Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.01.2024 в Мод Отзывы

  1. 3 балла
    Привет, Лёха и вся команда, приложившая руку к данному творению! Хочу рассказать свою историю. У меня достаточно поздно появился личный комп. С Тенью Чернобыля меня познакомил друг, собственно у которого, я и прошёл первую игру от начала до конца. Уже свой ПК я купил вместе с выходом Чистого Неба, и это была первая игра, которую я прошёл на своём устройстве. Затем был Зов Припяти... С ним же я познакомился со сталкерским моддингом, параллельно читая десятки книг по Сталкеру. Что уж греха таить, даже сидел на форуме, где состоял в группировке "Последний День". Много лет я не мог играть ни во что, кроме постоянно выходивших модов на Сталкер. Зов Припяти я проходил раз пятнадцать, не меньше. Но время шло, бытовая рутина увела меня в сторону саморазвития и взрослой жизни. Последним модом для меня стал "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.", который я, к сожалению, так и не прошёл... Время шло, и где-то в 2019 я наткнулся на канал Wolfstalker на Ютубе. Я стал смотреть рубрику мод месяца, пересмотрел все обзоры, в надежде когда-нибудь вернуться в Зону. Постоянно что-то скачивал себе, но так и не садился за очередное прохождение. И вот, в декабре 2023, я в новостной ленте от Rozetked читаю, что вышла глобальная модификация True Stalker. Захожу на канал к Лёше. Смотрю трейлер, обзор, первый стрим... Не знаю, как мимо меня прошли слухи о семи лет разработки. Но в этот же день я возвращаюсь домой с работы, скачиваю мод, запускаю... и спустя десять лет снова ощущаю то, что почувствовал впервые запустив самую первую игру в своей жизни... Мод - машина времени для меня. Ностальгический глоток свободы. Последнее, что я проходил - это Хогвартс Легаси почти полгода назад. И я был в застое, так как что-то устанавливал, запускал, удалял. И вот я запоем играю в TS вторую неделю. Изучаю каждый квадратный метр каждой локации. Это непередаваемое чувство. Спасибо каждому, кто приложил к этому руку! И даже, если не будет продолжения (оно и не нужно), всего лишь одна модификация на обычную игру от простых ребят смогла запустить сердце как минимум одного преданного фаната
  2. 2 балла
    Было понимание, что True Stalker’ом занимаются люди, которые имеют обширный опыт в модострое сталкера, поэтому ожидания к нему были обоснованно высокие. Было приятно узнать, что они оправдались. Мод действительно вышел интересным и проработанным. Очень порадовал интерфейс. Вид окон инвентаря и лора – бомбезный. Карта тоже реализована отлично, - понравился фокус на конкретной локации; подходящие и минималистичные иконки; отсутствие надоедливых кругов, захламляющих интерфейс. Квесты в целом оставили положительное впечатление. История Топора получилась интересная, со своими особенностями, со своим стилем «зелёного» в душе (наконец-то не терминатор, но с железной башкой). Всё же хотелось бы увидеть акт мести Термиту и его команде за ГГ и Юрка в DLC, ну или в полноценной второй части (если до таковых дойдёт конечно). Сюжет группы военных получился не менее интересным, хоть он и был ощутимо короче. Развитие темы Янтаря и его лабы X-16 особенно понравилось. Чем-то напомнило мод «Плохая компания 2» с его не менее загадочным наполнением. Выбор локаций в моде тоже порадовал. Никогда не любил свалку, но здесь на ней находиться было интересно. Зашла так же доработка кордона, ибо при старте мода первый час я потратил только на изучение деревни новичков и её ближайшего окружения. В Новошепеличах же хотелось бы увидеть ранний намёк на то, что по сюжету тоже нужно будет вернуться почти на её начало, что бы не бегать через всю локацию из-за допов по 3 раза, а так лес получился красивым и не однообразным, ну и за охотников спасибо, хорошо они деньжат добавили. Было интересно пройти и подземелье хозяина, получилась интересная и трагичная семейная история С оптимизацией мод тоже не подкачал. С учётом встройки при первом запуске выставился пресет средних настроек, который после перехода на разрешение 1600х900 выдал стабильный fps в 50+, что после предыдущих пройденных модов несомненно порадовало ещё и красивой картинкой. По итогу скажу вам большое спасибо за проделанную работу по моду и такой подарок на новый год! С первого прохождения "Пространственной аномалии" таких приятных эмоций от модов не получал, хотя эту работу модом уже и назвать сложно. Затянуло так, что оторваться для подготовки к экзамену было очень проблематично (но всё-таки получилось успешно). Хотелось бы увидеть от Алексея и его команды ещё парочку модов, коль этот вышел таким качественным! Отдельное спасибо за привлечение к данной работе Ракутагина и Госпожи очевижность! Всех благ!
  3. 2 балла
    Это просто бомба! Не буду говорить за все подряд, хотя в этой игре реально все подряд сплошные жирные плюсы. Скажу за квесты. Жуть классные, интересные, МИСТИЧЕСКИЕ, чего и хочется от игр про сталкера. Сценарист или кто там их придумывал - ты мощь! Вся команда мощь! Мне все равно на графику, от сталкера я хочу интересных локаций, интересных мест для изучения, интересных квестов. Хочу продвигаться сквозь густую траву и кусты, бросая болты, чтобы не угодить в аномалию, хочу бояться шорохов в кустах и того, что может последовать за этими шорохами. Не спеша продвигаться по квесту, наслаждаясь им. Пойду искать куда донатить :)
  4. 2 балла
    Специально даже зарегистрировался, чтобы оставить отзыв. Вообще, я не большой знаток сталкерских модов, предпочитаю стасоновский СОС, Лост Альфу и OGSE, всякие "хардкоры" идут лесом. Про True Stalker узнал случайно незадолго до релиза и буквально сегодня завершил прохождение. 1) Сюжет. Мне очень понравилась подача, читать диалоги интересно, написано хорошо. Есть мелкие ошибки, но ничего критического. Выполнял все квесты, до которых мог дотянуться, но побочки понравились больше, чем основной сюжет – тут тебе и мистика, и простые халтуры вида "сгоняй к долгарям и убей кабанов", и Гарпун со своим горе-прибором... Здорово, в общем. А вот головной сюжет, при всей своей качественной текстовой обработке, представляет собой симулятор получения по морде (6 раз за весь мод +1 выстрел дротиком с транком). И каждый раз гадаешь, вернут ли снарягу. Странно, что ГГ сотряса или ЧМТ не заработал. Ну, и основная работа – типовое "подай-принеси", удивлён даже, что Топором никто подтереться не успел, он за деньги и на это бы согласился, наверное. Понимаю, что играем за обычного сталкерюгу, но какой-то он уж совсем из разряда "любой каприз за ваши деньги". Даже не возмущается толком – вон его Костыль то не принимал сутки, то послал в полную задницу, а ГГ что... Отмахивается, мол, ага, в карты играл, как же. Слышал, что концовок в моде 5, но я получил только 2, и обе плохие. В то же время, эпизод на Янтаре просто великолепен, атмосфера потрясающая. 2) Картинка и визуальное оформление. Я не заморачиваюсь с графоном в Сталкере (ну какой может быть графон в модах на игру второй половины нулевых?), но здесь краски сочные, погода радует глаз, локации, при всей узнаваемости, стали заметно свежее. Те же деревня и Бар выглядят куда более обжитыми, чем в ванилле. Новые менюшки не так удобны, как оригинальный интерфейс, потому что играешь-то в Сталкер и ожидаешь, например, привычной системы инвентаря, но чисто визуально с ними приятно работать. Загрузочные экраны – моё почтение. 3) Музыка и озвучка. Музыка замечательная, ни убавить, ни прибавить. Озвучка персонажей неплоха, но голос не у всех подходящий, диссонанс с внешностью ощущается. 4) Локации. Зачем обрезали подземку Агропрома и выпилили с концами Дикую Территорию – неясно. Кордон слишком велик, Свалка иногда, наоборот, кажется слишком маленькой для происходящих событий. Это и в том же ТЧ было, и тут осталось: вон бандосы прямо у Ж\Д туннеля рядом с депо сидят, в прямой видимости сталкеров, и никто ни в кого не среляет. Бардак. Стало заметно больше растительности, и это как плюс, так и минус: зелень придаёт живости локациям, но, как и в типичных сталкерских модах, враги вас в кустах видят, а вы их – нет. 5) Оружейка. Слишком мало оружия. Пистолетов вот полно, а под тот же 5.45 кроме калашей, которые я терпеть не могу, только постоянно ломающийся Абакан и уникальная Гроза, которую запросто можно пропустить. Я прямо-таки скучал по АЕК из СоС. Под 5.56 всего две импортных пушки и очередной калашмат. Снайперских винтовок аж 4 образца, если считать Тихарь, но СВУ вообще попалась всего один раз в конце игры, та же история с Гауссом – был в тайнике на Складах, когда он уже совершенно ни к чему, да ещё и с несъёмным коллиматором. Прицелы тут – вообще отдельная тема, я не нашёл ни одного регулируемого, а старый добрый ПСО закрывает чуть ли не треть экрана. В то же время очень понравились новые гранаты контактного действия, РГН и РГО – убить РГОшкой химеру прямым попаданием было весело. По дробовикам ничего не могу сказать, побегал только с ТОЗом за квест на Кордоне и Сайгой, но вот дротик и жекан стали заметно лучше, чем в оригинальных частях. Наконец, отдельно замечу, что в TS неудобный нож: долгие анимации замаха, нет других ножей, чтобы разбивать коробки с одного удара. 6) Броня. В True Stalker разработчики вспомнили, что в игре есть такой параметр, и это реально ощущается – если в комбезе туриста ГГ падает с 1-2 тычек, то в экзе Свободы с 4-5. Да, всё равно быстро падает, что печально, но прав на ошибку больше. Брони полно, по сюжету и сайдквестам можно найти её дофига и больше, единственное, что реально имеет смысл покупать – это экзу Свободы и шлемы. Экза, правда, тоже в одном месте бесплатная есть, но зачем она там – непонятно: в ТЧ, например, экза в Саркофаге имела смысл, если прорываться через ЧАЭС-2, когда свой костюм уже убит в хлам, а в TS таких эпических баталий нет, и в конце игры эта бесплатная экза годится только на продажу. Но зачем? Деньги там всё равно уже тратить будет некуда. Очень радуют ПНВ, они не жизненно необходимы (в моде нет таких тёмных мест и ночей, как в оригинале), но не вырвиглазны, и в них действительно хорошо видно в темноте. Короче, бронекостюмы в моде радуют. Если бы ещё износ был не такой быстрый, а то техника на Свалке не водится... 7) Арты. Я так и не понял, как в True Stalker происходят выбросы и происходят ли вообще (кроме того скриптового, что в квесте с плотями), поэтому вплоть до 7 главы после полной зачистки аномалий новых артов набрать не мог. Антирадиационных артов мало, противопульных не припоминаю вовсе – не знаю, может, не нашёл – но, в приниципе, сойдёт. Компас не нашёл, хотя слышал, что в моде он есть. 8) Мелкие и крупные фичи. Личный ящик – моё почтение, больше никаких забегов через половину ЧЗО за артом для квеста. С точки зрения лора он, правда, никак не объяснён, но это я уж как-нибудь переживу, вещь потрясающе удобная. Сомнительной фичей оказался дополнительный слот для основного оружия – я ходил с одной пушкой просто чтобы использовать оригинальную сталкеровскую раскладку кнопок 1-0, вторую пушку из-за этого пришлось биндить на B. Нет всратых магазинов и патронов на поясе, на которые некоторые так любят совершать определённые циклические движения, и за это разрабам огромное спасибо: всё нормально заряжается и подтягивается из инвентаря без лишней возни. Голод и жажда не вызывают особых проблем, поесть-попить в луте хватает, но хотелось бы иметь арты, утоляющие жажду, просто чтобы не таскать пару бутылей минералки – на голод-то такие есть! Чего не хватает – какой-нибудь подсветки предметов, пусть даже только при наведении на них курсора. В оригинальных играх предметы обычно хорошо заметны на фоне цветовой гаммы и оформления локаций, а в TS те же тонкие инструменты в тоннеле запросто можно не заметить, я уж не буду распинаться особо про этот несчастный светильник в ТД – хоть бы в яркий красный его перекрасили, бледно-синий на светлом матрасе вообще не видно же. 9) Боёвка. +\- тот же ЗП, никаких полчищ вражин, которым надо стрелять в глаз, стоя как цапля, да ещё и при полной луне, чтобы их убить. Из реально толстых были только экзоскелетчики в конце и Генерал Шток, но все нормально убились в итоге. Ну, и гражданские зомби живучие, но тут без вопросов. Что не понравилось – кусты. Уже выше об этом писал, вас видят, вы никого не видите – не ЧЗО, а Вьетнам какой-то. Монстры имеют неприятную привычку слишком быстро респавниться там, где не надо, в итоге на тех же Новошепеличах котов приходится отстреливать каждый раз, та же песня с псинами около деревни на Кордоне, это иногда надоедает. 10) Техническая сторона. Всё прекрасно грузилось и игралось, никаких зависших дверей, никаких провисающих квестов, ни единого вылета. Патчи поставил все сразу. Из замеченных багов были только двое сталкеров, севших на один и тот же шлакоблок в баре и из-за этого провалившиеся друг в друга. В общем, при общей "топорности" сюжета, как бы каламбурно это ни звучало, подача качественная, интересных сайдквестов тоже много. Хороший ассортимент брони, зато оружия крайне недостаточно. Беготни не вот чтобы слишком много, видали и хуже. Картинка приятная, сочная, прямо глаз радуется, музыка прекрасна. Один раз точно стоит пройти. Охотно поиграл бы во что-нибудь с сюжетом позакрученнее или хотя бы фриплейное на базе TS. 7 ударов по морде ГГ из 10, три снял за нехватку оружия и слабоватый сюжет вместе с некоторыми сомнительными решениями.
  5. 1 балл
    Привет всем, это второй мод на сталкер, который я прошел в своей жизни, и вот что я хочу сказать: 1) Очень понравилась оптимизация, я играл на ноуте, со встройкой, да,все было на минималуах, но при этом у меня практически не было фризов, графика была на высоте, плавность картинки не страдала даже в напряжённых перестрелках, единственное, подфризы были при передвижениях в высокой траве, что странно, так как кусты и низкая трава не страдали таким 2) Понравился визуал мода: краски точно передали летнюю атмосферу зоны 3) Переработанные аномалии: я в этом моде выкинул болтов больше, чем за всю солянку и оригинальные трилогии, грави аномалии стали меньше видны, как и должно быть, в них стало легко вляпаться, но выпрыгнуть из них тоже проще, не знаю это минус или плюс, но некоторые тебя сами как будто выплёвывают... 4) Локации: локации просто неотразимы, очень грамотно проработаны, грамотно расширены, даже несмотря на беготню и отсутствие алайфа, было приятно по ним бегать, очень много интересных мест обнаружил, которые используются не на 100% и очень надеюсь, что будут выходить дополнения, куда будут добавляться локации с новыми сюжетками, как на новы, так и старых локациях 5) Боевая система, я не игрок в моды,и это первый опыт ганслингера для меня, очень удобная боевая система, было приятно стрелять, приятный дамаг и хитпоинты, нет такого чувства, что ты в танке, при прокаченной экзе дамаг все равно проходит как надо, это приносит свой интерес, визуализация оружки тоже на высоте! 6) Сюжет и квесты: сюжет не плохой, есть как достойные квесты, так и абсолютно не вписывающиеся в настоящий сталкер, концовка немного разочаровала, на мой взгляд, несправедливая немного, но, уж как есть, это тру сталкер, не в сказке живём, а в зоне. Первая часть с Топором очень сильно подогрела интерес к продолжению, потому что эта неожиданная развязка... Короче уххх. Вторая часть... Янтарь бесподобен, ребята, большой респект!!! Со складками, исследовал не все, потому что, думал будет сюжет развиваться, и нас отправят туда-сюда, но нет.. может конечно я пропустил лютую часть геймплея, секретные сюжетки и хеппи энд, кто знает?... Мои предложения и пожелания: Во-первых, разработчикам большой респект и уважение, за то, что подарили нам четвертую часть сталкера! Во-вторых, ребят, понимаю, что сейчас работы много предстоит по закрытию багов, если их ещё не закрыли, но правда, обдумайте реализацию дополнений, с новыми сюжетками как на старых доках, так и на новых, модно ведь добавить болота, лощину с юга новошепеличей, радар, склады доработать и раскрыть их полностью, дикую территорию завязать с баром и янтарем, да, нужно время, но очень прошу, не забрасывание проект как есть!! Хотелось бы увидеть дополнение или длс с историей термита и как ему наваляют по щщам, но уже другие гг и на других локах! Ещё раз спасибо за возможность поиграть в настоящий, жизненный, "трудный" сталкер!
  6. 1 балл
    Да, впервые прошёл этот мод, ну и что что прошло столько лет с релиза, никогда не поздно... Будем глядеть с оговоркой на то, что мод вышел давно уже, и судить по критериям 2024 года глупо. Плюсы: - Сюжет. Интересная история сталкера, который оказался в аномалии. Сюжетных дыр нет, всё логично сделано, играется +- на одной дыхании. - Квесты: Особо выдающегося нет, один из хороших квестов - отстрел бандитов со снайперки на Заставе. А так обычные дела для сталкера - найди, убей, поговори, то, сё. Но так как сюжет то связан - играется приятно. - Оружие: Не знаю откуда взято, но в принципе приятное. - Графика: Ну тоже в принципе хорошенькая. Приятно глазу, но не более. - Локации: Вот тут прикольная работа довольно-таки. Пространственный пузырь ещё ладно, там особо ничего такого нет, хоть и подвергся правкам. Вот Кордон неплох и вправду, лужицы, бар, аномалия. Застава ещё лучше, учитывая что это билдовская локация. - Оптимизация: Был один вылет, лагов не было, всё гуд. Минусы: - Он всего один, это отсутствие ВАУ-эффекта. По сути модификация тащит совокупностью плюсов, но в ней не хватает как раз того самого ВАУ. Исходя из этого - девятка.
  7. 1 балл
    Сыграл в этот всеми ожидаемый мод, скажу так, он себя хорошо оправдал хе-хе, но вот все же недочеты, слабая логика есть как и во многих модах что конечно хер исправишь. Плюсы Оружейный Пак - Ганслингер, хорошая оружейка для мода что достойно похвалы, также хорошо сделаны некоторые пушки из уникальщины. Графика - Спизжено из Фар Края, но спизжено хорошо и красиво, еще плюс респект![Про спизжено рофл не бойтесь ге-ге] Интерфейс - Хороший... Нет шикарный интерфейс который я вообще видел, карта и энциклопедия чем то схожи с Ведьмаком 3[Метки, Описание Мутов и т.д] Доп.Квесты - Не знаю все ли обнаружил но большинство из них сделаны идеально, особенно запали в душу квест с призраками Мастеров в Новошепеличи и там же квест с Полтергейстом. Модели НПС - Все приближенно к оригиналу того самого сталкера, не минус а приятный плюс хех Оу ноу... Минусы No Проводники - Беготня... Слишком много беготни везде, это сильно напрягает когда проходишь оттуда и сюда 3-4 раза, а энергосы не резиновые и не бесконечные и проводники были бы кстати Урон Тушканов - Блять у них в рукавах тайная катана которая нас пронзает? За удар минус половины хп! Смэрть Топора - Мем "Черешня" конечно смешной, но не в этом случае... Вывод: Играйте Rebornы под капильницей [Реальный Вывод: Мод хороший, надеюсь будут в скором продолжении в виде DLC]
  8. 1 балл
    Люди,это точно не Сталкер 2 из 2010-х годов с новой графикой? Не думал что запуская, кажется, я для себя открою новую игру, переделку Сталкера и РЕАЛЬНО кинемотографичный проект! Это не мод, это новая игра по мотивам Сталкера! Новый движок,Gunslinger и охереный атмосферный саунд! Вообще с начала я хотел расписать каждую главу, все моменты и недочеты. Но потом понял... бессмысленость этого... А зачем? Есть 300+ отзывов которые облизывают проект. Уж лучше я скажу то что хочу передать разрабам мое сообщение: Вульф, оверфаст и другие... Пацаны, вы ох**нны! То что вы сделали - это NextGen в мире модов. Вы взяли вселенуую сталкача и переделали её до неузнаваемости. Ваш мод не просто сюжетка с оружейкой... Это нечто новое... Это реально TRUE STALKER! Это и интересная и комплексная игра и также отличное художественное произведение! Я реально рекомендую сценаристам , режисеру и постнавощикам кат-сцен попробывать в геймдеве! Честно, вы только скажиете что делаете новый проект и я тут же буду следить за вашей работой! Да хоть новый мод , я уже знаю что это новая классика. При это после этого шедевра захотелось поиграть в другие игры. Эта игра меня окунула в мир сталкера,настолько что получил эмоцией больше чем от прохождения всех модов от Андрюхи Святого! Я не получил столько удовольствия со времен Anomaly или например Star Wars:Jedi Academy. ДА! Я серьезно сравниваю True stalker с другой игрой! Это не просто мод,это новая ИГРА! Я рад за всех кто дотрогивался до этого проекта. Пацаны, ВЫ ДОБИЛИСЬ СВОЕГО!
  9. 1 балл
    NLC 5 или "Народная солянка: начало" основанное на таком моде как АМК. Данный мод позабавит вас новыми квестами, преобразованиями артефактов и различные рецепты, а также новые переходы между локациями и измененная экономика данного мода, где теперь ты меняешь артефакты на патроны, медицину, оружие, и т.д, теперь не получится просто собрать n-ое кол-во денег и купить всё у торговца. NLC сделал больший упор на хардкор, что сделано было весьма похвально, но у данного мода есть ОГРОМНЫЙ НЕДОСТАТОК, это стабильность. Огромное кол-во вылетов, микрофризов, лагов встречали меня абсолютно везде и всегда и отпустили меня только на ЧАЭСе. Также ИИ оставляет желать лучшего, банально ты даже не сможешь иногда заговорить с NPC, так как он очень легко ломается что ли, из-за чего элементарно невозможно даже сдать квест. В целом, мод добротный, и если бы не "великолепная" стабильность и не приличное кол-во спорных моментов, тогда я бы оценил мод на 9, а так 6
  10. 1 балл
    Прошел мод, остался доволен, не зря его ждал все эти годы. За графон поставил бы 10, за оптимизацию тоже. Интерфейс немного не по сталкерски возможно выглядит, но сделан очень качественно, по этому мне нравится, бестиарий крутая вещь. Вылетов не было за все прохождение, и только 1 некритичный баг - бандит спал в воздухе в тенмной долине. Квесты хорошо сделаны, интересные, понравились квесты с необычными мутантами. Понравилась локация новошепеличи и все квесты на ней. Сюжет вот за него балов 6-7 бы поставил. Квесты которые его составляют местами интересные, но сценарий местами проседает, местами ощущается как набор квестов, неплохих конечно, но... Конец игры и некоторые моменты игры оставляет недосказанности, как -будто есть намек на продолжение, но Вульф сказал, что его не будет. Что будет дальше с Термитом и всеми этими учеными ? Что будет дальше с осознавшим себя эксперементом ? Что за черное облако гонялось за долговцем ? Что это были за пси собаки, которые превращаются в бочки и коробки ? (привет reborn). В общем сюжет не скажу что плох, ни в коем случае, но чего -то нехватает ему. В общем за сюжет балов 7, а за остальное все 10 можно ставить, зделано качественно, локации круто сделаны, за них тоже 10 влепить можно. Суммарно пожалуй 8/10 будет адекватной оценкой.
  11. 1 балл
    Данный аддон (хотя по сути т.е. фактический это не столько мод, сколько отдельная игра) мне очень зашёл. Прохождением оч. доволен, в целом отличные впечатления. Но обо всём по порядку. Что понравилось и не понравилось в True Stalker. Плюсы: 1. Отличный и затягивающий сюжет. В т.ч. хорошо продуманные и расписанные диалоги персонажей. Сюжет хорошо и детально прописан, персонажи запоминаются, даже начинаешь им сопереживать. В общем погружение в игру полное. Особенно порадовали качественно сделанные катсцены. 2. Атмосферность. Общая обстановка, вкупе с музыкальным сопровождением моё почтение. 3. Геймплей. Тут много говорить не стану, короче говоря всё новое и годное. 4. Интерфейс. Очень необычно и красиво. Правда нужно немного привыкнуть когда начнёшь играть в первый раз, но привыкнешь быстро. Моделька ГГ в виде анимации и 3D. Очень порадовал меня в плане энциклопедии монстров в разделе бестиарий, особенно 3D-шные модельки. 5. Игровой баланс. Тоже моё почтение. Игра не особо трудна даже на средней сложности. Экономика и силы противника так же не вызывают проблем. Оружия и патроны в изобилии. Однако, единственно что мне не особо понравилось - очень меткие противники, делают игроку хедшот в лёгкую. Даже на лёгкой сложности. А в целом, хороший улучшенный броник и такой же ствол ещё более облегчат ваше прохождение. 6. Озвучка персонажей. Тоже моё почтение. 7. Стабильность. Вылеты и пр. глюки встречались оч.редко. 8. Особо не требователен к железу ПК. Можно спокойно играть в макс.настройках на средней ПК. Теперь минусы, что не понравилось. 1. Не слишком реалистичный респавн мутантов. Даже те места где ты истребил всех собак и мутантов, через некоторое время вновь спавнются. С вражескими НПС полегче, они спавнются чуть позже. 2. Дерьмовые песни в радио у торговцев. 3. Сюжетная дыра со смертью Топора. Сюжет не поясняет что конкретно с ним произошло и каким образом он был повешан на мосту. А так, очень хотелось бы до конца пройти игру за этого персонажа. 4. Ограничение свободы перемещение по локациям главного героя. Т.е. переход только тогда когда сделаешь все дела здесь. В целом. Не смотря на минусы игра True Stalker вышла годной, поиграть точно следует. Оценка 9/10
  12. 1 балл
    Этот мод нечто новое за всё время. Сюжет, графика, худ....огромное спасибо команде разработчиков, вы подняли уровень модинга на несколько уровней выше, т.к. по сути это уже отдельная игра, а не оригинальный сталкер с кучей улучшений. Есть конечно и плюсы и минусы (но минусы это сугубо моё мнение): - Сюжет: Очень граммотное мовествование, много неожиданных моментов, классные кат-сцены, озвучка просто класс. Те кто любят новый сюжет - оценят этот шедевр. Побочных квестов хотелось бы побольше, но да ладно что то я совсем подофигел) - Графика: Скажу так, проходил игру на ноуте, а он у меня не шибко крут) Когда поставил игру на ПК мощнее....это как небо и земля, очень круто, так что любителям атмосферы очень понравиться. - Экономика: Честно говоря, за всю игру приобрел экзу и аддоны к оружию и всё) Как хомяк не собирал все стволи и прочий мусор, просто собирал арты и внимательно лазил везде, поверьте этого достаточно. - Фишки: Ну тут сразу респект за новый худ инвентаря и кпк....это реально круто, а личный ящик, это вобще крутяк, не надо таскать всё между локациями, хотя некоторым может это и не понравится, но как по мне - это ж игра ребят, поэтому вот так) - Геймплей: Тут всё как надо, и мутанты есть и НПС вроде не тупили, всё круто и самое главное ни одного вылета. - Оружие/Снаряга: Тут конечно на любой вкус, ганслингер как никак, но аддоны к примеру я не на всё нашёл, к USP Tactical так и не нашёл глушитель, к СВД тоже, возможно они есть, но в продаже и просто так не попадались они мне. А так в целом есть из чего пострелять, но вот только мало в кого( Броники тоже на любой стиль игры, будьте внимательны, много чего можно просто найти) - Тайники Ну тут конечно странновато, скажем так это симбиоз тайников из ЧН и ЗП, т.е. что то вот просто лежит и бери, а вот к примеру нашёл рюкзак и такой ручки уже потираешь, ща хабарком разживусь....а вот болт те ржавый! Тайник не активен, пока наводки на него нет( Жаль, но скажем так, иногда там попадаются интересные и уникальные вещи, как порадовал тайник с гауской на Армейских складах) - Локации: Круто, круто-круто, что-то добавили новое, что то оставили старое, вообщем есть интерес обследовать каждую часть локи. Так же очень порадовали персонажи из оригинала: Фанат, Крот, Воробей, Волк (точнее то что от него осталось). Новые локации тоже классные, но в основном это подземки, но атмосфера в них кончено классная. Хотелось бы большего наполнения локаций. -Итог: Это очень интересный и уникальный на сегодняшний день проект, в будущем хотелось бы увидеть продолжение этого шедевра, т.к. по сюжету есть все предпосылки для этого. Давно я не испытывал такого удовольствия играя в Сталкер. Для меня раньше лучшим оставался мод Путь во мгле, сейчас лучший - Тру Сталкер. Ещараз спасибо команде и успехов им в создании продолжения)
  13. 1 балл
    Это не мод, а Модище! Запускал его с мыслью, что это очередное творение, с примитивной подачей сюжета или хардкора ради хардкора. Какое же было моё удивление, что это лучший сюжетный мод за всё существование вселенной сталкера! Наконец-таки кто-то за раз перебил всё васянство и лютую неадекватность других разработчиков (не всех), которые своими культяпками штампуют очередные мега моды с 100500+ кривыми пушками и вылетами. А также это жирный плевок в огород сумасбродства и лени GSC. Данный мод сделан профессионально и с душой. Возвращает в те времена, когда все мы впервые запустили на своих компухтерах Сталкер ТЧ. Такой же восторг, такая же степень интереса к тому, что ждёт нас впереди. С прохождением игры приходит понимание, что действительно была проделана большая работа. Потому что все элементы игры, так или иначе, были подкорректированы или полностью созданы с нуля. --- Основные плюсы: Начнем с главного - производительность. НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА за все прохождение! Браво! Графика - на максимальных настройках в 2К всё выглядит офигенно. Ох уж эти малиновые и тёмно-оранжевые рассветы/закаты. Летний зной или хмурые тучи с туманом. Общая картинка на 5-. Звук - новые фоновые композиции; есть авторская озвучка; добавлено много звуков окружения. Всё на высоком уровне, за исключением одного момента, о котором я напишу позже. Геймплей. Наконец-то есть новый нормальный сюжет и он в основном продуманный, интересный. В повествовании можно заметить элементы боевичка, драмы, детектива и триллера. Полно кат-сцен, сюжетных поворотов/моральных выборов/концовок. В целом, всё незатейливо, увлекательно. Задротства по механикам нет. По экономике - можно сказать, что более-менее баланс есть. Последний сырок вы доедать конечно не будете, но и жировать тоже. Большая часть денег уходит на починку или улучшение снаряжения. --- Далее, в дань уважения разработчиков мода, напишу не минусы, а что можно добавить. Первое, что запомнилось - это озвучка. Естественно, я понимаю, что не все могло быть озвучено такими людьми, как профессиональный диктор Петр Гланц, но иногда веет артхаусом...Или неверно подобраны голоса. К примеру, возьмем первого ГГ. Под конец он у меня был одет в тяжелую броню. Когда был диалог с ученым Дубининым, мой ГГ-тяжеловес начал говорить тонким голоском, а ученый как загундел в ответ басом. Было очень комично. Плюс к потере атмосферы. По графике - иногда можно заметить, что тени как-то ведут себя странно, как-будто идет наложение "слоев". Или какой-нибудь кустик в зоне видимости увеличивается при приближении персонажа. В общем, есть такие мелочи, которые на самом деле, вообще ни на что не влияют, но глаза иногда замечают. По геймплею - к концу сюжета голова первого ГГ должна была уже взорваться от ударов приклада))) Возможно у авторов не было времени сделать другие переходы к следующей сцене... По экономике - большинство броников не имеют смысла, когда в середине игры можно получить облегченный экзач. Думаю, что это не лучшее решение... Также не могу не упомянуть, что под конец первой и второй части много пустой беготни. Ритм повествования затягивается, когда по ощущениям наоборот должен набирать обороты для последующей кульминации. P.S. мод получился великолепный и обнадеживающий! Есть у нас ещё альтруисты, которые могут сделать что-то стоящее, и напомню - АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. Я лично считаю, что это несправедливо! Разработчики, если вы читаете это, во-первых, огромное вам спасибо! И во-вторых, вам точно нужно собраться, сделать что-то полностью свое. Может потом попытаться выйти в Steam... Мы - как сообщество любителей сталкера, вас определено поддержим, в том числе и материально) ждём продолжения!
  14. 1 балл
    Великолепный мод из самого детства, готов рекомендовать любому человеку. Сюжет: Очень весёлый, и, действительно необычный, особенно после отвратительного, на моё сугубо личное мнение, фоторгафа. Очень многим не нравится, очень многие ругают авторские решения в духе прыжков по крышам от Мервина, я же вижу в этом попытку разнообразить сюжет, сделать что-то интересное, а не очередное задание в духе «Убей злодея потому что он злодей». Беготни много, но она не ощущается для меня, она вообще медитативна: бежишь и прикидываешь что будешь делать после сдачи квеста, куда пойдёшь, что купишь. Многие прошли этот мод после современных модов и их шок, в частности, от сюжетной составляющей, я понять могу. Сейчас-то вряд ли найдёшь такие эксперименты, сейчас вам выдадут красивую замыленную картинку и обвешанный модулями ствол у ГГ и скажут пойти и замочить шайку бандитов, прочитать гору диалогов и пойти мочить ещё одну шайку. Короче говоря, в моде очень много спорных, иногда даже смешных сюжетных моментов, но от этого только сильнее чувствуешь искреннее желание автора как-то тебя впечатлить, удивить. Геймплей: Никаких особых отличий от тч: бегаем, стреляем, артефакты собираем, обвешиваемся ими или продаём. Дичайший хардкор наблюдается только в боях с нпс: они убивают очень быстро при любой экипировке, плюс при попадании, вас начнёт шатать. Реалистично, конечно, но игре очень мешает, я понимаю почему автор пошёл на этот шаг: перестрелка в сталкере это просто тир и скоростное поедание аптечек. Авторы попытались сделать перестрелки более вдумчивыми, сделать так, чтобы игроки не смогли тупо спамить аптечками и переть как танк. Получилось, все же, неудачно, ощущения весьма и весьма неприятные. Оптимизация Дурацкая, но проходибельно. Серьёзно, сохраняйтесь почаще, не бойтесь лишний раз нажать Ф5, тут постоянно что-то ломается. Итог Снимаю одну звезду из десяти тупо за проблемы с оптимизацией и за тупой хардкор. Вместо современных унылых модов с полукинематографичным бездушным сюжетом и вылизанным графоном рекомендую старые-добрые тт2.
  15. 1 балл
    Итак, спустя 25 часов игры я прошёл мод. Понравилось мне в нём многое от исследования мира до графики. Из плюсов могу выделить: 1. Замечательный проработанный интерфейс в стиле современных игр 2. Сам сюжет и его продолжительность около 20-30 часов 3. Конечно же оружейный пак GUNSLIGER, он идеально дополняет мод 4. Доп. Квесты от простых сбегай туда, принеси то-то до хорошо проработанных до такой степени, что не уступают основному сюжету 5. Озвучка персонажей делает игру более живой и насыщенной 6. Сюжетные кат-сцены прибавляют интерес к погружению в сюжет 7. Оптимизация очень хороша на моем довольно старом компьютере выдавала 50-80 FPS 8. Наполненность локация меня впечатлила благодаря этому игра выглядит более живой. Из минусов могу отметить только беготню туда-сюда, да и этот минус заглаживает интересный сюжет и красота локаций. И в конце могу сказать огромное за спасибо команде AP-PRO за такой хороший мод. Они не зря разрабатывали его 7.5 лет.
  16. 1 балл
    То самое чуство, когда... Думаю, вы сталкивались с этим не объяснимым наслаждением, после просмотра захватывающего фильма или после прохождения не менее захватывающей игры от какой-нибудь AAA студии с жирным финансированием. Вот такое же чувство я испытал после прохождения данной модификации. Настолько меня ни одна модификация или игра, в последние года 3, не захватывала, как данный проект. Ребята постарались на славу. Здесь тебе и детектив и хоррор и боевик со всеми спец-эффектами, смешной юмор, пасхалки, отсылки, в общем совокупность того, чего не хватает даже в некоторых крупных игровых проектах. Чувствуется, что сделано НАСТОЯЩИМИ людьми и для НАСТОЯЩИХ людей. Но, всё же без ложки дёгтя не обойтись... 1. Забыли про проводников. Да, часто, если куда-то надо по заданию, мы перемещаемся вместе с квестовиком или той или иной персоной. Но, например, есть и моменты, когда охото без беготни перейти со Свалки или Тёмной долины на Кордон по обычному доп. квесту (например отдать инструменты Михалычу) 2. Клишерованность иногда просто переполняет. То из кустов пальнут в нашего обидчика, который тычит в нас стволом (постарались, конечно обыграть, как с Кучей, но плохо), то по голове дадут в нужный момент, как специально (как она только не треснула у Топора). Но этого особо не замечаешь во время игры. А так я получил тонну эмоции, при прохождении данного проекта. Язык не поворачивается назвать это модом. Это именно самостоятельный проект, просто со взятой за основу вселенной сталкер и переделанным движком. Ещё раз СПАСИБО за прекрасное творение
  17. 1 балл
    Годы ожиданий оправдали себя. Пожалуй, это самый стабильный и самый проработанный мод. А теперь перейдем к субъективизму: - Слишком много пасхалок! Не знаю хорошо это или плохо, но в определенный момент начало немного нервировать. - Самое начало это беготня, думал удалить мод и не проходить дальше, но после Темной Долины стало интересно проходить, появился сюжет и очень интересный. - Что касается графической части: Это лучшая часть Фар Края в которую я играл! - Очень интересная задумка по передаче управления разным персонажам. - Диалоги: Было интересно читать, а не пролистывать. - Обосрали ученых красиво ;) Где-то я это уже видел, но не так красиво - Небольшой спойлер. Слишком маленькая история Топора, огорчило. Очень хочется увидеть продолжение, или DLS, в котором история Термита получит хоть какой-то финал. - Авторы не поскупились на смерти, их тут много!
  18. 1 балл
    Что ж. Тру Сталкер -- довольно-таки специфичный мод, в котором очень много плюсов, но и также довольно-таки немало минусов, правда в основном, все минусы связаны с сюжетом, повествованием, нарративом и структурой повествования сюжета. tl;dr: Сюжет самая слабая часть мода. Визуал, саундтрек (не весь), и атмосфера на 15/10, один из действительно уникальнейших модов на Сталкер. А теперь начнём. И начнём с хорошего. Визуал. Самая сильная сторона мода. Левел-дизайн, различный арт, погода и переработанный интерфейс, создают то, чего крайне трудно сделать другим модам -- создать свой особый, уникальный и узнаваемый стиль и вайб. Саундтрек и озвучка. Вот с саундтреком всё немного... спорно. С одной стороны, композитор очень правильно поймал тот самый вайб на локациях Тёмной Долины, Лаборатории, Янтаря, Бара. Но вот эмбиенты других локаций (как например Кордона), как-то вообще не "вяжутся". Тот же эмбиент Кордона почему-то излишне хоррорный, хотя для локации это не очень-то и подходит. А вот озвучка очень хороша. Вся. Кроме озвучки Топора. Человек, который его озвучивал, просто-напросто тупо и безэмоционально читает текст. Такой Человек лучше всего подошёл бы на роль закадрового диктора, где как раз-таки и нужно читать текст. Но никак не на роль ГЛАВНОГО ГЕРОЯ истории. Впрочем, Топор итак довольно-таки молчаливый и озвучки у катастрофически мало. Что довольно-таки странно, учитывая что остальные персонажи очень много говорят, и слушать их (зачастую) даже интересно. А теперь к минусам. Сторителлинг. Сюжет. Нарратив. Худшая работа со сценарием, которую я когда-либо видел. Сюжет не работает, хоть какой-либо структуры повествования вообще нету. А теперь чуть подробнее. Что я имею ввиду под "Сюжет не работает"? Я говорю о том, что в моде нету как такового глобального, основного сюжета. Нету нарративного крючка, который бы давал мотивацию как игроку, так и персонажу двигаться дальше. Однако, в первой главе, как раз-таки нарративный крючок есть, у игрока и ГГ есть мотивация выйти за Кордон. Но вот дальше... а что дальше? Какая цель у ГГ? Какая цель у персонажа? Что движет Топором, чтобы он двигался дальше по локациям? Правильно -- ничего. Сюжет не даёт каких-либо "зацепок", чтобы игроку/персонажу было что расследовать, искать, в общем двигаться по сюжету, как бы это не звучало. Приведу пример. Есть такой мод, Возвращение в Зону. И вот там, со сценарной точки зрения, всё сделано очень грамотно: у игрока есть глобальная цель (добраться до следующей локации/выполнить контракт). И на пути выполнения этой цели, у игрока/персонажа появляются проблемы, которые нужно решать, что ещё больше подталкивает игрока играть в мод и проходить дальше по сюжету. И потом уже, глобальная цель меняется в ходе сюжетных моментиков, и происходит ТВИСТ, меняющий сюжет и цели персонажа. Здесь этого нету. Отчасти. В первых шести главах, из девяти(!!!). К тому же, совсем не понятно, зачем нужны седьмая, восьмая и девятая глава. Вот зачем? Чтобы что? Мод идеально заканчивается на шестой главе, закрывая все... проблемки, скажем так. Так зачем нужны последующие главы? Особых последствий от действий игрока они не показывают вообще. И опять же, приведу в пример Возвращение в Зону. Там также есть геймплейно-сюжетный сегмент, продолжающий одну из концовок основного сюжета. Однако он существует в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО контента (в виде бесплатного DLC, если быть точнее). Он не вшит в основную сюжетную линию, что не нарушает пейсинг сюжета. К слову, раз уж подходим к концу игры. Концовки просто говно. Худшее, что можно было даже придумать. Так бездарно слить все старания игрока в унитаз -- надо действительно постараться. Единственная хорошая (с точки зрения качества) концовка -- секретная. Все остальные четыре "вариации на тему" -- мусор. А, ну и пара слов про квесты. По большей части они норм, кроме квестов "Старая Гвардия" и "Герой или Палач". Полный мусор а не квесты, как с геймплейной точки зрения (телепорт-диалог-телепорт), так и с сюжетной. В одном прохладная история про мужика, помогавшему какому-то челу, а с другой конфликт двух учёных. И второй случай, на самом деле, можно было бы сделать намного интереснее. Но увы нет, получили что получили. Оба квеста мусор. Однако с концовки "Старой Гвардии" я прям хохотал. Чего-чего, а такого я действительно не ожидал. Итог. Мод однозначно стоит внимания. В него ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поиграть. Такие проекты выходят исключительно редко. Даже не смотря на отвратительную работу со сценарием и сюжетом, в этот мод интересно играть. P.s Главному сценаристу следовало перечитывать свой сценарий, а также отдать его на квалити контроль (ну хоть какой-то), а не стругать кругляшки в телеге с нытьём про "хейтеров". Без негатива, С максимальным уважением, Храни вас Господь.
  19. 1 балл
    Впервые окунулся в модострой, после давнего прохождения основной трилогии сталкера и ощутил сразу блаженство, а именно: -проводник который проводит тебя в зону - плоть которая приманивает голосом раненого сталкера .... и множество таких мелких моментов за которые радуется душа! И даже 20 ударов по голове от бомжей не напрягает. НО!!!!! -Мир полностью мёртв и заскриптован, ты не встретишь случайную не заскриптованную перестрелку между отрядами - Нет выбросов прописанных не в сценарных моментах - запылесосил локации от артефактов и всё, они больше не респятся?! - нет проводников (хотя по сюжету они есть, и даже выводят вояку со свалки) из за чего ЗОЖ и муторная беготня от точки А в точку Б и снова А,Б,А,Б по заскриптованным локациям с одними и теме же мутантами в одних и тех же местах это БОЛЬ - Супер меткие противнике, я как бы играю на уровне Сталкер и не являюсь хардкор игроком, но прострелы и виденье ГГ через кусты, в темноте, через здания это просто бесит. Для меня это мод на одно прохождение, пока мир не станет живым. Ведь перепрохождение данного мода на текущем моменте это как некрофилия с очееень красивой моделью.
  20. 1 балл
    Наверное это слишком запоздалый коммент, надеюсь разработчики доскролят досюда. Это будет что-то типа рецензии-обзора. Я очень редко пользуюсь русским языком, так что тут могут быть ошибки, заранее предупреждаю) Начну с хорошего, чтобы не подумали что я засираю мод. В общем, мод неплох, где-то на 6.5 из 10. Хотелось бы отметить неплохую визуальную составляющую(особенно интерфейс, хотя все равно не очень удобно, что нужно переключатся между локациями). Локации и модели(часть из которых взята из других игр, но я не осуждаю, это все таки мод, а не полноценная игра) выглядят хорошо. Понравилось то, что есть как и расширенные старые локации, так и полностью новые. Квесты достаточно разнообразны, есть какая-никакая постановка и налет кинематографичности(с учетом всех ограничений старого движка и оригинальной игры). Так же хорошо, что мод довольно длинный, используются переходы между разными персонажами. Ну а теперь к недостаткам(серьезным и не очень). По ходу прохождения я отмечал для себя моменты, которые или сделаны не очень, или такие, с которых я прям горел. Так что, это будет что-то наподобие списка(в порядке появления). Играл я на Мастере. 1. По началу, до патчей, была страшная беда с мутантами - они респавнились как только ГГ отойдет хоть на 100 метров, а учитывая, сколько здесь приходиться бегать туда сюда - это прям бесило невероятно(особенно тушканы…). Благо частоту респавна уменьшили, но все равно живности слишком много. 2. Также сильный дискомфорт причиняет тот факт, что нельзя перезаряжать оружие и одновременно бежать, от чего прям дико горит во время перестрелок с мутантами, и приходиться как кузнечик прыгать, чтоб не загрызли. Сюда же фонарик, который светит на 5 метров и стрелять в темном длинном коридоре это прям боль(даже ПНВ не спасает). 3. Злоупотребление нечестными перестрелками, когда после выхода из “кат-сцены” в ГГ сразу стреляют, и выжить можно только чудом, и то с 10-ой попытки(я не шучу, гоп-стоп под мостом на Кордоне, и перестрелку на кладбище техники на Свалке я прошел раза с 15го, ибо в остальных случаях меня буквально ваншотили быстрей, чем я доставал ствол). Если уж делаете сцену с гоп-стопом, так хоть дайте ГГ какое то укрытие, или время на реакцию. 4. По началу(возможно до патчей) были страшные проблемы с перегрузом и выносливостью. Даже без перегруза, ГГ на спринте пробегал дай бог 30-40м. Это прям люто бесило, особенно когда надо было убегать от мутантов. 5. ГГ отрубается после каждой пьянки, но я так и не понял, в чем повествовательная цель этого приема, кроме как просто промотать время. 6. Очень плохой баланс урона. ГГ очень быстро умирает(пока не купит Экзу и не загрейдит ее на броню), буквально от двух-трех пуль с чего нибудь. Но даже в топовой броне, ГГ дохнет от 3-х укусов тушканов… При том, что НПС намного живучее ГГ, даже в кожаной куртке они могут спокойно втанковать 5(иногда даже 6) пуль с винтовки. Да и вообще - все що не ВАЛ - мусор. Вообще непонятно почему все другие винтовки в сравнении з 9х39 такие слабые. Я наше ВАЛ при краже кейса на Агропроме и с того момента любой другой ствол был вообще не нужен, так как только с ВАЛом была возможность не страдать а более-менее честно стрелятся. 7. Очень жесткий “ИИ” в ботов. А точнее их стрельба. Много раз меня буквально ваншотили как только я вышел из-за угла. Так же НПС почти плевать на кусты(а их тут прям много), из-за чего большинство перестрелок превращаются в симулятор Вьетнама, где тебя убивают кусты, а ты даже не видишь врагов. 8. Также, очень много приходится бегать туда-сюда по локациям. Иногда прям очень много! Например на Свалке в квесте с полтергейстом в одну и ту же точку надо бежать три раза подряд через всю Свалку. А если умножить это на далеко не марафонскую дыхалку ГГ, то это прям затягивается надолго. 9. Немного сценарных проблем. Во первых, ГГ(Топор) какой то тугой, и ничему не учится. Мало того, множество раз он тупо безальтернативно хамит тогда, когда этого делать не стоит. Также есть какие-то странные моменты, когда игра говорит что есть выбор, но его нет. Например в Темной Долине, внутренний голос ГГ говорит, что лучше не подрывать запасной вход в Х-18, но если его не подорвать - невозможно продвинутся по суюжету(во всяком случае я не нашел другого пути, и не было никаких подсказок насчет этого). Также явное злоупотребление приемом с “оглушением” ГГ. Это прям очень часто. Как ГГ вообще живой еще, после стольких ударов по голове. Ну и да, в половине случаев в ГГ еще и воруют все добро при этом, но почти сразу возвращают. Это уже походит на какую-то комедию, нежели на сюжет. 10. В квесте с артефактом на Свалке, после того как гибнет медик, ГГ появляется с ножом в руке, окружен снорками и собаками. Выжить очень сложно, даже в экзоскелете(в другой броне так вообще ваншот от снорков). Пару раз у меня был софтлок, когда после окончания кат-сцены, я появлялся и в снорк был уже в полете и ваншотал меня буквально за полсекунды. Пожалуйста, не надо так делать. 11. То ли у меня что-то сломалось, то ли так и задумано, но я никак не мог пройти квест на Агропроме, где нужно по стелсу украсть кейс из сейфа. Мало того, что получалась смехотворная ситуация, когда я буквально проползал прямо перед финальным НПС, так еще, украсть и не поднять тревогу на всей базе нереально - после убийства ножом кого угодно в последней комнате(а иначе игра не дает открыть сейф) моментальна агрится вся база, даже если никто не видел момент убийства. И потом еще ГГ говорит, что по тихому не получилось. И думай теперь - это у меня что-то сломалось, или это такой тролинг от разрабов… 12. Также есть проблема, что начав некоторые диалоги с квестовым НПС, из них невозможно выйти, даже если ГГ еще даже первую реплику не сказал. И часто приходилось отгружаться, чтобы починить снарягу прежде чем идти на квест. Сюда же быстрый перенос к месту квеста. Вообще непонятно когда он есть, а когда нет. Иногда тебя переносит на 50м до квеста, а иногда нужно через всю локу самому идти. 13. Побочный квест из пси-установкой(там где зомби в конце из чемоданом уходит) сам по себе прикольный(хоть и злоупотребляет быстрыми переносами), но этот 5-ти минутный тарантиновский диалог между ГГ и профессором… Не в обиду вам, но это выглядит прям очень плохо. Мало того, что сам по себе диалог это просто десяток фигур, что неподвижно стоят и 5 минут бросают реплики, так еще и качество озвучки уши режет(ребята стараются, но до актеров озвучки явно не дотягивают, увы). Это вообще касается всей озвучки в игре. Кое-кто прям хорош, без шуток. Но большинство лютый мискаст и слишком по-любительски. 14. Ну и последнее - сюжет. В целом он неплох, но и не хорош. Во первых, по началу ГГ прям любит сам себе квесты придумывать(“а почему бы не прогуляться, а почему бы не поработать на торговца”), мотивация ГГ(Топора) какая-то слишком наивная. Он действует не потому что так нужно, а потому что он так захотел. Желание ГГ может быть стартовым толчком, после чего ГГ идет к цели, получая дополнительную мотивацию по пути. А тут даже как-то непонятно какая вообще цель у Топора. Увидеть Зону - незачет. Это уровень “Тайна Зоны” из фриплейных модов. По многу раз используется прием, когда главный квестовый НПС уходит и ГГ “нужно подождать”, выполняя другие квесты. Так же много невыполненных “обещаний” от НПС, по типу “заходи попозже, может чего будет”, и т.п, которые в 90% случаев ведут в никуда и это был последний диалог с этим НПС(Петренко, сталкер на Свалке, что обещал давать задания на артефакты, техник на Армейский складах и другие). Ну и сюжет за Топора обрывается вообще никак, оно просто уходит куда-то, хотя до того он все время был упрям и шел до конца. Гибель Юрка это как-то слабо. Проводник не был ему кем то прям близким, а просто знакомым, плюс это далеко не первая смерть в его сталкерской жизни… Увы, но не дотянул сценарист мотивацию и ход сюжета. 15. В сюжете за Журавлёва не меньше вопросов - он действует потому что ему скучно и поэтому рад, что ему дали серьезное задание. Ветка с нелегальной добычей и продажей артефактов тоже ведет в никуда(тут вообще получается так, то ГГ ругает подчиненного за то что то тот ищет артефакты, при этом сам спокойно себе лутает аномалии… А еще он ненавидит того, потому что то тот бывший сталкер, при том что ГГ тоже как-бы воен-сталкер, но ведет себя так, будто он в армии с пеленок). Также плохо поставленный момент, где его ловит в баре сталкер, который вообще хз как добрался туда раньше за ГГ(он до этого еще как то сбежал). И непонятно почему долг так ненавидит военных, хотя еще на Янтаре Журавлев говорил что сдаст Аверьянова Долгу(я выбрал такой путь), но после Янтаря об этом ни словом в игре не упоминалось. Сама концовка довольно неплохая, хоть и выбор есть только в конце. Вот такая вот простыня получилась. Не жалею, что прошел этот мод, но все же разработчикам стоит поработать над повествованием(сюжетом и приемами) а также над балансом.
  21. 1 балл
    Симулятор получения по лицу Прекрасная техническая и визуальная часть, но абсолютно неинтересная сценарная. Сколько можно выводить сюжет из ударов по лицу и то как тебя спасают, сюжет настолько предсказуем что к концу игры угадывал сюжет на перёд. Собственно из-за этого конец стал неинтересен, В моде можно похвалить всё, кроме двух вещей: сценария и озвучки Топора, а всё что с этим не связано было очень хорошо и круто, интерфейс, некоторые задания были тоже неплохи (но в большинстве задания интересны только до тех пор пока ты не начал их проходить). Дальше будут спойлеры, если не допрошли не читать По главе 1 (Топор) Начало сюжета Топора было интересным, прямиком до встречи с Дубининым на Агропроме, сюжет и до этого местами проседал, а после Агропрома он скатился вообще в лютейшую беготню и скуку, конечно в Новошепеличах пытались в интересные сюжетные повороты, но их мы уже видели несколько лет назад в других сталкерских модах (и даже в оригинале), так что они уже совсем не удивляют, да и беготня в Новошепеличах по дорогам где больше собственно аномалий а не тропинок по которым можно идти не доставляет, хочется в раздел бесполезной беготни вспомнить квест по сюжету которого тебе нужно притащить канистру с бензином сталкеру который стоит на самом конце Кордона, а канистра то, на другом конце, конечно квест не обязательный, но было всё же интересно осмотреть все (ну или почти) квесты на начальной локации, к сожалению уже после этого допа полностью бросил дело дополнительных заданий и бежал только по сюжету. По главе 2 (Сюжет за военного) Та же ситуация что и с Топором, прекрасный и интересный сюжет на Янтаре, но к концу всё нуднее и нуднее, вот почему нельзя просто сделать переход с твоим отрядом, а не заставлять идти их и ГГ в реальном времени, ведь в эти моменты не происходит абсолютно ничего, растягивание ради растягивания. Собственно после Янтаря сюжет идёт по пути сюжета Топора, т.е на спад, снова используется получение по лицу как двигатель сюжета, а сюжет становится максимально предсказуемым, да настолько что финал я угадал в точности. Заключение В целом мод был интересен и занятен, но только до предпоследней главы Топора, и до предпоследней главы сюжета второго персонажа. За долгое время получил симулятор получения по лицу.
  22. 1 балл
    *** Пуск, новая игра, загрузка, Кордон, тоннель, два дурака, Деревня, тыквы, кукуруза, Подсолнух, Сидор, день Юрка. Скрип досок, лужи, мухоморы, Парящий хутор... Мод — восторг! Плоть-пересмешник, пьянка, воры, Плов, взрывы, полтеры, гоп-стоп. Долг, Свалка, новая работа, Контрабандист, страшилка, лес, Туннель, колодец, вертолёты... Бег, энергетик, "Геркулес". Бар, комитет по встрече, бармен, Подстава, новые друзья, Игра с огнём, арена, карма, Высоцкий, байки, путь назад. Сейф, Агропром, Топор-обманщик, Расплата, подземелья, мрак. Арт, осознавший себя ящик, Учёные, конфликт, бардак. Долина, кейс, Монгол, наёбка, Неуловимый артефакт, Вороний тир, пси-установка, Побег, Хозяин, крипота. Новошепеличи, природа, Азарт исследовать простор, Шикарный мост, речные воды, Лес, странный полтер, семафор. Охотники, село, кошмары, Убийца, справедливый суд, Шток, электричество, гитара, Стрельба, погоня, арт-трансмут. Побег, заветное спасенье, Родной Кордон, поток угроз, Костёр, друг старый, потрясенье. Эх ты, Топор... верёвка, мост. Янтарь, потоп, дымок, как в Лосте, Зомбятня, Сахаров, Круглов... Пролом прям в лабу, трупы, кости, Коллектор, вертолёт, бухло. Похмелье, база, умывальник, Опять приказ, дорога ждёт, Очередной прилёт в хлебальник, Разоблаченье, плен, уход. Склады, фантомы, тир, болото, Засада, наймы, баттл-рояль, Главгад, секретный комплекс модный. Дилемма, выводы, мораль. Декабрь, Сталкер. В доме тихо. Чай, клава, мышка и экран. Концовка, титры, кнопка "Выход". Спасибо авторам! Ура! АППро, "Тру Сталкер", кнопка "Отзыв" — Крутой модецкий позади. Чуть графоманства (вечер поздний) И девять звёзд из десяти. ***
  23. 1 балл
    Я влился в тусовку моддинга на сталкер, совсем недавно, лет 5 назад и в этот момент TS уже делался. Увидел трейлеры, понравилось, после чего постоянно ждал новости по проекту. Прошло 5 лет и вот, проект передо мной. Я прошел. Благодарности: Сначала хочу поблагодарить всю команду AP-PRO Team. Ребята, вы большие молодцы, что смогли такой проект довести до релиза, это большого стоит. Спасибо всем кто к этому причастен. Вы легенды. Визуальная составляющая проекта на 10/10 выглядит всё современно, сочно, круто. Производительность - отлично. Мод вылетел за всю игру только один раз и то я не помню из-за чего. Читая отзывы видел, что некоторые пишут мол: "я пришел в сталкер играть, а не интерактивное кинцо смотреть". Чуваки, для таких как вы существует аномали, всякие гаммы и прочие похожие друг на друга моды. Если вам нравится бегать в бездушном мире - велком, это проекты для Вас. TS - немного про другое. Это история обычного сталкера по прозвищу Топор, который первую часть игры занимается обычным сталкерстом, ведь само название говорит: "Настоящий сталкер". Я считаю, что у разработчиков на 100% получилось передать вот это атмосферу "сталкерства" и далее раскрутить это во что-то глобальное. Как обычный сталкер попадает в передрягу и сюжет начинает набирать обороты. Круто. Понравилось. Когда я только-только установил и начал играть, честно почувствовал те ощущения, которые я испытывал впервые при запуске ТЧ. Я испытал, какую-то детскую радость, удивление, интерес. Эмоции были очень крутые. Я бы даже не назвал TS модом, это полноценный аддон, как по мне сюжетно, технически, как вот всё сделано и исполнено - TS лучше оригинальных игр. Это сталкер, в который я хотел бы играть. Контента на квадратный метр просто хоть убавляй. Я не проходил все сайды, иначе прохождение из 25 часов растянулось бы в 35-40. Единственный минус, который я хотел бы выделить это ощущение, что после нахождения трупа (САМИ ЗНАЕТЕ КОГО) на мосту проект будто доделывали в спешке. Всё началось, как-то быстро, сайд контента убавилось, идёт чисто сюжет и ощущение будто ребята не успевали и сделали так, как смогли. Но это чисто моё мнение, я так это увидел, возможно это проблема моего тупого прохождения))) Про концовки могу сказать тоже самое. Более глобальные показались сюжетные моменты в середине, ближе к концу игры, чем концовки. У мода будто есть недосказанность, звоночек на продолжение. Я не буду снимать за это балл, учитывая сколько всего крутого сделано на протяжении всей игры, снимать даже балл за это, просто глупо. Я погрузился в сталкер на 25 часов своей жизни и мне понравилось. Я даже сейчас хочу вернуться туда, но понимаю, что я закончил. Закончил историю героев этой истории. Это было классно. (А ну и еще спавны мутантов почините ради бога) Катсцены в почти каждом квесте, озвучка, анимации, интерфейс, звуки, музыка - это великолепно. Никто такого еще не делал в сталкере, именно в том качестве, что предлагает нам TS. Я надеюсь, что AP-PRO Team не остановятся на TS и в будущем мы увидим от них, что-то еще более глобальное и крутое) Некоторые огромные компании с бюджетом не смогут повторить то, что сделали вы. А вы это сделали. Молодцы.
  24. 1 балл
    Пишу отзыв спустя буквально 5 минут после окончания прохождения. Последний мод на Сталкер своими руками я проходил 7 лет назад, после чего изредка заглядывал только в оригинальную трилогию и однажды только в Лост Альфу, изредка смотрел различные прохождения. Очень много воды утекло и модостроение заметно выросло с того момента, однако, уж простите, буду сравнивать с тем, что у меня осталось в памяти, личные воспоминания превыше всего. Для меня данная игра (подчёркиваю, для меня это отдельная игра, называть это модом будет несправедливо) стала Эверестом вселенной Сталкера. Это лучшее, что я видел вообще в этом жанре. Сюжет: Постараюсь описать без спойлеров. В некоторые моменты я просто охреневал от поворотов, простите за прямоту. Да, были и ситуации, когда немного был очевиден финал той или иной ситуации, но в общем это ничто на фоне, без преувеличения, захватывающей истории. Даже мой ник-нейм на форуме был выбран ещё до того, как я узнал один "поворот", после которого даже немного жутковато Не минус, а просто один такой момент - слишком уж много раз персонажи получали "по голове" и отправлялись в отключну, но это не недостаток, просто забавный момент. За возможность выбора в некоторых моментах - отдельный "плюс" Квесты: Просто удивительно - Сталкер и без тупого "найди-принеси" и миллиона "убей кого-то". Каждый квест был продуман и прописан, множество вещей, которые лично я никода до этого не видел в модах. Да, есть немного "беготни", особенно на Свалке, однако она не слишком уж надоедает. Единственный момент, который меня немного удивил в плохом смысле - задания "мне нужна работа", например, у Сидоровича. Я понимаю, что скорее всего это как "отсылка" на оригинал, но всё же было немного странно. Локации: Вот тут я просто о... Ну, будем без мата... Офонарел. Каждая локация - шедевр. И новые, и старые. Многие моменты были "переосмыслены" до неузнаваемости. Больше всего меня поразила проломленная Х-16, но в то же время и вызвала несколько вопросов - всё же излучатель должен быть где-то под заводом, ведь в Тенях Чернобыля да и Чистом Небе центр излучения был где-то там, где располагается колба?) Но это уже мелочи и художественные допущения. Хотя, учитывая масштаб проекта, не сильно то и важно жёстко следовать какому-то лору, тут главное - геймплей и он прекрасен. Экономика, оружие, снаряжение: Практически идеальный баланс. Никакого идиотского хардкора, но и нет большого избытка денег/ресурсов. Всего столько, сколько нужно. И по количеству, и по номенклатуре. Если хочешь что-то купить или улучшить - ты сможешь найти для этого деньги, не проблема. Стабильность игры: На очень высоком уровне. Как в плане вылетов - их почти нет, так и в плане оптимизации - всё работает идеально. Единственный раз, когда я ловил краш - когда новички на входе в Бар просили помочь убить псевдособаку, игра один раз вылетела, да ещё и сохранение запортилось, благо откатился назад и всё нормально. В целом же - никаких претензий нет. Геймплей: Интерфейс (HUD, инвентарь, ПДА и т.п.) - идеален. Я не представляю, как он может быть ещё лучше в этой вселенной. К слову, чувствую я, что TRUE STALKER в этом и "Второй" сделает, да и не только в этом , что-то есть такое предчувствие.). Единственное, что я бы на вашем месте изменил - иконки патрон, а то они действительно похожи настолько, что даже доходя до конца игры я немного путался. Во всём же остальном, в том числе и в квестах всегда понятно, что нужно делать. Нет необходимости смотреть прохождение или искать ответы на форуме. С точки зрения геймплея есть всего три недостатка, которые иногда напрягают: 1. Быстрая усталость. Тяжёлые костюмы очень сильно просаживают выносливость, хотя и без них она как-то слишком быстро тратится. Да, я знаю, что есть различные улучшения, есть энергетики, однако в какой-то момент это немного портит удовольствие от игры, особенно, когда приходится много бегать. 2. Болезнь всех игр на движке XRAY - противники, которые видят тебя с огромного расстояния и через кусты, а после даже на сложности Сталкер почти в любом костюме мгновенно тебя убивают (однако я понимаю, что последнее это уже внутренний баланс этой игры) 3. В двух локациях есть "надоедливый" спавн - возле деревни Новошепеличи котов-баюнов, которых пришлось убивать не меньше 3-х раз, а так же в одном месте на Свалке стая собак по дороге к "колодцу". Итог: Я ставлю этой игре 10 из 10. Не смотря на некоторые замечания выше - я получил огромное удовольствие от прохождения. Это совершенно новый "экспириенс", который совсем иной от всего, что было до него. Я очень рад, что финал прямо говорит о том, что стоит ждать продолжение. Буду ждать и уверен - будет только лучше. P.S. Огромный респект за отсылки, как на оригинальную трилогию, так и на мемы из жизни (костюм за 40 тысяч, хы-хы) и даже на арты по сталкеру, как арка на входе в Новошепеличи.
  25. 1 балл
    Мод на любителя, но уникальный в своём роде На мой взгляд, "Боевую подготовку" заругали незаслуженно. Да, это не сюжетный шедевр, но и оценку ниже плинтуса этот мод тоже не заслуживает. Поэтому хотелось бы немного компенсировать отрицательные отзывы и рассказать о том, почему мне понравилась данная модификация. 1. Во-первых, "Боевая подготовка" оправдывает своё название. Перестрелки из разнообразного оружия — основной элемент геймплея. Если верить автору, оружие в моде работает максимально приближенно к реальности. И на этом базируется весь мод, его суть и смысл. И если у кого-то, как у меня, есть желание втянуться в него и получить удовольствие от прохождения, это нужно просто принять как данность. У меня получилось, о чём не жалею. "Боевая подготовка" стала для меня увлекательной (sic!) пробежкой по неизведанным территориям Зоны. Попутное отстреливание врагов, может быть, и не самый оригинальный элемент геймплея, но ведь перестрелки — это неотъемлемая часть почти любого мода на Сталкер. А так как всё это сопровождается нехитрыми заданиями от куратора, то у этой "пробежки" есть и смысл, и цель, в отличие от полностью фриплейных модов. Да, враждебные персонажи в моде весьма меткие и нехило ваншотят — не зазеваешься, но опытных игроков, у которых за плечами, например, пройденный ОП, разве испугаешь подобными мелочами? 2. Во-вторых, локации. Их обилие и разнообразие — главный плюс БП-3. Правда, локации мы исследуем самостоятельно, хаотичным образом, никогда не зная, где именно нас ждёт продвижение по сюжету. Но я легко могу себе представить, что именно так и было бы в реальности. Бардак — он везде бардак. Мод не ограничивается локациями из оригинальной трилогии, Зова Чернобыля или Народной солянки. Есть локации относительно новые, которые уже встречались в модах: Чернобыль-2 (Курчатов-37), Луги (Деревня Грачи в "Побеге из Зоны"), Промзона Янтаря (Металлургический завод), Топи (Западная топь из "Смерти вопреки"), Долина шорохов, Полесье, Горная долина, Рембаза, а также билдовские версии Свалки, Болот, Тёмной долины и Янтаря. Но больше всего меня порадовали совершенно незнакомые на тот момент территории — База, Пустые земли, Мёртвая река и даже причудливый Локатор. Следует упомянуть и новые подземные локации — Бункер А-9 и Лаборатория Х (обе встречались в Another Story), а также Служебные тоннели, Лаборатории X-19 и X-Super (Бункер Д-6). Приятной неожиданностью стало правильное расположение территорий в соответствии с реальной Зоной отчуждения. Например, Припять здесь находится не южнее, а севернее станции, как и в действительности. 3. В-третьих, БП-3 по сути — это тот же Зов Чернобыля, только с заданиями куратора, множеством разных пушек и просторами новых локаций. И если бы мне пришлось выбирать — перепройти ли "пустой" Зов Чернобыля (он шикарен как платформа, но в чистом ЗЧ особо нечего делать) или же этот мод, мой выбор пал бы на "Боевую подготовку-3". Единственное, что существенно подкачало в моде по сравнению с ЗЧ, — это стабильность и оптимизация. Действительно, на некоторых локациях случались вылеты и кое-где наблюдались просадки ФПС. Также следовало бы вырезать оригинальный сюжет, который здесь вообще не к месту и может только запутать неопытных игроков. Впрочем, всё это не помешало мне пройти модификацию полностью. *** Итог. Пусть "Боевая подготовка" и не произведение искусства, пусть она сыровата и во многом требует доработки — играть в неё было действительно интересно, а разве не это самое главное? 7/10
  26. 1 балл
    Ну что ты сказать, хардкор. Да какой хардкой, РЕАЛИЗМ! Реализм заключается в стреляющих тебе в зад "товарищей", врагом олимпийцев по стрельбе, союзников которое вообще не умеют стрелять, снорков с авто-наводкой, бюреров обладающим 20 километровым телекинезом, полтергейстов с "классным" звуковым сопровождением, а завод "Юпитер" отдельный "рай" для игрока с 14 бюрерами, 7 снорками, 8 полтергейстами, 5 изломами, 4 огненными полтергейстами, 2 псевдособаками, каждый раз после выброса или пережидания ночи в безопасной зоне утром сталкеры из разных группировок выходят с Янова, Скадовска и только закроются двери начинается кровавая баня. Концовка тоже прекрасна! C начала вроде все нормально, но как только походишь в точке эвакуации начинаются "аномалии", военные сходят с ума и стреляют друг друга и в Стрелка в том числе, а в свою очередь Стрелок тупо залипает в даль и спокойно дает себя накормить свинцом, подходящие олимпийцы монолитовцы так же не теряют шанс убить бедного Стрелка и Ковальского тем самым подогревая и без того подгорелый зад игрока. Ну и не обошлось и без плюсов! Атмосфера - да она здесь реально классная! Осенняя, мертвая, тихая зона очень подходит сталкеру (ИМХО). Эмбиент тоже подобран классно он спокойный, но в тоже время навевает страх, безысходность. Звуки также сделаны отлично: звуки выстрелов, ремонта снаряжения, шагов, поедания еды и открытия консерв. Оружейный пак - неплох для 2013 года много автоматов, пистолетов, снайперских винтовок, дробовиков, пистолетов пулеметов, но на данный момент лучше скачать с GUNSLINGER MOD, впечатления будут не передаваемые! Переносимый вес - по началу хотел добавить в раздел "реализм", но все же решил что это плюс чем минус с точки зрения игрока. Ну так что? Главный герой - Халк, немного де дотягивающий до самого Стива! Наш Халк может переносить 150 килограмм отборного хабара, общей стоимостью в 3000 рублей. Вот это я понимаю "реализм"! Медикаменты - огромное количеством разных препаратов, таблеток, наркотиков, шприцов. Иконки - качественные правда не все, но большинство. Все хорошо подобраны под стиль игры, нет никаких пестрящих красками расходников, брони, оружия, шлемов. Модели - модели как хорошо импортированные из Метро так и различные "сборки" из шлемов, разгрузок, комбинезонов, ботинок, разгрузок. Нет светящихся как как после попадания в энергоблок на ЧАЭС моделей, сглаженные полигоны. Итог: "реалистичный" во всех смыслах мод. Советую тем кто любит мазохизм, БДСМ с бюремарими, и тренировки по фитнесу со снорками. Оценка - 14 бюреров из 10.
  27. 1 балл
    Хочу вставить свои 5 копеек касательно данного мода. Прочитал много обзоров других пользователей, которым мод вообще не зашёл и люди удивляются, мол откуда такие высокие рейтинги и оценки. Скажу лишь то, что играть в него нужно было 10 лет назад, а сейчас, когда сталкерский модинг сделал несколько огромных шагов вперёд, данная модификация естественно смотрится очень блекло, особенно через призму других модификаций. Да, версия на движке OGSR поправила графическую часть, исправила некоторые шероховатости, но основа всё равно осталась прежней. Да, задания тут зачастую не блещут оригинальностью, сюжет местами нелогичен и банален, да, ОЧЕНЬ много пустой беготни, сомнительный баланс в перестрелках и прочее, прочее. Но нужно понимать, что тогда, в 2011 году, не было никаких канонов - не канонов, нормального инструментария и люди просто ковыряли игру в силу своих умений и знаний, пытались добавить что-то новое, пускай зачастую реализованное очень костыльно из-за опять таки отсутствующего инструментария и сомнительные в наше время вещи воспринимались тогда как нечто новое и интересное, тогда было время экспериментов...В начале десятых в данный мод играли если и не все, то очень многие и получали удовольствие, ибо глобальных сюжетных проектов тогда можно было пересчитать на пальцах одной руки.