Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.05.2025 во всех областях
-
7 баллов
-
6 балловСоздатели «The New Models Pack» представили внешний вид модели бронекостюма Берилл, который был воссоздан модмейкерами с нуля. Вскоре обещают показать и то, как он сидит уже на НПС. Читать далее
-
5 балловКостюм Билат-9 даёт: Основной бронепласт : +10 к проветриванию +50% шанс к выживанию в перестрелке (в таком наряде противники попытаются носителя взять живым) но это не точно. Баллистические килт и ворот манишка из бабкиного коврика вокруг полужопий и шеи : + 150 к харизме левой пятки и защите от вампиров в полнолуние. + 50 к скрытности - 700 к заметности Боевые босоножки класса Stiletto Shoes: дают микро бонусы Шпилькой в глаз: +5 к убеждению Или спартанский пендель раз: +10 к силе пинка и урону от кровотечения + 50 к урону если спрыгнуть на спящего врага с высоты. Титановый пояс верности под бабкиным ковриком: +400 к защите чести и достоинства. -10000 к морали так как к сожалению отсутствует зашита головы утешительный бонус + 100 к обзору Дополнено 2 минуты спустя Ayden Весимир плохому не научит!! х)
-
5 балловПишите какие косяки еще встретите, постараюсь исправить. Особое внимание на систему апгрейдов, так как добавил ее в последний момент и толком не тестировал.
-
4 баллаСводка последних новостей вокруг дальнейшего развития S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: - Патч 1.4.2 уже почти готов и выйдет на днях; - В ближайших патчах появятся два новых вида оружия: Винтовка Мосина (Трехлинейка) и пистолет Kora-1911; - Датамайнеры покопались в файлах игры и выяснили, что после добавления механики срезания и продажи частей монстров скупать их будут персонажи Гурон, Хомяк, Сыч, Борода, Берёза и Дорожнюк. Также имеется упоминание охотника Гонты, у которого игроки смогут брать спец-заказы по охоте на монстров. Данный персонаж может появиться в игре со свежими обновлениями; - В файлах локализации уже есть упоминания ПНВ, поэтому прибор ночного видения уже на пути в игру; - В файлах локализации обнаружено описание фоторежима, которые может появиться в игре в грядущих патчах; - Первым крупным DLC, вероятнее всего, станет "Тайна Лиманска", о чем свидетельствуют небольшие куски локализации, обнаруженные в игре после последних патчей.
-
4 баллаЕсли кто-то хочет пройти и не желает заморачиваться с установкой, залил свой репак в наш TG - https://t.me/stalkerappro/16275
-
3 баллаСмотрю я комментарии под каждым постом о С2 и диву даюсь... Игра вышла сырая, да. Много чего там просто нету, да. Разные косяки и т.д., да. Какие игры в последнее время в принципе выходили в готовом состоянии? Да по пальцам пересчитать (и не надо перечислять, а то начнется нытье). Сам купил пред-заказ расширенного издания (и был очень разочарован). Но! Кто там бугуртует насчет открытого мира? Хотели бесшовность - есть. Это еще обсуждалось при разработке ЗП (про проблемы открытого мира). Элементы сталкерства - на месте. Сюжет - есть (а раньше он был лучше или что? Те же яйца - только в профиль). Оружейка - есть (и кто там на нее квакает... она по сути одна из лучших сделанных вещей в этой игре. Да что уж говорить, некоторые ААА - игры стоят и курят в сторонке). Да даже графически игра выглядит хорошо (есть некоторые огрехи, но не надо кукарекать, что "хавно, давай по новой". Посмотрите другие релизы). И это я пишу с тем, что на релизе (да даже сейчас) я не особо спокоен в некоторых аспектах. Но хочу и верю, что будет та же ситуация, как и с CyberPunk 2077.
-
3 баллаЧто-бы НПС не продавали собственное прокачанное оружие, нужно в файле trade_generic.ltx после позиции [generic_sell] прописать вот это /^wpn_/ ;NO TRADE . А то получается полный тупизм, когда такие персонажи как Волк или Бес продают тебе свой единственный автомат и остаются ни с чем!
-
3 баллаНу, это к примеру. Конечно есть подходящие места для девушек и в Зоне. Открываем вакансии рабочих мест: - Барменша, медик, лаборантка, секретарша, спутница-эскорт услуги(как в этом моде) Там главная защита - это сердечко.
-
3 баллаВ сети появилось почти 20 минут геймплея разрабатываемой новой версии проекта «Anomaly Anthology». Игрокам показали прохождение всех центральных квестов на Кордоне в воссозданном оригинальном сюжете Тень Чернобыля. Как можно убедиться по видео, автор не только реализовал сюжет на платформе «Anomaly», но и адаптировал ряд полезных аддонов на графику, звук, оружие и дизайн игровых локаций. Куча изменений будет и в игровом процессе, от чего восприятие уже знакомой истории очень сильно изменится. Напомним, что ранее в проекте уже были воссозданы сюжетные линии из модификаций «Пространственная Аномалия», «Путь во мгле», «Долина Шорохов», «Забытый отряд», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», а также перенесен оригинальный сюжет «Зов Припяти». Тема мода на форуме
-
3 баллаOcta Core Aleksei Everlasting Это вырезанный комбез Билат-9. S.₮.A.Ł.₭.£.☈. Ага Зафина из Тейкен если не путаю. Но там вроде не только в модельке проблемы, еще из-за скелета сталкера.
-
2 баллаСводка последних новостей вокруг дальнейшего развития S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: - Патч 1.4.2 уже почти готов и выйдет на днях; - В ближайших патчах появятся два новых вида оружия: Винтовка Мосина (Трехлинейка) и пистолет Kora-1911; - Датамайнеры покопались в файлах игры и выяснили, что после добавления механики срезания и продажи частей монстров скупать их будут персонажи Гурон, Хомяк, Сыч, Борода, Берёза и Дорожнюк. Также имеется упоминание охотника Гонты, у которого игроки смогут брать спец-заказы по охоте на монстров. Данный персонаж может появиться в игре со свежими обновлениями; - В файлах локализации уже есть упоминания ПНВ, поэтому прибор ночного видения уже на пути в игру; - В файлах локализации обнаружено описание фоторежима, которые может появиться в игре в грядущих патчах; - Первым крупным DLC, вероятнее всего, станет "Тайна Лиманска", о чем свидетельствуют небольшие куски локализации, обнаруженные в игре после последних патчей. Читать далее
-
2 баллаВ сети появилось почти 20 минут геймплея разрабатываемой новой версии проекта «Anomaly Anthology». Игрокам показали прохождение всех центральных квестов на Кордоне в воссозданном оригинальном сюжете Тень Чернобыля. Как можно убедиться по видео, автор не только реализовал сюжет на платформе «Anomaly», но и адаптировал ряд полезных аддонов на графику, звук, оружие и дизайн игровых локаций. Куча изменений будет и в игровом процессе, от чего восприятие уже знакомой истории очень сильно изменится. Напомним, что ранее в проекте уже были воссозданы сюжетные линии из модификаций «Пространственная Аномалия», «Путь во мгле», «Долина Шорохов», «Забытый отряд», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», а также перенесен оригинальный сюжет «Зов Припяти». Тема мода на форуме Читать далее
-
2 балла
-
2 баллаРазработчики «SCOPE» оформили тему на сайте AP-PRO с дополнительной информацией о концепции модификации. «SCOPE», он же «S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended» является глобальной доработкой оригинальной игры на платформе IX-Ray — авторы заменяют все ассеты на новые, высококачественные варианты, занимаются переработкой звуковой составляющей: от оружия до фоновой музыки, а также адаптировали оружейный проект «GUNSLINGER Mod» с внедрением новых образцов вооружения. При разработке проекта используются новые возможности движка IX-Ray, будь это графические и движковые фичи в виде многопоточности, 64-х битности и корректного рендера растительности или же звуковые, такие как слойные звуки выстрелов, снятие герцовки звука и рабочая система EAX. Много внимания уделяется расширению и полировке оригинальных квестов, а также добавлению новых побочных заданий с уникальными прописанными персонажами. Последний год разработка велась крайне мало, но в настоящий момент возвращается в активный темп. Мод уже перебрался на SDK от IX-Ray, а в дальнейшем будет использовать и его движок. Это помогло ускорить и значительно облегчить работу. Деревья из проекта Absolute Nature решено заменить на более качественные аналоги. Общая готовность локации Затон составляет 89% - там уже начинается реализация новых квестов. Добавлено в игру оружие FN F2000, LR 300, AK 101 и ПКМ. Более подробно ознакомиться с концепцией мода и следить за ходом разработки вы можете в теме на сайте. Тема на форуме Читать далее
-
2 баллаЁжик и белка есть, продукт непотребства между контриком и оленем из джорней тоже имеется. Нужно зайца!!! Или как с оленем нового мутанта: Помесь зайца и воробья. И назвать заебушек
-
2 баллаА ты почаще заходи и перестанешь удивляться. С2 был самой багованной игрой 2024 года, сразу вопросы отпадут. Кто-то вкладывается в людей и не жадничает, а кто-то пинает колбасу на хуторах по 15 лет как директор в шараге-однодневке, а потом нанимает детский фриланс на американские гривны, лол. Чтобы что? Поиграть в готовый графический конструктор Унылое Говно на 5+ Еще один залетный турист на хуторе Волка заспавнился с выпученными глазами Сидора, когда в первый раз видит Меченого, и бомбанул. Дополнено 2 минуты спустя Безусловно, почему-то у этих людей спокойно идет работа и шлифование мода в нужном направлении. Но там в бесшовном мире - белки важнее!
-
2 баллаvalyshkin90@mail.ru говоришь с кругловым , идешь к волкодаву говоришь с ним, к круглову снова , тот отправляет на янтарь к васильеву , говоришь васильеву тот просит почку ЭХи за рецепт, идешь к проше и меняешь чек на почку ЭХи ( чек можно купить за 60к у бармена или за 55к у сидоровича) , возвращаешься к васильеву , отдаешь почку и он даст тебе наводку на бюрера и на ещё одну электрохимеру , щупальца кровососа нужно уже самому где-то отрыть а мамины бусы можешь либо по квесту прапора на свалке получить либо в награду у рашпиля выбрать тайник в нем будет капсула с мамиными бусами Дополнено 8 минуты спустя с волкодавом надо договориться на артефакт именно а не на схему с агропрома. комбез конечно хороший но штреке комбез по лучше валяется только по пулестойкости проигрывает на 15 процентов. Только смысл от этой пулестойкости в нлс.... комбез для лабораторий разве что нужен. Дополнено 12 минуты спустя а ещё этот комбез капец как дорого чинить, играл до х18 без рем ящика , пришел к технику ( комбез сломан был на 15-20 процентов) тот просит 45-55 к за починку , решил купить рем ящик в тот момент , а он пишет что слишком сильно сломана броня
-
2 баллаСколько ботаник сказал щупалец принести - столько их и будет, если три - значит трое кровососов со щупальцами
-
2 баллаВыглядит не плохо, но думаю воздержусь от покупки и надевания))) (Выделил красным) а что будет потом лучше не знать)) Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 19 минуты спустя Возьму на заметку))
-
2 баллаI sincerely believe that if they moved away from the seamless world design and segmented areas like in the trilogies, the performance would improve significantly and Alife would also improve, which is limited to the open world environment. In offline mode, Alife would work better on an area that is not loaded. I honestly believe that if they moved away from the seamless world design and segmented areas like in the trilogies, the performance would improve significantly, and Alife would also improve, which is limited to an open world environment. In offline mode, Alife would work better on an area that is not busy.
-
2 баллая уже подзабыл груда там камней или один большой, или один большой, и рядом ещё камни были, по сути я туда тайник и закинул, что игрок пойдёт искать рюкзак, но при этом ещё не нашёл бандита с фоткой, то и столкнётся с ним, но у тебя получилось наоборот - бандита нашёл раньше, а тайник позже, в моде слишком много вариантов развития событий) я об этом и говорил тому игроку, который не мог запустить стартовый диалог с Сидором Дополнено 23 минуты спустя кто играет по честному, не забывайте юзать замедление времени, в некоторых моментах серьёзно облегчает выполнение некоторых квестов и ускоряет прохождение (например завалить 3 или 4 полу-голых бюреров на Болотах, или спасти Юрика на Свалке, или вход в Саркофаг, туда вообще без замедления не ходил иначе там можно не на один час зависнуть, когда вначале все монстры всей толпой туда сбегаются, без замедления времени, ты только заметил кровососа, вышедшего из стелса, как через долю секунды он уже присосался а так врубил замедление - стоишь ждёшь в коридоре, желательно ещё арт на прыжок надеть хотя бы Грави, и успеваешь заметить как только сосыч вышел из стелса, разворачиваешься, бежишь назад, где вход переход и запрыгиваешь там на трубу, сосычи забегают ,но достать не могут -валишь их оттуда сверху, убив сосычей, можно уже спокойнее к бюрерам приступать)
-
2 баллаCiberZold - поэтому мне остается просматривать «содержимое» трупов нежити (нежить - славянская мифология), которых на Гаити называют зомби, в лаборатории под радаром. :) Что касается "мудрости" игроков и "тупости" создателя/создателей мода, то я считаю, что даже в действиях безумца/психов есть закономерность/метод/правила, которые остальные не понимают, поскольку не знают правил и хода рассуждений вышеупомянутого создателя/создателей. Восприятие - ключ к миру, в том числе и к миру сталкера. Желаю вам всем удачи в дальнейшем познании прелестей игры, всего наилучшего.
-
2 балла
-
2 балла@Furrikon, точную дату не называли, но надеемся в начале лета на паблик релиз, локации доделываются, остались мелкие доработки. Kydecnik, этот баг и в чистом 3.0 есть, проявляется, когда r__supersample не равен единице, при этом 3д статики не отображаются.
-
2 баллаЗаяц полный размер видео, для ценителей. ))) В шорты по техническим причинам не попала озвучка зайца. В полном видео всё наместе. Коменты под видео и сюда. ))) Дополнено 9 минуты спустя Опубликован шортс с Медведем.
-
2 баллаЛучше бы исправили главную проблему - чтобы ремастер этот не выходил 😎 P.S По любому они смотрят видосы Ванделея)
-
2 баллаImyarekus поставь вот этот фикс FIX 26.05.2025.7z Дополнено 2 минуты спустя P.S. Просьба всем перекачать фикс из шапки (актуальный от 26.05.2025)
-
1 баллDiscord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
-
1 баллМодификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции
-
1 баллПредыдущую страницу темы перечитай, там у меня тоже была такая проблема, там же и ответ.
-
1 балл
-
1 баллЕсли оглянуться на девлоги и посмотреть, через какие стадии прошёл проект — от простой двухчасовой поделки с оружейным паком от NLC и рендерами из «Зова Припяти» до полноценной модификации со своим лором, великолепной графикой, уникальными локациями, отменной оптимизацией и, что особенно важно, — захватывающим сюжетом — становится ясно: мод проделал огромный путь. Как игрок, не стремящийся выкручивать настройки графики на максимум, лишь бы компьютер начал гудеть как турбина, а я сам сидел, прижавшись глазами к монитору, и кричал: «ВОТ ЭТО ГРАФОН! МОЩА! ВЫ ГЛЯНЬТЕ НА ЭТИ ПИКСЕЛИ — БОЖЕ, КАКИЕ ОНИ ДЕТАЛЬНЫЕ!», — могу сказать, что мод показал очень приятную картинку. Такую, какой я не встречал ни в одном другом моде до этого. Графика здесь — безусловно, одна из сильнейших сторон проекта. Сюжет и диалоги тоже приятно удивили — они затягивают и с течением времени всё глубже погружают в атмосферу мода, навевающую ассоциации с Silent Hill и другими шедеврами игровой индустрии с мрачной, тревожной, неизведанной атмосферой. За пасхалки — отдельное спасибо. Я большой любитель исследовать каждый уголок и находить такие приятные сюрпризы. Оптимизация — просто выше всяких похвал. Разумеется, здесь стоит поблагодарить и разработчиков OGSR Engine, особенно за раннюю реализацию поддержки DLSS и FSR — гораздо раньше, чем это появилось в других форках X-Ray Engine. За всё время игры мод ни разу не вылетал, даже в самых продолжительных сессиях. Единственное, что немного бросилось в глаза — странный рендеринг травы, особенно заметный при резких поворотах камеры. Но даже с учётом этого и множества других мелочей (которые, надеюсь, разработчики уже исправляют), оптимизация остаётся на высшем уровне. После прохождения нулевого эпизода, конечно, возникла куча вопросов: что, куда, зачем? Но чтобы не спойлерить тем, кто сначала читает отзывы, а потом проходит мод, я удержусь от подробностей. В целом, все высокие оценки, которые получил мод, абсолютно заслужены. Это действительно стоящая работа, которая определённо заслуживает внимания и, без преувеличения, обязательна к прохождению
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу как и писал выше, за зел.маленькой будкой, напротив недостроя, рядом идет железка.
-
1 баллМоддеры воссоздают карту из S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на платформе игры DayZ. Уже к текущему моменту были реализованы такие локации, как "Дикий остров", "Террикон" и "Залесье" и "Маковое поле". Будут и знакомые территории Кордона, Бара, Дикой территории и других мест. Во избежание любых проблем с авторским правом 3D-художники проекта самостоятельно создали все объекты карты, помимо тех, на которые авторское право не распространяется, а также с нуля реализовали экипировку, похожую на оригинальную. Посмотреть на VK видео Разработкой карты занята команда Andromeda Project, а задействоваться она будет на одноимённых серверах в формате Role Play. Сервера с новой картой уже открыты. Стоит заметить, что разработка локации еще продолжается, поэтому ролик пока не отражает финального качества. Читать далее
-
1 баллЯ делал это задание и даже не помню чтобы переживал на счёт пришли или нет.просто бродил по зоне собирал хабарок,видимо у меня нет цели побыстрее закончить игру,дойти до финала так сказать.Вот уже по Лиманску брожу.выжигатель отложил,там до входа добрался и пошел по другому пути смотреть что и как,интересно ведь посмотреть что придумали разработчики.В рыжем лесу удивил бурер,он меня убил трупами кровососов.такого я ещё ни где не видел.Было весело.Вообще мод удивляет частенько,играю в удовольствие.ни куда не спешу,всё-равно уже везде опоздал.
-
1 балл-"Модель не страшная - а просто "баба в теле"! -ей б сверху тельник да и в телик "за матросов!"- -ее матрос какой то в зоне видно бросил ! -когда сперва ее изряаадно поматросил !"
-
1 баллНа чердаках казарм искал!?? Дополнено 11 минуты спустя Вспомнился прикол - токма вышел первый Шрам и вот стартанула игра и как токма Шрам надыбал тозик и жеканы у Сида то не говоря ни с учеными ни с прочими ломанулси на блокпост вынес всех вояк и потом непонятки "а чегой тут делать то!?? -нету ни с кем ни о чем диалогов сюжетных и не выйти с кордона никуда !??" - Но о-сознал что "что то не так" ибо "в сюжетном моде надо наверное по другому!?" и начав по новой уже все четко все понятно ибо просто общение с перцами дает далее толчок нужным скриптам и все норм происходит и сей мод и доныне один из любимых в коллекции А таак бы тож мог наваять какой нибудь пасквиль мол " игра херня аффторы дебилоиды рептилоиды один я тут дартаньян" - Но не стал такой фигни творить ибо и так то усе кругом сплошные "мушкетеры" а лишь внимательность и неторопливость стопудово дают хороший результат Всем удачи на просторах
-
1 баллЕнот ещё не озвучен. Да и надо найти время сделать видео. Я думаю скоро все существа обзаведутся видео. )))
-
1 баллПрошел, спасибо за мод. Давно не получал такого удовольствия. Надеюсь продолжения не заставит себя долго ждать.
-
1 балла, ну возможно. Я следил за группой в ВК, порой она мертвая была долгое время.
-
1 баллSCOPE разрабатывается с 2020-2021 года (конкретно Who I'am и нашей командой). Путаете с каким-то другим проектом.
-
1 баллнадеюсь ты рад что люди заметили замену всех реплик на украинские, сань клево наверное ориентироваться на НЛС в плане иммерсивности, но забывать что там почему-то встречались и белорусы и русские, а исключительно на своем языке говорила лишь пара людей которым за полтинник минимум смешно как вам действительно настолько не дифферентно, чтобы заморочиться и пропихнуть подобный нарратив, ладно хоть додумались не стрелять себе в ноги как ПЫСы и не убирать русскую локализацию а мод хороший
-
1 баллВсё "грохнуть". Прочитать гайд по установке: Установка A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Патч №3 (полный гайд) - Google Документы скачать и установить как там написано! Дополнено 14 минуты спустя Лог есть всегда! Дополнено 16 минуты спустя Удалите файл user.ltx или в окне Лаунчера нажмите "user.ltx по-умолчанию" (или как там правильно)...
-
1 баллВаниль с шоколадной крошкой все-таки лучше чем без неё, так что надо делать народную солянку на ЧН. В игре огромное количество никак не задействованных вообще нигде смарт-террейнов. На основе их захвата можно было бы сделать неплохое наполнение локаций. Единственное подобное я видел в сгм, но там это было реализовано просто как покупка отряда и далеко не везде работало.
-
1 баллПродолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
-
1 баллМод просто обалденный. Никаких вылетов не было за все время игры. Есть свои минусы конечно: 1) Добавьте трансмутацию артефактов за деньги у Сахарова. Подобное никогда не мешает погружению, а дает право выбора. 2) Редко спавнятся арты, в основном я их находил либо у убитых НПС, либо в тайниках. Можно добавить механику как в ЗП, то есть использовать детектор и находить арты, либо раскидать по опасным и труднодоступным уголкам зоны. 3) Кровососов можно воспринимать либо как баг, либо как фичу. Если у Вас нет Винчестера или Сайги, то лучше бегите, потому что обычным автоматом Вы им не нанесете толком урона, даже на уровне сложности "Опытный". 4) Не знаю баг это или фича, но оружия мертвых НПС нельзя разрядить. Патроны находятся в их карманах. Это даже скорее не минус, а просто интересно почему так. Теперь к плюсам: 1) Автор молодец, мод очень оптимизирован, вылетов или багов я практически не обнаружил. Думаю у тех, у кого вылеты, либо настройки неправильно выставлены, либо неправильно установлен мод. 2) Очень удобно сделаны вкладки "Игра" и "Геймплей". Можно включить и отключить практически что угодно, и это не будет мешать абсолютно никак погружению. 3) Отдельное спасибо за компаньона Хип, является отдельным рюкзаком для торговцев, да и очень удобно с ней бегать по зоне. 4) Оружие шикарное, всего в меру, без всяких извращений. Минус только в том, что нигде не смог найти ОЦ-14 Гроза под 5.45 патрон. Хотя в спавнере он есть под названием "Шторм". 5) А-лайф. Один из лучших, который я видел. Очень много случайных стычек и событий, и все работает как часы. Разрабам True Stalker - есть у кого брать пример. 6) Графика и освещение не вырвиглазное, все очень приятно на глаз и не потребляет излишних ресурсов 7) Также благодарность за торговца у Бармена. Заказывать пушку у него, которую тяжело найти - это отлично. Кстати к нему можно добавить еще вышеупомянутый "Шторм", а также возможность заказывать броню. Либо добавить возможность пройти у него рандомный квест, чтобы снизить стоимость заказа на товар. Совет для всех. Если Вы хотите хорошо провести время и поиграть в отлично сбалансированный ТЧ - то лучше этого мода вряд ли Вы что-то найдете. И устанавливайте все так, как написано в описание модификации
-
1 балл"я слишком стар для этого дерьма" ))) Дополнено 10 минуты спустя @StrawFlux, если ты про то, что можно было бы задонатить и получить желаемое... На самом деле очень сомнительно, ИМХО. В других проектах, например всем известный Ёлки Палки, который вложил душу и уйму времени в Misery, мне очень помог. По моей просьбе "лично для меня" делал несколько модификаций скриптовых на Мизери за деньги. Причём просил сущие копейки, но не ушёл обиженным, поскольку я сам знаю сколько времени это занимает. Там моя оплата его труда превышала его запросы в 10 раз. Но там были реально чисто именно мои хотелки, а не желания десятков/сотен участников комьюнити.