Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 09.09.2025 в Мод Отзывы
-
17 баллов"Пришло время расплаты!" -Какой-то Сартарионовец.© А это продолжение серии модов от Андрюхи Святого. Данную серию модов от автора уже можно назвать самостоятельной и отдельной вселенной с примесью игры Borderlands, тем более Payback далеко не исключение. А теперь время оценивать. +Геймплей Добавлено много нового контента, как и в предыдущих модах "Приход" и "Жадность". Новая броня в виде усиленных щитов, что получилось оригинально, (и снова привет из Borderlands) тем более каждая броня разнится в характеристиках. Всё оружие полностью переработано и очень хорошо реализовано и при этом сбалансировано. По сути, весь мод заявлен на беготне и стрельбе против противников (также есть новые мутанты), но получилось очень весело и не нудно, тем более присутствуют босс-файты. Лично я скуки во время игры не испытал. Есть лут денег с трупов, ремонт снаряжения, транспорт (в сюжетных моментах) что уже является базовыми механиками для большинства модов, но не лишним. Беготня тут разбавлена либо перестрелками либо же быстрыми переходами через проводника, что очень здорово. Также беготня разбавлена разговорами НПС между собой. В мутантах попадаются патроны. Баланс в перестрелках хороший, а экономика в основном сделана на луте денег и сборе предметов, но при этом она оправдана. +Сюжет Получился в стиле автора. Сам сюжет вышел довольно бодрым, интересным, особенно здесь есть над чем понаблюдать. Сюжет представляет из себя примесь Криминального чтива, серии игр GTA, а также с некоторыми отсылками на фильм Большой Лебовски. Персонажей в моде много: какие-то получились интересными и со своими особенностями, какие-то эпизодическими, какие-то просто забавными. Сам главный герой также преподнесён со своей изюминкой. Диалоги местами сжатые, но есть и более развёрнутые. Написаны интересно и при этом содержат в себе набор шуток и фирменный стиль. (что уже стало традицией автора данных модов) Иногда конечно идёт явный перегиб в плане шуток и нецензурной брани, но всё же посмеяться есть над чем, причём в большом количестве. Моё почтение за, опять же, оригинальные сюжетные вставки, которые содержат в себе юмор. Вышло тем более нетривиально, да весь юмор тут неплохой, в принципе. Местами в моде есть выбор, хоть его и не так много, но лучше чем ничего. А вот дополнительных активностей нет, что печалит. В общем итоге получилась хорошая комедийная игра с оригинальным криминальным чтивом. -Графика Кроме новых визуалов НПС (коих тут большое количество) и оружейного пака всё стандартное. Оценить не могу, к сожалению. +Оптимизация В мод играется довольно комфортно. Лагов и вылетов у меня не было, как и битых сейвов, только игра иногда фризила. (и то это было связано с сюжетными моментами) В моде есть мелкие баги с НПС, но как я понял, автор специально их добавил. Это не критично, поэтому цепляться за это не буду. Оптимизация хорошая. +Атмосфера Это Borderlands на движке сталкера. Автор продолжает придерживаться той самой атмосферы, а она была и в прошлых модах. Автор породил свою вселенную со своими особенностями. (комедия, юмор, стёб) Решение очень смелое и как по мне, оно удачное. Таких модов очень мало, а сама Payback является неким глотком свежего воздуха по сравнению с другими модами за последнее время. Местами даже есть и наличие странных и удивительных моментов по типу перемещений в подсознание и моментов, когда ГГ сам с собой разговаривает. Это только украшает прохождение мода. От ЧЗО тут остались лишь мутанты, и то некоторые изменены в карикатурном стиле. (зомби, собаки фа**сты) Атмосфера тут безумная. Мне понравилось. +Звук Саунддизайн не хромает и проработан весомо. Во-первых, много озвучки при помощи нейросетевого бота конечно, но главный герой и другие персонажи звучат неплохо. Также в моде очень много музыки. Музыка это чисто вкусовщина, но для меня практически вся музыка, которая содержится здесь, оказалась приятной, хотя местами играла музыка, которая мне не очень то понравилась. Особое внимание уделю музыкальным композициям на локациях и во время динамических перестрелок, музыка тут подобрана как раз кстати. Я испытывал настоящее наслаждение, когда играл. Заметил ещё одну забавную вещь - при помощи бота сталкеры у костров теперь рассказывают новые анекдоты, а иногда что-то выкидывают по типу пацанских цитат. Вышло очень смешно и забавно. Геймплей - 8,5/10 Сюжет - 8/10 Графика - Оптимизация - 9,5/10 Атмосфера - 10/10 Звук - 9/10 Количество проделанной работы - 8,5/10 Качество исполнения - 8,5/10 Итог: 8,8/10. Payback - это забавный, оригинальный, весёлый и безумный (в хорошем смысле) мод, содержащий в себе смесь из сюжетов криминальных боевиков и атмосферы игры Borderlands. Самобытная и уникальная подача от автора со своим стилем и изюминкой. Во время игры я испытал положительные эмоции, да ещё обрадовало, что мод не короткий. Рекомендую к прохождению, тем более это уникальный экспириенс, которых сейчас мало.
-
7 балловСимулятор ударов по голове от артефактов и пси-излучения. Охотник за артефактами - модификация от новичка, в первую очередь, так что берите на вооружение. Честно говоря, каких-то надежд от мода я не ожидал, не знаю, то ли из-за названия или из-за того, что модмейкер новичок. В любом случае мод пройден, а теперь время оценивать. -Геймплей Контента в моде мало, лишь новые артефакты и некоторые предметы, ну и пара-тройка самобытных задумок. 90% игры в мод это W+X, то есть беготня, а также беготня за артефактами, причём артефакты с первого раза не подбираются и бьют по лицу раза 3. Появились некие мёртвые зоны на всех локациях, (а именно, на точках интереса) на которые не сразу получится попасть, а для каких-то зон нужен определённый промежуток времени, чтобы успеть собрать артефакты. Оригинально, но боже, как же это растянуто да ещё и однотипно и никак не обыграно. (Единственный более менее приятный и интересный момент в геймплее - это подземелья Припяти) Головоломки в моде также присутствуют, хоть их и мало, но сделаны креативно. Понравилась задумка в с превращением камней в артефакты при помощи Гаусс-пушки. Интеракция с предметами есть минимальная. Экономика средненькая, но более менее сбалансирована, миллионером и бедняком мы не будем. Бегать будем вообще только в пси-шлеме, а потом в СЕВЕ с этим же шлемом. (можно сделать вывод, что смысл в другой броне потерян) Симуляция жизни полумёртвая, на локациях только мутанты и зомбированные. (хоть это и сюжетно обосновано) Стимула изучать локации нет. Хоть оригинальные задумки есть, но в мод играется скучно.....Очень скучно, а всё из-за беготни сломя голову. -Сюжет Основная завязка и предыстория есть, но не более. Сам сюжет практически пуст и представляет из себя (повторюсь) поиск артефактов на всех оригинальных локациях. Сайд-квестов лишь пара штук. Персонажи в моде оригинальные, а есть и новые, но к сожалению тут никто никак не проработан и не преподнесён, как и наш ГГ. Диалогов немного, но написаны пресно и без всякого интереса, да ещё и с ошибками. Большая часть описаний заданий вообще написана лишь точками "...." Логики в происходящем мало, а выбор есть лишь один и то он в конце. Концовка получилась слабой, хоть и обоснованной. Вообще, что-то сложно ещё сказать по поводу сюжета, которого практически нет. +Графика Advanced X-Ray знает своё дело, так что тут не нужно особо рассусоливать по поводу него. Графика в моде очень красивая, погодные циклы, растительность, мягкое освещение с качественным пресетным туманом, а также есть множество других настроек, помогающих картинку настроить для себя. Оружейный пак отличный, качественный, анимации предметов такие же качественные. Окружение выглядит симпатично из-за растительности. (но всё это, к сожалению, заслуга не автора мода) Визуалы новых квестовых НПС выглядят неплохо, а окружение на базах сталкеров изменено худо-бедно. +Звук Звуки шагов, звуки оружия (спасибо STCoP), применения предметов звучат отлично. Опять же, благодаря Advanced X-Ray окружение зоны звучит просто отлично, так как добавлено много фоновых звуков природы, как и музыкальных композиций. Спасибо Advanced X-Ray. Озвучка есть только во вступительном ролике, больше её нет. +Оптимизация Мод работает стабильно, но каким-то макаром и багам также нашлось место. (скорее всего из-за неопытности модмейкера) Во-первых, я поймал баг в начале игры, когда надо было переждать ночь, а кровать не работала, также не работали двери. Во-вторых, один раз вообще ночь выглядела как день, но перезагрузка решила проблему. Нашёл баг с СЕВОЙ и пси-шлемом, когда ГГ просит техника совместить их. (дело в том, что в рюкзаке СЕВЫ у меня не было, был только пси-шлем) Баг с превращением артефактов, когда появлялась надпись "положить камень", а он уже лежал. Из-за такого бага поймал вылет (единственный за всю игру) на рабочий стол. Фризы иногда проскакивали. Битых сейвов не было. В принципе, играется неплохо, но такие баги немного портят игру. -Атмосфера Была хорошая идея реализовать мёртвую и покинутую ЧЗО, чувство одиночества, покинутости, мод чем-то даже немного напоминал Dead Air: последний выживший, но из-за беготни атмосфера вышла провально. Погружение минимальное. Люди показаны поверхностно, про мутантов речи и быть не может. Группировок в моде толком нет, лишь кучки сталкеров. Неплохо показан момент, опять же, с пси-излучением и мёртвыми зонами на локациях, мистики имеется лишь капля, да и в принципе всё. Геймплей - 3/10 Сюжет - 1/10 Графика - 10/10 Звук - 8,5/10 Оптимизация - 7,5/10 Атмосфера - 4/10 Качество исполнения - 5,5/10 Количество контента - 4/10 Итог: 5,4/10. По итогу получился красивый мод с отличным звуковым сопровождением, неплохой оптимизацией, но со скучным сюжетом и геймплеем. Как для новичка в принципе потянет на первый раз. (но и то всё полотно больше на себе держат Advanced X-Ray и STCoP) На второй раз создавать что-то подобное уже будет считаться как смертный приговор.
-
7 балловА разговоров то было от автора по поводу мода...м-да. Очередной трешак слепленный на коленке. -Геймплей Контента добавлено неплохое количество, новое оружие, броня, транспорт, ремонт снаряжения, лут денег с трупов, новые мутанты в виде пауков, библиотекарей, выползней, новые группировки, контент в виде локации из других модов, также контент есть и из других модов. В общем, для такой продолжительности мода контента хватает, но к великому сожалению он крайне посредственный и в полной мере его не удастся опробовать. Цены на новые предметы крайне высокие, а на некоторые оригинальные предметы цены при продаже маленькие. Очень много беготни, поэтому новые локации тут для галочки. Транспорт понапихан где только можно, но польза от него есть только мельчайшая. Баланс в перестрелках ужасный и несбалансирован, враги выдерживают достаточно урона, как и ГГ на уровне мастер, либо же нас могут вынести с одного удара, а некоторые мутанты вообще трудноубиваемые. (выползни) Легендарный атрибут в виде М-1000 Дагера из серии модов Zaurus crew напросто ломает баланс и в другом оружии просто нет толка. Есть метание ножей. (взято из модов, опять же, от Zaurus Crew - УЗЧН и Последний сталкер) Но этот контент здесь в принципе не обязателен. В трупах НПС вообще ничего не попадается. (это я про новые группировки, а не про стандартных НПС) Играется в мод очень скучно на самом деле. Коротка говоря, весь мод - диалоги, стрельба и побегушки. -Сюжет На уровне предыдущих работ от автора. Всё печально довольно таки. Есть лишь завязка для затравки о том, что наш ГГ будет искать свою пропавшую группу, а также путь к центру зоны. И всё. Диалоги тут просто ужасные, содержат массу грамматических ошибок, читаются вообще неинтересно. Написаны пресно, банально, с попыткой на какие-то дешёвые смехуёчки, которые смотрятся глупо и не к месту. Персонажей тут много и есть персонажи из прошлых модов, но они по классике шаблонные, ничем не запоминающиеся, как и наш ГГ. Логика в происходящем отсутствует напрочь. Местами есть схожести с модами от Андрюхи Святого, которые напросто скопированы и переделаны на свой лад, при этом смотрятся крайне тупо и, опять же, сходства с модами от Zaurus Crew, а именно стиль начала каждого эпизода точь в точь выглядит как в моде УЗЧН. В моде как были попытки реализации на что-то более серьёзное, но автор просто всё намешал в кучу и вышла отвратительная каша-малаша. Сюжет здесь воспринимать никак не стоит. Кстати, повторюсь, опять же, много беготни, причём почти все локации подробно в сюжете никак не заимодействованны. Дополнительных заданий тоже нет, что печалит. Сюжет здесь - это полное фиаско. -Звук Над звуком проделано мало работы. Звуки оружия и применения предметов звучат неплохо. На некоторых локациях играют хорошие музыкальные эмбиенты, но их не так много. Гитарные композиции также неплохо разбавлены, хоть и немного отчасти. На базах, лагерях сталкеров, а также в главном меню и в сюжетных заставках играет отвратительная музыка, из-за которой просто польётся кровь с ушей. Есть озвучка у НПС, какая-то вышла очень даже здорово, какая-то средне, а вот от Marmoka это полный испанский стыд. Звуковое окружение звучит стандартно и никак не доработано. -Атмосфера Такая же ужасная как сам сюжет. Здесь царит атмосфера треша и ломания 4-ой стены, от которой издаёт простой дешевизной и над которой даже посмеяться не получается. В модах от Андрюхи Святого и от Бумера хотя бы посмеяться можно было от души. В моде есть попытки реализации разборок между группировками, взаимодействиями между людьми, но реализовано худо-бедно. Ни мутанты, ни странные явления ЧЗО не показаны никак. Группировок понатыкано множество мастей, но также ни одна из них не раскрыта. Вообще, видимо в понятии автора атмосфера - это когда персонажи ругаются как безграмотные школьники, при этом выясняя между собой отношения в стиле "Да пошёл ты на***, ты лох. Нет, сам пошёл на***, тебе п**да" и где играет музыка по типу какого-то псевдофонка. +Графика В моде есть хорошая погода с освещением, растительность вышла очень симпатично, и благодаря ей окружение на локациях хорошо изменено, местами в плане объектов также окружение было изменено. Неплохой оружейный пак, интерфейс и новый инвентарь. Много моделей НПС и какие-то выглядят хорошо, какие-то не очень. Визуал транспорта выбран посредственно. ±Оптимизация Ловил вылеты, причём несколько раз. Либо при смерти ГГ, либо при переходах на локации, но лечилось перезагрузкой. Периодически на локациях проскакивали фризы. В моде есть баги из оригинального ТЧ со звуком контролёра, а также у меня были баги с затупами НПС. Баги с непрозрачными кустами, из-за которых противника не убить. (если он за кустом) Баги с миникартой на локации Тёмная Лощина. Локация Болота это прям ужас - если наступить в воду, радиация будет долбить и затормаживать движение, причём поможет только изначальная перезагрузка до этого момента. Оптимизация посредственная у мода, но не сказать, чтобы прям ужасная. Геймплей - 2,5/10 Сюжет - 0,5/10 Звук - 4/10 Атмосфера - 0,5/10 Графика - 7/10 Оптимизация - 6/10 Итог: 3,4/10 По итогу получилась дешёвая пародия на Андрюху Святого с атрибутами из модов от Zaurus Crew. Вот знаете, это уже 4-ый по счёту мод от автора, а он так и продолжает заниматься фигнёй. Уже должны быть какие-то умения и представления о том, как надо сделать мод хотя бы среднего качества, чтобы он хоть кому-то понравился, но у автора своё видение, ему плевать, он так чувствует. Автору дам лишь один совет - заканчивай заниматься фигнёй, подтяни грамматику и научись уже делать стоящие моды. А так, никому не советую играть в эту подделку.
-
5 балловНасколько один аспект может перевернуть с ног на голову всю остальную проделанную работу, или "Охотник за артефактами". Я давно не писал отзывы, но тут, думаю, стоит. Автор-новичок сделал, по моему мнению, отличный мод, НО есть один ключевой момент, без которого будущие модификации будут всё хуже и хуже. Сюжет я пока что не закончил, но поиграл уже достаточно чтобы сказать что в моде - ок, и что - совсем не ок. Глобально, мне в моде нравится всё, нормальный вменяемый (хоть и с немного банальной завязкой) сюжет, хорошая постановка квестов, грамотно продуманная (! именно автором) экономика (я говорю про фишку с булыжниками, не хочу спойлерить - поиграете поймёте), хорошо реализованные тайники и второстепенные квесты (хоть их и мало), да даже черт возьми ШОРТКАТ на базе сталкеров сделали, чтобы не оббегать половину базы от кардана до бороды/выхода. Техническая составляющая не идеальная - бывают вылеты, но для первого мода автора всё отлично, комфорт игры у меня сильно не нарушался. Но всё вышеперечисленное убивает одна важная деталь, которая сделана максимально криво - это диалоги. У меня сложилось впечатление, что сам мод и диалоги делали два кардинально противоположных модмейкера, с одной стороны - отличные катсцены, хорошие квесты, продуманные тайники и экономика, с другой - просто ИДИОТСКИЕ, МАКСИМАЛЬНО ТУПЕЙШИЕ ошибки в тексте, ПОЛНОЕ отсутствие запятых, точек, знаков препинания, АБСОЛЮТНО безграмотные и тупые ошибки в словах, иногда от этого появляется ощущение лютой стёбной васянки года так 2013-го. Я поставлю автору 8/10 ведёр кардана, авансом, в надежде на то, что в следующих модах он всерьёз займётся диалогами, и что самое главное - грамматикой и пунктуацией. Всё остальное в моде на уровне. Хотя бы прогони диалоги через чатГПТ, чтоли, потому что это просто несерьёзно, при таком уровне всего остального - настолько васянские ошибки и грамматика в тексте
-
4 балла"Я в этом котле давно уже варюсь, но такого я еще не видел." Скажу сразу о том, что эта модификация - мое первое знакомство с творчеством данного автора. До этого работы данного автора игнорировались, ведь "васянки", пусть и качественные. Но какой же восторг вызвала данная работа - не передать словами, но начнем по порядку: 1.Геймплей - механически максимально прост (беги и стреляй), но обилие контента не дает скучать ни секунды времени, проведенного за монитором. 2.Контент - главный пункт в этом проекте. Кучи отсылок, порой тупые, но очень смешные озвученные шутки персонажей, музыкальная составляющая (трек, который ГГ дает послушать Череп, меня разорвал в пух и прах), диалоги и оружие, катсцены - все это очень самобытно, но между собой гармонирует великолепно. 3.Тех.часть - тут говорить нечего. Просто хорошо собранный мод на ванильной графике. Этот проект - отличный пример (лично для меня) того, как сделать на "серьезных щах" несерьезную сюжетку, которая перевернет представление о модострое в целом.
-
4 баллаИтак всех приветствую! Вот я наконец-то починил свой компутер и решил перед разработкой мода сыграть в этот мод. Давайте разберёмся подробнее что к чему: Сюжет: Сюжет получился как и в прошлых работах автора по типу Тайна Зоны, Need for Year и Истории Лапсердака. Сюжет как по мне скучный действительно, бегаешь разговариваешь опять бегаешь разговариваешь, и так по циклу. Больше всего меня бесил момент в Депо с бандитами, когда нужно поговорить, а они начали на меня бочку гнать и тут неожиданно они начали нападать, ребят перепроходил рад 70 чтобы этих бандитов убить, это очень жёстко показалось, я чуть второй раз не угробил свой пк, чтобы пройти этот момент. Геймплей: Контент в моде присутствует: Новые пушки, машинки как из прошлых частей, броньки и многое другое. Звук: Самое плохое что есть а моде. Эти фотки в главном меню, эти песни по радио очень сильно бесили, приходилось молчать проходить совсем без звука. Графика: Погодный пак Vivid weather как по мне на тч неплох, добавляет картинку для этого мода. Оптимизация: Лагов не было, а безлог вылета были в крупном количестве, очень много раз приходилось перезагружаться. Не знаю движок выдает эти вылеты, не знаю скрипты, загадывать не буду. Вывод: Хочу поставить моду оценку 3/10. Решайте сами захотите ли вы играть в это чудо творчество или нет, но я бы не посоветовал, тем более 11 гб для такого короткого мода это слишком много. Разрабу удачи, надеюсь новый мод выйдет в хорошем качестве!
-
3 баллаАндрюха держит планку, хотя в этом случае он её сильно поднял. Локаций - больше, оружия - больше, сюжета - больше, даже есть некоторая нелинейность в плане доп ветки заданий. Багов не встретил, прошел с кайфом. Хоть Андрюха и решил изменить концепцию своей вселенной, из-за которой ремейки явно пострадали в повествовании, этот мод получился более чем хорошо. Но отмечу пару минусов: 1. Не очевидный квест, где надо найти с кем обсудить концепцию счастья. Так и не понял что искать. 2. Где-то есть скипы походилок просто так, где-то нет. Тут претензия именно к местам где надо идти с персонажем, при этом без каких-то событий. Там тоже можно было бы сделать перемещение. 3. Моментами враги уж очень жирные. По большей части относится к спецназу, но особенно к вертолетам, там чёт перебор. Когда под конец появляется пулемет - из него приходится весь короб разрядить что бы уничтожить. 4. Было сказано что БТР можно уничтожить ножом, но сделать это практически невозможно, так как он тебя валит с 2-3 пуль, при этом к нему ещё добежать надо. В диалоге где говорится про БТР лучше было бы обратить внимание что стоит подкопить гранат. Пожалуй, это всё. Буду ждать следующего мода, концовка достаточно ярко на это намекнула. Надеюсь, Андрюха не пропадёт ещё на полтора года
-
3 баллаСимулятор гринда WW - Геймплей. Контента в моде мало, практически нет дополнительных квестов. Присутствует ОЧЕНЬ много беготни. Есть некоторые прикольные механики (например, как с гаусом), но их мало. Тайкини есть, но их также мало. Экономика сбалансированая. Баланс в начале душил, потом вроде норм стало. На локациях только мутанты и изредка попадаются зомбированные. Локации пустые, их не за чем исследовать. - Сюжет. Сюжета почти нет. Всё, чем мы будем заниматься - это собирать артефакты на локациях. Вот представьте, что играете в ЗП без всех побочных квестов. Короче, очень скучно (поэтому дропнул мод в начале 3 локации). Да и поведение у ГГ странное. + Графика. Движок Advanced X-Ray. Красивая картинка, есть новые пушки. А что ещё нужно? + Оптимизация. Вылеты были, но чинились перезагрузкой. + Звук. Озвучка была только во вступительном ролике, больше её нет. Геймплей: 3/10 Сюжет: 1/10 Графика: 8/10 Звук: 7/10 Оптимизация: 7/10 Качество проделанной работы: 3/10 Как я уже и говорил, мод - это симулятор сбора артефактов, не более. Признаюсь, дропнул мод в начале 3-ей локации, ибо ОЧЕНЬ СКУЧНО играть. Желаю автору удачи в модострое. Итог: 4/10
-
2 баллаПример того, как можно сочетать и хороший сюжет, и шутки по разному уровню треша. Андрюша Свята просто молодец и с каждым модом удивляет всё сильнее и сильнее. Я не знаю, как ещё он может поднять планку качественности, но я в нём уверен. Я не буду ничего рассказывать, ибо данный шедевр нужно чисто пройти самому и могу сказать только одно: если вам изначально не понравился мод из-за резко другого сюжета и мира, то дайте второй шанс и, возможно, этот мод вам понравится.
-
2 баллаЯ так понял, все, кто хотели, своё слово высказали. Скажу и я. В предыдущий мод автора я не играл. Но после прохождения этого мода (прошёл не до конца), играть в мод “Тайна зоны” я точно не стану. Если тут всё так всосно, то боюсь себе представить насколько всё плохо в том моде. Хотя, когда во вступительном ролике прозвучал звоночек в виде “настоятельно рекомендую поиграть в предыдущую модификацию” - это уже сразу говорит, что не стоит. Это касается не только данного автора, а всех, без исключения. Это уже не закономерность, а железобетонный факт! И раз уж речь пошла о вступительном ролике, немного о нём. Видно, что автор вдохновлялся модами Андрюши Святого. Стиль примерно тот же. Музыка в этом ролике (я точно не знаю, как правильно этот жанр называется) своеобразна. А в сочетании с таким монтажом, может вызвать эпилепсию. Ты бы автор хоть тряску влево-вправо сбавил, а то так её колбасит, что аж голова болит. Музыка в самой модификации звучит одна и та же. В каждой локации, почти на каждом радиоприёмнике играют одни и те же саундтреки. Пачку песен запихал и зашибись, а нравится или нет - ваши проблемы. Там и фонк и реп и ещё какая-то херня играет. В главном меню то же самое. Вот если бы ты, автор, Combichrist ещё поставит, я, клянусь, ни слова плохого, в вопросе музыки, не стал бы высказать. А так, большая часть саунтреков моде - отвратительна. Нет, есть конечно два-три трека, которые у меня в плейлисте есть. Одна из игры NFS Carbon, если мне память не изменяет. А вторая это Tuca Donka. И по большому счёту всё! А так иди ка ты со своей музыкой на хрен. У себя в наушниках слушай! Далее геймплей. Играл на новичке, а разносили так, будто на ветеране! С мутантами то же непонятно. Плоть с пол тычка умирает от АК, а слепая собака с того же АК умирает, дай Бог, с пол рожка. Про выползней я вообще молчу. Когда у меня кончились патроны, я врубил берсерка Кхорна и пошёл в на них в рукопашную! И это всё в начале игры, в предбаннике. Конечно постепенно игрок будет находить пушки и патроны. Реально мощные пушки - это Даггер из модов Zaurus crew; метательные ножи (от той же команды) и стволы под патрон гаусс. Всё остальное - мусор, на фоне вышеперечисленного. С торговлей беда. Там вообще такая шняга, например, с Коллекционером в Баре. Короче, первый закуп - он же для меня был и последним. Потому что потом продать или что-то купить не представлялось возможным. Даже если я просто пытался купить что-то, не предлагая вещи на обмен, а чисто деньгами, пишет “У НПС нету денег”. Автор, как ты умудрился это сделать? И это не единичный случай. У других торгашей схожая проблема с небольшими расхождениями. Локаций много конечно, но немалую долю из них игрок пробежит мимолётно. Какие-то локации заселены НПС, мутантами, аномалиями и радиацией. А в других чего-то может и не быть. И там тоже всё по вариативности. Затрахаешься подробно перечислять, где что есть, а чего нету. Сам экшн, прям конкретный, у автора моча в голову бьёт с Янтаря. Всё что до, это так себе. Но оттуда же начинается и вся всратость. По 15 НПС на один квадратный метр. Так будет с этого момента и до конца! Проще говоря - дрочь и духота. Уже на Дикой территории, у меня начался кончилось терпение и я врубил бессмертие. А где надо было экшна навалить, например, штурм Бара, автор решил обойтись дебильным видео с хреново подобранным саундтреком. А ведь мог под рок или металл сделать, где ГГ убивает недругов. Про графику, лично мне, особо сказать нечего. Разве что хочу отметить размытые движения. Такое завораживающее - моё почтение! А всё остальное, по типу всяких каракулей, ну такое себе. Разве что гоночные вырвиглазные машины есть, которые тут не уместны, даже в рамках этого мода. А по оптимизации - вылетов было мало. А игра грузилась быстро. И что у нас по сюжету? По сути, мод линейный, игрок идёт вперёд и, изредка, назад. Можно даже сказать, что игрока за ручку ведут. Задания простые, даже самый тупой разберётся. Это весь скелет сюжета. Диалоги вообще писец. Мат на мате. Чуть ли не в каждом предложении с большинством персонажей, включая ГГ. И особенно бандиты. Я не против матов, наоборот даже за. Но беда в том, что в тексте маты не работают на юмор. Это скорее показывает деградацию людей, не способные связать двух слов. Вот если озвучить и по ситуации вставлять, тогда бы маты стреляли. А подробно о сюжете тут нечего говорить. Он никак не цепляет. Все персонажи похожи друг на друга. Какие то отличительные черты характера особо не выделились. Даже у Стрелка и Дегтярёва. Они настолько шаблонные, что возникает ощущение “где-то я уже это видел”. Есть различные ЧВК и корпорации. А ещё есть Амбрелла и Black Water. Автор накатал целую кучу группировок. Какие то он сам сделал, а другие взяты с различных модификаций. А вот причины пребывания большинства из них он почему то не придумал. Убери их и ничего не поменяется. Про юмор особо мне сказать нечего. Плоский, как он есть. Детям школьного и дошкольного возраста может и понравится. Было, конечно, пару моментов, которые меня позабавили, но смысла упоминать их нету. Кем вдохновлялись, то и получилось! Но, как и принято у современных юмористов сталкерского толка, смех начинается за пределами мода. Читаю отзывы и вижу двух красавцев, которые создали вот эту модификацию. Это настолько тупой поступок, что смешно. Один там типа “по фактам” раскидывает (на самом деле нет), а второй сам автор. Это уникальный случай, когда автор сам на своё же детище пишет отзыв. И я им двоим плюсанул, но лишь за сам факт такого тупого поступка. Содержание же курам на смех. Ибо не оправдываться надо, а контраргументировать тезисы, предъявленные вам! С другой же стороны проявились и двойные стандарты, но уже со стороны критикующих. Когда автору тычут носом на Андрея Святого, как на эталон треша и юмора, хочется послать этих людей куда подальше. Я бы лучше “Диану” в пример поставил или Kayf-life. А у Андрюши такой же плоский юмор для детей. Ну ещё мемасики, впиханые в диалоги и никак толково не обыгранные. И такая же духота с перестрелками. В мод играть не стоит! А автору вдохновляться чем то другим. И шутить более жестко!
-
2 баллаГоспода, это плохо, очень плохо! -Геймплей: Принеси это, принеси то, сбегай для меня, сбегай для Васи, отнеси банку пива, принеси мне арт.... +Графика: Хорошая, артефактов нет. Стабильность. Картинка яркая. Мне понравилось! +Стабильность: Вот здесь 10-ка, ни разу не было ни одного вылета. -Сюжет: Он не интересен. По факту его вообще нет. Какие-то случайные персонажи, дающие случайные задания. У них нет историй, нет глубины, вообще ничего. Как я уже написал выше, здесь норма получить от персонажа задание "банку пива отнеси". Отнес банку и уже "свой парень, добро пожаловать в нашу супер-группировку". Такое ощущение что я скачал шутливый мод в 2008 году, где был бюрер-фюрер, сидорович-п%д%рович и тд А здесь это подается никак шутка, а серьезность. Вам это не понравится, если Вы старше 20-30ти. Это для аудитории ниже возрастом, где-то 0-15 лет. Это кто писал вообще? Ребёнок лет 12-ти что-ли? Мой личный итог: 0.5/10 - пять десятых только за стабильность работы "модика". Дополнение к итогу: Я вообще не понял причём здесь Zaurus Crew и зачем было делать вставки и отсылки на их работу, когда у автора данного "модика" вообще нет сходства? Автор даже если и хотел сделать пародию, то сделал это настолько ужасно, что даже не хочется это обсуждать.
-
2 баллаЭто шутка? Пишу как человек,которого достали огрызки модостроя,и этот мод выглядит как плевок в лицо всем,кто подумал "О!Неужели полный метр?Да неужели!?" Плюсы: графика приятная Оружейка привычная всем,видели много раз. Автор любит восклицательные знаки,я тоже их люблю. Минусы: Конченый во всех смыслах стартовый ролик с таким же музыкальным вкусом автора,без возможности пропуска.Монтажера уволить,пусть своим монтажем мучает эпилептиков. Рэп и дженериковый хлам играет везде. Гыагыа машины...нет...ТАЧКИ.С вырвиглазными текстурами из Мост-вантед,крашеные-перекрашеные,как маяк видны с любой точки карты,и все разукрашенные. Автор.Знаешь кто тут "сталкерюга"?Ты.А вообще следи за базаром. (Этот...индивидум так игроков назвал в начале мода). Орфогрофические ошыбки очень многа где. Инертность движений и камеры будто этот гений пыталсясделать псевдо-реалистичный мод и влепил инертность как в гаммах и прочем непотребстве. В мод просто неинтересно играть так как это не сталкер.Выключил у дяди Михаила,удалил,поставил два и ушел ждать моды,а не модики. Знаете,я когда зашел в мод-ощутил вонь реборна.Но если говорить не предвзято...о реборне.не об этом ужасе,то Реборн с кринжем но пытался в Сталкеровщину,и там было что исследовать.Я понимаю что этот мод сделан как рофел,но идите вы со своими рофелами ребята.Делайте лучше огрызки как и делали,так хотябы не так обидно качать 11гб промолчу чего,и люди,что хотят СТАЛКЕР,а не этот выкидыш пацанских пабликов,смогут благополучно пройти мимо.Тут же наконец-то вышел полный метр а не огрызок,и такой плевок в лицо.Два балла за потраченное время,всё остальное сожрали минусы.
-
2 баллаНу что? Никто же не запрещал самому автору оценивать мод!? Оцениваю как обычно честно и объективно. 1)Сюжет Действия мода разворачиваются после событий Тайны Зоны. Назар главный герой мода, попал в временную аномалию и очутился в восточной части зоны. На пути всего сюжета нам предстоит вернуться на запад и покончить с некой корпорацией Амбрелла. Все этот показано в сюжете. Тем более мод не короткометражка. Ну также на пути естественно будут разные трудности. 2)Геймплей Геймплей состоит из беготни, диалогов, стрельбы и из других базовых вещей. Имеются тачки, но пользоваться ими или нет, уже зависит от вас. В целом если забить на беготню, то геймплей более менее. 3)Графика Вот здесь работа была проведена отлично. Спасибо мода Vivid weather и моему контент-мейкеру Vovka play. Человек из обычного тч попытался сделать конфетку. Короче графика сделана хорошо! За это не стыдно! 4)Оптимизация Лагов, битых сейвов и фризов не было, но были вылеты, о которых я говорил в форуме. благо фиксятся они очень легко. В остальном же игралось комфортно. 5)Звук Над звуковым дизайном работы проделано не мало, добавлена парочка мелодий из других популярных игр. Новые амбиенты на локации, а также добавлены современные композиции и немного фонков, но это уже на любителей, не каждому такие треки зайдут. Вообщем: Геймплей - 5/10. Сюжет - 7/10. Графика - 10/10. Оптимизация - 8/10. Звук - 7/10. Итого этот шедевр получает от меня: 7,9/10 :)
-
1 баллЛживая история о сталкере по прозвищу Ной. +Геймплей Неплохой. Есть срезание частей с мутантов, (хоть и не у всех) что очень порадовало. Добавлен один вырезанный мутант - карлик. Много контента по типу еды, брони, оружия, медицины. Перестрелки приятные, так как враги слетают наповал сразу же, как и ГГ. (вот только даже в хорошей броне его могут убить очень быстро) Цены на предметы неплохие, хоть и большие при покупке, но и ГГ продаёт по довольно высокой цене предметы торгашам. Экономика сбалансирована. Не очень порадовало наличие большого количества беготни, да и само поведение НПС, поскольку они не могут сразу увидеть игрока. (иногда с этим они частили) -Сюжет Попытка рассказать о сталкере Ное, как о странном и чудаковатом персонаже не увенчалась успехом. Сама лишь завязка на это есть и всё. Сюжет не связный, не логичный и вовсе ничем не запоминается. Описание заданий и сами диалоги содержат довольно много грамматических ошибок, причём тупых и в банальных местах. Сами диалоги написаны коряво и не в стилистике сталкера. Персонажи болванчики, как и сам ГГ. Сайд-квесты завязаны лишь на поисках и беготне, и то, чтобы активировать диалоги с некоторыми квестовыми НПС надо побегать по локации и что-нибудь да найти определённое. Однотипно и нудно. Концовка получилась бессмысленной, обрезанной и недосказанной. ±Графика Неплохой интерфейс. Оружейная составляющая средненькая, инвентарь слегка изменён. Есть новые модели и какие-то из них получились неплохо, какие-то не очень качественно и с плохими полигонами. Окружение на локациях стандартное, лишь растительность немного изменена и погода. Иконки предметов получились неплохо. ±Оптимизация В целом, средне, да и с косяками. В моде хватает багов с тенями, описание большинства предметов вообще на английском языке, а не русском. Почему-то при каждом выходе в главное меню игра фризила на 1-2 секунды, также и при сохранениях. В Припяти вообще быстрые сохранения лучше не использовать, а делать именные сейвы. Словил лишь 3 вылета за игру. Ну и баги с НПС, их ИИ оставляет желать лучшего. Просадок FPS и битых сейвов хоть не было. +Звук Фоновое окружение немного изменено и звучит неплохо, но местами стоило бы поработать над громкостью. Есть частичная озвучка, которой мало, но звучит она приятно. У некоторых мутантов изменён звук. (химера и кабан) Музыка на радио в сталкерских базах получилась, опять же, неплохой. -Атмосфера Вот тут всё плохо. Практически. Местами есть мистика и какая-то загадочность, но есть и моменты, которые рушат атмосферу. Например, то, что мы работаем на Монолит, и ещё то, один из монолитовцев просит нас достать фотку с полуголой женщиной. (Бред, не иначе, чем авторы думали? Непонятно) Нереалистичные диалоги с глупыми савпедовскими шутками также всё портят. ГГ в лице Ноя никак не раскрыт, как и в принципе остальные персонажи и группировки. Геймплей - 7,5/10 Сюжет - 1/10 Графика - 6/10 Оптимизация - 6,5/10 Звук - 7/10 Атмосфера - 3/10 Итог: 5.1/10 Проходняк, не более. В целом, если нечем заняться, то можно пройти данный мод, но я бы не рекомендовал это делать.
-
1 баллСпасибо Андрюхе Святому что не бросил моддинг ! Вышла Расплата , и ребята , это Претендент на Мод Года . Шутки как всегда , на уровне Андрюхи Святого . Чего стоит первый диалог между ГГ и его напарником))) Сюжет получился лучше , чем даже у предыдущего мода автора - "Жадность" . Да и довольно продолжительный . В общем сюжет зашёл . Графика как графика . Оригинальный ТЧ . Всё сказано))) Пушки - оригинальные и изменённые . Сразу Бордерлендсом отдаёт . Есть ещё , кстати , из других модов пушки . В общем - арсенал у мода довольно большой и есть чем пострелять . Геймплей и в предыдущих модах от Андрюхи , побегать , пострелять . В общем , не скучно в данный мод играть . Ещё раз спасибо Андрюхе Святому за мод . Ждём других классных модов от данного автора . Как итог : 9/10
-
1 баллНу что же, наконец-то я прошёл этот мод. Впечатления не самые лучшие, честно говоря, но обо всём по порядку. Один из немногих моментов, что мне понравились в моде это сюжет. Сюжет гласит о том, что обычный сталкер, охотник за артефактами, уже давно живёт на большой земле, имеет жену и детей, работает. И вот, однажды, он возвращается домой с работы, а дома никого нет. Лишь записка о том, что его ждут в Зоне. Сталкеру приходится возвращаться в зону за тем, чтобы найти огромное количество артефактов. И тут началось... Самая слабая сторона этого мода - геймплей. Он однотипный, не интересный, полностью состоящий из беготни и поиска артефактов. Изредка можно почитать диалоги, но в основном ты бегаешь по ключевым точкам ЗПшных локаций и ищешь новые образцы артефактов. Одно дело ещё его найти, так артефакт не берётся с первого раза. Нужно подобрать артефакт 3 раза, и только на четвёртый он переместится к тебе в инвентарь. И так во всех ключевых точках, на всех локациях, повторяюсь. Я ждал от мода большего, чем это. "А начиналось так красиво", как говорится. Теперь о красивом. Официальная сборка GSWR + STCOP 3.7 смотрится просто шикарно. Именно из-за этого я ставлю моду оценку не ниже 5. Графика здесь отменная, MFS Team сделали прекрасный движок и погодный пак. Сам недавно на него перешёл. По технической составляющей тут сказать почти нечего. Вроде всё нормально, единственное, что раз 7 за весь мод вылетала игра без лога. Короче говоря, мод мне не понравился. Ну а что тут может понравится? Геймплей? Не думаю. Задумка хорошая, но реализация плохая. Не думаю, что смогу посоветовать кому-то сыграть в этот мод. У автора есть потенциал, он умеет работать с модом, но в данном случае он сделал что-то не то. В любом случае, разработчику удачи, не бросай это дело, и, надеюсь, в следующий раз ты выпустишь что-то более интересное.
-
1 баллХороший мод в техническом плане, но сам по себе абсолютно ни о чём. Знай себе, стреляй из темноты по головам болванчиков которые даже находятся в статичном положении. Интересного стелса нет, база не патрулируется, ничего не происходит, все сидят на местах. Сюжетно, конечно, сомнительный, но без страшных грехов. Скачаешь мод, за полчаса соберёшь пару предметов и постреляешь пару манекенов. Хорошо сделано, не докопаться, но проходить его — то ещё уныние.
-
1 баллШикарный мод. Отличная графика, неплохой сюжет, приятный геймплей, качественная озвучка, великолепный эмбиент, приятные глазу кат-сцены, разнообразные локации, интересные сайд-квесты - все это про этот мод. Это случай, когда лучше самому поиграть, нежели читать всякие отзывы. Полно всяких мелочей, мод очень проработан. Сомневаюсь, что-кто в ближайшее время переплюнет планку которую здесь задали разработчики. Из минусов: моментами ты должен как Усейн Болт бегать туда сюда, и по-моему скромному мнению концовку будто смазали. Но по сравнению с другими аспектами данного мода это вообще ерунда. Так что всем смело советую к прохождению эту модификацию. Не пожалеете
-
1 баллOGSM который работает Стандартное Чистое небо, в котором весь визуал, от погоды и текстур до иконок предметов и интерфейса был переделан. Изменилась вся растительность в зоне, став осенней -- жухлой и мертвой. Добавлены новые эмбиенты и звуки для почти всего. Получившуюся мрачную и тяжелую атмосферу подчеркивают изменения баланса оружия: Теперь оно имеет меньший разброс и повышенный урон, что делает перестрелки интересными но скоротечными. А необходимость таскать на себе тонну боеприпасов, упраздняется. Отдельно стоит упомянуть дробовики и ружья: дробь отныне летит более кучно и надежно поражает цели даже на расстоянии более 40-50 метров а другие типы боеприпасов и того больше. Торговля и цены как в оригинале, без изменений. Мод намертво завис всего лишь один раз. Сама мрачная атмосфера для кого-то может быть недостатком. Фриплей начинается после концовки, но он здесь не нужен. В остальном, при всей простоте это отличный и возможно лучший мод, чтобы перепройти оригинальное Чистое небо. 9\10
-
1 баллНу что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
-
0 балловХочу начать с похвалы автору за создание полноценного мода, а не неуклюжей сборки на Аномалию. За это я ставлю авансом высокую оценку и надеюсь, что автор учтет мои замечания и предложения. (на себе знаю, как не приятно за вложенный труд получать негатив) Основной недостаток модификации заключается в том, что повествование выглядит как случайный бросок монеты, а не как продуманный стиль. То наблюдаешь серьезные моменты, то абсурдные ситуации. Игровой процесс, конечно, не сильно отличается от оригинального Сталкера, но различные элементы игры разрушают атмосферу, даже если она пародийная. Если автор хочет создать что-то легкое и с элементами юмора, ему стоит либо полностью отказаться от серьезности, либо сделать повествование ироничным. Вдохновляясь роликом в начале, музыкой на радио и автомобилями, я предлагаю автору рассмотреть возможность создания мода в стиле трэш-роликов Mafia City. (Для тех, кто не в курсе: в этой мобильной градостроительной игре есть серия роликов, где главный герой стремится стать главой мафии, и все это подано в трешовом ключе.) Предлагаю сделать главного героя бандитом-паханом, который управляет группировкой и обладает крутым снаряжением. Однако в первой же миссии по захвату базы сталкеров его предаёт лучший друг, и он оказывается в роли неудачника, который пытается вернуть утраченный статус. Такой сюжет даст обоснование для квестов, и даже простые задания «принеси-подай» будут выглядеть вполне обосновано. Также можно убрать выпадение лута с врагов, заменив его на деньги, которые можно использовать для прокачки персонажа, как в мобильных играх. В таком формате можно смело добавлять автомобили, девушек, захват территорий, персонажа, который цитирует Джейсона Стейтема, квесты на включение радиовышек с чёткой музыкой, угон автомобилей, синдикаты и многое другое. В общем, можно создать нечто вроде GTA в мире Сталкера. При этом и фан будет от мода и меньше негатива в отзывах.
-
0 балловСразу скажу, что это моё личное мнение, т.к. наблюдаю отзывы с оценкой 10.На вкус и цвет... Начну с того, что сначала вояки говорят - 'Не отходи не на шаг!' , а через 5 минут главный герой идёт искать спички в аномалию на заброшеной ферме. Так же какой то непонятный сталкер, отправляет ГГ без оружия за артефактом, можно было бы как то по другому обыграть, а то получается что ГГ больной на голову, без малейшего чувства самосохранения.Пример можно взять с ловца снов, там, на мой взгляд, "взросление" героя просиходит логично и последовательно. Диалоги не тарантиновские вовсе. Мне кажется тут уместнее было бы- чем меньше слов , тем лучше. Локация как и оружие - стандартные. Прошёл до базы бандитов, далее понял, что не затянуло.