Перейти к содержанию

Dead_Way

Сталкеры
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о Dead_Way

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    OGSR
    Тайные Тропы 2 + OGSR
    Shadow of Fukushima(2011)
    История Прибоя 2 (2011)
    Смерти Вопреки: В центре чертовщины(2012)
    NLC 7

Посетители профиля

314 просмотра профиля
  1. Проходил несколько раз, под конец стал надоедать, все же прошел, и это в последний раз, концовки здесь нет, т.к. мод недоделанный, сюжет обрывается на переходе к Радару(на Арм. складах), дальше фриплей. Попасть-то можно на Радар, но только надо выполнить квест на поиски Арта - Бусы Прабабки, их не найти в Зоне, только можно сварить, но сам рецепт по варке найти не смог. Самый главный минус этого мода - дол#анные вылеты, ну представьте, проходите какой-нибудь долгий квест, зачищаете местность, проводите сталкера и неожиданно мод слетает, приходиться после этого проходить все заново т.к. ещё вы должны сохраняться только у костров и лампад, вне зоны костра вы не сможете сохраниться, приходиться бегать обратно, чтобы сохраниться и потом снова возвращаться. Мутанты стали куда опаснее и живучее, теперь они носятся по всей локации, а не находятся в одном и том же тиррейне, поэтому приходится запасаться кучей патронов на огромную сумму, да плюс при этом у ГГ вес очень мал(примерно 30-40 кг), придется таскать только одну пушку и пистолет. Да и убежать от мутантов вы не сможете, ГГ будет чаще задыхаться при беге. Недоработан ИИ у НПС, какими были тупыми, такими и остались, а особенно часть квестовых персонажей, пока выполняешь их поручение, они уже куда-то перемещаются и дохнут по пути(от аномалии или от лап мутантов). Недоработанные квесты, их не так много, лучше бы их вообще не добавляли, только саму игру ломают. Очень меткие НПС, это когда они по нам шмаляют, а когда по другим и по мутантам, вообще одни промахи. Я всегда испытывал дефицит патрон, приходилось всегда бежать в ТД к сталкерам на ферме закупать патроны к калашу, у других торгашей либо есть патроны, но тока на ПМ и на дробовики, либо они меняли на арты, Арни вообще их обменивал на другие патроны, через торговое окошко, а мне нечего было предложить, я всегда практически берёг патроны, даже от других стволов. Больше всего мне понравилась система дипломатии с вражескими группировками, теперь мне не придется сносить целую базу бандосов или вояк, можно просто договориться, выполнив их поручения. В общем, впечатления у меня остались смешанные, даю средненькую оценку.
  2. По сути васянка и пародия на легендарный Чёрный Сталкер 2 от Doomlord(сейчас про него давно ничего не слышно), могли бы снести оригинальные квесты ЗП, ибо мешают прохождению нового сюжета, пока не пройдёшь одни и те же квесты, от знакомых персонажей - не видать тебе нового сюжета, да и сам сюжет не очень меня задел, весь сюжет бегаешь по всему Затону, выполняя побегушные квесты, пока в итоге тебе не выдадут гаусску. Вообще не понимаю зачем добавили опцию погоды Atmosfer 3, её никак не настроить, она просто висит в меню в виде названия, она неактивна, из-за этого я не мог выключить Пси-шторм, из-за которого мод просто вылетал. Весь Затон заполнен живностью от тушканов до гиганта и все спавнятся после зачистки до бесконечности, даже Долг не в силах с ними справится, сразу же гибнут пачками от лап стаи химер и бюреров. Ад, а не Затон, и в этом опасном месте Султан решил укрепить свой авторитет? Да не смешите, его людей сразу же пожирают монстры и расстреливают монолитовцы, тут и гаусска ему не поможет.
  3. Проходил когда-то этот мод в момент выхода, из-за вылетов пришлось забросить(ибо я в те времена качал кривые репаки, сейчас все моды ставлю на чистую игру, проблем нет). Лично для меня, нтересным мод стал только под конец, ибо в начале и середине мод выглядит скучновато, ходишь и носишься по всем локациям, подай принеси, найди и грохни, в начале вообще недоумевал, открыл тайник банды Карася и внезапно контролёр заспаунился внутри комнаты с тайником и попёрся он куда глаза глядят сквозь стены комнаты, хотя он должен был бродить где-то рядом, на окраинах леса и караулить Волка с Лисом, они же ведь выжили после засады бандитов, ну и конечно же после убийства контрика надо сопроводить Лиса к складам, без патрон и нормального оружия, слава богу что Лис бессмертный, ибо стая псевдопсов могли бы его загрызть запросто. Оружейный пак скопирован с Фотографа(не весь слизан, кое-что авторы и от себя добавили), как и голосовые фразы NPC, сам я всю игру использовал Абакан Снайперский и дробовик чейзер нарезной, получил эти стволы запросто, подходите к любому НПС, продаёте любой простой ствол, потом перс свой основной ствол сбрасывает и мы быстренько подбираем, вот так можно подняться в начале, с квестовыми НПС и торговцами такое не прокатит, к сожалению. Трупы я вообще не обыскивал, т.к. они все пустые, даже если что-то и было - пара патрон, хлебушек, гитара, пда, гармошка, а про последние 3 предмета вопрос, зачем их вообще вписали в этот мод? их использовать нельзя и продать не получиться, хотя в том же очень старом и забытом моде Путь к мечте(если я не ошибаюсь насчёт названия мода, ибо дисков с пиратскими модами у меня море) можно было использовать гитару, вставил в слот и играй на здоровье и это было в период 2007-2010, ПДА даже можно было продавать за 100 рублей любому НПС. Волка у нас как оказывается двое, один в начале серьёзно ко всему относится, а когда мы доходим до контракта с Карташовым, он вдруг меняется и шутить резко начинает, даже когда в плен попадает к Резанному, после побега от генерала, здесь уже автор мода списал полностью характер антагониста из книги Гравицкого, даже шутки в диалогах точь-в-точь такие же как в книге, за 3 серебра продал Зону воякам и на этом не грех порофлить Волку
  4. Реализация идеи конца света привлекла, но не так уж и зацепила, если бы мод вышел, где-то примерно, в 2020-2022 может мод был бы другим по геймплею и сюжету, но мод вышел в 2015, тогда моды уже получались качественные, но с остатками катсцен и квестов из оригинального ТЧ(не знаю почему тогда в те времена не вырезали эти недочёты). Что больше меня бесило, так это полнейшая темнота, фонарь есть, но он бесполезен как и ПНВ, приходилось бросать осветительные гранаты, либо бежать мимо противников. Вроде не так много таскал вещей, всего один автомат с патронами, а всё равно при беге он уставал за 2-3 секунды, если попробовать помочь сталкерам отбиться в начале игры от военных, то нам будет мешать вертолёт, вот только на Меченного он зациклен, больше он никого не трогает, стреляет в слепую и в нас, хотя он должен был и в сталкеров. Ну и конечно же, авторы мода решили отмечать квесты не на том месте, где всегда отмечаются все задания, а в разделе Журнал --> Личные заметки, задумка, конечно же не их, а взята из NLC 6 НАЧАЛО, поэтому приходится читать внимательно диалоги, чтобы ничего не сломать в сюжете. Оружейный пак тоже не авторский, редкий этот пак, я вам так скажу, видел такой оружейный пак в моде Апокалипсис ver 1.0 и в этом моде, больше нигде. Ну и конечно же много фич из АМК мода, про которые я не особо хочу расписывать, как и про другие минусы, про которые уже многие написали, задания многие бы доработали, а то выходит так, мы с Ворошилом идём зачищать водонапорную башню от группировки ”Последний день„, фонарь у него почему-то включён, хотя он сам говорил: ”Фонари выключаем„, но ему ничего не угрожает, если его, заметят, он ведь бессмертный нпс. Концовка мода мне не понравилась, думал, полетим мы на вертолете на ЧАЭС, сюжетка преобразится в лучшую сторону, но нет, перебьётесь, как говорится, подходим к вертолёту и наступает ядерный взрыв, вертолёт сносит, а что Меченным и с обитателями зоны, вопрос открыт. Жаль, конечно, что третью часть мы не увидим, авторы ее забросили.
  5. Ужасный мод я вам так скажу, по сути это оригинал вдобавок с АМК. Из нового здесь - только кривой сюжет, больше ничего в этот мод не завезли, заставка начала мода точно такая же как в ТЧ, только уже с добавлением музыки(вообще не к месту), а дальше как всегда оказываемся у Сидоровича(совсем пустым, с ЧАЭС вернулись и снова мы в одном свитере) и дальше по аналогии как в ТЧ, выполняем задания(ищем шустрого, уносим ящик с блокпоста и т.д.), автор смог добавить только два новых однотипных задания - принести арт и отнести дробовик и всё. Сюжетные задания проделаны криво, многие не засчитываются, допустим, я поговорил с бандитами, но задание не засчиталось и Волк молчит, даже сли их убить, будет тоже самое. А про диалоги вообще промолчу, такое чувство, что их писал первоклассник: -На Агропроме тихо? -Ну да, все спокойно -ааа ну тогда пока Сам мод я не ругаю, а всего лишь даю свою оценку и комментарий, в 2012 году было полно таких модов, моддинг тогда только развивался и потихоньку начинал нас радовать прекрасными модами
  6. У меня на всех локациях(где отмечены спальные места) такая проблема, где не лягу - мешок пропадает, покупал мешок у торгашей, всё равно исчезает. P.S. мод я удалил т.к. я его проходил до конца ещё в 2018, решил ещё раз пройти, но из-за одного мешка весь сюжет поломался.
  7. У меня проблема со спальным мешком, когда хочу поспать, он у меня исчезает из инвентаря, как исправить, я ведь не могу выполнить квест Доктора «Поспать», тогда он не выдаст переход с Мёртвого Города в Припять и Шрам, ещё при этом, не появится в Припяти, как исправить?
  8. Что с меню не так в версии 1.7? У меня всё меню сместилось в верхний левый угол, а остальной фон черный, приходится клавишами перемещаться в меню загрузки сейвов, это у всех так?
  9. Привет всем, где можно найти комбинезон «Заря» для квеста в Агропроме?