Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 11.04.2025 в Сообщения
-
50 балловДрузья здравствуйте. В первую очередь, хотел бы принести извенения ввиду своего долгосрочного отсутствия в сети. К сожалению причина по которой это произошло думаю многим известна, - целенаправленная травля в течении уже более чем года с релиза версии 3.0. В течении этого времени определённой группой лиц, на различных ресурсах происходила и происходит повторяющаяся агрессия, оскорбления, травля по отношению ко мне. Подобные действия в течении данного количества времени я расцениваю как угрозу в свой адрес. В связи с этим, я хотел бы попросить у Вас помощи. Пожалуйста, если Вы стали свидетелем подобного рода сообщений в мой (hi_flyer) адрес, сделайте скриншот сообщения отправителя если он был размещен на публичной странице в сети, и сбросьте его под спойлером в этой теме, либо скиньте мне в ЛС. По возможности добавьте ссылку на источник. Личные и частные сообщения подобного плана присылать не нужно. Благодарю Вас за понимание, и ещё раз приношу свои извинения.
-
48 балловКомменты выше в очередной раз подтверждают какое же гнилое комьюнити у сталкера. Ну не нравится olr или любой другой мод - влепи диз/клоуна и свали в туман. Но нет, надо при любом удобном случае бегать по темам и поливать помоями разраба. @Vint_the_stalker_ вообще повеселил. Буквально пишет "автор параноик, пустозвон и бездельник" и в конце такой "без хейта". Genius. А потом удивляемся, почему моды не развиваются. @hi_flyer здоровья тебе, надеюсь появятся силы вернуться к разработке. Мод проходил год назад, не без проблем, но атмосфера перекрывала все косяки.
-
29 балловТип: Оружейная модификация; Платформа: Clear Sky [Advanced X-Ray]; Дата выхода: 1 мая 2025 года (01.05.25); Последнее обновление: 8 мая 2025 года (08.05.25). Сразу для понимания: Общий состав: Загрузка и установка: Список изменений в обновлениях: Вопросница-ответница (FAQ/ЧаВо): Благодарности, спасибо: Важная информация для мододелов: Скриншоты:
-
23 баллаПлатформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Важные замечания: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения для мода:
-
18 балловНазвание: Метеор Платформа: ЗП 1.6.02 Разработчик: NightLiss Время прохождения: от 10 часов Дата выхода: КТТС Забудьте всё, что Вы знали о Зоне. Здесь Вам придётся познакомиться с ней заново. Здесь нет добра и зла, лишь серая мораль.
-
16 балловIX-Ray Platform 1.2 - Релиз Доброго времени суток! Мы рады представить вам новую версию IX-Ray Platform 1.2. С момента выпуска версии 1.1.1 было внесено порядка 550 изменений, включая множество исправлений и улучшений Одним из ключевых нововведений стала базовая многопоточность движка, что позволило повысить производительность и эффективность работы. Было улучшено освещение, тени и эффекты. Также была проведена переработка gamedata, что значительно упростило процесс адаптации модов и интеграции новых функций. Кроме того, были устранены проблемы, связанные с новыми обновлениями Windows и драйверов видеокарт. В этой версии также реализована поддержка профилировщика Optick, что позволит разработчикам более точно анализировать производительность и оптимизировать свои проекты. Система аддонов также получила значительные улучшения, что упрощает их установку и использование. Кроме того, была улучшена система логирования ошибок, что позволяет быстрее выявлять и устранять возможные проблемы. Мы надеемся, что новая версия IX-Ray Platform 1.2 станет для вас полезным инструментом и вдохновит на создание новых проектов. Благодарим за вашу поддержку и интерес к нашей платформе! Если Вам необходима помощь с переносом или обновлением, то обращайтесь в личные сообщения. Более подробно о новых возможностях вы можете ознакомиться в статье: https://vk.com/@ixray_platform-ix-ray-platform-12-reliz
-
15 балловЗагрузить исходники оригинальных локаций с ФО: Yandex Disk [14,2 ГБ] Платформа: SDK 0.4, SDK 0.7 Разработчики: GSC Game World Исходники оригинальных локаций, некогда слитые на форуме gameru. Так как нынче тот форум мёртвый, а торренты постоянно лежат, было решено перезалить исходники на Яндекс Диск (ссылка).
-
15 баллов
-
15 балловУ вас явно странное тут понимание значения слова "травля". Что было действительно нашим общим делом - это то, что мы сидели у себя на сервере и поминали флаера нехорошими словами во время расковыряния его мэдскиллзов в геймдате и нет, не 24/7 эвридей в течении года. Если вообще корелляцию провести, то проехались больше по ПЫСам, а не по флаеру. И тоже не потому что они нам не нравятся как личности, а сколько от уставания от этого процесса исправления их ошибок. Следующим, травили флаера в каком смысле? Мы не настраивали никого против него, не рейдили, не призывали что-то совершать в его адрес другим и не совершали сами. Так, о диалогах в личке. Когда я работал с ним вместе над версиями с 2.0 по 3.0, ну, у нас было нормальное общение, а после уже наши пути разошлись и мы друг друга не вспоминали. Это я говорю за себя. Говоря о Хрусте, который сперва помогал Флаеру патчить 3.0, потом начал собирать нас для работы с правками, держал с ним сам контакт и уже вел с ним разговор, иногда путая берега (не знаю какую он от этого хотел эффект получить конечно). Я и остальная команда разговоров с ним не вела по банальному отсутствию надобности например. Хруст у нас мальчик взрослый и за свои слова отвечать должен сам, я ему не родитель и не законный представитель. Далее по обвинениям были угрозы. Угроз не было, ни от кого из нас. То, что в посте про это было указано, ну ... а с чего вообще все взяли, что это он именно нас имел ввиду, на секундочку? Он никого из нас не упоминал прямым текстом. Может там кто-то другой ему писал действительно нелицеприятные сообщения с угрозами расправы и всего остального, с попытками деанона и всего остального (что легко делается со всеми слитыми базами при наличии желания). Мы его конечно "любим" за состояние 3.0, но камон, это точно не про нас, одно дело пинать между делом, другое действительно угрожать за... что? Да, когда на нас начали спускать собак, вместо опровержения, каких либо попыток высказаться объективно не было предпринято. Почему? Банальный мой опыт всех этих конфликтов. Я таким козлом отпущения уже не первый раз становился и прекрасно знаю, что когда у кучи людей уже сформирована своя правда и лор добра и зла в конфликте, то все аргументы просто будут пролетать мимо, какой бы голос разума не включал. Поэтому просто сидел и угорал со всех этих доводов и попыток демонизировать нас всех. В общем, говоря про нас, я уже ответил, что перестать писать ф-слово не сложно, поскольку вся эта дальнейшая тягомотина ничего не даст, хоть и объективно мы ни в чем не виноваты. Пора бы этот фарс уже заканчивать. Если в том посте Флаер действительно имел ввиду свой опыт общения в ЛС с Хрустом, тогда действительно Хрусту нужно будет с ним обсудить многое и побольше думать о том, что писать тому, с кем вообще ведешь дела.
-
14 балловУ меня так сосед пропал. Занял 500 рублей и морозился от меня год. А потом оказалось что под солью был.
-
14 балловДовольно забавно наблюдать, как разработчики неофициального патча с самого релиза модификации активно критикуют Ника и его работу, активно паразитируя на его трудах. Если поначалу это ограничивалось сообщениями в дискорд и личке, что не очень красиво, но "каждому свое", как говорится, то со временем поток дерьма переместился и на форум, где за год, как я смотрю, эволюционировал в форменную шизофрению, включая приравнивание Алайфа из АМК с реализацией ОЛР 3.0. С момента релиза эти ребята не устранили ни одной критической ошибки или вылета, в отличие от официальных патчей, из которых они, без стеснения и, судя по всему, без разрешения, черпали контент пачками, попутно оскорбляя разработчика. И при этом они ещё предъявляют претензии... за незадействованную иконку артефакта? Цирк. Пусть и изначальная идея разработки была более чем разумная и не сводилась к тупому хейту. Их самостоятельная сборка опаздывает на год - видимо, сделать репак действительно тяжело. Обещанный новый спавн, которым так кичились в прошлом году, до сих пор не появился. Большинство так называемых исправлений сводятся к банальному удалению контента, вместо точечной правки конфигов. Удалены болезни, отдельные ивенты, динамическое освещение - потому что оно "тёмное". Ползунки подкрутить в расширенных настройках, видимо, выше понимания модмейкеров с таким опытом. Постоянные жалобы на недоработки выглядят особо комично на фоне состояния их собственного патча годичной давности. Багов была тьма, "фиксы" часто ломали игру до неиграбельного состояния, вынуждая скачивать один и тот же файл по несколько раз в день. Такому профессионализму Ник бы уж точно позавидовал, да. Слушали комьюнити? Вы не смогли дополнить диалоги. Не смогли починить скрипты и иные проблемы, которые вам присылались в баг репортах год назад, еще задолго до релиза последнего 19 патча. Отписки в духе "это не ко мне" и "я не разбираюсь" - все, на что вас хватало. А знаете, кто сумел и сделал это? Ник. Так что, как обычно, на словах ты - Лев Толстой, а на деле... Причин я тут вижу несколько: жалкая попытка самоутвердиться за чужой счёт, тяга к хоть какому-то вниманию к своей поделке и, самое абсурдное - почти никто из "разработчиков" мод не прошел хотя бы на треть, даже не попытавшись в нем разобраться и вместо доведения до ума локальных перегибов, извергал раз за разом из себя лишь словесный понос. Поэтому и дублировались в патчах кнопки ПНВ и удара ноги, приравнивался Алайф АМК к 3.0, раздавалась ложь по поводу битых сейвов, путались диалоги у НПС, а система репутации вырезалась вместе с болезнями - никто не разобрался нормально, что и как работает, даже не попытался углубиться в суть проблем, копясь лишь в файлах игры, не запуская ее. Влезать в мод, не поняв базовых принципов - действительно, взрослый и новаторский подход. Можно вспомнить и прямые попытки саботировать официальную разработку: призывы "засрать личку" Нику в ВК, набеги шизов с претензиями в официальную группу мода, много чего было, но общая картина и так понятна. Итог? Замах на рубль, удар - не дотянул пока даже до копейки. Пожелание одно: не гадьте в тарелку, из которой собираетесь есть... ну и пройдите вы игру хоть на новичке, в конце-то концов. Тут уже и гайд отличный вышел, уверяю, коллективно хоть у одного из вас получится.
-
14 балловА вообще очень забавно получается. Я, конечно, не в курсе деталей по поводу каких-то личных притязаний а-ля негатива вектор инфеймоса к hi_flyer'у, но выглядит все максимально кринжово. А теперь ситуация со стороны - есть такой чувак, разработчик OLR hi_flyer. Буквально единственный, кто реально взял и запилил мод на восстановление сталкера за 2002-2003(лось альфа не в счет). Я помню релизы всех версий ОЛР, начиная с 1.0. И как это было криво. Но чувак взял и сделал контент(не без чьей-то помощи, однако, я так понимаю, огромной тимы как в солянке не было). И вот он тратит 10+ лет своей жизни, совершенствует мод, РЕАЛИЗОВЫВАЕТ идеи из диздоков/билдов и в конце-концов релизит 3.0 версию. И сразу из ниоткуда высовываются рандомные(по их словам, недовольные, помогавшие с разработкой) типсоны, которые рассказывают, какой же разработчик "глупый" и делает все вместе с этим, параллельно, РЕЗКО выкатывают темку с "адекватной версией мода". И вот эта фигня идет почти целый год. Теперь вопрос - ну вы делаете свою поделку, окей, а для чего просто делается выливание ушатов помоев на флаера, причем судя по скринам товарища @Furrikon это делается и на различных других площадках. Для чего? Ну не согласны вы - сделали свою темку на форуме, пилите там свои "френдли юзер контенты". С какой целью продолжать это все именно здесь? Дополнено 2 минуты спустя Браток, я правильно понимаю, что Флаер достоин тысяч ведер дерьма и лжи, что на него льют местные мужички за то, что он подобные наноправки юзал в патчах? Тебе не смешно самому? Причем я не обесцениваю твой труд и все такое, но просто лол)
-
13 балловЗаниматься травлей человека это хреновая штука. Мод хейтить можно, но авторов трогать нельзя. Тем более целенаправленно травить человека. Автор правильно сделал что перерыв взял. Теперь может с новыми силами ворваться.
-
13 балловX-Ray встаёт с колен, пока анрил падает в бездну мрака.
-
12 балловПрохождение "Oblivion Lost Remake 3.0" Здесь представлен гайд или прохождение OLR 3.0. Он проверен на патче 3.0.19. Многие игроки жалуются на неочевидность квестов, трудность в прохождении различных моментов или критические ошибки, которые возникают по ходу игры. На все эти вопросы данный гайд постарается ответить. Прошу обратить внимание, что часть квестов может быть пропущена. Кроме того, поручения, заказы и иные сторонние квесты также не раскрыты в силу того, что они не имеют влияния на сюжет, а их выполнение напрямую зависит от рандома, желания игрока фармить и его готовности исследовать открытый мир. Учитывайте и то, что в данном гайде я предоставляю наводки лишь на ключевые для сюжета документы. Тем не менее, при подробном изучении локаций и в особенности лабораторий, Вы найдете куда больше лорной информации, чем при строгом следовании гайду.
-
11 балловКому интересен только пункт: А также Nextgen-обновление для оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. C вас лайк )))
-
11 балловНебольшая прикормка, что всё ещё работаем.
-
10 балловДавайте больше подобных новостей, кто вернулся, кто почесался Пора возрастные ограничения вводить для мододелов
-
10 балловДетский сад ясельная группа.
-
10 балловВсем доброго времени суток. Прошел год после выхода последнего патча, но никто так и не написал гайд для прохождения данной модификации. Последние несколько вечеров старался над этой задумкой и сделал гайд/прохождение Oblivion Lost Remake 3.0. Надеюсь кому-нибудь пригодится. ГАЙД OLR 3.0 GUIDE OLR 3.0 1.docx
-
10 балловОбновлена шапка темы, надеюсь, это избавит от части вопросов.
-
9 баллов"Цветы над черепами" - сюжетный мод, построен на настроенном мной движке который работает на исходниках "Зов Припяти" и "Лост Альфа" и, конечно же, устанавливается на платформу "Тень Чернобыля". 2010 год. Трое сталкеров – Аполлон, Лариус и Гриф – первыми рискнули прорваться на север Зоны, где, по слухам, находился легендарный артефакт "Голгофа". Но что-то пошло не так. Пси-шторм невиданной силы накрыл группу. Лариус не выдержал – его сознание сгорело за секунды. Аполлон, не видя другого выхода, пристрелил его, чтобы прекратить мучения. Почему шторм убил Лариуса, но не тронул Аполлона? - Неизвестно В 2015 году, спустя пять лет, Аполлон, поклявшийся никогда не возвращаться в Зону, получает письмо от Грифа. Причина не указана. Но одно ясно – что-то пошло не так.
-
9 балловНазвание: S.W.A.I.F.U. Разработчик: SHERT Платформа: рассматриваются варианты, в перспективе LAEE S.W.A.I.F.U. - мод в разработке, который навалит новый градус кринжа и трэша. Пока сделаны тестовые прототип наброски, но план реализуем. Надоели бесконечные гриндилки, хардкорные моды и прочие сурвайвол подделки? То аниме сталкерши (эС-Вайфушки) для Вас! О себе: автор UNLEASHED Sidorovich Fury, так-же разрабатываю The Eternal Suffering Prologue Ключевые особенности: - Центр геймплейных наработок по моду уже давно есть - это UNLEASHED Sidorovich Fury - Модели аниме девочек. Возможно будут и стандартные играбельные мужики - Женский худ рук - Мультяшный стиль графики (типа cell-shading, чёрные контуры на моделях) - Озвучка (либо японская, либо женская через нейронку) - Геймплей в стиле UNLEASHED Sidorovich Fury (прохождение волн) - Гача элементы (как во всяких Genshin Impact, HSR, ZZZ и тд). В конце прохождения будем крутить круточки (желания\wishes у Монолита), уже тестово реализовано - Выбиваем легендарки, новых персонажей и оружие (S ранг), предлагайте свои идеи) - Система гаранта. После 100 круток выпадает легендарка. - Сезоны и рераны. Условно каждую неделю через патч меняется баннер круток - После новой игры у игрока появляется новый контент, прогресс отслеживается вне сейвов - Несколько режимов: разная найстройка волн врагов, пробегаем чекпойнты на время. Время катки примерно 30 мин. Возможен сюжет и пошаговый режим как в Honkai Star Rail - Музыка естественно фонк =) В целом нужна помощь в разработке! Желательно команда =) А именно: - Помощь 3Д моделлиста\модельера) Консультации по развертке моделей и переносу между форматами. В идеале создание моделей с нуля по артам - Помощь спеца по рендеру и шейдерам, для оптимизации графики в стиле cell-shading и создания мультяшного фильтра без правок текстур - Помощь спеца по анимациям. Сделать более женственные анимации для НПС - Помощь по нейросетям, для создания новой озвучки\музыки - Помощь в оптимизации скриптов\движка для своих хотелок - Разведчик) Поиск нужных материалов в интернете - Переводчик на Англ язык для западной аудитории Писать сюда: https://vk.com/shertovec?from=groups Скриншоты: https://disk.yandex.ru/d/qlHOtyOfyTq3Mg Вдохновение: Проспонсировать: 4817 7602 0953 6964 (сбер)
-
9 балловКак я рад, что тут сразу подтвердили мой тезис: Живите дальше в своем проклятом мире, который сами себе выдумали. Кто меня знает (в интернете, ведь я конечно же только в интернете крутой) - те знают, что я сам по себе не злой и вполне добряк, просто без крепкого, нашего, русского, советского, простого, как пять копеек, мата, не обойдусь нигде. И иногда и послать могу ближнего своего и пригрозить дать в морду при встрече. Но это мои личные вайбы с моими знакомыми, а то ещё подумаете, что я это флаеру писал. Что-либо писать здесь я больше смысла не вижу, так что я пошел, а вы можете бултыхаться и верить в свои доводы хоть до своей смерти.
-
9 балловhi_flyer Не хочу ковырять паскудную ситуацию, которая произошла, забей на данную мерзость, только критика по делу, в отношение мода имеет место быть, остальное шелуха. Я с большим удовольствием прошел твой мод Oblivion Lost Remake 2.5 от корки до корки! Очень надеюсь, что не забросишь версию 3.0 и снова обрадуешь всех поклонников "билдо модов" полноценным, завершенным релизом!
-
9 балловЖивая Зона. ОБТ 4.26 Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ ЗОНА, которая создавалась более 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
-
9 балловА что, в гнилом комьюнити не может быть адекватных ребзей? Да и парень тему говорит - ты не прав. Чел (разраб) пояснил (хотя не должен был) причины своего отсутствия, а для тебя это пыль и надо пруфы. Ну, у тебя походу эмоц-диапазон, как у гантели Да и чем там кто занимался - это вообще не наше дело. "Следи за собой, будь осторожен" Ну, вперед. Обсуди со мной моё высказывание. Оспорь. Или опять всё сведи к "да я рофлю с вас, дурачки", если не вывезешь Просто твои письмена выше на "обсуждение" не похожи вообще
-
9 балловRetr_0 add-on « моя специальность, да и с практикой насчёт взлома у меня сложилось, ага? » Название: Retr_0 Add-on Платформа: [ЗП] Разработчики: @Retr_0 @Ligand @CRAB Наша модификация расширяет оригинальные локации, создавая новые помещения, которые ранее были недоступны. Это значительно увеличивает игровое пространство. Наша главная цель — сохранить единство с сюжетом оригинальной игры. Многие идеи мы черпаем из дизайн-документов, созданных на ранних этапах разработки «Зова Припяти». Однако мы не ограничиваемся только заимствованными элементами. Мы стремимся сделать все нововведения максимально универсальными, чтобы их можно было использовать в будущем с различными целями — например, для создания новых сюжетных линий.
-
9 балловНемного скриншотов с разных локаций (отражающие сохранение стилистики старого подхода к освещению и некоторых точечных нововведений), некоторые из которых демонстрировались раннее на нашем сервере. Если нужна какая-либа сводка о вопросах разработки, как, почему и что вообще то по итогу будет - можно организовать с разным типом развернутости, в зависимости от надобности это проводить вообще. Если в прошлом году на шару просто описалось, как идет борьба с лайтмапами флаера за 300 без потерь качества, то сейчас, кроме "ну изнутри много что перелопатили, скоро будет" сложно что-либо рассказать, хотя ясно, что ряд вопросов, от тупых и не очень накопилось, однако с колокольни разработчика какие-либо движения кажутся очевидными. Дополнено 2 минуты спустя В оригинальном 3.0 (даже с 19-ти патчей, в которых чут-чут сопа без указания данного факта есть кстати) багует вообще всё. Для игрока же основной головной болью является поломка сейвов, что у нас уже является решенной проблемой (во всяком случае тестировщики не жаловались на их поломку).
-
9 балловНазвание: SOC_D | Актуальная версия: 0.844.2 Движок: Unity 6.0 LTS Состояние: открытое бета-тестирование Дата начала разработки: 21.08.2022 Сообщество VK Канал TG Канал YT Сервер DC Приложение RuStore SOC_D — это порт-мод оригинальных Теней Чернобыля, разрабатываемый на современном движке Unity Engine. Ключевой особенностью данного проекта является его главные целевые платформы - Android и IOS. Ну и для баланса вселенной, проект был скомпилирован и на Windows. Разработчик не стал заморачиваться с внедрением возможности компиляции билдов под мобильные ОС внутри X-Ray или с помощью написания собственных вспомогательных программ, а в прямом смысле "ручками" перенес все ресурсы игры с одного движка на другой, воссоздав каждую механику игры на C#. Проект продолжает развиваться и совершенствоваться, и в настоящий момент стремится к достижению сходства (или хотя бы похожести) с великим оригиналом трилогии...
-
8 балловОписание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
-
8 баллов
-
8 балловУтилита для конвертертирования файлов анимаций Автор утилиты: Modera Скачать =================== Утилита для разбития файла anims.bin Скачать =================== Скрипт для binunp для перегонки файлов из anims.bin в формат lua Скачать =================== Утилита для разбития файла as_scripts.bin на отдельные бины, и последующей их декомпиляции в lua файлы для Exodus SDK. Класть желательно в папку с binunp с x64 sdk модеры, с заменой файлов. В этом же архиве так-же присутствует необходимый для binunp скрипт animationscript.js Скачать
-
8 балловПатч 1.03 немного затянулся, но в ближайшее время я все-таки постараюсь его релизнуть. Так же было принято решение после релиза патча 1.03 сконцентрировать силы на "переосмыслении" EXTENDED PACK и пересесть платформу такого мода как Prosectors Project и продолжить разработку этакого наследника OGSM уже там. Немного инфы по грядущему "переосмыслению". Первые подвижки в этом я уже начал, все будет на последнем на данный момент фиксе №7, так же оружейный пак будет на базе старой версии 1.5 то бишь приближенный к ЗП (фанаты FWR будут довольны). Баланс ванильного ПП конечно будет окузуален достаточно сильно, тут уж сами решайте плюс это или минус. Так же могу сказать, что это точно не будет обычным набором правок на ПП, но и доступа к движку у меня увы нет, так что в этом моменте я буду ограничен. P.S. Небольшое дополнение для грядущего патча 1.03
-
7 балловЧем заслужил,тем что он модификацию делает?Какой то бред,братан.Мод еще в стадии ОБТ,и поощрять негатив к человеку из за пикселей максимально низко.
-
7 баллов
-
7 балловГид по модификации Oblivion Lost Remake 3.0 В этом гайде будет много информации по модификации Oblivion Lost Remake 3.0. Мод довольно хардкорный, и я думаю понадобится не одна, и даже не 10 подсказок/туториалов по данному моду. Я решил написать эту тему, потому-что хочу, что-бы другие люди поняли замысел мода, и всю его философию. А не "забросили" из-за недоразумения в прохождении. Мод основан на контенте, который мы ожидали, но не получили. Авторы мода создали этот мод, чтобы мы почувствовали ту самую атмосферу, ту самую другую игру, в которую мы не играли. Тут будет абсолютно различная информация по ОЛР. Пишите что добавить, или исправить в этой теме. Тема будет обновляться со временем. Гайд будет обновлятся со временем. Пишите что исправить или добавить! Будет интересно обсудить.
-
7 балловА чому бы молча не сделать форк и не заниматься разработкой (очередного, тысячи их) "того самого сталкира"? Ну не дает автор исходников, его право. Может он когда-то планировал 4.0, а может просто не хочет. Тем более, как тут говорят авторитетные эксперты, "твой мод говно скучный, тебе денег никто не даст, давай по новой". Перепишите, перекомпилируйте с нуля, какие проблемы? Зато, судя по распечаткам дискорда из статьи, стойкое ощущение, что Флаер своим игнором порвал там гузло вообще всем P.S. То что реализация многих вещей в моде мягко говоря не очень оптимальна (я тут специально дипломатично пишу) это давно не секрет. Я проходил в свое время версию 1.0, запускал на релизе 2.0 и смотрел геймдату. Понятно, что многое было очень сырое, но, как мне кажется, сам факт того, что человек потратил много лет на разработку, а по итогу получил ушат помоев, чести тем кто эти помои генерировал не делает.
-
7 балловСил и терпения Хай Флаеру.
-
7 баллов
-
7 балловhi_flyer Если сообщения с угрозами и оскорблениями были на нашем форуме, то укажите на них. Если они нарушили правила сайта, то почистим и выдадим соответствующие баны.
-
7 балловДополнено 16 минуты спустя Итак, переехал на IX-Ray Platform. Был очень приятно удивлён качеством рендера и освещением на их движке. Картинка на оригинальных ресурсах игры сильно похорошела. Скриншотами не передать, попробуйте сами кому интересно. Кроме того, загрузка локации на этом движке на данный момент около 10-15 сек. Так ещё и стабильный фреймрейт в 60 кадров. По времени компиляции уровня пока нахожусь в пределе получаса, что тоже несомненно радует. По самой локации, вёл работы по западной части затона. проложил основную дорогу по западу. потыкался в скрипте генератора леса для 3dMax. Тестово накинул ёлки, чтобы понять как дальше с ним работать. настройка материалов объектов окружения взятых из ТЧ\билдов и тд. оптимизация (в основном исправления сетки) используемых объектов По материалам. Решил всё таки уйти полностью от использования ТЧ текстур. Что с thm, что без.. львиная доля из них не настроенная, так ещё и дублирует уже имеющиеся в ЗП нормальные текстуры, такого же или лучшего качества. Посему щас потихоньку всё перелапачиваю на чисто ЗП материалы.
-
7 балловЛюди до сих пор не подозревают, что флаер не работал один над сериями олр, за ним шла куча народу, как и я в том числе, начиная с версии 2.0. Теперь я здесь.
-
7 баллов» Загрузить «Свалка из ЧН + Тайник Диггера от Dont Name» с ФО: Playground [117 МБ] Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 (проверялась на 1.0007) Авторы: Dont Name Дата компиляции: 16.03.2025 Архив содержит тестовую компиляцию объединенных локаций Свалка (ЧН) и тайник Диггера за авторством Pihan13. Качество компиляции геометрии - высокое, спавн элементы уровня не редактировались, что дает возможность как начать игру с начала, так и загрузить сохранение игры на данной локации. Недостатки: В ЧН версии локации используется статический объект накладывающий радиацию при прохождении сквозь неё, а в ТЧ радиация накладывается по площади через спавн элементы; Суммарно это дает запредельный постоянный радиационный фон, без десятка антирадов там делать нечего. Также во время объединения куда-то потерялся объект коллизии лестницы, поэтому она временно не работает.
-
7 балловДрузья, приношу свои извинения за долгое молчание! Последние новости С января я не публиковал новостей о русской озвучке для STALKER 2. За это время произошло много изменений в проекте. Личные обстоятельства и рабочие обязанности не позволяли мне выходить на связь, но хочу заверить — всё это время команда не прекращала работу ни на день! Что нового? Главная новость — проект значительно вырос! Теперь над озвучкой работает большая команда под названием "Реплика", а полное название проекта — "Shimon x Реплика". Я как поддерживал команду технически, так и продолжу это делать, создавая самые невероятные и невозможные технические решения. Краткая сводка событий с января: Январь: Команда активно расширялась — они искали дикторов и тестировщиков. Был официально запущен Телеграм канал студии "Реплика" Февраль: В проекте уже более 50 человек! Сформирован сильный актёрский состав. Завершена работа над локациями "Залесье" и "Малая Зона", активно идёт работа над "Терриконом" и "Свалкой" Март: Представлен первый персонаж из серии видеороликов — Рихтер, озвученный талантливым актёром Алексеем Кирьяновым Технические детали: Команда использует гибридный подход к озвучке: Все сюжетно важные персонажи озвучиваются вживую Боевые крики и культовые реплики — только живой голос Второстепенные персонажи — нейросетевой голос под редакцией Shimon Текущий прогресс: 600 персонажей и 27 000 реплик в работе Решаются сложные задачи с расхождением субтитров и оригинальной озвучки Приоритет — качество и верность оригиналу Спасибо всем за терпение и поддержку! Обещаю больше не пропадать так надолго и регулярно делиться новостями о проекте. Следите за обновлениями и ждите новых выпусков серии о персонажах STALKER 2! Shimon Telegram – https://t.me/s/shimonmood VK – https://vk.com/shimonmood Boosty – https://boosty.to/shimonmood YouTube – https://www.youtube.com/@ShimonMood Реплика Telegram – https://t.me/repcam VK – https://vk.com/repcam YouTube – https://www.youtube.com/@studio_replica Да, дорабатывают. Авторы читают буквально КАЖДЫЙ отзыв и корректируют по мере возможности. Этот момент корректируют. На самом деле вопрос не однозначный... Сама Реплика достаточно самостоятельный союз, который, как я понял, не нуждается в финансовой помощи. Но! Я думаю стоит поддержать того, кто всё это организовал и всех собрал – Shimon (его boosty)! Работа буквально КИПИТ! Я, к сожалению, по многим причинам, не мог поддерживать тему в актуальном состоянии. Актуальные новости всегда можно посмотреть в соответствующих каналах (см. в теме). Есть пару идей, но гарантировать не могу. И то, возможно будет только после того, как GSC выпустит поддержку модов официально. 8 новостей было с Января по текущий день. Работа ведется, новости были в других каналах. Да, именно от них.
-
6 балловОригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет ориентировочно до начала лета. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
-
6 баллов
-
6 балловВот бы на основе этого проекта получить медитативную историю, в духе Dear Esther. Путешествие ГГ по локации, интересным местам, и диалог с самим собой (ну или чтение дневника жителя города). Без перестрелок, мутантов и прочего.
-
6 балловТекстура карты для крыс. катакомб, с пометками переходов: https://drive.google.com/file/d/1mLQS3iFWz19X1X60N_reH3S7WKwKh6Oo/view?usp=sharing