Перейти к содержанию

ForserX

Разработчики
  • Публикаций

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ForserX стал победителем дня 19 ноября 2024

ForserX имел наиболее популярный контент!

Репутация

147 Хорошая

Контакты

5 Подписчиков

Информация о ForserX

  • Звание
    Oxygen Engine
  • День рождения 27.01.2000

Дополнительная информация

  • Имя
    Даня
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Тайна станции "Дуга"

Посетители профиля

3 773 просмотра профиля
  1. Карты высот для террейна (WIP)
  2. SDK и компиляторы живут до 2.0 немного другой жизнью. Обновлю чутка позже, как текущие задачи добьём
  3. Основной фитбек с темы я собрал. В дисе были версии новее. А вообще на Github Actions можно скачать билд от любого коммита.
  4. Отдан перед уходом в армию. Дальше вопросы не ко мне. Где там твои гибрид движки и суперэнжины, которыми ты срал по КД на гейминаторе? Ага, да вот только ты и остался в тех временах. Сидишь на легаси пайплайне и пытаешься всех убедить, что это круто Угу. И примерно 15 проектов его юзают. А какой профит от твоих действий для комьюнити? Разве что поржать с очередного твоей топика/поста?
  5. Делал это в 2022 году на 2022 версию LW Дополнено 0 минут спустя Ясно, легаси кал
  6. Ты настолько прекрасно выразился, что смысловой ряд твоего сообщений для меня выглядит, как "ШшшшШШШшШш Ш шШШш ШШШш ШшШш шШШш ШШШ"
  7. @Skala, у тебя xform матрица поломалось на объекте. Открой part файл с объектом object_471 в каком-нибудь блокноте и посмотри, что там случилось
  8. В те времена требования к движкам были в разы меньше. Чтоб сделать двиг тех времён - хватало 3-5 проггеров. А в нынешних реалиях - со всякими нанитами, процедурными генерациями, и прочими NextGen технологиями - проще юзать готовое, чтоб твой продукт не выглядел, как игра 20-летней давности
  9. Перевели траву на GPU. Теперь она реагирует на источники света в PIE
  10. @andreyholkin, Дизель, дружище. Ты опять таблеки забыл принять? Не разводи суету, иди салатика поешь.
  11. @v2v3v4, за все мучения с оптимизацией IX-Ray, LA, и ванильного ЧН
  12. Можно поподробнее? Я не совсем понял, о чём ты говоришь Дополнено 1 минуту спустя Ну а тем временем: система макросов была восстановлена (почти), хотя хз, как часто ей вообще пользовались. Правда была переведена в нодовый вид. Дополнено 13 минуты спустя Финальное обновление за этот год: * Параллельная загрузка/сборка локации, без зависания интерфейса программы * Возможность сохранить уровень со всеми ресурсами в отдельную папку (чтоб запаковать в архив и отправить кому-нибудь) * Фиксы GPU Отрисовки скелетных мешей * Исправление различных вылетов в LE и PE * Восстановлен мультиренейм и макросы (пока не до конца, но частично работают) * И прочее... https://disk.yandex.ru/d/vz258ZG6-uDlDw