Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 07.11.2025 в Новости
-
33 балла
-
15 балловВстречайте AP-PRO Showcase 2025 — ежегодную презентацию модификаций, инди-игр и проектов на постапокалиптическую и околосталкерскую тематику! В этом году вас ожидает более трёх часов эксклюзивного контента, который специально для нас подготовило свыше 30-ти участников шоу! Дневники разработки, трейлеры, свежие анонсы и даже объявления дат релиза – все это ждет наших зрителей на протяжении трансляции! Не пропустите также дополнительные материалы и After AP-PRO Showcase 2025, публикация которых планируется вскоре после завершения шоу. Приятного просмотра! Трансляция на Youtube: Запись на ВК Видео:
-
14 баллов
-
12 балловАвтор «Lost World» представил обновлённый план Кордона, в основу которого легла реальная местность на территории Чернобыльской Зоны. Село Рудня-Вересня станет прообразом деревни новичков, Пусо-2, он же пункт санитарной обработки автотранспорта, будет аналогом оригинального АТП. На северной части карты протекает река Уж. На востоке расположится переход на Свалку (кладбище техники), а на севере, перейдя через мост, можно будет попасть на Агропром. Одним из ключевых объектов по центру карты являются две ветки ЛЭП, разделяющие уровень пополам. От игрока потребуется найти правильный проход от КПП Дитятки до первого пристанища сталкеров, поскольку местность где-то заболочена, а где-то имеет глубокие обрывы. Дополнительно автор сообщил, что наполнит местность мелкими тайниками, а также уже поработал над разнообразием перепадов высот на локации, что ранее подвергалось критике со стороны публики.
-
11 балловРелиз модификации «Alone In Windstorm: Fallen Bear» уже близко! Об этом заявил разработчик проекта, прикрепив свежий кадр ночного неба. Напомним, что первая часть модификации смогла попасть в ТОП-6 лучших модов на сайте AP-PRO по версии игроков. Предлагаем вспомнить, какой была первая часть, вышедшая 3.5 года назад, по нашему обзору: ВК Видео
-
11 баллов
-
10 балловСоздатели глобальной геймплейной модификации Lost Alpha: Enhanced Edition выкатили большой пост о технических аспектах грядущей новой версии проекта. - Проведена большая работа над улучшением интеллекта NPC. Обновлённое поведение заставит ветеранов мода попотеть и поменять устоявшиеся методы выживания. Вкупе с уровнем сложности Легенда это может стать настоящим вызовом для игроков. Авторы полностью обновили AI-сетку на локациях, поэтому монстры смогут эффективнее побираться к игрокам. Подробнее это покажет небольшое геймплейное видео; - Реализована сортировка и фильтрация предметов в инвентаре при помощи удобных элементов интерфейса. Вместимость ящиков теперь ограничена 200 кг., о чем также будет сигнализировать соответствующая полоска. Авторы отдельно подчеркнули, что разработка UI-элементов еще продолжается, поэтому к релизу может быть улучшен; - Поправлено множество багов, а также добавлена куча мелких, но полезных функций, как например: разрядка оружия и снятие обвесов для оружия прямо в окне обыска, более ,быстрое разбитие деревянных ящиков, улучшены превью изображений сохранения, сбалансирована интенсивность применения гранат у противников; - Оружие ИЖ-18 теперь будет сложнее добыть. Игрокам придётся пройти новый квест на его поиск; - Множество правок и улучшений по анимациям главного героя и NPC; Все эти, и многие другие особенности, появятся в обновлении под номером 1.3. Дата его выхода пока неизвестна.
-
10 балловAP-PRO Showcase 2025 состоится на неделю позже - 6 декабря! Организатору и ряду участников понадобилось немного больше времени для подготовки материалов. Также еще раз напоминаем, что еще не поздно принять участие в грядущем шоу всем тем, кто разрабатывает свои моды, инди-игры или ведет прочие разработки, схожие по тематике. Если вы впервые слышите о шоу, то предлагаем посмотреть прошлогоднюю запись: ВК Видео Кроме того, мы объявляем сбор материалов на серию публикаций после AP-PRO Showcase 2025! Если по какой-то причине вы не можете подготовить видео и у вас есть только текстовая информация и скриншоты - мы опубликуем их после шоу в формате отдельных постов! Связаться с нами можно в личных сообщениях сообщества или по почте wolfstalker2@yandex.ru.
-
9 балловРазработчики «Anomaly Custom» поделились двухминутной демонстрацией обновлённых текстур. Большая часть текстур будет заменена на 3D-сканы, что позволит получить достаточно достоверные и реалистичные текстуры, без существенного увеличения нагрузки на ПК. Часть из продемонстрированных на видео текстур были приобретены специально для проекта, а часть отсканированы лично разработчиком локаций.
-
8 балловВышел патч 1.7 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Обновление получило название "Экспедиция", а ключевыми особенностями стало добавление нового уровня сложности Мастер, где дополнительно будет опция игры без ручных сохранений, улучшения A-Life и многое другое. Обзор нововведений уже появился на канале разработчиков. Из прочего: - Новые боевые возможности NPC; - Обновлены характеристики инвентаря и снаряжения; - Доработаны показатели выносливости и спринта; - Добавлены новые аномалии; - Улучшения контроллера; - Быстрое выключение интерфейса; - Сценарий легкой дождливой погоды; - SD-карты с купонами. Полный список изменений: Боевая система и NPC: • Многочисленные исправления и улучшения системы A-Life позволяют фракциям расширять контроль над новыми территориями. Это означает, что они также могут потерять контроль над своими землями, если не смогут их защитить. Различные точки интереса, контрольные точки, локации (но не базы) являются предметом борьбы между разными NPC и… мутантами! Они также хотят защитить свои логова и территории от крайне недружелюбных соседствующих сталкеров; • С обновлением 1.7 врагам стало гораздо сложнее обнаружить вас в высокой траве или камышах, и они стали гораздо менее меткими при стрельбе через кусты. Перестрелки на болотах наконец-то станут честными! Теперь вы можете использовать растительность в полную силу, но будьте осторожны — чем ближе вы к врагу, тем выше вероятность, что вас заметят; • Мутанты и NPC также научились отступать, если понимают, что шансы на выживание низки. Они также стараются активнее атаковать с фланга и выбирать дистанцию для боя, наиболее подходящую для их оружия; • Также стоит отметить, что тайминги анимаций боя NPC были немного изменены, чтобы сделать их движения более реалистичными. Ах да, мутанты также получили новые анимации смерти!; • Исправлены некоторые проблемы с определёнными зонами обитания NPC; • Улучшена реакция ИИ на враждебные действия игрока; • Оптимизация поведения NPC во время «Выброса»; • Исправлена ошибка, из-за которой NPC иногда отходили в сторону после обнаружения врага; • Исправлена ошибка, из-за которой NPC в режиме A-Life не двигались после загрузки сохранения, сделанного по пути в укрытие; • Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли получать урон от взрывов, находясь за несколькими стенами; • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые кабаны могли выглядеть как люди рядом с Малахитом, что приводило к сбою игры; • Исправлена ошибка, из-за которой Контроллер мог атаковать зомбированных и воскрешённых NPC; • Исправлена ошибка, из-за которой NPC не реагировали на выстрелы из Гаусс-пушки, попавшие рядом с ними; • Скорректировано боевое поведение бандитов в миссии «Пролог»; • Исправлены анимации смерти мутантов в некоторых определённых случаях; • Исправлена ошибка, из-за которой NPC не возвращались в точку назначения после внезапного боя; • Исправлена ошибка, из-за которой случайные нейтральные сталкеры становились врагами игрока; • Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали в цикле анимации доставания оружия; • Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли стрелять в игрока, если тот подходил к нему слишком близко в приседе; • Исправлена ошибка, из-за которой мутанты могли менять положение во время прыжка в воздухе; • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC не скрывались от Выброса и погибали в деревне Залесье. В обновлении 1.7 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» разработчики уделили внимание исправлению вылетов, багов и улучшению производительности: • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог мгновенно погибнуть после быстрого перемещения; • Исправлены визуальные проблемы аномалии «Вихрь». • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог установить прицел кратностью 8х на винтовку Mark I EMR; • Исправлена ошибка, из-за которой не отображался переходник магазина для M860; • Исправлена ошибка с задержкой реакции мутантов при их убийстве из дробовика. • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависнуть во время начала выброса. • Исправлена ошибка, из-за которой сидящий у костра Скиф переставал реагировать, если мутанты сбивали его с ног; • Исправлена ошибка, из-за которой файлы резервных копий могли сортироваться случайным образом после повторного открытия меню резервного копирования; • Исправлена ошибка, из-за которой курсором нельзя было управлять после установки пользовательского маркера с помощью геймпада; • Исправлена ошибка, из-за которой уведомления о получении заметок могли оставаться на экране бесконечно; • Исправлена ошибка, из-за которой, если клавиши 5 и 2 на цифровой клавиатуре были назначены на перемещение вперёд/назад, также срабатывал поворот камеры вверх/вниз; • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые гильзы, лежащие на земле, могли казаться полностью чёрными; • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые металлические предметы могли менять цвет при приближении; • Исправлена ошибка, из-за которой изменённая привязка ввода для ПНВ не работала во время диалогов; • Исправлена ошибка, из-за которой помощь в прицеливании могла отключаться после открытия меню паузы; • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог активировать ПНВ с помощью колёсика мыши при подъёме по лестнице; • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых пользователей пси-эффект мог сохраняться после выхода из опасной зоны; • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки могли войти в стать бессмертными после определённых моментов игры; • Исправлена ошибка, из-за которой в районе Болот и НИИЧАЗ'а можно было услышать очень громкий звук текущей воды; • Снижено потребление ресурсов перед началом кат-сцен; • Оптимизация производительности при ударе снаряда о поверхность; • Оптимизация производительности при уроне, наносимом гранатами; • Исправлена ошибка, из-за которой возникали проблемы с производительностью из-за предметов внутри аномалий; • Исправлена ошибка, из-за которой над головой NPC с ПНВ появлялся фонарик; • Исправлена бесконечная загрузка сохранений, сделанных при уровне радиации 100; • Исправлена невозможность сделать два сохранения подряд после перезаписи или удаления предыдущего; • Исправлен бесконечный экран загрузки сохранений, сделанных на базе «Полдня»; • Исправлена ошибка, из-за которой не работала помощь в прицеливании после загрузки сохранённой игры; • Исправлено более 90 сбоев. Основные изменения для улучшения производительности на всех конфигурациях оборудования на всех пресетах графики: • Оптимизированы меши листвы (изменения производительности могут быть особенно заметны в Рыжем лесу); • Оптимизированы материалы листвы; • Оптимизированы здания Ростока (улучшены архитектурные сетки и коллизии); • Оптимизированы здания в районе ЗГРЛС Дуги (улучшены архитектурные сетки и коллизии); • Оптимизирована потоковая передача данных в самых загруженных локациях (Залесье, Росток, Террикон); • Оптимизировано освещение на Терриконе, Залесье, НИИЧАЗ, Ростке; • Оптимизированы скелетные меши NPC; • Оптимизированы волосы; • Оптимизировано и скорректировано распределение скелетных мешей; Оптимизировано использование Morph Targets; • Оптимизирован тикрейт моделируемых компонентов за счёт приоритета видимых примитивов с большим размером экрана; • Оптимизировано обновление предметов, используемых в контекстных действиях; • Оптимизирована симуляция ткани; • Оптимизированно обновление анимаций, размещенных в скелетных мешах. Исправления основных и побочных заданий, а также встреч в открытом мире из свежего патча 1.7 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»: • Исправлена ошибка, из-за которой Косой становился недоступным для игрока, если его убили без начала диалога в миссии «Иголка в стоге сена». • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог попасть на первый этаж химзавода с крыши и не мог выйти в миссии «Побег из клетки»; • Множественные исправления выброса в миссии «Школа жизни»; • Исправлена ошибка, из-за которой Шрам отсутствовал в лаборатории X17 в миссии «Видения истины»; • Исправлена ошибка, из-за которой все диалоги с Вараном исключались, если игрок терял репутацию после принятия миссии «Сделка с дьяволом»; • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить более высокую награду после выполнения задания от Чернокнижника; • Исправлена ошибка, из-за которой цель «Убить кровососа» оставалась активной после убийства кровососа в миссии «Соловьиная охота»; • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог продолжить миссию «Заветное желание»; • Оптимизировано потребление ресурсов для кат-сцены с Далином и Коршуновым в комнате D2 во время миссии «Заветное Желание»; • Исправлена ошибка, из-за которой задача «Обнаружить местоположение подвала» не выполнялась после получения координат подвала во время миссии «Маковое поле»; • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог получить денежное вознаграждение от Соловья после передачи ему ошейника во время миссии «Дерзкий бой»; • Исправлена ошибка, из-за которой штурмовой отряд Варты мог погибнуть от выброса во время миссии «Ответы даются по цене»; • Исправлена ошибка, из-за которой погода не менялась после определённого момента в игре; • Улучшен дизайн и оформление уровней для нескольких локаций; • Исправлена ошибка, из-за которой Жужа и Гонта не могли начать спор в сцене, если последний снорк был убит рядом с Гонтой; • Исправлена ошибка, из-за которой Рихтер иногда не мог начать диалог во время миссии «Внизу»; • Исправлена ошибка, из-за которой Агата исчезала после диалога во время миссии «Заветное Желание»; • Исправлена ошибка, препятствовавшая выполнению задания «Дойти до телепортационного зала» в задании «Последний шаг»; • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не удавалось выполнить задание «Отбить монолитовцев» в задании «Счастье для всех»; • Исправлена ошибка, из-за которой Рихтер не мог начать диалог в задании «Сквозь долину смертной тени»; • Исправлена ошибка, из-за которой Шрам не мог начать диалог в задании «Вечное сияние»; • Исправлена ошибка, из-за которой полковник Дегтярёв не мог начать диалог в задании «Внизу»; • Исправлена ошибка, из-за которой Тёмный не мог начать диалог в задании «Легенды Зоны»; • Исправлена ошибка, из-за которой Рихтер не мог пройти хижину в задании «Тяжёлое пробуждение»; • Исправлена ошибка, из-за которой Далин мог отсутствовать в задании «Закон и порядок»; • Исправлена ошибка, из-за которой Шрам отсутствовал на складе Ростка в задании «Невидимая угроза»; • Исправлена ошибка, из-за которой камера игрока могла навсегда зафиксироваться на Батурине после одной из встреч в Зоне; • Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Знак надежды» не отменялась после начала миссии «Как в старые добрые времена»; • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было начать этап журнала «Убить Штерева» во время миссии «Мёртвая частота»; • Исправлена ошибка, из-за которой не запускалась кат-сцена на лесопилке во время миссии «Вернуться на Террикон»; • Исправлена ошибка, из-за которой игрок зависал в диалоге с Гонтой; • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялись бандиты во время миссии «Большой куш». Прочие изменения, включая правки по моддингу из патчноута обновления 1.7 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»: • Добавлено обнаружение конфликтов модов и уведомление о них: внутриигровое всплывающее окно со списком конфликтующих модов; • Добавлена подробная база данных о конфликтах (с информацией о конкретных конфликтующих узлах CFG) в AppData — Mod conflicts.csv; • Добавлена выборочная загрузка (Zone Kit разделён на несколько частей: Zone Kit Малой Зоны, Редактор Zone Kit, Катсцены, Карта мира); • Размер иконки детектора в инвентаре изменён на 1x1; • Исправлена ошибка, из-за которой опция NVIDIA Reflex Low Latency могла отключаться после перезагрузки игры; • Незначительно переработаны визуальные эффекты артефактов и расходных материалов; • Исправлен 3D-звук с Dolby Atmos для наушников и других пространственных плагинов для Windows; • Добавлена возможность отключить звук попаданий в голову в настройках; • Улучшена чёткость озвучки в близком разговоре с NPC; • Добавлены значки для найденных, частично опустошённых и нетронутых тайников на карте; • Размещено больше модулей для оружия по всей Зоне; • Улучшена читаемость шрифтов для японского, упрощённого китайского и корейского языков; • Доработаны некоторые обучающие элементы.
-
8 балловВ сети появилась демонстрация будущего обновления проекта «Anomaly Custom». Главным объектом внимания стала новая версия локации Кордон, на которой показано несколько интерьеров помещений и различные точки интереса. Реализован листопад с деревьев, проделана работа над флорой. Теперь авторы займутся полировкой и продолжат наполнять и заселять территорию. Готовность уровня составляет около 70%. Посмотреть на ВК Видео
-
7 балловОпубликован оружейный список грядущего аддона «Advanced Weapon Pack», состоящий из более сотни моделей вооружения, включая различные модификации и уникальные образцы. Выпустить оружейный аддон планируется в скором времени — вероятно, это произойдёт одновременно с релизом пятого обновления движка Advanced X-Ray. Посмотреть список: ВК | Telegram
-
7 балловРазработчик игры ASKET, вдохновлённой модом Anomaly, продемонстрировал свежие кадры лесной местности. Судя по небольшому видеоотрывку и тройке скриншотов, лес получился достаточно густым и детализированным, и при этом не должен сильно нагружать систему. Ранее разработчик игры «ASKET» продемонстрировал новый биом — болота, которые будут органично вплетены в лесной массив. Болота будут не только отличаться от других локаций своим внешним видом, но и геймплейной механикой с возможностью увязнуть в грязи.
-
6 балловВышло глобальное обновление 0.9 для кооперативного проекта «X-Ray Multiplayer Extension». Одним из главных нововведений обновы стала интеграция со Steam — теперь игроки могут подключиться к игре через Steam путём отправки приглашения друзьям или через функцию "Подключиться к игре", предварительно включив опцию "Использовать Steam для подключения игры" в лаунчере модификации. Обновилась оружейная составляющая — авторы «xrMPE» добавили вооружение из последних обновлений «GUNSLINGER Mod», включая дробовик Armsel Protecta и ручной гранатомёт РГМ-40 "Кастет", а также подключили большую часть визуальных апгрейдов оружия. Был реализован новый тип оружия — ручная мина ПМН-2, которая детонирует при приближении противника. Основной режим "Оборона" обзавёлся тремя новыми картами — Путепровод «Припять-1», Полигон и Лесопилка. На Полигоне игроки встретят новый инструмент для обороны в виде стационарного пулемёта. Пулемёт имеет уникальные анимации и звуки, но способен перегреться при интенсивной стрельбе. Для третьего лица разработчики добавили анимации предметов и синхронизировали их воспроизведение с первым лицом. Для большего удобства был расширен функционал пользовательских меток и переработан раздел "Карта" с оглядкой на дизайн из «Тени Чернобыля». Подробнее ознакомиться с «X-Ray Multiplayer Extension 0.9» и скачать модификацию вы можете в теме на форуме AP-PRO. Скачать\Подробнее
-
6 баллов
-
6 балловВ «Shadow of Chernobyl: Update 2.0» появится новый облик Зоны — ранняя осень. Как и все остальные варианты в модификации (будь то осень с монотонной растительностью, зима, лето или "мёртвая" Зона), раннюю осень можно переключить без перезагрузки игры, а системные требования к облику ранней Зоны остались на прежнем уровне.
-
5 баллов
-
5 балловРазработчики S.T.A.L.K.E.R. прокомментировали страйк игре MISERY: - Создатели Misery использовали материалы и музыку из оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., таким образом, перейдя черту простого "вдохновения" миром, который мы создали. Мы не возражаем — и никогда не будем возражать — против продажи игры в Steam, если разработчики удалят эти конкретные ресурсы из файлов игры. Если бы они ознакомились с нашими рекомендациями для создателей контента, этой проблемы бы не возникло - сообщил представитель компании. Тем временем, сами разработчики MISERY сообщили, что подали апелляцию на удаление игры и ожидают 10-ти рабочих дней на рассмотрение. Игра остается на аккаунтах игроков и в неё до сих пор можно продолжать играть. Продолжается и разработка обновлений - уже в конце месяца ожидается сразу два крупных апдейта, включая добавление в игру домашних животных. В заключение, разработчики поблагодарили игроков за поддержку и распространение информации и призвали не оскорблять компанию GSC Game World.
-
5 балловРазработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля показали обновлённый интерфейс инвентаря, который появится в грядущем патче под номером 1.7: - Привет, сталкеры. Обновление 1.7 все ближе и ближе. Сегодня давайте взглянем на переработанную статистику инвентаря и снаряжения. Мы добавили статистику защиты, а также артефактов и расходных материалов - гласит сообщение разработчиков.
-
4 баллаВышла игра «Hail to the Rainbow» от российского разработчика. Действие сюжета разворачиваются в послевоенном мрачном мире, пропитанном духом постапокалипсиса и киберпанка. Игрокам предстоит столкнуться с опасностями новой действительности, узнавать некоторые из тайн этого мира, решать логические задачи и участвовать в напряжённых боях с противниками. Имеются в игре элементы хоррора, сбора припасов прокачки инвентаря героя. Глубокая история может занять на 12-15 часов игрового процесса. Специально для игры был написан атмосферный саундтрек, а к озвучке персонажей привлекли несколько очень знакомых актеров дубляжа. Стоимость игры составит 690 рублей (по скидке 621). Ранее автор уже выпустил несколько успешных игр в Steam, получивших исключительно положительные отзывы игроков - 35mm, The Light и 7th Sector. Релизный трейлер:
-
3 балла
-
3 баллаПатч 1.7 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» выйдет уже на следующей неделе, а разработчики уже анонсируют некоторые свежие изменения: • Вопрос: «Можете ли вы указать период времени запуска, например, на этой или следующей неделе, для патча 1.7?»; • Ответ: Привет. Мы подготавливаем это, должно быть на следующей неделе». Также стало известно, что помимо нового интерфейса и сложности «Мастер» в грядущем патче произведут очередное крупное обновление симуляции жизни A-Life: • Вопрос: «Привет, Mol1t! Будут ли какие-либо улучшения A-Life в патче 1.7?»; • Ответ: «Привет! Я не Молит, но... Да, будет крупное обновление A-life». Разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» показали новое состояние тремора после злоупотребления энергетиками в патче 1.7: «В обновлении 1.7 мы улучшим вашу выносливость и энергетические напитки, но пейте их с осторожностью. Иначе стрелять станет тяжело, вплоть до тряски».
-
3 баллаМоделлер персонажей S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Евгений Тертычный, опубликовал в своем профиле на Artstation детальные изображения учёных с НИИЧАЗ - Этот проект был сложной задачей, направленной на создание большого количества элементов одежды, разработанных с учетом различных уникальных форм головы. Каждый наряд можно настроить по форме, вариациям и текстурам. Все персонажи были созданы с учетом производственных особенностей и согласованности во всем модельном ряду - гласит небольшая заметка разработчика.
-
2 баллаСоздатель фанатской модификации Lost World представил план игрового мира. В список уровней вошло 12 локаций: - Кордон с объектами КПП Дитятки и окрестностями на основе реальной местности; - Свалка (Кладбище техники из мода Anomaly); - Темная долина + X18 (поселки Опачичи и Куповатое на основе реальной местности); - Агропром ( Залесье на основе реальной местности с болотами на юге уровня); - Бар (Чернобыль на основе реальной местности со всеми ключевыми местами из оригинального ТЧ); - Янтарь + X16 с воссозданным ВНЗ Круг на основе реальной местности; - Затон + Склады (ЗРК Волхов на основе реальной местности); - Рыжий лес на основе реальной местности; - Радар с РЛС Дуга на основе реальной местности; - ЧАЭС из билда 1475 с Саркофагом; - Припять из проекта Живая зона; - Путепровод Припять 1. Дополнительно автор сообщил, что готов отдать локацию Залесье (Агропром) на совместную доработку другим модмейкерам, которые смогут её использовать в своих проектах. Сейчас модмейкер занят мелкой работой по шлифовке локаций. Команде по-прежнему требуется помощник в модельной части, чтобы улучшить некоторые объекты на локациях.
-
2 баллаРазработчики игры «PIONER» открыли предзаказы и указали дату релиза в раннем доступе — 16 декабря! Важно отметить, что на территории России и Беларуси игра будет распространяться эксклюзивно через платформу «Игры Ростелеком», а предзаказавшие получат уникальную экипировку, скины и аксессуары. Стоимость игры составит 1499 рублей. В Steam игра тоже будет, но только для иностранцев. Подробнее ознакомиться с предзаказом и бонусами для игроков из РФ и РБ вы можете на сайте упомянутой платформы. Трейлер:
-
2 баллаДля мода «Закон Шляпки» запланировано два крупных DLC. Также, уже в ближайшее время, появится патч с исправлениями багов и некоторыми нововведениями. Об этом сообщил один участников команды, который также поведал некоторые детали разработки мода. Процесс создания проекта длился около четырех лет, а вся основная работа легла на плечи одного модмейкера. Причем это далеко не новичок в Сталкерском комьюнити. Что же касается будущих проектов, то помимо DLC новых разработок по тематике Сталкера пока не планируется, однако у команды есть несколько сторонних разработок, которые они надеяться довести до релиза. Напомним, что мод пусть и резонансом, но очень тепло восприняли в среде игроков - в настоящий момент «Закон Шляпки» имеет очень положительные отзывы с суммарной оценкой 8.8 баллов из 10.
-
2 баллаРаскрыт один из героев первого сюжетного DLC для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Его позывной Норд, а озвучит его в английской локализации польский актёр Адам Хади. Это стало известно с его профиля на сайте imdb. Известно также, что сюжет дополнения все также создается под руководством режиссера Ильи Найшуллера и уже практически со 100% вероятностью будет посвящен Лиманску. Сам же герой с позывным Норд уже упоминался в файлах текущей версии игры в инструктаже к операции «Колыбель»: - «Инструктаж: Операция «Колыбель» Внимание всем участникам операции. Проникновение в аномалию возможно только с использованием артефакта. Кодовое название «Призма». Действия: «Вход осуществляется небольшими группами. Большие группы рискуют вызвать нестабильность. Носитель «Призмы» идет первым. Остальные следуют точно по его следам, отклонение более метра приведет к последствиям После входа в аномалию радиосвязь работает только на коротких дистанциях, аномалия блокирует сигнал извне. При обнаружении объекта немедленно сообщить Норду. Не приближаться к объекту без приказа».
-
2 баллаВышла короткометражная модификация «История Путника: Загадка "Чёрного" озера». История развернётся на авторской локации «Тёмные холмы», окутанной мрачной атмосферой, густым туманом и загадочным озером, которое завлекает в свои окрестности случайных сталкеров. Главному герою предстоит найти выход из западни — в одиночку или заручившись поддержкой таких же путников, как и он сам. Главной особенностью является вариативность прохождения, а на разгадку сюжета может уйти от 40 минут до 6-ти часов в зависимости от индивидуального мышления игрока. Также для модификации была записана авторская озвучка из 12-ти уникальных голосов и добавлены внутриигровые достижения, которые можно просмотреть по завершению игры. Трейлер: Премьерный стрим от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод
-
2 баллаРазработка модификации «Пространственная Аномалия 2» перешла на дорелизную версию движка IX-Ray 1.3 с адаптацией «Gunslinger Mod». Вместе с этой информацией было показано обновлённое диалоговое окно. Демонстрация проводилась в рамках завязки нового квеста, в котором сталкер по кличке Везунчик просит Зверя освободить охотника Ловчего от воздействия контроллёра. Сопровождается диалог нейросетевой озвучкой, которую к релизу заменят реальными голосами. Также сообщается, что окно не является финальным вариантом и в дальнейшем может измениться. Позже были показаны кадры, демонстрирующие актуальное наполнение игровой локации. На одном из скриншотов, рядом с аркой, отсылающей к официальной обложке «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», разместили столик с бутербродом, созданный путём фотограмметрии.
-
1 баллАвтор разрабатываемого сюжетного мода «Странник» опубликовал фановое видео с демонстрацией саундтрека, отсылающего на коллег по модмейкерскому цеху - автору серии «Чужой Среди Чужих», разработчику «Грань: Новая жизнь» и недавно анонсированного возрождения «Смерти Вопреки 3». Само же видео было отснято на одной из населенных баз сталкеров. Также игрокам показали адаптированные анимации использования рюкзака.
-
1 балл
-
1 балл«S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» покинул подписку Xbox Game Pass, на что авторы игры отреагировали следующим письмом: «Каждое путешествие начинается с чего-то малого. Это началось с одного электронного письма и переросло в одно из самых ярких партнерств, которые мы когда-либо имели. Состоялось знакомство, которое в итоге сделало миллионы игроков счастливыми. Мы уже много раз говорили об этом, но мы искренне благодарны команде Xbox за сотрудничество, невероятные презентации, искреннюю заботу и удивительный профессионализм. Даже в самые трудные моменты мы всегда чувствовали вашу поддержку. Вместе мы подарили игрокам незабываемые впечатления. Мы искренне гордимся тем, чего добились вместе. Без вас этот путь был бы как минимум... совсем другим. S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля покидает Game Pass, но наше совместное путешествие и дружба будут продолжаться. Впереди нас ждет много нового в Зоне, к нам присоединилось много новых сталкеров, открывших ее для себя в течение года. Мир S.T.A.L.K.E.R. ожидает новые истории и впечатления, сюжетные DLC и много сюрпризов, которые мы уже готовим. Лучшее – впереди, и мы будем рады, если вы присоединитесь к нам в этом путешествии. Ко всем неизвестным дорогам, новым приключениям и вашим реализованным мечтам».
-
1 баллИгру MISERY удалили из Steam! По словам разработчика, причиной удаления стал страйк от компании GSC Game World, являющимися авторами серии S.T.A.L.K.E.R., якобы за нарушение авторских прав. Сейчас идут разбирательства с привлечением юристов и вскоре проект постараются вернуть обратно в цифровой магазин. Впрочем, у владельцев игры до сих пор осталась возможность запуска через свою библиотеку. Напомним, что игра в жанре выживания в постапокалиптическом мире, появилась в продаже 23 октября и смогла всего за 4 дня достигнуть отметки в 200 000 проданных копий и пика онлайна в 12,291 игроков. Стрим от AP-PRO: Посмотреть на ВК Видео
-
1 баллФинальная версия модификации «Last Fallout Overhaul» выйдет в декабре! Центральной фишкой грядущей версии стало обновление на пятую версию Advanced X-Ray, с которой было решено множество проблем, улучшена графика и внедрены новые возможности движка, такие как реализация северного сияния. Оружейная составляющая была переработана с использованием наработок модмейкера FIREBREATH1001 и проектов «Boomsticks and Sharpsticks» и «STCoP». Звуковая часть также была улучшена и учитывает положение оружия в руках — например, стрельба от бедра отличается по звуку от прицельной стрельбы. Напомним, что «Last Fallout Overhaul» — глобальный проект для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» от западного модмейкера и левел-дизайнера «Anomaly». Модификация затрагивает практически все аспекты игры и добавляет новые локации с цепочками квестов. Тема мода на форуме
-
1 баллГлавный разработчик «Shadow of Chernobyl: Update 2.0» показал рендеры оружия с новыми текстурами. Они были созданы с нуля в программе Substance Painter как попытка улучшить качество в сравнении с имеющимися вариантами и привести визуал к единому стилю. Помимо создания текстур были внесены правки в движок, конфиги и модели вооружения. В преддверии новостного ролика автор планирует ряд других публикаций, которые затронут изменения в остальных аспектах модификации.
-
1 баллВышел видеообзор грядущего артбука «The Art of S.T.A.L.K.E.R. 2» от разработчиков из «GSC Game World»: «Чтобы исследовать каждый уголок Зоны, нужно погрузиться в ее тайны и воочию почувствовать атмосферу опасности именно это оживает на страницах артбука «The Art of S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», созданного в сотрудничестве с Dark Horse Books и локализованным украинским издательством MAL'OPUS» — сообщается в соцсетях компании.
-
1 баллРусская озвучка S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от Eloquence Studio отправлена на тесты! Предварительную версию получили медиа-партнеры авторов, включая стримеров. В списке участников оказался и AP-PRO, и как раз сегодня, с 17:00 (МСК) мы проведем прямую трансляцию с показом текущей версии локализации! На текущий момент полностью переведён и озвучен основной сюжет игры — от начала до встречи с Далиным и Коршуновым на Терриконе, включая все возможные ветки прохождения. Перевод и озвучка завершены для большинства персонажей на локациях: Залесье, Химзавод, Свалка. Частично переведены и озвучены последующие эпизоды, работа над которыми всё еще продолжается. Всего было переведено и озвучено 180 персонажей с участием более 80 актёров озвучки. Тестовая версия создана для демонстрации текущего прогресса. Материал находится в разработке и не является финальным. По планам авторов, озвучка попадет к игрокам, поддержавшим их на Boosty уже в сентября, а публичный доступ для всех ожидается в октября текущего года. Рестрим на VKPlay
-
1 баллЗавораживающие и просторные волжские дали, откуда так и веет холодом и сыростью. Завывающая песчаная буря, сквозь которую не проходят даже солнечные лучи. Красивый осенний лес, где можно глубоко и свободно вздохнуть без маски... Еще пять лет назад в контексте игровой вселенной «Metro» все это было очень трудно представить. Но для серии настала пора двигаться вперед! Дальше, за пределы московского метрополитена, за пределы разрушенной столицы. Навстречу новым приключениям по постапокалиптической России! Путешествие, занявшее более 25 часов неспешного и детального прохождения, осталось позади. И теперь настало время поделиться впечатлениями. О том, что в «Метро: Исход» понравилось, что вызвало нарекания, и какое окончательное мнение сложилось о долгожданной игре!
-
0 балловВышла новая модификация - S.T.A.L.K.E.R.: Контракт. Это продолжение короткометражного сюжетного мода Тайна Зоны, вышедшего в августе прошлого года. Игрокам доведется сыграть за сталкера по прозвищу Назар - лидера группы Следопытов. В беспамятстве он очнулся в какой-то пещере в восточной части Зоны Отчуждения, и теперь его задачей будет восполнить пробелы в памяти и вернуться обратно на запад, попутно разгадывая различные загадки Зоны. Новая квестовая линия затронет свыше 10 новых игровых локаций, многие из которых были созданы специально для данного мода. Подвезли в модификацию и много различного контента: разнообразие транспорта, новые модели, более тридцати новых группировок, адаптирован мод на войну группировок и многое прочее. Велась разработка на базе Тень Чернобыля. А предварительно оценить мод вы можете по трейлеру от разработчиков. Трейлер: Стрим от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв
-
0 балловАнонсировано продолжение сюжета мода «Объединённый Пак 2.2». Сюжетный аддон получил название «Convergence», а за его разработку отвечает один из выходцев команды разработчиков оригинального мода под ником Vesker. Действия первой части аддона развернутся после основного сюжета оригинального мода. Стрелок знакомится со сталкером по прозвищу Вескер, который предлагает пройти необычное испытание на выдержку, проверку навыков и инстинктов. Однако вскоре он исчезает, оставив Стрелку записку с просьбой передать некое послание его давнему напарнику, с который Вескер узнал информацию о грядущем проекте «Схождение», подразумевающим катастрофические изменения в существовании Зоны. Игрока ждёт множество новых знакомств, которые приведут к новой ветке лабораторий с индексом «X», появится возможность посетить новые неизведанные территории и побывать в другом измерении Зоны, куда не ступала нога сталкера. Автор добавит новое оружие, мутантов, достижения, группировку с собственной историей и тайники в духе Коллекционера. Для последних будет возможность "упрощённой добычи" в случае возникновения трудностей. Средняя продолжительность сюжета рассчитана на 20-25 часов прохождения, а выход планируется в этом или же следующем году. К сожалению, никаких кадров из мода разработчики не предоставили, но зато уже открыли тему на форуме AP-PRO. Тема на форуме AP-PRO.RU, 2024 г.
