Перейти к содержанию

HearFearKefir

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Нейтральная

Информация о HearFearKefir

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 28.06.2008

Дополнительная информация

  • Имя
    Егор
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Судьба Монолита, Call of Chernobyl

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Отзыв к модификации "Последний отряд": 1. Задумка. Парацетамол сделал хорошую задумку для "Чистого неба", и в целом сделал хорошее ответвление от Судьбы Монолита. А также мне понравились хоррор-моменты и бензопилу. Автору оригинальности не занимать. 2. Длина. Мод коротенький, проходиться за 30 или даже меньше минут. Только нужно еще думать, когда занимаешься поисками. 3. Оптимизация. Разочаровала слегка. У меня игра умудрилась вылететь аж 4 раза. И финальный вылет в конце игры. 4 раза вылететь под конец, это да.. 4. Из графики, движка - ничего нового. Все стандартно, только изменен оружейный пак. Из данного отзыва могу сказать лишь то что, мод мне понравился. Только будьте готовы столкнуться с грамматическими ошибками, некоторой нелогичностью и вылетами. Но не забываем что это мод 2023 года, и качество у Парацетамола было не очень на это время. В 2025 если захотите вспомнить сюжет линейки СМ или просто поиграть, посмотреть как оно. Дерзайте!
  2. Прошел я модификацию "Город гиблых слез". Честно, ощущения смешанные после этого мода. 1. Оптимизация. Разраб знает в ней толк, и за всю игру я ни разу ни встретил: Вылетов, багов и прочего. При чем при хороших настройках графики, этот мод хорошо идет на среднем компе. 2. Сюжет. Интересная первая глава оказалась, про парня пришедшего в город увидеться с родней. А по итогу столкнувшегося с мистикой и прочими прелестями города. 3. Бесящие моменты. Были моменты которые заставили меня неплохо подгореть, вроде: Плохо работающих лестниц, а-ля GTA San Andreas, где Сиджей не может использовать лестницы. Постоянных переигровок(это чисто мой косяк) и короткого ножа, который сгодиться максимум - нарезать салатик. 4. Беготня. Про это минимум, поскольку в данном моде будут просить куда-то сходить, что-то найти. В принципе, как для короткого мода - ок. 5. Неожиданность. Бывали моменты с неожиданным поворотом. На примере того же артефакта, который попросил Иван забрать, мы забрали и нас переместило не пойми куда. На этом весь мой отзыв и кончается. По большей части мне нравилось играть в модификацию, хоть и присутствовали бесящие моменты, но их было мало. Ожидаю продолжения!
  3. Прошел я новый модецкий Парацетамола, и разница между "Экспериментами" - колоссальная. 1. Задумка - Было хорошим решением, заменить этот мод на место "Временного котла". Также и показана сама жизнь героя, который переживает за жену, противостоит злодеям. И в целом Морж - персонаж харизматичный и положительный. 2. Сюжет - Если вслушиваться в диалоги и играть внимательно. То начнется понимание что здесь творится. 3. Продолжительность - мод длинее "Экспериментов", может короче остальных модов(например того же Отчаяния). 4. Лор. Данная модификация может хорошо раскрыть лор, и прошлое происходящего. Про "Орден Хаоса", про других персонажей и все что там встречается. Да и "Самокопание" перекликается между другими сериями модов "Судьба Монолита". Мод мне понравился, да минусы можно встретить. Но они не ощущаются особо. Выделил бы беготню. Поскольку нам надо много раз бегать туда-обратно, и с учетом переносимого веса. Тебе надо чуть ли не ящик энергетиков с собой брать. С багами тоже проблем особо нет. Но могу выделить момент, что если ты сначала с Мецгером говоришь а потом с другими, сообщение от Проволочника не придет, т.к. - ты накосячил, ты и исправляй. А так, в остальном в моде все ок.
  4. С релизом! Я кстати сам был в шоке когда увидел сериал "Чужой среди чужих", и сразу понял что ты им вдохновился))
  5. Поиграл я в последний мод Бумера, и он хорошо подходит под финал, который завершает заварушку с "Архитекторами". 1. Задумка: Мод по задумке хорош - сталкер которого считают погибшим, решил покончить с "Архитекторами" раз и навсегда. А также сталкеры ведомые, которые становятся новыми марионетками "Архитекторов". 2. Отсылки: В моде я заметил кучу интересных отсылок: 1. Моды: Народная Солянка DMX, NLC-7, Путь Человека и Темная сторона Кордона. 2. Кличка Артура. 3. Травис которого Фладар привык называть "Шляпис". И кучу разных и забавных отсылок. 3. Уникальность. Мод был уникален, по геймплею и задумке автора. А "Прыгающий паук" это просто что-то с чем то. 4. Оптимизация. Мод хорошо оптимизирован, хоть и случился вылет в самом начале, но тем не менее, играть более чем комфортно. 5. Идея автора. Видно что Бумер, не просто "плагиатил" задумку сериала про Невского, а вдохновлялся, внося свои изменения. И плагиатом это назвать у меня язык не повернется. Это все плюсы которые я перечислил. Минусы тут есть, но они не такие ощутимые в виде: Беготни, разгадывания загадок и прочего. Мод мне понравился, а этот мод на порядок выше того, что автор тогда создавал.
  6. Приветствую Парацетамола! Во-первых: Спасибо тебе за поистене уникальные моды, без них не было бы, то, на чем я и строю свой проект. Во-вторых: Как бы отреагировал бы на того, кто сделает твой мод в стиле мультфильма "Дроны-убийцы"?. В-третьих: Почему прозвал себя Парацетамол? Еще раз тебе спасибо за артхаусные, уникальные и оригинальные моды и идеи, а также за вдохновение!
  7. Что же. Поиграл я вчера в ново вышедший мод от Paracetamol'a "Судьба Монолита Rebuild: Эксперименты" и что могу сказать? Мод мне понравился, не смотря на баги которые я встречал. Этот мод не обычен и прекрасен потому что: 1. Иная атмосфера. Мы привыкли что действия происходят в ЧЗО, но этот мод исключение. 2. Задумка. Концепция мода прекрасна, появились сектанты и бандиты которые ставят эксперименты, и варят "Вещество"(Осуждаем нар*оту), второй момент напомнил сериал "Во все тяжкие". 3. Поведение ГГ. Самому ГГ важно одно - деньги и убийства. Однако он беспокоится за здоровье своей матери, у него есть друзья которые могут ему помочь, сам он против экспериментов и то что задумывают. 4. Философия. Все задумано очень хорошо. Фатализм, волюнтаризм и прочее. Взять в пример момент, когда ГГ встречается с "Нечто" и который говорит, что "Гнилые боги" станут лучше - этот момент называется фатализм. Да взять тот же пример с Far Cry 5, где Иосиф говорит про движущийся апокалипсис. Итог: Мод понравился мне. Есть история ГГ, почему он так себя ведет, почему он стал таким и прочие моменты, где ты проникаешься историей и лором. Мод по истине уникален за счет своей атмосферы и задумки. Объективно конечно оригинал Сталкер почти никому не нужен, когда есть Сталкер 2, но все же, ждем еще модов от Paracetamol'а а ему, нужно взять перерыв от модинга и полностью от него не выгореть.