Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.07.2024 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Только что прошёл мод. Что могу сказать? Вряд ли смогу написать большой обзор, потому что оценивать тут особо нечего. Сюжет неплох, наш главный герой стремится выбраться из Припяти. По наводке некого Александра Волкова, Лавр идёт в заброшенную деревню, чтобы отыскать там Колмогора, который сможет помочь в поисках выхода из Припяти. Что касается геймплея - как и сказано в описании модификации, 80% мода мы только и делаем, что читаем диалоги. Но я не говорю, что это плохо. На любителя. Оставшиеся 20% мы бегаем по деревне, что-то ищем и целый 1 раз вступаем в битву с неизвестным мутантом. Порадовали отсылки на модмейкеров и на их моды (и на меня, хы). В модификации присутствуют оружейный, а так же графический погодный пак. Сам мод играется легко, вылетов, лагов, багов я не обнаружил. Ну а на этом, собственно, всё. Могу ли я посоветовать мод другим? Думаю, да. Если вы не против почитать и побегать, то можете смело скачивать. Сам мод я прошёл примерно за 2.5 часа.
  2. 1 балл
    На всякий случай сразу обозначу: я не какой-то мега-критик, за моей спиной нет сотни пройденных модов, я - обычный потребитель. Пишу исключительно свое личное мнение без какого-либо негатива. И предупреждаю, что будет много букв. Общее впечатление: Изначально мод меня немного заинтересовал. Интересно было посмотреть на основную завязку и в каком количестве "нотки фриплея". Тем более мод новый! В самую первую работу автора я не играл, а "Между небом и землёй" проходил гига-давно, я даже не помню о чем там было повествование. Возможно, в этом есть моя ошибка и я не смог "по достоинству" оценить данный мод из-за этого, но мод позиционируется как спин-офф, следовательно знать о чем был "МНиЗ" не обязательно, т.к. максимум что можно встретить - пересечение в каких-то моментах, в остальном это произведение должно быть самостоятельным. После прохождения было какое-то странное послевкусие. Имеется много вопросов к технической составляющей, отношению автора мода к игрокам (очень странное решение запрещать людям стримить прохождение, если у них на каналах имеется возможность донатить) да и к самому сюжету, раз на то пошло. При этом есть несколько действительно привлекательных лично для меня моментов, таких как авторские тайники (особенно наводки на них в чате); кастомные озвучки; вполне себе "живые" диалоги с НПС и многие сообщения в чате. Отсюда у меня появилась неопределенность относительно оценки. По минусам: Вот я расписал несколько плюсов, которые меня привлекли, но даже в этих плюсах есть минусы. Авторские тайники - это действительно то, что меня привлекает, особенно когда надо погадать как их выбить/к ним добраться. Но только когда это ЛОГИЧНО. Не вижу абсолютно ничего логичного в легендарном шкафчике (или ящике?) на заводе, который я бы без гайдов никогда не нашел. Хотя от безысходности я даже туда тыкал, но вот не задача - открывается он через определенный пиксель... Тем более что, как я понял, содержимое этого тайника нужно нам было для продвижения по сюжету, зачем было ТАК прятать этот тайник? Тот же тайник в подземке Агро найти можно благодаря логике. Да и вприцнипе почти все тайники, кроме этого. А, кстати, сюжет.. Раз уж заговорили. Я в моддинге не силен, но я слышал, что ТЧ 1.004 - не самая лучшая платформа для моддинга и, скорее всего, в этом убедился. Задание на заводе смог пройти только с постоянным ф5+ф9, чтобы бандиты смогли на него попасть, ибо по другому идти они отказывались. Но, спойлер, они и не нужны оказались. КАК об этом можно было узнать? Я свято верил, что руководитель отряда даст какую-то инфу, но нет. Часть заданий на Юпитере у меня вобще не активировалась, несколько раз пропадали ключи от дверей. Никто из сталкеров не покупает оружие, но это не беда, можно добежать до торговца в туннеле, однако он скупает оружие, но не все. Забавно, что для того, чтобы почти каждое задание получить - нужно исследовать все точки интересов и при этом многие крупные точки ("Волхов" например) абсолютно пустые. Ну либо я там ничего не нашел, кроме пачки патронов за решеткой, где в ЗП оружейная была. Склейки звука очень сильно заметны. Не думаю, что была какая-то сложность самому озвучить эти фразы (коих мало), либо попросить кого-то из знакомых. На крайняк - написать с просьбой каким-нибудь начинающим блогерам по Сталкеру с нормальной дикцией и микрофоном. Очень спорное решение было брать за основу сюжет оригинала и просто переписывать его под абсолютно другие события. Я согласен, что каждый автор - творец, а творец делает так, как видит, но мне лично это решение не зашло. Про стабильность особо нечего говорить, ибо работало все отлично, но игра умудрилась дважды вылететь. Да так, что ломала мне квиксейвы, из-за чего пришлось много переигрывать. Итог: Я не хочу обидеть автора своим мнением и оценкой, наоборот, желаю ему творческих успехов! И хочу сказать спасибо за то, что он занимается этим и развивается в рамках моддинга, но я получил больше негативных эмоций от мода, чем позитивных. Из-за всего этого я хотел поставить моду 5, потом решил, что все-таки 4, но еще раз подумал и решил поставить 5. Лично для меня мод - ни рыба, ни мясо. Ни хороший, ни плохой. Ровно середина.
  3. 1 балл
    Прошел эту модификацию за 15 минут! Ядо сих пор ржу в голосину, это самое быстрое прохождение когда либо мною совершенное! И я сейчас не смеюсь! Товарищ автор,если вы это читаете,то респектую вам за секретную концовку. Сюжет в принципе интересный, но чтобы просто так можно было в то место зайти... Не буду спойлерить где, но я бы это обыграл как нибудь посложнее, что ли. Квест бы добавил... А так понравилось,графон огнище! Я в принципе ожидал чего угодно, но только не этого. Сейчас буду проходить на другую концовку. Спасибо,автор!! :)
  4. 1 балл
    Перед тем, как расписывать о моде, сперва хочу выразить огромную благодарность команде AP-PRO Team за то, что довели такой долгострой до конца. Это можно назвать маленьким чудом, ведь большинство проектов с подобными амбициями попросту загибаются, вспоминая историю моддинга. Разбирать его на каждый из аспектов бессмысленно, так как, во-первых, до меня уже всё проанализировали в предыдущих сотнях отзывов, а во-вторых, это монолитно цельный проект, рассматривать в нём что-то отдельно друг от друга ещё более глупо и бессмысленно, так как это, по сути, большой механизм, состоящий из множества мелких винтиков. В True Stalker нет новаторской концепции или глубочайшего сюжета, зато есть одна вещь, которая делает его поистине выдающимся — это уровень качества. В проект вложено колоссальное количество сил, и он оттого тянет чуть ли не на аддон, ведь в нём переработан практически каждый аспект, причём на близком к профессиональному уровню. Главное в нём — сюжетная составляющая. Она пускай и не блещет глубокой драматургией или сложными поворотами, но имеет лучшую постановку в моддинге со всеми сопутствующими атрибутами: от операторской работы и декораций до авторской озвучки и даже уникальных анимаций. Здешний сюжет, это, можно сказать, симулятор сталкера, исполненный по всем его канонам: чёткой цели нет, но погружаемся во всяко-разные приключения любой тематики, хотя и несколько лёгкой тональности. Полноценный сюжет появляется лишь во второй половине, там уже и динамика соответствующая, аж не оторваться. Считаю, неплохой компромисс вышел с этими двумя разными по стилю сюжетами — тут тебе и нон-стоп, и нечто размеренное сталкерское. Сценарий хвалить сложно, он забит штампами и приёмами из популярных телесериалов и книг, но сделан в этом плане компетентно, иногда предлагая что-то оригинальное и небанальное, в этом плане особенно отмечу 3 и 7 главы, которые безоговорочно лучшие в сюжете. Кроме того, хочу похвалить за боссфайты: каждый из противников уникален и не является губкой для патронов, как это обычно бывает, а требует определённого подхода для достижения победы. Побочные квесты тоже не отстают, они сделаны не хуже основных заданий по реализации, чего только стоит «Старая гвардия»; хоть и по геймплею она хромает, её всё равно хочется назвать одной из лучших в моддинге за счёт проработки. Подытоживая, могу сказать, что нарративная составляющая получилась очень достойной, хотя и не претендующая на звание одной из лучших из-за наличия общей клишированности, слегка наивного тона и некоторых не самых удачных моментов (типа беготни или чуть скомканного финала). Но учитывая, что для сценариста это был первый опыт, то вышло вполне неплохо, техническая реализация и подача очень затащили. А вот с чем у проекта нет никаких проблем — так это с «обёрткой». Благодаря ей у него имеется свой узнаваемый визуальный стиль, который ни с чем не спутать. Локации, интерфейс, визуал, музыка и в целом продакшен — выше всяких похвал, тянет чуть ли не на полноценную отдельную игру, можно сказать, на неофициальный аддон к трилогии. Модификаций такого масштаба и качества — единицы, а это в нынешнее время на вес золота, ведь они если и выходят, то раз в несколько лет. Отдельно отмечу локации: они не являют собой масштабный редизайн, но являются эдаким ремастером с кучей улучшений-расширений. Особенно понравилась детализация помещений и проработка мелочей, которую, на самом деле, замечают немногие. Хочется просто пожать руку за то, что так заморочились, даже задники тщательно проработали. Новые уровни не особо отстают, хотя и на них заметен реюз ассетов из оригинала, но это явно не режет глаз обычным игрокам, что уже хорошо. Больше всего понравилась финальная локация — такого на X-Ray ещё не было, получил массу впечатлений. В общем, как я и писал выше, качество — главная сила проекта, в этом его уж никак не упрекнуть. Всё ощущается цельным, вылизанным, лишних элементов практически нет, а техническая реализация всего и вся поражает, с учётом того, что это фактически любительский проект, притом дебютный у команды — за это его и надо ценить, ведь другого такого мы никогда уже не увидим. Оценки: Геймплей: 8/10 Сюжет: 8.5+/10 Графика: 9/10 Звук и музыка: 9+/10 Стабильность: 10/10 Оружейный пак: 9/10 Диалоги и текст: 8/10 Локации: 9/10 Атмосфера: 8.5+/10 Качество/Уровень исполнения: 10+/10 Общая оценка: 9+/10 (9.1) Вердикт: настоящее любовное письмо Сталкеру, вобравшее в себе всё лучшее не только от трилогии и билдов, но и даже от моддинга.
  5. 1 балл
    Э... Почему я оцениваю этот мод? Потому что я его прошёл, хз зачем Сюжет норм, локи норм, оружие норм, враги норм Поставил бы вообще 6, но чисто благодаря этой Арене - 8 Советую сыграть и посетить именно АРЕНУ СМЕРТИ! Там вас ждут Гигантские туалеты! Огромный труп военного! Большая гусля танка с размером с танк! Сам танк размером с хрущевки! Дизайн этого уровня - моё увожение
  6. 1 балл
    Штош... Вот и закончилось моё прохождение ОП 2.2 длившееся аж 500+ часов (не шутка). За это время были пройдены все сюжетные линии включая Шахматиста, все хомяки и все цепочки. И я могу с чистой совестью написать обзор на мод. Плюсы: ------------- Стабильность: За всё время игры ни одного стабильного вылета. Было буквально 6-7 рандомных вылетов из-за обилия полтеров/контролёров/аномальных химер на ЧАЭС1 и в Восточной Припяти. Видимо двигло просто не вывозит такое количество эффектов. И пару раз вылетело при использовании ручного телепорта. ВСЁ. Для такого огромного мода это просто капля в океане. Видно что тестеры действительно основательно поработали. Разнообразие квестов: В игре имеются задания буквально на любой вкус. Есть и стелс, и снайперские миссии на предельно возможных для Сталкера дистанциях, и "мясные" зарубы с большим количеством врагов, тайники, хомяки, цепочки и просто несчётное количество ЦЗ. Думаю любой найдёт то, что ему интересно. Разнообразие сюжетов: Конечно не все они одинаково интересны, есть и откровенный шлак (Волазар, Острова и прочий бред с телепортами и выходами за пределы локации), но все сюжеты очень сильно геймплейно отличаются друг от друга. Например в Курчатове идёт упор на перестрелки, а в Долине Шорохов начинается самое настоящие выживание с голой ОПой. Из-за такого разнообразия игра тупо не успевает надоесть, т.к. один сюжет перетекает в другой, и тебе действительно интересно играть и через 100, и через 200, и через 300+ часов. Это я без преувеличения могу назвать феноменом сталкерского модостроя. Геймплейные фичи: Быстрые слоты для расходников, отдельное окно для циклических заданий, возможность скрыть выполненные этапы квеста, выбор HUD'а и инвентаря, безлаговые рюкзаки. Уже не представляю как без этого всего вообще играл в 2.0. А теперь минусы: ------------- Баланс (его нет): В первую очередь это баланс оружия. По началу тебе даже нравится, что хоть тебя и убивают с 1-2 попаданий, но и ты так же можешь убить с 1-2 выстрелов. Но когда ты начинаешь получать топовые броники, а тебя всё так же продолжают ваншотить с другого конца карты, ты понимаешь что что-то тут не так. А оказывается дело тут не в броне (например все экзы в игре дают одинаковую защиту от пуль, параметр "пулестойкость" у костюмов не на что не влияет, это фикция, живите с этим), а именно в оружии. Дело в том, что урон у стволов в игре увеличен в 3-4 раза по сравнению с ТЧ из-за чего броня просто не может адекватно поглотить такой абсурдный дамаг, и кажется что броня в игре не работает. В защите от пуль роляют только арты, броня по большему счету нужна чтобы хабар таскать и для аномалий. Сюда же абсолютно бездумное заселение локаций. Спавн контроллёров друг на друге, а если в области окажется несколько контроллёров, то эффект от них просто наложится друг на друга. Сюда же стаи полтерГЕЙстов, аномальных химер и кровососов всех цветов и оттенков. Зачем их столько? Сделайте просто каждого мутанта намного сильнее, и порежте спавн раза эдак в 4. Будет же намного интереснее. Я за игру возненавидел ЧАЭС1 и Восточную Припять, каждый квест на этих локациях воспринимал как пытку из-за обилия , которое авторы наспавнили друг на друга. Боёвка: Не думал что это скажу, но в 2.0. было лучше. Хочешь занять выгодную позицию во время перестрелки с группой Джеймса, а вот тебе туда статичную аномалию. Взял Скат 15, и наверное хочешь спрятаться в пристройке внизу? Вот тебе туда мин, которых мгновение назад тут не было, а ещё турельку и орду наёмников, жри и не умничай. В финале сюжета в МГ ты наверное захочешь занять снайперсую позицию с которой уже стрелял по одному из квестов? Самый умный что ли? У нас так не принято, вот тебе на входе телепорт в небеса чтобы ты убился к черту. И таких примеров просто тьма тьмущая. Я понимаю когда игра наказывает за вылезание игрока за текстуры (а кто научил то?), но когда ты играешь честно, и игра буквально указывает тебе как ты должен воевать это вообще абсурд. Во время штурма завода на Юпитере по квесту Ариадны у меня заспавнилось ТРИ псионика и их эффекты наложились друг на друга превратив квест в симулятор паркинсонизма, чудь не стошнило. В чем вообще смысл такой боёвки? Как и кому это может нравится? Зачем в коллектор наспавнили кучу мух и прочего ? Чтобы окончательно испортить впечатление от и без того спорного сюжета? Хоть 2.0 во многом уступает 2.2, но там такого маразма в плане боёвки не было. Мусорный контент: Сюда пожалуй стоит отнести всяких мух, комаров, и прочий летающий шлак выдерживающий 2-3 пули 5мм, но вот та же спевдобака или снорк при попадании в голову отъедут моментально. Как это вообще балансилось одному Чёрному Сталкеру известно. Сгустки. Это такие живые аномалии со сломанным хитбоксом где-то под моделькой самой аномалии, т.е. стрелять в неё смысла вообще нет, проще заспамить гренами. Если не было возможности это адекватно реализовать, зачем нужно было вот в таком кривом виде добавлять? Различные засветления, засерения, зажелтения, зачернения, забеления и прочие черножопия экрана от которых натурально болят глаза. Можно же просто оставить эффект при критическом попадании, пси воздействии и ВСЁ! И куча игроков Вам спасибо скажет. Такие же помойные эффекты от некоторых аномалий, болотной твари и т.д. с абсолютно неприподъёмными партиклами, ещё с ООП просили это всё убрать, а воз и ныне там. Куча бестолковых ЦЗ награда за которые почти всегда вообще не стоит затраченных усилий/патронов. Шахматист: Раковая опухоль ОПы прилепленная к моду на соплях. Очень сложно описать это без мата. Диалоги написанные то ли школьником, то ли просто не совсем здоровым человеком. Спавн ОРД всякого отребья на локациях от которого просто тошнит. Вывернутые на изнанку характеры некоторых персонажей (Лукаш, Дьяк и т.д). Можно было сделать полноценное расследование без всей это шизы, или хотя бы показать именно противостоянии ГГ с Шахматистом, но зачем? Лучше из Дьяка сделаем любителя крепкой мужской ♂дружбы♂. Просто не играйте в это. Техническое отставание: Безусловно переход на х64, безлаговые тайники, возможность настроить некоторые вещи через меню игры - это большей шаг вперёд. Но ещё больше в игре не было сделано. Это и отсутствие dx 10/11 рендеров. И никакой HD пак тут не поможет, хоть 16к текстуры накатите, без нормального освещения это работать не будет. Отсутствие многомодульности как и адекватных моделей оружия, на которые эти модули можно было бы напецить. Адекватной и понятной системы защиты у брони как к примеру в LA и Аномали. Вменяемого ИИ у противников. А зачем? Ведь можно же им ХП накрутить и аимбот выдать. Мечта сделать свою платформу для модов так и осталась несбыточной мечтой. Заключение: ------------- Может показаться что я дикий хейтер этого мода, но на самом деле Соль и ОП всегда были, и остаются моими любимыми модами на Сталкер. Иначе я бы не наиграл столько, и давно бы дропнул мод. Я ругаю мод именно как преданный фанат прекрасно осознающий все его недостатки, и считаю 5 баллов это самая честная и непредвзятая оценка моду. 2.2 во многих моментах буквально сам делает всё для того, чтобы подтолкнуть игрока к нечестной игре. Разработчики так и не поняли, что если игрок пытается мухлевать при выполнении какого-либо квеста, это не игрок злостный читер, это САМ КВЕСТ сделан плохо. В хорошо реализованном квесте игрок не полезет за текстуры и т.д. Стоит ли играть в 2.2? Ни в коем случае. Уже сейчас есть аддон LSC и ОП OGSR подвергнутые тотальной девасянизации, играйте в них, оригинал 2.2 уже не имеет никакого смысла.
  7. 1 балл
    Часто возвращаюсь в этот мод, когда берёт ностальгия по оригинальному ЗП. В принципе, мод не так уж и много привносит в игру, но всё же у него есть некоторые достоинства. Плюсы: 1. Квесты. Их достаточно много, они не надоедают при повторном прохождении, да и в целом интересны. Также здесь есть возможность вступить в группировки, в которых тоже свои квесты. Отличное дополнение к оригинальному сюжету ЗП. 2. Оптимизация. Сколько играл, ни разу жёстко не тормозила и не вылетала. Всё тихо, спокойно и стабильно. 3. Тайники. Я, как любитель шататься туда-сюда, находил кучу новых тайников с приятным хабаром, особенно это касается именных тайников с квестовых нпс. 4. Плеер. Думаю, здесь даже описывать не нужно. Минусы: 1. Болота. Это один единственный огромный минус. Унылая локация с бесполезной беготнёй. Самая худшая часть этого мода, которую вообще нужно вырезать, имхо. Вердикт: Если поставить на него что-то сверху, те же оружейные паки или скачать отдельные сборки, то для повторного прохождения ЗП будет самое то. А если же без них, то максимум на один-два раза.
  8. 0 баллов
    Модификация от новичка разработчика. Пройдено за 2 часа без спидранов. Скажу, что модификация для меня показалось нестандартной, ведь нас предупреждали, что здесь 80% диалогов, но давайте по порядку. +Сюжет: 8/10 Сделано довольно таки добротно. История подана интересно в качестве некого детектива, где необходимо будет заниматься неким "расследованием", интрига держалась на протяжении всей игры. Персонажи здесь задействованы все, особенно хорошо подан ГГ вместе с Чудаком, имеются сюжетные повороты, но концовка здесь слишком смазанная и непонятная, как по мне. +Атмосфера: 8/10 Преподнесена тоже довольно неплохо. Мистических моментов в модификации хватает, также здесь хорошо наблюдаются и другие секреты зоны в виде пространственных аномалий, червоточин, рассказывается про научные приборы, которые несут определённый интерес. Показано неплохо взаимоотношение между людьми и какие люди могут быть в принципе. -Геймплей: 2/10 Самая слабая часть этого мода. Здесь геймплей состоит в основном из кучи диалогов и поисков предметов, хоть они и находятся легко довольно. Признаюсь, давно не читал столько много диалогов. Также наблюдается лишь парочка интеракций с предметами, вот и всё. Геймплея почти что нет. А пострелять мы можем лишь один раз. +Оптимизация: 9/10 Игралось очень комфортно. Вылетов не встретил к счастью, но в одном моменте словил просадку кадров на пару минут и один баг, когда мутант проходил сквозь текстуры. +Звук: 7/10 Над звуком проделана небольшая, но хорошая работа. Добавлены новые звуки, также имеется авторская озвучка, которая звучит неплохо, хоть её и мало. +Графика: 7/10 Встроен неплохой погодный аддон, а также оружейный пак. Добавлены новые визуалы НПС. Смотрится вполне себе недурственно. Итог: 6,8/10. Как дебют очень даже неплохо, поздравляю разработчика. Мод сойдёт на пару часиков побегать, но советую разработчику в следующий раз сменить немного формат и улучшить геймплей. Надеюсь, разработчик не забросит дело.