Skyff
Сталкеры-
Публикаций
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Skyff стал победителем дня 3 марта 2021
Skyff имел наиболее популярный контент!
Репутация
67 НейтральнаяИнформация о Skyff
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
1 439 просмотров профиля
-
Да мне пофиг. Я свои ощущения описал и не собираюсь кому-то что-то доказывать. То, что игра забагована сильнее, чем ЧН на релизе - очевидный факт. Но ты напиши об этом еще раз, а то не все распробовали.
-
Тот момент, когда неописуемое чувство "я перелез через колючку, поднялся на тот холм на Кордоне и ушел дальше, еще дальше, и еще" перекрывает раздражение теми многочисленными недостатками и багами, которыми наполнен Стк2... Скажу так - есть за что хаять, есть что исправлять, но... После ощущения свободы в огромном бесшовном мире, наполненном аномалиями, мутантами и бандитами - уже не хочется возвращаться в старый, добрый, но надоевший до скрежета своею камерностью СткТЧ-ЧН-ЗП. Помню, как же в 2007м хотелось уйти за горизонт и на Кордоне, и на Свалке, и в Припяти.. Похожие ощущения были, когда в далеком 2011-м году прошел пролог в Skyrim, вышел из пещеры, увидел улетающего вдаль Алдуина и.... Просто пошел куда глаза глядят, а к основному квесту вернулся на 50 каком-то левеле...
-
Немного в раздумьях - почему ГГ не может справлять нужду? Если уж в Сталкер 2 не получается поиграть - поиграл бы в Постал 2.
-
Скачал. Побегал немного. Вернусь через годик. Коротко о текущем состоянии игры:
-
Мое первое правило что в играх серии, что в модах - бандиты, монолитовцы и военные - просто источник снаряжения. Ну, если только по сюжету не за бандита, военного или монолитовца играешь, тогда возможны нюансы.) Всякие "огораживания от халявы и игровых эксплоитов" я себе устраиваю, только когда есть желание отыграть этакого благородного сталкера-одиночки, ну и тому подобное. А если такой задачи не стоит - смысл отказывать себе в халявном снаряжении, которое от тебя на расстоянии броска одной-двух гранат?
-
Неплохо! Мои поздравления авторам. :) Из того, что смущает - общий легкий налет этакой наивности, что ли.. Плюс невозможность убивать тех или иных персонажей, ну и вылеты из-за незапланированных убийств не квестовых персонажей. Я понимаю, и без того огромный объем работы был сделан, но в будущих патчах, как вариант, можно предусмотреть квестовые "вилки" на случай убийства/гибели квестовых персонажей в "поле". Для меня Сталкер всегда был в первую очередь RPG-адвенчурой с элементами стрельбы и хоррора, поэтому всегда ценил отыгрыш роли. Иногда хочется поиграть не в благородного сталкера, а в матерого отморозка. Самое забавное - будь Зона реальной, в ней выживали и имели бы успех как раз хладнокровные социопаты, а не те вольные сталкеры, что показаны в играх серии, в модах и в книгах по вселенной Сталкер. Вот простой пример в первом же квесте от Сидоровича - я сам практически без снаряжения, нашел этого "задолжавшего", который неумело подстроил свою якобы гибель и расплатился со мной за молчание чем - банкой энергетика? А потом спокойно повернулся спиной и пошел по своим делам? Какие бы шансы были у такого персонажа выжить в следующие 60 секунд?) Впрочем, игровые условности диктуют нам.)) Хотя я бы на месте разработчиков не стал жалеть тех NPC, что не играют далее роли в сюжете, а тех, что нужны - постарался бы вывести за скобки "игрок-маньяк валит всех вокруг" не только постоянным бессмертием, но и обыгрыванием самой ситуацией, в которой убивать такого NPC - бессмысленно или даже вредно.
-
Это похоже на сошедший с ума бешеный принтер под названием "QE от ФРС". По 2 триллиона в квартал в 2021-м. Я удивлен, что биток в конце 2021-ого не по 200k$, учитывая, что крипто-пузыри - идеальный инструмент для сжигания лишнего фиата. Ты спрашиваешь, на что это похоже? Это очень похоже на гиперинфляцию в 2022-2023-м, после какого-нибудь малозначительного "черного лебедя", как следствие - схлопывание "пузырей", "кому я должен - всем прощаю", и, не дай Бог, - 3 мировая.
-
Так а тебе то что за беда?)) Ну выйдет Стк2 не такой, как некоторые себе нафантазировали, и что с того? Мне лично достаточно будет крепкого середнячка с открытой картой без загрузок, с функционалом и квестами аля "Зов Припяти" (благо это единственное, что в CoP порадовало), с новой графикой, анимациями и эффектами. Уверен, что большинству будет достаточно примерно того же. Потому как многим просто надоело мять одни и те же "титьки", которым 100 лет в обед, как их ни подтягивай модификациями. Новая номерная версия на новых технологиях от профессиональной игровой студии - даже в середнячковом виде всё равно покроет как бык овцу все оф-аддоны и модификации, начиная с 2008-ого года. Я лично вообще был бы рад увидеть не FPS, а пошаговую RPG в стиле ATOM RPG или Fallout 1-2, только в сеттинге Сталкер, и в Зоне отчуждения. В такое я бы залип на весь отпуск. Но по Сталкеру такого нет, поэтому - вэлком в Трудоград. ?
-
Согласен. Просто изначально речь шла о том, что в трейлере Сталкер 2, якобы, не in-game gameplay, а пререндер на УЕ5. Что, очевидно, не так. Но если у кого-то имеются иллюзии относительно того, что их PC, еле тянущий Зов Припяти на дх9, сможет показать картинку как в трейлере - увы, без хорошего апгрейда точно не обойтись. Как это ни печально, учитывая цены на видеокарты. Дополнено 6 минуты спустя Скачай, установи FC6 или Exodus с патчем для PS5/SeX, выставь графику на максимум, включи разрешение хотя бы на 1080 - и сравни с тем, что показали GSC в дебютном трейлере. Речь ведь не о постановочных сценах - очевидно, что трейлер напичкан заскриптованными и анимированными сценами - но графика в нем показана без обработки. Для ПК. В SeX в фулл или ульта HD такой графики не будет - 14 терахлопцев справились бы, но для этого игра должна разрабатываться внутренней студией, и в качестве чистого эксклюзива. Только тогда потенциал консоли раскрывается на все 100%.
-
Выглядит как технодемка на UE5, которую начали делать в 2021-м. С офигенным освещением. И выглядит далеко не на уровень GTA4. В плане освещения - уровень GTA5, в плане качества текстур - не дотягивает до RDR2. Но сравнивать технодемо, на которое потратили меньше года, и готовый продукт от топ-1 игровой студии, специализирующейся на открытых мирах, который готовили более 5 лет... Ну ты понял. Люди, непосредственно причастные к разработке игр, говорят, что показанное в Matrix - "Вау!" и "Наконец-то, настоящий nexgen!", но что до их мнения? Ноунэйм-чел с ап-про заявил, что "уровень гта4" - так что всё, расходимся, в S.T.A.L.K.E.R. 2 графентий будет на уровне 2008-ого года.)) Дополнено 3 минуты спустя В трейлере уровень графики - плюс/минус Exodus или FarCry6 на максималках, какое в душу пререндер?)) Другой вопрос, что у 95% игроков нет того железа, на котором записывали геймплей для трейлера.
-
На что реально способен UE5 на топовом PC-железе или железках PS5/XboxSex - отлично показывает технодемка Matrix. Если в S.T.A.L.K.E.R. 2 смогут реализовать потенциал UE5 в плане освещения хотя бы на 80% .... Это будет лютый смак ?? Дополнено 3 минуты спустя Если даже в артах на Сталкер тебе начал мерещится Темнейший - это верный признак обратиться к психиатру за консультацией. ?
-
Подземки действительно неплохие получились, с дОлжным наполнением - украсят мод и преподнесут игрокам немало напряженных игровых моментов. ? Рад, что они вам пригодились. Удачи в разработке Anomal Arsenal. ? Небольшая просьба - посмотри, пожалуйста, модель и анимации мутанта flash, и по возможности - добавь его в мод. В какой-нибудь подземной лаборатории это вообще лютая смерть будет. ?