Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 06.05.2025 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Когда я начал проходить, сразу напомнил мне другой старый мод - Зона поражения. Здесь много зомби и других монстров, а также Монолит захватил значительную часть зоны, используя телепорты для перемещения. Сюжет мне понравился, хотя он достаточно простой. В Припяти было сложнее, особенно с боями против Монолита и поиском оружия, а также с вылетами при переходе на Радар. По моему мнению, самая сильная группировка(в этом моде) — это Зомбированные. Они двигаются быстро, словно скользят по льду, и наносят огромный урон. Они уничтожили всех военных на Янтаре и Миротворцев на ДТ, их навыкам может позавидовать любой спецназ. Цены у торговцев меня сильно разочаровали: они очень высокие, даже на патроны, а за проданное оружие дают сущие копейки. Поэтому я начал собирать артефакты — за них хотя бы можно получить приличные деньги.
  2. 2 балла
    Улучшенная версия старой Лост Альфы, но это только на первый взгляд... +Геймплей Добавлено очень много контента. Новое оружие, новая броня, много новых предметов. Также имеется транспорт, возможность сна, потребности в еде и в пище. Появилась прокачка снаряжения. Вырезанные мутанты как и в старой LA. Оригинальной показалась фича с навыками, которые мы должны прокачивать благодаря очкам, но их ещё надо постараться заработать. Некоторые из них, как по мне, не очень то пригождаются. Например, торговля и выживание, а нужные здесь только выносливость и меткость. Раздражало постоянное шатание прицела. Экономика тут переработанная, ассортимент у торговцев расширен существенно и цены могут понижаться со временем продвижения в игре. Но боже, насколько тут ужасны цены при продаже. Это кошмар какой-то. Иногда проще торговаться с НПС. Противники тут теперь очень меткие и их ещё нужно постараться убить. (Чего стоят бойцы группировки Монолит) Выглядит нереалистично, когда боец в средней/тяжёлой броне выдерживает 1-2 обоймы из оружия. Также у них появилась бесячая привычка сидеть и прятаться в кустах. Мутантов иногда бывает переизбыток и происходящее выходит за гарни рамок предела. Появились проводники, за что большой респект. Беготню при помощи них можно минимизировать, но в то же время её здесь стало значительно больше в сравнении со старой версией LA и это немного отталкивало от игры и порой утомляло. Инвентарь переработан и теперь помимо основной брони нужны будут ещё и шлема, что выглядит в стиле ЗП. Также появился слот для ПНВ. Зачем-то добавлены детекторы и возможность их улучшать. (хотя я и без них находил артефакты) Как по мне, детекторы лишние здесь. В общем, играется интересно, но в то же время имеется достаточное количество спорных моментов. +Сюжет Часть игры составляет оригинальный сюжет из ТЧ, но в то же время он здесь дополненный благодаря информации из многих диздоков. Такой сюжет гораздо интереснее и выглядит он намного целостнее, а также без сюжетных дыр и логических несостыковок. Персонажи и диалоги здесь те же самые, что и в старой LA. Имеются кат-сцены, которые выполнены неплохо и хорошо дополняют сюжет. Какие-то были вырезаны правда, а какие-то можно найти и самому во время прохождения. Сам посыл сюжета имеется и он предельно понятен. Новые дополнительные задания имеются, но правда их мало. +Графика Очень красивая и сочная картинка получилась у Lost Alpha DC. Погода, само небо с разношёрстной цветовой палитрой, капли на стекле, отражения в шлемах, растительность, качественная проработка над освещением - всё выглядит очень красиво и не выбивается из погружения. Из приятных мелочей отмечу новые и приятные иконки, новый инвентарь, приемлемые визуалы НПС. Хороший оружейный пак. Также стоит отметить, насколько тут качественно и масштабно сделаны локации. Они получились очень здорово и к тому же приятными на вид. +Звук Качественная озвучка персонажей, а также определённых сюжетных моментов. Подобраны хорошие музыкальные композиции на локациях. Само окружение звучит очень приятно и только улучшает иммерсивность во время прохождения игры. +Атмосфера Получилась смесь билдовской атмосферы с оригинальным ТЧ, что вышло очень хорошо. И лаборатории с мистическими явлениями и прочими ужасами в лице мутантов очень хорошо показаны, сама зона с аномалиями и группировками получилась очень хорошо. Понравилось тем более то, что наш главный герой Стрелок имеет свойство выражать мысли, да и к тому же он получился очень живой персонаж, в отличие от оригинального. Атмосферу малость подпортила лишь нереалистичность в плане перестрелок с врагами. -Оптимизация Это самый плачевный аспект данной версии LA, который у меня отнял кучу нервов. Багов здесь я встретил намного больше, в отличие от старой версии. Периодически появлялись лаги, а также фризы. Несколько раз случались критические вылеты без лога, благо спасала перезагрузка сейвов. Мне попадались баги и с затупами НПС, а иногда НПС не сразу реагировали на игрока. Порой НПС могли убить через текстуры, а также проходить сквозь них. Баги с мутантами, которые двигаются на месте, баги с освещением луны, удалось даже встретить баг с поломанными тенями. Баги с проводниками, когда первый берёт с тебя деньги, но на локацию не перемещает. Больше масла в огонь добавил багованный квест с военными на ЧАЭС. (это было что-то с чем-то, благо альтернатива прохождению нашлась) Сам сюжет здесь можно легко сломать из-за A-Life, если его включить. В общем, ужас полный. Хотя сами разработчики заявляли, что это финальная версия. Битые сейвы хоть не ловил и на этом спасибо. Геймплей - 7,5/10 Сюжет - 9/10 Графика - 10/10 Звук - 10/10 Атмосфера - 9/10 Оптимизация - 4/10 Качество выполненной работы - 7,5/10 Количество проделанной работы - 8,5/10 Итого: 8,1/10 В конце концов мы имеем интересный мод в плане геймплея (хоть и с некоторыми сомнительными моментами) и сюжета, мод с красивой графикой, но вместе с тем с плохой оптимизацией, из-за которой качество самого проекта неплохо так снизилось. Несмотря на некоторые минусы, данный мод можно порекомендовать для прохождения. Хотя бы на 1 раз с ним точно стоит ознакомиться.
  3. 2 балла
    Definitive Car Pack Addon - это наглядная демонстрация того, какой детальной и качественной должна быть работа над машинами. Простой, но в то же качественный аддон на машины для Lost Alpha DC. Собственно с ним я и прошёл её. Визуал - это первое, что хочется отметить. Выполнен он отлично и как раз в духе LA DC. Сам цвет транспорта, который ни в коем разе не выбивается из концепции Lost Alpha, проработка прочих деталей по типу салона, сидений, панелей и приборов, внутренней составляющей двигателя, особенно света фар. Фары здесь сделаны очень правдоподобно и от них реально есть толк. В темноте и в тумане помогают вдалеке развидеть дорогу, а освещение падает плавно и без вырвиглазных косяков. Показалось симпатичным то, что при открытии двери в салоне загорается свет, а если закрыть двери, то соответственно, он погаснет. Понравилась мелочь, когда при сдаче назад загораются задние фары. В оригинальном транспорте такого не было, а здесь это есть. Опять же, правдоподобно и здорово! Заметил такую деталь, когда при торможении, а также дрифте машины оставляют за собой следы от шин. Выглядит очень классно! Никак иначе. Сам визуал от 1 и 2 лица выглядит добротно. Визуальная проработка, а также проработка мелких деталей только улучшает погружение в использовании транспорта, ведь визуал это то, что в первую очередь бросается в глаза игроку. Физика. Доработана и даже слегка улучшена, я бы так сказал. Транспорт теперь едет плавно и игроку не нужно опасаться того, что машина при неловком повороте сделает несколько раз подряд кульбиты. Перевернуть машину теперь стоит постараться. (если конечно не будешь гнать со склона как ошпаренный или не наткнёшься на стадо кабанов/плотей) В аномалии машина также может попасть и застрять, но и то из такой преграды можно выбраться, если постараться. Звук. Ещё один качественный элемент данного аддона. Звук двигателя, опять же, звучит правдоподобно. Звуки торможения, сигнала клаксона, звуки врезания в какую-либо ограду (или когда сбиваем мутанта/НПС) открывания/закрывания дверей, багажника и капота - всё очень приятно звучит и воспринимается так, будто ездишь на настоящей машине. Геймплей. Ну а здесь всё стандартно. Также можно заправлять и чинить машину, и конечно же хранить в багажнике свой хабар и перевозить его. Ничего нового здесь нет. Из недоработок/багов я заметил следующее: -Машина при резком ударе может застрять в текстуре; -Если во время перемещения на транспорте из него резко выйти, то можно умереть. Такое было и с оригинальными машинами в Lost Alpha; -Иногда двери закрываются не с первого раза. Приходилось либо перезагружаться, либо же баг вылечивался сам. -Бензин. Неплохо было бы подправить и этот момент. Кончается очень быстро как и в стандартных машинах. Подытоживая, хочу сказать, что аддон хоть и с небольшими недоработками, но определённо стоит внимания. Это первый аддон на машины, который делает управление транспорта комфортнее и намного лучше. Его можно смело порекомендовать любому игроку для LA DC, особенно тем, кто ещё не знаком с данной модификацией.
  4. 1 балл
    9 из 10 Немного ли для не заселённых локаций и излишней беготни по ним? Так а если посмотреть чуть глубже? Начну с того, что я не принадлежал никогда к обществу билдомассонов. ОЛР для меня мод на несколько часов, а потом удаление. Халилуя, что это не фулвый билд сталкера доделанный, а полноценный мод, с оттогранием всего того критичного, что и сами пысы повырезали. Да и немало собственных\ позаимствованных разработок для большего погружения. Лайк за не слепую веру в билды, а именно ПОДБОР каких - то действительно нужных вырезанных когда - то фич. Сюжет. Уж сколько я истоптал зону сапогами меченого не посчитать. Как же уже осточертело слышать " я тебя спас и в благородство играть не буду". Но. Это наверное единственный мод, который заставил меня подзабыть оригинальный сюжет и пройти его заново. Работа по наполнению и расширению оригинального сюжета проделана качественно, определённо. Все эти до боли знакомые квесты проходил как в первый раз и удивлялся. Неожиданно. А теперь одним махом по всему остальному. Это один из лучших форков движка сталкера. Наряду с огср, лостворлд и аномали. В нём есть а) графон б) переделанные локи в) подкрученный оруж пак г) изменённый геймплей . Причём все эти аспекты не слизанные откуда - то, а именно самобытные, самописные. И если 3 первых форка нашли популярность среди мод мейкеров, то ЛА ДС имеет по истине только 3 хороших мода : lost alpha dc extended( которую я собственно и прошёл), lost alpha dc enhanced edition, dark path. Первые два - сборки , улучшающие оригинальную ладс, третий - недоделанный , заброшенный, но проходимый мод. Ну и всё, не густо. Самому моду ставлю крайне высокую оценку. Атмосфера ну прям зашкаливает, не передаваемая. А как форку движка желаю роста.
  5. 1 балл
    9 из 10 Времени с релиза мода прошло не мало. Мод актуален по сегодняшний день. Классика, получается. Работа проделана очень талантливыми разработчиками, чей потенциал умер вместе с закрытием св3. Обидно. Первый раз проходя этот мод я уже знал о разработке св3. Когда проходил второй раз я уже знал о закрытии св3( Если уж мод попал на мою игровую полку во второй раз , то это говорит об очень хорошем послевкусии прохождения. Что же там такого крутого? Много отзывов было про изменённые локи, клёвую подачу сюжета, атмосферу сталкерского быта. Но вот какую мысль я вынес для себя : мод ( без спойлеров) имеет интересную тайну, которую ну прям очень хочется разгадать. Эта тайна ( спойлеры) группировка. Первый раз когда я сел за тень Чернобыля , я знал, что эта игра про тайны, которые хочется разгадать. Что там находится в чзо? Что там за закрытыми дверьми подземелья? Что это за дядьки в белых костюмах стреляющие в меня просто так? Ребята зацепились за эту идею и обыграли её так же круто, как когда - то это сделал Григорович с командой. Только за вот эту грамотно реализованную сюжетную линию, которая даёт +100500 к атмосфере можно ставить 9 баллов. Почему не 10? Не знаю. Чего - то мне всё - таки не хватило. Быть может я не очень доволен когда ванильные локи изменяют в плане каких - то строений. Кто - то скажет, да круто же! А я скажу так : есть выдуманная вселенная, которая живёт у меня в голове. И там кордон имеет вот такой вот блок пост. Вот такой вот АТП и т д. Сталкеры могут захватить ту или иную локацию, могут там прибраться, переставить мебель. Но вот построить новое сооружение из кирпичей сталкерам не под силу. Им это а) не нужно б) ну это дичь. Прийти в зону за хабаром, а искать кирпичи и мешки с цементом. Мод мне определённо понравился, хоть я где - то и не согласен с видением авторов. Рад что этот мод получил ремейк в виде аномали антолоджи. Пройдёт пару лет и я усядусь проходить путь во мгле на обновлённой графике. Блин, как же я этого жду, с*ка.
  6. 1 балл
    7 из 10 Начну с того, что мод проходился мной потому, что Михаил Зарубин сказал, что, для полного погружения в ПК2М мне нужно пройти две предыдущие части. Ну что ж погнали. В двух словах скажу, что изначально я себя немного заставлял играть в мод, такое у меня было желание утонуть в плохой компании 2. Терпел. Но к финалу мода понял, что не так уж он и плох был. Короткометражка. На одной локе. Всё как мы не любим. Графон. И вроде не ваниль, а вроде и не шедевр. Хотя помню как - то этот мод возглавил список лучших осенних модов. С другой стороны это было целую вечность назад. Оценю его как норм. Сюжет. Видно как в этой модификации автор рождается, у него появляются первые потуги в качественный сюжет , где ты переживаешь за гг. Он не плохой, но есть куда расти ( благо на сегодняшний день есть пример как этот модмейкер вырос). Заключу так. Поиграйте в этот мод , если хотите , как и я, закопаться на месяц другой в шедевре сталкерского модостроя "плохая компания 2 массон"
  7. 1 балл
    Вот и прошли ещё одну работу из конкурса квестов под названием Позывной «Тень». Модификация от разработчика NightLiss, автора, который ранее выпускал также свои творения в нестандартном плане и с большим уклоном на шутер. Теперь перейдём к делу и оценим работу: Оригинальность: 10/10 Тут хоть и имеются штрихи от ЧЗО в виде аномалий, мутантов, прочих сюрпризов от зоны в виде телепортов, но всё же здесь веет другой вселенной, скорее вселенной Escape From Tarkov впермешку с играми CS:GO и Warface. Автор оригинален этой тематикой, поскольку она не успевает наскучить и при этом выглядит даже стёбно. Много кому такое не по нраву, скорее на любителя, но признаюсь, само исполнение в виде экшена мне понравилось. Игровой процесс: 6/10 Геймплей в данном моде имеет довольно много контента для такой продолжительности. Новый ассортимент у торговца, новое оружие. Разновидность из противников также присутствует в виде мутантов пауков, бандитов. (визуалы взяты, я так понял, из билда сталкер 2 за 2011 год) и даже терминаторов. Имеется жажда. Добавлен транспорт. Баланс сомнительный, причём крайне сомнительный – один выстрел в ГГ и сразу требуется бинт или же аптечка, но это ещё пол беды. Если ты использовал аптечку, бинт или антирад – ГГ хочет есть и пить одновременно, причём последние два параметра тесно взаимосвязаны друг с другом: начинаешь есть – хочешь пить сильнее, или же наоборот. В общем, помимо медицины таскать с собой ещё нужно кучу еды и питья, чтобы хоть как-то погасить потребности ГГ. Цены сомнительные, например, 1 энергетик стоит 1000 рублей. Благо торговцу можно сдавать всё в торговле, даже в хлам убитое снаряжение. Весь мод это одни перестрелки, но надо отдать должное, так как они здесь динамичные. Но финальная перестрелка с терминаторами слегка задушила, мягко сказать. Качество диалогов и персонажей: 6/10 Персонажи здесь особо чем-то не запоминаются. Здесь представлена озвучка в виде нейросети, которая переработала голоса. Такое уже не в новинку, но пусть будет. Диалогов тут не особо много, но финальный диалог с осознанием меня немного даже удивил. В основном все диалоги передают то, что мы именно военный и выполняем поставленные перед собой задачи. Это даже меня немного заставило погрузиться в геймплей. Внимание к деталям: 8/10 На локации очень плотное заселение мутантами. С одной стороны, это круто, поскольку в игровом мире, да и с такой продолжительностью тебе не будет скучно, но это в то же время будет мешать тебе во время игрового процесса. Ещё одна деталь, которую я заметил сразу – Тёмная Долина вся зелёная. Серьёзно. Ощущение возникло, будто я в тропиках нахожусь. И последняя для меня, пожалуй, новая деталь – это лиса в сталкере. Первый мод для меня, в котором я встретил такое животное. Мелочь, но необычно. Стабильность: 6/10 Мод хоть у меня и не вылетал, не фризил, да и багов я не ловил никаких, но ближе к концу игры, во время битвы на базе бандитов, в течение пары минут словил жёсткие просадки кадров, да и к тому же отмечу то, что у других игроков были проблемы с сохранениями и они крашились постоянно. Сам же играл в версию с фиксами. Данную оценку выставил такой, поскольку работа после релиза уже имела при себе фиксы, а без них держала в себе много проблем в плане вылетов. Количество проделанной работы: 8/10 Изменённая Тёмная Долина, игровое наполнение, озвучка НПС из игры EFT, сам геймплей, который здесь изменён – всё это оправдывает работу, проделанную автором. Всё же было бы неплохо, если бы автор довёл бы перестрелки с противниками до адекватного исполнения. Целостность модификации: 10/10 Сама модификация, как по мне, является полностью готовой и целостной. К тому же тут имеется связь с прошлой работой автора «Опасный район 2: Последний заказ» финал игры нам даёт чёткую отсылку на арену из этого мода. Начало и финал поданы логично и без каких – либо несостыковок. Итог: 7,5/10 = 7 баллов. Короткий мод, который основан на экшене и перестрелках. Работа, которая имеет даже какую-то оригинальность в своём роде, да и с фантазией у автора всё отлично. Поставил бы выше оценку, если б не баланс и проблемы с оптимизацией в начальной версии. Автору спасибо и похвала за такое смелое исполнение, которое не каждый бы оценил.
  8. 1 балл
    8 из 10 Если короткометражка, то такая. Очень атмсоферно. Не знаю, адвансед икс рей или ещё что - то повлияло. Как аксиома - атмосферно. Плюсы : Визуал. Роскошнейшей. Всё понравилось, и юх\юай и графон и погодный пак и настраиваемый решейд. Короче тут даже из пальца не высосать. Квесты. Так как память ещё свежа очень запомнился квест , где нужно лазать по машинам вверх. Такого я давно не встречал, мб в какой опшке только. Лукас за не убей принеси. Сюжет. Ну тут без диферамб. Добротный, хотя многие повороты читались. Вторая лока. Видно, что автор немного забил болта на неё. Но даже то, что там есть очень достойно. Оптимизон. На хдд время от запуска игры до нажатия любой кнопки, чтобы уже была видна чзо у меня занимало 45 секунд. Замерял ) В других модах это может достигать 3-5 минут. И уляля - катсцены с озвучкой. Тут модмейкерам поклон в ноги. Что - то на уровне вивент тим, а они , думаю многие со мной согласятся, в этом плане передовики производства. Минусы : подлагивало спустя минут 20 . Решалось перезагрузкой игры. Но это не сильно бесило ( см. выше). Да и у меня 1060 3гб. Я в последнее время в этом плане не наглею. Не сработал скрипт на последней локе с ключом. Перезагрузился - сработал. Да и всё, наверное ) Обязателен к ознакомлению для взрослых занятых мужчин, у которых освободилось пара - тройка вечеров . Спасибо всем причастным к этому моду.
  9. 1 балл
    Данная модификация отнимет у вас (примерно) 26 часов жизни (а может быть и меньше, я всё же играл на Мастере). Это с учётом выполнения большинства побочных заданий, не отходя от сюжетных рельс. Прошёл я сегодня модификацию и остались в основном положительные впечатления, хоть и есть некоторые нюансы, о которых могли упомянуть многие люди. Начну с нюансов: 1. Разумеется, игра предоставляет нам вжиться в роль зелёного и неопытного сталкера, который не имеет особой профессиональной подготовки или военного прошлого, ибо как ещё можно объяснить наличием большого количества моментов, когда Топору постоянно ездят по лицу, отбирая при этом вещи? Благо, тут нет той ситуации, как в Чистом Небе, где мы лишались ещё и денег. Впрочем, излишнее количество данных моментов несколько, но всё же раздражает, ибо Топор, как персонаж, мог хотя бы мало-мальски адаптироваться к возможным ситуациям, когда его лицу будет угрожать чей-то кулак или приклад. Есть несколько такой диссонанс, что отсутствует баланс между повествовательной частью и геймплеем, где в первом Топор - тряпка (хоть и с золотым сердцем), который позволяет каждому встречному врезать себе, а во втором - машина для убийств и обогащения. 2. Локации хоть и красивы и в кои-то веки можно повидать края Зоны в летнюю пору, но они... довольно скудны по наполнению персонажей. Я понимаю, что модификация больше позиционирует себя как сюжетая, нежели как песочница, быть может даже кто-нибудь найдёт в этом свой шарм, но пустота... несколько всё же напрягает. 3. Дополнительных квестов в игре хватает, но такое ощущение, что их как будто всё равно недостаточно. Может дело в не самой модификации, а в моей страсти выполнять квесты, хе-хе. 4. Отсутствие проводников. Слишком. Много. Беготни. Порой приходилось возвращаться в старые места и это несколько утомляло. А теперь перейду к плюсам: 1. Графика. Локации выглядят красиво, хорошо хоть мой драндулет вполне вытягивает всё это без особых проблем. 2. Оружие. Оружейный пак мне понравился, даёт ощущение, что мои выстрелы имеют свой соответствующий вес, что уж там говорить о том, что некоторые улучшения видоизменяют некоторое оружие. 3. Наличие нескольких главных героев. Фактически можно играть за 4-х, но 2 из них играют только эпизодическую роль в шкуре протагониста. Необычный опыт, я скажу, который позволяет посмотреть на вещи несколько с других ракурсов. 4. Сюжет мне понравился, хоть в некоторых местах он и натянут. Только вот жаль Топора, чесслово. 5. Моменты, где персонаж лишается нажитого добра, из-за чего ему приходится сталкиваться с испытаниями буквально в одних трусах. Люблю испытания разной формы, что уж сказать. Порой от нажитого добра становится несколько скучно, если так подумать, а вот оказаться в необычной обстановке без привычного снаряжения - дело хорошее, ибо тут уже решает опыт игрока. Не жалею о потраченном времени и я благодарен вам за то, что дали возможность играть в эту модификацию. Надеюсь, мы (фанаты Сталкера) ещё увидим ваши новые работы.
  10. 1 балл
    Речь об NLC 7 3.0. Я люблю этот мод. Но даже в чём-то любимом мы видим недостатки. Затрону главный из них. Беда с содержательной стороной. Этот мод вовсе не про свободу выбора, собственный путь и ... *продолжить ряд в этом духе*. Хотя, казалось бы, вступительная заставка призвана всякий раз убеждать нас в обратном. А теперь подробнее. У автора/авторской команды какое-то своё железобетонное представление о человеческой морали и нравственности. И оно, на мой взгляд, невероятно скупое и неразвитое. И это самым негативным образом сказалось на сюжетно-квестовой части мода. Если конкретно, то степень комфортности игры будет напрямую зависеть от уровня Вашего соответствия субъективным представлениям авторов мода о хорошем человеке (или о человеке вообще). Так, например, модом не поощряются: прагматизм, личные интересы и здравый смысл. Короче, конкретно Ваш путь видится авторам каким-то неправильным, некорректным. Захотите пройти мод без гайдов и посторонней помощи? Тогда удачи, ведь у Вас непременно будут помирать важные квестовые персонажи, начнут пропадать важные квестовые предметы, а затем и вовсе будут обрываться целые цепочки квестов!!! Есть удачное определение в таких ситуациях - рельсовый геймлпей. Исходя из названия, суть извлекается очень просто. Свобода перемещения? Да, но только по заранее продуманной разработчиком области и до определённых сюжетных "рычагов". Иначе накопите много обиженных, глубоко оскорблённых или просто мёртвых персонажей. Свобода действия? Да, но с оговорками и ограничениями, иначе Вам не избежать для себя крайне неприятных (неиграбельных) последствий. Свобода выбора? Да – играть или не играть в NLC. Если Вы планируете выстроить хорошие взаимоотношения с этим модом, допускается лишь этот и только этот выбор. Вы можете возразить - альтернатива почти всегда предлагается в моде. И это так, я не спорю. Но на каких условиях? Задайте себе этот вопрос. NLC постоянно наказывает игрока за отстаивание самого себя, лишая Вас действительно полезных вещей, связей и возможностей. Очевидно, NLC – эдакий манямирок от мира S.T.A.L.K.E.R. Тут между строк, а иногда открыто, продвигаются хорошо известные, довольно избитые и незамысловатые около- и религиозные, а также «общепринятые» морально-этические постулаты; они установлены здесь в качестве незримых судей, а приговор по их воле выносится и исполняется перманентно и моментально. Здесь ни одно Ваше действие – чем бы оно не было продиктовано – не останется без последствий, и за каждым делом последует воздаяние. Тут важно указать на жуткую диспропорцию! Если Вы выворачиваетесь наизнанку, благодарность чаще бывает чисто символической. Стоит же Вам начать руководствоваться собственными интересами (читай: плохими), ответная реакция последует незамедлительно и, поверьте, она будет беспощадной. Т.е. Вы всегда кому-то и чем-то обязаны. А если наш досточтимый Меченный думает иначе, ждать ему свинцового угощения в ближайшие минуты. Поэтому NLC никогда не касался реализма, даже близок он к нему не был. Уверен, рьяным поборникам такой постановки вопроса, а равно любителям розовых поней и летающих единорогов, этот мод станет лучшим спутником на десятки часов. P.S. NLC 7 – Я Обреченный подтирать зад каждому встречному
  11. 1 балл
    NLC 7: Я - Замученный Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего: Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет
  12. 0 баллов
    Так, ну если прям совсем коротко выражаться, то это лучший оружейный мод на данный момент. А если развернуто... Этот мод не даст вам возможность превратить любое оружие в трансформера из фильмов Майкла Бэя. Не даст возможность пострелять из какого-нибудь минигана. Но тем не менее даст то, за что в свое время полюбили STCOP и Gunslinger, а т.е. приятное многообразие вооружения и качество его исполнения наряду с другими механиками и движковыми правками уплавняющими игровой процесс. За "лорную" достоверность представленного вооружения я пояснять ничего не буду, лишь отмечу, что каждый шпалер в игре проработан отменно и бегать хотелось со всем что продавалось и выпадало из врагов. Особенно интересно было опробовать уники у Шустрого, их много и некоторые отличаются от своих стоковых вариантов и визуально и технически. Про то как эта модификация реализована стоит расписать в отдельном блоке. Во первых тут много фишек адаптировано из того же ганслингера но на платформе чистого Call Of Chernobyl с движком от разраба Ix-ray (кто-то конечно может посокрушаться об отсутствии оригинальности, но зачем выводить новый плод когда есть готовое поле, на которое можно пересадить условную всеми любимую картоху?). Плавное увесистое движение персонажа; анимации еды, воды, медикаментов; 3D прицелы с минимальными просадками фпс; дополнительный слот для пистолета (фича воскрешающая пистолеты между прочим); адекватные ПНВ; шикарная проработка звука - всё это тут есть. Однако первое во что упрётся среднестатистический игрок в сталкерские моды в нынешнее время это то, что реализовано это всё на чистом CoC'е с невозможностью перетащить весь пак на условный аномали или любой другой мод, ибо придется аналогично чекрыжить движок. Но я сразу скажу что IWP в своей сути является лучшей итерацией ванильного CoC потому-что разрабы все таки залепили пару неплохих геймплейных правок и выпрямили стабильность если так можно выразиться, вылетов минимум. На данный момент присутствует возможность сделать свою сборку поверх IWP если поискать адаптации аддонов в дискорде разрабов или сделать собственные. И я надеюсь этот вариант не канет в лету под доминацией аномали, как платформы для аддонов (В конце концов у последнего до сих пор нет глобального оружейного мода с единым стилем анимаций заменяющего всё ванильное вооружение). Поэтому хотелось бы сказать неравнодушным модерам "дайте сборкам и новым аддонам на IWP шанс!", в конце концов любителей атрибутов ванильного сталкера тоже много, но мейнстрим увы душат "хардкор" моды. Если пройтись по недоработкам, то я заметил только один косячок распространяющийся на все двустволки. При заряжании в них одного имеющегося патрона проигрывается анимация полной перезарядки двух патронов сразу, а затем крючок просто прыгает вверх. Вообще ни разу не критично, но править это уже вроде никто не будет, потому-что вышел финальный патч по словам разработчиков.