Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 05.01.2025 в Записи блога
-
6 баллов
-
5 балловРешил добавить дневник главной героини. В ней она будет расписывать свои мысли и разного рода заметки. Тетрадь была подарена ей ещё во времена учебы в университете. В Зоне Отчуждения она решила использовать его в качестве дневника. Также идёт работа над продолжением сюжета. В полноценной версии мода - я постараюсь преподнести больше перестрелок, а также немного разнообразить первую часть сюжета.
-
3 баллаПриветствую. Помню ещё на релизе говорилось об секретных концовках в LA, но почему-то мало кто о них говорил. Поэтому решил немного рассказать об их существовании.
-
2 баллаЯ в сердце твоём, и плата за всё — Ты заплатишь за всё, что сделал! Разум мой ты не покоришь, Пока любовь и долг во мне живут и живы. Покой примет души павших на пути, Что жизнь отдали в сражениях. Их крики слышу, как мольбу: «Разберись с ним, не дай уйти от наказанья!» Пока я верю в правое дело, Не сломлен буду, духом не паду. Пока они в меня верят, Не опущу я руки на ходу. Всем сердцем обещаю: Ты не победишь меня никогда! Не принесёшь ты больше страданья, Пусть даже жизнь отдам за это я.
-
1 баллНа прямую зайти нельзя как было раньше, но есть обходные пути. yastalker.com ЯСталкер месть GSC --->>> https://t.me/+EtBZ5-OlD7k2MzIy Междусобойчик и место сбора олдов с Yastalker, своего рода классические посиделки у костра. Обновленная обходная ссылка входа на сайт(с правлеными хостами) ---> Ясталкер.рф/home.php (не знаю работает ли регистрация, но те у кого есть акки могут зайти) Сейчас там своего рода анархия, сайт в тени, прям настоящая Зона куда вход ограждён. Как это раньше было? Возможно вы всё пропустили, но однажды в 2009 г. перед релизом ЗП GSC запускает сталкерскую соцсеть, ссылки на которую прикреплялись к диску с игрой, там начинает кипеть своя атмосфера, организуются группировки, образовывается постепенно ролевая игра под название "война группировок", группы были закрыты, видны только участникам, возникают интриги, шпионаж, много веселья, подколок и т.д долг остроумно шутит о свободе и наоборот. (тот самый засветившийся во многих разработках --> Владимира Dargalon Савина) По мимо этого, во всю кипят блоги и опросы, самый мемасный опрос был про группировки, суть мемаса: новичок приходит на ЯС(yastalker) и создает максимально заезженный и типичны опрос: "какая группировка лучше?" Олды тут же поднимали на смех эту движуху, накидывали гору шуток, оттуда вроде как и возник локальный мемас "Нович" (собирательный образ юнного фаната сталкера) На сайте до сих пор есть заброшенные профиль Олега Яворского, можно охарактеризовать как рабочий аккаунт, многим удавалось поболтать с ним о всяком. Например по теме музыки-рока и т.д ( ссылка на профиль ). Среди прочего там есть интересные альбомы с рабочими фотками и эксклюзивным контентом. Еще из примечательных личностей довольно долго ошивался Андрей Юрьевич Левицкий — украинский русскоязычный писатель-фантаст, сценарист компьютерных игр. Родился 16 апреля 1971 года в Киеве. Учился на филфаке Киевского государственного университета, по специальности никогда не работал, сменил множество профессий. (думаю олды вкурсах) Он наштамповал там около 50 блогов, некоторые носят коммерческий-рекламный характер. Однажды на кураже я пытался его троллить, создавая карикатурные обложки, и он даже с юмором как-то шютку понял не дурак? (вот его аккаунт) Почему цифры вместо ника? Однажды был глобальный сбой и все ники покорёжило, все кто еще сидел на сайте вернули свои ники, те кто не заходил у них так и осталось. Валентин Елтышев принял участие в Первом литературном конкурсе по миру S.T.A.L.K.E.R. с рассказом «Отшельник. Душа сталкера». Его и ещё одного участника, Юрия Бесараба, заметили Андрей Прохоров и Антон Большаков, занимавшиеся отбором конкурсных произведений. По итогу летом 2003 года молодых авторов пригласили на работу в GSC Game World, на должности PR-менеджеров. В то время у Валентина был собственный фан-сайт по S.T.A.L.K.E.R., который он передал своему другу после трудоустройства в GSC, так как времени на его поддержку уже не оставалось... (ссылка на профиль) Для сайта была разработана интересная система аватарок, не помню уже было ли это как-то завязано на ролевой войне группировок или сталкерской РПГ, но штука первое время была занятная, ты как бы наряжал своего персонажа сталкерским эквипментом на аватарке, а в качестве валюты использовался рейтинг к профилю. там короче целый конструктор был продуман, можно было вставить своё лицо (подробнее смотрите тут) Впервые я зарулил на сайт в где-то осенью 2009, как только появился первый нормальный интернет дома и довольно долго зависал в опросах, это был своего рода способ общения. На сайте дофига было запоминающихся юзеров-личностей, были свои дамочки-сталкерши с характером, были заядлые шутники. Оттуда на ap-pro переехал мод Paradise Lost состоявшейся впечатляющей бэткой в конце 2011 и потом превратившийся в долгострой. Онлайн активных юзеров в день составлял около 200 чел. именно тех кто зашёл и как-то взаимодействует с остальными. для примера онлайн ap-pro условный вторник, утро рабочего дня (но в те времена с телефонов сидели не так обильно) В какой-то момент я угорел по сталкерскому арту и как-то так закрутилось, что стал модератором арт-группу, из общего альбома куда заливали криво сфотографированные мыльные рисунки боком, я сделал нечто более опрятное, собирал обучающие материалы, объяснять новичам, что Хивренко не столько рисовал свои Арты, сколько умело фотошопил из фотографий, в какой-то момент в группе активно тусил известный сталкерский художник hagtorp (рисует для разных книг, и много разных арт штук мутил) По мере опустошения сайта я перенёс свои арты в инстаграм и пикабу аккаунт, и по мере занятости на роботе в реале стал очень редко пилить в этом направление, незаметно для себя. https://www.instagram.com/ruwartzone/ Отдельной своим путем там возник художник Руда (ссылка на профиль), это один из тех смекалистых челов которой на образцах работ Хивренко сначала научился делать похоже, а потом стал делать намного круче, прогрессировал на глазах в итоге стал крутым автором обложек для разных серий книг, в том числе для Левицкого. Рекомендую посмотреть: ЛитСтрим ВЛП №3 Сергей Калинцев и Александр Руденко Где-то там в стриме Руда осенью 2018 делает неутешительный прогноз относительно нового С2, что такой движухи как была тогда уже не будет, в чем-то он был прав, GSC перекрыла информационный кислород для многих блогеров и им уже тупо нечего рассказывать, небольшие порции контента раз в квартал и тишина. По мере угасания востребованности сталкерской тематики упал оборот книг и по этому все те кто работали в этой сфере немного отошли от дел в другие проекты. Возвращаемся к истории как угасал портал.... Постепенно дело переходило в сторону разработки С2 2010 г. информации было мало, все сильно напоминало сегодняшнюю ситуацию, говорили и показывали мало. Хотя сегодня дело уже дошло до партнерства с майкрасофт, трейлеров, скринов и журналов, не помню публикаций в журналах по С2 2010, если помните дайте знать, даж интересно. (призрак той разработки преследует и новый С2, нас словно успокаивают, что игра пилится огого, а сами думают как бы выкрутиться ? примерно так это выглядит со стороны, по крайней мере до следующей серьезной демонстрации) Короче вместе с отменой С2 2011 всё стопорнулось, народ начал потихоньку разбредаться, на сайте остались всякие анимешные сталкер-тролли, которые на фоне милитаристов и сталкеристов начали демонстративно переобуваться в аниме аватарки и форсить аниме контент, наслаждаясь образовывавшейся вокруг этого драматургией на контрасте - сталкер против аниме. Alan Walker - Faded Группы и всякие закоулки сайта начали пустеть, некогда активной сайт превратился в город призрак, следом сайтом-заброшкой стал портал Stalker-GSC, туда заглядывали между делом. По какой-то неведомой причине gsc не закрывала соцсетку, не замораживала и продолжала поддерживать, сколько-то людей заходит на сайт исторически, кто-то там даже обитает в рамках своей личной онлайн меланхолии, сайт стал по настоящему сталкерским, заброшенной зоной, таящий в себе много артефактов былой активности сообщества.... В определенный момент делались репосты новостей с ap-pro ссылкой на источник, но и это постепенно заглохло.... Параллельно всему этому рассказу год за годом развивался ap-pro, ютуб направление, блоги, стримы, громкие имена. telegram - - > https://t.me/+EtBZ5-OlD7k2MzIy Ясталкер.рф/home.php
-
1 баллЗабытый лес. Какое многословное и описательное название местности дали сталкеры. И ведь действительно; эта местность, если сравнивать с другими достопримечательностями Зоны, на самом деле является забытым. Его достаточно редко упоминают, редко про него рассказывают. Даже у таинственного и тоже канувшего в небытие Лиманска упоминании больше, чем этого леса. Привела нелегкая Миллера и Иветту пройтись по этому лесу. На вид этот обыкновенный лес, с зелеными деревьями, поросшей везде травой и кустами. Самое примечательное, что аномалии тут намного меньше, чем в иных территориях. Внутри леса царствует мертвая, умиротворяющаяся тишина. Любой лишний шорох выдаст тебя, поэтому парочка старается двигаться максимально тихо и осторожно, дабы не привлечь внимания. За ними идут по пятам... Если они промедлять хотя бы на пять минут, то считай, что уже трупы. — «Постой, мне плохо.» — шепотом просит Иветта, обколачиваясь на дерево. — «Опять?» — задает вопрос Миллер. — «Да, блядь, прикинь? — огрызается девушка — Я же тебе говорила, что мне плохо будет, если мы этим займемся, идиот.» — «Хватит уже скулить, быстрее приходи в себя и пошли дальше.» — приказательным тоном отвечает парень. — «Ага, по приказывай мне тут.» Миллер уже хотел что-то сказать, как неожиданно слышит звуки выстрелов где-то поблизости. Он сразу понимает, что это они. Он хватает девушку за руку и тащит за собой. Как только они перешли на громкий топот, женский голос также вдалеке кричит, что они там, побежали туда. — «Что ты творишь? Они нас услышали.» — «Деревня, нам нужно спрятаться там.» Иветта не стала возражать, ибо других выходов нет. В лесу прятаться смысла нет, поэтому она ускоряет свой темп. Они добегают до деревушки, позади все также слышаться возгласы и выстрелы преследователей. Миллер указывает что-то рукой, Иветта понимает, что нужно разделиться. Они разбегаются по разные стороны деревни, как только догоняющие дошли до деревушки, оба уже растворились в глубине улиц этой деревни. — «И как мы их здесь найдем?» — вопрошает девушка, нервно дергая своим глазом. — «Жопой об косяк, дура. — грубо отвечает парень. — Иголка... ты головой своей можешь подумать? Они из этой деревни не уйдут, потому что это тупик.» — «Минор... — начинает нервная девушка своим словно наэлектризованным голосом, а затем продолжает — Они нас хотят в ловушку заманить.» — «Ага, конечно. — насмешливо фыркает паренек. — У них оружие нет никакого, мы у них даже сраные ножи отжали. Если ты продолжишь нести ересь, я тебе башку снесу этим дробовиком.» — угрожающее он злится на её. — «Минор... Х-хорошо, хорошо.» — пугливо, запинаясь в речи, говорит Иголка. — «Слушай меня внимательно: мы разделимся, ты пойдешь по левой части, я по правой. — Минор видит, как его напарница послушно кивает. — Да ты дослушай. Если встретишься их, то сразу зови меня, поняла? Не дай Бог, как в прошлый раз выйдет, когда ты их упустила.» — «Так в прошлый раз они мне рот заткнули, как я могла...» — объясняется она, пока первый не замахнулся рукой на неё, из-за чего вторая мгновенно замолчала. Минор и Иголка разделяются. Первый быстро перепрыгивает деревенский, кривой забор и начинает обследовать первый дом. Иголка осторожно, нервно покачивая головой, двигает в полуразваленный домишко. Так проходит минут двадцать, девушка заходит в четвертый по счету дом. Именно в него забежала и спряталась Иветта, которая видит Иголку через дыру на чердаке. Тем временем, Минор все равно на взводе, в своих мыслях он понимает, что излишне злой и агрессивный. Он прекрасно осознает, что слишком преступно и даже как-то по-садистки поступает с Иголкой, но своими эмоциями он ничего не может поделать. Он не видит ничего иного, кроме как угрозами и манипуляциями управлять очень нервной и неуверенной девушкой, которая неведомым для него образом оказалась в Зоне и которая хочет свести счеты с Иветтой. С одной стороны это разумеется помогает - Иголка собрана и относительно хороша, но если так продолжится, то всё это настолько её задавит, что она либо застрелиться, либо хрен пойми что с ней случиться. Нежданно он натыкается на подвал, что вырывает его из странствии мыслей. И парень решает поступить по уму, достает гранату, выдергивает чеку и кидает туда. Если Миллер там, то ему конец. В это время Иголка, уже находясь на чердаке, осторожно двигается до его конца. Иветта спряталась за широкой печной трубой, не знаю, что делать. Первая девушка доходит до печной трубы, и ей казалось бы осталось лишь повернуть голову налево и увидеть того, с кем она хочет расквитаться. Но в последнюю секунду слышит взрыв на другой стороне деревни, она пугливо оборачивается в ту сторону. Иветта, не теряя возможности, набрасывается на преследовательницу. Между ними начинается потасовка, первая хочет выстрелить, но вторая удерживает её за руку, не давая этого сделать. Однако в какой-то момент удается произвести выстрел, только вот ствол резко подняли вверх, из-за чего он ушел в молоко. Минор и Миллер слышат выстрел и сразу же бегут в ту сторону. Миллер, прячется в кустах, дожидаясь преследователя, после чего неожиданно накидывается на него, пытаясь отобрать дробовик. Однако Минор не глуп, дробовик надежно прикреплен к его поясу, Миллер поздно это понимает и получает прикладом по лицу и падает на землю. Сталкер даже встать не успевает, как видит, что ствол дробовика направлен на его лицо. Минор уже хочет спуститься курок, как вдруг уже к его голове приставляют пистолет и говорят: — «Только попробуй!» Минор понимает. Иголка проиграла битву и пистолет оказался у Иветты. Как раз первая, хватаясь за бок, вышла из дома и пугливо смотрит на напряженную картину. — «Я тебя убью, Иголка!» — сквозь зубы, срывается с Минора, из-за чего на лице его напарницы нарисовался неописуемый страх. — «Живо убрал ствол от него ствол и передал дробовик нам.» — приказывает девушка в чистонебовском комбезе. Парню ничего не остается, кроме выполнить требования, он осторожно снимает с себя дробовик, а после пояс патронов. Из его кармана невзначай падает банка энергетика, он нагибается, чтобы его поднять. После всех действии он кидает своё оружие с патронами Миллеру. — «Где же ехидное выражение лица, Минор?» — язвительно спрашивает она. — «Ты меня не убьешь.» — твердо сказал он. — «Это ещё почему?» Неожиданно парень кидает ей в лицо песок, который он подобрал, когда нагибался за энергетиком. Затем он быстро даёт деру, пока Иветта приходила в себя. Миллер, не теряясь, выстрелил вслед парню, а затем пару раз выстрелил в убегающую Иголку. Ему удалось задеть девушку, но она, не останавливаясь ни на секунду, продолжала свой побег. Потом когда в воздухе наступила тишина, Миллер и Иветта оглянулись друг на друга; на их лица явно прослеживалось облегчение, поскольку они дали хороший отпор преследователям и обзавелись оружием на первое время, но в то же время они прекрасно понимали, что эти оба точно ещё дадут о себе знать. Они немного отдохнули, а затем двинули дальше. *** Спустя время. Минор останавливается где-то посреди леса, делая передышку. Он решает сесть, дабы перевести дух, да и эти оба явно за ним не побегут. Слишком много чести, да и бессмысленно, потому что он не даст себя поймать еще раз. В его голове сейчас бушует такая ненависть и злость на дуру, именуемую Иголкой. Ведь, если бы не она, то ему наконец-то удалось бы убить Миллера. Резко он слышит какие-то шаги неподалеку, неужто Иветта и Миллер решили все-таки погнаться за ним. Он уже хочется снова со всей силы удрать, но в момент слышит женские всхлипы, понимая, что это точно Иголка стонет своим идиотским голоском. Минор тихонько идёт в её сторону. Иголка, облокотившись об дерево, удерживает рану на своем животе. Она панически вздыхает, но её дыхание перехватывается и становится ещё тяжелее после увиденной ей фигуры с хмурым лицом, приближающейся к ней. — «Вот ты где, Иголка. — начинает со строгим тоном парень, крепко сжав кулаки. — Та, что мне снова помешала убить Миллера. Дура блядь. Просто какой-то гребаный мусор, ты хоть что-то можешь сделать нормально?!» — повысив тон, крикнул он. — «П-пожалуйста, пожалуйста... Хватит.» — просит напуганная до чертиков девушка, уводя взгляд на землю и испытывая жуткую боль от ранения. Но Минор сейчас очень зол. Степень его злости можно даже выразить выражением: зол настолько, что слеп. Он ничего не замечает, ему хочется крепко схватить её за горло и придушить. Прямо здесь. Прям сейчас. И он подчиняется своему желанию, схватив её за горло и злостно дыша. Минор давит сильнее на её горло. — «П-п-прости, п-пожалуйста. П-п-прости.» — едва набрав сил в лёгких, хриплым голоском говорить Иголка. По её лицу стекает град слёз, некоторые из которых катятся по руках душителя. Её глазки словно наполнились кровью, а её рука аккуратно трогает его по щечке. Всё увиденное поразила Минора, что-то в нём переклинивает, яростная пелена словно спала с его глаз. Он резко отпускает руки, давая ей вздохнуть. Кашляя и хрипя, она наконец может отдышаться. Парень немного задумывается, а после наблюдает на её левом боку ранение. Осмотревшись по сторонам, он берёт её на руки и уводит в безопасное место. Единственным более менее безопасным местом здесь, это как раз-таки деревня. Один из осмотренных домов, подойдет для временного жилища. Разумеется, что возвращаться туда, где тебя только что не убили - это опасно, ведь они все ещё могут быть там, но Минор уверен, что эти оба уже давно ушли из той деревни. Прибыв в тот самый дом, он кладёт девушку на пол. Затем закрывает на удивление сохранившуюся дверь в доме, толкает шкаф, чтобы дополнительно перекрыть вход. По поводу окон можно не беспокоиться, поскольку они давным давно были заколочены, Минор предполагает, ещё бывшими хозяевами дома, которые здесь жили до второй аварии. Он достает компактную настольную лампу, включает его, освещаю комнату. Затем он достает бутылку с водой, моёт руки и уже после вытаскивает всю имеющуюся медицину: флягу с водкой (обезболивающего нет, так что придется прибегнуть к нему), бинты, спринцовка, пинцет и дезинфицирующее средство. Минор садится на неё, дабы ногами она не ворочалась и не пиналась, мешая ему доставать пулю. Он расстегивает её бронежилет и не видит никакого лифчика, а чего он собственно ожидал, не в кружевном же белье будут расхаживать сталкерши по Зоне. Все прелести женского тела предстоят перед ним до тех пор, пока женская рука стыдливо их не прикрывает. Парень даёт флягу и приказывает выпить, что она послушно выполняет и выпивает, после хватаясь крепко хватаясь за края дверного проёма и готовясь к жуткой боли. Все начинается с протирания кожи вокруг раны дезинфицирующим средством, в ответ он слышит женский крик. Затем он приступает к дренированию раны от крови с помощью спринцовки и пинцета, оттягивая им края раны, а спринцовкой отсасывая натекающую кровь. Кровь будет мешать искать пулю в ране. Как только рана более-менее была осушена, парень засовывает в раневой канал палец и пытается нащупать твердое тело пули, поскольку рентгеновского снимка у нас нет и не предвидится. Попутно он дренирует спринцовкой скапливающуюся кровь. Всё это сопровождается криками боли пациентки, которая изо всех пытается не дергаться, дабы облегчить работу своему «врачу». Спустя минуту он нащупал пулю. Теперь дело за малым: вытащить пулю наружу. Он разводит пальцами края раны в стороны. Берет пинцет и пробует, идя по раневому каналу, добраться до пули. В мыслях парень думает, что если не удается вытащить ее пинцетом, придется браться за пассатижи. Повезло. Ему удалось вытащить пулю из раны. Пулю он отбросил на пол. Затем он продолжил копошиться в ране, поскольку там могут быть волокна ткани от одежды и прочий мусор, который затолкала туда пуля. Поэтому пинцетом парень старается все это оттуда достать. После идёт промывание раны водой и накладываем стерильной повязки. И теперь вся надежда на саму пациентку. Задача Минора будет вовремя менять повязку и следить, чтобы рана не загноилась. *** Иголка распахивает глаза. Она видит лучики заката, проходящие сквозь дыры в заколоченных досках. Резко хватаясь за горло, она понимает, что очень сильно хочет пить. Пытаясь встать, девушка ощущает боль в боку и падает снова на диван, в котором она валялась. Осматривая себя, она видит незастегнутый бронежилет и наложенные бинты на животе. С соседней комнаты слышатся хрип досок, кто-то идёт. Спустя мгновение Минор заходит и видит проснувшуюся девушку. — «Как ты?» — обычно спрашивает Минор. — «Вроде бы... нормально. — тихим и сломленным голосом в ответ говорит она. — Не думала, что выживу, если честно. Сколько я была в отключке?» — «Пару дней.» — парень садится перед ней и протягивает ей флягу. — «Не-не, я не буду. Не люблю водку.» — отмахиваясь рукой, говорит она. — «Это фляга с водой. Пей давай.» — тряся флягой, отвечает парень. Девушка мигом хватается за флягу и по-зверски начинает выпивать. Утолив свою невыносимую жажду, она выдыхает и снова благодарит сталкера. — «Значит так, ты пока приходи в себя. А я пока пойду за схроном одного усопшего сталкера.» — «Схрон?» — «Ага, в деревне нашел труп одного сталкера. В его КПК тайник отмечен был, найду его и проверю. Может чего полезного сохранилась для нас. Держи вот, — теперь же парень протягивает ей пистолет и пояс с загруженными магазинами. — Если что сама знаешь, зови меня по экстренной кнопке SOS.» — «Хорошо, хорошо.» — отвечает Иголка, беря аккуратно пистолет и патроны. Сталкер ушел, а она осталась дома. Словно муж на завод работать, а жена дома за очагом смотреть. В его словах её немного смутило словосочетание «для нас». Иголка некоторое время провалялась на диване и пялясь в потолок, раздумывала по поводу этого. На самом деле их союз и, скажем так, сотрудничество по поимке и устранению Миллера и Иветты был очень спонтанным. Давным давно Иголка была предана Иветтой, которая толкнула бросила её в пространственно-временной аномалии. С одной стороны это та самая пространственная аномалия, но по второй части слова понятно, что здесь ещё замешаны временные аномальные явления. На протяжений долго времени она проживала один и тот же день, где она ничего не могла изменить. Любая её попытка повлиять и изменить итог временной петли всегда заканчивалась провалом, и причиной этому была принцип самосогласованности. Этот принцип, согласно которому при перемещении в прошлое вероятность действия, изменяющего уже случившееся с путешественником событие, будет близка к нулю. Сначала она думала, что сможет разорвать этот принцип, но с каждой попыткой её героическая спесь падала и падала. Из-за чего она начала по-тихоньку съезжать с катушек, отсюда и протекает её панической нервозности. Но однажды в ловушке, где она оказалась, вернулась Иветта и некий Миллер - её парень. Она следила за ними и скрывалась от них. Позже им удалось разорвать временную петлю и вырваться из ловушки, она же не медля вышла из того выхода, откуда выбрались они. Выбравшись, она незаметно шла по пятам, пока во время очередной облавы этой парочки, не столкнулась с Минором. Он же в свою очередь желал отомстить Миллеру, убить его. На этой почве Минор взял Иголку в качестве напарницы, он понимал, что в одиночку победить двоих довольно трудно, поэтому решил взять её - как своего рода противовес против Иветты. Однако... Как же он ошибался, что Иголка может стать весомым контраргументом против неё. Минор каждый раз приходил в бешенство, когда она подводила и упускала Иветты и Миллера заодно. Их попытки убить их даже в какой-то мере напоминали тех самых карикатурных злодеев из мультфильмов. Она заметила, как Минор стал каким-то спокойным. Раньше он бы точно бросил её или придушил бы там в лесу, а сейчас он несколько дней ждал, когда она придёт в себя. Её это вводит в ступор, возможно, Минор все ещё желает видеть её, как напарницу против той парочки. Но все же Минор никогда бы не стал ждать лишние дни, давая этим двоим фору, ведь раньше он даже передышку не давал сделать; лишь бы лишь бы догнать Миллера и прикончить его - вот что властвовало над ним. Иголка встала и почувствовала журчание в животе, у неё дикий голод. Застегнув комбинезон и положив пистолет в кобуру, она двигается в соседнюю комнату. Она видит стол, протертый от пыли. Пустые бутылки и банки из-под энергетиков, валяющихся на полу, и открытый рюкзак на столе. Осмотрев его, девушка находит все, что нужно, но не еду, кроме одного кусочка хлеба. Этот кусочек позволил ей хотя бы заморить червячка. По всей видимости, вот почему её напарник отправился за схроном - он желает найти еду. Нужно его дождаться, чтобы нормально поесть. Немного утолив голод, Иголка продолжает осматриваться. Она просмотрела много чего, пока случайно не падает на пол и не видит под шкафом какую-то тетрадку. В ней она увидела какие-то рукописные записи. Прочитав первую запись, она осознает, что это тетрадь своего рода личный дневник Минора. С одной стороны нужно отложить, все-таки это личное, но с другой стороны желание покопаться внутри этого человека берет вверх. Первая по пятнадцатой записи переполнены нытьём, негодованием, злостью. В них Минор жаловался на несправедливость мира, Зоны, нытьем по поводу того, что Миллеру постоянно везёт и что если бы не всё на свете, то у него бы точно получилось убить Миллера. Но вот на шестнадцатой записи, которая датируется тем самым днём, всего лишь два предложения: «Что-то во мне изменилось, очень сильно изменилось. Не могу поверить, что я раньше этого не замечал.» Что это изменилось в нём? Чего он не замечал? Такими вопросами задаётся Иголка, она хочет посмотреть следующую запись, может быть, там таятся ответы на этот вопрос, однако после Минор никаких записей не делал. Неожиданно она слышит что-то позади, испуганно закинув тетрадку под шкаф, оборачивается и достает пистолет. Услышав ещё какие-то шорохи, Иголка осторожно идёт в сторону звука и решает проверить, что там. Подойдя к двери, она резко слышит как кто-то скребется под дверью. Резко открыв её, она видит обычного тушкана, который встает после падения. Пистолет направляется на него и выстреливает, попадая точно в цель и валя мутанта на землю. Тут же резко какая-та рука справа хватается за пистолет, на что испуганная сталкерша ударяет в том направлении... — «Ай, больно» — орёт Минор. — «Ой, прости, я не знала, что это ты.» — говорит всё осознавшая Иголка, неосознанно дергая глазом. — «Да ладно, ничего. Бывает. — спокойно говорит Минор, потирая свой лоб от удара — Я просто хотел сказать, что лучше не шуметь, эту тварь можно было бы и ноги затоптать.» — такая умиротворенная реакция его товарища опять же настораживает и вводит её в замешательство, раньше бы он так точно не сказал. Наоборот - он со всей желчью объяснил бы, куда следует следовать этой даме. — «В общем, в том схроне действительно ценного завалялось с достатком. — радостно рассказывает парень. — Еда есть, ты кушать хочешь?» — «Хотелось бы, да. Очень жрать охота.» — «Тогда это, достань таганок у меня из рюкзака, на нём разогреем. И ещё бутылку воды тоже тащи.» — «Угу.» Притащив ему таганок и воды, она видит найденный хабар, выложенный на стол. Три банки тушенки, галеты, немного чая и колбаса, ну и по мелочи какие-то медикаменты и патроны. Из всего этого Иголку напрягает колбаса, в Зоне колбасы говорят из чего только не делают, поэтому надо быть очень осторожными. Минор ставит тушенку на таганок и зажигает таблетку под ней. — «Одну консерву на двоих, сойдет?» — «Да, давай так.» Парень достает какой-то чайник, заливает туда воду и говорит идти за ним. Проследовав за ним, девушка видит, как он аккуратно подходит к сгоревшему из-за жарок дома и ставит возле одной из них чайник. То есть таким образом он хочет закипятить воду. А очень даже умно, только надо следить за этим, а то ведь чайник разогреется настолько, что может и расплавиться. Минор достает пачку сигарет, смотрит сколько остается. Осталось три. Иголка тактично спрашивает, можно ли ей сигаретку, на что парень протягивает ей пачку. Она сует сигареты в губы и затем начинает искать зажигалку. Тут же она осознает, что выложила их в свой рюкзак, который остался дома. — «Огня не будет... — не вовремя спросила Иголка, ибо за секунду до Минор уже выкинул последнюю спичку из коробка. — Ой, ладно, тогда наверное по...» — не успев договорить, парень подходит к ней и зажигает сигарету, касаясь кончиком своей сигареты об её. — «Спасибо.» — ошеломленно отвечает девушка, потягивая табак. — «Умно ведь, да?» — спрашивает он. — «Ага, очень даже. А сколько ещё ждать?» — робко отвечает она. — «Когда закипит - тогда и достанем.» Спустя какое-то время чайник закипает. Минор одевает специальные перчатки, при помощи которых сталкеры достают из жарок артефакт, берёт чайник и несет в дом. А тем временем таблетка уже разгорелась и тушенка разогрелась, из приоткрытой крышки идёт дымок и в комнате веет приятных запахом, наводящим аппетита. Иголка бежит за ложкой, прибегает, а Минор протягивает ей банку тушенки. Девушка берёт тушенку и хочет по привычке уйти куда-нибудь, но парень её останавливает. — «Ты куда это?» — «А?» — «Ты куда почапала? Мы же вроде здесь есть собираемся, разве нет?» — «А, ну да-да. Точно.» — с нервозным смешком сказала Иголка и села. Скривившись на стуле, она начинает быстро и жадно уплетать еду, чуть не роняя кусочки еды изо рта и задыхаясь. Минор пристально за ней смотрит, не понимая как она может так неправильно есть. — «Ты можешь кушать медленнее?» — «М?» — с едой во рту, вопрошает Иголка. — «Не надо так нервно есть, хорошо? Ты так подавиться можешь. Успокойся и ешь по-тихоньку, хорошо? — он подходит к ней и рукой выпрямляет ей спину. — И спину выпрями.» Иголка в ответ лишь кивает и после чего старается кушать неторопливо. У неё в голове воспроизводиться воспоминание одного мрачного момента, произошедшего в первые дни, когда они сошлись. Она в очередной раз провинилась, Минор был в ярости, а ей ещё в добавок хотелось очень сильно есть. Тогда-то она попросила еду у него, в ответ тот бросил консерву на пол и приказал уйти, куда подальше, чтоб глаза не мозолить. Также жадно и торопливо поедая тушенку, она резко подавилась, из-за чего чуть не умерла, но в последний момент подбежал разозленный этим Минор и ударил ей в груди. Застрявший комок еду, конечно, вылетел, но удар был настолько сильным, что девушка свалилась на пол и ещё некоторое время крючилась от боли в груди. Ныне же Минор попросил её кушать помедленнее, будто бы как заботливый отец или мать. От этой мысли от неё исходит смешок. Парень это замечает и спрашивает: «Что смешного?» — «Да просто шутку вспомнила.» — напряженно отвечает она. Сталкер понятливым взглядом поглядел на неё, а затем уставил куда-то на пол, о чем-то задумавшись. А тем временем его спутница, слишком увлекшись, съела всё содержимое и не оставила своему напарницу ни ложечки на поесть. — «П-прости, я случайно.» — «Да я сам не особо голоден, обойдусь. — хмурым тоном отрезает Минор, после чего достает из рюкзака банку со сгущенкой и ставит на стол. — Помнишь, ты недавно как-то упомянула, что хочешь чего-то сладкого?» — недавно это ещё мягко сказано, ведь она об этом просила месяц назад, когда он был тем ещё забиякой и злым ненормальным человеком. Ну и ответ такого человека естественно на такую просьбу был негативным. — «Вау... — удивленно реагирует Иголка, — Реально сгущенка. Где ты её достал?» — «По пути к схрону нашел.» — «Можно?» — «Угу, можешь всю выпить, я не люблю сладкое. Только не торопись, хорошо?» Она кивает, делает ножом в банке дырку и выпивает такой прелестный десерт. Можно бесконечно смотреть на три вещи: как течет вода, как горит огонь и как радуется сладкоежка. Девушка и нарадоваться не может, ведь её давнее желание было удовлетворено. Где-то в далеке доносится какой позыв Зоны, тот самый который слышно всем и везде. Никто не знает, что это или кто. То ли этот ветер так особенно шумит, то ли это мутант, то ли ещё что. Это неизвестно. Услышав это загадочной звук Зоны Отчуждения, Минор говорит, что уже пора спать. Ведь наступила ночь и им завтра уже следует двигаться дальше за этими двумя. Иголка отмалчивается и идёт спать. Парень же напоследок ей желает спокойной ночи, в ответ получая такое же пожелание от неё... Засыпая на диване, Иголка размышляет. Что если это всё сон? Что если она проснется и увидит того самого Минора, того самого, который заставлял её лезть в химическую аномальное поле достать важный предмет, а после она задыхалась от ядовитых испарений, и он радосто, даже не обращая на неё никакого внимания, рассматривал предмет. Это мысль её пугает, она желает, чтобы это не была никаким сном, чтобы это не было фантазией её мозга, которая она видит во время комы. Она хочет лишь одного - чтобы, проснувшись, все было так как есть...
-
1 баллПрежде чем читать данный блог, ознакомитесь с сюжетом "Машина желаний" рассказ небольшой. (есть Аудио версия) Ведутся съемки фильма "Машина желаний" при поддержке Первого канала и "Марс Медиа". "Машина желаний" - киноповесть, написанная Аркадием и Борисом Стругацкими, один из первых литературных сценариев к фильму "Сталкер". Машина желания. Из цикла "Последняя тайна Стругацких" Прочитал первый вариант сценария Стругацких к фильму "Сталкер" под названием "Машина желания". Этот первый вариант потверждает мое подозрение, что гениальный фильм Тарковского явился продуктом острого столкновения между режиссером и сценаристами. БНС зря все время отрекается от "Сталкера" как от фильма только лишь Тарковского. "Сталкер" действительно очень разнится как по сюжету, так и по смыслу от вполне добротной, но все-таки второстепенной в творчестве братьев повести "Пикник на обочине". Но в "Сталкере" мы обнаруживаем мотивы далеко не только "Пикника". От "Пикника" взят лишь внешний фантастический антураж. Остальное заимствовано из трех наиболее значительных в художественном и философском смысле произведений 1960-начала 1970-х годов — повестей "Улитка на склоне", "Хищные вещи века" и "Гадкие лебеди". Из последний повести взят образ Писателя, из "Хищных вещей" — скепсис по отношению к человеку, его глубинным желаниям и стремлениям, из "Улитки" — апокалипсическое видение современной цивилизации, развертывающейся над таинственной бездной Леса. Леса, который овладевает мыслями и скрытыми желаниями строителей современности. Тарковский при кардинальном изменении сюжета картины в 1977 г. воспротивился этому вселенскому скепсису, который составляет подпочву первого сценария, противопоставив ему веру — веру Сталкера в человека, его трагическое стремление обнаружить в окружающем мире людей, которых он бы смог привести в комнату. Напомню, что в первом сценарии сам Сталкер под именем Виктор заходит в комнату как бы для выздоровления дочери, а возвращается с полным рюкзаком денег. Его сотоварищи ненамного лучше. Писателя-Антона останавливает насланное Зоной видение древнего славянского покоя, за которым, как можно предположить, таится фрейдовский Танатос — бессознательное влечение к смерти. Еще один очень важный момент. В "Машине желаний" герои очевидно русские - это следует не столько даже из имен, сколько из того, что Антону представляется именно славянское прошлое (там упоминаются картины Рериха-старшего). В контексте тайного языка Стругацких это означает только одно — в отличие от Рэдрика Шухарта они из мира социализма, а не капитализма, то есть они не из мира ХВВ (не случайно, БНС все время указывает на то, что Каммерер и Сикорски — на самом деле русские и стали немцами только в результате цензурной правки - казалось бы, для социализма какая разница). Именно так. "Машина желания" — это еще одно указание на то, что человек социализма так же уязвим, как и человек ХВВ, разбуженный наркотиками и слэгом. Он столь же беззащитен перед развертывающейся под его ногами "пропастью во ржи". Тарковский, вероятно, понял эту чуждую ему идею братьев и противопоставил ей свою веру, веру Сталкера. Посмотрим далее на другие изменения сценарного замысла Стругацких в ходе создания "Сталкера". Взято тут: https://magic-garlic.livejournal.com/7588.html В наши дни экранизировать "Пикник" пытались еще в США в 2017 г., сделав даже трейлер, но увы, проект завернули, а трейлер остался. (Кстати был не плохой фильм Аннигиляция (2018) - он как бы напоминает "Пикник" и как бы вроде на тех же идеях, но как-то по своему закручено и персонажи в основном женские) Существует еще инди-игра в жанре квест, события которой разворачиваются в мире, ставшем свидетелем падения загадочного метеорита. Сюжет завязан на личной трагедии Виктора – главного героя игры, – для разрешения которой не остаётся иного пути, кроме как к мифической «Машине желаний». Создано по мотивам одноимённой кино-повести А. и Б. Стругацких. Кстати, пользуясь случаем, напоминаю, когда стрельнула книжная серия по игре то Стругацкие(один из Братьев, который на тот момент был еще жив) тоже подсуетились и сделали серию книг от разных авторов по мотивам "Пикника на Обочине". Пилотный выпуск серии Аномалия (2012) // Автор: Денис Бурмистров Содержание серии «Пикник на обочине» Счастье для всех (2013) // Автор: Дмитрий Силлов Пророк зоны (2013) // Автор: Владислав Выставной Хармонт. Наши дни (2014) // Автор: Майк Гелприн Принуждение к контакту (2014) // Автор: Денис Бурмистров Хроника Посещения (2014) [антология] Зона отстрела (2014) // Автор: Владислав Выставной Никто не уйдёт (2014) // Автор: Дмитрий Силлов Терпение дьявола (2014) // Автор: Алексей Соколов Дегустаторы смерти (2014) // Автор: Вадим Филоненко Золотой шар (2015) // Автор: Сергей Извольский Чёрный выход (2015) // Автор: Денис Бурмистров Зона приёма (2015) // Автор: Владислав Выставной Хроники ада (2015) // Автор: Константин Кривчиков Выбор сталкера (2015) // Автор: Олег Бондарев Тёмный дом (2015) // Автор: Максим Хорсун Пикник на обочине (2017) // Авторы: АБС В каком порядке всё это читать? №1 Аркадий и Борис Стругацкие - Пикник на обочине №2 Хроника Посещения №3 Принуждение к контакту №4 Пророк зоны №5 Зона отстрела №6 Хармонт. Наши дни №7 Счастье для всех №8 Никто не уйдёт №6 прямое продолжение №1 №5 прямое продолжение №4 №3 самостоятельное №2 сборник отрывков из изданных/готовящихся к изданию/самостоятельных произведений Где найти и скачать? --> rutracker --> Межавторский цикл: "Пикник на обочине. Проект братьев Стругацких" /16 книг/ (2014-2015) [FB2,RTF, RUS] Хармонт. Наши дни (2014) // Автор: Майк Гелприн - считается самой удачной книгой в серии Отзыв читателя: Меньше недели назад дочитал "03. Майк Гелприн. Хармонт. Наши дни" . Неожиданно для себя понял, что роман мало, чем уступает "Пикнику..." самих АБС (а творчество Стругацких для меня играет большую роль с 1967 года). Рекомендую этот роман для чтения тем, кто читает АБС: сюжет, динамика, вся атрибутика очень приличной книги- в наличии. И неужели никто не видит, что из всей серии выделяется только книга Гелприна? Если из всех других убрать упоминания о Хармонте, Рыжем, Институте, наименования хабара, то на выходе получается все тот же S.T.A.L.K.E.R... И Силлов со Снайпером абсолютно не к месту. Все произведения неплохо смотрелись бы сами по себе, вне антуража Пикника на обочине, а Гелприну низкий поклон (от лица всех , кто любит Пикник, я так думаю). Извините, накипело... В свете одной из концовок игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на мой взгляд актуализировался «Пикник на обочине»
-
1 баллПроблема нелинейности сюжета. Привет, меня зовут Михаил, и сегодня я хочу поговорить о вариативности и нелинейности сюжета, о том, как это происходит на практике. Я не люблю и, признаться, не умею писать сценарии, у меня нет даже плана; я очень плохо ориентируюсь в сюжете "на бумаге", мне нужно видеть текущий результат в игре и уже от него развивать сюжет дальше. По большей части я импровизирую и иногда это идёт на пользу, так как у меня нет ограничений и можно развивать сюжет как угодно, а иногда воображение подводит: большая часть сюжета реализована и назад уже не повернуть, если где-то вдруг застопорился, - тут-то и спасет меня та самая вариативность. Вообще, изначально я не планировал создавать вариативный сюжет, но эта идея пришла сама собой, когда сюжет, следуя нормальной логике, расщепился на две самостоятельные линии (пример из игры: после убийства Борзого Масон узнаёт, что бандит грабил сталкеров, в том числе ограбил и его самого, по факту его волнует лишь нахождение собственных вещей, но почему нельзя помочь и сталкерам?) Таким образом, вариативность была введена в игру только там, где мне казалось, что может быть логичный выбор. Разумеется, я так не делал каждый раз, чтобы не добавлять себе больше работы. Тем не менее, и то, что было сделано, впечатляет: Это скелет квеста "Нечистое дело". Сразу оговорюсь, что такой размер аномален - это есть результат внедрения вариативности в прохождение этого задания. Внизу можно увидеть два кондлиста: первый показывает, что квест может быть выполнен шестью способами, а второй, что провален тремя способами. А ещё бывает вариант, когда задание отменяется; отличие от проваленного в том, что после отмены чаще всего будет выдан новый квест, потому что игрок остановил основную линию сюжета, чтобы запустить параллельную и пойти по совершенно другому пути. Это и есть нелинейность. Однако при живом прохождении такие нюансы сложно заметить, игроку кажется, что он не обладает выбором, потому что выбор далеко не всегда очевиден: игрок должен сам догадаться поступить иначе; так, на мой взгляд, создаётся уникальность прохождения, я не тычу игроку, что он должен прямо сейчас делать выбор (только навык "Дипломат" создаёт эту очевидность). Вариативность и нелинейность проявляется лишь при повторном прохождении. Эдакая замануха. Недавно я задумался о внедрении иного метода в создании вариативного сюжета. И вот в чём его суть. Сперва избавляемся от лишней информации в диалогах: игрок может узнать только суть и сразу принять решение, а может узнать больше в ходе расспросов, эти дополнительные ветки в диалоге и будут вносить новые данные, которые позволят либо выйти на новый вариант прохождения, либо скорректировать текущий. А далее вносим элемент случайности. Кто сказал, что в жизни всё происходит так, как мы задумали? События должны быть непредсказуемы, например: игрок идёт на встречу, а его оппонент вовсе не пришёл, он решил отказаться и порвать все связи; его могли убить и теперь всем заправляет новый человек; он мог отправить наёмников убить игрока; или же он всё-таки пришёл и сделка прошла успешно... или нет? ведь может появиться и третья сторона! И каждый такой вариант будет зависеть от банального рандома. Вот она суть вариативного и нелинейного прохождения. И именно над внедрением этой системы я занимаюсь сейчас, делаю пока что лишь частично, ибо объём работы, поверьте, вырос в разы. Всем мира в это неспокойное время! Visa: 4276 2600 1942 3887 ВК: Михаил Зарубин
-
1 баллМногие почему-то уверены, что можно так просто взять и создать мод: "ты, говорит, скажи с чего начать, а там уж оно пойдёт, точно говорю". Спешу вас разочаровать: так не получится, как не получится сразу собрать автомобиль. Изучая любую науку, вы начинаете с азов, с самого простейшего, что может понять каждый, ну, а если и это сложно, простите, вам в поле траву косить надо, вот ваш удел. С чего же начать? С любви к сталкеру. Это такая вещь, которая будет не раз предавать вас, но которая в конечном счёте отблагодарит за терпение. В эту игру можно только верить, даже когда всё плохо, а такое частенько бывает. Итак, первый критерий - поклоняться Монолиту и молиться ему, чтобы тот наставил тебя на путь истинный. Следующий пункт - это на чём создавать мод. Мы называем их платформами, всего их три: ТЧ, ЧН, ЗП. Надеюсь, расшифровка не требуется. Какая из этих платформ лучшая? Спорный вопрос, у каждой есть свои плюсы и минусы, но я убеждён, что ЗП является наилучшей платформой для создания модов, потому что на него много контента, с ним проще работать, и даже я стал экспертом по ЗП. Наконец, определяемся с третьей ипостасей: что вы хотите создать? Если вы рисуете, моделите, умеете пилить звуки или голос хороший, присоединяйтесь к командам модостроителей. Мои же читатели хотят запилить офигенный сюжет! Эти гениальные нетленки - гениальны только у вас в головах. Поверьте, когда вы начнёте реализовывать свой сценарий в игре, вы поймёте, почему у вас ничего не получится. Игра имеет множество ограничений, нельзя просто закрыть глаза и представить, что вы живёте во вселенной сталкера. "Хочу новую локацию, хочу мегасюжет сделать, хочу чтобы ЧАЭС в очередной раз рванула, а мы такие эпично улетаем на вертолёте, хочу, хочу, хочу!.." - Все ваши хотелки зависят исключительно от ваших способностей или, если повезёт, вы найдёте модификацию, которая закроет дыры в местах, где вы не знаете, как реализовать то или иное событие, но рекомендую с этим не перебарщивать, потому что очень велик шанс втянуться в бесконечные заимствования, чтобы по итогу выпустить очередную солянку. Есть годные солянки, но их авторы провели огромнейшую работу по склейке сотен модов, как правило, на этом поприще они уже достигли вершины и вам их не переплюнуть. Что же сделает вас уникальным? Новый сценарий, сюжет которого повергнет всех в шок! Впрочем, опустимся на землю, обладаете ли вы талантом? Или хоть чуть-чуть способностей есть? Проблема сталкера в том, что сюжетный мод может сделать каждый, пользуясь правилом трёх: 1. Диалоги. 2. Перестрелки. 3. Поиск предметов/нпс/золотого шара и проч. Большинство мелких (а бывает и крупных) сюжетных модов строится именно по этой схеме. Эти три переменные представлены такими, какие они и есть, без всякого межстрочного смысла, серьёзно: поговорили, убили, что-то нашли - mission complete. Это основа основ, без этого в принципе нельзя построить ни один квест. Или можно? Нет, хоть одно да условие, но будет фигурировать в квесте. Суть в том, как это преподнести? Повторяю, многие модмейкеры эксплуатируют эту схему самым варварским способом (ctrl+c, ctrl+v), не пытаясь внести никаких улучшений. Разумеется, по итогу выходит второсортный модецкий, который цепляет одними лишь перестрелками. В этом и заключается главная проблема сталкера: придумать схему для квеста, состоящую не из трёх пунктов. Пока я не начал рассуждать дальше, хочу вывести на чистую воду тех, кто маскирует скудность сюжета якобы уникальной составляющей, используя оружейные, погодные, текстурные паки, особо талантливые даже создают новые локации. Впрочем, к последним отношение действительно особое, ибо новая локация - всегда событие. Каждый знает, как мало этого ценного ресурса в сталкере, так что новая локация вкупе с посредственным сюжетом в целом формирует положительную реакцию от игроков. Представляя во всех красках своё творение, вы, конечно, видите его так же, как видите местность за своим окном: интересные пейзажи, максимальная детализация, полная автономия жизни, короче, что-то вроде Ведьмака или GTA 5. Только для создания подобного компании тратят миллионы долларов. А мы с вами бедные. Что мы можем сделать? Использовать то, что имеем. Наши любимые ПЫСы оставили хорошую базу для творчества, инструментов, на самом деле, достаточно, главное, чтобы руки из нужного места росли, а фантазия не подводила. Если вы что-то не можете сделать сами, обращайтесь на форумы не только с вопросами, но и просьбами поделиться нужным скриптом, ищите мини-моды, которые добавят и звуков новых, и моделей разных, а иногда даже локации можно найти. То, что вы хотите, хотите только вы, вряд ли найдётся мод, в котором уже всё настроено, а вам остаётся лишь реализовать сюжет (в качестве исключения можно назвать разве что Call of Chernobyl). Я хочу сказать, что писать по-русски мало, чтобы создать сюжетный мод, вам придётся касаться всех внутренностей игры, знать, как взаимодействуют скрипты друг с другом и быть готовым изучать что-то новое, потому что далеко не всегда вы найдёте ответы на просторах Интернета.
-
1 баллПомните прошлый слив от Zone Chronicles? Так вот, Vector снова выложил эксклюзивные материалы которые были на руках у старого состава PR-менеджеров GSC. Кому предназначалось? Не известно. Что выделил для себя интересного: • Рендер учёного с лицом дагестанской внешности со спущенным капюшоном и свитером. Если учесть, что это модель 2002-2003, то он доовольно сильно напоминает прообраз Гордона Фримена из "Периода полураспада" а именно Иван Космобайкер. Если учесть, что в Сталкере сначала использовались звуки из CS 1.6, HL 1, 2, Beta и других старых игр, то это можно считать за своеобразный рефернс или отсылку. А что на счёт свитера? На данный момент его можно найти у зомби (в билде 1230 на пример) и у бандитов в плаще aka чёрный сталкер. Но то не полные версии или же видоизменённые. А тут, как я понимаю, была полная модель, НО обрезанная, ибо оптимизацию никто не отменял. Кто знает, может Вектор найдёт полную модель свитера. Я лично попытался восстановить лицо. За баги не бейте палками, если вам будет интересно, доделаю. Соответственно вон он с лева на право: Upscale при помощи математики (нейросетей), тут понятно, тут тоже понятно, та же версия но с затенением, чтобы меня не обвинили в посте фейка, и в позе чтобы вообще не было поводов меня обвинить в фейке моделирования. • Техническое фото в процессе создания вступительного видео для Чистого Неба, название которого bad_face_2.jpg. Судя по всему, здесь показывалось сравнение HD версии лица от студии Plastic Wax с GSC вариантом и их сильное различие. Я кстати ради интереса сделал Upscale картинки. Если присмотреться, результат довольно не плохой. • Всё персонажи, которые использовались на рекламных материалах перед релизом ТЧ. Если почти всех я тут знаю, то Юрика и Мастера с РПГ-7 (у которого прозрачные глазные линзы, из-за альфа канала на текстуре из билда 2571) я ранее не встречал. Что примечательно, у Юрика тут хороший бамп, освещение, цветокоррекция, пофикшены кривые ладони и правозатворный ПБ, без глушителя с который к тому же разряженный. • Давно известный нам набросок карты Зоны, но со скриншотами с локаций. Интересно обозначенные места в старой тёмной долине, в соответствии с её наброском где она кардинально отличается от игровой версии и скриншот из редактора ранней Припяти, которая напоминает ранние скриншоты Свалки приведённые ниже. • Мультиплеерные скины для наёмников разных стран могли бы стать частью лора сюжетной линии Чистого Неба. Название файла: oon_01.jpg. Вспоминается Интернациональная Исследовательская Группа из раннего сюжета Чистого Неба. Кстати, как мы видим, GSC не забыли про идею использования раннего комбинезона экологов для наёмников. Наоборот, смешали с релизным вариантом комбинезона. За раннего бойца Чистого Неба в расцветке выше указанного скина я вообще молчу. Хотя, для модели ИИГ были сделаны на основе "Монолитовской СЕВЫ и Зари". Название текстур act_stalker_specnaz_us.dds, что подтверждает мою теорию. • Так и хочется поставить на этот концепт арт Радара польский грузовик Жук-А07, который начал производиться в 1956 году, но никак не мог попасть в Чернобыль (модель рипнул Chriotmao). • Рендеры наёмников (с лицом Мессера в частности) с рекламных материалов, до/после обработки в фотошопе. Файлы называются Lesson.jpg. Видимо здесь показывается магия фотошопа при наличии прямых рук на момент 2003-2004 годов (мне бы так). • Рендеры персонажей, в частности другое лицо Мессера, версия из билда 1096 (правда там глаза карие, ну да ладно) и свободовец в процессе создания текстуры. Название этих файлов StalkerSVOBODA.jpg. • Концепт ремейка Долговца, до того как это стало мейнстримом, Мёртвого Города, который планировался в Зове Припяти, неожиданно Бенчмарка для Чистого Неба до того как это стало мейнстримом 2х (привет Михаил Калмыков), HUD`a, мини карты и "наручного дозиметра но более продвинутого?" Показал бы 3Д сцену города в Maya, но её у меня нету. ? • Хотел это выложить до видео Ванделея но не успел. Так что если обвините в плагиате, то побью (обижусь). Спасибо за внимание и по больше сливов вам!
-
0 балловНа улице стояло знойная осень, опавшие желтые и оранжевые листочки засыпали тротуар и землю. Сквозь окно Иветта слышит заглушенный звук сильного ветра, разбрасывающего листья. Он сидит у стула, внимательно всматриваясь в природу и о чем-то глубоко задумавшись. На самом деле такая возможность ей представляет довольно редко ввиду динамического темпа её жизни; то мутанты учуять её и его паренька, то какие-то разнообразные конфликты со человеческим контингентом Зоны заставляет их прятаться, либо давать отпор. А сейчас, находясь на территории одного из комплексов НИИ ЧАЗ, она может насладиться красотой осени и просто отдохнуть, хотя бы немного. — «Чего-чего, но вот полноценной девушки-сталкера я увидеть никогда не надеялась.» — начинает девушка в ССП. — «Век живи - век удивляйся.» — отвечает девушка в чистонебовском комбезе. — «И какого это жить так?» — спрашивает ученая, размахивая руками. — «Как?» — «А вот так. Находиться постоянно в опасности, каждый день устраивает с Зоной смертельный танец?» — «Не знала, что ученые могут быть поэтичными.» — «Век живи - век удивляйся. — с усмешкой в ответ говорить человек науки, немного выдержав паузу, она задает другой вопрос. — Как тебя хоть зовут? Ну кличка какая у тебя?» — «Иветта.» — «Алексеевна. Или же можешь звать меня Медузой.» — «С каких пор у ученых появились прозвище?» — «А с тех пор, как девушки-сталкеры появились. Слушай, а скажи мне... А ты не ощущаешь ничего необычного в себе?» — «В каком смысле?» — девушку это заинтересовала, что она аж повернулась к ней. — «Ну... какое-то проявление аномальности от себя? Знаешь ведь сталкеры говорят, что на женское тело Зона реагирует по-разному; то есть, Зона как-то влияет на любую девушку, давая ей нечно аномальное.» — «Ты ученая или мистик? Я не пойму.» — недоуменно вопрошает она. — «Кхм... Ну да, я что-то совсем бред начинаю нести. — смеясь, отреагировала Медуза, а затем она подсаживает к Иветте и продолжает говорить. — Знаешь, а ты на удивление Зоны выглядишь очень красиво.» — «Эм... — непонимающе голосит Иветта, а затем даёт тактичный ответ. — Спасибо.» Девушка науки неожиданно хватает её за руку и начинает чувственно говорить: «А знаешь, что ещё? Ты... создаешь впечатление человека, на которого хочется положиться... всей грудью.» Осознавшее всё сталкерша пытается убрать руку из её хвата, однако ученая вцепилась слишком сильно, из-за чего попытавшись отцепиться два раза, она прекращает бессмысленные попытки. — «Лучше не надо рисковать; нельзя ложиться на неизвестных вам людям, я же все-таки могу быть аномальной.» — четко говорить первая. — «Слышала про любовь с первого взгляда? Когда-нибудь не хотела попробовать? Знаешь, ты же мне нравишься, как человек. Прям нравишься-нравишься.» — с блестящими глазками задаёт вопрос вторая. — «Нет, я предпочитаю любить проверенных и нестранных людей.» — быстро и с чуткой нервозности отвечает первая. — «А ты ведь не пробовала. А может все-таки попробовать?» — «Не хочу.» — отводя голову, Иветта пытается встать, но ученая удерживает её. — «А зря. Может все-таки стоит? Прям как доверчивая восьмиклассница.» — ехидно предлагает она. — «А ты видимо меня не услышала, я сказала нет. — уже с какой-то злостью сказала Иветта, после чего она быстро достает нож и приставляет к её животу. — Если ты меня сейчас не отпустишь, я тебя на портки порежу.» — «Я в отличии от тебя люблю рисковать, ты интересно выглядишь, когда злишься.» Иветта, ошеломленная всем этим, даже немного теряется, но тут же находит решение. Она кидает нож на пол и ударяет её, из-за чего держащая её за руку особа вырубается. А освобожденная девушка тихонько подбирает нож, кладет в ножны и уходит из кабинета.