Перейти к содержанию

vader_33

Сталкеры
  • Публикаций

    1 254
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

vader_33 стал победителем дня 5 сентября

vader_33 имел наиболее популярный контент!

Контакты

3 Подписчика

Информация о vader_33

  • Звание
    Эксперт

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    ОП-2, Misery, Dead Air, Hardwarmod, Вариант Омега, Народная солянка, Пространственная Аномалия, Судьба Зоны, Упавшая звезда. Честь наемника, Путь во мгле, Смерти Вопреки. В Паутине лжи

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. 1beer на moddb автор сам выкладывал (давно). Есть ли она щас - не могу посмотреть, бежать надо
  2. 1beer поломок сюжета не было, вылеты немного по памяти были, графику я не выкручивал. Играл давно, не знаю, что там в патчах сделано (если они года за 3 выходили) Дополнено 3 минуты спустя 1beer а, играл с зимними текстурами, что там с обычными не проверял
  3. 1beer по сравнению с другими сборками на кок, сюжетка хорошая, мне понравилась (но я и не привередливый). Но вроде короткий сюжет там, к сожалению
  4. 1beer играл как-то давно за одиночек, сразу на старте было задание на Скадовск
  5. ian98 может вызывалась неправильно. Лучше на апдейт актора не вешать, а разобраться, что неправильно с коллбека на смерть нпс делалось. Тут всё надо смотреть в точности, где и как подключали функцию, весь файл смотреть, а не огрызки. В самом первом сообщении add_call вообще за функциями был и непонятно, тут так выложили или в файле и есть так, телепата строить неохота вообще. Ну это ближе к ночи, щас времени нету, если никто другой не подскажет
  6. в смысле, при убийстве 1 нпс скрипт вызывается 3 раза? Откуда он вызывается и как?
  7. function_complete проверяет (если она добавлена), будет вызываться постоянно пока не вернет true. А так, никто водку проверять не будет, если функцию не добавить Дополнено 2 минуты спустя и не удивительно с таким разбросом в рандоме. В первый раз отнимет 0.5, во второй 0.8, а полное здоровье актора 1. Тут только уменьшать разброс Дополнено 6 минуты спустя не очень понятен тогда смысл этой фишки, можно держать здоровье чуть меньше полного, и не будет ничего отниматься
  8. какой коллбэк? "task_state"? Он нормально вызывается при обновлении задания Дополнено 18 минуты спустя 1beer или чтобы задание обновлялось когда есть 10 бутылок водки в инвентаре? Через <function_complete>функция</function_complete> Функция должна возвращать true/false. Но при чем тут коллбеки так и не понял. В общем, понятнее объясните, что именно нужно
  9. 1beer а, так и надо было писать, что Вульфсталкер) Думал, что химера-вульф имеется в виду. Нет, его нету, да и вряд ли кто-то заморачивался
  10. иногда в продаже у торговцев появляется пустая фляга, можно носить с собой несколько + энергетики утоляют жажду. Таскал с собой 2 фляги и пару энергетиков на всякий случай, хватало автор уехал в другую страну работать, так что, какие-то исправления будут нескоро (если вообще будут). Чтобы убрать время у цикличек - в файле gamedata\config\misc\task_manager.ltx нужно или убрать или закомментить (поставить точку с запятой ; в начале строчки) строчки с time = ...... Но сработает только на следующем взятом задании, если задание уже взято - ограничение по времени останется ;time = 172800 Течение времени можно поменять в gamedata/config/alife.ltx в строчке "time_factor". Хотя, он там оригинальный. Потребуется новая игра. Без новой игры - есть в огср консольная команда "time_factor", но я ее не пробовал, не знаю, работает ли. Или скриптом level.set_time_factor(10). Но учтите, что механики, действующие по таймеру, лечение, выносливость и т.д. могут работать по-другому, и надо будет подгонять под новый тайм фактор
  11. Marsik воду набрать можно с маленьких чайников (в баре на стойке бармена, в тёмной долине на столе около Жилы, на янтаре в бункере на столике, на складах вроде напротив Скряги комната). Вроде Волк говорил, на каких локах набрать можно