Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 07.11.2025 в Сообщения

  1. 52 балла
    ZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org Дискорд: https://discord.com/invite/k6mrhbs5sm ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25: HOTFIX НА ВЕРСИЮ 1.0: https://drive.google.com/file/d/1vouLmcrKLQ07yPl-Y5IqYHMIMIxEQDPe/view?usp=sharing Небольшой хотфикс чтобы исправить беду с ачивками на нынешнем релизе
  2. 23 балла
    Название: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition) Разработчик: Stalkersof Платформа: OGSR-Engine ver 2.1.181 | Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 09.11.2025 Общая информация о модификации: Модификация Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 перенесена на движок OGSR Engine. Главная цель проекта — улучшить графику, избавиться от багов и недоработок оригинальной версии, сохранив атмосферу и баланс без серьёзного вмешательства в геймплей и квесты Что сделано на данный момент. Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 достаточно багованный и скорее всего я не смог его полностью протестировать. Да и это не возможно протестировать мод в одиночку с таким количеством контента. Баги, вылеты и косяки наверняка еще остались, но то что получилось стабильнее, графичней и технологичней оригинала. Удачной охоты сталкера. Посвящается моему другу Антону Цапеш (Shtopor) - Лидеру проекта, основателю серии модов Dream Reader.
  3. 21 балл
    13 ноября, 2009 года, ровно 16 лет назад - был смонтирован и опубликован самый первый ролик от AP-PRO! Именно с этого и дня началась работа нашего ресурса! Спасибо, что были с нами все это время! Читать далее
  4. 16 баллов
    Олухи, которые радуются удалению банально не понимают того что у нас случился прецедент, который показывает что GSC = монополист на любые интерпретации пикника на обочине, зоны, аномалий и прочего. Если данный прецедент пройдет успешно, это автоматически покажет GSC - можно и дальше давить всех конкурентов, а значит следующим может оказаться кто угодно, даже сталкрафт и чернобылит. Своей поддержкой вы вполне предсказуемо можете косвенно поучаствовать в становлении очередной хищнической корпорации типа нинтендо, которая не только банит конкурентов, но и вводит патенты на игровые механики
  5. 15 баллов
    Ура я прошел. Мне очень понравилось, надеюсь отзыв одобрят. 80 достяг за первое прохождение, не знаю много это или мало, я нубас. Если бы не лок на вес пикч - показал бы все. Автору всего хорошего, жду апдейтов <333
  6. 13 баллов
    Погнал играть и кайфовать, хейтеры погнали бугуртить, что опять все не то и все не так. Успехов
  7. 13 баллов
    Суд - это цветочки. Ты бы знал на что был готов Дегтярёв ради вертолётов.
  8. 12 баллов
    Слава Богу. При Сталине за такое изуверство над игрой сразу бы к стенке поставили, эх были когда-то правильные времена...
  9. 11 баллов
    + сколько еще лет к разработке?
  10. 11 баллов
    Дополнение в ченжлог грядущих правок для EXT 1.4 - Откат фикса привязки предметов к АИ-сетке (перестает работать схема собирательства для НПС) - Слоты быстрого использования предметов переехали наверх - Добавлены полоски "Взрыв" и "Удар" в характеристиках ГГ - Исправления скриптов для работы анимаций предметов с детектором в руках - Детектор возвращается в руки после закрытия рюкзака - Фикс бага с отрисовкой экрана велеса во время анимации предметов - При закрытии 3д ПДА будет возвращаться детектор и оружие в руки - При загрузке сохранения детектор будет возвращаться в руки - Фикс из ZRP для лута из ящиков который падает на АИ-сетку (пока только для ящиков) - На Кордон добавлен патруль военных вдоль железной дороги из АМК - Для ВСЕХ анимаций если в руках был детектор он будет возвращаться в руки - Исправлена стрелка компаса на мини-карте - Теперь обломки ящиков можно таскать - Исправлены перепутанные описания и рецепты для арт-модификатов "Пустышек" - Исправлены перепутанные слоты оружия (основное теперь на двойку а доп. оружие на тройку, на манер ЗП) - Ремнабор для брони теперь чинит и шлемы тоже - Вывод характеристик ГГ в числах (опционально в ogsm_options.script) - Поддержка рандомных загрузочных экранов из 2.1.415 - Характеристики костюма в окне описания и в статах ГГ теперь идут одинаково по порядку - В главном меню добавлена ссылка на телеграм-канал мода - Переделан выброс, теперь все стадии выброса проходят в два раза быстрее - Автоопределение разрешения экрана (взято из AXR) - Опциональное наказание ГГ за воровство из ящиков лагерей + фикс фраз неписей, чтобы они проигрывались как сообщения и не прерывались боевыми фразами (взято из репозитория Snowy) - Если НПС в лагере вам друзья, то за воровство из ящика вас не накажут - Сталкеры у костра наконец-то заиграли на гармошке - Различные мелкие правки
  11. 11 баллов
  12. 10 баллов
    И как теперь в это играть без обузов возвышенностей и кустов?
  13. 10 баллов
    Дата выхода: 06.11.2025 Актульная версия: 1.2.2 Разработчик: @TRa$$eR Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 История модификации с элементами хоррора развернётся на авторской локации «Тёмные холмы», окутанной мрачной атмосферой, густым туманом и чёрным, как тьма озером, которое завлекает в свои окрестности случайных сталкеров. Главному герою предстоит найти выход из западни — в одиночку или заручившись поддержкой таких же путников, как и он сам. Главной особенностью является вариативность прохождения, а на разгадку сюжета может уйти от 40 минут до 6-ти часов в зависимости от индивидуального мышления игрока. Также для модификации была записана авторская озвучка из 12-ти уникальных голосов и добавлены внутриигровые достижения, которые можно просмотреть по завершению игры. TELEGRAM-КАНАЛ Дополнено 14 минуты спустя ⚠️ Данная модификация и будущие проекты разработчика официально распространяются только через сайт AP-PRO.RU — скачивание файлов из других источников может повлечь за собой вирусы, майнеры и прочие вредоносные для безопасности ваших систем программы!
  14. 10 баллов
  15. 10 баллов
    Ладно, мы поняли. Не хочешь выпускать мод - так и скажи. Мы не обидимся.
  16. 10 баллов
    никогда такого не было и вот опять. модер стал жертвой собственных амбиций и жидко перданул
  17. 9 баллов
    Подробный список изменений для патча 1.4 Видео-демонстрацию обновленного паркура можно посмотреть в телеграм-канале мода
  18. 9 баллов
    С Днём Рождения АР - PRO
  19. 8 баллов
    Авторы мода определенно идиоты. Грубо, но по другому и не сказать. Сами развели Сяковщину в ее типовом проявлении, а теперь удивляются, а чего ж это игроки абузят? Непорядок, срочно усе запретить. Ведь дело же явно не в том, что ГГ в моде передвигается со скоростью хромой черепахи, применение медицины медленное из за анимаций, да еще и сохранения ограничены(т.е. права на ошибку нет), а зверье в свою очередь долбит ЗПшными атаками в движении, правда? Вот можно сколько угодно членососить недавно вышедшую Шляпку за несталкерность, но чет я за время прохождения даже и не думал сидеть на трубах\бочках и прочем хламе вне ИИ сетки, чтобы отстреливать тамошнее зверье. А всё потому, что настройка мода адекватная, ГГ всегда может убежать, увернуться прыжком и иными способами замансить зверье. Да и на худой конец пережить несколько плюх и на ходу, подлечиться и продолжить раздавать. Но нет, мы живем по заветам батьки Нелегко_и_Нерадостно, а тем кому все таки бывает радостно, срочно закрутим на место гайки. Что тут сказать, верной дорогой идете товарищи.
  20. 8 баллов
    Тяжёлые пошли времена... (Побираться - жить нищенством, подаяниями.)
  21. 8 баллов
    Все смертные радуются, ведь в честь первого дня зимы выходит Обновление до версии 1.9 Ссылка на скачивание обновлена.
  22. 8 баллов
    после окончания событий, думаю запреты будут не актуальны. Так выпьем за то шоб всё скорей закончилось!
  23. 8 баллов
    Наконец-то завершена работа над адаптацией Big Pack Mods под актуальный патч игры 1.7! Все, что планировал – сделал, то, чего не планировал – тоже сделал) Практически все моды, которые были в прошлой версии Big Pack Mods адаптированы и работают на 100%! Приступаю к запаковке в инсталлятор – скрипт его, к сожалению, тоже придется писать с нуля. Ориентировочная дата и время релиза: поздний вечер пятницы (21.11) или ранее утро субботы (22.11)! Следите за обновлениями и удачной охоты, Сталкеры!
  24. 8 баллов
    Это бизнес и деньги, вы просто живете в стране в которой суд это нечто непонятное, скорее всего, люди судятся вообще из-за всего, для кого-то это буквально возможность заработка. GSC увидели прецедент, обратили на него внимание, если бы вопрос не разрешился мирно они имеют полное право делать все что им хочется, как правообладатели, это не вопрос морали и этики, это вопрос бабла. Никто не жалкий, никто не придерается в бизнесе отстутствуют такие понятия, есть право собственности, есть его нарушение и последствия, все. Аномали никто не страйкует, банит и прочее, нужно уметь договариваться, либо не испольовать чужую собственность, незнание законов не освобождает от ответственности.
  25. 8 баллов
    Мечтаю о времени,когда такое можно услышать про очередного "огрызкодела",который выгорел лепить свои огрызки на час и ушел обдумывать новые идеи и набираться сил для чего-то не стыдного.
  26. 8 баллов
    Поздравляю, даже Gameru пережил!
  27. 8 баллов
  28. 8 баллов
  29. 7 баллов
    Если делаете мутантов более доставучими, то добавьте паркур, чтобы можно было спасаться от них на более высоких возвышенностях. В противном случае это будет духота.
  30. 7 баллов
    Мод обновлен, изменения и ссылка в шапке темы. OGSR-версии пока нет. В обнове доработаны многие прошлые правки, добавлены новые, вырезаны некоторые старые. Например, респавн артефактов, расширенная торговля с обычными НПС и регдолл требуют некоторых доработок, поэтому пока они вырезаны.
  31. 7 баллов
    Наглядное пособие: как продать бОльшую часть своей аудитории и провалиться ещё до выхода игры. Скатертью им дорога.
  32. 7 баллов
    Генпрокуратура РФ признала нежелательной украинскую компанию Cocksuck Software – разработчика серии игр «Закон Шляпки». Об этом сообщили в ведомстве. Как отмечает прокуратура, руководством студии в 2022 г. было переведено фонду помощи военнослужащим Украины около $17, на которые были приобретены ударные БПЛА, комплектующие к ним и автомобили. «В 2025 г. организацией выпущена компьютерная игра, продвигающая украинские нарративы, содержащая агрессивный русофобский контент», – говорится в сообщении.
  33. 7 баллов
  34. 7 баллов
    братан, при сталине я был бы нквдшником и ты бы хорошо думал прежде чем всякие нехорошие слова про меня писать...
  35. 6 баллов
    Презентация AP-PRO Showcase 2025 состоится уже сегодня в 17:00 (МСК) и продлится около трех часов! Премьера состоится на основном канале AP-PRO - TheWolfstalker. Сразу после завершения эфира запись будет доступна и на площадке VK Видео!
  36. 6 баллов
    - "Приходили до бармена два рандомных сталкерка - - быстро в баре все пропили и вздыхали до утра - - типа "нафиг эту зону - неча кушкать неча пить !- - ща галушков бы покушкать - но нет денех растудыть!- -а бармен коварный поцик - даром чарки не нальет !- - отправляет на заданье выкрасть где то пулямет!- - там наверное шмаляют - не получится украсть !- - Сходу нам там наваляют - как тут в зоне не пропасть!?- -Забегал Стрелок ретивый - все задания забрал - - Нам подкинул ящик пива - и по зоне поскакал - -Пиво так то на исходе - и заданиев нема - -Побыстрее бы выйти с зоны - Но вот тугриков нема!"- -Так они там и стояли - Хрен да Уксус друга два - - Все вздыхали и вздыхали - разболелась голова!
  37. 6 баллов
  38. 6 баллов
    Автор аддона: HawxMX Автор правок для OGSM (CF + Final Stroke): monk, Kirgudu Авторы OGSM Community Edition: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Давно я делал свой графический аддон для OGSM CE + Compilation Fixes, но он был под старую версию OGSM. Поскольку вышел новый, качественный Final Stroke 0.9 с большим кол-вом изменений, и люди часто писали с просьбой перезалить мой старый аддон, то я решил обновить его под новую базу в виде OGSM CE + CF + FS 0.9. Данный аддон не затрагивает скрипты, квесты, он изменяет графически-интерфейсную составляющую игры, под билдовский стиль "того самого Сталкера". Аддон проверялся на оригинальной (не Enchanced) версии игры S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky версии 1.5.10, на момент прохождения вылетов обнаружено не было. Порядок установки: Скриншоты: Дополнение от 16.11.2025
  39. 6 баллов
    Мод был обновлён до версии 1.0. Список изменений в спойлере. Помимо этого, в качестве опционального аддона теперь доступен перенос мода на последнюю версию движка OGSR. ОГСР'овские ребята с очень многим помогли разобраться за последний месяц, за что им большое спасибо! Разработка DLC1 будет скорее всего проходить уже на новом движке, поэтому попробуйте его и скажите, как оно. Скачать SIMP Edition ВНИМАНИЕ! Чтобы перенести достижения, скопируйте config/zichievements.ltx, config/zi_newgameplus.ltx и config/zi_newgameplus_items.ltx в папку _appdata_
  40. 6 баллов
    Капец. Может надо было с этого и начать, а уже потом страйки кидать?
  41. 6 баллов
    Патч для оружейного аддона "IWP for Prosectors" Автор: C!P Ссылка на аддон (14.11.2025): https://drive.google.com/file/d/1xvECJq5jdUxOS_t7cPpLg-DosZ3wCv6w/view PS. В Discord, в комментариях к оружейке <Karlan> "намекнул" на 8 фикс "Prosectors Project 1.7" . Цитата: "Не стесняйтесь составить список из того чего не хватает для полноценной адаптации всей функциональности и тегнуть кого-то из нас. Мы либо расскажем как это уже сделать, либо просто добавим нужную функциональность в движок. По дополнительным анимациям для дробовиков кажется вопрос уже давно закрыт, насколько я знаю у <Bak> был в планах еще один фикс на 1.7, там как-раз и должен быть наиболее полный пакет правок для оружия, хотя вроде и на 7 фиксе уже очень многое добавлено. В общем если чего-то не хватает или непонятно как это сделать, то спрашивайте".
  42. 6 баллов
    А как тогда называется команда создавшая сталкера, не разработчики сталкера? Сам разраб мизери подтвердил косяк с его стороны за использование ассетов и музыки, за это и словил, уберет игру вернут, не нужно демонизировать разрабов С2, так это работает
  43. 6 баллов
    Категорически поздравляю тебя с праздником, @Wolfstalker!!! Спасибо, что радуешь нас новостями в сталкерском модострое. Твои старания не напрасны! Всех благ тебе!
  44. 6 баллов
    С праздником! Объективно лучший ресурс по нашей любимой вселенной сталкер
  45. 6 баллов
    -"Шляпка с пробкою анальной с Фурей шпилится в кустах- - про лесбух и гендерастов славный модик про бардак - - с ужасающей картинкой нечитабельных приблуд - - через пару дней задротства рассуждающие тут - -про мифрилы и про тиры - про гангбенг и про баттплаг- -олды ж ружья протирают вспоминая про гулаг - -понимая что когда то где то что то не добили - - темы модов захватили малолетние дебилы - - постирония понятна - шутки шмуток прибауток - - но пихать говняшки в моды - маты всяческих ублюдков - -про сортиры унитазы и про прочее дерьмище - -где же взять такой доместос что б смыть это вонищще!?- -это модики для нищих - нищих духом наркоманов - - где про гачи да баблище - "шутки" вштыренных ипланов - - где под мерзкую рэпчину - кал жуют и "хвалят" оочень - - типа "это офигенно! - офигенно в тему дрочень"! -
  46. 6 баллов
    Вывод характеристик ГГ в числах будет опциональным (вкл/выкл через ogsm_options.script)
  47. 6 баллов
  48. 6 баллов
    Причина вылетов на переходах была выявлена. Если вкратце, то виновником вылетов был слишком быстро работающий чистильщик трупов. Сейчас буду экспериментировать со скриптом. Если удастся найти компромиссный вариант, то сделаю его. Если не получится, то вставлю в качестве фикса старый чистильщик трупов. Дополнено 0 минут спустя Илья Билд нет Дополнено 32 минуты спустя Запакованную версию обновил, теперь в дополнениях лежит фикс. В общем, проблема чистильщика трупов была связана с невозможностью движка обработать это событие. На чьих-то компах, если трупов было мало, это либо спокойно проходило, либо чинилось перезагрузкой. Но у кого-то это приводило к фатальному вылету и невозможности пройти дальше игру. К этому сообщению прикладываю фикс. Закидываем папку в MODS и включаем через JSGME. Пробуем пройти. Если ситуация не изменилась, то в скрипте olr_corpses находим строку "wait_time = time_global() + 900". Значение 900 повышаем до тех пор, пока вылет не исчезнет. Но значения 900 в моих тестах хватило, чтобы трупы чистились довольно быстро, а все сюжетные переходы не ломались. Дополнено 33 минуты спустя 1111wed советую установить фикс, о котором я написал выше. 0. Фикс вылетов при переходе.7z
  49. 6 баллов
    Всем привет. Я ещё полтора года назад сделал нейроозвучку + живую озвучку для реплик некоторых персонажей. Флаер обещал вставить - но потом "умер". Поэтому, опять же, давненько материалы эти отправлял Хрусту - может, в сопе добавят. Но новый соп всё не выходит - и не известно, дошли ли до них эти реплики по итогу. Может, вас заинтересует? Копия сообщения Хрусту прилагается.
  50. 6 баллов
    Наконец-то обычный сталкерский мод, а не "шляпный".