Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.10.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Состоялся релиз «Prosectors Project 1.7»! Это глобальная модификация, в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Тень Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Тотально переработан движок игры и ощутимо улучшена графическая составляющая. Одной из главных фишек проекта является также усовершенствованный интеллект поведения НПС. Создан авторский баланс и экономика, которая повлияет на общую сложность игры. Среди ключевых изменений новой версии - переработка оригинального сюжета после прохождения Х-16. Меченому предстоит найти альтернативный путь через "Выжигатель", или же попытать удачу как обычно. Сделаны две независимые большие ветки сюжета, одна из которых, в свою очередь подразделяется еще на три. Добавлен большой квест для ввода трансмутации артефактов, несколько небольших сайд-квестов и мини-веток и дополнены типовые задания у ряда персонажей. Внесено множество изменений в заселении локаций, которые наполнили персонажами и мутантами. Монстры, в свою очередь, приобретут новые способности. Доработкам подвергся интерфейс игры, добавлены свежие движковые и геймплейные правки. Обширный список изменений в подробностях представлен на форуме. Для установки мода не потребуется оригинальная игра. Премьерный стрим от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
  2. 4 балла
    Может кто-нибудь и нашел (Ссылка) Дополнено 4 минуты спустя Найдены добавлены в архив и позаимствованы из вашего набора текстуры для оружия Дополнено 10 минуты спустя Они могут сказаться на производительности. Посмотрел в одну сторону, а там обрабатывается эффект текстуры у кого нет - да, здравствует просадка. Движку и так тяжело, а вы над пенсионером все издеваетесь... То что его не особо заметно или не заметно, не значит что его нет.
  3. 3 балла
    Набор консольных программ для конвертации текстурных карт. height2normal.exe Конвертер карт высот в карт нормалей. Использование: height2normal.exe [texture] -ch [channel] -rc [value] Опции: -ch [channel] — канал с картой высот (r, g, b, a); -rc [value] — коэффициент шероховатости (подбирать при конвертации). srv2std.exe Конвертер карт нормалей Survarium (*_nmap.dds) в стандартный формат. Использование: srv2std.exe [texture] или перетащите текстуру на исполняемый файл. Для массовой конвертации использовать cmd-скрипт. stk2std.exe Конвертер карт рельефа S.T.A.L.K.E.R. (*_bump.dds и *_bump#.dds) в карт нормалей, глянцевости и высот. Использование: stk2std.exe [texture] -z [value] Для массовой конвертации использовать cmd-скрипт. Опции: -z [value] — метод восстановления Z компонента карт нормалей: 1 — восстановить Z из каналов текстур (среднее качество); 2 — пересчитать Z из X и Y (высокое качество); 3 — комбинированный метод 1 и 2 (высокое качество). stk2sdk.exe Конвертер карт рельефа S.T.A.L.K.E.R. (*_bump.dds и *_bump#.dds) в формат X-Ray SDK (*_bump.tga и *_nmap.tga) Использование: stk2sdk.exe [texture] или перетащите текстуру на исполняемый файл. Для массовой конвертации использовать cmd-скрипт. Скачать: Google Диск
  4. 3 балла
    Мыра Ымгыров Молодой человек вы можете сами сделать мод который вы желаете и мечтаете. Мы делаем что нам нравиться. Мод это хобби.
  5. 3 балла
    Не знай, я играю на Ветеране и получаю только удовольствие пока что. Тут даже меньше хардкора, чем в LA Extended на Ветеране, т.к. можно сохраняться где угодно (я для интереса поставил только, что около врагов нельзя сохраняться) Больше всего мне тут нравится ИИ врагов, какой же он офигенный, но в то же время на Ветеране они не стреляют через камыши, траву или стены. Все адекватно. Если не могут тебя достать, они не тупо прут на тебя толпой, а кидают гранаты, поэтому кемперить не выходит Мутанты... местами их просто дохерища, НО - можно же тупо их оббежать, выпил энергетик и вперед. Частей монстров завались, хранить ничего не надо, просто взял квест, пострелял зверюшек и сразу тащи Сидору, вот и все. Артефакты... да и хрен с ними, они особых супер бустов не дают, можно и без них жить (радиоактивные которые выдают, сразу продаю) Самое главное тут грамотное заселение локаций, нельзя тупо пробежать все насквозь. Нужно в бинокль посмотреть, понаблюдать. Мутантов можно ночью или утром обойти в приседе, они спят Все не описать, гемплей очень клевый, одна кровища чего стоит (и блудмарки), которая теперь даже на НПЦ попадает
  6. 3 балла
    Там наверх поднимись и в биноклю осмотрись на окрестности - увидишь что нужно и блямкнет что идти исследовать далее надо (хотя вполне есснно было бы если херой и сам не прочь везде полазить и найти себе приключений - ведь именно так делает любой сталкер а не бегает от одной из назначенных точек в заданиях до другой !? иначе где дух исследования !?))
  7. 2 балла
    Ты с ума сошёл чтоли!? У них другая цель - заставить нас страдать. Они кайфуют от этого.
  8. 2 балла
    А это не рекомендация "отключи и не парься". Этот форум далеко не ноунейм, а тема висит уже очень долго. Если бы тут был реально вирус - тему бы снесли, а автора разжаловали из модераторов и забанили бы. Скорее рекомендация "не думай, что антивирус всегда прав". Отключать не надо, просто подумай сам, ложная тревога или нет. И действуй так, как считаешь нужным. И если считаешь, что тут есть вирусы и у тебя есть неопровержимые доказательства - флаг в руки, администрация форума выслушает тебя.
  9. 2 балла
    Тот кто не играл ранее в мод и сразу включает легенду делает большую ошибку. Легенда для конкретных любителей попа горения и кто уже знаком с модом. Тут много уровней сложности, настраиваешь игру под себя. Например выключить сохранки у костров и многое другое. Люди разные и у многих нет времени хомячить и хардкорить, мы сами раздаем спавнер для сталкеров в нашем дискорде. Для тех игроков которые не хотят хомячить а просто пострелять и увидить все фишки игры без гринда. Мы уже давно раздавали на каждую версию спавнер. Тем у кого есть время и желание идти во все тяжкие тот пойдет. У нас таких много и есть своя аудитория похардкорить по честному.
  10. 2 балла
    Я тушкана ранил. Тушкан инвалид.
  11. 2 балла
    Ну возьми аптечку, прострели себе живот, и вылечись у себя дома за две секунды. Сравнил игру и жизнь, мягкое с тёплым. )))
  12. 2 балла
    Полностью поддерживаю. Скорее всего и не я один. См. " https://habr.com/ru/articles/754862/ Чтобы игра была интересной, современные игры стараются подстроиться под способности игрока. Об этом хорошо написано в книге "Реальность под вопросом. Почему игры делают нас лучше и как они могут изменить мир"( https://cyberpsy.ru/docs/realnost-pod-voprosom-makgonigal.pdf ) . Игра должна найти баланс, быть проходимой, игрок должен иметь возможность справиться с задачами, но также должна быть достаточно сложной, чтобы заставлять игрока развиваться. "
  13. 2 балла
    Интересно. Жаль только, что не новая история, а перетирания сто раз "короче, меченный". Хотелось бы новую историю вообще)
  14. 2 балла
    Если можете играть без оружейного пака и с оригинальным интерфейсом, то да, можно скачивать. Пока что эти два гостя JSGME задерживаются вследствие недостатка времени для приведения их в корректное состояние.
  15. 2 балла
    Белый Барс Это не ирония а выражение разочарования из-за того, что отсутствует хардкор и полноценный реализм. Авторами проделана гигантская работа и хотелось бы, чтобы симуляция жизни была полноценной, со всеми жизненными функциями. А то получаются, что все кушают, пьют, а писать и какать не могут. Это большй недочёт! И ничего постыдного в этом нет. Мы все ходим в туалет и это совершенно естественно. Почему в играх это не реализуют я не понимаю. Тем более это повышает хардкор. Также появляются новые тактики. Например, подкинул бюреру 2 колбасы и 3 батона. Подождал 1 час. И вот бюрер пошёл облегчаться, только присел, а тут мы с "Выхопом" ему прямо в жбан со 100 метров. С уважением.
  16. 2 балла
    Ну-с, с релизом новой версии! Как раз отличный повод перепройти старый-добрый ТЧ под новым "соусом".
  17. 1 балл
    Последнее обновление (ОБТ) - 19.03.2024 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
  18. 1 балл
    Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
  19. 1 балл
    Дата выхода: 08.03.2020 Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений. Оценить мод Официальная тема Основные изменения: Установка модификации: Скачать модификацию: Патчи и фиксы: Дополнения: Разные полезности: Часто задаваемые вопросы: Видео: Возможные проблемы: Благодарность: Отдельное спасибо:
  20. 1 балл
    Думаю момент, когда VAX добавил в NSPX такую важную вещь как JUMBO BUILD можно считать моментом выхода обновления в альфа версию и в честь этого я публикую скриншоты для демонстрации графики проекта в данный момент
  21. 1 балл
    На стриме последнем глянь. Я вроде с ним не разговаривал! Дополнено 1 минуту спустя Под камент лучше оценку. И на ютубе.
  22. 1 балл
    спасибо)) а какой у тебя с ним был диалог на кордоне и что он делал?
  23. 1 балл
    Хошь сохранку дам?
  24. 1 балл
    А для непосвященных в эти тайные символы, можно чуть подробнее? На какую из этих аббревиатур фапать и в целом чему радоваться?
  25. 1 балл
    @uraltab Оба варианта прокатят. Это же всё равно чёрный костюм монолита.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Вылет на дин.освещении, если нет .thm террейна или нет записи в textures.ltx (ТЧ), блок [association], типа такого: terrain\terrain_escape = detail\detail_grnd_grass, 144.000000, usage[diffuse]
  28. 1 балл
    Тут имелась в виду адаптация мода на последнюю версию Advanced X-Ray (в оригинальном моде она жутко устаревшая). И автор указал, что отвечает он только за сам мод и не даёт гарантии, что все правки (в т.ч. эта адаптация), сделанные сторонними пользователями, будут нормальными.
  29. 1 балл
    ясненько - энто для севена типа подгон (он по осени страдает типа словно в реале ее не видел)) Благодарствую за помощь - всех благ !
  30. 1 балл
    Новый вид хардкора. Не упустите фишку господа разработчики Дополнено 2 минуты спустя Лан господа страдальцы. Кому нравится - страдайте. Не моё это. Надеюсь поклонников куча будет у мода. А ашипки исправите в патче.
  31. 1 балл
    спасибо, заработало злосчастные скобочки)
  32. 1 балл
    StariyStalkKRG Виталя это я сказал значит мои, а если неправ, то поправь. У меня же не дом советов, возможно что и упустил.
  33. 1 балл
    Я видел эти настройки. Не знаю, что за кипишь в теме!
  34. 1 балл
    Для тех у кого Сталкер это чисто пострелять, как Вы... то может быть, а для тех у кого Сталкер это Сталкер... то это гуано...
  35. 1 балл
    Ну вот, совместными усилиями эта проблема решена. AziatkaVictor Добавь ссылку в шапку, чтоб не потерялась в постах. Или перепакуй архив с модом.
  36. 1 балл
    deffer_impl_flat_d.vsdeffer_impl_flat.psdeffer_impl_flat_d.ps Попробуй закинуть эти файлы по пути gamedata\shaders\r3\ Дополнено 1 минуту спустя Сможешь скинуть полностью файл лога?
  37. 1 балл
    Через СДК + конвертер бардака. Делаешь распак всех локаций. Заменяешь на новой локации странный шейдер в объектах на дефолт (или из стандарта сдк нужный), заново компилируешь (ржу-немагу). Делаешь общий алспавн + геймграф. В файле сингл-левелс.лтх прописиваешь новую локацию.
  38. 1 балл
    не играть с 2к текстурами, либо ставить в настройках тип рендера dx10\11 невозможно не найти если вы действительно прошли 6 точек, ведь машин всего 6, в 2-ой и 6-ой спавнятся свечи. Места всех машин можно посмотреть в спойлере "Гайд на поиск предметов" в шапке темы. Пожарка обыскивается, надо наводить на капот стрелять в место где лежат арты
  39. 1 балл
    Я, наверное, перейду на форум 3.9, квесты процентов на девяносто а то и больше похожие, зато народу там сейчас больше. Будем с вами там общаться.
  40. 1 балл
    Обновлённые правки, не все мои, зато в одном месте
  41. 1 балл
    Предисловие Игрока: Играл я не во многие моды, но сказать что модификация "Тайна Кардона" Просто средняя, или даже плохая, у меня язык никогда не повернется так сказать! Он идеален если вы под конец дня устали, и хотите просто перед сном расслабится, и поиграть в старый, любимый сталкер, без всякой наигранной/не уместной пурги! Все отлично подходит под каноны зоны (ну кроме женщин, но это игру не портит, а даже улучшает) Тайна кардона, точно останется у меня в памяти на долго, и когда нибудь, я его точно перепройду ) Графика: Знайте... Играл я и в Аномали (где вроде супер крутая графика) и в другие модификации где вроде бы, хорошая графика, НО! Проблема была в том, что они все либо постоянно зависали, либо вылетали через каждое действие (или даже на этапе скачивания, крашились) и происходила другая хрень... Но в тайне кардона, есть какая та своя атмосфера... Атмосфера того, что ты приехал у бабушке в деревню... Погода такая солнечная и красивая, что после этого хочется аж самому пойти прогуляться ! Конечно иногда не большие просадки FPS были, но это вообще не мешало играть (играл я на максимальных настройках, не на очень сильной компьютере) Вроде кажется, что сталкер должен быть мрачным, и серым (хотя такие моменты в игре тоже имеются) Но нет! Солнечная погода очень идет сталкеру! Если хотите именно около летнюю атмосферу, то ставьте "синие тонна" в отделе настроек) Короче говоря, графика отличная, и не затратная на железо ! Производительность: У меня мод ни разу не вылетал, видно что над внутренней частью мода, очень постарались... FPS как я сказал выше, редко проседает, и то не сильно, багов тоже не встречал. Сюжет: Ох... Это одновременно и хорошая сторона мода, и плохая.. Дальше спойлеры - Как говорил ютубер Мануэль, из второстепенных заданий, можно было сделать что то большее, к примеру задание с маньяком, или ТОЗ-ом, с другой стороны, побегать, почитать, тоже интересно, но чувствуется какая та пустота! Прям как чего то не хватает... Тот же тремор из ЗП, Там была целая история с болезнью, сюжетный поворот... А с маньяком, просто обыскал, допросил, и все( Но вот основной сюжет, получше ! В таком небольшом моде, есть даже две концовки ! Отличаются они не сильно.. Но лучше чем ничего ) Всю историю ты прям размышляешь, что же это за голоса... Что с отрядом военных, ты читаешь все эти записки, и это интересно ! Конец: Под конец отзыва, я бы отметил пару небольших плюсов игры, о которых в прошлых главах, обсудить было бы не уместно ) 1. Катсцены.... Очень хорошая часть игры) Их мало, но они даже получше чем в тч (на мой взгляд) 2. Послевкусие..... Лично у меня, такого удовольствия, не было даже от оригинальной трилогии ) Конец был очень напряженным, но когда ты полностью прошел игру, появляется облегчение ... 3. Тут есть дневничок... Да, такое есть много где! Но именно тут, когда читаешь все что нашел, это так увлекательно ! Видно что автор очень старался пока писал это! Так... Вроде это все что я хотел сказать) Удачной охоты, сталкеры ! P.S Забыл отметить, супер хоррорную составляющею начала игры. Начало игры для меня было очень страшное...
  42. 1 балл
    Автор мода кто? Или я плохо вижу? Не нужно валить на кого-то. Взяли в мод - проверяйте. Есть недочеты - исправляйте. Не можете исправить - в топку оружейку и берите другую без косяков. Ну что вы как маленький. "Не виноватая я - он сам пришёл". Виноват всегда автор мода, если себе в мод берёт заведомо глючный материал. Просто нужно это принять и исправить косяк как можно быстрее.
  43. 1 балл
    Пока на Кордоне, впечатления больше положительные Из минусов - Графика...она странная - Военный и тем более майор на задании не будет бухать до отключки с незнакомцем - Словарный запас слов военного не содержит выражений в духе "Господи! О боже!" - Озвучка конечно уже не гнусавые подростковые голоса, но можно и лучше - ГГ застревает в тайниках :/ - Карту убрали, но детектор НПС по прежнему срабатывает - Экономика зашкаливает, побегал немного по Кордону и у меня уже бесплатные дробовик, штурмовые винтовки, абакан, винторез, глок, комбинезоны всех видов (экзоскелета только не хватает), артефактов полный мешок и элитный детектор аномалий (в электротуннелле аж три батарейки выпало).
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Если Dead Air Revolution с 3-им патчем,то тут рабочий торрент https://stalkerportaal.ru/load/zov_pripjati_repack/dead-air-revolution-patch-3-repack-ot-spaa-team/135-1-0-3287,а если Dead Air Revolution II,то тут https://vk.com/topic-188166226_49035995?offset=0.Правда Dead Air Revolution II ещё в разработке,много что ещё не введено и не реализовано.Но вполне играбельно на данном этапе.
  46. 1 балл
    Мод "Тайна Кордона" - первая (как я понял) работа Азиатки Виктора в моддинге, при этом сие модификация - долгострой с новым сюжетом. Полноценных сюжетов в последние месяцы не так много, так что не мог пройти мимо этого проекта. А вот хорош он или не очень - сейчас и узнаем. Плюсы: 1) Сюжет. Общая история Майора Суворова получилась интересной, в меру насыщенной событиями разного толка, незатянутой, да и в целом - крайне годной. Откровенных провисаний тут нет, ибо игроку всегда есть чем заняться, но доп. квестов маловато, однако это уже придирка. 2) Катсцены и видеовставки. Впервые в модах на сталкер вижу специально подготовленные CGI ролики, сделанные в какой-то из специализированных программ. Естественно, такое видеть приятно и было бы классно, если бы другие разработчики использовали подобный метод подачи сюжета для большей, так скажем, кинематографичности своих проектов. В свою очередь, катсцены тут тоже сделаны крайне неплохо, что помогает погружаться в историю. 3) Озвучка. Это, пожалуй, один из главных плюсов мода, ибо все актеры записаны качественно, при этом в меру эмоционально, в соответствии с ситуацией на экране. Не без огрехов, конечно, но это более чем мелочи. 4) Диалоги. Они тут написаны грамотно и при этом их интересно читать, что не такое уж и частое явление в модах, как по мне. 5) Графика и оружие. Оба этих аспекта тут весьма средненькие, на мой вкус, но кому-то может определенно зайти, ибо благодаря графике неплохо передается атмосфера осени, а оружейка тут просто есть, и она лучше стандартной. 6) Локации. В моде есть переработанный Кордон, одна лаба и новый уровень, суть которого раскрывается по ходу сюжета, так что о нём без подробностей. Обе локации классные, выглядят красиво и, видимо, сделаны/переработаны вручную. Минусы: 1) Концовки. Обе концовки (а их тут всего 2, как я понял) - ни о чем. Историю они завершают, но очень слабенько, толком не объясняя игроку последствия того или иного выбора ГГ. Хотя оформлены они классно, за что респект! 2) Оптимизация. Я настраивал всё по гиду автора, но производительность подросла только на Кордоне, да и то - не при всех погодных циклах. На второй локации фпс очень низкий при любом раскладе, но почему-то во вставках с озвучкой кол-во кадров в секунду возрастает (возможно, из-за того, что в этот момент погода сменяется на туман, который не лагает). В общем и целом, оптимизация - главная проблема этого мода, ибо концовки могут кому-то зайти, но вот просадки фпс ловить очень неприятно, тем более, что проект не шибко и графонистый, на мой вкус. К слову, вылетов я не встретил вообще, что крайне приятно. Итоги: По итогу могу сказать, что "Тайна Кордона" - годный сюжетный мод и, пожалуй, один из лучших в этом амплуа в этом году. Достаточно маленькая (+- 4-4,5 часа геймплея), но законченная и хорошо проработанная история вкупе с годной её подачей (озвучка, катсцены, CGI ролики, диалоги) оставляет положительные впечатления, поэтому мод определенно удался! Однако, напомню, что нужно срочно что-то делать с оптимизацией и, чисто по моему мнению, расширять концовки, ибо первое - это просто плохо, а второе - недоработка, но, опять таки, на мой взгляд. Автор, насколько мне известно, планирует перелопатить техническую часть мода, и я искренне надеюсь, что новая версия будет работать лучше! 8,5/10. Автору желаю дальнейших творческих успехов!
  47. 1 балл
    Уберите лишние пробелы в шапке, и проставьте пробелы после знаков препинания, а не перед (так принято просто). А то некрасиво как-то)
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Ga2z да ладно, он обновился)
  50. 1 балл
    Типичная короткометражка низкого качества, уж без обид. Заданий мало, все они как не трудно догадаться из разряда "подай-принеси", наполнения в моде очень мало и в целом мод забагованный. На момент когда я его проходил в нем вовсе не работала концовка. Либо мод делался ну уж совсем новичком, либо просто человек выложил это лишь бы выложить, потому что сделано тут все спустя рукава, абсолютно каждый аспект. Играть никому не советую, просто время потеряете, интересного вы тут ничего не увидите. Модмейкеру желаю набраться опыта и лучше прорабатывать свои проекты, если они будут еще в будущем. Ну а пока, оценка крайне низкая.