Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.11.2025 во всех областях
-
6 балловАвтор «Lost World» представил обновлённый план Кордона, в основу которого легла реальная местность на территории Чернобыльской Зоны. Село Рудня-Вересня станет прообразом деревни новичков, Пусо-2, он же пункт санитарной обработки автотранспорта, будет аналогом оригинального АТП. На северной части карты протекает река Уж. На востоке расположится переход на Свалку (кладбище техники), а на севере, перейдя через мост, можно будет попасть на Агропром. Одним из ключевых объектов по центру карты являются две ветки ЛЭП, разделяющие уровень пополам. От игрока потребуется найти правильный проход от КПП Дитятки до первого пристанища сталкеров, поскольку местность где-то заболочена, а где-то имеет глубокие обрывы. Дополнительно автор сообщил, что наполнит местность мелкими тайниками, а также уже поработал над разнообразием перепадов высот на локации, что ранее подвергалось критике со стороны публики.
-
5 балловГенпрокуратура РФ признала нежелательной украинскую компанию Cocksuck Software – разработчика серии игр «Закон Шляпки». Об этом сообщили в ведомстве. Как отмечает прокуратура, руководством студии в 2022 г. было переведено фонду помощи военнослужащим Украины около $17, на которые были приобретены ударные БПЛА, комплектующие к ним и автомобили. «В 2025 г. организацией выпущена компьютерная игра, продвигающая украинские нарративы, содержащая агрессивный русофобский контент», – говорится в сообщении.
-
4 баллаРазработчики «Anomaly Custom» поделились двухминутной демонстрацией обновлённых текстур. Большая часть текстур будет заменена на 3D-сканы, что позволит получить достаточно достоверные и реалистичные текстуры, без существенного увеличения нагрузки на ПК. Часть из продемонстрированных на видео текстур были приобретены специально для проекта, а часть отсканированы лично разработчиком локаций.
-
4 баллакупил мне пивас - проспонсировал апдейты на ЗИ. выбор очевиден.
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаАвтор «Lost World» представил обновлённый план Кордона, в основу которого легла реальная местность на территории Чернобыльской Зоны. Село Рудня-Вересня станет прообразом деревни новичков, Пусо-2, он же пункт санитарной обработки автотранспорта, будет аналогом оригинального АТП. На северной части карты протекает река Уж. На востоке расположится переход на Свалку (кладбище техники), а на севере, перейдя через мост, можно будет попасть на Агропром. Одним из ключевых объектов по центру карты являются две ветки ЛЭП, разделяющие уровень пополам. От игрока потребуется найти правильный проход от КПП Дитятки до первого пристанища сталкеров, поскольку местность где-то заболочена, а где-то имеет глубокие обрывы. Дополнительно автор сообщил, что наполнит местность мелкими тайниками, а также уже поработал над разнообразием перепадов высот на локации, что ранее подвергалось критике со стороны публики. Читать далее
-
3 баллаОбновил СОП. Теперь игра спрашивает, хочет ли игрок перейти на локацию (см.скрин). На самом деле эта фича уже была внедрена в СОП, но из-за определенных настроек в спавне не работала. Теперь это исправлено. Работает со всеми переходами, включая переходы в Крысиные катакомбы и из них на поверхность. К сожалению, из-за редактирования спавна требуется новая игра, иначе данная фича просто не будет работать.
-
3 баллаСтолько шума из ничего. Признали НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЙ . не запретили же.
-
3 баллаЛадно, мы поняли. Не хочешь выпускать мод - так и скажи. Мы не обидимся.
-
3 баллаДля местного планктона тему подбросили ветер гонять.
-
3 баллаВеры или спокойствия почему-то больше не становится, про ютуб тоже много чего говорили, в итоге у него "сервера устарели"
-
3 баллаА кто тут, допустим, на расстрелы крайний?
-
3 баллаЧто же я могу сказать по итогу. Мод шикарен, рофельный, серьезный, поднимаются самые важные темы,(особенно рецепт пельмений) да даже сюжет можно спокойно изменить и закинуть в какой не будь серьёзный мод. Геймплей хоть и достаточно простой, но очень веселый, перестрелки ощущаются по новому, сайд квесты интересно выполнять, хоть и строятся просто. Мод чисто на отдохнуть, есть и сложные места.) Есть маленькие недочеты, но они фиксятся, а это главное. Карма тоже достойна отдельного внимания. Система брони и оружия может показать сначала не очень, но потом быстро втягиваешься. Артефакты, броня и шляпы тут влияют на твою игру сильнее, чем во всех других модах. Пока в других ты зачастую максимум можешь защитные статы повысить, тут ими можно полностью изменить геймплей По итогу: Мод очень хорош, не нагруженный, сбалансированный, а главное приятно его проходить, смело могу рекомендовать его к прохождению даже если вы не знакомы с модами на сталкер. Автору могу посоветовать е забрасывать это и надеюсь свои будущие творения.))
-
3 баллаСкуфалкер в разработке — чаще новости появляются на Boosty и в группе ВК.
-
2 баллаИ зачем новую локацию называть Кордоном? Зачем нам путь на Свалку на восток? Новая лока конечно это хорошечно. Но это не Кордон.
-
2 баллаГенпрокуратура РФ признала нежелательной украинскую компанию GSC Game World – разработчика серии игр S.T.A.L.K.E.R. и «Казаки». Об этом сообщили в ведомстве. Как отмечает прокуратура, руководством студии в 2022 г. было переведено фонду помощи военнослужащим Украины около $17 млн, на которые были приобретены ударные БПЛА, комплектующие к ним и автомобили. «В 2024 г. организацией выпущена компьютерная игра, продвигающая украинские нарративы, содержащая агрессивный русофобский контент», – говорится в сообщении. GSC Game World была основана в 1995 г. в Киеве и стала известна благодаря своим сериям игр S.T.A.L.K.E.R. и «Казаки». Последней выпущенной игрой компании стала игра S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Депутат Госдумы Антон Горелкин говорил в 2024 г., что S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl может быть запрещена на территории России, а граждан РФ может ждать уголовная ответственность за ее распространение. Он указывал, что меры могут быть приняты не только из-за финансирования ВСУ, но и из-за возможной противоправной информации в игре. Надеюсь кого ни будь посадят.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКак по мне - это самый топовый ствол под 5.45. 103-й я еще в 3.9.1брал, попробовал и понял, что зря потратил арт впустую. FN FAL модернизированый у Шурупа мне понравился и Скар султановский.
-
2 баллаПо мне так АК Стрелка более точно , меньше подкидывает и кучность неплохая , так же есть три режима стрельбы одиночный , очередь и с отсечкой по три патрона , плюс магазин на 45 патриков. Взял у Султана АК 103 не зашла не то что было в ранних версиях . Старьёвщик за АК Стрелка даёт арт 3 го уровня , вид арта определяется с НИ . Дополнено 1 минуту спустя Не было такого в ранних версиях , да и здесь думаю тоже нет .
-
2 баллаТак вы не пишите то, за что есть основание удалить, тогда не удалят.
-
2 балла
-
2 баллая слышал, на госуслугах в жизненные ситуации должны скоро добавить возможность подачи заявления на саморасстрел.
-
2 баллаПерестать играть, ждать, ныть и тужиться. Пойти играть в ровный, наполненный шедевр без фансервиса. Это сюжетная игра, прошел, сделал для себя выводы и забыл навсегда если совсем все плохо и не понравилось. Если же понравилось, но не все, следишь за обновами что бы попробовать другие концовки когда добавят что-то весомое, зайдет ок, не зайдет смотри пункт 1. Изи. Индивид который лично решает за всех, что коричневое, а что нет, если с ним не согласны у вас нет мозгов, признанный эксперт в мире геймдева, без его одобрения ни одна игра в мире не может считаться хорошей. И вообще каждый играет во что ему нравится. Или не играет.... или ноет.... Короче, не важно, главное все плохо.
-
2 баллаВсе зависит от времени сна. Полностью выспаться как обычный человек не мене 8 часов непрерывного сна. Энергетики уменьшают сонливость, водка медикаменты увеличивают. Дополнено 54 минуты спустя Камрад Rugnes выпустил прохождение мода на Ютубе можно использовать как Гайд по квестам кому надо вот ссылка https://youtu.be/7nl8oriYQb8
-
2 баллаЭтот мод - лучшее , что случалось с моддингом в последнее время))))
-
2 балла
-
1 баллНазвание: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition) Разработчик: Stalkersof Платформа: OGSR-Engine ver 2.1.181 | Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 09.11.2025 Общая информация о модификации: Модификация Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 перенесена на движок OGSR Engine. Главная цель проекта — улучшить графику, избавиться от багов и недоработок оригинальной версии, сохранив атмосферу и баланс без серьёзного вмешательства в геймплей и квесты Что сделано на данный момент. Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 достаточно багованный и скорее всего я не смог его полностью протестировать. Да и это не возможно протестировать мод в одиночку с таким количеством контента. Баги, вылеты и косяки наверняка еще остались, но то что получилось стабильнее, графичней и технологичней оригинала. Удачной охоты сталкера. Посвящается моему другу Антону Цапеш (Shtopor) - Лидеру проекта, основателю серии модов Dream Reader.
-
1 балл
-
1 баллБудет исправлено в грядущем патче. Постараюсь выложить его как можно быстрее.
-
1 баллПомню ржал с малолеток когда прочитал пост "гсквролд" о том, что они закупили бусики для тцк в украину. Ну то есть смешно видеть рыльца до которых доходит, что у капитализма нет национальности и вся цель этих компаний и акций в раде и СМИ только для того чтобы заработать сначала на их патриотизме, а потом на продолжении войны, воровстве и предательстве. Покупают багованные пиксели - едут умирать либо бегут к нам, либо в европу . Кстати оттуда скоро погонят тряпками. Ну ладно эти , их давно пр0дали и продали. Нашим то баранам зачем эта поделка?
-
1 балл
-
1 баллCocksuckSoftware завтра в 3?
-
1 балл
-
1 баллБудет даже хуже. Начиная с шуток типа про маракасы Петрухи, заканчивая "квестами" такого уровня, как "пострелять котиков на элеваторе". И это проделывают с уже как бы тёртым сталкером Бумером, возвратившимся в зону. Бумера озвучивает всё тот же подростковый постный голосок без оттенков эмоций. Всё так же в одиночку ГГ имеет целые группы махровых бандюг, как имел их раньше на потеху зрителю. Всё те же подростковые матюги. Ничего нового, разве что отсылочки к пандемии короны. И других отсылочек тоже навалом. Видимо мода такая. На отсылочки. В каждой серии рефреном сквозит детскими комплексами - одиночество, страдания от собственной ненужности и т.д. Ну прям всё что нужно, чтобы быть крутым сталкером. От сталкерской атмосферы только локации.
-
1 баллБлин, нет, ну не так! Пациентов жду я в кабинете) Че вот ты так бестолково слился? На тебя ещё были надежды Ды как бы "вау" для всех своё. Да и "то самое" всегда было слишком разное - кому билды, кому аномали. Разговариваешь ни о чем Сравнивать моды на таких разных движках не корректно - трилогую любой Вова Вист может ковырять блокнотом) Да и 99% модов были, как ты говоришь, сомнительными) Я не пойму, ты игроков в Танки и Atomic Heart сейчас обижаешь? Логическая цепочка странная у тебя. Не умная ;) Атомик кайфовая игра, Танки тоже определенно есть за что любить. В смуту пусть лучше Штык Молодец и Commandor поиграют - там пасхалки для них точно есть)) А я говорил о том, что не смотря на весь этот хейт и предвзятое отношение, С2 таки получит заслуженные лавры в СНГ. Когда внешняя ситуация уляжется Дополнено 1 минуту спустя Поддерживает мою мысль. Но они скажут "нет, ты тупое быдло. Кушай, что дали"
-
1 баллЧитай выше, я подробно написал, почему вылеты и нельзя сделать ТП из БУМа. Вернись на предыдущую страницу. Дополнено 3 минуты спустя Да нормальный сюжет, все в мире фильмы, книги и пьесы в своей основе имеют всего двадцать с чем-то сюжетов. Всё! Так что всё новое-это хорошо забытое старое.
-
1 баллDarGos Серый у меня ходит чуть подальше от центрального двора, по дороге у забора, а вот Волк как раз обычно ходит по самому центру двора где плиты, рядом с угляркой, в которой ещё стандартный тайник из ТЧ, так как раз вояки и спавнятся частенько
-
1 балл
-
1 баллВо второй половине игры бабло некуда девать, да и шлют с одного конца зоны на другой. В результате скорость прохождения определяется тем насколько ты экономен, тогда можно закупиться телепортами и скакать туда-сюда.
-
1 баллДобавил возможность купить у медика Долга комплект медикаментов за 1000 долларов: 5 армейских аптечек и 5 бинтов.
-
1 баллС прошедшим Днём Рождения ресурса AP-PRO. Я тут относительно недавно, и не предполагал, что проект имеет столь давнюю историю.
-
1 балл
-
1 баллПотому что не у всех есть силы, время и желание для этого. А главное — не все обладают таким талантом и "видением", коими обладала команда 1984. Да и по сути это арт-проект, портфолио. Кто знает, может тамтешний маппер уже в геймдев устроился...
-
1 балл
-
1 баллДа нее Шляпа это шляпа в стиле Пепел2 или каких нибудь унитазных модов и то вовсе не Сталкер а лишь используемые механики игры И есснно нормальными людьми воспринимается краайне негативно вплоть до желания откопать пулемет и пустить его таки в дело- Я ж выше писал про то что придумать сюжет и воплотить его в жизнь как игру это совсем не одно и тоже! Дополнено 4 минуты спустя Про Шляпу то не Силлов ибо сам Силлов даже и не подозревает об этом стебе - он писатель у него офигенные сюжеты в книгах и их легион!!
-
1 балл
-
1 баллРемейк, который мы заслужили. (нет) P.S. Однажды играл в старую версию и прошёл её полностью со скрипом. Сейчас же после выхода "обновлённой" версии решил посмотреть, что же за ремейк такой? Может автор исправил множество ошибок и игра стала проходиться намного лучше и чувствоваться свежее? Как же я ошибся в своих высказываниях. Теперь по порядку. -Геймплей Баланс ТЧшный и враги умирают легко, а пройти мод на сложности "Легенда" не составит труда. Смутило, что в начале игры было включено бессмертие. Естественно пришлось его выключить. Экономика посредственная, так как под конец денег скапливается много и их тратить уже некуда, поэтому смысл в торговле практически теряется. Как и в старой версии беготня здесь присутствует и её хватает. Фишка мода изначально заточена на транспорт, который разбросан на локациях но смысла в нём особого нет. Как заявлено было, что в мод внесено множество правок в геймплей и квесты. Я с этим в корне не согласен. Транспорт в квестах, где тебя увозят НПС, работает максимально криво, пришлось знатно "перетерпеть", чтобы квест выполнился. Большая часть транспорта самим игроком управляется также криво и приходится порой играть в пианиста, чтобы машина заработала. Сама механика с перемещением на локации на транспорте показалась уникальной и новаторской, но реализация оставляет желать лучшего. Удалось лицезреть механику с перестрелками на машинах. Опять же, круто, но криво. Как и в старой версии здесь есть смена времён года - это уникально и интересно сделано. Отвратительное перекрестие, которое было в старой версии, также осталось и из-за этого невозможно нормально стрелять или распознать НПС. Как и с бессмертием пришлось тоже это отключить в настройках. В контактах в разделе ПДА также никто не отображается. Механика с использованием одного предмета по несколько раз понравилась, (это было и в старой версии мода) а вот псевдоанимации во время использования предметов, а также устаревшие механики по типу объёма рюкзака и MP3 плеера перекочевали сюда и также являются бесполезными и мешающими. (особенно объём рюкзака) Здесь даже тайники стандартные как и в ТЧ. Тушканчики почему-то заменены на фиолетовых куриц, а контролёров заменили на какую-то ходячую субстанцию. (это единственный противник, которого нужно постараться убить) Несуразица одним словом. В общем, геймплей на уровне старой версии мода, с парочкой новых, но кривых фич. -Сюжет Большая часть сюжета идентична сюжету старой версии Нового времени. Опечатки в диалогах как были, так и остались, а сами диалоги несут в себе больше воды, чем информации, и да, кстати, диалоги тут те же самые, но под конец мода появятся новые. Персонажи тут пустые болванчики, а наш ГГ как был безымянным с надписью "Вы", так и остался. Сам сюжет содержит в себе завязку на что-то интересное лишь после того, как игрок пройдёт половину мода, а начало неинтересное и скучное. К концу сюжета уже появляется вариативность, которая может вывести на одну из концовок, но из-за стабильного вылета (об этом позже) пришлось пройти на ту же концовку, что и в старой версии. В моде есть и парочка интересных моментов, а также уникальные квесты, но и то их мало и они кривые. Большая часть сюжета это "сбегай-принеси-подай-поговори с НПС на другой локации". Имеются кат-сцены и выполнены они посредственно, вырвиглазно и с резкими переходами. Логика в сюжете явно хромает, а порой и отсутствует. К чему в сюжетных моментах были неуклюжие вставки с мемами про петухов, моменты с канала UtopiaShow, а также загрузочные экраны в стиле GTA San Andreas, мне непонятно. Градус кринжа только повышался, а ломание 4-ой стены давало о себе знать. +Графика Это, пожалуй, единственный мощный плюс данного мода. OGSR engine как всегда творит чудеса. Красивая погода, приятные солнечные лучи, текстуры, а также и само окружение зоны. Некоторые игровые уровни переделаны на достойном уровне в плане интерьера и растительности, какие-то не очень, а какие-то локации остались нетронуты. Визуалы НПС стандартные как и в старой версии. Какие-то смотрятся симпатично, какие-то выглядят посредственно. Имеется новое диалоговое окно, худ и интерфейс. Выглядит неплохо. Оружейный пак такой же. (опять же, как в старой версии))) -Оптимизация Ничем не отличается от старой версии мода. Единственное, что обрадовало, так это то, что я не ловил битые сейвы. Спасибо и на этом. Локация Бар почему-то периодически у меня жёстко провисала. Местами ловил фризы и микрофризы. (на секундочку, играл не на тостере) В середине игры и ближе к концу прохождения я стал часто ловить вылеты. Один раз словил вылет, когда просто стоял на месте. В моде довелось встретить баги с затупами НПС, с зависанием воздухе, упомяну снова и кривую работу транспорта во время квестов. Отдельно выделил момент с кабинетом Борова в Тёмной Долине. Гениальное решение схалтурить и наложить новые предметы на старые. (полки на шкафчики) В одном сюжетном моменте стабильно ловил вылет после диалога из-за чего не смог выйти на одну из концовок. В некоторых местах были убраны тайники, но их всё равно можно было обыскать. Разработчик даже здесь поленился. Такая техническая составляющая для "ремейка" моё почтение конечно же. OGSR Engine тут не помог. -Звук Какая-то глобальная работа в принципе не проведена. Отвратительная озвучка бандитов от Marmoka так и осталась. На локациях новых эмбиентов нет. Озвучки тоже нет. Во время поединков играет музыка посредственного качества, как и на радио в принципе. Фоновое окружение зоны звучит стандартно. Лишь удалось услышать парочку новых и приятных гитарных композиций. -Атмосфера Ощущение кринжа, треша и прочего бреда, ничего более. Про то, что вы сталкер и находитесь на ЧЗО - можете забыть. Никакие опасности зоны в виде аномалий и мутантов, никакие группировки, персонажи, да и люди в целом не показаны никак, вообще. Про иммерсивность можете тоже забыть, её вам испортит кривой транспорт. В сюжете лишь имеются некоторые моменты с экшеном, и то выглядит неубедительно. Геймплей - 3/10 Сюжет - 1,5/10 Графика - 9/10 Оптимизация - 4/10 Звук - 2/10 Атмосфера - 0,5/10 Количество проведённой работы - 3/10 Качество выполненной работы - 2/10 Итог: 3,1/10. Не ремейк, а сплошная халтура, которая на 90% ничем не отличается от старой версии Нового времени. Не верите? Можете убедиться сами и поиграть сначала в старую версию мода, а затем в эту, но и то я не советую вам. На что тратил своё время разработчик? Я не знаю. Вместо того, чтобы подправить баги и сделать интересный сюжет с геймплеем, мы будем пихать неуместные мемчики с петухами. Гениально. Никому не советую играть в это.
-
1 баллUltmark Это старый баг мода, на пути аномалия. Тут или попытаться зайти с сохранки сделанной на другой локации до захода на болота или ждать выброса а потом брать квест.
