Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.12.2023 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Плюсы: ------------- Сюжет и персонажи за которыми интересно наблюдать. Есть небольшое разветвление в сюжете, я прошёл оба варианта. Отсутствие проблем со стабильностью. Игра вознаграждает за исследование локации, повсюду можно найти тайники. Если не ленится искать, снаряги будет с излишком даже. Минусы: ------------- Качество самой локации не сказать чтобы прям удовлетворительное. Были довольно заметные моргания текстур. При загрузке сейва постоянно сбрасывался погодный цикл ̶А̶т̶м̶а̶с̶ф̶и̶р̶ ̶3̶,̶ ̶я̶ ̶з̶н̶а̶ю̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶э̶т̶о̶ ̶т̶ы̶.̶. Мусорный контент в виде сбора металлолома (а чего ж не 100 единиц?). Неуместный забег через всю локацию чтобы вылечить одного военного ради одного диалога, зачем? ------------- Итог: Это точно не шедевр, каким его тут описывают, но мне понравилось. 6 радиодеталей из 10.
  2. 1 балл
    Спасибо за одну еще одну из историй зоны) Плюсы: отсылка на людей из вселенной сталкера, которые выпускают модификации, стабильность (был один вылет из-за квик сейва) Минусы: линейность, субъективный взгляд на малое количество стычек (в основном принеси-подай) отсутствие поиска артефактов, мистики В целом как отдельная история из жизни зоны - пойдет, ценю труд модмейкеров за то, что клепают такие проекты. Спасибо!
  3. 1 балл
    Прошел данный мод. Честно говоря мнение непонятное, с одной стороны в первые минуты хотелось дропнуть, но решил всё же допройти, потом стало интереснее, в целом для первой поделки неплохо, от части сохранен дух сталкера. Как короткометражка - хорошо. Сейчас вот буду вторую часть проходить, спасибо за данный мод) Из плюсов: сюжет, всё же тут он есть, графическая часть неплохая, множество второстепенных квестов (жаль хоть и линейных) Из минусов: вой собаки, вот это прям вообще атас. Неработающие прицелы, одна локация (с другой стороны активности на ней хватает с лихвой), на начальном этапе - слишком много бессмысленной беготни
  4. 1 балл
    Хочу перейти к плюсам мода. 1. Редко приходится за военсталов, за это просто отдельный плюс. Шанс почувствовать себя военным в Зоне. 2. Напихали патронов и аптечек куда угодно. 3. Внимание к деталям, например, можно найти кайфующих сталкеров, которые отходят от излучения, а другой за ними приглядывает. 4. Нелогичные моменты срезались буквально в следующих строчках диалога. 5. Прописанная история персонажей, ее хотя бы интересно читать и мотивация у них лучше, чем у ГГ. (Сначала я воюю, потому что приказ, а потом я воюю, потому что тут есть женщина) Минусы 1. Женщина и непонятный роман с ней, вообще хз к чему, лучше бы герой получил любую другую мотивацию, но никак не вот эту. 2. При защите бункера снорки убегали и не спавнились снайперы, переигрывал один момент 30 минут, лучше дали возможность уйти с базы и добить их ручками (а переигрывать столько в рамках корометражки, это сильно) 3. Просто тупая концовка, где ГГ убили только ради его смерти. Ни, что стало с персонажами, ни какой-либо послесловия. Много скриптов ограничений и проблем с мутантами, которые убегают или зомби, которые просто лежат всю жизнь и ты не можешь их убить, просто потому что, Я НЕ МОГУ БРОСИТЬ ОТРЯД!! Оценка исключительно за слабый сюжет, идея интересная, там появилась аномалия, запитала установку - реализация подкачала, много геймплейных ошибок и женщина в сюжете, которая клишированная донельзя. Зато нам техник может удачи пожелать.
  5. 1 балл
    Эх, добавили бы какой то твист в сюжете, в локации "Неразведанные земли", лишь там я увидел кривые дороги. А так достаточно одиноко пробежал по этой локации, лишь слыша за спиной негромкие вопли зомби, кстати единственная локация где бродят зомби. Сюжетная часть дополняет оригинал, и как в случае с модификацией "Охота на артефакт" - не портит сюжет. Да, я буду отсылаться к этой работе, так как в них есть что то общее, хоть и оценки не совсем идентично равны. Люблю когда разработчики добавляют много новых квестов, подкрепляя их дополнением лора и атмосферы внутри игры, особенно не делая сильно упор на графику, так как графикой давать атмосферу слишком просто, и выглядит по-читерски. Вы попробуйте дать атмосферу без HD-remaster-remake-4k-ultra-dark_texture.dds. С этой задачей разработчик справился отлично, сюжет очень даже не плох. Смотрим детальнее: Меченый главный герой, и на этой параллельной вселенной Сталкера, ему не так легко будет добыть флешку Шустрого, а ведь не каждый модмейкер готовь лезть в редактирование оригинальных квестов, похвала заслуженна. Так же имеются правки в некоторых дальнейших квестах, что тоже очень радует. Наблюдается вариативность после отключения излучателя на Янтаре, о да, мы можем продвинуться по сюжету либо по Кривой Дороге, либо по привычной нам из оригинальной части. Я думаю все выбрали первый вариант. Дополнительные квесты сделаны более менее хорошо, есть целые линии квестов - к примеру поиск супер-костюмов для Сидоровича, или даже квест отдающий своей нудной беготней и поиском прямиком из ОП2 - Найти ключи к сейфу без абсолютно никакой наводки, кроме указателя на каких локациях есть тайники с ключами. Да, такие квесты не особо радуют, но это скорее вкусовщина. В целом это тоже своего рода разбавление воды Оригинала чем то другим веществом, но благо контрастов в общем и целом не наблюдалось, по крайне мере у меня. Геймплейно модификация заслуживают похвалу за переходы между локациями, и я отсылаюсь к моду которую недавно проходил - Охота на Артефакт - только там, правда не было таких кратких переходов между локациями, но был транспорт, что очень радует, когда разработчик добавляя беготню на локации, не забывает это компенсировать. За такое внимание я очень им благодарен. Анимации и графика в целом очень меня порадовали. Тот случай когда графика соответствует как по мне идеалу, без всяких наворотов (правда с лучами может переборщили, но да ладно. может я переборщил в настройках) впринципе картинка очень стоющая, и очень приятно глазу на вид, а то устаешь от мрака и холода которую любят запихнуть ради атмосферы. Ну.. спасибо что не добавили ганслингер, (может его не было тогда ещё..) я не хейтер ганслингера, но черт возьми, я хочу что бы выходили моды с таким паком оружия, который тут. Да он из оригинала, но анимации настолько аутентично подходят к игре, это просто выше всех похвал. Если меня спросят, какая модификация, в виде пака на оружия, сохраняет атмосферу оригинала - ремейк оригинальных оружий, простите фанаты Ганслингера, но снова это вкусовщина. Ну в заключении можно лишь пожелать что бы этот мод вошел в ОП 2.3, вместе с "Охота на Артефакт". Спасибо автору за старания, за то что грамотно расставил объекты на локациях, аномалии, артефакты. Всё выглядит красиво и сочно. Да и.. давно Стрелок не отключал Выжигатель таким вот "оригинальным" подходом. А всего то надо было пойти налево.
  6. 1 балл
    Внимание: в отзыве имеется в виду именно remastered-версия, поскольку своей отдельной страницы у неё нет. Для начала выделю, что же поменялось в ремастере по сравнению с оригиналом, а дальше перейду к моду в целом. Во-первых, вариативность как таковая теперь отсутствует — по причине связки сюжетов трилогии воедино, что с одной стороны стало недостатком, а с другой — вынужденной мерой. Во-вторых, все реплики (вне диалогов), в том числе и новые — получили озвучку, что подняло уровень мода и прибавило в плане эмоционального вовлечения в сюжет. Сама озвучка звёзд с неба не хватает и по качеству не везде ровная, к тому же её немного, но важно то, что она сполна исполняет свою функцию, делая персонажей чуть живее. В-третьих, здесь приходится вдоволь побегать по Припяти, но автор свёл подобное к минимуму, добавив возможность быстрого перемещения по локации. В-четвёртых, присутствуют мелкие улучшения и изменения, а также подкорректирован сценарий. Как итог, ремастер по качеству теперь чуть лучше оригинала и не кажется таким морально устаревшим на сегодня, хоть и избавился от нелинейности. В остальном это всё такой же камерный боевик с упором на экшен, который повествует о том, что случилось с Масоном и его группой после событий «Связного». Персонажи не лишены обаяния, но прописаны, к несчастью, довольно поверхностно и просто являются архетипами, диалоги же написаны добротно, но им не хватает внутренней контекстной глубины, поэтому не стоит ожидать что история затянет с головой, хоть и она написана лучше большинства модов и подаётся интереснее. Геймплей примерно как в оригинале, но с некоторыми изменёнными деталями и большим упором на боевую составляющую. Стабильность прекрасная, работает как твёрдая сталь. «Плохая компания» — это хорошо исполненный и слегка легкомысленный сталкерский боевик, который можно описать следующим словосочетанием — лаконично-аскетичный. Ничего нового он не предлагает и лишнего в себе не имеет, но на пару вечеров увлечь способен. Оценки: Геймплей: 6+/10 Сюжет: 7.5/10 Графика: – Звук: 7.5/10 Диалоги: 7.5+/10 Стабильность: 10/10 Атмосфера: 7/10 Оружейный пак: — Качество/Уровень исполнения: 7.5+/10 Общая оценка: 7.5/10 Вердикт: добротный одноразовый боевик с увлекательным сюжетом; полезно пройти для лучшего восприятия второй части.
  7. 1 балл
    Прошел данный мод, в целом - советую для прохождения, особенно тем, кто давно не играл в сюжетку ТЧ и хочет пройти заново. Что понравилось: 1) Квесты. Не все, но большинство понравилось. 2) Локации. Стандартные дополнены неписями либо квестами, нестандартные в какой-то мере реализованы. 3) Оружейка. Вроде бы всё по стандарту, патроны те же, но "улучшеных" и "уникальных" стволов завезли, аналогично с броней. Что хотелось бы улучшить: 1) ТЧ. 60% ГЕЙмплея это старый, добрый, надцатитетний ТЧ. Те же стрелки, те же лабы, те же бумажки. Да, дополненный, но этого маловато. На ЧАЕС-2 подрубил гудмод + прыжки на пол карты, в очередной раз косить десятки дюжин монолитовцев - уже надоело. Тем более эти монолитовцы тебя ... 2) ... шотают, как и ты их. Как по мне баланс не достаточно подогнан, бегать с "АКМ Скорострел" можно почти до конца игры. Особой разницы нет, с чего стрелять голова - смЭрть. И пофиг сколько у тебя каменных цветков на поясе и какая у тебя броня. Даже если не голова - два выстрела - гайки. Даже с бомжатского ПМ-а (так и было, на очередном квесте-зачистки агропрома, бандит новичек просто два раза попадает с ПМ-а, на расстоянии метров 50-70 и я труп, хотя снаряга на уровне уже была). В целом как и ты врагов... 3) Дополнительные квесты не достаточно сильно ввязаны в сюжет, как по мне - можно было бы "заставить" их проходить, ибо после окончания "осознания" я побежал в обратную сторону, проходить незаконченные квесты. 4) Экономика. Такая же как и в ТЧ. Денег - валом, патронов куча, арты валяются где угодно, но при этом не респавнятся, в отличии от врагов. В целом - мод агонь, есть нюансы, но куда сейчас без них...