Перейти к содержанию

ROLAND WALDFOGEL

Сталкеры
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о ROLAND WALDFOGEL

  • Звание
    Новичок
  1. NLC - это невероятно серьезный и грандиозный проект. Он уникальный, единственный в своем роде. Наиграв где-то около 40 часов, ко мне пришло понимание, что все прочие так называемые хардкорные моды и рядом не валялись. И дело вовсе не в уровне сложности, не в живучести врагов, количеству выпадаемого лута и т.д. и т.п. NLC вообще не стоит мерить такой меркой. Почему? Потому что в сущности данный мод не про запредельные сложности, не про тайники с одним патроном и бинтом (привет Anomaly), не про вечно сломанное оружие, клинящее через выстрел (еще раз привет). NLC, если так разобраться - это только размеренность и вдумчивость. Ведь в сущности вопрос выживания здесь стоит не так, чтобы остро. Вся мулька заключается в плотно переплетенных друг с другом элементах игры. Короче говоря, NLC очень грамотно строит отношения между окружающим миром и игроком. Там че-то подслушал, здесь посмотрел, туда заглянул по просьбе и вот, пожалуйста: уже знаешь, как разжиться патронами, медициной, провиантом... А еще NLC - это прекрасные диалоги, заметки и записи, созданные толковыми и знающими людьми. Чувствуется настоящий жизненный опыт авторов... Персонажи разговаривают, как живые люди, ты веришь им. Проработка данного игрового аспекта на таком высоком уровне - большая, очень большая редкость.
  2. А помните, как мы гадали, что выйдет раньше: Шокер или Ганслингер?..)
  3. После прохождения данной модификации мне стало ясно, что SFZ Episode Zero послужила для авторов неким черновиком, пробой пера. В свою очередь Lost Story можно считать замечательно выполненной контрольной работой. Итак, из плюсов: 1. Великолепная карта. Бродить по ней было настоящим удовольствием. 2. Притягательная атмосфера. Я уже говорил, что бродить по карте было в кайф? Здесь прекрасный антураж, эмбиент, а также хорошо выдержанный для проектов данного рода баланс стрельбы и прогулок. Каких-либо серьезных недостатков мне определить не удалось. Отмечу лишь два момента, которые на мой взгляд нуждаются в доработке. Во-первых, было бы неплохо поправить сложность. Я, конечно, понимаю, что приоритет при разработке целенаправленно был отдан совсем другим вещам: в конце концов SFZ не про хардкор... с другой стороны, авторы ведь заигрывают с выживанием. Вы внедрили систему замерзаний, сохранения сделали доступными в строго определенных местах, прикрутили нагревание еды... Или вот взять мульку с телепортами. Вы ее добавили. Прикольно, конечно, но из этого можно было выжать больше. Скажем, телепортировался бы ГГ в какой-нибудь закрытый участок, из которого пришлось бы выбираться, прилагая усилия (прям как в самом начале прохождения, да). В общем, хотелось бы получить более серьезный вызов от игры. Во-вторых, следовало больше времени уделить проработке диалогов, а то они все какие-то топорные и своей этой топорностью немного портят общее впечатление. Стоит отметить, что данное замечание скорее относится ко всему проекту SFZ в целом, чем к Lost Story в частности. Итоги: Отличный мод. Однозначно рекомендую к ознакомлению. P.S. Жду от разработчиков новую часть!
  4. Прошел за один присест. Вот вам мой обзор. Плюсы: 1. Красивая картинка; 2. Приятный эмбиент; 3. Местами цепляющая атмосфера одиночества и мистики вкупе с достойной реализацией концепции безлюдной Зоны. Зоны Отчуждения. Рискну предположить, что авторы черпали вдохновение прямиком из "Сталкера" Тарковского. Минусы: 1. Откровенно слабая сюжетка; 2. Скучноватые побочные квесты. Итог: В целом вышло неплохо. Как минимум один раз пройти можно.