Перейти к содержанию

Skyff

Сталкеры
  • Публикаций

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Skyff стал победителем дня 3 марта 2021

Skyff имел наиболее популярный контент!

Репутация

86 Нейтральная

Информация о Skyff

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

2 207 просмотров профиля
  1. Ну, тут каждому своё. Я прошел сюжетную часть, и в повторном прохождении как-то захотелось исследования и выживания. Сейчас вот под свежую версию сборки быстренько пробегусь по сюжетной части Залесья и Свалки, чтобы открыть все локации, и продолжу шариться по Зоне. Всё таки, лично для меня, при всех очевидных минусах Стк2, - основной кайф в том, что это бесшовная общая локация. Сейчас бы молодым модмейкерам через ЗонКит делать в первую очередь новые геймплейные элементы и новые квесты/сюжеты - и уже будет топ-топчик. Не надо тратить массу ресурсов, как это было с ТЧ и ЗП, на локации, левелинг и прочее, потому что карта огромная, карта насыщена объектами, её просто надо наполнять квестовым контентом и ситуациями типа "временной петли в хижине в Горелом лесу". Кстати, удивило, что ГСК, сделав эти гипер-аномалии типа Торнадо, Пузыря и т.п. - не сделали то, что прямо напрашивалось. Ну, например, гипнотическое колесо обозрения в Припяти.
  2. Хорошо, хорошо, ты, главное, не волнуйся. Дыши глубже и повторяй про себя - "Аномали, сборка, я молодец, я мистер крутышка, как я им задал!". И тебя попустит. :)
  3. Вкладку "Смерти вопреки" открой и посмотри, в создании каких модов я принимал участие. Ну, помимо прочего. А так, да, да, твой член длинее всех присутствующих. Сочувствую.) За сим не вижу смысла продолжать тебя подкармливать, ты и без того жирный, аж сочишься. :)
  4. Ты даже не поверишь, на что лично я рассчитывал в далеких 2007-2008х, когда играл в первые итерации АМК, ОГСМ и ПрибойСтори. Про Нарсоль даже не говорю. И ничего, ни разу не вскипел. Да и не на кого было, я патчи для АМК, помню, ждал вместе со свежим выпуском Игромании. А ты из расслабленного поколения, тебе всё готовое здесь и сейчас, и чтобы без багов, а иначе - ууу, кулачком в интернете)
  5. У Босса такой же мод пак, собранный по сусекам. Плюс он увидел вес ЗонКита, и решил вроде как свернуть любую работу над Стк2. Ну, ему есть чем заняться в Аномали. Автор этого пака - один из немногих, кто собирает и адаптирует моды, уже сделанные для Стк2. За это как минимум стОит быть благодарным, а не поливать грязью почем зря. Ну или если тебя то, что выложено в этой теме, не интересует - то просто пройти мимо и сойти за умного.
  6. Это ничего, это нужно понять и простить.. Некоторые на форуме постоянно перебарщивают со вздутыми консервами, а потом диарея нон-стоп...
  7. Победил таки засветы. Как это смешно бы ни звучало, но засветы пропали и ночное освещение стало нормальным, когда убрал из ~mods файлы moon и mutant_variants. О_о Аномальная мистика, как это вообще на что влияло.)) Сейчас бегал и поймал себя на мысли - а было бы неплохо сделать мод аля "аномали/нлс" с сохранением у костров, ламп и на базах, на бесшовной открытой карте это интересно бы ощущалось. Попробую сам геймплей потестировать через квик-сейвы только на базах и у костров. Кстати, а мутант_вариантс влияет на рост npc? А то у меня с этим модом карлоны-сталкеры по Зоне шарились, и сам я был забавного роста - на голову ниже всех сюжетных npc :D
  8. А какой файл отвечает за этот мод и можно ли его снести без ущерба? UPD. Вырезал мод moon, легче не стало. Какая-то ерунда с модом на погоду.
  9. Добрый день, бродяги. Что можно сделать с пересветом отдельных участков ночью? Начал НГ, первая ночь в Залесье - и какая-то дичь.
  10. О, шизанутый Сержи! Помню, помню такого на ГМ, чувак просто дико угорал над освещением и погодой, исходя на лютое дерьмо за каждую неправильно запекшийся источник света. :D
  11. 700 гб? Они что, рабочую папку вместе с СДК засунули в архив? :D
  12. И главный герой - Фрэнк Муди из "Блудливой Калифорнии"...))
  13. Всем доброго вечера! Ребята, есть у кого-нибудь pak файл на более высокий прыжок для версии 1.3? (последний патч на текущий момент)? До этого проходил с увеличенной высотой прыжка (в 1.5 раза), сейчас на v.1.3 прямо воротит, что ни через один забор не перепрыгнуть, ни на ГАЗик или трактор не залезть. Прямо таки ощутимо по геймплею бьет.