Перейти к содержанию

Кирилл Сухинин

Сталкеры
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Кирилл Сухинин стал победителем дня 6 ноября 2020

Кирилл Сухинин имел наиболее популярный контент!

Репутация

68 Нейтральная

Контакты

4 Подписчика

Информация о Кирилл Сухинин

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

1 816 просмотров профиля
  1. Здравствуйте, на данный момент данное ПО полностью не поддерживается из-за своей ограниченностью. Данный функционал реализован в Stalker Studio (который я продолжаю заниматься)
  2. Всем привет, давно не было новостей от меня. Время всё ближе и ближе к релизу новой версии, немного информации и контента по SDK. Текущая версия разработки: 0.7 Beta
  3. Всем привет, давно не было новостей от меня.
    я живой, вот мини презентация по моему последнему проекту.
    Видео
    Спасибо за внимание.

  4. Всем привет, вышло новое обновление, версия Beta 0.6 Там много чего исправлено и добавлено Вот пару скриншотов: Вот полная информация об изменениях (я устал писать ReadMe файл 🙂 ) Запись ВК (Тут и ссылка)
  5. Ссылка на последний релиз в группе, вот: https://vk.com/wall-195925110_271 Конкретно для какой части нет привязанности, т.к. пытаюсь добиться обобщения и работать как с всей трилогией а также с моддами.
  6. Всем привет, новости про Stalker Studio Разработка затянулась но есть плюсы Например: перестройка элементов которые отвечают за синтаксис Такие как xml,ltx Также добавится новая логика подсказок Для Lua добавится полноценный синтаксис, и минимальная иерархия модели классов. (Зависимость методов от класса, пример: actor:kill) Также скорее всего добавятся подсказки для xml,ltx связанные со статическими и динамическими названиями. *Про иерархию классов, это поможет наиболее эффективно искать нужные методы (Также загрузка из скриптов, пример: newScript:newFunction() - наш скрипт написанный ранее, как пример) Также возможно добавим логику стат. функций взятые с форумов (чтобы не искать по интернету нужные функции, а добавим сразу в SDK) Также в будущем добавим поддержку поиска ссылок. (Например: есть функция GetMoneyActor и с помощью поиска можно будет найти все файлы где используется эта функция. *Про диалоги "action" добавим возможность поиска функций в скриптах которые зависят от диалога (аргументы trader,actor) и отдельно без зависимостей. Из-за неизвестного количества времени на разработку не могу нечего сказать по дате хоть след. релиза тк планы не маленькие. Спасибо за внимание, и то что остаётесь с нами. Всем удачного дня. Дополнено 2 минуты спустя Пример нового интерфейса и нового элемента синтаксиса
  7. Новое обновление для Stalker Studio V0.6, обновление интерфейса, спасибо дизайн разработчику. Также добавиться макет для работы с characters_descr, чтобы работать с персонажами, и остальными .xml файлами. (Помимо загрузки в подсказки инфопоршений, секций для работы с скриптами)
  8. Новая версия Stalker Studio Beta 0.5 (добавлена работа с OGF) Выражаю благодарность за работу: @ValeroK
  9. Всем привет, я создатель SDK для Сталкера, хочу познакомить вас с новым SDK под названием Stalker Studio на данный момент версия Beta 0.3 но уже умеет: работать с ltx файлами (два режима), xml-strings,dds open,добавления новых .png иконок на .dds файл, заменять старые ссылки и тому подобное. Версия довольно сырая но работает пока что стабильно, релиз планируется в версии 1.0 (долго но думаю стоит потратить много времени и создать SDK более функциональным) Если проект вас заинтересовал то можете зайти в группу и наблюдать за новостями проекта. S.T.A.L.K.E.R FANS SDK - Project Official Team. Спасибо за внимание, удачной охоты Сталкер. Вот немного скринов:
  10. Всем привет, я начинающий разработчик SDK для Сталкера и на данный момент делаю план о сборе всех моих знаний по Сталкеру за 2 года работы и изучения устройства модинга. Названием SDK: Stalker Studio. Описание: Программа предназначена для сокращения времени разработчикам и людей которые редактируют конфиги, для автоматизации рутиных действий. План функционала: (до версии 1.0 релизная) -Редактирования конфигов. -Браузер ресурсов. -работа со скриптами. -подсказки при изменении файла. -Статические данные для быстрого копирования. -Массовое изменения .ltx файлов (+ правила по типу: cost увеличить на 20% и тд) (Это не весь функционал) P.S. Если есть предложения что можно реализовать в таком проекте и что будет удобно, то пишите ваши предложения. Спасибо за внимание. Вот пару скринов (версия 0.1 Beta)
  11. У вас intell? Разработчик движка уведомил что на intell движок может не работать, тк там какая то путаность с потоками. А пока что это первая Beta версия которая предоставлено на проверку. След. версия будет лучше проработана логика проверки на железо и также полный журнал отладки для поиска ошибок. Дополнено 2 минуты спустя Программа будет находиться в SDK о котором нету новостей. В которой я реализую все знания за 2 года работы со Сталкером.(Stalker Studio) Сейчас веду переговоры насчёт функционала с людьми которые занимаются модостроением. (Для более удобного функционала)
  12. I am dead Это подSDK для других SDK, для поиска элементов всех видов данных, которые будут вписаны в более крупные SDK. (А так изобретение велосипеда)
  13. Всем привет, релиз StalkerElementFinder с новым интерфейсом и новым алгоритмом поиска. Описание: поиск элементов игры не в зависимости прописаны ли они в саму игру. Версия: 1.0 Функционал: -Ltx Файлов -Ltx Секция -Xml Текста (по словам) -По имени файлов или форматов. (позволяет находить файла например такие как weather, и другие разные файлы по названию или содержания) -Ltx Файлы по тексту (inv_name и description) -Ltx файлы по наследнику (пример: [wpn_ak74]:НАСЛЕДНИК) Возможности(клик на ПКМ на элемент): -открыть файл -открыть папку Ссылки Группа в ВК с новостями Я в ВК
  14. Всем привет, релиз первой версии StalkerObjectVisual OGF. Описание: программа для просмотра OGF моделей в Сталкере. Для работы нужна папка gamedata\meshes с ogf моделями. Принцип работы Выбираем файл, SDK ищет на эту модель текстуру в gamedata, потом конвертирует ogf в smd, и отображает вспомогательном ПО. 3Д Движок для отображения моделей. Название: Motion Engine 2 Автор: Максим Хотленко. Ссылка на автора: ВК Максима Группа Максима: Группа Motion Engine 2 ВК Я в ВК S.T.A.L.K.E.R FANS SDK Группа в ВК Скачать Яндекс.Диск