-
Публикаций
642 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
20
tolyan366 стал победителем дня 18 марта
tolyan366 имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 160 ОтличнаяИнформация о tolyan366
-
Звание
Опытный
- День рождения 3 июня
Дополнительная информация
-
Имя
Анатолий (先生)
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
SGM 2.2
-
Город
Новая Москва
Посетители профиля
14 672 просмотра профиля
-
Привет! Дело в том, что сам автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic), сделал акцент на убойность оружия в SGM 2.2 через боеприпас. Оружейка изначально делалась на основе SGM 2.2, но так как в игру были добавлены раритетные стволы, такие как Мосинка, Винтовка Ли-Энфилд 1895, Винчестер 1892 и т.д. убойность нужно было как-то нивелировать в соответствии с современными стволами. Для "уников" за основу я брал убойность винтовки СВД, далее в зависимости от конкретного экземпляра уменьшал или увеличивал убойность в ту или другую сторону. Никаких формул и скриптов я не применял, всё отстреливалось и настраивалось уже в "реальной" боевой обстановке на полигоне в игре. В наше время той же Мосинке дали вторую жизнь, так как винтовка оказалась настолько удачной, что она не потеряла свою актуальность и в современных боевых действиях! Современная снайперская винтовка на основе Мосинки: P.S.) Если будете вносить какие-то правки в конфиги оружия, поделитесь правками и если найдёте какие-то неточности в тех же конфигах, так же не поленитесь сделать списочек и киньте мне в личку. В следующих патчах после апробации и одобрения я внесу правки на эти стволы. Дополнено 44 минуты спустя Ситуация связана исключительно с особенностью сборки, большое количество стволов нужно было кому-то раздать! Раздача этих стволов статистам приводила к ужасным тормозам в игре, движок просто не тянул такую нагрузку. В результате было принято решение раздать их Альфе, тем не менее соблюдая ранг персонажа (совершенно свободно можно переназначить какие-то стволы для более подходящего баланса). Дополнено 16 минуты спустя Тут вы совершенно не правы на счёт "васни". Дело в том, что у меня может банально "замылится" глаз, в плане того, что было много работы по адаптации и настройке мода и некоторые второстепенные моменты могли ускользнуть от моего внимания. Свежий взгляд и альтернативный подход может подсказать более выгодное решение в плане игрового процесса. Так что не стесняйтесь предлагать свои решения!
-
Я уж грешным делом подумал, что вы тот самый, зеленый крендель, с локации Болота! :) Да, действительно у нынешнего "Шторма" hit_power = 0.25. Это могло произойти во время обновления моделей стволов, описание осталось прежнее, а конфиг и модель поменялись. Так как модели оружия брались из разных паков, и у каждого автора пака была своя политика, из-за этого и получился такой разброс в настройках. По возможности я их подводил под общий знаменатель S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р. а" FOR SGM 2.2, оружие из GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 было вырезано полностью и выброшено на помойку истории. Вполне возможно какие-то конфиги оружия ускользнули из поля зрения. Возможно, когда-нибудь, я их поправлю, но на данный момент у меня нет ни желания, ни времени заниматься этим. Параметр конфига hit_power правится в файле: название_оружия.ltx, для конкретного оружия правка занимает 30 сек., так что удивительно, что вы развели тут опус на эту тему на полторы страницы форума...
-
Я понял о чём вы говорите, так называемые вами "конфиги" оружия, которые отображаются в верхнем правом углу экрана, я не правил, если интересно можете заморочится сами. Характеристики ствола есть в описании в инвентаре, они ближе к истине. У того же "Шторма" урон 110, куда уже больше! В шапке темы чётко сказано: P.S.) Вы наверное писатель на пенсии? Столько много букав, а толку... В общем вам никто не мешает подправить характеристики оружия под себя и поделиться ими с форумчанами, может у вас и получится что ни-будь толковое. "Я - художник, я так вижу!" Удачи!
-
★ В настройках игры отключи сглаживание! ★ Настоятельно рекомендую новичкам настроить игру как показано в видео ролике-инструкции. Дополнено 17 минуты спустя ★ Следующие дополнения уже интегрированы в игру, их устанавливать не надо: 0.0-Возвращение быстрых слотов на экран (Оригинальный Hud) 0.1-2-Увеличенное окно описания 0.4-1-Эффект ночного видения GUNSLINGER 0.5-Инвентарь из Gunslinger (Сам инвентарь) 1.0-Анимированное окно загрузки игры Анимированная HD броня для SGM 2.2 v1.1 HD текстуры оружия ★ Следующие моды могут вызвать вылеты, мной полностью не тестировались: Absolute Nature - Misery edition for SGM 2.2 Atmosfear 3 for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat_A.N.T.I.G.U.A.R.Y CGIM 2_S.T.A.L.K.E.R._Зов Припяти_A.N.T.I.G.U.A.R.Y Если устанавливаете вышеуказанные графические моды, то ставьте какой-то один мод, один на другой, они не совместимы! И однозначно устанавливаете на свой страх и риск! ★ Внимание! Если вы устанавливали игру с репака, то нужно внести небольшую правку: Уже исправленный файл можно скачать ниже, копируем в игру с заменой. Файл актуален для обоих версий игры. mp5.ltx