Перейти к содержанию

M.F.S. Team

Разработчики
  • Публикаций

    644
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

M.F.S. Team стал победителем дня 23 июля 2024

M.F.S. Team имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 220 Отличная

Контакты

Информация о M.F.S. Team

  • Звание
    M.F.S. Team
  • День рождения 08.05.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Игнат
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Пространственная Аномалия, Путь Во Мгле, Контракт на хорошую жизнь, Lost Alpha, Oblivion lost remake

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Давно не было новостей. Но это совсем не значит, что мы ничего не делаем! На текущий момент, в хорошем темпе, продолжается шлифовка Истории Пухтинского. Обе локации находятся на завершающих этапах разработки. Сделано огромное количество мелких рутинных правок. Более сотни различных предметов обзавелись адекватным описанием, моделями и иконками. Полностью завершена работа над моделями персонажей. Уверено движемся к релизу! Параллельно ведётся работа над обновлением Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. Разработка также в хорошем темпе приближается к завершению. А вот разработка ремейка Приключений Толика пока что временно приостановлена, чтобы не отвлекаться от вышеперечисленных проектов, так как они в большем приоритете. Но, как только один из проектов отправится на предварительное тестирование, работа над ремейком будет возобновлена. Предоставляем немного актуальных скриншотов из Истории Пухтинского.
  2. Ждать осталось не так долго. Разработка подзатянулась, но мы постепенно приближаемся к финалу. Конкретику поку не скажу, но как только нам будет самим ясно, сразу дадим знать на своих ресурсах)
  3. Разработка обновления Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework не стоит на месте. Немножко демонстрации в виде скриншотов G.S.W.R. + свежий Screen Space Shaders Update 22.
  4. Разработка обновления Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework не стоит на месте. Немножко демонстрации в виде скриншотов G.S.W.R. + свежий Screen Space Shaders Update 22.
  5. А, будучи на работе не очень внимательно прочитал. По вылету погляжу завтра, если не забуду. Про подписание инвентаря в курсе, но решение пока не найдено
  6. Скриншоты с тестирования сюжетной линии! Всё идёт по плану, сюжет пройден полностью! На текущий момент активно дорабатывается игровой процесс. Добавляются отсутствующие модели, иконки, апгрейды. Также полируются игровые механики и баланс. Устраняются баги. Благодаря новым быстрым компиляторам от SkyLoader`a, было принято решение внести некоторые изменения в посёлок "Красный Бор" (он же бар из Lost Alpha). Наш дизайнер уровней @Redix уже внёс ряд важных изменений. Устраняются различные недочеты, добавляются новые точки интереса, открываются ранее недоступные места. Действующие здания общественного назначения облагораживаются до приемлемого уровня. Также, нам нужен один (а лучше два) актёра с хорошим микрофоном и готовностью к мат-мат-мату! Это ускорит процесс и добавит разнообразия голосов в игре. Пишите мне в ЛС, если готовы помочь! Работы ещё достаточно много, но в основном это рутинные мелочи и работа с конфигами.
  7. Работаем по мере возможностей. В планах на грядущее обновление целая пачка ошибок на исправление. И обновление не планируется, пока они не будут исправлены или хотя бы подпёрты костылём. Но на будущее, было бы хорошо хотя бы какую-то техническую информацию (логи, минидампы, файл настроек) по вылетам. Это очень сильно облегчает нам работу.
  8. Друзья! Рады представить вам анонс того, что давно должно было случиться. Уже несколько месяцев тайно велась разработка полноценного ремейка модификации! Это не ремастер и не просто перевод проекта на новую платформу. Проект делается во многом почти с нуля. Спавн полностью пересоздан с использованием SDK, что решило ряд проблем. В том числе и самую ужасную - зависание логики. С нуля создаются и квесты. Некоторые из них переосмысляются и дорабатываются. Перерабатывается практически каждый аспект игры, и даже локация приведена в порядок, благодаря усилиям @Redix. Готовность данного творения приблизительно процентов 50-60. Выход запланирован до выхода Истории Пухтинского, то есть достаточно скоро. Представляем вам трейлер нашего "сорокоградусного издания", или просто ремейка модификации Приключения Толика, показанный на AP-PRO Showcase!
  9. Публикуем трейлер Истории Пухтинского с AP-PRO Showcase. На данный момент ведутся полировочные работы над проектом и добавляются многочисленные мелкие, но весьма значимые правки по геймплею. Квестовая составляющая готова практически полностью (осталось реализовать всего несколько побочных квестов). Так что надеемся, что если уж не в этом году, то в первой четверти следующего вы уже сможете поиграть и оценить эту работу. До связи!