Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 08.08.2025 в Мод Отзывы

  1. 4 балла
    Всем привет! Мой первый обзор на мод от автора - новичка! Да, это короткометражка, но продуманная и сделанная интересно. Что мне больше всего понравился так это баланс. Автор оставил все оригинальные конфиги, и ГГ терпит пули, как и в оригинале. Увидел, что у ГГ урезан максимальный вес, но в условиях маленьких уровней это оправдано, автор явно не хотел, чтобы игрок мог набрать пол тонны снаряги, и чувствовать себя как на курорте) Хоть мод и маленький, но экономика здесь продуманная. Торговец не скупает стволы, и костюмы, зато артефакты берет, а артефактов на уровне хватает. Патроны и пушки никто не продает, нужно все добывать в бою, всего лишнего нет. Денег мало за всю игру, поэтому надо думать что брать с собой. Также сюжет интересный, и сталкерский, без лишней выдуманной чепухи. Завязка простая, зато подается сюжет интересно, и логически заканчивается. Также понравились диалоги. Ну и что больше всего понравилось - это локации! Вот тут автору отдельный респект. Как новичку, который смог привнести что-то новое. Первая локация всеми известная, но доработанная, а вторая как я понял чисто авторская! И, сделана она атмосферно, и красиво! Поэтому всем тем, кто хочет перед работой пройти что-то короткое на часик, то настоятельно рекомендую этот мод! Надеюсь, автор выпустит продолжение, или сделает новую историю!
  2. 4 балла
    Мод на час? Серьёзно? Надеюсь это была шутка, так как на полное прохождение у меня ушло всего 20 минут. -Геймплей Нового ничего нет практически, лишь 2 локации: одна наземная из Пространственной аномалии, а другая новая, неплохо сделанная. Весь геймплей по сути урезанный ТЧ. У врагов даже медицина не попадается в инвентаре. Печально. Баланс и прочее идентично оригинальному ТЧ. Ещё удивили смешные цены на предметы (160 рублей за артефакт, серьёзно?) Даже экономика здесь мертва. -Сюжет Очень короток. Завязка, опять же, подходит лишь для пролога, как для начала какой-то истории. Набросок сюжета не иначе. Стоит отметить из положительного лишь хорошо прописанные диалоги, но и то очень коротко. Персонажи и ГГ никак не раскрыты. Продолжительность на этом тоже сказалась. Всё в сюжете объясняется лишь несколькими диалогами и записями в КПК. -Графика Лишь слегка изменён интерфейс и добавлен неплохой пак иконок. Остальное без изменений. +Оптимизация Единственное, к чему практически нельзя дать нареканий. Всё работало стабильно. Лишь заметил мелкие баги с некоторыми кустами, сквозь которые нельзя пройти. -Звук Добавлена лишь нейросетевая озвучка. Не сказать, чтобы это сделано отвратно, скорее необязательно. Всё остальное также без изменений. -Атмосфера Толком ничего подробно не показано и не раскрыто. Лишь фрагменты с бандитами, зомбированными и пси-излучением показаны, но и то поверхностно. Геймплей - 0,5/10 Сюжет - 1/10 Графика - 1,5/10 Оптимизация - 9,5/10 Звук - 2/10 Атмосфера - 1,5/10 Качество сделанной работы - 2/10 Количество работы/контента - 0,5/10 Итог: 2,3/10. Мод на 20 минут без каких-либо нововведений, представляющий из себя набросок сюжета. Эта работа ещё короче, чем предыдущая работа от этого автора. Работа больше похожа не на прогресс, а на регресс. Выглядит как какое-то Demo.
  3. 3 балла
    Мод на пол часа. Сюжет Его тут особо то и нет. Стреляешь в зомби и находишь первого учёного, потом отбиваешь атаку зомби на базу, находишь второго учёного, стреляешь в бандитов, идёшь в лабу, снова стреляешь в зомби, находишь третьего учёного и всё. Геймплей Call of duty. Очень странно, что с противников ничего не падает, просто пистолетные патроны. NPC на базе ничего не хотят покупать у игрока. Исключение составляют артефакты, которые скупают, блин, за 150р. С балансом в перестрелках тут всё нормально. Графика Обычная ТЧ графика. Но только вот мод весит 3 гига, из которых 2,5 - текстуры. Автор просто скопировал все текстуры из ТЧ. Есть программа под названием STALKER Resource Copier. В ней просто выбираешь нужную локацию и указываешь путь до файла fs.ltx в SDK. Дальше программа сама скопирует все нужные для локации текстуры и звуки. Вес мода можно было сократить в 5 раз. Звук Из чего-то нового тут только озвучка записей учёных, которая сделана через нейронку. Не сказать, что плохо, но можно было и актёра озвучки найти. Оптимизация Тут всё отлично. Вылетов и лагов я не заметил. Оценка: Сюжет - 4/10 Гейплей - 4/10 Графика - 5/10 Звук - 4/10 Оптимизация - 10/10 Всего: 5,4 Итог: Проходя этот мод я вспомнил себя, когда делал моды про Димона. Советую автору не писать сюжет за 2 дня и делать мод за 2 недели. Лучше потратить больше времени и не спешить сделать всё прямо здесь и сейчас. Я раньше ставил себе временные сроки и халтурил, чтобы в них вложиться. Я только весной понял, что я могу писать сюжет и делать мод столько, сколько нужно. Хоть месяц, хоть два, хоть пол года, хоть год. Советую автору не спеша написать хороший и продолжительный сюжет (чем сам с апреля занимаюсь) и качественно всё реализовать. Если в голову ничего не приходит, просто подожди. Идея сама придёт в неожиданный момент. А также лучше делать моды на ЗП. Там всё куда удобнее и намного больше возможностей. Тот же IX-Ray чего только стоит. Разрабы даже SDK свой сделали. В общем желаю автору успеха и надеюсь, что он прислушается к моим советам
  4. 2 балла
    Начну с того , что мне больше всего понравилось в этом моде. Звук. В этом моде, как и в других модах автора, звук является главным "создателем" атмосферы всего мода. Различные шепоты, скрежеты, крики, вопли( иногда пугали даже), и прочие различные звуки заставляют вслушиваться в окружение, в ожидании того что кто-то или что-то вот-вот выскочит из-за угла. Помимо различных устрашающих звуков присутствуют приятные для слуха композиции и динамическая музыка. Так же хотелось бы отметить озвучку диалогов, правда не все диалоги озвучены, но все же она (озвучка диалогов) присутствует. Вообщем звук в этом моде сделан добротно Оптимизация Играть в мод было довольно комфортно. За все время прохождения произошел всего один вылет, но автор мода своевременно предоставил фикс. Кроме данного вылета ни каких лагов и фризов и тп больше не наблюдалось. Атмосфера В этом моде автор уделил очень много внимания созданию атмосферы. Мистика, потусторонние миры, необъяснимые явления, упомянутые мною выше звуки, мрачная и почти пустынная ЧЗО. Все это создает ту свмую атмосферу что мне понравилась еще с первых работ автора по линии проектов Судьба Монолита REBUILD. Графика OGSR и старания автора мода сделали свою работу. Про ОГСР думаю писать нет смысла, все и так его прекрасно знают)) Но и автор проделал хорошую работу. Новые локации с проработанным окружением. Оружейный пак выглядит неплохо. Так же хочется отметит визуалы НПС. Геймплей Не дает заскучать. Новые мутанты ( теперь я не люблю червей)) которые разнообразили прохождение( я бы даже сказал усложнили, те самые черви).Сохранение через печатные машинки, тоже своего рода усложнение игры. А теперь о приятном) взаимодействие с предметами, выражение мыслей ГГ. Баланс: если не считать мешки и парочку НПС с каменной головой вполне нормальный. Цены у торговцев приемлемые. Но честно говоря к ним не обращался. И без них на локация полно всякого лута. Сюжет Линейный сюжет, но довольно интересный. Игра за нескольких персонажей, неожиданные повороты событий, хорошо прописанные диалоги и выбор под конец игры не дают заскучать игроку. Отличный мод с хорошей атмосферой и очень интересным сюжетом. Рекомендую к прохождению! Отдельно автору мода Спасибо что столько радовал нас своими интересными мода. Надеюсь что и дальше не забросишь модострой. Моя оценка 9 из 10
  5. 1 балл
    Решил немного отвлечься и взяться за что-то лайтовое. Сразу скажу, что в предыдущий проект, данного автора, я не играл, но меня насторожило разница в 1 месяц. Так поспешно делать не очень положительная тенденция, на мой взгляд. Этот мод яркий пример. По сути, мод с лайтовым сюжетом. Нету никаких особых моментов. Всё довольно простенько. Наш ГГ ищет учёных, которые отправились на Поляну для изучения пси-излучения. Первые двое, соответственно - трупы. А третий - его друг, живой в подземелье. Вот и весь сюжет, если коротко. Графика оригинального ТЧ. Разве что иконки предметов изменены. Подбираешь “грави”, а иконка “кровь камня”. Что это такое?! Баланс и экономика всраты по всем статьям. Я конечно всё понимаю, но это какой-то писец. Сталкеры пушки и патроны не покупают, вообще. Я им просто под ноги их кидал. Сам ГГ - дохлый задохлик. Подобное растягивание хронометража - это плохое решение. Подобное всегда плохо! Ты уж растягивай экшном, а не дохлостью ГГ. Или накинь хотя бы пару артов на выносливость! А то уж слишком хреново всё выглядит. Однако ГГ не только дохлый, но ещё и косой. Я конечно в оригинальный ТЧ давно не играл, но по моему Меченый из ПМ стрелял намного точнее, а тут просто туши свет. Хотя с другой стороны, если так подумать, эта косая стрельба придаёт экшену какую-то динамику что ли. Заставляет игрока сокращать дистанцию, чтобы старался лучше. Переходим к сюжетным проблемам. Пси-излучение - 0 экспозиции по этому вопросу. Хотя, казалось бы, суть сюжета. Пребывание ГГ, учёных и, вероятнее всего, самих одиночек. Это первый момент. Второй момент - ценники. Выше уже писал, что оружие не продаётся. А вот артефакты продаются за копейки. И на эти копейки можно купить совсем немного. Подобные манипуляции для мнимого хардкора - такая же хреновая затея. Даже не объясняется почему так дёшево! Автор, ты ведь мог оставить лишь сложность “Мастер” и нормальные ценники. Вот тебе хардкор и хронометраж “до 1 часа”. Третий момент - бандиты. Почему бандиты, а не наёмники, для меня - загадка! Как раз таки головорезам свойственно подобными поисками флэшек с информацией заниматься. И хрен бы с ними, с бандитами, но почему, окружив ГГ, они даже в него не целяться? Раз уж ограбить его решились, то и действовать надо стремительно. А вообще, бандиты тут были нужны только ради диалога, подчёркивающий “крутизну” и “бесстрашие” ГГ, в который один хрен не веришь. Мод слишком короткий, чтобы хоть что-то в ГГ раскрывать, исключая факт того, что он задохлик. Да и вообще вырежи бандитов из повествования и ничего не поменяется. И четвёртый момент, самый главный - это название мода. Это кликбейт. Слишком уж балабольское название для такой модификции. И никакой исповеди я тут не увидел. Вместо слова “исповедь” поставить “Спасение” - другое дело. А так, ты подобным названием попытался “забайтить” людей! Нейросетевой озвучки тут совсем немного. В интро и в двух КПК учёных. Автор использовал те материалы, где актёры говорили монотонным голосом, отчего озвучка не вызывало дискомфорта! Я прошёл мод за минут 30. Проходил не спеша, собирая все артефакты, и обходя очаги радиации. Читая отзывы других пользователей, одна из основных претензий заключается в том, что мод не на час! Типа за 20 или 30 минут проходится. Но автор вообще-то и не заявлял, что мод проходится за 1 час. Автор написал “до 1 часа”. Стоило бы иметь ввиду. Что по итогу? Я бы не сказал, что мод прям плохой. Моду явно не хватает деталей. Вопросов достаточно много. Потратил всего 1 месяц, максимум, и каков расчёт? А вот потрать ты, автор, не 1 месяц, а хотя бы 3 - 4 месяца, то могло получиться что-то годное. Подробностей побольше накинуть, которые могли бы увеличить хронометраж. Ещё бы пару стай кабанов или собак на Поляне то же не помешает. По крайней мере этот мод лучше, чем “Месть по контракту”! Но один хрен, рекомендовать проходить я бы не стал.
  6. 1 балл
    Модификация, которая когда-то имела потенциал, но не смогла реализовать его в полной мере. ±Геймплей Немного нового контента в виде новой брони, еды, а также новых предметов. Благодаря встроенному Atmosfear 3 здесь появились химические и радиоактивные осадки, а также пси-штормы, что немного разбавляет геймплей, как и срезание трофеев с мутантов, лут денег с трупов и использование предметов по несколько раз. Раздражало, что наш ГГ задохлик и задыхается каждые 20 секунд и при падении может легко умереть, но при этом носит тонны хабара. Немного подбешивали затупы НПС - ИИ очень слабый и враги порой просто стояли на месте. Есть и вырезанные мутанты по типу изломов, котов и гражданских зомби. Беготня здесь есть и её очень много, особенно под конец игры она начинала раздражать. ±Сюжет Звёзд с неба не хватает и до боли банален. Местами было интересно наблюдать за событиями, местами игра наскучивала. Наш ГГ типичный мальчик на побегушках, при этом он бывший наёмник. Мотивации у главного героя нет, а персонажи и главный злодей тут никакие. В диалогах иногда наблюдаются грамматические ошибки, да и сами диалоги написаны порой скудно и коротко в стиле "Ты мне, а я тебе". Доп. квестов хватает, но большая часть из них полностью скопирована из оригинального ЗП. Да и опять же, много беготни. Очень много. +Графика Приятное оформление карты и инвентаря. Неплохие иконки предметов и оружейный пак с новыми анимациями. Оригинальные и доработанные модели НПС смотрятся симпатично. Всё остальное стандартное, лишь погода и освещение немного улучшены. +Оптимизация Игралось в принципе комфортно, но игра уж больно долго загружалась при переходах на локации. Почему-то при обычке трупов на несколько секунд фризило. И да, повторюсь, затупы с НПС. Порой они даже в проходах застревали, что очень раздражало. В остальном всё нормально. ±Звук Звуки шагов, оружия, лутания, применения предметов и падания об землю получились неплохо. Окружение в плане звука не особо претерпело изменений. Озвучки и новых эмбиентов нет. -Атмосфера Была попытка показать группировку "Наёмники" как профессионалов своего дела, но вышло не очень. Местами показаны взаимоотношения людей, и пару раз находятся непонятные явления в сюжетных моментах. В других моментах всё блекло и уныло. Геймплей - 6/10 Сюжет - 5/10 Графика - 7/10 Оптимизация - 7,5/10 Звук - 6/10 Атмосфера - 4/10 Качество сделанной работы - 7/10 Количество работа/контента - 5/10 Итог: 5,9/10. Проходной в хорошем смысле мод, имеющий потенциал, но не сумевший до конца его раскрыть. Мод является частью из вселенной "Канувшие в небытие" и для понимания происходящего на раз можно сыграть. Хотя бы на раз.
  7. 1 балл
    В теме модификации было сказано, что модификация по времени около часа, но у меня ушло около 15-20 минут, а теперь о всём разберёмся подробней: Геймплей: Есть две локации, полигон и завал, обе локации хороши, в этом выделю плюс. Что-то нового в этом моде совсем нет. Медицину хрен поймешь где брать, с трупов она не попадается, у торговца купить не могу, т.к сам мод по сюжету получил всего лишь 350 рублей за убийство зомби (Знаю что автор раскидал артефакты на локации, но они ОЧЕНЬ дешёвые, что мне было уже в падлу их собирать). Сюжет: Москит отправляется в Полигон чтобы найти ученных. Я о сюжете совсем не понял, пострелял в зомбаков, нашел два блокнутых Кпк, спустился в лабу, нашел эколога сопроводил его на точку для того чтобы он смог замерить, а потом отвел его к выходу, поговорил и всё, финал... Сюжет очень не понятный. В моде также присутствует пару побочек, найти кейс и поубивать бандосов и все, больше побочек я не брал, потому что просто не увидел. Графика: Стандартная как в Тень Чернобыля Звуки: Всё оригинальное, к звуку не притрагивались. Оптимизация: Все отлично, багов и вылетов я не нашел. Фризов у меня не было. Вывод: Ставлю моду 3 звёздочки, как мне кажется Зона Молчания была чуток лучше этого мода. Автору успехов и процветания для создания новых проектов на сталкер!
  8. 1 балл
    К третьему эпизоду в работе автора стала прослеживаться изюминка, благодаря которой меньше обращаешь внимание на недостатки и больше погружаешься в прохождение. Квесты уже не такие однотипные, герои не простые болванчики, а с "душой", как говорится. Да и история мрачная, мистическая, атмосферная. Видно старание, а не абы как, лишь бы что-то сделать и выложить на всеобщее обозрение. Беготни почти нет, по заданиям тебя в большинстве случаев телепортирует в нужное место. Ошибки в диалогах есть, но по сравнению с предыдущими частями их почти незаметно. Сами диалоги местами немного наивные и нелогичные, но в общем выполнены очень даже на достойном уровне. Порадовали звуки окружения, местами шугался, думал, сейчас кто-нибудь выскочит и набросится на тебя. Скримеров бы добавить, так вообще получится огонь. Учитывая сюжет, на мой взгляд, они там вполне уместны. Конечно, не обошлось без багов. Их тут, пожалуй, побольше, чем в предыдущей части. Так, в первой подземной локации лейтенант Копейкин после убийства полтергейстов проваливался под текстуры и где-то там долго ходил. Правда, в итоге вернулся и всё же пошёл дальше "по заданному" маршруту. На Агропроме во время засады на бандитов мой напарник ушёл в лес и там долго тупил оружием в землю. Вообще, при переходе на Агропром несколько раз не прогружалась кат-сцена, а первый раз не заспавнился Миклуха, из-за чего я долго бегал по локации, искал, где его там надо спасти. Вылет был один, в Лиманске во время кат-сцены разговора Бумера с бандитом. Хотя фиксы я устанавливал. И ещё на Янтаре в бункере учёных можно случайно залететь в переход на Агропром, откуда потом не выйдешь. В целом, если не придираться к мелочам, вполне себе приличный мод на 1-2 вечера. Концовка как-будто бы намекает на продолжение, если автор выпустит - с удовольствием поиграю. Успехов в разработке!
  9. 1 балл
    Бред. Ужас. Халтура. Почему собственно так? А вот почему? -Геймплей Нового контента нет. Одна беготня и взаимодействие с предметами. Пострелять мы можем всего лишь пару-тройку раз и то необязательно. На карте запрятаны тайники, но от них толку ноль, как и от другого снаряжения. (в начале игры можно найти РПГ, а потом нам вообще на кой-то ляд выдадут экзоскелет) Экономика отвратительна (хлеб в продаже торговцам всего 4 рубля) и опять таки не нужна. Играется скучно. -Сюжет Имеется лишь завязка на начало какой-то истории. В основном же логики нет, персонажи никак не запоминаются и прописаны лишь парочкой-троечкой фраз, как и наш ГГ. У него вообще нет имени, просто Я. (последняя буква в алфавите) Доп. квестов нет. Диалоги порой читаются странно. Сюжет блеклый, короткий и не запоминается ничем. ±Графика Оружейный пак смотрится неплохо и анимации вполне хороши. Новые модели НПС получились неплохо, как раз под тематику мода. Интерфейс и инвентарь стандартные. В остальном же всё стандартное и всё полностью оценить не получается, поскольку на локации вечно этот грёбаный туман. ±Звук Музыки добавлено совсем мало и звучит она неплохо. Озвучка есть лишь во вступительной, сюжетной сцене и в концовке. Получилась хорошо. Озвучка немцев как по мне режет уши. Ну разве будут немцы говорить на русско-немецком? -Атмосфера Попытка скрестить атмосферу ЧЗО и тематику ВОВ на этот раз провалилась. Лишь показаны фрагменты с лабораториями и установкой. В остальном всё утрачено и потеряно. ±Оптимизация В плане вылетов и битых сейвов молчу, ничего этого не было. В других же технических планах мод плох. Проскакивали жёсткие фризы при спавне НПС. Почему-то даже в подземельях туман так и остаётся, видимо у авторов не хватило мозгов поработать с погодой. Баги с рэгдоллом - выворачивающиеся суставы у НПС и сломанные анимации смерти. Динамическая носилка в виде места для сна, которую легко сдвинуть с места. Выпирающие модели дверей из террейна, стёкла по всей локации и многое другое. Кривая вставленная карта локации в КПК на чёрный фон. Это не первый мод от SoR_Team, где они халтурят в плане технической составляющей. Геймплей - 1/10 Сюжет - 0,5/10 Графика - 5/10 Звук - 5/10 Атмосфера - 1,5/10 Оптимизация - 5/10 Количество проведённой работы - 2/10 Качество исполнения работы - 1/10 Итог: 2,6/10. Первая часть намного лучше была, чем это. Здесь виднеется простая халтура, сделанная на коленке. Отвратительный мод, в который я никому не буду советовать играть. Перепрошёл его лишь для более детального анализа.
  10. 1 балл
    Мод в честь 9 мая. Уникальное сочетание атмосферы зоны с тематикой ВОВ. +Геймплей В принципе, играется приятно и не нудно. Новый игровой контент в виде патронов, оружия, брони и прочих других предметов. Баланс в игре замечательный, то есть, противники с главным героем по здоровью примерно одинаково равны. Деньги быстро зарабатываются, правда под середину игры от них толку становится мало. Странным показалось лишь 2 вещи: заоблачные цены продажи у торговцев и 2 вида патронов на всё оружие. Для такой продолжительности мода игровой процесс идёт неплохо. ±Сюжет Самобытный, но далеко не шедевр. Завязка и логика повествования не скатываются в хаос и полный бред. Доп. заданий хватает, но они гениальностью не блещут. (сбегай-принеси-убей-найди) Радует, что в сюжете хватает обоснованностей. Главный герой и большинство других персонажей не раскрыты и никак не преподнесены. Диалоги написаны неплохо, но местами банально и далеко не идеально, с мелкими ошибками. +Графика Интерфейс с инвентарём приятные на вид. Можно поставить правку на миникарту, но это не обязательно. (играл без неё и так даже лучше) Оружейный пак в принципе на любителя с неким ретекстуром, но играть можно. Освещение и текстуры слегка улучшены. Окружение стандартное, зато растительность с погодой получились неплохо. Хватает и приятных моделей персонажей. +Звук Музыки не так много, как хотелось бы, но звучит приятно. Окружение зоны звучит отлично и придаёт атмосферу во время игры. Нет только озвучки персонажей. Оружейный пак и шаги звучат хорошо. +Оптимизация Жёстких упрёков в сторону технической части у меня нет. Игралось комфортно и без нервов. Встречались лишь мелкие баги с тенями. +Атмосфера Атмосфера зоны неплохо приправлена мистикой и событиями, связанными с тематикой ВОВ. Хватает моментов и с бандитами, монолитовцами и мутантами. Хотя, возникали вопросы по ходу происходящего, редко, но возникали. Геймплей - 7/10 Сюжет - 6/10 Графика - 9/10 Звук - 8,5/10 Оптимизация - 9,5/10 Атмосфера - 9/10 Количество контента и проведённой работы - 8,5/10 Качество выполненной работы - 8,5/10 Итог: 8.2/10. Добротная короткометражка на 3 часа. Редкое сочетание тематики ВОВ с атмосферой зоны. Главное, всё реализовано удачно и в меру без лишнего абсурда. Советую к прохождению и ознакомлению.
  11. 1 балл
    Это был конец...Конец истории о наёмнике Хмуром. Завершающая часть трилогии КНХЖ оставила больше положительных эмоций и впечатлений, как и в первые старые разы при игре, но работа показалась местами уж очень сырой. Сейчас по поподробнее. +Геймплей В мод играется в принципе приятно, по больше части. У нас тут и новые локации, которые выполнены очень оригинально, куча тайников, особенно на наземной локации, что мотивирует исследовать игровой мир. Взаимодействия с предметами тут также хватает. Есть срезание частей мутантов, лут денег с трупов, хоть очень мелочно, но терпимо. После непродолжительного начала уже можно обзавестись хорошим снаряжением. Можно и по артефакты побегать, коих аномальных зон тут предостаточно. Много побочных квестов, правда, некоторые из них уж до боли банальные, (охота на мутантов) но есть и довольно достойные. Система достижений показалась, как по мне, ненужной. Ну зачем сюда было добавлять оригинальные достижения из Зова Припяти? Они ведь не отличаются ничем от представленных тут. Также непонятым для меня было впихивание сюда некоторых квестов по типу квестов с модулем памяти и Генералом Таченко. Беготни очень много и она со временем начинает надоедать и растягивает хронометраж. Отдельный вопрос к балансу. Боёвка с НПС просто ужасна: хоть в экзоскелете ходи, а всё равно будешь дохнуть, как муха, а НПС могут спокойно выдержать выстрел в голову. Цены местами показались странными, но не столь абсурдными. Также странной, но мелочью, показалось наличие невидимых стен на наземной локации. ±Сюжет Получился крайне посредственный, не особо запоминающийся. Зачин неплохой, как и в "КНХЖ" и "КНПЖ", но затем после 2-й половины мод скатывается в небытие. Появляется куча вопросов, банальностей, нелогичности. Главный герой вообще под конец превратился в тряпку-шестёрку. Есть много персонажей: какие-то эпизодические и поверхностные, какие-то хоть как-то прописаны, а есть те, которые не запоминаются вообще, да и логика с мотивами некоторых персонажей хромает. Радует, что в некоторых местах есть выбор. Имеется 2 концовки. Ещё радует связь КННЖ с предыдущими вышеупомянутыми модам, а также с модом "Белый отряд". Есть и неплохие сюжетные повороты. Кат-сцены получились отлично и дополняют сюжет. +Графика Вот что, а с этим команда справилась на все 100%. В мод даже на момент 2025 года играется современно довольно таки. Новые оригинальные локации, которые смотрятся самобытно, окружение на них проработано очень хорошо. Приятное мягкое и плавное освещение, которое выглядит реалистично. Новая растительность, погода, качественные текстуры с моделями НПС. Хороший оружейный пак с некоторыми авторскими наработками. Удобный худ и интерфейс. Анимации применения предметов выглядят неплохо. +Оптимизация Игралось комфортно, вылетов я не словил, как и других критических багов. Вырвиглазным для меня показалось отсутствие текстур на некоторых локациях, особенно в подземных, уж больно много чего не было доделано из объектов. Также зачем-то ненужные КПК и документы, которые нельзя выкинуть или продать кому-то. Багованные квесты с доски объявлений также портят впечатление от игры. Местами редко игра подлагивала, фризов не было. +Звук Добавлена новая и приятная музыка, хоть и в небольшом количестве. Очень много не добавлено звуков в сюжетных моментах, а можно было бы и доработать этот момент. Окружение зоны, звуки оружия, шагов - всё звучит хорошо. Авторская озвучка присутствует, выполнена неплохо, но местами есть неполный отыгрыш. Оригинальная озвучка получилась к месту во многих моментах. ±Атмосфера Местами имеется мистика и некие странности с причудами ЧЗО: перерождение персонажей, разломы времени. Всё это получилось неплохо. Атмосферно получились и лаборатории, но общая атмосфера ушла на второй план, а порой выглядит нереалистично и необоснованно. Группировки вообще здесь отошли на третий план и не были показаны. Геймплей - 7/10 Сюжет - 6/10 Графика - 10/10 Оптимизация - 7,5/10 Звук - 8/10 Атмосфера - 6/10 Количество проделанной работы - 7/10 Качество исполнения работы - 6,5/10 Итог: 7.2/10. Модификацию в конечном итоге можно порекомендовать и в целом она неплоха, тем более она является частью из серии КНХЖ. Но стоит учитывать проблемы с сюжетом, несправедливые моменты в геймплее, а также прочие шероховатости. Тем не менее, мне было приятно снова вернуться и перепройти этот мод.
  12. 1 балл
    У автора явно хорошее воображение, но не уверен был ли я к этому готов. Конечно лор шизоватый, но чесно говоря, я хотел поиграть в что-то в этом направлении. Начало мода мне не понравилось. Бегая по этим пещерам/катакомбам и сражавшись с неведимыми снорками, задумался стоило ли вообще начинать в это играть. Ответ - скорее да, ибо мод с временем начинал мне немного нравится. Сюжет по итогу вышел все-таки довольно интересный, но часто я вовсе не понимал что происходит. Так же часто я не понимал что делать, или где идти. Пару раз приходилось смотреть прохождение, что бы понять что дальше делать. Отсуствие многих из них в ПДА/дневнике явно не помогает Не понимаю за что хвалят графику. Она не выглядит плохо, но мне напрмер, не очень нравится то, что все поверхности в моде будто стеклянные. Помимо этого, мод требовательный. На RTX3060Mobile приходилось снижать настройки. На локации промзона у меня случались какие-то мерцания В моде явно присутствует своеобразная атмосфера, хотя у мене иногда возникали вопросы к окружению. Некотрые текстуры, обьекты и маппинг иногда не к месту. Звуковое сопровождение мне впринципе понравилось Итог - 6/10, НО тут стоит взять во внимание то, что я не знаком с лором и особенно стилем автора и впринипе играл в более популярные моды. В ином случае оценка была бы выше.
  13. 1 балл
    Интересный мод, стоящий времени, потраченного на него. Я не играл и не увлекался модами, где нужно выживать. Но этот мне очень понравился. 1. Локации: присутствует лишь одна авторская локация, но её проработка мне понравилась, особенной получилась деревня Грачи, короче - добротно, сказать больше нечего. 2. Геймплей: мне было сложно. Сохраняться можно только в сейв зоне, находящейся на самом юге не самой маленькой локации, поэтому после смертей нужно было долго топать, это перестало напрягать только в середине-конце игры, когда я починил буханку. Также до убийства Хирурга из оружия были только обрез и пм, поэтому в одиночку сражаться проблематично, однако собака из доп задания помогала в стычках с мародёрами. Медикаменты приходится экономить. Система крафта меня заинтересовала - но в связи с тем что я выполнял, по моим ощущениям, лишь половину от доп заданий с уничтожением бандитов, где лежат тайники со сборными частями, из оружия я собрал только АКС. Крафт медикаментов немного помогал - изредка я собирал пару аптечек и бинтов. Также хочу сказать о мутантах - по всей локации они распределены равномерно, но в деревню Грачи в начале игры суваться не стоит - там химера, кровососы и в одном из мест два контролёра, я там доп квесты выполнял только после убийства Ахмета - т.к. после этого квеста химера и пара мутантов уже валялись мертвые - видимо во время прогрузки охрана их убила. 3. Сюжет: очень недурно, интересно было узнать кто же такой Незнакомец и завершение очень простое и логичное - игрокам я советую сохраниться и попробовать пройти на обе концовки, я так и сделал. В общем - ничего примечательного, но сюжет неплохой, все же суть мода в выживании и выполнении линий доп квестов. Вот что скажу о них: 4. Доп квесты: здесь есть несколько линий доп квестов, я завершил только две или три, но какую то часть от всех я пытался выполнить. Гайдами старался не пользоваться, потому и выполнил немного. Мне нравится, что доп задания цельные и каждое из них имеет свою историю с записками, любопытно почитать. Многие из них на какой либо стадии выполнения приводят в Грачи и это заставляет обследовать локацию с разных сторон. 5. Мой вердикт - сложно, но интересно. Наберитесь терпения и проходите!
  14. 1 балл
    Итак, по ощущениям мод вообще не короткометражка. Да, основной сюжет не продолжителен, но побочного контента просто вагон и маленькая тележка. Изначально хотелось снизить бал чисто за заезженный-переезженный кордон, но после очень креативных моментов с радиосигналами и чердаком заброшенного хутора передумал, да и в остальном побочный контент не проседает. Здесь как достаточно простенькие задачи, так и полноценные квестовые линии. Есть аномалии, где можно найти арты, стоило конечно, добавить и выбросы с респавном, а так один раз собрал и до конца игры, аномалии становятся декорациями, печаль. Порадовали новые и переработанные старые тайники, жирновато конечно, местами, зато интерес к исследованию подстёгивает. Мутанты, которых я встречал, в большинстве своём бежали на месте не в силах сдвинуться. Единственное, что серьёзно огорчило, так это оптимизация. Вот вроде нет в графическом плане ничего сверхъестественного, однако, чтобы найти баланс между графикой (чтобы не была на уровне "картошка") и приемлимым ФПСом пришлось повозиться в меню. На данный момент - самый интересный релиз этого года, желаю разработчику всего наилучшего и успехов в продолжении разрботки.
  15. 1 балл
    Продолжение КНХЖ. Модификация КНПЖ: Эффект бабочки рассказывает о продолжении событий КНХЖ, но уже от лица другого персонажа. Скажу, что работа вышла неплохой, местами лучше, а местами хуже, чем предыдущий мод. ±Геймплей Первое, что можно было увидеть - новая локация. Сделана оригинально, но уж больно много коридорности. Частый спавн НПС порой мешал проходить игру, из-за чего возникали ошибки и тупости у НПС. (то их слишком много и они в проходах застрянут, то стоят на месте) Странными показались цены на предметы и то, что слишком много снаряжения падает с противников. Уже на начальном этапе игры можно стать богачом. Побочные квесты есть, но с такой продолжительностью мода они необязательны, хотя имеют право на существование. Беготни здесь хватает, причём нехило. Есть функция обмена с НПС, как и в предыдущем моде, но особой роли она не играет. Имеется и занятость рук при использовании предметов. Приятную мелочь для себя выделил в виде новых предметов. (еда, питьё, мешки с болтами, бумажные деньги) ±Сюжет Получился интригующим, оригинальным, атмосферным, но как обычно не дожат до конца и оставил за собой много вопросов и мало ответов. Хотя, за событиями было интересно наблюдать. Продолжительность у сюжета тем более небольшая, а растянут он побочными квестами. Кстати, побочные квесты тут в достаточном количестве и каждый из них разнообразен. Диалоги написаны неплохо, но если бы, опять же, не ошибки в них....Персонажи тут не запоминаются никак, что печалит. Концовка оставила после себя лишь недосказанность. Есть красивые кат-сцены, которых не так много, но они вплетены грамотно и там, где надо, в отличие от предыдущего мода. ±Графика Особо ничем не изменилась, зато наличие новой локации порадовало с её новым окружением. Новые приятные иконки, интерфейс и худ. Оружейный пак стандартный, но с неплохими анимациями. +Оптимизация Игралось в мод комфортно и вылетов, фризов, критических багов с битыми сейвами не было замечено. Немного напрягали баги с затупами НПС, а также в местах игра иногда подлагивала. +Звук Сам саунддизайн выполнен довольно скромно. Имеется озвучка персонажей, которая выполнена очень хорошо, приятные звуки оружия, хоть и однотипные. Новых эмбиентов нет, к сожалению, а окружение зоны звучит стандартно. +Атмосфера Атмосфера зоны преподнесена хорошо и сохранена. Сталкеры, мутанты, непонятные пространственно-временные явления. Здесь всё как полагается. Хватает и мистики и событий, которые оставляют много вопросов после себя. Геймплей - 6/10 Сюжет - 6/10 Графика - 6/10 Оптимизация - 8/10 Звук - 7/10 Атмосфера - 8/10 Количество проделанной работы - 6/10 Качество исполнения работы - 7/10 Итог: 6.7/10. Добротный короткометражный мод на 3 часа. Местами работа была сделана лучше, а местами хуже, но данный мод стоит порекомендовать для игры, особенно если вы собрались проходить всю серию КНХЖ.
  16. 1 балл
    Это была не очередная история, это было зарождение целой вселенной... А решил я продолжить перепроходить моды от команды VIVIENT Team и сегодня у меня на столе для вскрытия "Контракт на хорошую жизнь". Легендарный, культовый мод, который в своё время был прорывом и фурором. Перейду к сути дела. +Геймплей В мод играется интересно и не удастся заскучать. На локациях везде разбросаны разные ништяки в виде патронов, медицины, оружия, а некоторые схроны также содержат в себе добро. Есть стимул и по артефакты побегать и собрать неплохой сет. Разными ништяками нас только так задаривают. В моде достаточно интеракции с предметами, что добавляет погружения в игру. Снаряжение можно чинить за бесценок, но и за деньги в определённых местах. Цены на предметы при продаже/покупке вызывают вопросы. Например, зачем экзоскелет со стоимостью 750к в таком небольшом по продолжительности моде? Но однозначно бегать голым вы тут не будете, к середине/концу игры у вас будет хорошая снаряга и классный детектор. Квесты разнообразные: кого-то сопроводить, что-то поискать, где-то пострелять, причём перестрелки тут дозированы. А вот к самим перестрелкам возникает вопрос, а точнее к балансу. Знатно пригорало, когда тебя с двух ударов выносят снорки, при этом твой экран трясётся на 360 градусов или же когда меткие НПС вблизи убивают тебя быстро. Мод не хардкорный, но такое решение сомнительное. Есть возможность и срезать части с мутантов и снимать деньги с трупов. Мелочно и так-то не обязательно, но всё же приятно. ±Сюжет Завязка до боли проста, но предыстория с самим вступлением сделали интригующую планку для сюжета и заставили им заинтересоваться. За событиями было интересно наблюдать, но под конец логика повествования начала теряться. Локации Лиманск и Агропром по сути оказались вообще лишними и никак не двигали сюжет вперёд, а лишь растянули его. Персонажи с главным героем тут, к сожалению, не запомнились, поэтому ими проникнуться не получается. Диалоги написаны хорошо и читались понятно, хоть иногда были до боли просты, но даже в таких диалогах нашлось место орфографическим и пунктуационным ошибкам. +Графика Хороший оружейный пак, неплохие для глаз иконки, визуалы НПС, а также интерфейс и худ. Окружение на локациях тоже проработано в угоду атмосфере модификации. Приятная погода с растительностью и текстурами также радуют глаза. +Звук Имеется озвучка персонажей и главного героя. Хоть и любительская и не профессиональная, но для ушей приятно. Звуковой дизайн в моде даже на сегодняшний день звучит отлично. Новые эмбиенты на локациях, музыка в сюжетных моментах и в кат-сценах, звуки шагов, да и фоновое окружение зоны - всё это звучит на добротном уровне. +Оптимизация Нареканий никаких не могу дать. Всё работало как швейцарские часы. Ни вылетов, ни фризов и прочих багов, даже мелких. Битых сейвов не ловил. Оптимизация железная. За это низкий поклон разработчикам. +Атмосфера Зона показана зловещей, мрачной, гнетущей и опасной. Местами даже имелись хоррор моменты. Загадочные события с исчезновением сталкеров и появлением мутантов, непонятные явления по типу призраков в Лиманске, предательство со стороны людей - всё только подчеркнуло и украсило атмосферу зоны. Геймплей - 7/10 Сюжет - 6,5/10 Графика - 9/10 Звук - 9/10 Оптимизация - 10/10 Атмосфера - 10/10 Количество проделанной работы - 8/10 Качество исполнения работы - 6,5/10 Итог: 8.2/10. По итогу могу сказать, что даже на сегодняшний день в КНХЖ играется довольно хорошо и приятно. Несмотря на шероховатости и некоторые косяки, этот мод заставил меня вновь почувствовать те первые ощущения при первой игре в него. Могу смело такое порекомендовать. Спасибо VIVIENT Team за детство!
  17. 1 балл
    Как было заявлено ранее - мод на 40 минут. У меня ушёл час с копейками пр прохождении всех квестов. -Геймплей Идентичен ТЧ-шному. Экономика, Баланс в перестрелках, предметы пользования - всё такое же, как и в ТЧ. Есть дополнительные квесты, но их катастрофически мало и сделаны они лишь для заработка, хотя тут с деньгами проблем нет как таковых. Оценивать здесь, к сожалению, больше нечего. -Сюжет Выглядит как Пролог к какой-то истории. Начало до боли банальное и в корень избитое "мы просыпаемся и ничего не помним, а спас нас какой-то случайный сталкер". Логика подачи истории есть и не скатывается в абсурд, но уж больно всё просто сделано в моде и из-за маленькой продолжительности сюжет не запоминается. Персонажей мало и они также не запоминаются, как и наш ГГ. Диалоги написаны неплохо и без ошибок, хоть и шаблонно немного. Есть новая группировка, но её замыслы непонятны до конца и сама группировка была просто слита и не раскрыта. Концовка выглядит обрезанной и недосказанной. -Графика Абсолютно стандартный ТЧ. Тут нечего добавить. -Звук Такие же дела как и с графикой. Новых эмбиентов, других новых звуков нет. Озвучка отсутствует. +Оптимизация Играется максимально комфортно. Вылетов, лагов и фризов не было. Битых сейвов тоже нет и на том спасибо. Единственные маленькие баги, так это повторяющийся диалог с Сидоровичем и то, что после сдачи побочных квестов предметы остаются в инвентаре. -Атмосфера В моде реализована попытка преподнесения новой группировки О.Т.К.Л. и моменты с лабораториями, которые связаны с ней, но из-за маленькой продолжительности, опять же, раскрыть этот момент не удалось. Геймплей - 0,5/10 Сюжет – 1,5/10 Графика - 0/10 Звук – 0/10 Оптимизация - 9,5/10 Атмосфера - 2/10 Количество выполненной работы - 2/10 Качество проделанной работы - 3/10 Как итог: 3/10 Данный мод я не назову худшим или же халтурой, а лишь пробой пера. Однако можно похвалить разработчика за то, что он хотя бы способен убирать огрызки оригинала. Но автору нужно поднабраться опыта, чтобы сделать более качественный мод, не похожий на оригинал. Играть или нет - решайте сами.
  18. 1 балл
    Разработчик прям видно, что вырос с прошлых работ, что приятно видеть, теперь переходим к оценкам Геймплей: мод проходится приятно, в какие то моменты навалили экшену, где то надо поломать голову, беготня есть, но её не так много для 3-4 часов прохождения, побочные квесты простые но интересные, но есть притензии на счёт баланса, вражина жирная, а хп у главного героя маленькое, но всё равно играется нормально, цены у торгашей нормальные. Сюжет: Тут я не скажу нечего Сверхестественого, все и до меня это сказали, сюжет простенький и не замысловатый, в целом кайфовый, простой и интересный + как я понял, сюжет этого мода, будет упоминатся ещё и в следующем моде автора, а имено в "Городе гиблых слёз", мне бы например хотелось увидить Трависа в следующем моде, короче нормально. По доп квестам всё нормально, это я уже говорил, они интересные и разбовляют сюжет, так что нормально. Графика: Сразу говорю, графика очень красивая, за что стоит благодарить движок IX-Ray, так же ещё понравился оружейный пак и интерефейс мода. Атиосфера: Сказать что то в целом не могу, что касается мистики, всё показано хорошо, а что касается сталкеров, группировок и всякого такого, ну есть упущения. Оптимизация: За игру, у меня был только один вылет, у меня почему то вылетела в самом финале, при разговоре с Бумером, а так всё нормально, короче сделано нормально Звук: По звуку могу сказать следующие, приятная работа со звуками окружения, музыки на базе в лиманске. Озвучка есть, актёры нормально посторались, особенно запал в душу, Бумер, Бандит и Копейкин, ну и голос Зубра норм, хотя можно было и посторатся. В общем скажу что мод отличный, так что рекомендую к прохождению, вы не пожалеете потраченого времени Геймплей: 7/10 Сюжет: 6,5/10 Графон: 10/10 Атмосфера 5/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 9/10
  19. 1 балл
    Разработчик заметно вырос из тех двух первых "Историй Трависа" и сделал новый мод на модифицированном движке зп с катсценами, озвучкой, боссфайтами и красивой картинкой. А теперь чуть подробнее об этом. Данная модификация продолжает и завершает эпизоды "Истории Трависа". Начинаем мод мы на том моменте, на котором закончилась ИТ2. Наш герой Травис попадает в лабораторию, где говорит с представителем О-Сознания, а затем телепортируется в неизвестное место. В этом эпизоде мы узнаем, что Травис попал в какие-то подземелья, из которых нам и предстоит выбраться по первому основному квесту. Но не всё так просто, как может казаться на первый взгляд... Сюжет довольно интересный, не банальный. Помимо основного сюжета присутствуют и дополнительные квесты. Хоть они и простенькие, но неплохо разбавляют сюжет. Беготни не много, она часто "обрезается" телепортами, да и в целом не душит. Баланс нормальный, только вот торговцев в моде что-то маловато. На Янтаре так его вообще нет, а патронов иногда прикупить хочется. Также в моде много отсылок. Как уже было сказано выше, в модификации есть озвучка диалогов, катсцен. Сделана она качественно, кое-кого, конечно, было не всегда хорошо слышно (не меня), но в целом более-менее нормально, все голоса подходящие и записаны качественно. Техническая часть. Тут есть некие проблемы. Во время нахождения именно на базе сталкеров в Лиманске (на стройке), частенько происходят безлоговые вылеты. Просто так. Даже стоя на месте. В других же местах все идеально. Ну и ещё была ошибка при разговоре с Бумером (да да, это я такой вредный), но лично у меня получилось нажать continue и игра продолжилась без вылета. В целом, модификация вышла хорошей. Не идеальной, не о*****ой, а именно хорошей. И как уже говорилось выше, если "Историям Трависа" я ставил по 5 баллов за старания, то тут могу смело поставить восьмёрочку. Почему так? Да всё просто. Если не мы, то кто...(ой). В общем, нормально, хорошо. Разработчику удачи, надеюсь, будут ещё моды.
  20. 1 балл
    Уже третий по счёту мод от разработчика Истории Трависа. Работа вышла неплохо и даже лучше прошлых модификаций от автора, но не настолько хорошо, как хотелось бы. ±Геймплей В принципе контента для модификации с продолжительностью в 3-4 часа хватает. У ГГ появились ноги, что добавляет иммерсивности. Экономика сбалансирована, цены на предметы и ремонт адекватные, да и бедствовать мы не будем, поскольку лута с противников падает прилично. На новой подземной локации есть разбросанные предметы, что добавляет мотивации для исследования, но это недолго. В моде можно и побегать, и пострелять, есть квесты на поиск, на сопровождение персонажей, а также квесты на защиту персонажей. Беготня немного урезана и это радует. Во время бега перезаряжаться нельзя, что в принципе смотрится логично. Есть и босс-файты, что довольно круто. P.S. «Подводные камни» в геймплее. Персонажей нет смысла охранять, так как они бессмертны, что делает геймплей проще и немного однотипным. Баланс в перестрелках странный, поскольку что НПС, что мутанты выдерживают довольно много урона и даже хетшоты не удастся поставить. К тому же в некоторых моментах с перестрелками можно было бы доработать геймплей. Внимание, спойлер! В моде есть момент, где мы, облачённые в экзоскелет с хорошей пушкой, идём выносить военных, но в экзоскелете бегать нельзя и от урона противников сложно увернуться и нас ждёт босс-файт с вертолётом, который при виде игрока сразу ваншотит наповал. Момент конкретно задушил. В моде есть возможность лутать трупы мутантов, но фича бессмысленная, поскольку трофеев с них не падает. Ещё один и уже последний момент - квестовые предметы. Весят много и мешают передвижению. На момент 2025 года это уже крайне устаревше, поэтому лучше бы автор сделал квестовые предметы без веса. ±Сюжет Начало получилось довольно интригующим и интрига местами сохраняется, а местами немного идёт на спад. Сам сюжет до боли прост и иногда присутствуют наивные моменты, но всё же сюжет получился бодрым. В моде есть и экшен, что порадовало. Есть возможность узнать даже историю одного из персонажей и поиграть за него, что не может не радовать. Есть и кат-сцены, с ними в мод играется более динамично. Логика повествования имеется и не ломается во время игры. Диалоги написаны неплохо, получше чем в прошлых модах от автора, но местами иногда проскальзывают ошибки. Персонажей хватает, но из-за небольшой продолжительности мало кто запоминается. Приятным стало наличие сюжетная связь с прошлыми модификациями от разработчика. Концовка только одна, с намёком на продолжение. Дополнительные задания хоть и простые, но их вполне хватает. +Графика Мод сделан на движке IX-Ray, что очень радует, ведь графика получилась очень хорошей. К тому же есть дополнительные/новые настройки, позволяющие сделать графику под себя. Освещение, отражения в воде, растительность, лучи солнца, погода со скайбоксами, намокание предметов, всё сделано очень клёво. (хоть это и не заслуга автора) Интерфейс стандартный, такое мы видели в CoC. Оружейный пак графически стандартный, но с неплохими анимациями. Неплохой инвентарь. Окружение зоны не претерпело каких-то глобальных изменений в плане редизайна. Есть новые модели НПС и получились они хорошо. +Звук Над звуковым дизайном работа проделана хорошо. Есть озвучка персонажей и большинство из актёров озвучки справилось со своей работой, другим бы не помешало поработать либо над эмоциями либо над темпом чтения. Озвучены диалоги, хоть и не все. Добавлены новые музыкальные композиции, но в малом количестве. Окружение зоны, звуки шагов, выстрелов и анимаций оружия звучат неплохо. Звуковой дизайн в кат-сценах в большей степени проработан. +Оптимизация Игралось комфортно, но впечатления были слегка подпорчены критическими вылетами в сюжетных моментах. И именно при попытке начать диалог. Такое было лишь 2 раза. Фризов и лагов не было, как и битых сейвов. Смутили мелкие баги в виде плохой текстуры ножа, парочки невидимых объектов в подземной локации, и то, что в некоторых моментах НПС странно себя ведут: просто стоят как вкопанные на месте и стреляют или же крутятся на месте. ±Атмосфера В моде есть моменты с мистикой, есть в наличии моменты, где мы обучаем новичка, также радуют взаимоотношения людей между собой. Группировки показаны, но вскользь. Есть странные моменты и с мутантами, и с пространственными аномалиями. Потенциал атмосферы преподнесён выше и это приятно, но потенциал не полностью раскрыт, да и продолжительность тоже сказалась на этом. Геймплей - 6/10 Сюжет – 6,5/10 Графика - 10/10 Звук – 7,5/10 Оптимизация - 8/10 Атмосфера - 6,5/10 Количество выполненной работы - 7/10 Качество проделанной работы - 7/10 Итог: 7,2/10 Хорошая работа над собой да и над модом в целом. Для ознакомления стоит сыграть. Видно, что с каждым разом автор растёт и подходит к работе более ответственно, но как говорится: "Есть к чему стремиться". Пожелаю разработчику удачи.
  21. 1 балл
    OGSR - это отличный повод, для того, чтобы освежить память, или прочуствовать на себе все прелести отличного, но устаревшего OGSE. Здесь много новых наработок(доделаные квесты, оружейка, подтянутая графика). Это не может не радовать. Доработанный и интересный сюжет, о уже заезженной теме - убийстве Стрелка. Тем не менее выполнен интересно, за счет новых квестов и решений. Но изюминка мода - это доп. квесты. Наверное нет модификации с более интересными заданиями, чем здесь. Тут и в меру мистики, пострелушек, и беготни(хотя иногда и перебор). Лично меня всю игру преследовала атмосфера "Пикника на обочине", которым явно вдохновлялись создатели еще OGSE. Очень богатый спектр вооружения и его апгрейдов, но к сожалению, только для отечественного оружия(планки, рукоятки и тд.). Оценить работу по графике, к сожалению, не удалось(ПК не позволяет), но то, что я увидел и на полной динамике - весьма впечатляет. Намокание шлема, лучи солнца, пробивающиеся через кроны деревьев, все это отлично работает и дополняет атмосферу. Но и здесь есть проблемы, как и везде. Во-первых - это очень сильные враги. Они видят и убивают тебя практически с другого конца карты. И им плевать, что у тебя лучший костюм, с имбовыми артефактами, они тебя переиграют, они тебя уничтожат. Иногда при загрузке сейва, они могут заспавниться за спиной, или этажом ниже(Саркофаг привет). Вылеты при взятии циклических квестов у НПС, и другие мелкие проблемы. OGSR - модификация обязательна, к изучению, и прохождению, ибо она очень увлекательна и интересная.