Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 23.06.2025 в Мод Отзывы
-
1 баллOblivion Lost Remake 2.5 - Тот Самый Сталкер. Мод был пройден несколько раз и каждое прохождение вызывало приятные чувства. В сущности, это лучший проект, восстанавливающий билдовский сталкер. Он находится вне конкуренции и занимает уникальное место среди всех модификаций. Преимущества: - Сюжет. Перед игроком предстает тот сталкер, который планировался раньше. С одной стороны, общее направление сюжета вроде бы то же самое: мы сталкер, потерявший память и стремящиеся понять, кто же такой Стрелок. С другой стороны, проходя мод ты тут и там натыкаешься на то, что от оригинала остался лишь "каркас", в то время как все квесты стали другими. - Геймплей. Мод предлагает определенный вызов. Экономика стала куда сложнее, равно как и мутанты, которых достаточно тяжело убивать. Денег практически всегда не хватает, из-за чего необходимо экономить на всем. Но это не хардкор, ведь по мере выполнения квестов тебе все же удается получить достаточное количество средств для закупки всей аммуниции. - Стабильность. В отличие от своего старшего брата в лице 3.0, данная версия абсолютно стабильна. С одной стороны, была проделана колоссальная работа, чтобы этого достичь. С другой стороны, конфигуратор позволяет тонко настроить мод, благодаря чему он запустится даже на слабом железе. - Билдоэстетика. Визуальный стиль, звуки, озвучка, модельки, старые локации, - все то, за что любят OLR 2.5. Мод собрал в себе все необходимое, чтобы продемонстрировать игроку потерянный Сталкер. К удивлению для самого себя я заметил, что это единственный мод, к которому мне хочется возвращаться. Но не ради вышеперечисленных преимуществ, а просто чтобы погулять и сделать интересные скриншоты. Недостатки: - Бэктрекинг. Пусть это и не серьезная проблема, однако мод вынуждает тебя возвращаться на предыдущие локации из-за различных сюжетных мелочей. Казалось бы, можно воспользоваться машиной, но нет. Свалка непригодна для того, чтобы по ней ездить, так что по сюжету в Темную Долину и Кордон возвращаемся пешком. - Странные сюжетные решения. В частности, выделю момент с медальоном, получаемом в Долине, который нужен ученому на Янтаре. Пропустить этот квест можно очень легко, а узнаешь о его важности ты лишь через несколько часов игры. - Слабые концовки и неполная реализация диздоков. Проблему можно охарактеризовать одним словом: "не дотянули". Уместно сравнить с Вектором Отчуждения, в котором интересно обыграно загадывание желания перед Монолитом (что в будущем реализуют в OLR 3.0), а сами концовки в аддоне требуют определенных условий. В то же время в OLR 2.5 мы видим концовки, которые практически идентичны концовкам из оригинальной игры и особых проблем с их получением нет. Могу сказать, что это лучший проект из имеющихся. Настоящая классика, в которой игроки получили все то, что хотели увидеть от Того Самого Сталкера. Но у проекта действительно есть несколько минусов, которые портят впечатление от игры. Ставлю моду 9/10, но в моем сердце он всегда будет на первом месте.
-
1 баллТы знаешь что такое безумие? Безумие это давать ГГ убийственную пушку, но не дать ему возможность купить к ней патронов.. Вот он - легенда сталерского модостроя, классика жанра Survival Horror. Про неё знает всяк живущий, а не прошли её лишь единицы - всеми любимый и почитаемый мод "Зона Поражения". Нет! Даже не так! Сегодня у нас на обзоре мод, ставший при жизни легендой. Высокопочитаемый мод Советского Союза, Украины, России, и даже Чечено-Ингушетии. Лауреат государственной премии СССР и премии Ленинского Комсомола. Мод признанный, известный, авторитетный, глобальный... Сегодня у нас на обзоре мод, который творил эту эпоху и который сам стал эпохой, мод, который я очень уважаю и люблю. Сюжетно, да и геймплейно данная модификация походит на васянские подделки, но в свое время будоражила сердца и умы тех кто по случайности натыкался на её прохождение. А при существовании Dead Air-а эта модификация уж совсем не держит планку которую задала. Мы - Стрелок, который то ли военный, то ли наемник (скорее всего второе, учитывая броню выданную в начале игры) который должен пройти от Кордона до ЧАЭС попутно зачищая локации и по возможности узнавая судьбу двух отрядов. Мы заглянем нами любимые локации такие как Янтарь. Выжигатель (сами понимаете что мы там будем дергать) будем стрелять и носится по всей зоне. Ну а финал мода удивит каждого кто в неё поиграет (возможно нет) Геймплейно тут конечно обстоятельства в зоне потерпели изменения - ГГ один, против него целые карты с монстрами, но помощь всё же есть - железные ящики с патронами, для отстрела толп мутантов. Ну и игра награждает конечно любопытных игроков (нашел СПАС практически вначале игры, правда после ассортимента Бармена всё мое барахло было успешно продано). Ну и в какой модификации вас будут буквально троллить во время переходов с локаций и при усталости ГГ? не будем забывать и про легендарную пушку, которая стреляет каким то серебром и убивает всякого кто встанет на пути этой пули.. жаль их нигде не купишь, это серьезный минус. Переходя к несамым удачным моментам модификации я выскажусь решительно про Янтарь и Выжигатель - зачем они открыты и зачем мы вырубаем рубильники? Ну ребят.. это вообще не то, и рушит всю атмосферу. Ладно ещё Бар.. хотя, Бар тоже лишнее колесо, я понимаю притензии по типу - "Как это лишнее колесо? А зачем я тогда лутаюсь если не смогу это всё продать?" Вот в этом и дело.. веселые шутаны нельзя смешивать с survival, это рушит концепцию. И честно говоря портило атмосферу мясного штурма локаций зоны. Так и хотелось прописать в character desc general штук 5000 патронов серебрянных, и пройтись катком по зоне, не заморачиваясь лутанием... Возвращаясь к Бару - зачем там Арни? Всё равно линейку глупых (ну по лору этой модификации арена выглядит ну вообще туповато) испытаний Арни не пройти, ибо ОМОН не спавнится. И ты остаешься заложником арены навсегда. Много чего стоило вырезать, переосмыслить.. но имеем что имеем. Звуковое составляющее мое почтение (я не про озвучку) эмбиенты и вообще музыка во время прохождения локаций (на каждой локации своя музыка) доставляла приятные ощущения моему уху.. а музыку из менюшки ТЧ на Радаре дала неоднозначные эмоции. Ну в заключении нельзя всё таки оплевывать данную модификацию, она уникальна и дала толчок в этом жанре.. может быть великий ужасный Dead Air вдохновлялся этим модом. Ибо пустота и одиночество это те элементы формулы Зоны которой любят пренебрегать мододелы.
-
1 баллХочешь познакомиться с ТСС и OLR? Начни с Вектора Отчуждения! Долгое время откладывал прохождение данной модификации. Будучи уверенным, что это нечто вроде OLR 2.5 с фанатскими правками, не было никакого желания его проходить. Теперь же, пройдя его, могу сказать лишь одно: я заблуждался. Теперь я убежден, что данный аддон должен быть "первым" среди трилогии OLR, и новичками именно он должен проходиться в первую очередь. А теперь по порядку. Преимущества: - Сюжет. По сути это лайт-версия OLR 2.5. Вроде бы те же квесты, те же персонажи, та же концепция. Но по ходу игры ты замечаешь, что в одном моменте внесли конкретику в диалоги, в другом устранили душный бэктрекинг и оставили наиболее интересные квесты. Учитывая, что сам сюжет OLR 2.5 доведен до ума, данный аддон полирует его до идеала. Читать диалоги приятно, вникать в лор интересно, играется на одном дыхании. Отдельно хочу отметить наличие трех концовок, зависящих от определенных условий и различающихся между собой. Легендарная фраза "Man Made Hell" полноценно раскрыта именно в этом аддоне, что является существенным плюсом к сюжету. - Геймплей. Все лучшее осталось, как есть. С одной стороны, мутанты вызывают определенные сложности. С другой стороны, экономика мода вынуждает тебя играть аккуратно и не тратить лишний раз патроны. При этом назвать это хардкором нельзя. Артефактов стало чуть больше, поэтому даже есть возможность собрать себе некий "билд", но в рамках концепции ТСС. Хотя многие выделяют жесткую линейность и отсутствие РПГ-элементов как минус, я этого не сделаю. Прежде всего из-за того, что OLR 2.5 также не может похвастаться разнообразием; во вторую очередь из-за того, что благодаря линейности игрок не теряет нить повествования. - Атмосфера. Визуальный стиль выдержан в стиле билдов (статика - мое почтение), локации заселены таким образом, что ты веришь в свое нахождение в ЧЗО, благодаря малому количеству НПС. Мутанты также не душат тебя толпой, однако менее опасными они от этого не становятся. Кроме того, благодаря тому, что мод не занимает много времени, данная атмосфера не успевает надоесть. Аддон абсолютно гармоничен в этом аспекте. - Оптимизация и кастомизация. Во-первых, среди всех OLR данный аддон загружается и работает наиболее быстро. В ходе игры нет никаких микрофризов или лагов (за исключением одного момента в Долине), благодаря чему играть можно даже на крайне слабых системах. Во-вторых, именно в этой версии OLR автор предлагает игрокам возможность кастомизировать мод за счет дополнений: можно как сделать его билдовским по всем параметрам, так и приблизить к предрелизному состоянию. Благодаря этому играть становится очень комфортно. Недостатки: - Скрипты. Ситуация не сильно портит впечатление, однако порой скрипты слишком бросаются в глаза: не взял наводку у Осведомителя - в тайнике не найдешь вообще ничего; побежал в одно место, обойдя другое (и так сделать тебя мотивирует сама игра), - не можешь получить желаемый результат. Серьезное негодование эта ситуация вызвала лишь дважды за время прохождение мода. - Пролет камеры и эффекты. В Припяти камера начинает летать по всему городу и это занимает много времени. Пока мне показывали виды города, моего персонажа убил кабан. Благо, это решилось перезагрузкой. Однако сам факт удручает. Или же после сюжетного сна твой персонаж не может открыть глаза, а тебя уже убивают мутанты/сталкеры. И такое встретится минимум 2-3 раза за прохождение. - В финале игры требуются слабые гравитационные артефакты. Это единственный геймплейный минус. Всю игру ты собираешь другие артефакты, а слабые продаешь или вовсе не подбираешь. И, хотя ничто не предвещает беды, перед походом на ЧАЭС игра ставит условие: тебе нужны слабые гравитационные артефакты. Это может вызвать полную дизмораль, хотя, если подгадать тайминг, можно пробежать поверхность станции и без них (что я и сделал). Тем не менее, в финале столь неожиданное условие может сильно деморализировать игрока. Подводя итоги, могу сказать следующее: минусы у модификации столь незначительные, что их вполне возможно проигнорировать. Аддон представляет собой лайт-версию OLR 2.5 с прекрасным сюжетом, не надоедающим геймплеем и замечательной билдовской атмосферой. Крайне рекомендую данный аддон именно новичкам, которые только планируют знакомиться с ТСС и трилогией OLR в частности.
-
1 баллПотерянный отряд — довольно неплохая короткометражка, у которой соседствуют интересная концепция и слабое техническое состояние. И, справедливости ради, местный сюжет также не прямо ахти: начинался интересно, а закончился по сути ничем. Понравились скриптовые сценки, новая локация и авторская атмосфера. Отмечу попытку раскрыть новые детали лора ЧН. Не понравилось техническое состояние: вылетов много и были некоторые баги. Беготня по локации тоже слегка утомляла. В общем и целом эту короткометражку пройти можно, но не стоит ждать чего-то выдающегося, тем более, что здесь и своих недостатков хватает. Оценки: Геймплей: 7\10 Сюжет: 6+\10 Графика: 6.5+\10 Диалоги и текст: 6.5\10 Звук и музыка: 7+\10 Оружейный пак: 7\10 Стабильность: 6\10 Атмосфера: 7.5\10 Качество\Уровень исполнения: 6.5\10 Общая оценка: 6.5\10 Вердикт: короткометражка с потенциалом, который не раскрыт даже наполовину, хоть и несколько хороших вещей в ней есть.
-
1 баллЭто просто лучший мод из всех, в который я когда-либо играл. На этом можно было бы поставить точку и отослать отзыв на рассмотрение, только его не одобрят, потому что он слишком короткий. Поэтому постараюсь расписать подробнее. Сюжет. Он шикарен. Все сделано грамотно, понятно и со вкусом, что называется. Чувствуется самая настоящая сталкерская атмосфера, да и в целом меня всегда очень интересовали моды с сюжетами про "пространственные аномалии" и "временные петли". Геймплей. Всё тоже чётко, диалоги прописаны с умом, без какой-либо воды и прочего. В моде переделано абсолютно всё, и КПК и инвентарь и разные новые интерфейсы. особенно новые крутые катсцены и диалоги в виде катсцен. Квесты в моде очень интересные, особенно про полтергейста с "шутками про мать" и прочее, финальный бой шикарен просто. Присутствуют достижения, которые, как пишут, делают концовку более расширенной. Я их выполнил, поэтому про "урезанную" концовку я не знаю. Очень много доп. квестов, которые не дают заскучать не на минуту. Звук. В модификации крутая музыкальная составляющая, эмбиенты и прочее. Озвучки нет, но это не столь важно в данном случае. Оптимизация. Тут тоже всё чисто, однако, один раз был вылет, когда поставил детектор "Медведь" в слот. Лог я не понял, но после перезагрузки всё исправилось, поэтому не страшно. В целом оптимизация здесь на высоком уровне. Собственно: Сюжет: 10/10 Геймплей: 10/10 Звук: 10/10 Оптимизация: 10/10 Итого: 10 Мод мне безумно понравился, я советую абсолютно каждому в него поиграть. Он определенно стоит вашего внимания. За 6 месяцев 2025 года это явно лучший мод. Посмотрим, что будет дальше.
-
1 баллДоброго времени суток товарищи! Хотел бы оставить свой отзыв на линейку модификации ОЛР. Я начал проходить ОЛР 2.5 относительно недавно.. Околоо года-двух назад.. Та версия меня очень поразила. Ник смог собрать комплексно все локации, вытащить диздоки и смешать это все в единую картину. Сказать что я был поражён на тот момент, ничего не сказать.. Модификация поразила своими атмосферными локациями и диалогами. В ОЛР я почувствовал то что не чувстовал ни в одной модификации, это билдоэстетика. Анимации, разговоры, локации, дикость и тд. Список можно продолжать бесконечно, но особое внимание я уделил сюжету который был реализован крайне прекрасно для движка. Отдать внимание стоит тому же бою с стронглавом на заводе! Сцены были сложные по словам Ника и ему пришлось очень попотеть для реализации сцен передвижения стронглава и его перемещения по заводу. Под конец игры я остался с шоком и вопросом "Это все?". Да, не хочу обесценивать версию 2.5, но она короткая чтоли.. Может это из-за того что я проходил Трилогию оригинального Сталкера по нескольку раз.. Если бы я не обращал внимание на обследование карты куда идти игроку не обязательно я бы прошёл ОЛР в течении 2-3 дней а не 2 недель. На момент 2023 (тогда я проходил ОЛР 2.5 вроде) я думал что это все, впринципе все возможные диздоки собраны и Ник выпустил ту версию ОЛР которая и понравилась людям и была полностью закончена. Но в 2024 году Ник принёс подарок всему комьюнити сталкера, ОЛР 3.0!! Я был удивлён, честно так как считал что модификация закончена (да, я не читал посты в группе ВК ОЛР потому что не варюсь в сталкерском комьюнити). Когда я сырал в первую версию без патчей я был.. удивлён? Я на первой версии отыграл только Кордон и Свалку и был поражён! Мир ОЛР приобрёл те черты которых ему не хватало, это дикости и опасности зоны. Теперь ГГ это не рэмбо который может убивать направо и налево всех, а болезненный который еле выжил после грузовика смерти. Хард пошёл модификации на ура так как игрок теперь готовится к каждому рейду и расчитывает финансы и снарягу что добавляет живости геймплею! Но мы продолжим.. Далее я решил еще пару раз сыграть на 10, 12 и 19 патчах, и каждый раз замечал что Ник улучшает и улучшает нестабильную игру. Да, в игре полно багов и вылетов, но она вполне играбельна. Если вы играете не ради красивой картинки и "ровной тропинки" в игре, то это та модификация (на данный момент) вам понравится! Про сюжет.. Многие винят Ника что он испортил сюжет внедрением Литературщины на основе повести "Дети зоны". Но ЭЙ, товарищи разве не Ник автор? У него своё виденье на ТСС и он хочет создать свою модификацию. Лично я ничего плохого в этом не вижу, это добавляет еще дикости и еще погружения в зоне! Если вы читали повесть "Дети зоны" то понимаете о какой дикости я говорю. В ОЛР 3.0 зона напоминает как-раз тот самый организм который патается избавиться от паразитов в виде сталкеров и вояк. Когда я переживал свой первый выброс у меня мурашки пробежали от того как земля гудит и все трясётся! Даже мутанты впадали в "стазис" от такого выброса. Мне также нравится та позиция что с ГГ часто умирают сталкеры, и это оправдывает почему ГГ постоянно ходит один. В Oblivion Lost Remake 3.0 вы встретите уйму новых механик (жажда, сытость, болезни) и нового сюжета (интегрированная повесть "дети зоня"). Также стоит добавить новую локацию "Крысиные катакомбы" которая очень атмосферная. Помню как-то на свалке пробежал быстро момент с завалом и проходом). Ухожу и через время пришёл обратно. Там меня ждала - Химера! Оказывается в прошлый раз я ее пробежал и от этого стало еще страшнее)) перепугался я знатно там. В ОЛР 3.0 мне понравилась эта тема с советскими экспериментами, зомбированием в Киеве, серыми братьями и тд. Мир ОЛР по истине стал безумным и для меня тем самым сталкером. Рекомендую к прохождению ♥
-
1 баллДавайте разберемся. Почему 5/10. ! ДИСКЛЕЙМЕР ! ВСЕ, ЧТО ИЗЛОЖЕНО НИЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ БЫВАЛОГО СТАЛКЕРА. Все достижения получены. Весь сюжет пройден. Эмоции - неоднозначные. Что произошло? КАК И ПОЧЕМУ? + ПЛЮСЫ 1. ГРАФИКА - поистине красивая картинка, погода CGIM прям то, что надо. 2. АНИМАЦИИ - GUNSLINGER многим надоел, но я всегда рад его видеть в СЮЖЕТНЫХ модификациях из-за качества проработки. Ганс есть и это всегда + для меня. 3. НАСТРОЙКА ГРАФИЧЕСКИХ ФИЛЬТРОВ - прекрасное дополнение, настроил для себя идеальную картинку, автору большое уважение за такое дополнение. 4. ЗВУКИ, ЗВУКИ и еще раз ЗВУКИ - все, что касается получения заданий, сдачи заданий, КПК, уведомлений и так далее - просто шикарно! Прекрасное ЗВУКОВОЕ сопровождение, не саундтрек (до него дойдем). 5. ПЕРСОНАЖИ - все просто, они запоминаются. Не хочу гнать на автора, талантливый слов нет, хочу просто впервые выразить свое честное мнение о моде, потому что SFZ Project - это наверное самый ожидаемый для меня проект, но послевкусие от игры осталось такое, что автор поступил так: сделал прекрасный оригинальный мод, затем на протяжении долгого времени накачивал дополнительными материалами, локациями, пасхалками и прочими не совсем нужными вещами. Точка "ИДЕАЛА" в разработке мода, как будто была пройдена, а дальше уже добавления были лишними. Что именно повлияло на мое мнение - я не знаю, я не понял в какой момент мне стало скучно и реально не интересно, в отличие от оригинала. Какое отличное начало, туман, мистика, тишина, звуки окружения и скрипа пола иногда заставляют думать, что в заброшенном доме ты не один. Страшно и интересно! ВОТ, вот за что мы обожаем эту модификацию. А дальше ты доходишь до АТП и на этом все. Дополнительные задания по пути, некоторые и пасхалОчки, лично мне, все сломали. А вот когда я дошел до концовки, ожидал всего, вот прям всего, кроме того, что в итоге получил. - МИНУСЫ 1. СЮЖЕТ - это самый главный минус. Все можно принять, но не то ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ, что я встретил здесь. Сложно это объяснить без СПОЙЛЕРОВ, понимайте, как хотите. Я правда, очень-очень расстроен тем, что увидел. 2. САУНДТРЕК - как при таком прекрасном подборе звукового сопровождения и саунд-дизайна, можно было выбрать подобные композиции. Для меня загадка Жака Фреско. 3. ПАСХАЛКИ и некоторые АЧИВКИ - они здесь на уровне "появления стаканчика с кофе из Старбакса в Вестеросе из сериала Игра Престолов". Сломали всю картину восприятия и ощущений, почти после каждой пасхалки сразу возвращаешься в реальность и понимаешь "да это ж всего лишь игра на пару часов". 4. ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ - да, даже выделю отдельно еще раз, это один большой, лично для МЕНЯ, минус. Ну зачем... просто один вопрос, зачем? Да, это сугубо личное дело каждого, кому-то может зайдет на 11/10, но отзыв мой, поэтому не мне. Вроде пару мелочей, но как сильно они повлияли на меня и повествование... ДОПОЛНИТЕЛЬНО (не так важно, но все же). Перевод озвучки на другой язык и прочие вещи внимания обращать не надо, хотя акцент на это прям прямой, захотел автор так сделать, ну так захотел, может ему тяжело было. GSC в "новом ремастере" вообще убрали всю советскую символику и назвали это цензурой, наверное дышать им стало легче от этого, уж не знаю. ИТОГ. Интересно, но бессмысленно. Жалко, что слово REMAKE - в данном случае относится не только к графике. Наверное лучше было бы просто подтянуть ее, поставить GUNSLINGER и накатить CGIM - получился бы идеальный вариант. Автор все равно молодец. Жду полный проект, но надеюсь, что он сделает еще одно ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ и проект честно будет в топе на очень-очень долгое время. P.S. Скачал оригинальную версию, только из-за сюжета хочется снова ее пройти.
-
1 баллSFZ Project Zero DELUXE REMAKE — проект, который потерял душу Прошёл ремейк SFZ Project Zero, и, честно говоря, я в шоке. Это не то, что я ждал. Оригинал был для меня эталоном - атмосферный, сюжетный, глубокий. Здесь же - всё иначе. Атмосфера потеряна. Вместо белёсого, призрачного Кордона - унылая коричневая гамма с шейдерами, которую мы уже видели в десятках модов. Ощущение саспенса исчезло, мистика размыта, напряжение исчезло. Сюжет, который в оригинале сразу втягивал, в этот раз начал восприниматься спустя 40-50 минут геймплея! Всё это время - бесполезные побочные элементы, аномальные зоны, тайники, куча новых механик. Да, это должно делать геймплей «интереснее», но на деле - просто отвлекает и ломает темп. Интерфейс пострадал. Диалоговое окно стало неудобным, меню записок, диалоговое окно с более мелким шрифтом. Новые предметы и техника на Кордоне - зачем? Он был хорошо проработан, не нужно было его пересобирать. Ощущение, что ремейк делали другие люди, без чувства стиля оригинала. Всё нагромождено, как солянка, и совсем не работает на атмосферу. Апогеем этого бардака стало задание с поиском и подрывом телевизоров. Зачем это в мистическом триллере? Это уже не Project Zero - это абсурдная солянка из фич, которые вообще не соответствуют духу оригинала. Как и система достижений - в моде с серьёзной сюжетной подачей она смотрится просто нелепо и разрушает погружение. Разработчики явно талантливые, видно по объёму работы. Но вместо того чтобы усилить то, что уже было сильным - сюжет и атмосферу - они ушли в фичи и графику. Ремейк ради ремейка. Душа мода потеряна. Если рассматривать ремейк в сравнении с оригиналом SFZ Project Zero. Оригинал действительно выделялся своей уникальной атмосферой, таинственной, почти потусторонней - туман, свет, саунд-дизайн(тревожные громкие звуки), минимализм в механиках - всё работало на создание ощущения беспокойства и опасности. В ремейке попытались «осовременить» мод, но сделали это в ущерб главному - ощущениям и истории. Переизбыток механик, искусственно растянутый геймплей, графические «улучшения» без художественной целесообразности. Высокий рейтинг отражает общее качество сборки (техническую работу, объём контента), но не учитывает художественную целостность и атмосферу, за которое мод и стал культовым.
-
1 баллЗнаете как сделать худший мод? Нет, не плохим и коротким сюжетом, не странным и нудным геймплейем, не убив атмосферу, не огромным количеством вылетов и багов, а тем, что мод просто не проходится... Просто посмотреть как работает мод, подкорректировать его, провести тестирование. Нет. Играбельно только начало, и то это самое начало Крайне странное. Какая-то непонятная кат-сцена с оригинала, которую смонтировали так, что она лагает, в пикселяртах да ещё и с текстом из powerpointа. перебравшись на кордон, сюжет появляется, но она потом резко испаряется, потому что всё, история сломана, дальше некуда идти. То есть сюжет по сути нам показывают на 2 диалога со сталкерами и всё, она не проходится дальше. Я наверно теперь понимаю почему у мода нет оценок, скорее всего люди просто ждали каких-нибудь патчей и исправлений. Но мод 2011, а сейчас на дворе 2024 и патча всё равно нет. Поэтому о данном моде говорить и нечего. Нет смысла говорить о локациях, механиках и т.д если мод тупо непроходим. В нём даже нету какой-либо крутой изюминки, в нём нет ничего. В общем даже по пунктам не стал данный мод разбирать. Я КРАЙНЕ не рекомендую вам данный мод. P.S Поставил время игры: "Мод пройден" потому что сформулировать адекватное мнение можно только тогда, когда пройдешь мод. А если мод не пройден, значит ты его уже прошёл, как-то так.
-
1 баллОтвратительно, по сравнению с первой частью небо и земля. Если исключить всю беготню из мода то выйдет 6-7 часовой мод с неплохим сюжетом, но к сожалению чтобы двинуть 1 пункт в квесте нужно чаще всего бежать через 2-7 локаций. Противники под конец игры просто неубиваемы, я стреляю по толпе 2 раза из рпг и заливаю полный бульдог - им всё равно, плюс в какой-то момент начинаются вылеты которые крашат сейв. Особенно понравился момент когда мне далось 3 часа на то что бы добраться до места, я использую проводника, появляюсь на локации и 5 секунд не могу ничего делать, а меня в этот момент убивают снорки за 1 тычку. Вечно респавнятся мутанты в огромном количестве и слишком часто, каждый переход на янтарь сопровождается спавном огромной толпы зомби. Экономика в моде убитая, есть конечно абузные предметы которые можно продавать по хорошей цене, но в остальном тут все очень дорогое, а апгрейды полностью убиты по сравнению с первой частью, как и экзоскелеты, здесь ни в одном экзоскелете нельзя бегать и можно купить только на определенной базе после определенного момента. Если вы думаете что фотограф или тайные тропы 2 это про беготню, то попробуйте сыграть в это
-
1 баллЗона меняется каждую новую игру, зона меняется каждый выброс! Ты больше не терминатор и не сможешь дойти до монолита с обрезом и в куртке новичка, но не пугайтесь здесь нет моразма и псевдохардкора. У оружия есть параметр "пробитие", у врагов броня, пробить шкуру взрослого кабана из обреза 410 калибра ты не сможешь... Неповторимое ощущение, когда ты не знаешь ,что тебя ждет за углом дорогой арт или матерый кровосос, которого твой ствол не может пробить... Система бартера, где ценятся части мутантов и артефакты. Полноценная разгрузка и магазины разных типов. Большой выбор оружия и разных типов патронов с полноценной балистикой, разным уроном, пробитием, кучностью стрельбы. Это малая часть, всего того ,что есть в моде. Гемплей не похож не на один другой мод ,что я играл, очень интересный. Мод развивается и не стоит на месте. И не забывайте ,что его делает один человек, а не целая команда.