрева перечитаешь книги по геймдеву, возможно наверстаешь Стругацких и Станислава Лема и уже когда замещение чтением ожиданий проектов по сталкеру станет хорошей привычкой, вот тогда обрати внимание на Стивена Кинга. До Кинга обязательно доберись, читать все без разбора не надо, есть одна рекомендация озвучена лично Алексеем Сытяновым в подкасте с Вульфов, а именно в разговоре про персонажа "Стрелка", Сытянов ответил, что ориентиром было внушительное произведение Кинга "Темная Башня", вот её читай всю, если читал то молодчинка, если еще нет, ты знаешь что делать. Мораль сей басни такова, читай книги и не е@№ вола. Привал на обочине: В гостях Алексей Сытянов (геймдизайнер S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля) смотри с этого тайминга 2:11:15 "Стрелка я придумал как героя и вдохновлялся я этим - "Темной Башней" С.Кинга" А.Сытянов. 🎼Dirge for the Planet (кавер by Sadira )🎶
-
3 баллаm00slim25 , привет! в двух разных местах лежала папка "Anomaly" с игрой. Почему и как не отвечу, так вышло вот. Видимо игру распаковал и скопировал в папку "instalgame", а в папке "torrents" не удалил. Играл не с ярлыка на рабочем столе, из папки "torrents" так как играю не часто, набегами, почему то стал запускать игру с другого места, а именно из папки "instalgame\Anomaly" папки то "Anomaly" одинаковые же. отсюда и сейвов нет. Поэтому и писать то было не чего. Дело в моих руках и голове! вот именно поэтому "жеванину" и не стал разводить! Но тем не менее спасибо за ваше "сопереживание".
-
3 баллаGSC Game World выступили с официальным обращением в связи с утечками материалов по игре. Примечательно, что пост был размещен только на английском и украинском языках. Далее представлен текст через переводчик: - Недавно учетная запись нашего сотрудника для приложения коллективной работы с изображениями была взломана. Ответственность за это взяло на себя сообщество из российской социальной сети. Они угрожают использовать полученные данные для шантажа и запугивания. Это не первая попытка взлома и утечки наших данных, включая личную информацию. Вот уже более года мы подвергаемся постоянным кибератакам. Мы сталкивались с шантажом, актами агрессии, взломами, попытками причинить вред игрокам и болельщикам, а также попытками нанести ущерб процессу разработки или репутации нашей компании Мы украинская компания, и, как и большинство украинцев, мы пережили много вещей, которые гораздо более ужасны: разрушенные дома, разрушенные жизни и смерти наших близких. Попытки шантажировать или запугать нас совершенно тщетны. Наша непоколебимая приверженность поддержке нашей страны остается неизменной — мы будем продолжать делать все возможное для поддержки Украины. И это не изменится в будущем ни при каких обстоятельствах. Несмотря на попытки сломить нас, мы остаемся сильными и мужественными. Потому что, когда вы верите во что-то и любите это всем своим сердцем, вы должны защищать это любой ценой. Мы через многое прошли. Однако эти вызовы только побуждают нас работать еще усерднее, потому что мы верим, что правда на нашей стороне. Зло никогда не победит. В случае каких-либо утечек мы просим вас воздержаться от просмотра или распространения информации о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Устаревшие и незавершенные материалы могут испортить впечатление от окончательной идеи, которую мы вложили в игру. Мы рекомендуем вам набраться терпения и дождаться официального релиза, чтобы получить наилучшие впечатления. Мы верим, что вам это понравится. Мы хотели бы выразить нашу глубочайшую признательность нашему лояльному сообществу. Мы ошеломлены откликом и поддержкой, которые мы получили от вас. Спасибо тебе за это. От каждого члена команды GSC Game World. Наша миссия состоит в том, чтобы направить все наши силы и страсть на завершение проекта и доставку его вам, несмотря на все препятствия на пути. Ваша поддержка - наше вдохновение. Искренне, Команда GSC Game World Team - Сообщается в официальном пресс-релизе.
-
3 баллаПравильно поступили. Нечего на поводу этих отморозков идти.. Мало ли чего они потребуют ешё.
-
2 балла
-
2 баллаКоторый Доктор оставляет , ГГ его Клыку может отдать или нет , как совесть позволит . Отдаешь компас Клык в Пещеру в ТЧ уходит , сдаёшь Клыка на опыты и не отдаёшь компас .
-
2 баллаTyrob , RabindranathTagore , парни, ещё раз, рецепты по трупам разложили как раз начиная с 3.8. Выше я показал, из какой фразы в диалоге с ПРОВОДНИКОМ спавнится документ с рецептом в трупе учёного на Тесле. elseif sect=="gen_docs" then misc.release_obj(obj) info="info_artmod_dummy_glassbeads_mincer" -- документ и поршнгь рецепта который к нему прикреплён function add_gen_corpses() --- функция спавна самого документа в трупе учёного local obj= g_sim:story_object(story_ids.gen_ecolog_body_1) if obj then misc.spawn_to("gen_docs", obj) end end <phrase id="3"> <text>tesla_provodnik_4_dialog_3</text> <action>sak.add_gen_corpses</action> -- выдача и активацмя самой функции в гемплее <give_info>tesla_provodnik_done</give_info> <next>4</next> </phrase> <string id="tesla_provodnik_4_dialog_3"><text>Не знаю, это осталось для меня скрытым.</text></string> --- сам диалог при котором это происходит При получении "безопасной" Тропы от проводника. Можно и без экспедиции получить этот рецепт. Дополнено 4 минуты спустя Ещё в ТД, там один итот же поршень выдаётся при стрельбе по военным. Те, которыке на холме тусят до получения перехода Свалка-ТД.
-
2 баллаЯ не знаю как это рецепт появлялся у тебя, но заметил что с 3.8 этот рецепт в трупе появлялся только после того как у пепелатца с тайника забираешь компас. До этого и без этого рецепта не было в трупе. Этот квест с час даёт Сидор, какие условия для этого не помню, но помню что вроде до этого квеста нельзя трогать военных на Агропроме и Кордоне .
-
2 баллаДля того чтоб в трупе был рецепт , нужно взять квест на экспедицию на Тесле, и после того как ГГ общмонает учёных и тайник у пепелатца тогда и в трупе спавнится рецепт. Без этих действий рецепта не будет.
-
2 балла
-
2 баллаЯ здесь живу больше 30 лет. Скажите, пожалуйста, в какой области Украины есть украинцы, которые не знают русский язык?
-
2 баллаПривет, я один из разработчиков Expedition. В настоящий момент у нас готова версия 2.3, но она находится на стадии бета тестирования. Если хотите, можете сыграть в раннюю версию. Ответные посты со списком багов приветствуются. Также, мы ищем человека, умеющего портировать оружие на анимации из Сталкера. Выдирать оружие из других игр не надо, только брать готовые модели и ставить на анимки Сталкера. https://drive.google.com/file/d/1_u7Y80E8cXY8VjXy_P-UuZJ2YOfpNv_O/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1rGRM_yk-cvUt0G_Dr0L851e3TaTdjP-Q/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1TgE72dsuYIXT_W5Z5XN2yQ2iw510r5PO/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1sWD_I5HN4DhD9Drt0KzYkgGRP8EzK8G_/view?usp=share_link Обязательно нужно скачать и установить "mandatory patch" по четвертой ссылке. Там все исправления для релизной версии 2.3. Патч постоянно дополняется. (Если у вас наблюдается неправильное положение прицельных сеток, то поставьте кач. текстур на макс. Но оно там уже должно стоять на макс, скорее всего у вас слетели настройки качества и игра не выглядит должным образом.) (Также, баг с курсором был пофикшен в 2.3.)
-
2 баллаАнонсирован мод «Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами: Rebuild». Это ремейк оригинальной версии проекта, которая появилась на свет весной 2021 года. В обновленном издании будет существенно переосмыслен сюжет, действия которого развернутся в 2025 году - через 13 лет после событий оригинальной трилогии. К этому моменту Зона Отчуждения кардинально изменилась, как в понятии сталкерского ремесла, так и техническом плане. Главным героем игры вновь выступит новичок, который хочет разобраться с загадочными событиями, происходящие с ним, а также попутно изучать это место. Главной концептуальной фишкой проекта станет факт того, что при разработке автор вдохновлялся концептом «Крымской Зоны», существовавшим на ранних этапах разработки S.T.A.L.K.E.R.. Среди известных технических деталей: базирование на движке Global Stalker Weather Rework (Зов Припяти), оружейный пак STCoP, новые модели НПС от разных авторов и локации из проекта «Dollchan 8. Infinity». Дополнительно автор находится в поисках моделера и композитора. Дата релиза пока неизвестна. Что касается мода Растворяя Осколки Грез, над которым ранее работал модмейкер, то он был временно заморожен из-за творческого тупика в процессе создания. Подробнее о моде AP-PRO.RU, 2023 г.
-
2 баллаПарни сливайте все материалы что есть. Они не исправимы
-
1 балл
-
1 баллРуками Дополнено 1 минуту спустя SIHAIL Фикс в дс есть, скоро патч сделаю в нем тоже все фиксы будут Дополнено 3 минуты спустя Не играть и верить дальше защитнику виндовс который может на себя ругаться если ему захочется
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллian98 да там копировать нечего, использую m_netpk от Артоса. Разница будет только в получении объекта В общем, 2 функции пусть будет. upgrade.upgrade_active_wpn() - активное оружие, upgrade.upgrade_outfit() - надетая броня. Если будет вылет по типу Upgrade <up_g2_novice_outfit> of inventory item [novice_outfit] (id = 207) can`t be installed!, значит забыл его в конфигах разблочить gamedata567.7z
-
1 баллМод "The Price of Lost Memories" (название, конечно, очень длинное) - первая полноценная работа автора в моддинге. Как описано в предисловии - Дмитрий (так зовут разработчика) и ранее принимал участие в разработках каких-то проектов, а также делал что-то для себя, но не доводил до ума, а этот мод является квинтэссенцией лучших его наработок. Посмотрим, что получилось. Плюсы: 1) Катсцены. Этот мод в очередной раз доказал, что на движке сталкера (или его улучшенных версиях) можно делать по-настоящему кинематографичные катсцены, коими этот мод и отличается от многих других. Некоторые задумки я и вовсе встретил впервые в модификациях на сталкер. 2) Атмосфера. Мод выполнен в частично билдовском сеттинге времен ТЧ, что выглядит интересно для моддинга на ЗП. Как и писали в других отзывах - тут хорошо сочетается старое и новое, что положительно сказывается на атмосфере. Минусы: 1) Сюжет. Опять потеря памяти, опять побегушки для того, чтобы всё вспомнить. Понимаю, что первая полноценная работа автора, но клише есть клише. 2) Концовка. Она обрывает всё, ничего толком не объясняя, хоть и реализована (в плане техническом) неплохо. Итоги: Мод совсем коротенький (чуть больше часа с доп. квестами) и выглядит как некая такая демоверсия какой-то полноценной, но нерассказанной истории. И если рассматривать этот проект именно так, то всё выглядит очень неплохо, а если брать это как полностью законченный мод, то всё несколько хуже. Во-первых, весь сюжет и концовка сумбурны, а во-вторых - история сталкера Иного не раскрыта от слова совсем, как и персонажи. Моду чуток не хватило хронометража для того, чтобы грамотно и лаконично завершить сюжет. В общем, это тот случай, когда технически всё сделано отлично, а в плане сценария четко да наоборот. Не могу сказать, что прям как-то хочется хейтить мод, ибо квесты интересные, но общая история получилась очень уж слабой, поэтому и 7/10 чисто за техническую составляющую и великолепные катсцены. Автору желаю дальнейших творческих успехов!
-
1 баллИконки настолько качественные что рендерятся уже два года Страшно представить какое там качество даже будет...
-
1 балл"Наш источник из GSC передал, что команда замотивирована выпустить проект, а денег и ресурсов достаточно для разработки не смотря ни на что. Подчеркнул, что это не изменится и в случае слива билда – менять ничего внутри игры не планируется. Неплохая новость. Также хотим сказать, что если в дальнейшем опубликуем билд игры, целью является изучение, а не вредительство "
-
1 балл
-
1 баллmetamor4 ну дык переспавни Круглова, и всего делов Ссылка на чит-аддон тут:
-
1 баллЖелательно чтоб он остался жив и был доведён до перехода к Янтарю , там Круглов ГГ отдаёт флешку для Бармена .
-
1 баллava Может оно и так что от диалога с Проводником и спавнится этот рецепт , но у меня почему-то этот рецепт появлялся после того как ГГ находил у пепелатца экспедицию . Проверял сам была тропа шёл к пепелацу и проверял труп рецепта не было , нашёл экспедицию снова проверил труп рецепт есть . Вот как то так .
-
1 баллМод "Инкубатор" является последней на данный момент работой команды VIVIENT, которые, на мой взгляд, достаточно известны в сталкерском коммьюнити. Самые популярные проекты от них - это несколько частей серии модов "Контракт на _вставить слово_ жизнь". Все эти проекты были крайне неплохими, хоть и вряд ли кто-то считает их лучшими в каком-либо аспекте в сталкерском моддинге. Однако, сегодня речь не о них, а о последней работе авторов. P.S. Мод пройден, но я ошибся в выборе времени игры, не обращайте внимания! Плюсы: 1) Сюжет. Сценарий и его подача - это главное достоинство мода. Разработчики явно создавали проект по своим канонам: сталкер + мистика + кинематографичность. В этом плане "Инкубатор" сильно вырос на фоне всех Контрактов и других работ авторов. История подана отлично, сам по себе сценарий интересный, а квесты неплохи (хоть и не все) 2) Катсцены. В этом плане авторы тоже вышли на новый (для себя уж точно) уровень, ибо все заскриптовнные сцены тут выглядят классно, а где-то и вовсе по-новому для моддинга. 3) Атмосфера. В моде отличная атмосфера мистической ЧЗО, что является фишкой команды. Очень порадовало, что в этом плане ничего не изменилось в худшую сторону. 4) Озвучка. Она тут приятная и не режет ухо, что также радует. 5) Оружейный пак. К сожалению, не могу точно знать, что тут за оружейный пак, но играть с ним крайне приятно. Особенно порадовали анимации покачивания оружия в руках, а также то, что ГГ прислоняет оружие к себе в моменты, когда он стоит около какой-то преграды. Выглядит отлично, хоть сами модели оружия и его анимации (кроме вышеописанных) взяты, судя по всему, со старых версий STCOP. 6) Концовки. В моде присутствует 6 (вроде как) концовок, большинство из которых интересны и логичны по своей сути. Почти любая из них достаточно лаконично и качественно завершает историю Крамера. 7) Персонажи. На удивление, я не могу не отметить, что герои тут отличаются друг от друга и легко запоминаются. 8 ) Отсылки на Контракты. Авторы не обманули в описании мода: игрок действительно повстречает персонажей из этой серии проектов, что крайне приятно и для ностальгии, и для целостности мира сталкера в рамках модов от VIVIENT. Минусы: 1) Оптимизация. К сожалению, видимо, из-за партиклов выстрелов игра лагает, хоть и не всегда. К тому же, я ловил серьёзные просадки смотря в какие-то определенные места Припяти. 2) Диалоги. Это та вещь, которая мне не шибко понравилась. Местами они перегружены текстом, а местами встречаются редкие, но ошибки. Иногда и вовсе болтовни слишком много. Да и в целом - мне не шибко интересно было их читать. Однако, это, на самом деле, мелочь. 3) ALT+TAB. В отзывах 100% об этом писали и до меня, но всё же скажу, что сворачивать мод лишний раз не стоит, ибо потом он будет открываться 2-3 минуты, а после выхода с паузы (если вы свернули игру не в главном меню, а во время игры) мод будет приходить в себя ещё секунд 30, демонстрируя игроку черный экран. Мелочь, а доставляет неудобства. Итоги: Могу сказать, что "Инкубатор" - это лучший сюжетный проект, в который я играл за последнее время (по отзывам Вы можете отследить, что я проходил до этого). И более того - я считаю, что это в принципе одна из лучших короткометражек в истории сталкерского моддинга, а заодно и лучший мод команды VIVIENT за всю историю их существования. Как бы я не ностальгировал про временам КНХЖ или как бы высоко я не оценивал КНПЖ, "Инкубатор" - это таки лучшее творение разработчиков. В нём хорошо практически всё, начиная с оружейки, заканчивая историей. От этого мода трудно НЕ получить удовольствие, особенно если вы играли в предыдущие проекты команды авторов. Этот мод - это, фактом, почти идеальная версия любого из Контрактов, ибо тут есть всё те же элементы, но сделанные настолько добротно, что придираться к мелочам в лице минусов не хочется вообще. В общем, VIVIENT TEAM - молодцы! Очень рад, что они продолжают развиваться в творческом плане. А если без эмоций, то поиграйте в этот мод. Думаю, что вам он обязательно понравится! Авторам желаю дальнейших творческих успехов!
-
1 балл
-
1 баллЕсть такой аддон, называется Golden Autumn Redux, в его составе есть добавление 03. Summer Vegetation & Grounds (Optional). Я играю именно с ним, неплохое лето получается. Брал на moddb, поищи там. Если не найдешь, могу выложить куда-нибудь.
-
1 баллI am dead ну есть темы с модами на ОГСР где можно кидать скрины, но в этой теме это выглядит как пиар, и введение в заблуждение автора темы и каких-нибудь юзеров, которые зайдут и подумают, что установи они сейчас движок с Гитхаба вместо ТЧ, и запустят оригинал, то они получат такую же картинку как на скринах) ну а так движок ОГСР обычный движок, не какое-то чудо-двигло, по некоторой функциональности, ему действительно нет альтернатив среди ТЧ движков, но как обычно и бывает, с одной стороны добавляет что-то крутое, с другой это же добавляет проблемы и баги, например чем новее билд ОГСР, тем больше проблем запускать моды на нём на старых ОС и видеокартах.
-
1 баллВ шапке обновлено основное дополнение от сегодня, перекачивать его и ставить в общем-то по желанию, ничего критичного не добавлено, но там есть некоторые правки по HUD, добавлены эффекты камеры при отрезание частей живности, звук после пробуждения ГГ, заменены некоторые текстуры - дождя, градиента солнца, луны на CGIM-овские, обновляю дополнение с той целью, чтобы у тех кто поставит его, мод выглядел один в один как у меня) Cкрины уже с актуальной версии мода, т.е. если установить дополнение: Дополнено 0 минут спустя
-
1 балл
-
1 баллHNTR185 чтоб вызвать кота вновь, надо было просто нажать клавишу Н, имея в инвентаре рыбную консерву. Это указано в описании квеста (да и смс с этим советом выводится на экран). Судя по всему, вы прошли только режим "Воспоминание", можете попробовать "Выживание", он намного длительнее.
-
1 баллС2 это иллюзия наводимая из офиса gsc😆 буду шокирован, если выяснится что это старые материалы 2016 г. и игра уже готова к релизу, а косячные боты в трейлерах были сделаны преднамеренно для пущей убедительности игру без особой необходимости переносят
-
1 балл
-
1 баллПомогите, пожалуйста, с вылетом. Последняя встреча с Мэрвином в припяти, он дает задание на убийство Фельдшера. Я бегу к Фельдшеру, беру у него обрез и бегу обратно к Мэрвину. При попытке выстрела ему в голову с этого самого обреза игра вылетает (лог прикладываю). Я уже пробовала и графику и размер экрана на минимум ставить. И переигрывала с получения квеста от призрака на встречу с Мэрвином. Не помогает. Самое интересное, что Мэрвин должен отобрать все вещи, но у меня все кроме денег остается на месте. Вещи тоже пробовала выкладывать, не помогло. (последний патч от 5 марта ставила). xray_v_mal_17-03-23_21-28-59.7z
-
1 баллПосле установки патча гравипушка куда-то тю-тю из инвентаря ... Это так и должно было быть? Момент обнаружения пропажи полезного предмета - в первый переход на АС, когда после зачистки базы военных и защиты Барьера пришёл к Осведомителю в первый раз. Дополнено 47 минуты спустя А ничего, что некоторые по Тайным тропам бродят до сих пор на ноутбуке с Nvidia Quadro K1100M? IMHO, камрад Hitmeen - Вы немножко поспешили в свойх выводах ... и соответственно - многое потеряли и не увидели.
-
1 баллFluuFIK может просто откатите? Работает не только на Steam, он для примера...
-
1 балл
-
1 баллПодскажите, в этом моде подствольник М203 можно как нибудь задействовать? Нашёл уже два таких и кучу гранат, но ни на одну натовскую пушку по-дефу он не ставится, и техники не делают подходящего апгрейда. И ещё... прошёл уже большую часть мода и только тут заметил, что в инвентаре нет бинокля 😯 И в продаже тоже нет ни у кого. Это баг, или так задумано?
-
1 баллНу ты молодец! Знаешь об Украинской ССР, хвалю. Только это была одной из 15-ти республик СССР, частью огромного государства Союза Советских Социалистических Республик. Да Припять, естественно, находится на территории, ныне отдельной стране Украина, но для меня остался он в СССР, там Советский Союз как будто законсервирован. Хотя так можно сказать почти о всей зоне отчуждения.
-
1 баллТребуется человек, который сможет "пофиксить" инвалид фейсы у объекта. За подробностями в ЛС.
-
1 баллCommandor в дурке праздник - дали интернет на выходные
-
1 баллСогласен. Зачем эта работа и заводы, на которых что-то производят - это для лохов, когда можно просто всё просить у других стран - лохи накормят и всё завезут.
-
1 балл
-
1 баллAxal тут старая версия без магазинов, пиши сюда https://ap-pro.ru/forums/topic/4021-ns-ogsr/
-
1 баллне могу отделаться от первого ощущения что эта "акция" - самострел от разработчика, чтобы создать себе пространство для маневра: оправдать срыв сроков, задержку выхода, перенос, или вовсе отмену разработки, ну или что -то подобное
-
1 баллОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ! Хочу поделиться своими впечатлениями от прохождения. На мой взгляд, высокие оценки от игроков в общем каталоге модификаций оправданы. Да, демка, но как говорит и сам автор, законченная и доведённая до ума по всем пунктам. Уж извините, если кого обидит субъективная оценка, но играть в SFZ мне было в разы интереснее, чем в недавно вышедший «Голос». Всё, что касается визуального и звукового контента — на максимально высоком уровне. Душевные гитарные композиции у диггеров, звуки окружения, ambient — всё работает на атмосферу. Понравилось бегать по Кордону ночью — она здесь реалистичная, луна правдоподобно освещает окрестности, и даже тени птиц, пролетающих на фоне луны, отражаются на различных поверхностях. Оружейный пак тоже получился вкусным. Убойность хорошая, на тех же гражданских зомби не нужно тратить десятки патронов, достаточно стрелять в голову. Визуал, озвучка оружия — уже сейчас эти компоненты мода не требуют доработки. Сюжет интригует. Да, идея мистики в Зоне не новая, и даже в моде «Упавшая звезда: Честь наёмника» мы могли видеть заброшенный пасмурный Кордон, призраков и прочую чертовщину. Возможно, это один из источников вдохновения разработчика. В любом случае, собственная история SFZ не выглядит вторичной, есть свои уникальные задумки и сюжетные перипетии. Например, мне понравились «путешествия во времени» (в буквальном смысле) — в тоннеле с электрами и в деревне новичков. Прямо на глазах меняется погода (время суток), из ниоткуда появляются живые сталкеры. В общем, впечатляет. История рассказывается не только посредством прохождения квестов и разговоров со сталкерами. Любителям записок, заметок в КПК будет, что почитать. Из минусов (некритичных, всего лишь то, на что я, как игрок, смотрю по-другому): К диалоговому окну нужно привыкать. Не совсем удобно сместили текст вниз и по сторонам, думаю, многие игроки привыкли к «классике», а именно к диалогам по центру экрана. Посмотрим, возможно, это не финальная версия диалогового интерфейса. Хотя все остальные элементы игрового интерфейса мне понравились, они стильные. HUD минималистичный, не мешает наслаждаться красотами Зоны; В дождливую погоду проигрывался звук дождя, но сами капли появились не сразу (хотя отображался эффект намокания экрана). Также, бегая в дождливую погоду, заметил, что не всегда проигрываются звуки шагов; Код от сейфа на АТП. Честно, пытался в какую-то логику, составлял различные комбинации на основе собственного понимания, но в итоге пришлось лезть в интернет и удивляться, что я даже не был близок к разгадке. Не особо понятна та подсказка, что содержится в записке, а ведь сейф — сюжетный, без его вскрытия нам мод не пройти; Можно ещё поработать над персонажами, постараться дать каждому свой уникальный характер; Ну и надеюсь, что к релизу автор устранит все пунктуационные и орфографические ошибки во внутриигровых текстах. Не подумайте, что их в этой демке было много. Просто, работу с текстами проводят далеко не все модмейкеры, и при игре в релизную версию того или иного мода ошибки портят впечатления даже от совершенно крутого проекта. Всё-таки, тексты в Сталкере имеют ключевое значение.
