Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.02.2025 во всех областях
-
4 баллаДля знакомства лучше всего оригинал + багфиксы, не более. Ну может графон накатить немного. Оригинал прост и сбалансирован, и каким бы примитивным он не был по сравнению с модами, именно его все полюбили и именно из-за него начала пилить улучшения. Потом уже можно моды подбирать по вкусу и желанию.
-
3 баллаModDB Название: Perfect Clear Sky Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: InKviZ Дата выхода: 31 июля, 2024 г. Perfect Clear Sky 2 - графическая и геймплейная модификация самой красивой части трилогии. Эта модификация предназначена для обновления и исправления визуальных и игровых компонентов Clear Sky для улучшения игры в 2024 году. Эта модификация включает в себя: Текстуры Ultra HD. HD модели персонажей, оружия и других элементов.
-
3 баллаЗдравствуйте ещё раз. Признаюсь честно, что доработка ЧКДЗ: Искра изрядно затянулась. Во-первых, после окончании конкурса мной был взят перерыв в течении месяца. Во-вторых, начавшиеся сессия тоже подпортила планы. Что мешает восстановить быстрый темп разработки модификации, который был продемонстрирован во время конкурса квестов? Ответом на данный вопрос является попытка в большую проработанность, попытка в мелкие детали. В модификации пытается ужиться концепция жестких тисков и принцип частичной свободы. Суть жестких тисков является запирания игрока. Лишний шаг влево или вправо - телепорт назад. Игрок обязан выполнять того, что требует от него игра и не более. А также важной частью такого подхода является контроль за вниманием игрока, дабы тот не посмел отвлечься. Такой подход позволяет направить все силы на проработку в одно конкретное место и не тратить силы на остальные участки игровой локации. А также это в разы уменьшает шансы игроку намеренно или нет - поломать сюжет или в игру в целом. Суть частичной свободы является по-факту уменьшение силы хвата тисков, игрок волен передвигаться по ограниченному свободному пространству. В качестве активностей выдаются ряд побочные задания и время на них выполнения. Что ещё мешает выпустить? Возросшая запланированная работа над модом. Дабы не стать короткометражкой с уже известным сюжетом - решено было добавить достаточно весомые отрезки сюжета, ради которых игрок согласиться сыграть ещё раз и даже перетерпеть начало сюжета. К тому же переписанный сценарий добавил к моду ещё одну локацию, которая будет обязательно задействована. В добавок рассматривает вопрос о добавлении озвучки. Пока вопрос спорный, поскольку специалистов по озвучиванию женских персон в моддинге нет, хотя имеются пару альтернативных вариантов.
-
3 баллаManly нет такого в чистом тч, скорее всего какая-то сборка на амк
-
3 баллаПомню, было обсуждение, оказалось, что это реализовано в АМК и можно оттуда выдрать. Цитирую решение (уже не помню, кто именно это нашел, извините...) Дополнено 1 минуту спустя У меня как-то НПС не вставали в чистом ТЧ, я именных НПС подстреливал в ножку и они до конца времен валялись (в модах типа LA - могут).
-
2 баллаКвест багованный, но проходимый... пусть и не всегда. Суть в том, что при убийстве наемников, должен приехать Сталкер. Поговорив с ним, начинается штурм основной базы наемников. Но т.к. этот сталкер зависает по пути на базу, его нужно толкать бочкой или ящиком с хутора метров 20, дальше он отвиснет и побежит сам. В редких случаях, этот сталкер не появляется вообще, тогда квест остается невыполнимым. Он второстепенный, на основной сюжет не влияет.
-
2 баллаВыше правильно написали, начинать надо с ванили, с основ. Причём именно в той последовательности, как оно выходило. Ваниль по сути, если не вдаваться в технические подробности и не придираться к огрехам, имеет наиболее продуманный геймплей и максимально комфортный игровой баланс, чего абсолютному большинству сталкерских модов очень сильно не хватает. Сугубо имхо конечно. В том же ТЧ мне действительно не хватало лишь возможности поспать, да отремонтировать снарягу. Во всём остальном этот мир был для меня идеальным.
-
2 баллаСначала лучше пройди весь оригинал, если не играл во всю трилогию. Затем уже начинай потихоньку переходить на моды. На ТЧ советую пройти ремастеры по типу OGSR, он хорош в технологическом плане и добавляет новые квесты, графика там улучшенная, осуществленно много правок, даже в плане поведения НПС. В общем, много чего глобального сделано. на ЧН единственный нормальный мод это OGSM 1.8 Community Edition. Он правит многие баги, дополняет сюжет, добавляет некоторые фишки, улучшает войну группировок. На ЗП модов дополняющих оригинал я не припомню (а может они и есть, но на вряд ли) но советую для начала пройти классику по типу Долины Шорохов, Путь во мгле, Пространственная аномалия тоже хороша. Поиграй в Call of chernobyl вместе с оружейным модом Improved weapon pack. Можешь потом перепройти оригинал, но уже с собранной графической сборкой. Из таких модов посоветую STCoP weapon pack, Absolute Nature, Atmosfear, Stalker TWO-K. В общем, начинай с простого, потом переходи уже к модам из каталога. Читай отзывы. Советую именно хорошо оцениваемые моды. Потом и так далее и так далее... Насколько тебя занесёт. Дополнено 4 минуты спустя Такие моды, как NLC 7, Народная солянка, ОП 2.2 для ветеранов, тёртых калачей, которые уже во всё поиграли. Хардкор моды пока не бери. Они уже тяжелее будут. (Тот же NLC 7, Prosectors Project, DSH и другие хардмоды)
-
2 балла
-
2 баллаНаверное все ж с азов начинать надо ибо основа легче чем моды -"от простого к сложному!" ТыЧе 6 (край в купе с автозоной для более легкого времяпровождения))
-
2 баллаПричина тряски негативной в коментах? Отличный мод позволяющий адекватно поиграть в сталкер 2. Не понимаю причину дезморали автора, приходит только две версии - от недостатка интеллекта или умышленная диверсия с целью занизить рейтинги хорошему моду-конкуренту. Автор молодец, продолжай в том же духе, рад, что смог найти столь годный аддон
-
2 баллаСоздатели мода «Convergence», являющегося продолжением сюжета «Объединенный Пак 2.2», поделились первыми кадрами проекта и рассказали о ходе разработки. В настоящий момент все уверенно идет к выпуску первой части из семи, а основной упор разработчики делают на сюжет и квесты. В одном из кадров как раз показано одно из первых заданий.На прочих показанных кадрах можно увидеть один из новых артефактов, новую локацию "13 сектор" и кислотные болота, а также несколько новых предметов в инвентаре. Дополнили информационный пост первым геймплейным трейлером. Не смотря на то, что команда разработчиков существенно расширились со дня анонса, им все-таки не помешают дополнительные помощники по разным направлениям разработки. Узнать подробности можно на форуме AP-PRO. Тема разработки
-
2 балла
-
1 баллНазвание: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
-
1 баллМодпак для игры S.T.A.L.K.E.R. 2 версии 1.1.3 - 1.2.1 от Exterra Project На версии 1.3+ модпак не работает! "Restalkerized" 1.6F (!) Модпак предназначен для облегчения некоторых игровых аспектов ради получения большей отдачи от возможностей механик. За хардкором - не сюда! (!) Если вы не можете прочитать весь текст до конца, лучше проходите мимо. Чтобы понимать, что именно вы скачиваете, что оно делает и как - необходимо полностью прочесть все описание мода ниже. (!) Ни в коем случае не используйте с этим модпаком другие моды. Модпак содержит огромное количество конфигов и замену локализации, и любой другой мод в 99,99% случаев будет конфликтовать с модпаком. Обьединять этот модпак с чем-нибудь можно, если вы умеете - и уверены что у вас все получится. Установка и информация: Ссылка на скачивание Для текущей версии игры (1.1.4) этот модпак завершен и более не будет изменяться до выхода новых серьезных патчей на игру.
-
1 балл"SoC Extensions" mod - набор правок для ТЧ 1.0006 Авторство Macron В том числе использованы сторонние наработки, движок пропатчен "Xray Extensions Portable". Спасибо всем, кто помогал! Здесь собраны в кучку накопившиеся мои и чужие исправления и улучшения геймплея и графики для ТЧ 1.0006, без глобальных перестроек сюжета или навороченных погодных модов. По ходу правок добалялись сторонние мелкие моды расширяющие геймплей типа спального мешка или активации артефактов. Некоторые фичи опционально выбираются через конфигуратор. Основные фишки мода: Ссылка: Установка: Дополнено 7 минуты спустя Пока закончил ковырять ТЧ. Не всё пошло по плану, не всё из запланированного получилось улучшить. Полноценный тест на прохождение не проводился.
-
1 баллSFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Для вас стараются:
-
1 баллModDB Название: Sky Renewal Mod | Актуальная версия: 3.0 Платформа: Чистое Небо - Advanced X-Ray | Патч: 1.5.10 Разработчик: Rammaken Дата выхода: 6 июня, 2024 г. | Последнее обновление: 15 марта, 2025 г. Sky Renewal Mod (ранее известный как Ram's Renewal Mod) — это ванильный+ мод, который сосредоточен исключительно на графическом улучшении, сочетающем новую высококачественную графику с сохранением атмосферы и стиля старого доброго ванильного сталкера. Этот проект не меняет и не исправляет геймплей, сложность и сюжет, просто старый добрый сталкер с современной графикой. Много времени было потрачено на сохранение всех деталей из ванильной игры в новых активах.
-
1 баллДоброго времени суток. Столкнулся с небольшой проблемой с движковыми правками. Путем дизасемблинга я смог настроить viewport_near на закрытый движок деда(Нужное значение валялось в файлах xrRender_R1\2\3). Руки перестало обрезать, но почему-то перестала рендериться трава при любых настройках. Оригинальный viewport_near 0.2f Измененный на 0.05 При изменении на 0.1 или 0.19 трава не вернулась, а руки начало понемногу обрезать. Если кто-нибудь знаком с такой проблемой прошу подсказать, как её решить, буду очень благодарен! P.S. Все остальные графические настройки рендера по типу лучей, текстур и т.п. работают исправно
-
1 баллSanya2024 Ты главное не забудь сделать мод короткометражкой и назвать эпизод 0 х)
-
1 баллАаааааа как же это в тему! Видел эту газету. Редко, но метко! Хард, а ты не промах!
-
1 баллНе сидим сложа руки. Ну чисто что есть то есть. Может кто нибудь поиграет без понятия. Да.
-
1 баллНу как бы если отменить действие, приводящее к ошибке, ошибка должна исчезнуть.
-
1 баллТебе никто не отвечает потому, что ты не написал по сути нифига. Какая солянка? НС2016, оп OGSR, ОП 2.0, оп 2.1, оп 2.2 и так далее. Этих солянок как говна в проруби. Да и опять же у каждой солянки есть своя тема, так почему бы просто не написать туда сообщение? Так же ты не прикрепил файл лога, не описал какие правки или дополнения ставил. Люди настолько устали от "помогите у меня вылетает, но что - я вам не скажу и лог не скину, да и вообще сами гадайте что у меня там", что уже просто не отвечают в таких темах. И не из-за своей злости, а из-за глупости игроков. Менее месяца назад похожая история была. Вы так в сервис придите и скажите "у меня машина не заводится" и всё. Вот ничего больше не говорите и посмотрите на лицо мастеров.
-
1 баллЭто может быть связано с недостатком памяти для задачи или чем-то подобным.
-
1 балл
-
1 баллЕдинственный совет который можно дать в этой ситуации - откажись от закрытого движка и используй проекты с открытым исходным кодом. Поверь это не стоит тех усилий и времени, которые ты потратишь
-
1 баллКак открыть дверь на склад бандитов,всех их убил,а дверь не открылась. Ключ чтобы освободить заложника нашел Дополнено 12 минуты спустя Баланс очень кривой кто бы что ни говорил. В покупке мр5 или бизона нет никакого смысла,ибо патроны стоят почти столько же сколько 5.45. Аксу по всем параметрам их превосходит ,а патроны на всего лишь на 100 рублей дороже .В пистолетах вообще нету смысла, ну тоже и в оригинале было. И не надо говорить типо "мол их быстрее достать",нифига подобного,это сткоп и ганс с его долгими анимациями,а не колда,где действительно пистолет вытащить быстрее. Снайперки вообще непонятно зачем нужны,если даже в присяди с прокачаной на почти половину меткостью. Гг все равно как пьяный. Про дробовики мне писали "мол нужно целится там в разные места для каждого мутанта" .Что вообще не логично,дробовики это как раз про выстрелил не целясь. Причем очередь с акм выносит хоть если в ногу стрелять ,а с дробаша нужно по снайперски выцеливаться .
-
1 баллMOROZ29 Ну на стоковом X-Ray то я не собираюсь ничего делать) IX-Ray + наши наработки из NET Online по сетевому коду станут идеальной связкой для создания чего-то подобного.
-
1 баллПо ссылке ошибка, там нет карты. Либо ищи правильный, т.к. эти гайды кто в лес кто по дрова. Либо смотри в англоязычную вики, там гарантированно точный список: https://op-2.fandom.com/wiki/Kuznetsov's_deck
-
1 балл
-
1 баллСкачай Сталкер Диана, девушке будет близка главная героиня, да и мод тоже культовый, даст почувствовать атмосферу моддинга!
-
1 баллЯ дошел до янтаря,Волк на армейских складах со сталкерами тусит как обычный нпс,ни каких кв у него нет.Думаю он тут не сюжетный.в начале даёт циклички.а потом усё.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто не будет продолжение сюжетных веток ОП-2 как таковых. Будет абсолютно новый сюжет, не имеющий аналогов не то, что с ОП-2, но и с другими модами. Хоть я и не особо много различных сюжетных модов попробовал, но такого концепта, как у нас - я не встречал. И к слову - это не мод, а аддон. По типу сюжетного ДЛЦ. Изменения аддона только вводят новое, при этом не затрагивая старое. Продолжение незаконченных квестов 2.2 оставленных "на будущее" одноимённой командой, продолжаться не будут. Нам это ни к чему. Это уже их забота. Захотят - сделают. Дополнено 2 минуты спустя Нет. Всё вполне логично и доходчиво будет разъяснено. В этом будут очень помогать описания заданий. В них либо прямым текстом, либо намёками, будут указаны условия или действия которые потребуются от игрока. Но, за редким исключением, будут варианты для смекалки, определив и исполнив которые, игрока будут ждать немного другие события, по типу пасхалок или просто наград за сообразительность. На ход основного сюжета они влиять не будут. Дополнено 6 минуты спустя Обелиск в игре будет. Но у него совсем иное предназначение.
-
1 баллПо скриптам, начнем по порядку: 1. Берем нужный скрипт для адаптации : scripts\bind_stalker.script, находим в нем функции и дописываем в конце, чтобы выглядело примерно так: function actor_binder:net_destroy() ... self.object:set_callback(callback.on_key_press, nil) -- нажатие клавиши self.object:set_callback(callback.on_key_release, nil) -- отпускание клавиши ... end function actor_binder:reinit() ... self.object:set_callback(callback.on_key_press, self.on_key, self) -- нажатие клавиши self.object:set_callback(callback.on_key_release, self.on_key_free, self) -- отпускание клавиши ... end local kShifts = { [DIK_keys.DIK_RSHIFT] = true, [DIK_keys.DIK_LSHIFT] = true} function actor_binder:on_key(dik) if kShifts[dik] then _G.ShiftPressed = true end local bind = dik_to_bind(dik) hotkeys.on_key(dik, bind) xr_signals.on_event( "key_press", key, bind ) end function actor_binder:on_key_free(dik) if kShifts[dik] then _G.ShiftPressed = nil end xr_signals.on_event("key_release", key, bind) end ^ Добавить в bind_stalker.script, в любом месте Помещаем в папку scripts, эти файлы: + hotkeys.script + xr_signals.script
-
1 баллНазвание модификации: "Зимняя Сказка 2" Разработчики: Scavengers Group (оригинальный мод), Paracetamol (новая сюжетная кампания) Платформа: Зов Припяти Дата: 16.11.2023
-
1 баллкакие бы фпсы не выдавали дорогие карты, в сердце чернобыля возвращаться не хочется. нет в ней к сожалению того, что есть в старой трилогии и уж тем более в модах на них. максимально пустой мирок пожирающий практически любые ресурсы компа. прошел на энтузиазме, сейчас понимаю что все. вернусь только когда моды выйдут. думаю места достаточно чтобы разгуляться
-
1 баллИ чем же другой модпак интереснее? Да еще и "гораздо более". Аргументы в студию. Сомневаюсь, что силами мододелов возможно починить ИИ и зверей. Мутанты ведут себя тупо, но все же имхо не совсем уж отбитые, но фишка первой трилогии сохраняется со стоянием на ящике. Химерам и сноркам, правда, высота игрока по барабану, они к нему запрыгивают. А-Лайф нужно с нуля писать вроде как. Все проекты сейчас это либо увеличение и разнообразие спавнов, как в моем модпаке, либо тихо пилящийся проект с куцым аналогом варфара, но без фич варфара. Посмотрим, что будет.
-
1 баллВам, батенька, пора уже свою "манечку" лечить, а то так недолго в одной палате с Наполеоном и Гитлером оказаться. Потому как ваш "весь форум"-это лично вы и ещё несколько альтернативно- одарённых из страны Моксель.
-
1 баллОх и нытик) Я за всю игру не встретил ни одного вылета, играл на средних-высоких на 1060 и всё нормально прошлось играя на 2 и 3 патче. Все сингловые игры теряют онлайн в два и больше раз после выхода игры ибо все кто хотел поиграл уже, это не КС который может держать один и тот же онлайн. Так что можешь скулить дальше, оналитег
-
1 баллЧН последние годы только англ язычное сообщество и занималось. На моддб есть моды, которых тут нет. Иногда вот сюда переношу их.
-
1 баллРазработчики из «VIVIENT Team», являющиеся авторами таких модов как «Ловец Снов, «Атрибут, «Контракт на хорошую жизнь» и многих других, приступили к разработке нового, пока что безымянного проекта. История повествует о матёром сталкере, который волей случая оказался заперт с другими выжившими глубо под землёй. После взрыва установки, которую запустил Пророк в "Коллайдере" — Зона снова изменилась. На поверхности стало ещё опаснее, поговаривают, что Зона расширилась за свои пределы, но что правда, а что ложь — неизвестно, ведь связь с Большой землёй пропала. Почти год главный герой обитал в подземном комплексе, время от времени поднимаясь с экспедициями на поверхность, за припасами и поисками других выживших, но наступил "карантин" и все гермодвери к комплексу были заблокированы ради всеобщей безопасности. Шли месяца, а припасов становилось всё меньше, вентиляции в подземном бункере начали выходить из строя, начались проблемы с медикаментами, провизией и окружающей средой. В связи с этим глава бункера, профессор Бернада, принимает решение снарядить главного героя и его напарника для новой вылазки на поверхность. Авторы подчёркивают, что сюжет будет происходить не только в рамках подземных, но и наземных локаций. Разработка временно ведётся на платформе «Зов Припяти» и оригинальным оружейным паком с возможностью перейти на свежую версию движка «IX-Ray». Первый трейлер: Пси-аномалия (своего рода петля времени, где герой видит фрагменты истории того или иного объекта): Некоторые скриншоты подземных локаций мода. Наземные уровни тоже планируются. AP-PRO.RU, 2025 г.
-
1 баллIn fact, Bangalore ported Clear Sky game to CoC 1.5 years ago. But it was never released by Team Epic because the engine is broken and Alundaio was gone. Without programmer and scripter to fix it, only few ppl played the beta version of Clear Sky story on CoC.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем привет. Скачал актуальную версию custom anomaly, поставил патч. И вот в процессе игры столкнулся с тем, что боты очень жесткие, действуют по тактике и мою стрельбу замечают с 300 метров. То есть слетаются со всей локации. Как такое можно отключить. И так же, видимо при сильном попадании, персонаж страдает так, как будто ему флеш-гранату под нос кинули. Ослепленный белый экран, и кружится голова, и все это достаточно долго происходит. Не подскажите, как это так же можно отключить?
-
1 балл
-
1 баллС мерзкой тряской экрана и помутнениями при стрельбе я разобрался, оказалось в том же файле shoot.ltx(там есть таблица настройки тряски отдельно для каждого оружия). Кому надо, забирайте, распаковать в папку с модом. Просто обычная отдача оружия не затронута. PP 1.7 no shoot shake gamedata.zip