Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 22.03.2025 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Дошли мои руки наконец-то до этой модификации. Что хочется сказать. Это лучшее во что я играл,после оригинальной трилогии. Мод тянет,на полноценную часть,а если не часть,то очень крупное,добротное DLC. Перечислю достоинства и небольшие недостатки на мой взгляд. Плюсы: -Локации и их визуал. Хочу сказать огромное спасибо lvl-дизайнерам,за проделанную работу. Это лучшие локации,которые я видел. Настолько классно и здорово играются знакомые,но обновленные места,что захватывало дух. Нередко я забывал о сюжете и просто ходил и любовался видами. Очень бы хотел фриплейный мод с этими локами. Ловить безумно красивые закаты в отражении реки в Новошепеличах или проходя по очередным сталкерским делам мимо большой лужи на Свалке,глядя как капли дождя бьются об твой сталкерский Ак... Ну в общем очень атмосферно и оно того стоило. -Завязка сюжета. Довольно хорошо и интерестно завернули сюжет. От простых заданий любого сталкера,переходим к фантасике с учеными. Было приятно увидеть истории без "хэппи эндов",где действительно показывается вся суть человеческой натуры,в условиях диких и не пригодных для жизни. Именно так я думаю и происходит,предательства,убийства близких тебе друзей,а так же зачастую и когда твою доброту не ценят. В этом плане сюжет намного обходит оригинальную триллогию. Ибо там все таки все довольно поверхностно и скорее просто интерестно,а здесь я прочувствовал грусть и боль утраты. - Экономика. Вещь которая в модах меня иногда выбешивает. Здесь же с этим все нормально. Нравится что не нужно носить с собой патронов целый ящик,действительно можно собраться в рейд,так как бы ты это сделал в жизни. Пару магазинов(пачек) и адекватное колличество медицины и провизии. Деньги так же довольно не сложно получать ибо механика аномалий из "Зов Припяти",позволяет спокойно пару дней походить пособирать артефакты и купить неплохую снарягу. Минусы: (P.S вернее не минусы,но то что у меня вызвало некоторые вопросы и раздражения) -Расположение аномалий. Что я имею ввиду под этим пунктом,а то что есть места где они расположенны ну уж сильно не нужно,это не прибавляет никакого эффекта опастности или реализма. Например,очевидный путь до "Депо" от "Заставы Долга" прям,на подходе к базе сталкеров если срезать путь по углу,стоят две аномалии и приходится делать диагональ по дороге. Ну вот не совсем понимаю зачем это сделанно. Или в "Новошепеличах" по проселочной дороге перед воротами ( где пасутся коты),прямо по середине тропы торчит эта хрень. По мне она только мешает и получается что ты вроде добрался до сейф-зоны,но каждый раз ты должен спотыкаться об эти "иглы". -Не полный функционал "Gun Slinger". По какой-то причине я не мог приобрести глушитель для АК-74М. Самому распространненому стволу в игре. У местного "Шустрого" он просто не появлялся всю игру. На форуме я читал что у кого-то он начал продавать,только после покупки Экзоскелета "Свободы". На что я попробовал провести эксперимент. Начитирил деньги приобрел экзач,но чуда не произошло. Я пробовал перезагружать сохранения,обновляя ассортимент. Но все тщетно. Не знаю может быть так только было у меня,что даже при таком расскладе этого не вышло. Не знаю. Версия игры с актуальным патчем v. 1.5. -Беготня. Ну и маленький момент который иногда подбешивал,это то что не предусмотренны проводники. Иногда не обходимо пойти на "Кордон" дабы,сделать апргейд и идти туда например с "Бара",каждый раз ну немного подбешивало. В общем и целом я очень сильно доволен тем что сделала комманда. Это действительно мод,что тянет на отдельную часть. Видно что игру делали фанаты для фанатов. Я крайне реккомендую поиграть в это,если Вы фанат и любитель механик официальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. Для меня этот мод получает оценку 9,5. Спасибо разработчикам и низкий Вам поклон за это произведение. Всем удачной охоты и рейдов сталкеры! Увидимся в Баре!
  2. 1 балл
    Прошел легендарный мод и хочу поделиться мнением. Отмечу как все плюсы, которые я для себя увидел, так и все минусы, которые по моему мнению таковыми являются. Начнем с плюсов: Озвучка: Да, пусть озвучка несколько "кустарная", но она есть, если не у всех квестовых персонажей, то у многих. Сам ГГ иногда отпускает замечания и шуточки по происходящей вокруг ситуации. Локации: Множество (почти все) новых локаций, интересно пройтись по новым, неизведанным местам. Всяко лучше, чем в сотый раз бегать по одним и тем-же локациям по другим квестам. Однако, отмечу, что некоторые локации, например, как испытательный полигон, несколько пустые, 2 воен. базы, деревня диггеров и по большей части все, ничего между, просто поля, аномалии и собаки, которых просто под конец игры пробегаешь, потому-что надоело стреляться с ними в сотый раз. Механики: Новые и интересные механики, одна ловля мышей для крысолова чего только стоит, варка оберегов для Сахарова, которые действительно могут помочь в прохождении, кто то может сказать "душно", но я считаю, что это более сбалансировано, нежели просто найти 5 крутых артефактов и стать неуязвимым, как в оригинальном ТЧ. Безусловно, обереги могут сильно поднять характеристики ГГ, но это не просто "найди да повесь". Для получения хороших характеристик нужно хорошо поработать. Сюжет: Интересная история зоны до становления её такой, какой мы её видим в "действующем" cюжете игры. Некоторые задания на локациях, конечно, вызывали желание побыстрее закончить это дело, но с другой стороны есть и действительно интересные квесты, например, загробный мир в мертвом городе. Да, с точки сюжета там нет какого эффектного хитросплетения истории, но чего только стоит визуальная составляющая задания. Или прохват по всей зоне по заданиям от Стихоплета, кажется это уже конец и тебе в последний раз дают пробежать по знакомым локациям, закончить начатое и отправиться за концовкой, но нет, это лишь начало конца, отправная точка, с которой зона начинает себя показывать во всей красе. Минусы: Беготня: Много приходится бегать по локациям. Ближе к концу игры, когда открыто много переходов уже удается строить более оптимальные маршруты, но иногда и бывали миссии, в которых приходилось бегать за одним предметом через 3-4 локации (У меня так получилось с Пашком в Припяти. Если заранее не читать гид по прохождению и не запасаться впрок, то так будет случаться часто.) Программная составляющая: Случалось так, что ломался квест (из-за этого я первый раз не допрошел мод по причине поломки квеста с душами сталкеров). Скрипты написаны несколько странно, при зачистке бара случилось так, что задание по сути выполнено, но не засчитано, избегал весь бар вдоль и поперёк что бы найти последнюю недобитую собачку, а оказалось это один из нпс затупил в отправной точке и не дошел до назначенного места. С другой стороны, хочу отметить, что как таковых вылетов случалось мало, вылечить это нельзя, просто почаще делайте именные сохранения. При получении перехода в аномальный лес, где надо поджидать наемников, игра почему то решила, что вагончик не является укрытием и отлично просматривается насквозь. Баланс: (Внимание! Мною мод проходился с установленным оружейным паком, допускаю, что баланс был сломан именно им и в стандартной игре такого нет. (не везде)) Перестрелки - неотъемлемая часть выживания в условиях, где нет никакой справедливости, никто не сможет наказать преступника по общепринятым мерам, где единственный твой друг - твой автомат. Часто случались ситуации, где тебе приходится выцеливать голову противника (и это еще хорошо, если на твоем оружии есть оптика, а не штатные приспособления) чтобы тебя не отправили на последнее сохранение спустя секунду зрительного контакта (А иногда и до него, как это было в саркофаге, где боты стреляли по стенам, двигаясь к дверному проему, чтобы не оставить мне шансов выстрелить первым вовсе.) И это преследовало меня всю игру, начиная от мародеров с mp-5 против меня в куртке, заканчивая саркофагом, где "наблюдатели" с НАТО-вскими пушками против меня в экзоскелете. Максимально комично наблюдались случаи встречи с теми-же мародерами в mp-5, но когда я был уже одет в броню армейского спецназа, ситуация не менялась. Либо ты - либо тебя, независимо от вооружения. Твое оружие изменят лишь эффективность уничтожения противников. Твоя броня не изменяет толком ничего. Разве что, один раз, когда тебе дают костюмы ученых для похода по лабораториям (поход по заданию Стихоплёта, поход по заданию миротворцев). Касаемо финансовой составляющей, могу отметить, что первую половину игры (до бара) тебе нужно сильно экономить, денег нет. Аптечки - непозволительная роскошь, ввиду цен у торговцев из-за репутации. Во второй половине игры экономику можно уничтожить, пару раз выиграв на тотализаторе. (За 2 победы и 3 дня депозита я имел миллион рублей и ни в чем себе не отказывал). Итог: Мод определённо стоит внимания. Все минусы, описанные выше могут быть просто не замечены (разве, что беготня). Однако, прохождению это мешает мало (зачастую, не мешает вовсе.). Пройти определённо стоит. Это хороший мод, со своими недостатками, сделанный командой энтузиастов. Рекомендовать всем и каждому не могу. Но истинный ценитель обязательно проникнется историй фотографа и пройдет нелегкий путь, от простого разведчика, до никому неизвестного призрака или нелюдимого скитальца.
  3. 1 балл
    Закончил наконец-то многострадальное мною прохождение нашумевшего в прошлом мода S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC и хочу поделиться вот каким впечатлением. Попыток десять, а то и более в разные периоды времени ушло на то, чтобы продвинуться дальше сюжета Агропрома и Темной Долины. Причины две: духота и абсолютно не захватывающий процесс игры до этих локаций как по сюжету так и геймплею. Мод настолько затянут в начале, что не дает в полную погрузиться и отталкивает своим масштабом в плохом смысле. Квесты поначалу не впечатляют вовсе, а гениальные решения по типу "иди туда а потом обратно" через большие локации без интересных событий по пути только раздражают даже таких прожжённых ценителей скандинавской ходьбы как я. Проблема авторских видений заключается в отсутствии понимания геймдизайна и банальной неопытности в прогрессии, где по идее первая половина игры должна увлечь настолько сильно, чтобы попросту не дать тебе заскучать и забросить это творение по аналогии с мемом старика с киркой, который разочаровался в неинтересном копании меди. Но впереди оказываются алмазы. После беготни и моей удивительной силы воли дожать этот самородок привело меня к осознанию, что разработчики будто специально издевались надо мной. Ведь после изучения новой и интересной лаборатории Х-18, где тебя знакомят с механикой изучения информации с компов и показывают кринжовые, но проясняющие прошлое проводимых там экспериментов - тебя затягивает как таракана в пылесос. Сразу же начинается светлая полоса прохождения, ведь геймплей (как и сюжет) по щелчку пальцев становится интересней и очухиваешься ты уже спустя множества часов в подвале старого геморроя Сидоровича (как в самом начале игры), пройдя уйму приключений в различных подземках, новых локациях (интересных и нет) и в целом получив приятный опыт. Отдельно выделю локацию Озеро Янтарь, где были интересные линии по поиску документов, вылазка с учеными и иная реализация мозга в колбе. Кратко по минусам и плюсам: Плюсы: красивая и оптимизированная графика, околобилдовская ТСС атмосфера, лаборатории и их история, транспорт как лучшая реализация в модах вообще, мидгеймовая и эндгеймовая прогрессия сложности, красивая концовка и оставшийся контент на фриплей. Минусы: первая половина игры как ложка дёгтя в бочке мёда, бэктрекинг на локации (спасибо моим любимым проводникам), несуразные катсцены (еже с ней одноголосая озвучка) и местами странный сюжет. В целом мод интересный и увлекательный, но строго после попадания в первую лабораторию, ибо до этого как по моему опыту будет тяжеловато. Все ощущается как сборная солянка билдовских наработок и авторских идей, что не везде работает так, как задумано.
  4. 1 балл
    Мое прохождение этой серии модов продолжается. Мод довольно необычный, хоть и, как обычно у этого разработчика, короткий. Идея интересная сначала я даже боялся играть, но стало любопытно узнать, что будет дальше. Сюжет захватывающий, особенно для короткометражки. Много разных выборов, запоминающиеся персонажи, особенно главный герой. Интересно наблюдать, как он сомневается в себе и своих принципах. Заметно, как на него влияют другие персонажи, и самое главное выборы напрямую влияют на концовку. Их три, и каждая по-своему интересна. Геймплей тоже увлекательный, чем-то напоминает игру "Overlord". Однако, к сожалению, ИИ (личная армия мутантов) иногда сбоит. Думаю, это не вина разработчика, а скорее ограничения старого движка. Например, мутанты часто попадали в аномалии или просто убегали в непонятном направлении. Разработчик пытался пофиксить это с помощью функции "Двигаться к цели" (когда зажимаешь колесико мышки, появляется круг, и мутанты идут к точке), но это не всегда помогает. Впрочем, это скорее проблема движка, а не разработчика. Прокачка в игре есть, но, к сожалению, я не смог прокачать гг до конца даже до половины не добрался. Это, на мой взгляд, минус. Технические проблемы тоже вызывают вопросы: были вылеты, особенно при управлении армией мутантов. Впрочем, ничего критичного. В целом, мод отличный, рекомендую. Минусов немного, и в основном они связаны с технической частью. Если закрыть на это глаза, мод неплохой.
  5. 1 балл
    Прошел мод, ну что можно сказать.Такой себе мод не многим не зайдет как и мне.Мод не зайдет тем у кого узкий кругозор игр, которые не играл ничего кроме сталкера. Плюсы: Гнитущая, страшная, депресивная атмосфера. Минусы: Хорошая задумка но отвратительная реализация, концепция мода вообще не вписовается в сталкер, зачем создовать это зная что многим это не зайдет.ГГ инвалид который ну очень медленно ходит Вывод: Catalyst: Complementation который схож по задумке но в разы лучше чем это, и сам каталист не многим зашел.Проходить не советую ненадо тратить на это свое драгоценное время
  6. 1 балл
    Маленький юморной боевичок, разработанный специально для конкурса квестов 2024 года, от новичка-модмейкера с никнеймом Skala под названием «Один день из жизни Павлика». Честно, данная работа показалась максимально короткой как по мне, но не без положительных моментов. Оригинальность: 10/10 Модов про группировку «Свобода» практически нет, а этот как глоток свежего воздуха. К тому же, зная то, как любят шутить над Свободой, автор в этой модификации наглядно показал, в хорошем смысле, разумеется. Также можно заметить, что работа является шуточной и развлекательной, так что её стоит воспринимать как повод смеяться. Плюс в карму за юморную подачу и за свежий мод про свободовца. Игровой процесс: 5/10 Из-за очень короткой продолжительности мне сложно оценить здесь игровой процесс, поскольку тут присутствует несколько диалогов и перестрелок, но постараюсь как смогу. В игре нас сначала встречают пара простеньких квестов по типу «сбегай туда и вернись обратно», но затем появляется даже какая-то небольшая интрига, а-ля суета. В конце так вообще наступает экшоновый боевичок в виде отражения атаки долговцев на свободовцев. Слишком мало. Автор мог бы увеличить продолжительность и добавить какие-нибудь шуточные задания по типу «найти заначку» или же «раскумариться и забыться» Потенциал имеется, но он реализован не полностью. Качество диалогов и персонажей: 6,5/10 Диалогов тут несколько, опять же, они почти все в шуточной манере. Видно, что чувство юмора у автора с его подачей прогрессируют, н неполностью изображены. Сам персонаж Павлик тут показан как весельчак, герой из мемов с фразой «Валера, настало твоё время» и как человек, который любит «побаловаться» кое-какими вещами. Из других персонажей тут показан ещё Чехов, но и то максимально блекло. На этом всё. Внимание к деталям: 5/10 Деталей тут не особо много, разве что озвучка Чехова и самого главного героя, который разговаривает практически как реальный Павлик. Сделано довольно артистично, я с этого всю игру смеялся. Стабильность: 8/10 Игралось довольно комфортно: лаги, вылеты меня не настигли, но в течение первых минут игры словил баг с моделью нпс, когда её просто растянуло на всю карту. В результате этого несколько минут проседали кадры fps. Заметил баг с текстурой воды в Тёмной Долине и то, что у других игроков не обновлялись задания или же бились сейвы. (играл сразу с фиксом, поэтому полностью положительно не могу оценить данный аспект) Количество проделанной работы: 7/10 Работы проделано мало. Из нового только озвучка, улучшенный движок, новые квесты. Главная боль автора – это продолжительность. Поэтому советую поработать больше над ней. Больше продолжительности – больше контента. Целостность модификации: 10/10 Модификация выглядит как отрывок из какой-нибудь маленькой предыстории или воспоминания. Неплохо подойдёт для начала какого-то пролога, чтобы в дальнейшем можно было развить историю Павлика. С такой же шуточной подачей, естественно. (если автор будет переосмысливать свою работу) Скажу, что для конкурса такая продолжительность вполне себе нормальная, но как отдельный мод – очень мало. Итог: оценка работе 7,3/10 = 7 баллов. На самом деле автор молодец и работа получилась неплохой на первый раз как для конкурса квестов 2024 года. Есть к чему стремиться дальше. Поздравляю с дебютом и пожелаю дальнейших познаний и улучшений навыков в моддинге. Спасибо за работу, Skala. P.S. Данный мод оценивался исключительно как мод для конкурса квестов.
  7. 1 балл
    Это тянет на отдельную игру! Сталкер нового поколения: визуальное пиршество и детализация, заставляющая забыть о времени выхода оригинальной игры. Обзор графики и интерфейса часто затушевывается общими впечатлениями от игры, но в случае с Трушным Ждалкером, визуальная составляющая заслуживает отдельного, пристального внимания. Являясь модом на основе оригинального «Сталкера», игра умело переосмысливает знакомые элементы, создавая уникальный и, что немаловажно, приятный глазу мир. У нее есть эта самобытная штука с названием «Стиль», этого не отнять! Кнопки, иконки, заставки – всё продумано до мелочей, обеспечивая беспрепятственное погружение в игровой процесс. Отсутствие «сталкерской» мрачности в пользу яркой, сочной палитры – смелое решение, которое полностью себя оправдывает. Наконец-то новый и свежий взгляд на Зону, который умело исполнен! Игра не стремится к фотореализму, а выбирает художественное выражение. Детализация света и тени добавляет глубины, подчеркивая объемность и реалистичность окружения. Даже мелочи, как звук шагов по грязи под дождем, усиливают иммерсивность. Разработчики проявили щепетильное внимание к деталям: многообразие растительности, продуманные локации, наполненные множеством интерактивных элементов. В этот мир просто погружаешься с головой, исследуя каждый уголок, наслаждаясь плотностью и жизнеспособностью окружения. Это настоящий визуальный праздник для любителей исследовать мир игры, потратив часами на разглядывание мелочей. В заключение, можно сказать, что графика и интерфейс представляют собой удачный эксперимент с визуальным стилем. Игра смело отходит от традиционных канонов жанра, предлагая свежий, яркий и приятный глазу мир, не лишенный при этом определенной глубины и детализации. Не понимаю, почему многие негативно отзываются о сюжете. Лично меня он вполне устраивает. Это классическая история о сталкере, который отправляется в зону в поисках приключений. Нам в самом начале говорят, что «Топор – обычный сталкер», вот и получилась у него обычная история, которая наполнена интересными приключениями, самобытными персонажами, очень интересными побочками. Всё представлено максимально просто, а значит, это и жизненно. Цели предельно ясны, мотивация очевидна, события органично вписываются в атмосферу. Сюжет не создает никаких преград для исследования зоны, наоборот, он поддерживает этот процесс. Музыка просто приятная, звезд с неба не хватает, да она и не претендовала на это. Просто приятно знать, что люди запарились и написали свои дорожки, да, где-то это ремиксы старых треков, но хуже их это не делает. Приятно бегать под самобытную музыку, ведь бывает, что рассекать по зоне приходится под музыку, например, из «Киберпанка», ну, это происходит в других модах. А Тру Ждалкер – это отдельная игра во всех аспектах, даже по длительности, привет, 27 часов. Твердая 10/10, считаю это потолком модостроя на данный момент. Спасибо разработчикам за этот подарок!
  8. 1 балл
    У этого мода хорошо почти всё - он быстр, динамичен, неплохо насыщен и неожиданен, как удар дубиной в темноте из-за угла. А в чём почти? Как обычно, в кривоватых скриптах, некоторой наивности задач и формулировке реплик, поиске инструментов (зачёркнуто), чайников (зачёркнуто), друзей Кардана (дважды зачёркнуто), радиодеталей (подчёркнуто), линейности исполнения, таскании за шкирку по квестам и некоторой затянутости вводной части, выглядящей, как сбегай-принеси-постреляй. Хотя, если подумать, то для бандитской восьмёрки это вполне оно так. Но я бы всё равно один-два квеста там бы вычеркнул. А после определённого момента события вдруг несутся вскачь и только успеваешь крутить головой и стволом, кидаться болтами и гранатами и припухать от непредсказуемости происходящего. Это мне нравится, это я люблю. Жаль только, что для прохождения самых эпичных моментов приходится сбрасывать сложность до новичка - иначе не хватает времени, скорости реакции и точности АК. Но с другой стороны - автор смог протанцевать по острым моментам без больших ошибок с поддержанием вольтажа и когда уже казалось бы всё - кода и катарсис, он ещё поднажал и эпично довернул историю, щедро приправив её Е7,62х54. А последний перчик всё же припас на эпилог, чем ещё больше порадовал. Может, это не канонично и всё такое - но вторая половина щедро перевешивает первую и как короткометражка - это оригинальное и свежее решение. Моя одобрять.
  9. 1 балл
    + Геймплей Для меня он был хороший, сама концепция к чему стремился Автор не сказал бы что интересная и сбалансированная, но в целом дотягивает что бы геймплейная составляющая мода была в плюсе, так как было интересно. Иногда было дотошно играть конечно но интересно в тоже время. Баланс Тоже в разумных приделах. Чувствуется БОЛАНС. Локи разделены на тиры, и что бы продвигаться дальше нужна соответствующая броня, оружие. Более менее распределена сложность с новичка до мастера. Визуальный стиль геймплея В принципе тоже хорош, картинка была приятна на глаз. Более лампова и атмосферна как по мне. - На самом деле особых выделяющихся минусов нет. + - Беготня - Гринд Добыча для себя снаряжения в основном лежит на заработке денег с второстепенных заданий, для меня это было с геймплейной точки зрения интересно, но через пару десятков часов беготни по одним и тем же локам утомила. Беготня разбавлена этим же гриндом попутно подхватывая основной сюжет, все локи были задействованы с гейплейной точки зрения. И те-же машины разбавляют их, помогая пройти с точки А в точку Б не 10 минут а условно 3. Сюжет Есть катсцены, посыл интересен. Но он через чур уж потянут за уши, нужно будет идти в одно и туже локу пару раз потому что НПС вспомнил что там что-то ему нужно, если бы был обычный коридор с зачисткой полностью лок, и потом пустые локации были разбавлены гриндовыми заданиями, сюжет так бы не затуманивался. # Интого - Мод хорош, и я думаю что его хоть раз нужно попробовать, есть в нем свой характер, вайб. Возможно и даже перепройти через пару лет.
  10. 1 балл
    Итак, начнём. Что касается графики, атмосферы, всё на довольно высоком уровне, интерфейс посредственный, мне не особо зашёл, но это вкусовщина, а к ней придираться может только идиот. Начнём с причины, почему я пишу это сейчас тут, а не лежу попивая чаёк смотря видео, это ГРЁБАННЫЕ ВЫЛЕТЫ. На данный момент я нахожусь на моменте с блок-постом бандитов, который сдирают с меня все мои деньги, пройдя около 10 метров я ловлю вылет, ничего думаю я, зайду. Захожу - чёрт побери, все настройки слетели, да чёрт с ним думаю я, запускаю сохранение, вылет. Вдох, выдох, повторяем. Зашёл с горем пополам, запускаю сохранение до блок-поста, загрузилось, думаю ну всё, решено. Прохожу так же метров 10, вылет, запускаю сохранение вылет. Под конец уже вышел из себя, решил узнать причину того, почему настройки не сохраняются, решил папку с игрой перекинуть на диск, захожу на мод - ВСЁ БЕЛОЕ. Думаете я разозлился и удалил мод? Нет, я нажимая на кнопки нашёл снова опции, снова всё настроил, вышел, понял, что ничего не изменилось. Я повторил это раз 5, после каждой попытки гуглил "что делать если не сохраняются сохранения в сталкер тч" и вводя какие-то нововведения. Зашёл снова, ловлю стабильный вылет везде и всегда. Сейчас я спокоен, ведь я попытался сделать всё, дабы пройти это хотя бы до ТД. Не знаю, что ждало меня впереди, но то, что я увидел это квест с беготней до перехода на Кордон и обратно, убийство кровососов(ГДЕ У МЕНЯ СНОВА ИГРА 100000 ВЫЛЕТЕЛА) и пару диалогов, которые ничего мне не дали. Ставлю моду 5 за оптимизацию, прошу прощения, но это впервые, когда меня игра заставила ЗАРЕГАТЬСЯ, чтобы написать плохой отзыв. Вернусь за прохождение в случае добавления каких-то фиксов и решения вылетов, до встречи. UPD: Господа, дошёл до Тёмной Долины, модификация так же вылетает, всё слетает, ничего изменить нельзя, присутствуют баги, недвигающийся охранник Миклухи, хотя в прочем возможно перезапуск бы помог, но когда я решил перезапустить сохранение, то словил вылет и словил ещё хорошенькие эмоции, из-за которых некоторые кнопки на моей механической клавиатуре решили вылететь, НО сюжет возможно интересный. Если выйдут фиксы, советую. Ставлю моду 6, дабы не так сильно портить настроение автору и общую оценку на сайте на будущее в случае выходов каких-то изменений и решений проблем. Я ПЫТАЛСЯ, ПОВТОРЯЛ ВСЕ ОПИСАННОЕ ПО 10 РАЗ. ВЫ ВЕДЬ ЗНАЕТЕ, ЧТО ТАКОЕ БЕЗУМИЕ?
  11. 1 балл
    141 час и 11 минут.... Мод не был пройден с технической стороны, но с фактической вполне. Народная Солянка 2016 она же НС 2016 или же, привет из 2010-го. Скажем так, я до этого времени не был любителем солянок, паков и подобных "старомодных" модов, но, 9 января тогда после праздников сбрело мне на почти трезвую голову пройти данный мод, и знаете... мне понравилось, опять же, я не был любителем солянки, обходил стороной, пытался пройти, но после Агропрома мой интерес остыл и я уходил играть в другие моды/игры. Сразу хочу сказать что обзор длинный, скажу сразу я не обещаю "словесные финты", но информацию о моде я вам донесу. Поделю этот обзор на две части - первая часть для новых игроков которые хотят втянуться но что-то их удерживает, в первой части не будет спойлеров по поводу сюжета(он представьте себе, есть); вторая часть же обзора содержит уже спойлеры сюжета, начало второй части вы увидите под такими знаками: !!! Ну что-же, начнём что-ли... Мне определённо есть что сказать. Неспойлерная часть: Первое что понравилось так это большое количество разношёрстного контента, тут вам и охота, и фотоохота, драма, боевик, детектив, мистика; по радио играют душевные песни, разного калибра, Сектор Газа, Агата Кристи, да вообще все здесь! Второе что понравилось так это история некоторых квестов, написаны они неплохо, и довольно увлекательно. Третье, море всякого оружия. Четвёртое, большущий пак локаций, здесь представлены все локации трилогии и ещё из других модов. Что по поводу оценки то я ставлю 8 звёзд, но это с учётом моих "скидок", если вы придирчивый человек то мод можно оценить на 6 звёзд, не самая худшая оценка всё-таки. Так... вроде бы закончил с малой частью обзора, соглашусь информации мало, но всё-таки, если хотите поиграть - играйте смело, пройдите первый десяток оригинальных квестов, вкатит - круто, не вкатит - и ладно, может в другой раз понравится! Желаю удачи! !!!Спойлерная часть!!!! И так... вот и спойлеры подъехали, здесь мы и остановимся. Тут уже поблажек не будет, ибо сейчас буду обсуждать сюжет, что мне НЕ понравилось, геймплей-геймплеем, но сюжет здесь... эээ... не самый лучший мягко говоря. Сюжет очень наивный и детский, сценарист\ы пытался\лись хоть как-то показать что сюжет супер взрослый-взрослый, и персонажи умирают и вообще нуар кругом. Но спустя несколько десяток минут, мы узнаём что персонаж который вроде как умер, даже крест поставили, оказывается всё это время был жив! Ну вы серьёзно? Если вы убиваете героя, так убивайте до конца, зачем все эти "воскрешения"? Если вы понимаете что сюжет без данного героя не сможет сдвинуться с места, то зачем этот фарс со смертью? Не понимаю... Ладно со смертями беда, но тут ещё есть и любовная линия между Пантерой и Стрелком\Меченым(Мессером). Вот Стрелок\Меченый встречает Пантеру, слова за слова, ни одного намёка на влюблённость прошу заметить! Вот спустя несколько дней, Пантера вдруг влюбляется в Стрелка! Вопрос: Почему? Как? Зачем? Конечно была шальная мысля что я пропустил чего, но нет, сюжет идёт значит, всё правильно сделал. Но опять же, почему она так быстро в него влюбилась? Предпосылок не было, ни одного, Стрелок ведь ничего такого не делал супер романтичного, да и она ничего не делала. Любовь с пустого места(ещё я не понял почему герой выбрал именно её, внешностью так себе, да и характер такой же, но справедливости ради скажу что и выбирать не из чего, тут центральных персонажей-женщин раз два и обчёлся, одна бабка, другая тварь, другая вообще с другим). Потом, спустя десяток часов, Пантеру крадут, и вот в одной квестовой линии мы в паре с Призраком и другими мужиками всё-таки находим... труп Пантеры, слёзы, грусть, депрессия... и тут БАЦ! А оказывается, Пантера то жива! Ура, как же всё-таки хорошо, давайте ещё побегаем по одним и тем же локациям ещё десять раз!!! Тыры-пыры, спустя несколько пробежек по всей Зоне, Стрелок\Меченый и Пантера расходятся... ура думал я, наконец мёртворождённая любовь закончилась... Спустя ещё десять часов, они снова сходятся... И спустя долгого-долгого времени она умирает, теперь навсегда. Тут-то и появилась надежда что у авторов выросли "намерения" и теперь-то точно можно сказать что сюжет чуть-чуть но взрослый. А теперь скажу почему же я не прошёл мод, я-то его прошёл, но скрипты так не думали, из-за того что я убил Блэнда сюжет на Затоне остановился, всё, не видать мне титров и так-далее... Вот скажите мне, несуществующие читатели, где было написано что не надо было убивать данного персонажа? В гайдах? Извините, я не проходил мод с гайдом! И как тогда мне быть? Играть заново? Нет спасибо, насытился... Так что-же я хотел всем этим сказать? Да сам не знаю если честно, но скажу одно - мод душевный и очень ламповый, он можно сказать, долгожитель в сталкерсом сообществе, да, он кривой и дико заскриптованный, но я почему-то его полюбил, и он встал рядом с такими модами как Лост Альфа, ОЛР, СГМ. Народная Солянка будет жить до тех пор пока в неё играют и выходят к ней аддоны, я рад что люди не забывают о классике. Спасибо, я окончил свой кривой сказ.