-
Публикаций
212 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
1_A стал победителем дня 28 апреля 2023
1_A имел наиболее популярный контент!
Репутация
202 ОтличнаяИнформация о 1_A
-
Звание
SZM CoP 0.2
- День рождения 03.08.1994
Дополнительная информация
-
Имя
Александер
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
SZM CoP 0.2
-
Город
Киев
Посетители профиля
5 502 просмотра профиля
-
Без понятия откуда цифры, в Steam низкий онлайн и нет даже намека на рост как владельцев игры, так и играющих. Игра как бенгальский огонь, ярко загорелась и быстро погасла, фактически игра уже в прошлом. Очень сложно поднять ее и как то оживить, заинтересовать игроков. Возможно хорошая скидка, по типу 90%, прибавит интерес. Но они на такое еще не скоро пойдут. Ну а, естественно, много людей с торрентов качали - бесплатно.
-
Ну есть у меня высшее образование, есть опыт только в моддинге. Никуда не пытался устраиваться и не хочу пытаться. Были мысли куда нить пойти в геймдев, естестна надо было бы еще многому научится. Денег хватает, зачем вся эта движуха со сменой десяток компаний и стран ради чего, денег что ли... А, может карьеры. Как это суммируется если в разных странах. Насчет забагованости Ждалкер 2 - да, багованая. Возможно даже больше, забагованая чем первый Сталкер. Но в первом сталкере помню вылетов было дохрена.
-
1 марта 2025 года модификации SZM CoP 0.2 исполнилось 13 лет. Пишем немного с опозданием. Время релиза все дальше и дальше отдаляется от нас. За это время мы пережили кучу наработок, много раз закрывались и возобновляли разработку. Менялся состав команды, расширялись горизонты. Полноценной замены тому релизу так и не реализовалось. Конечно есть другие моды и очень много. Но конкретно SZM CoP 0.3 закрыт. Сейчас есть проект Choice of Destiny, разработка которого вечно не заканчивающийся процесс. К сожалению на данном этапе разработка не ведется активно, а так же о большом составе команды явно говорить не стоит. (если что то и делается то только одним человеком) Возможно у проекта есть будущее, а возможно он так и останется недоделкой навсегда. Время покажет. Для разработки модификации конечно нужны благоприятные условия, включая финансовые. В Украине сейчас плохие условия для разработки. Конкретно сейчас у мода почти нет финансовой поддержки сообщества. Хватает на поддержку сайта (домен и хостинг). Естественно что бы проект развивался надо вкладывать какие то финансы в проект. Для модов это почти не реально. Что же до SZM CoP 0.2, То этот мод оставляет хорошие воспоминания и не реальный опыт. И кстате делался абсолютно на энтузиазме и абсолютно безвозмездно, без вкладывания финансов. Моддинг на Сталкер первый все еще актуален, все-же. Хотелось бы конечно реализовать какую то полноценную историю, но это сложно и не так просто как кажется! Времени у нас хватает, что бы делать, но финансовая составляющая оставляет желать лучшего. Если получится разрешить некоторые вопросы и не много раздобыть финансов (с запасом) то думаю разработка еще будет идти. Хотя бы один человек будет работать. А в планах Choice of Destiny это конечно добавление локаций из оригинала, заселение и наполнение квестами и историей. Мы уже сошлись на том что больше объединений локаций делать никто не будет. Будут обычные локации и переходы. Возможно локации поддадутся модификации. Вообщем ждем лучшей ситуации, всем удачи! Остаемся на связи.
- 50 ответов
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- szm cop
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Только не Босс. @ForserX@v2v3v4@acidicMercury8 @Drombeys @GladiatorVS @Red Panda(isobolevskiy) за лучший SDK и за порт на Анриал
-
1_A изменил фотографию своего профиля
-
Действительно при чем тут игра, на сайте по Сталкеру, в теме обсуждения про Ждалкер 2.
-
Cyrax ой правописание в Украине - русского языка, прям очень актуально (нет). Даже игра на украинском.
-
Cyrax добавил в шапку. Дополнено 0 минут спустя Сюжет в моде не реализован. В данный момент фриплей. Свободное путешествие по локации. Дополнено 40 минуты спустя Что примечательно, под конец видеоролика - вылетело во время выброса. Ошибка занимания работы сталкерами (переход сталкеров в укрытие). Уже исправлено, там просто флажок в СДК поставить. Но фикс заливать не буду, это уже в следующей версии. Вообще пишите если вылеты какие то будут. Желательно с логами, подробными. А не безлоговые вылеты. Геометрию еще можно как то фиксить, но глобально чето менять уже никто не будет. По ФПС вроде в норме. это при том что у меня комп. старый, 2016 года.
-
Cyrax почитать историю изменений можно здесь: https://choice-of-destiny.com/log/ Но опять же на английском. По сути ряд исправлений и некоторые добавления. Новых квестов или сюжета все еще нету. Работа над этим не велась.
-
Choice of Destiny 0.26, новая версия проекта, доступна для скачивания. Вот ссылки: https://www.moddb.com/mods/choice-of-destiny/downloads/choice-of-destiny-026 https://mega.nz/file/ksE1FJgJ#8tnshwSTeoS05BvJUF3zykGhP6PrijZY5-qQabhb8R0 https://drive.google.com/file/d/1TBwS-p2f4yseNOqftN1-wK3dKnxfVBCz/view?usp=sharing Внимание! По умолчанию установлен английский язык.
-
До 20 ноября 2024, постараемся выпустить небольшое обновление. Квестов и новых локаций в обновлении ожидать не стоит. Оригинальный язык будет установлен английский. Все по старому. В случае хорошей обстановки в Киеве (отсутствие отключений света) возможно будет движение в разработке проекта.