Перейти к содержанию

UX-3000

Сталкеры
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о UX-3000

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Жаль, ну значит тогда будем довольствоваться тем, что уже есть в наличии.
  2. А есть возможность вырезать (как образец) ui-файл с иконками от Аномали, модель контейнера артефактов и скрипт, связанный с закладкой-выкладкой арта из него? Очень помогло бы, у меня сейчас нет Аномали на компе - мало того, систему завтра буду менять, железо обновил..... Хотя на ЗП есть мод на радиацию от артов в рюкзаке и контейнер для артефактов - в Аномали это выглядит круче, но там множество контейнеров. У меня в моде Anomal Arsenal планируется пересобрать базу мода на фриплейно основе и будет много локаций с большими аномальными зонами, архианомалиями. Так что к своему встроенному артефакт-моду думаю добавить вот этот мод, если возможно. У меня в моде была система, где есть природные, искуственные трансмуты (сборки), антиартефакты, пустышки, причём для антиартов (вызревших артов ну или деградировавших) пробовал сделать ящики для сброса возле аномальных полей и архианомалий, правда для них не реализовал метки и скрипт очистки (может быть сделать гибрид скрипта из мода про контейнер для артов и скрипт уборщика мутантов или же скрипт утилизатора-ящика из Sigerous)
  3. Отлично. А будет ли заранее (до выхода новой версии аддона) доступно описание новой версии в виде документа, чтобы можно было сравнить версию 0.004 и 0.005. Для прошлой есть описание в комплекте...
  4. С 2015-2016 года. Правда я тогда был на старом сайте, и было много достижений и прочего. На новом удалось восстановить тему мода, хотя и новичок снова)
  5. 1) Будет ли спавнер для новой весрии? Или он будет только для разработчиков? 2) Будет ли обращено внимание на правки движка в билде мода «Unexplored Land», где активно используются наработки из Lex Addon, там есть достаточно интересные правки по интерфейсу (годные для разработчиков модов на базе Lex), связанные, например, с отображением артефактов на интерфейсе, показ и скрывание панели с предметами первой помощи (аптечками, бустерами и пр.) по нажатию на клавишу, отображение доп. информации о снаряжении, телепортация между локациями в быстром режиме. 3) Будет ли ползунок настройки FOV в меню мода? Ну то есть FOV Switcher интегрирован не как консольная команда, а как полноценный? 4) Будет ли свой специализированный худ с возможностью отключения или частичного отключения его элементов из меню? (для хардкорности или тестов)... И ещё хотелось бы попробовать интегрировать шрифты и шкалы (более контрастные) из Cubic Mini-Mod (кажется вышла новая версия 2.1, но я могу ошибаться, может быть 1.2) в интерфейс ГГ и в описание предметов в Lex Addon - это возможно? Я пробовал их в интерфейсе Anomal Arsenal - мне понравилось. По крайней мере тут надо делать так, чтобы не было аляпистости в отношении с цветом самого UI (окон интерфейса, инвентаря и пр.)
  6. То есть по сути это будет что-то в виде репака с встроенным аддоном или же это будет что-то подобное как Ганслингер, там, где вшит свой запускатор + автообновление мода? Лучше было бы, если было бы 2 версии - одна для "чайников", ну когда всё выполнено в виде полноценного репака, а другая для более продвинутых (других мод-мейкеров), поскольку они могут использовать (не говорю про стим-версию) репаки ЗП, которые могут отличаться (это факт). Я даже встречал репак от Зерокула (1 раз в своей жизни), постоянно - от Хаттаба и РЖ Механиков, реже - от Серёги и пр. Там есть какие-то отличия, так как разные моды по разному идут на разных репаках. Проверял на своей базе мода. Если она делалась на Зерокуле, а тестировалась на Механиках (первый позже не смог найти), была разная стабильность.
  7. К сожалению не спец в этом. Буду что-то пытаться сделать. Кстати, обнаружил "подводные камни" для будущей адаптации - во первых, достижения, как из самого аддона, так и в частности связанные с квестом, добавленным к учёным - ну когда ГГ достигает звания "Научный сотрудник", за этим следом будет новый квест на арт. В теме аддона об этом не сказано, что он есть, но в письменном описании аддона есть об этом инфа. Т.е. где-то или придётся резать или выкручиваться с тем, чтобы диалоги с учёными не несли возможности вылетов. Ну по сравнению с адаптацией апгрейдов кучи костюмов это вообще мелочи))
  8. Спасибо. Кстати, будет ли осенью или зимой новая версия аддона? Уже обновил по железу (видео и HDD) комп и хотел установить свежую ОС и начать адаптацию LexAddon на SZA Freeplay (туда потом интегрирую локи из Anomal Arsenal и всю систему схем аномальных зон, подразделение типов артефактов и прочее). Если будет новая версия аддона, то придётся взять паузу до его выхода....
  9. В моде "Сумасшедшая Зона" будет тебе охота с миниганом или OICW на песевдогигантов и химер)) На самом деле всё это есть в MISERY (там реализована охота на мутантов и поиск артов), но там тонна лишней ахинеи в инвентаре и высокий уровень сложности даже для средних игроков. Поэтому если фриплей то подходят Frosty Freeplay Mod или SZA Freeplay Mod, последний из которых есть в зимнем антураже ещё. Наиболее реально реализован та же трансмутация в Клондайк моде, а селекция артефактов - в Sigerous Mod 1.7/2.2 и в аддоне "Долина Шорохов". Надо точно узнать восстановлены свойства артов (+ к пулестойкости и стойкости от когтей) в Lex Addon - тогда вообще будет неплохо. В Sigerous были вроде рабочие свойства артов как в ТЧ или ЧН, т.е. не обрезаны, как в ЗП. Ну или я как раз такой и делаю - собираю артефакт мод, своя концепция подразделения артефактов, свои схемы структур аномальных зон, злые мутанты - частично реализовано это уже в Anomal Arsenal, но хочу тоже отвязаться от ЗП и сделать фриплей мод, скорее всего на базе SZA или Frosty + Lex + свои наработки и локации из Anomal Arsenal. Была у меня ну очень странная идея отказаться вообще от огнестрела, по типу разные типы ножей, метательные ножи или иглы, факелы или дубины, топоры, молот, арбалет, использование аномального оружия или аномальных стрел для арбалета. Возможно аномальный гаусс, но как квестовый предмет... Получится ли - не знаю. Но всё-таки полностью отказаться от огнестрела нельзя. А ты как считаешь - не использовать огнестрел в моде возможно или нет? Или самодельное оружие как в Метро?
  10. Посмотрим. Скорее всего я пофиксю (что смогу) баги в базе мода, правки будут. А если выйдет обновление - было бы круто.
  11. Сегодня вечером буду перенастраивать рабочий домашний ПК, к железу добавится видеокарта Palit GeForce®GTX 1050 Ti StormX 4Gb GDDR5, планирую до конца августа или же до НГ добить базу мода, затем уже перейти на фриплейную основу (SZA Freeplay + Lex Addon - там будет маньякально сложная адаптация сборки и перенос части фишек базы мода в основу) и на ней нкатить локационный пак и работать дальше.
  12. UX-3000

    Архианомалии

    Вот было бы здорово, если бы кто-то выложил пак моделей архианомалий, ну я имею в виду, чтобы их можно было интегрировать в all.spawn или хотя бы различных аномалий и их партиклов из различных модификаций. Было бы интересно полазить и попробовать делать лабиринтные аномальные поля из нескольких типов аномалий и образующих вокруг архианомалии некую кольцевую или фигурную область или структуру.
  13. Вот в этом и проблема. Очень много локаций было выброшено из различных модов из-за недоработок по AI-сетке и это касается и наземных и подземных. Честно скажу, что у меня есть опасения насчёт расселения мутантов в подземке моего мода, так как левел-дизайнер говорил, что там были какие-то проблемы с застревающими тушканами и прочей мелкотой. Думаю, что нужно спавнить особо сильных мутов в отдельных важных местах наподобие аномальных полей (давая им в конфиге устойчивость к местным аномалиям), была идея сделать завлекающи голос и остатки и даже хабар погибших сталкеров в особо опасных точках аномальных полей. У себя в моде я вручную делал аномальные поля, но ещё дорабатываю систему артефактов и лабиринтов из разных типов аномалий. Поэтому получилось сделать интересным и иногда хардкорным, а иногда похожим на лотерею, сбор артов и сами аномальные зоны. Думаю кое-что вытащить из аддона CoP gameplay Addon как раз для антуража местности вокруг аномальных зон. Надо ещё разобраться с "голосом аномалий" и спавном "защитной гвардии мутантов" или сном мутантов в центрах аномальных зон. Ну и можно было бы истории призраков сделать на месте гибели сталкеров в аномалиях.
  14. Да нет, никто с этим не спорит. Люди просто спрашивают - можно ли на базе этого мода сделать что-то похожее на Аномали (ну в частности мне интересно), когда есть надстройки-моды, добавляющие сверху сюжетные линии. Ну что-то вроде лаунчера модов на базе Dead City Breakthrough. Тут одно важно - с таким большим количеством локаций любые изменения AI-cетки или заселение затронут очень много спавна, что как ты сказал и понадобится целая команда мод-мейкеров для реализации такого. С другой стороны, мог бы выйти проект, стоящий на уровне (или даже выше) CoC, Стасона, Аномали, ДедЭйра, но люди не понимают, что инициатива наказуема - если хотят, то пусть тогда делают)) Так и скажи им! Сам хотел сделать RELOAD (модификацию, доработку) нескольким старым модам - одно время раньше нравился СВ 1 (самый первый, что происходил на Затоне) за атмосферу, ну и также СВ 1.5 (за локацию), но пока застрял в своём моде. Хотя не исключаю, что сделаю гибрид Lex Addon + SZA Freeplay Mod + Anomal Arsenal (включая наработки базы мода и локи) + SZA локации от Greza + AtmosFear или что-то подобное, но в результате всё равно получится, что те же претензии (пожелания, хотелки) будут и ко мне насчёт сюжета
  15. В CoC, насколько я знаю были возможности модами надстроить сюжет + что-то было из простейших квестов при вступлении за разные группировки, ну то есть служба на группировку со своими заданиями (или я путаю с Аномали?). Думаю, что-то можно и в этот мод вкрутить, базы учёных как отдельную локацию встроить с бункером и своими квестами. Вон в одном из новых модов на сайте отдельная локация с бункером учёных появилась. У меня есть идея как использовать некоторые локи от товарища Grez (SZA) и одну подземку из того нового мода (Ушедшая душа) в мини-сюжете по поиску Маньяка-потрошителя в Зоне. Это, конечно, не тайники Коллекционера или не поиск потерявшихся учёных (а вот тут локации из моего мода Anomal Arsenal пригодились бы) , но можно и поиск Бучер-мена (Потрошителя), и исчезнувших учёных сделать - на линейку квестовой линии по первому может Бармен или ещё кто дать наводку, по вторым - тупо учёные в бункере на новой локации. Да можно использовать и стандартных известных в ЗП или ТЧ учёных как квестодателей. А там уже вплести и поиск трансмутов в подземельях лабораторий и ГГ может попасть в историю с T-Вирусом в лаборатоориях и прочее. Лишь бы было на чём зацепиться.