Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 03.12.2025 в Мод Отзывы
-
6 балловЭтот мод лечит от выгорания. Посреди бесконечного потока так себе короткометражек и повторяющих друг друга проектов (за редким исключением бывает что-то отличающееся) Закон Шляпки - глоток свежего воздуха. Поиграв в этот мод я получил второе дыхание, рефрешнулся. Грустно конечно что этот экспириенс кончился, но теперь я очень жду последующих обновлений и расширений. Рекомендую всем без исключений сыграть в этот мод, переступить через стереотипное мышление. Геймплей просто peak ww cinema, тоже самое могу сказать про сюжет, не смотря на то что "лееее ета рескин тч" все равно очень интересно. Персонажи запоминаются, события и повороты вызывают эмоции. Концовка вызвала всплеск самых разных эмоций. Но самое вкусное это то, что я с удовольствием вернусь в этот мод еще несколько раз, потому что он максимально реиграбелен, в отличии от 99,9% модов на сталкер. Товарищам мододелам рекомендую присмотреться к Шляпке, отсюда есть что брать и есть чему учиться, вместо того что бы смотреть на этот шедевр сквозь пальцы. Еще раз спасибо за модик, с удовольствием поиграю еще <3
-
4 баллаЕсли вы ищите позитивные эмоции, приятный геймплей, исследование лора, понимаете поп-культуру 00х и 10х, добро пожаловать в Парашу, бонусом будет если вы знакомы с классикой аниме культуры и играми, у вас экзистенциальный кризис в общей сложности 43800+ часов, ограничения в голове отсутствуют, хмм, а есть тут еще те кто с первого раза прошёл все тесты диваистов? ). Попал я на стрим Алексея, при упоминании названия и глядя на постер, подумал будет что-то похожее на мод "К Элизе", посмотрел 6209 секунд и понял что я хочу это скачать и пройти, так как уловил вайб, то что не каждый способен вложить в свои творения, так как не у каждого она развита, да, я про душу. Буквально на стриме мне мод напомнил зачем мы, такие разные, живём, конечно ради позитивных эмоций, без них человек (особенно склонный генетически, изучайте ваше древо), зацикливается на идеях и разрушает себя и окружающих, подстраивая все под миф(ы). Эта игра буквально влюбляет, и нет, это не та влюбленность, ну это её особенности, а та, когда, баганый фонарик и белый вырвиглазный интерфейс (для многих) сразу становятся для тебя каноном, и ты не хочешь "улучшений", исправлений и доработок, в нём всё прекрасно как есть, и даже фикс с темным инвентарем уже не то, не говоря уже про симп издание, кстати о нём, сразу отторжение, скрин запуска, отсутствие выделения пунктов в меню, ужасный шрифт, исправление фонарика, да, это минусы для меня. Почему такая позитивная реакция от игроков? Ответ прост на словах, и сложен на деле, автор честно запечатлел частичку души, и многие это уловили, на поверхности это что-то "лайтовое", развлекательное, "трэшовое", а на деле глубже чем многие способны понять. Что запомнилось, ну тест под мостом упоминал, то как каждый в этом комьюнити ищет свой островок счастья, кому уютный бункер, свой паблик и алкашка, кому бордель, третьим поклонение "гениям" и кумирам, в голове крутились строки : Everybody's looking for something Some of them want to use you Some of them want to get used by you Some of them want to abuse you Some of them want to be abused Джестер вроде преуспел, жена, пляж, пельмешки по особому рецепту )). Кстати про пляж, писали мол дисгармония эмбиента и локации, мне напомнило сцену из фильма Дэвида Линча "Малхолланд Драйв", там дневной Голливуд, но маэстро создает с помощью эмбиента и контекста фильма жуткую атмосферу, тебе буквально некомфортно, и жутко, мне показалось что автор хотел создать нечто похожее. Далее, диалог с нейросетью, замечательный разрыв шаблона, напомнило игру Doki-doki Literature Club!, когда игра буквально вынуждает тебя лазить по файлам игры и удалить профиль героини, тут попроще, но выход на рабочий стол тоже неплохо ). Хм, а то как крашаешь систему, не отсылка ли к Milk outside a bag of milk outside a bag of milk?! Ведь по сути там иллюзия счастья, также когда девочка сидит дома в своем уютном мирке, а выйдя за молоком ты открываешься миру, хоть и на пол часика. Аниме, многие незнакомые с жанром, воспринимают скептически или негативно, что сказать, расширяйте кругозор, открытый разум - больше удовольствий от жизни, хотите необычный юмор - FLCL 2000, атмосферы и самокопания - Serial Experiments Lain 1998, просто классики - Berserk 1997, Evangelion 1995, Kino no Tabi 2003, Clannad 2007. По поводу сексуализации, наоборот мод о том что-бы во всех видеть личность, чего стоят задания с секс-роботом которого можно отпустить, так как он обрел самосознание, и Крысомэйды, которая мечтает о своем отеле, если кто-то видит в моде пошлость, так это только в силу незрелости ума. Музыка и эмбиенты в игре замечательно подобраны, когда возле Моники услышал тему из Sonic Adventure, удивился, я вообще то расслышал? но да, перенос во времена Sega Dreamcast, ост из Песни Сайи, звуки из Кваки, кваддэмедж и достижение Арена Шутер, понятно что там 140 достижений с обширным затрагиванием поп-культуры, но меня упоминание Q3A в достаточном объеме порадовала, так как в прошлом жуткий сетевой фраго-дрочер. Для себя открыл Midnight Smoke, гулять под луной под их Edith Keeler и Dead Ballads, еще бы дождик, романтика ). Также понравился Quiet Days On Earth в Припяти с туманом, попадание, хоть я карту и пропрыгал на джэтпаке. Возле Эмми и Элли норм чилил (Элли из VA-11 HALL-A, а Эмми просто интересная личность порожденная фанатами определенного жанра, но не все это увидят) сбрасывая тонны лута, определяя идеальное сочетание артов, оружки, 200 кг хватит? как обычно нужно БОЛЬШЕ, и тут вдруг Glenn Frey - Flip City, а я только смотрел Гостбастеров вторых ), ну и другие бодрые композиции Cubanante - Skeletal, Qual - Take Me Higher, Finger Eleven - Paralyzer, которые разбавляются душевными композициями с женским вокалом, как The Raveonettes - Curse the Night и Земфира - Ощущенья, да и другие сочетаются с общей атмосферой. Арена прям зашла, подбор композиций, сами бои, разделение на сезоны и опять все на том что-бы понимать отсылки, хотя там никаких малоизвестных не заметил. Проклятый лес, очень атмосферный уровень и эмбиент на нём. Концовки сосут, о чем разработчик сам и говорит, та что наслаждайтесь уникальной атмосферой, гэймплэем, эмбиками с музыкой и диалогами. С вероятностью 95% вы получите массу позитивных эмоций если поймете что это отдельная игра на основе икс-рэя с огсром. Спасибо разработчику за лекарство от апатии, возвращение веры в гэймдев, еще и с нашей культурой, особый вайб, приятно проведенное время, очень важное дело сделал, ты чувствуешь себя добрее). Псс. Со сталкером знаком с 2007го, с ап-про, помню стримы Алексея еще без веб-камеры, Ли́манск вместо Лима́нск, потом в 2017 10летие сталкера смотрел, в 2018 перестал смотреть ютуб, в 2025 вернулся, сила искусства, наглядно, благодаря Шляпке зарегистрировался что-бы оставить отзыв. Пссс. Отдельное спасибо Алексею за то что создал и поддерживает площадки (сайт, канал ютуб) для общения, моддинга и помогает людям раскрывать свой потенциал.
-
4 баллаПосле прохождение и нг+ мода на 100% достижений займе это у меня примерно 75 часов. Что я могу сказать действительно мод года 2025. Да конечно это тру сталкерам это трудно принять. Но все же видно, что тут целились на аудиторию нулевых и десятых и на их культуру (Которой я и отношусь в частности поэтому 85% мемов и отсылок выкупаю), а не девяностых как в большинстве модов, но думаю это течение времени, а с ним ничего не поделаешь. А теперь расскажу про свои плюсы и минусы который я нашел. - Сюжет Плюсы: Хоть он сделан на каркасе тч, но мод использует его самую лучшую черту, что редко моды даже те у кого оценки выше семи. Это вариативность от прохождения, в тч это обусловлено геймплейм (Накопить денег, иметь кучу аптечек или убийством лидеров) в плане концовок монолита (Ну ещё из-за немного кривой экономики большинство попадало на концовку богатства). Но тут у нас два столба для концовок выбор стороны скрипта (Три пути) и карма (Также плюс три пути). И вообще на выходе: Три концовки за добряка, одна концовка за нейтрала. Ещё три концовки за злодея. Ещё одна концовка полный геноцид, который даже меняет путь прохождение, но при таком исходе хорошего лута не соберёшь поэтому лучше на нг+ Итог: 8 концовок. И я не удивлюсь если есть ещё супер секретная концовка для которой нужно поискать секретики как в данжене с кокосом и стулом И ещё насчет сайд-квестов они хорошо дополняют геймплей и также используется для поднятия и опускания кармы, но и сама карма на них влияет. И квесты на уровне ЗП, но иногда встречаются квесты принеси-подай, но за них и награда хорошая или в них есть вариативность Но есть один минус это момент когда мы идем искать картера. короче бесит сначала в порноканал потом на паблик чапать (В моем случае лететь) Просто время тратит. Конечно это момент из тч для истинной концовки, но бесит - Система достижение Конечно в сталкере не нова она ещё в зп была (Что также редко используют молоделы даже если платформа зп) Но учитывая, что ачивки хранятся вне сохранения, дает более им концептуально больше значимости. И, по моему мнению, самые сложные ачивки это не челледжи кроме той за маэстро (Сложность которая не только повышение урона по игроку, но и спавнить кучкой мутантов в нескольких местах) а ачивки оружий потому вообще не понятно, как их получать. Я вообщее их получил как-то случайно (Тут помогла Магичка). И кстати за 100% меняется меню ну где вы такое видели. - Оружие - Артефакты - Броня - Шляпа И самый главный геймплейный козырь мода, но тут про него у все высказались поэтому мало про него скажу. Короче тут можно собрать билды на любой вкус и цвет: Подрывника который взрывает все подряд. Летун, который пролетает локацию за два прыжка. Грузовика, который таскает все свое добро собой. Кровопийце или Каннибалу, которому лечится через убийства. Ближника у которого пушки для лохов ножи выбор мастеров. Снайпера с уроном который одним выстрелом способный сбить вертолет. Пулеметчика с бесконечными патронами. Ковбоя, который носит только пистолеты. Одного скелета, что уклоняется от всего урона. И мажора, который за одно убийство получает миллионы. И это ещё не все билды а те которые я использовал. •Ну еще пару слов про автора и будущие мода Ну что можно сказать. По слухам, разработка заняла четыре года и я скажу результат выдался на 112%. Поэтому автор красавчик так ещё он не забросил мод после релиза вон вышел патчи с баг фикс и перерисовкой инвентарем и перенос на новую версию движка. Также по новостям планируется два длс (Хм... если мод на каркасе тч то будет длс на каркасах чн и зп), но как написано ждать не стоит до 2027 года, но мне кажется потому что наш автор будет добавлять новые предметы и квесты в мод (А то 5 уровня сайд-квестов вообще нет и еще в файле ачивками есть 9 группа ачивок, а в моде их всего 8. Хм...). Ну видимо ему действительно нравится свое детище. Прям Маэстро своего дела. •И последние, что я хочу сказать это рассуждение почему шляпка мод 2025 года, а то тут такие споры на этот счёт: Как бы сказать шляпки хоть и офигенная сама по себе, но ей ещё повезло с временем выхода. Потому как бы даже нет достойных конкурентов как например ловец снов и жадность в 2023. Вот подведу небольшой список: 1.Пробуждение. 2055 (Бета) от Жекана - Самый сильный кандидат, но проблема в том что бета и я думал что будут просто баги с вылетами и софтлоками, но оказалась что даже сюжет не закончен поэтому сейчас оценивать его нельзя. (Может Жекан выпустил бету для тестов мод перелопачивает все, но как релиз это считать нельзя поэтому просто не допускается к топу) Но возможно что это может быть мода года 2026 поживем увидим. 2.Расплата - От Андрюхи Святого уже близко даже по духу, но, по-моему, не достает даже до его Жадности 2023 мод. Вот если была бы жадность так можно было подумать. Но так расплата не достает. Но мод хороший мне нравится, но не достает до мода года. 3.История Путника: Загадка Чёрного озера и Космическая угроза которые просто рядом стоят со шляпой. Ну два сапога пара потому проблема одна, но моды разные по контексту. Где геймплей? Напомню сталкер это вообще-то игра. История Путника просто пда поискать с описанием в котором воды как в моём отзыве или в Космической угрозе посмотреть на модельки Mass Effect и Atomic Heart. И стрельба из машины погоды не делает. Это только ютуберам поснимать, а обычным игрокам че делать? 4.Сумерки Зоны: Дух - На самой деле хороший мод с крутой идей, но проблемой который столкнулись 80% модов. Они просто маленькие. Как говорит в одно в ухо вылетело из другого, вылетело. Такие моды даже короче оригинала который 12 часов хоть как Сумерки зоны: Дух бывают с хорошей идей. И кстати если вы предлагаете растягивать моды до 12 часов как "Контракт" то это тоже не поможет наоборот хуже, будет. 5.Чужой среди чужих: DELUXE и Чужой среди чужих: Последний Архитектор. DELUXE это просто сборка модов серии поэтому мы не считаем, а вот последний архитектор. Тут я немного по больше потому It's boomer тут само сильно негодует. Я конечно признаюсь не играл, но смотрел видосы и как видно это скорее мод для своих потому что тут куча отсылок на сталкеров с сайта и ютуберов поэтому кто в теме сталкерском комьюнити тому зайдет, но если срезать все эти отсылки получится просто середнячек потому что кат сцены и озвучка хорошие. Но если срезать все мемы в шляпе получим оригинальный вид геймплея от 90% модов который мы тут все и нахваливаем даже твой любимчик It's boomer. Вот и все! Поэтому лучше вынесем из этого уроки и механики для будущих модов и для своего тоже (Ой). И помните сталкерский модострой умом не понять в него можно только верить.
-
3 баллаСамая веселая сборка на оригинальный ТЧ за всё время, по содержанию и завлечению игрока как по мне справляется лучше чем полноценные серьезные моды с проработанным сюжетом. Посоветовал всем друзьям, знакомым, собаке, родителям и соседскому коту, пока никто не жаловался. По личному мнению хочу отметить что квесты переделаны на славу, не возникает духоты прохождения по большей части из-за того что становится интересно что мод на этот раз выкинет. Порадовала ещё вариативность прохождения, злюка вся из себя такая на всех ложила ради своего удовлетворения, а вот няша добряша наоборот решает проблемы без использования насилия (по праздникам). В общем мод стоит того чтобы засесть в нем на пару вечеров потягивая маутин дью, закусывая доритосом и уходя на шестичасовой перекур время от времени. Ну и в окончании могу сказать что автор красава, впервые за долгое время выдал базу
-
3 баллаОднозначно шедевр. Разрыв шаблона, который вводит в ступор в самом начале, а потом ты втягиваешься и просто не можешь оторваться. Нужно просто абстрагироваться от происходящего сюра и наркомании, чтобы просто играть и получать удовольствие. Здесь работают такие хуки и механики, которые просто заставляют тебя играть дальше: - Вариативность. Можно выполнять квесты, отыгрывая роль плохиша или добряка, что даёт разные результаты и возможность открывать скрытые ветки и получать особые бонусы - Целая куча уникальных артов, и костюмов, позволяющая собрать отдельный билд(я во втором прохождении бегал без ствола и сносил хлебальники врагам золотой сковородкой, ну кайф же) - Лулзы и отсылки. Тут этого много. Хочется прочитать всё описание и каждый диалог - Система достижений. Ну это мед. Я был готов потратить пару часов на получение новой ачивки - Оружейный Пак. Стволов много, оно быстро ломаются, что вынуждает попробовать разное оружие и способы умерщвления недругов - Новые механики, которые раньше не встречались ни в одном моде. Например шляпа с перками или артефакт, буквально меняющий течение времени Да ещё много чего ещё. Из прям минусов могу назвать невозможность сортировки артов и сняряги, из-за чего долго пытаешься найти нужную тебе вещь (это призыв для фикса разрабам) А так прямо настоятельно рекомендую сыграть всем и ощутить глоток свежего воздуха после прохождения очередной душной постреляли - побегушки
-
3 баллаОбращение ко всем хейтерам которые не могут придумать ничего путнего, кроме как "ыыы, треш мод на сталкер": пока вы относитесь к этому моду как к сталкеру - он и будет для вас тем самым "треш модом". Когда вы начнёте относится к этому моду как к проекту на XRay - он вам раскроется (ну или нет, всё же шутки интернета нулевых-десятых не всем дано понимать). В остальном это просто субъективный отзыв. А теперь перейду к собственным впечатлениям - это первый сталкер, который я хочу перепроходить. Ни одна из ультрареалистичных сборок не даёт главного - интересного мира и захватывающего геймплея. Здесь у нас есть большое множество интересных персонажей, отсылки, и при этом органично построенные квестовые линии, как сайды, так и основной сюжет. Несмотря на то, что в базе это ТЧ, это глубоко переделанный ТЧ, который вряд ли надоест как раз благодаря сайдам. Геймплей полностью изменён, это не сталкер в котором артефакты - просто циферки стат, из которых полезно только пулестойкость и реген. Нет, билдостроение - это отдельная тема мода, которая позволит вам делать просто невероятные вещи - от бессмертного танка до кролика на спидах - обожаю стиль ULTRAKILL, поэтому мне это сразу влетело в сердечко. А шляпки с их "ультимативками" - это вообще отдельная песня, но тут уже посложнее - не все типы билдов вообще могут жить со шляпками, но тут вкусовщина. Плюсы: -Геймплей: благодаря новому подходу к билдостроению я наконец-то почувствовал драйв и экшен. -Новый подход к снаряжению игрока: Более простой и понятный подход к снаряжению на самом деле нисколько не ограничивает героя в том, как можно собрать себя. -Большое количество сайдов и сюжет: то что вам говорят про необычные повороты - это правда, пару поворотов я реально не ожидал, что очень мне понравилось. -Реиграбельность: именно этот мод интересно перепроходить. НГ+ и система глобальных достижений лишь подстёгивают к этому. -Атмосфера: Да, на базе XRay можно делать интересные рофельные миры, при этом кайфуя от происходящего (хотя это было доказано ещё другим модом). -Стабильность: на удивление ЗШ стабильнее почти ВСЕХ модов, в которые я играл. Вылетов на протяжении сюжета - 0, сайдов - 0, на переходах - 0. Минусы: -Последствия сайдов не всегда интересные: особенно обидно за бар, который всегда пустой, сайды часто заканчиваются сразу, как ты его завершишь, и больше к персонажам ты не вернёшься. -Мало изменённых локаций: За гигантесс и Пляж спасибо, но хотелось бы и Стримерскую переделать под стримерскую, и Воркшоп как-то оживить, да и Паблик не самый сок, если честно. -Отсутствие озвучки: печально что все персонажи в игре по сути молчат, но тут проблема другого толка, это не центр мода. Моя оценка: 9/10 - проекту (не побоюсь этого слова) есть куда расти, есть что менять, но он уже слишком вкусный на фоне наклёпанных сборок на ANOMALY, да и просто на фоне уже приевшихся историй о наёмниках/военных/сталкерах, что идут в зону рад денег/исполнителя желаний/какого-то долга выглядит история интереснее. Слышал что будет DLC, так что думаю даже после того как я закрою ещё пару прохождений у меня будет повод вернутся. P.S. Добавьте метательные ножи, пжпжпжпжпжпжпжжп
-
2 баллаЗакон Шляпки - удивительная модификация, и пусть вас не пугает ее странная обертка, наиграв в нее около 40 часов, я осознал, что настолько необычного и смелого мода на сталкер я еще не видел, возможно больше и не увижу. Сюжет и квесты: 9/10 Практически впервые вижу реальную, доработанную возможность отыгрыша злодея/добряка в модах. Тут это действительно влияет не только на текст в диалогах, выбор имеет последствия. Сторилайн проведет нас по всем знакомым местам ванильного ТЧ, при этом присутствует парочка новых, но знакомых нам лок. Побочных квестов много, у большинства несколько способов прохождения, что добавляет реиграбельности. Оптимизация: 9/10 Мод создан на базе движка OGSR, считаю его лучшим кастомным движком для модов на сталкер на данный момент. Иногда присутствуют некритичные вылеты, но за все проходжения не встретил ни одного фатального. Геймплей: 9.5/10. Тут по геймплею не заскучать, огромное количество разных фич, много QoL, очень живая экономика, есть куда тратить деньги и откуда зарабатывать, по повышению уровня открывается все более интересное снаряжение для главной героини(!). Добавлена просто туча новых артефактов, появились новые свойства типа вампиризма/скорости. Так же особое внимание стоит обратить на оружие, теперь можно стрелять даже на бегу, что знатно разбавляет геймплей, ускоряя его. Звук: 8/10 Очень разнообразное радио, эмбиент, присутствуют забавные случайные звуки на локациях. Да, музыка дело вкуса, но ведь всегда можно ее отключить) (многое потеряете). Атмосфера: 7.5/10 Возможно никто меня не поймет, но в этом моде есть что-то волшебное, что не уловил еще ни один мододел. Не смотря на огромную кашу ассетов из разных игр, автору удалось совместить это все в какую то чудоковатую забавную атмосферу, единое целое. Итог: 8.6/10 "Закон Шляпки" - чрезвычайно редкий пример того, как с виду мод, что выглядит как трэш мод "Тень Ванючки" перерастает в нечто по-настоящему уникальное. Мод смело отходит от привычных канонов ТЧ, предлагая свежий взгляд на геймплей. Проект поразил меня своим масштабом, продуманностью и вниманием к деталям.
-
1 баллПосле множества восторженных отзывов я ожидал увидеть действительно переработанную версию Тени Чернобыля. Но на деле мод оказался обычной сырой сборкой, которую почему-то нахваливают подозрительно усердно — словно по разнарядке. 1. По сути — это та же самая сыроватая “Тень Чернобыля” Структура модификации почти не изменилась: тот же путь прохождения главного героя; тот же набор событий и сценарных точек; та же логика квестов, только перетасован текст под «ММО-сленг». Никаких неожиданных решений или реальных сюжетных нововведений — просто подмена имён и переделанный стиль диалогов. 2. Визуал переделан поверхностно Да, заменили несколько моделей, но главное, что бросается в глаза — анимэ-головы на NPC. Это смотрится чужеродно и ломает атмосферу S.T.A.L.K.E.R., которая держится на брутальности, мраке и реализме. По итогу атмосфера не улучшена, а скорее разрушена. 3. Оружия очень много — но толку мало В моде валяется тысячи видов оружия — но это просто «контент ради контента». Проблемы: стволы ломаются катастрофически быстро, буквально через пару перестрелок; сломанное оружие исчезает навсегда; баланса нет: большинство образцов не ощущаются уникальными или необходимыми. 4. Физика стрельбы отсутствует Несмотря на заявления о “реализме”, стрельба работает по принципу Minecraft: нет полноценной физики попаданий; урон считается просто по хитбоксам; реакция врагов на попадания минимальная. Стрельба ощущается картонной, а не «сталкерской». 5. Огромное количество мусорных предметов Инвентарь постоянно забит предметами, которые не несут никакой пользы. Это создаёт иллюзию “богатства контента”, но на деле — это просто спам. Геймплей от этого становится медленнее и раздражающе хаотичнее. Итог «Закон Шляпки» сильно переоценён. Это всё та же сырая Тень Чернобыля, только с другими названиями, переделанными текстами и несколькими модифицированными моделями. Много лишнего, много несбалансированного, мало настоящих улучшений. Если хочется действительно качественного переосмысления, есть другие моды, где чувствуется работа, идеи и внимание к деталям. «Закон Шляпки» — скорее пример того, как фан-гипер выглядит громче, чем реальный результат.
-
1 баллХороший, очень добротный мод. Мне, как жителю Сибири, было, так скажем, жизненно играть в мод, так как у меня в игре персонаж замерзает, а за моим окном -25 градусов по Цельсию. Мой 1-ый зимний мод на Сталкер и 1-ый блин не вышел - комом! Плюсы: Графика. Она завораживающе красива и уникальна. Было сделано неплохое кол-во видео и скриншотов, в которых была запечетлена вся красота этого мода. Порадовала гибкая настройка на клавишу T. По ощущениям всё будто в HD качестве, моделька главного героя удивила своими пропорциями, очень хорошо! Сюжет. Нарратив загадочен и интересен: ничего не понятно, мало провизии и снаряжения, всюду отчуждённость и хтонь; трупы валяются в постройках; загадочный охотник, всполошенные экологи, опасные мутанты и главный герой, которому нужно просто выйти. Порадовала "мистика": исчезнувший учёный, которым, судя по всему, был марионеткой контролёра в депо, зомби-маньяк, телепорт, флешка, где хранилось сообщение для Стрелка и прочее. Оружейный пак. Просто приятно, красиво, очень подходит. Зимняя атмосфера. Надо же было сохранить такую эквилибристику... Просто потрясающе! Механики сохранений и подогрева еды. Это был 1-ый мод, в котором была механика сохранения только в определённых местах: такую механику я встречал в Золотом Шаре, который я, к сожалению, не прошёл, не выйдя дальше элеватора на Кордоне. Подогрев еды очень проработан, то есть мы не сможем съесть льдишку в баночке... Надо бы прочитать "Холодную Кровь" Глушкова... Эмбиент. Просто качай и слушай, во! Отличная работа!!! Минусы: А что ты тут хочешь увидеть? Минусов нет Итог: отличный зимний мод для 1-ого ознакомления. Работа проделана шикарная. Почему не 10? Потому что... Потому что, надеюсь, следующий мод от этой команды, который я пройду, будет на крепкую 10-ку! И на случай, если не свидимся-добрый день, добрый вечер и доброй ночи.
-
1 баллВ оригинальные моды не играл. Вообще хотел поставить "6"(о причинах ниже), но всё же эта серия модов не похожа ни на что-либо другое, за что + Всё держится на истории, и она получилась действительно хорошей. Не возникло желания бросить игру на полпути. Квесты чаще всего интересные, душная беготня много где сглажена автором. Сюжетных поворотов навалом, и это еще несколько ударов по башке убрали, как я понял :) Местами уместные шутки и юмор ГГ, улыбнуло. Достаточно катсцен, есть озвучка, за что отдельно +. Также + за возможность поиграть за разных персонажей в пределах серии. При этом сюжет не то, что линейный, он прямой, как стрела. Никакой вариативности, даже "второстепенные" квесты часто выполняются как бы сами, по ходу основного сюжета. Некоторые даже сдать до сдачи основного квеста нельзя. Не понравилось, душновато. Баланс нормальный, враги не терминаторы, ГГ тоже. Экономика в относительном порядке, миллионами разжиться не успеваешь, да и потратиться есть на что. Оружейка понравилась, почти все стволы играбельны. По поводу Advanced X-Ray...не очень понятны мотивы его выбора в принципе. Графика здесь лучше, чем в оригинале, но звёзд с неба не хватает. При этом есть рандомные вылеты, явно связанные со стабильностью движка; есть баг с застреванием и затупами мутантов на некоторых локациях, который точь-в-точь был в Тайне Кордона. Пару раз встретился, с игнором ГГ враждебными НПС, за что они были жестоко наказаны(тоже было в Тайне Кордона). Кое-где FPS проседал до неприличных значений. А еще, после кат-сцен ГГ часто самовольно утыкался в КПК; так и не понял, баг это или фича. Жизни на локациях нет, спавна рандомных мутантов/НПС нет. Из-за этого всё происходящее в моде сложно воспринимать серьезно. Просто бегаешь по скриптам, спасаешь мир, выполняешь интересные задания, но от всяких безликих болванчиков. Со всего мода только Сидора, да Копченого запомнил, по понятным причинам) Финал тоже случился как будто сам по себе. Не было никакого напряжения, кульминации и т.д., да и смерть ключевых персонажей - спорное решение, но это виденье автора. Отсылок на всё подряд в какой-то момент становится слишком много, и это дополнительно руинит и так не особо "атмосферную" атмосферу. Лично для меня история вытянула всю серию модов на 7. Есть над чем поработать. В любом случае, большое Спасибо автору за интересно проведенное время)
-
1 баллМод тянет на идеальную 8-ку. Почему не 10, спросите вы? Дело в том, что конец довольно скучный. Так же раздражает то, что слишком много побегушек моментом. Под конец вообще дополнительные квесты надоели и хотелось проспридранить до конца. Мод реиграбельный, в него можно еще несколько раз поиграть, открыть все достижения. Самое главное: Что этот мод меня вылечил. Я на самом деле тот еще игровой импотент, но проходить на стриме этот мод было очень прикольно по своему. Советую к прохождению
-
1 баллЯ доволен модом. Интересные механики, крутой геймплей, интересный сюжет, и квесты проходить приятно. Я получил удовольствие когда прошёл мод до конца, в такое можно играть вечно, так как у мода большая реиграбельность. Из интересного я могу отметить 1. Интересная механика прочности оружия и разделение его на тиры 2. Интересные артефакты с которыми можно составить билд под собственный стиль прохождения 3. Вариативные квесты которые можно выполнить по разному 4. Система кармы которая может дать интересный и подходящий для игрока путь прохождение 5. Вырезанные локации из ТЧ которые гениально обыграны 6. Уникальные механики которые не встретить в других модах 7. Мод самый стабильный, я не увидел серьёзны багов и вылетов, не многие моды могут похвастаться замечательной стабильностью 8. Интересная главная героиня со своей мотивацией, я думаю многие устали играть за одиночку\солдата\бывалого наёмника 9. И интересный сюжет за основу взятый сюжет из ТЧ который модифицировали под уникальный стиль и тематику мода В общем, если вы устали от однотипных модов на сталкер, и вам хочется чего-то новенького, то мод прекрасно подойдёт для вас
-
1 балл7 из 10. Ну оооочень коротко. Хоррор, конкуренция catalyst complimentation. Но мод очень короток, поэтому отзыв будет таким же локаничным. Сюжет держит в напряжении всё своё продолжение. Нет там ям, нет просадок ( ещё бы им быть на час геймплея). Это ультра короткометражка ( если мы говорим о продолжительности). Но это самая лучшая ультра короткометражка на моей памяти. Другие же не успевали разбудить хоть какой интерес, тут же за час автору это удалось. Естественно, благодаря сюжету. Плавно перетекает из сюжета атмосфера. Пугающая, неизвестная, брррр. Короче всё как мы любим. Графон. Спасибо что, огср. Обидно, что это чудо пряталось от меня столько лет. Обидно, что оно закончилось не успев начаться. 10 из 10 за гениальность этого мода. Но звёздочек больше накинуть не смогу. Таким образом мы поставим этот мод в один ряд с другими шедеврами, в которых всё сделано на таком же уровне, только масштабы у этих творений в разы больше, а соответственно, поощрять такое мы должны более высокой оценкой. p.s. Автор, ну ты ж уже готов. Ляпни модятину часов на 20 геймплея. С твоим талантом точно в нетленные топы выбьешься.
-
1 баллNameless Mod Сталкера Знаете, не хочется писать какие-то списки плюсов, минусов, синусов и косинусов - вот вообще. Мод... просто действительно классный и кайфовый. Да, вообще не Сталкер. Да, несерьёзно вообще, "где мая атмосфера", "сборка аномали лучше" и так далее. Вообще пофиг. Мод просто КЛАССНЫЙ. Вот НАСТОЛЬКО КЛАССНЫЙ, что хочется от чистого сердца просто эмоции описать, а не писать списки, как обычно бывает. Он цепляет своей отдельной шизой, лютыми отсылками на различные мемы 10-х годов (честно - я даже юношество как-то вспомнил, как бы глупо не звучало) и сегодняшнюю интернет-культуру СНГ, и причём настолько, что как только привыкаешь - сталкиваешься с действительно хорошо проработанным геймплейным ядром. Удивительно, но это и полноценный РПГ-лутер-шутер, будто бы в лучших традициях Борды, Тэфки2 и Пейдея (кстати, почему не Гейдей?..), в котором можно собрать своего персонажа и играть своим уникальным билдом. Так ещё и сюжетка с побочками вполне себе интересна, за ней можно следить, но не откровение (к концу игры я вообще забыл, зачем весь сыр-бор). Да, косячит иной раз картинка, у меня пропадал несколько раз фонарик, особенно на Пляже. Да, были вылеты, ломки игры в определённые моменты. Да, к балансу есть реальные вопросы (милишник с двумя щитками живее любого стрелка просто за -90% входящего урона с артефактов). Но как же лихо это компенсируется игровым процессом, шутками, своей люто шизовой полувасянской атмосферой, которая словно RYTP начала 10-х выжигает и разжижает мозги до гомерического хохота. Это действительно сталкерский аналог The Nameless Mod не менее прекрасного Deus Ex, с его интерпретацией форумных и пабликовых войн и такими же классными отсылками на интернетовскую культуру своей эпохи. Играть однозначно, быстро и решительно. После выгорания в жизни от чрезмерно высокой загрузки мод реально восстановил меня своей безбашенностью и какой-то даже ностальгией по своему юношеству. Кто бы мог подумать, не один я такой дурак был, который угарал по таким же играми и жанрам, как и авторы. Спасибо за компанию от меня лично, а остальным - обязательно попробуйте. Это определённо мод 2025-го года и, пожалуй, один из лучших модов, которые есть на Сталкер. Хотя он уже на полноценную игру тянет на основе OGSR... ай, неважно, качайте скорей! 10/10, Господи, 10/10! Даже вспомнил данные аккаунта АП-ПРО для обзора... аффтары, довайти ищо!
-
1 баллРаз в несколько лет в Сталкерском комьюнити обязательно появляется революционный проект, меняющий понимание о том, как можно делать моды. Когда я впервые посмотрел на описание данного мода, то решил что это какая-то лютая васянка и пропустил этот мод. Прочитав отзывы, я решил дать шанс этой игре, и после 20+ часов геймплея Я считаю, что этот революционный проект сейчас — именно Закон Шляпки. Уникальные костюмы, шляпы, оружия с множеством перков, куча интересных артефактов (каждый из которых имеет место быть!), система репутации, куча сайдквестов в среднем с тремя разными исходами — всё это позволяет каждому пройти игру по-своему, не повторяясь ни за кем. Куча заимствований (в том числе и трешовых) из других вселенных гармонично складываются в Законе Шляпки и выглядят приемлемо, в отличие от того как это бывает в других модах, потому что здесь игра старается выдерживать уникальную вселенную и не душить отсылками в диалогах. Рельсы ТЧ совершенно не ощущаются при первом прохождении из-за обилия новых, совершенно не повторяющихся побочных квестов. Ты очень редко чувствуешь повторение с оригинальной игрой, из-за того что большую часть времени бегаешь по сайд квестам, а основной выступает лишь двигателем в новый этап (и является достаточно изменённым относительно оригинала), чтобы получить кучу новых сайд квестов. Проходил на сложности "Кошкодевочка", но, думаю, стоит проходить сразу на более высоких сложностях если вы готовы к постоянно ломающимся артефактам — это не позволит засидеться на одном билде (хотя я и так постоянно метался в выборе артефактов вплоть до финала). Поначалу весь интерфейс кажется мудрёным, но в нём быстро начинаешь свободно ориентироваться. Вызывает вопросы только инвентарь — жаль, что нет сортировки — часто путался при выборе артефактов. Присутствует хорошая реиграбельность, но меня второе прохождение не сильно впечатлило — игра за злодея рушит много сайдквестов. Реиграбельность больше реализуется за счёт геймплея, но лично мне было лень искать новый билд, пробежал через всех таких же противников ради других концовок, оказалось что они не очень отличаются. В целом, Закон Шляпки достоин того, чтобы в него попробовал сыграть каждый. У многих уже образовался геморрой от однотипных историй в сеттинге Сталкера, и этот проект — одно из откровений, что можно иначе (привет, Андрюха Святой). Закоснелые фанатики, что видят X-RAY Engine исключительно как инструмент для создания проектов в сером сеттинге Сталкера — хватит набрасывать на вентилятор! Это уже давно не так, и моды в альтернативных вселенных имеют место быть здесь наравне с вселенной оригинального сталкера! Почему-то ни у кого так не полыхали пердаки, когда выходил Alone in Windstorm или Farthest Edge. Разработчик старался несколько лет, и его результат достоин похвалы. Ждём DLC
-
1 балл"Если бы у Жекана был стиль..." Сильное заявление, не так-ли? Однако это именно та мысль, что возникает при игре в данный мод. tl;dr Лучше чем большая часть модов, вышедших за этот год. И обладающий всеми признаками действительно стоящего и феноменального проекта. А теперь поговорим. В первую очередь, почему же такая оценка моду? Да всё просто: он интересен. Он интересен геймплейно, он обладает вариативностью, которую не везде можно увидеть в модах (а уж тем более органично вплетённую и имеющую последствия). А также в отличии от всех безыдейных модов, эксплуатирующих атмосферу сталкера и буквально вгоняя весь модострой в стагнацию, ЗИ в свою очередь, вертит все эти типичные загоны про "атмосферность" и другие шизо-тейки, ограничивающие творческую свободу. Мод чувствуется свежо, играется интересно, и всё это благодаря тому, что автор не придерживался мысли сделать очередной "атмосферный" проект. Ведь если мы посмотрим на тенденцию последних лет, все выходящие в последнее время моды, по сути, являются однообразными. Никто не предлагает какой-то хороший и/или необычный геймплей в моде, никто не пытается вырвать игрока из зоны комфорта, но не переусложнённым "хардкором" в конфигах (что также является бичом в моддинге), а какими-нибудь своими, уникальными фишками. И эта фишка в моде есть -- билдинг своего персонажа. Да, ведь под это и затачивался геймплей и баланс мода. Ломается оружие? Собери артефакты на увеличение износа. Убивают часто? Смени костюм на более крепкий и/или с более лучшими перками. Мало денег? "Кровавые деньги" передают привет. Мод очень открыт к исследованию геймплея. Каждый может собрать свою "шляпку" под себя, под подходящий для себя геймплей и темп. Что очень сильно подогревает к переигровке мода, в том числе и благодаря наличию "НГ+". За счёт этих аспектов, ЗИ первый мод в году, который хочется пройти на все 100%, выбить все ачивки и челленджи. Нарративно, мод тоже довольно неплох. По-началу за сюжетом особо и не следишь, однако потом начинаешь вникать во весь конфликт, происходящий в мире мода. Несколько сторон силы, пытаются разделить между собой труп умирающей игры, каждый со своими выгодами. А ведь PayDay 2 и правда была раньше хорошей игрой... Да и приколы у marioinatophat были смешнее... Как итог. Мод необычен, интересен и предлагает то, чего не предлагал никакой другой мод ранее. Ведь автор замечто того, чтобы делать очередной серый и скучный мод про Зону/околоЗону (как например Пробуждение), плюнул и сделал то, что он САМ хотел. А ведь моддинг и творческая свобода, это по сути вещи, благодаря которым мы имеем большое количество хороших модов из "старых времён". А также то, благодаря чему у нас нет (или их по пальцам можно пересчитать), правда стоящих проектов за последние года. С уважением, Без негатива, Храни вас дух Параши 2.
-
1 баллБРИЛЛИАНТ Это сама неотвратимость, то, что должно было случится с моддингом сталкера, глоток свежего воздуха. Мод разделяет сообщество на игроков, которые пришли в игру что бы играть и фанатиков, для которых сталкер это что-то святое. Пока фанатики яростно ненавидят мод за визуал, новые, не понятные для закостенелого мозга механики, игроки наслаждаются вариативностью, юмором, стабильностью, разнообразием, билдостроением и ГЕЙМПЛЕЕМ. Наконец после непроглядного леса одинаковых сборок на Аномали, и модов погрязших в беготне от нпц до нпц ради строчки диалога, выходит что-то где игровые механики выходят на первое место. Здесь нет тухлого ганслингера, здесь оружие это часть геймплея. Здесь нет однообразных артефактов на плюс или минус циферки, здесь артефакты это часть геймплея Здесь нет принудительных точек сохранений, здесь смерть это часть геймплея. Здесь нет 2 тонн мусорных предметов для продажи, вещи здесь, это часть геймплея. Здесь карма это не просто надпись на экране, это часть геймплея. Этот мод ярко демонстрирует как может выглядеть геймплей в сталкере, если перестать топтаться на месте. Этот мод лечит от уныния и однообразия, даёт пример как нужно делать моды. Это тот самый гем, среди серости и посредственности.
-
1 балл"Мод года", говорили они, в то время, как я, посмотрев на скриншоты, сразу понял, что это за ... мод. Тогда я увидел комментарий, что не надо судить мод только по скриншотам, а нужно поиграть самому. Вот и поиграл, но в моём мнении мало, что изменилось. Начнём с того, что КАК вообще пришло в голову сделать ТАКОЕ на сталкер? Я всё понимаю, трэш-моды тоже кто-то должен выпускать, но почему ЭТО вдруг стало модом года? За какие такие заслуги? Ладно, разберём немного подробнее. Сюжет здесь "лежит" на рельсах оригинального ТЧ, но есть и некоторые отклонения с "рельс", особенно в конце. Сам сюжет здесь супер странный, типа мы находимся в какой-то социальной сети (или что-то вроде того), и нам нужно найти свою ВОЗЛЮБЛЕННУЮ. Играем мы, кстати, за Шляпку. Таким образом, один из тегов в теме мода оправдан. Геймплей - самая сильная сторона этого мода. Автор прекрасно умеет работать со скриптами, но жаль, что он не в том направлении это делает. Здесь есть много интересных фич по типу достижений, перков, много сбалансированных по свойствам и действительно нужных артефактов. Огромное количество дополнительных квестов, которые ещё и могут открываться со временем, когда ты пройдёшь тот или иной этап в сюжете. Но есть и то, что мне не понравилось в геймплее - это ужасная духота на позднем этапе игры. Враги прут со всех сторон, с большим количеством ХП. Самая противная фича здесь это то, что твоё оружие постоянно ломается. Я знаю, разраб это сделал специально, чтобы игрок часто менял оружие. Только один вопрос - зачем? А если я не хочу? В прочем, меня никто и не спросит. Вечная жажда у Шляпки - это норм? Мне кажется нет. Но кого, как говорится, волнует, что там мне кажется, "ведь это мод года, потому что в нём есть аниме, кошкодевочки, фурри и прочее". Что в итоге могу сказать? Мне совершенно не понравился мод в таком стиле. Возможно, в свои 23 года я уже слишком старый для всей этой молодёжной темы про аниме, поэтому я искренне не понимаю, как такое вообще может кому-то нравится. Для меня это ни больше, ни меньше - трэш мод. Я лучше ещё раз поиграю в "Пробуждение 2055", которое действительно достойно звания "Мод года". У меня всё.
-
1 баллНеиронично — один из самых необычных и ярких модов на СТАЛКЕР за всю историю моддинга, и, пожалуй, лучший пример авторского творческого подхода. К счастью, мод «Закон шляпки» оказался настоящим открытием. Судя по описанию и отзывам, ожидался просто интересный фан-проект, но на деле перед нами продукт, созданный с искренним вдохновением и собственным стилем, который смело переосмысливает дух оригинальной игры. После нескольких часов в «Законе шляпки» становится очевидно, что за яркой, эпатажной подачей скрывается полноценная, авторская идея. Во-первых, сюжет мода оригинальный и нестандартный. Он привносит в мир сталкера свежий взгляд и расширяет привычные рамки вселенной. Основная линия удивляет смелыми решениями, резкими поворотами и нестандартными диалогами, что создаёт ощущение живой, непредсказуемой истории. Диалоги выполнены в фирменном стиле автора: они легко узнаваемы, намеренно гротескны и дают проекту уникальный голос. Порой персонажи произносят такие реплики, что выбивают игрока из серьёзной атмосферы сталкера — и именно этим подчеркивают неповторимый тон мода. Есть ощущение, что над сценарием работал человек, который хотел подарить игрокам новый, оригинальный опыт. Во-вторых, особенно выделяется ориентир на молодую аудиторию, лёгкие шутки, авторские стилизации и уместные аниме-референсы. Такое сочетание стилистик создаёт необычную, самобытную атмосферу Stalker, что многим может прийтись по вкусу благодаря своей игривости и креативности. Визуальная составляющая мода поражает смелостью решений: яркие и выразительные образы создают контраст с мрачным стилем оригинальной игры, придавая проекту особый шарм. Звуковое оформление дополнительно усиливает эффект и способствует новому типу погружения. По технической части и балансу игры вопросов нет. Идея с артефактами и характеристиками выполнена интересно и увлекательно. Учитывая отзывы на сайте с оценками «Отлично, 10 из 10», стоит понимать: эти оценки — искренний отклик благодарных пользователей, которые по достоинству оценили свежесть, самобытность и необычность модификации. Радуюсь за тех, кто открыто делится позитивными впечатлениями, и надеюсь, что как можно больше игроков попробуют мод и откроют для себя его сильные стороны. В итоге, рекомендую «Закон шляпки» всем, кто хочет увидеть, как можно смело и творчески экспериментировать с формулой модов по S.T.A.L.K.E.R. Он особенно понравится новичкам и тем, кто любит фанатские проекты за их свободу, креатив и авторскую смелость. Да и опытные фанаты наверняка найдут в нём массу любопытных идей и необычных решений. «Закон шляпки» — пример модификации, где амбиции и креативность автора вдохновляют и показывают, насколько широкой может быть зона экспериментов в моддинге. Ставлю моду 10 из 10, потому что видна огромная проделанная работа автора, на которую ушло немало времени и душевных сил. p.s. Возможно, вы увидите в проекте ещё больше, чем я. Очень советую ознакомиться с модом и написать свой развёрнутый отзыв — их пока немного, и автору будет приятно получить обратную связь.
-
1 баллDLC Комическая угроза или очередная работа про то, как автор продолжает заниматься фигнёй и гробить свой талант и потенциал. Вообще, проходя очередное "творение" от Сергея Werk'a, у меня давно сложилось впечатление, что автору просто заняться нечем и ему в кайф делать трешовые моды, которые опять будут плохо восприняты. Видно же, что автор умеет много, если не всё. Фантазия имеется, есть навыки с добавлением и реализацией механик, есть навыки с адаптацией модов на другие движки, но во что автор не умеет, так это в диалоги, сюжет и кат-сцены. Автор умеет многое, но он, видимо, окончательно свернул не туда и решил закапывать свой потенциал. P.S. В данное DLC (если его можно так назвать) можно было поиграть после прохождения мода Новое время OGSR Update, а именно начать "новую игру плюс", но я не стал её начинать, да и множество других игроков вряд ли играли в неё. Но автор решил навязать и выпустить это DLC уже отдельно, чтобы хоть кто-то поиграл в него. Что ж, я поиграл, прошёл, теперь оцениваю. -Геймплей Контента имеется не так много. Устаревшие механики по типу объёма рюкзака, многократного использования предметов,псевдоанимаций предметов, отвратительного перекрестия здесь также остались, как и в других модах от автора. В контактах никто не отображается. (как и в других модах от автора) Есть транспорт, но нужен только по сюжету и как по мне, он тут лишний и абсолютно не нужен. Но автор решил в очередной раз добавить его для того чтобы.....просто чтобы он был. Ладно. Есть уникальные механики по типу смены времён года, (её можно увидеть лишь один раз за игру) а также возможности стрельбы на машине и перемещения на машине с другим NPC. Уникально, но криво. Очень. Причём я не понял, зачем кичиться теми механиками, которые за игру вообще не пригождаются и их можно лицезреть лишь в течение пары минут? Это касается стрельбы на машинах. Ещё здесь есть механика с таймером во время дрифта. Зачем? Зачем это, если это не нужно просто? Вообще, идея с транспортом, как по мне, и со стрельбой на машинах выглядит уже навязчиво, по типу "Ну поиграйте пожалуйста, ну покатайтесь на машинках, ну я же делал". Ладно, опущу этот момент. Экономика здесь бессмыслена, баланс в перестрелках ТЧ-шный. Также здесь есть новое оружие, броня, мутанты, роботы, пришельцы, новый транспорт как раз таки под тематику мода из Mass Effect'a, даже наработки есть из Atomic Heart. Вообще весь новый контент в игре уникальный, но он в то же время очень странный и превращает игру в кашу-малашу. -Cюжет Он здесь просто для галочки. В него не надо вникать, потому что здесь никакой. Получилась каша-малаша со сталкером и с наработками из игры Mass Effect. Опять же начальные видеоставки с мемами...Всё как мы любим. (нет, терпеть не могу) Логики в происходящем нет. Персонажи болваны и никак не запоминаются. Ну а диалоги как всегда написаны интелектуально и крайне интересно. (нет, с ошибками, с кучей воды и прочей несуразицей) Происходящее в игре можно описать несколькими словами - бред, наркомания, трешанина, сон пьяной собаки. Автор зачем-то добавил персонажа в лице Вульфсталкера и думал игрок это оценит и посмеётся. Нет. В моде нет никакого юмора, а если и автор пытался как-то его сделать в диалогах, получилось дешёво, неуклюже и неинтересно. +Графика OGSR как всегда хорош. Множество настроек, позволяющих сделать графику под себя, реалистичное освещение, динамические лужи, капли на стекле и многое другое выглядит отлично. Окружение на локациях стандартное, оружейный пак из ТЧ оригинальный, инвентарь и худ чисто на любителя, а ещё, повторюсь, есть новое оружие, новые визуалы персонажей и пришельцев из из Mass Effect'a. Это я не могу оценить, так как уже из другой игры. ±Оптимизация Получше, чем в прошлых модификациях и играется довольно неплохо. (может ещё продолжительность роль свою в этом сыграла) Однако, косяки всё равно имеются. Несколько раз мне посчастливилось словить вылеты. (3-4 раза примерно) Практически в конце игры у меня не сработал скрипт, из-за которого все квестовые персонажи просто затупили и начали агрессировать неизвестно куда.(пришлось переигрывать) Транспорт как всегда работает странно: чтобы его завести и чтобы он нормально поехал надо переклацать все кнопки, а механика со стрельбой на машинах и её вождением другим NPC выглядит криво, так как можно наехать либо на аномалию, либо просто застрять на месте. Фризов и лагов не было, битых сейвов не ловил и на этом спасибо. -Атмосфера Её нет. Она здесь нулевая. Треш. Ломание 4-ой стены. Мешанина из игры Mass Effect'a со сталкером. Тупые и неуклюжие мемесы. Про сам сталкер здесь вообще говорить не стоит, его здесь нет. Игра представляет собой сон пьяной собаки. -Звук Работа как обычно выдалась слабой. Музыки мало, и то она плохого качества. (лучше бы рок композиции были добавлены заместо фонка, который любят только школьники) Озвучки новой нет. Окружение стандартное. Приятно звучит лишь новый контент из Mass'ыча, но это уже не заслуга автора. Геймплей - 4/10 Сюжет - 0/10 Графика - 7/10 Оптимизация - 6/10 Атмосфера - 0/10 Звук - 3/10 Качество исполнения работы - 3/10 Количество/уровень проделанной работы - 3/10 Итог: 3,2/10. Ох....Не учатся ничему некоторые и учиться вовсе не хотят. Вот прошёл я очередной треш и задался вопросом: "Где прогрессия? Автору нравится заниматься такой брехнёй?" Видно прекрасно, что автор имеет потенциал, какой-то талант и нестандартный подход к созданию модов, но автору, видимо нравится рыть для своих навыков могилу всё глубже и глубже. А ведь от Сергея Werk'a могли бы получиться моды другого уровня, если бы направление было бы совсем другое и автор бы прислушивался к коммьюнити, но нет, он автор, он художник, он так видит и чувствует. Автор никак не растёт и не прогрессирует над собой. Никому не советую играть в эту подделку. Кошмар да и только.
-
1 баллПрозрение бывшего фаната. Начну с далека, с 2015 года, примерно тогда я наткнулся на ролики по прохождению самой первой модификации трилогии – Апокалипсис. Тогда меня молодого заряженного на мистику пробрало на интерес история конфликта неизвестной фракции и всей зоны. Далее уже сам прохожу «Поиск», «Долг. Философия войны» и конечно же знаменитый мод «Упавшая звезда. Честь наемника», прохождение которого сопровождалась с вечным багом накопления радейки из-за крутого перехода в туннели свалки, над которым зона летального излучения, после этого приучился к частым номерным сейвам. И сюжет завернут уже настолько глубоко, что люди разделены на «Это полный абсурд» и «Это полный абсурд, интересно че там дальше будет», относился я к последнему лагерю, на долгие годы. И вот наступает 2018 год, а с ним и релиз «Последнего сталкера». На момент выхода опять же остался довольным, кроме мутной концовки. Сомнительно, но окей. Итак, 20-е годы, мальчик повзрослел, поиграл в более требовательные к ПК игрульки и всякие аномали и дед аиры, но тут появилась та самая ностальгия по старым модам. Первые часы УЗ играются хорошо, а чем дальше в лес, тем беготня надоедает чаще, хотя думал, что она лишь в первых частях основной трилогии. Нус, альтернативный финал выбрал, дозу РенТВ мути получил, ножички покидал, вроде остался довольным. Вот снова наступает осень, и захотелось поиграть в «Последний сталкер». Тут котелок терпения рванул куда-то в небо. Начну сразу с ясного, побегушки из точки А в точку Б. Сначала это внутри локации максимум через одну, но через пару часов… Надоедает летающий бессмертный босс вертолет и читерские турели на маленьком и не столь населенным объектами Кордоне. Надоедает абсолютно пустые локации, на которых по-хорошему должен быть какой-то контент для разгрузки твоих побегушек. Отличный пример Свалка – самая отвратительная часть игры, состоящая из аномалий и радейки, и мне возразят транспортом, а ну да, транспорт…в…сталкере… Давно на нем катались, кста? Вот мой БТР взорвался на втором часу игры от чудес зоны, а он после оказывается нужен по заданию. Вторая мерзка локация – Болота, основная претензия к местному эмбиенту, который имеет мозговыносящий писк . И тут переходим к полной вкусовщине, но это мой обзор . Логика заданий, ни один мод не заставлял меня так часто переключаться на гайд. Допустим для загадок мозг отупел от наигранных часов в доте, но самое тяжелое это уловить нить, по которой ведет тебя автор. «Вот пришел ты сдавать задание военному, а он не говорит – ааа, мне нужно было взять задание по ученым, и вообще военный должен был пропасть.» «Странно не получается сложить в ящик контейнер – аааа там микропиксельное лого для взаимодействия» «Так, я должен разобраться с наемниками, метка стоит на пустоту – ааа дальше по сюжету встречу» «У меня своровали шмотки, я отомстил обидчику с голыми трусами, но шмота нету – ааа, я неправильно выполнял задание и пропустил в каком-то подвале вора, о котором помогающий со штурмом чел просто промолчал » «Я устроил переворот на Кордоне (ведь для мирного плана не было диалога с кем-то в баре), а куда дальше то идти? Ящик по основной линии непонять где – ааа, мне нужно идти к челу, который чета говорил о пути на Лиманск, хотя подойдя через время он меня просто игнорил», ну и конечно «ВСМЫСЛЕ Я ПРОПУСТИЛ ТОННУ ДИАЛОГОВ НА БОЛОТАХ?». Что по диалогам? Тут базар отфильтрован на полной, то есть каждый персонаж отлично прописан и общается как подобает его натуре, озвучки также сделаны на приятном уровне. Как и, собственно, сам сюжет, читать и погружаться в запутанную историю, где куча сторон глобального конфликта со своими интересами как к Греку, так и центру зоны. Главный герой ни раз будет пересекаться во время прохождения. Геймплей, как сказал ранее, тебе тупо нечего делать, кроме нажатия кнопки бега, ладно иногда дают пиу-пиу поделать. Ну вот серьезно тут полный провал, оружие вроде получаешь, а на высоких сложностях пуль не хватает, продают мало, а к некоторым экземплярам попусту отсутствуют патроны в ассортименте торговца, да, только Сидор продает амуницию. Ладно, допустим у нас броня лишь одна на всю игру, но почему не добавить ее прокачку? Арты дефолтные ТЧ, то есть бесполезный мусор, интересные сборки не поделать, но стоп-стоп-стоп, есть же уникальные представители, которых нужно ловить специальным ловушками! За всю игру нашел лишь четыре штуки, отбегая все архианомалии. На Долине так вообще ландшафт аномалии без текстур был, но это может проблема ОГСР версии. Подведем итог, я прозрел. Этот мод, как и трилогия и УЗ, ужасен побегушками, не имеет геймплея выживания, однако содержит свою прописанную историю с качественными диалогами, персонажами, великолепной мистической атмосферы с парочку бу-моментами. Может кто-то когда-то зажжется идей созданием переосмыслением всей историей, которую подожмут, дополнят вне сюжетными активностями, от чего получится что-то больше бродилки .
-
1 баллОсторожно, могут быть спойлеры! Играю в сталкер очень давно, это игра моего детства и оригинальные части прошел десятки раз каждую... ТЧ, наверное, раз 100. Но с модами знаком немного, постоянно казалось, что делают "что-то не то". А посему прошел полностью всего лишь Пространственную Аномалию и True Stalker. Ну что можно сказать? Давайте по порядку. Графика: 10/10. Очень красивая картинка, при этом не нагружает сильно железо, фпс приличный, без проседов. С такой графикой играть было очень приятно. Техническая составляющая: 10/10. Тут даже сказать нечего. Я сюда решил отнести визуал, оформление, загрузочные арты, визуал кпк и т.д. и т.п. Все сделано очень красиво. И мод ни разу не вылетел. За это тоже огромный плюс. Озвучка, звуки: 9.5/10. Пол-балла я забрал за скучный эмбиент на локациях. Озвучка в играх решает очень многое, ты начинаешь видеть персонажа живым. Отдельная благодарность, что так заморочились с ней. Представьте, если бы это была не озвучка, а чисто диалоги. Мод бы очень сильно убавил, в плане колоритности персонажей и эмоций, связанных с ними. Сюжет: 7/10. Хотя, смотря с чем сравнивать. История Топора, особенно катсцена где он висит на мосту повешенный - была во-первых внезапной, и во-вторых, действительно печальной, вызвала эмоции, "я не успел ему помочь". Там, где ты начинал, исследовал уголки этого мода, теперь болтаешься мертвым, чтобы все видели. Еще и Юрок... Я сначала прошел на плохую концовку, там, где Журавлев оказывается в этой пробирке, и именно эта концовка меня зацепила больше всего. Осталось чувство, будто меня обманули, но это чувство было приятным. Потом узнал, что есть и хорошая концовка. Хорошая концовка как раз-таки все испортила. Истории с плохим концом действительно лучше запоминаются. Но, вместе с этим, так же плюс за наличие множества концовок. Геймплей: 7/10. Я просто устал бегать. У меня подгорело все моё нутро на квесте с бензином, хотя это только начало. Беготня, беготня, беготня. Её очень много, на мой взгляд. В квесте с Тайной заставы Дятлова тоже (кстати прикольная отсылка). Проводников не встретил. Больше всего эмоций испытал на локации Новошепеличи. Не возникало желания исследовать что-то, собирать арты, заниматься сталкерством. Шел чисто по сюжету. Для меня лично получился сюжетный боевичок. Снизу читал, что разработчики вдохновлялись третьим Ведьмаком. Это, на мой взгляд, плюсик. Тоже это заметил. Квесты: 9/10. Один балл забрал за беготню, опять же. Но идеи квестов, сценарий - все прописано отлично. Спасибо. По итогу, мод получился отличным, несомненно. Главный сюжет не особо зацепил, но он имеет право быть вписанным в сталкерский моддинг. Сюжет сделан и все, тут каждому свое. Кому-то понравится, а кому-то нет. Я думаю неправильно обвинять разработчиков в том, что сюжет сомнительный. Дело вкуса. Играть было приятно, увлекательно.
-
1 баллПомните пиратские диски с модами? А так-же несуществующие моды на их обложках? На одном таком диске мне попался SGM 1.7 , установил начал играть и уже было не оторвать! Плюсы 1) Огромное кол-во новых и главное интересных квестов по типу "ночных снайперов" и поиска группировки ЧН которая появляется после выполнения квестов с тополем , квесты с агентами СБУ на затоне и юпитере и т.д не буду спойлерить. 2) Геймплейные изменения - во первых селекция артефактов у ученых (улучшение по уровням) например на Скадовске ученый может селекционировать некоторые артефакты повышая их характеристики. Полный ребаланс вооружения теперь у всего оружия отображается урод и дальность , теперь следует выбирать оружие исходя из параметров и задания на которое вы идете. Интересный ход с получение ключ карты у Соколова перед началом исследования вертолетов. Так-же можно нанимать напарников (телохранителей) за небольшую сумму. 3) Контентные изменения- появились специальные торговцы особым товаром (радио, маячки , мп3 плеер , мины , спец оружие и тд). Огромное кол-во оружия и снаряжения , артефактов. Минусы 1) Некоторая нестабильность мода в некоторых моментах 2) Шакальные и вырвиглазные иконки некоторого оружия Мод советую пройти всем кто хоть раз перепроходит в год Зов Припяти , мод хоть и старый но очень интересный! В общем рекомендую! 9\10
-
0 балловГоднецкий мод, и не смотрите, что треш. Вариативность прохождения, билдостроения, музыка подобранная со вкусом, рофлы в каждой мелочи, стабильность и просто приятность геймплея (например нет урона от падения с высоты). Помимо этого мод углубил геймплей и сделал пищу и воду действительно нужными (без них персонаж умрёт), что круто. Не хватило возможности спать разве что (есть способ иначе промотать время, но он зависит от предмета который можно лишь найти в трупах врагов и попадается он редко). Также было бы здорово, если б слотов для артефактов стало больше и кто-нибудь наконец запилил спавнер (для тех кто уже прошёл но видел не всё).
-
0 балловТот самый момент когда зумеры добрались до православного сталкера со всеми вытекающими) Высокие оценки похоже накручены, либо это какая то новая зумерская темка с кучей отсылок на приколы молодежи, хотя я сам не особо то и старый. Абсолютно вырвиглазный дизайн, нелепые скины. Ощущение, что играю в кс мод на сталкера. Убогие иконки, убогое оружие которые рассыпается в руках после короткой перестрелки. Побегал минут 10. Тратить больше времени на эту поделку я не готов. Из плюсов, а их тут для меня очень мало, могу выделить: Динамика. Перестрелки активные. Нпс перемещаются, прячутся, попадают, а не стреляют в небо. Оптимизация. Но оно и неудивительно. Картинка убогая на максималках дх11. Вылетов я не заметил Пожалуй отдал бы первое место среди треш модов. Такое придумать мог только псих)
-
0 балловЗарегался, чтобы оставить отзыв. Прошу автора не забрасывать данную модификацию и продолжать наполнять её контентом и квестами с врагами, если есть возможность - делать дополнительные локации и расширять игру дальше. Ты чуть-ли не сделал игру мечты. Пожалуйста, очень тебя прошу, продолжай! Выпускай обновления, расширяй игровой мир! Хочется чтобы обновления выходили как можно дольше, пусть твоя игра будет на хайпе и в твоей жизни всё будет хорошо и ничто не помешает тебе в разработке! Кстати, появилась такая мысль, а что если проработать ветку для персонажа, отыгрывающего истинного нейтрала, а так-же антигероя (который делает зло но для своей выгоды, но иногда способен на хорошее в важный момент), и так-же не полного добряка (который вроде добрый но иногда способен выкинуть зла, когда нужно). Можно для таких полу-билдов по карме тоже свои предметы сделать, которые будут подталкивать карму в плюс или в минус для нужного билда, в зависимости от её состояния, не давая набрать больше или меньше кармы, чем указанное значение. Можно придумать для ближника предмет с отсылкой на книгу пяти колец от Миямото Мусаси, но назвать её "книга пяти капец" или что-то в этом духе. Артефакт. Будет стакать убийства в ближнем бою, накидывая доп. урон на ближку до определённых макс показателей, пока игрок не совершит убийство с не-ближнего оружия, ну и иногда пусть вешает за каждый килл в ближнем бою с определённым шансом временный баф на реген хп или полный отхил стамины, снятие кровотечения там. На алкашку можно навешать баф на прибавку к ближ. оружию "пьяный мастер", в случае если игрок выпивает к примеру три алкоголя подряд. С действием пока не пройдёт опъянение. Такие вот идейки. Удачи!
-
0 балловСуперкратко: пропускать нельзя ни при каких обстоятельствах/мировозрениях/вероисповеданий/и т.д. - вы на сайте модостроения, значит - обязательно пробуйте эту гениальнейшую сборку, помня что это НЕ сталкер, а новая игра на движке и локациях сталкера:) Супердушно: Уникальный мод. Не обращайте (и тем более не пугайтесь) анимешных автарок, всяких фуррей и т.д. и т.п. на превьюшках - в моде нет пропаганды всякой ереси, скорее наоборот. И мир они, на удивление, не портят. Прошел и за доброго добряка, и за персонажа пробившего дно по репутации (и это не фигурально выражаясь, тут так можно). Очень-очень-очень много годного контента: 1. Это шутер, лутер-шутер. Поэтому в отдельный пункт: Переработана стрельба и взаимодействие с оружием в целом. Да, тут ОЧЕНЬ быстро ломаются стволы. И да - это можно занерфить разными механиками (есть головной убор, есть перки на оружие (они тут рандомные и интересные), есть артефакты, есть расходники (ну эти правда супер редкие)). Поверьте, когда вам в эндгейме приглянётся какой-то ствол (или несколько, или все) - вы сможете до упаду настрелятся. 2. Сюжет - с оригиналом роднит лишь порядком прохождения локаций. Всё. Кроме локаций и пары аномалий (в разумных местах) в моде ничего от сталкера нет. Вообще нет:) Возвращаясь к сюжету - вы ищите кого-то. А дальше - как вы захотите: тут очень сильно продуманная вариативность, есть сквозная система достижений, не привязанная к конкретному дополнению. Есть "новая игра+" - ваш инвентарь целиком уходит с вами в новое прохождение (перед "припятью" сложите всё что хотите утащить с собой в ящик в бункере сидоровича (его самого правда там нет). (ВАЖНОЕ уточнение: лора много, и в нём всё объяснено, если скипаете диалоги не удивляйтесь что, к примеру, на "Армейских складах" - пустовато, так и должно быть) 3. Гейплей в целом - очень много классных механик, но нет ощущения перегруженности. Наоборот - вам хочется ещё, и ещё, и ещё! Первое прохождение я пылесосил всё подряд, но мне даже на последнем этапе попадалось то что я не видел до этого. Артефакты есть, и они дарят кааайф. Пересобирать пояс вы будете хотеть постоянно. Чуть ли не каждый новый арт будет вызывать ощущение "вау-эффекта". Даже под конец игры я желал вернутся и пересобраться, потому что вспоминал о казалось бы бесполезном арте, со странными свойствами, но на деле - интересном :) Квесты - они вкусные. Они интересные. Вы выполняете их по-приколу, в лучших традициях borderlands - ты никогда не знаешь к чему тебя приведёт очередной квест (а если тебе кажется что знаешь - то значит ты что-то пролюбил и пошел по самому ленивому варианту:) ) Повторюсь: авторы мода очень сильно проработали всё. И стабильность в том числе - за 4 полных прохождения мне не повезло ну раз 10 вылететь, и то я не понял почему, то спокойные моменты, то жесткие. p.s.: в игре есть карма, она влияет на игру, но не бойтесь совершать плохие поступки за добряка, и наоборот. Эксперементируйте:)
-
0 балловРазочаровывающе. Мод (недо)пройден на ютубе. Рецуха писалась в один присест. Оценка 5/10 ни на что не влияет, я в принципе против бальных систем оценивания. 2 бала из 7 снято за юмор. Авторов стоит похвалить за описание мода в шапке темы. Без шуток это огроная проблема, что вместо описания модов многие вываливают экспозицию, биографию главного героя, своё семейное древо, эмоции, испытанные во время разработки. Все что угодно кроме обозначения (грубо говоря) жанровой принадлежности. ца: желающие перепройти тч, вернуть 2007-12, но не стремающиеся аниме и шуток про фурри в сталкере. Мод аля амк (это не оскорбление)- каркас оригинальной игры разбавленный доп квестами и новыми механиками, добавлено множество айтемов с различными эффектами, при чем артефактные билды отличаются от оригинала. Диалоги переписаны, но сама структура "сюжета" оригинала - прежняя. Не считая билдовского болота и "неожиданных твистов". Впрочем даже на 12 год этим было не удивить. Новые ui и визуалы (переделано меню и загрузочные экраны) новые механики артефакты портятся и в целом "прокачка" артефактами отличается от оригинальной трилогии жажда активные навыки, зависящие от лута ограниченные сохранения платное воскрешение гг лутбоксы выбор "озвучки" эффектов ачивки коллектблсы система кармы Что разочаровало. 1) Возможно, это исключительно мои проблемы, но мод представлялся иначе. Я думала, что метаироничность - рефлексия над кризисом сталкерского модинга посредством обозначения накопившихся проблем, свидетельствующих о застое, а именно Использование каркаса оригинального тч бессмысленные рескины вторичный и протухший юмор нежелание ретконить, развивать или усложнять лор оригинала В моде высмеиваются школо серваки для кс и игровые конфы в дискорде, а не модинг (Да, я понимаю, что это было написано в шапке мода. Но мне почему-то показалось, что высмеиваться будет сталкерский модинг в первую очередь, онлайн игры - во вторую. Так или иначе, на оценку этот пункт никак не влияет). Визуальная эстетика мода навевает воспоминания скорее о джейлах для каески, чем мысли о лутер-шутерных онлайн-парашах. И тут мы уже упирается во вторую проблему мода - недокрученность. 2) Недокрученность. спустя час к визуалу привыкаешь и перед тобой обнажается практически оригинальная игра (не знаю как подробно и более понятно описать это). Зачастую это просто оригинальная модель из тч, но с огромной анимешной бошкой. Как можно было улучшить: больше подражать тим фортресу, включая поехавшие граффити для стен (странно что авторы не додумались исписать все стены), модели нпс стилизовать под что то вроде сезонных ивентов, например, килинг флора 2. Больше скинов оружия, особенно вырвиглазных и с разными встроенными эффектами вроде точность +1,00001%, скорострельность +2%. В качестве саундтрека использовать гундошение админов в хреновый микрофон. Кровососу (и прочим нпс) поставить культовую озвучку голосовым синтезатором. И тд. Надеюсь, если будет сиквел, в него добавят озвучку Михаила беляева. 3) мод морально устаревший по своей сути. Если откинуть мемчики и лутбоксы, то это типичный представитель глобального мода 1ой и 1,5ой волны модинга. Только варки артефактов не хватает и сталкерской сети. Жалко что создатели солянки и ОП не додумались назвать свои моды пост-мета-ироничными прям плохо 4) Шутки про подписывание петиции из постала 2. В моде на сталкер. в 2025. 5) юмор в целом. Особенно начиная с агропрома. Стилизации под коммунистические агитки в диалогах. Бот назван ведром с гайками. Дальше продолжать не хочется 6)На самом деле, чем дальше, тем хуже становится мод. Нейтральный, даже немного… ламповый? юмор про администрирование пабликов/групп/чатов/конф, становится всё душнее и несмешнее,диалоги все более графоманскими. ца обозначена маняфантазии до знакомства с продуктом изложены имитация критики озвучена социальная проблематика раскрыта В принципе рецуха топ я считаю
-
0 балловХороший Трэш мод.Реально.Почему люди не понимают что это специально сделанный Трэш мод и внём специально много не суразици.Но мне бы хотелось бы чтобы автор сделал на базе X-Ray не сталкер,а какой-нибудь мод боевик где ты например играешь за морпеха и вместе с отрядом участвовал в вымышленной войне где как раз пригодились бы механики (как пример езда на машине с рабочей пушкой и стрельба с заднего окна).Короче,не оценивайте мод как обычный стандартный мод вот и всё
-
0 балловДавайте разберемся. Почему 5/10. ! ДИСКЛЕЙМЕР ! ВСЕ, ЧТО ИЗЛОЖЕНО НИЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ БЫВАЛОГО СТАЛКЕРА. Все достижения получены. Весь сюжет пройден. Эмоции - неоднозначные. Что произошло? КАК И ПОЧЕМУ? + ПЛЮСЫ 1. ГРАФИКА - поистине красивая картинка, погода CGIM прям то, что надо. 2. АНИМАЦИИ - GUNSLINGER многим надоел, но я всегда рад его видеть в СЮЖЕТНЫХ модификациях из-за качества проработки. Ганс есть и это всегда + для меня. 3. НАСТРОЙКА ГРАФИЧЕСКИХ ФИЛЬТРОВ - прекрасное дополнение, настроил для себя идеальную картинку, автору большое уважение за такое дополнение. 4. ЗВУКИ, ЗВУКИ и еще раз ЗВУКИ - все, что касается получения заданий, сдачи заданий, КПК, уведомлений и так далее - просто шикарно! Прекрасное ЗВУКОВОЕ сопровождение, не саундтрек (до него дойдем). 5. ПЕРСОНАЖИ - все просто, они запоминаются. Не хочу гнать на автора, талантливый слов нет, хочу просто впервые выразить свое честное мнение о моде, потому что SFZ Project - это наверное самый ожидаемый для меня проект, но послевкусие от игры осталось такое, что автор поступил так: сделал прекрасный оригинальный мод, затем на протяжении долгого времени накачивал дополнительными материалами, локациями, пасхалками и прочими не совсем нужными вещами. Точка "ИДЕАЛА" в разработке мода, как будто была пройдена, а дальше уже добавления были лишними. Что именно повлияло на мое мнение - я не знаю, я не понял в какой момент мне стало скучно и реально не интересно, в отличие от оригинала. Какое отличное начало, туман, мистика, тишина, звуки окружения и скрипа пола иногда заставляют думать, что в заброшенном доме ты не один. Страшно и интересно! ВОТ, вот за что мы обожаем эту модификацию. А дальше ты доходишь до АТП и на этом все. Дополнительные задания по пути, некоторые и пасхалОчки, лично мне, все сломали. А вот когда я дошел до концовки, ожидал всего, вот прям всего, кроме того, что в итоге получил. - МИНУСЫ 1. СЮЖЕТ - это самый главный минус. Все можно принять, но не то ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ, что я встретил здесь. Сложно это объяснить без СПОЙЛЕРОВ, понимайте, как хотите. Я правда, очень-очень расстроен тем, что увидел. 2. САУНДТРЕК - как при таком прекрасном подборе звукового сопровождения и саунд-дизайна, можно было выбрать подобные композиции. Для меня загадка Жака Фреско. 3. ПАСХАЛКИ и некоторые АЧИВКИ - они здесь на уровне "появления стаканчика с кофе из Старбакса в Вестеросе из сериала Игра Престолов". Сломали всю картину восприятия и ощущений, почти после каждой пасхалки сразу возвращаешься в реальность и понимаешь "да это ж всего лишь игра на пару часов". 4. ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ - да, даже выделю отдельно еще раз, это один большой, лично для МЕНЯ, минус. Ну зачем... просто один вопрос, зачем? Да, это сугубо личное дело каждого, кому-то может зайдет на 11/10, но отзыв мой, поэтому не мне. Вроде пару мелочей, но как сильно они повлияли на меня и повествование... ДОПОЛНИТЕЛЬНО (не так важно, но все же). Перевод озвучки на другой язык и прочие вещи внимания обращать не надо, хотя акцент на это прям прямой, захотел автор так сделать, ну так захотел, может ему тяжело было. GSC в "новом ремастере" вообще убрали всю советскую символику и назвали это цензурой, наверное дышать им стало легче от этого, уж не знаю. ИТОГ. Интересно, но бессмысленно. Жалко, что слово REMAKE - в данном случае относится не только к графике. Наверное лучше было бы просто подтянуть ее, поставить GUNSLINGER и накатить CGIM - получился бы идеальный вариант. Автор все равно молодец. Жду полный проект, но надеюсь, что он сделает еще одно ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ и проект честно будет в топе на очень-очень долгое время. P.S. Скачал оригинальную версию, только из-за сюжета хочется снова ее пройти.
