-
Публикаций
165 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
115 ХорошаяИнформация о Jack_Derren
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Оружейку как пример привел, не более. Тут скорее стоит смотреть на проект как на отдельную игру. Не делать на что то упор, пытаясь высматривать что то по отдельности, а смотреть шире. Сюжет тут(со слов автора опять же) изменен только ближе к концу, а то не сам сюжет, а скорее последовательность действий и темп этих самых действий. Так же Болота, как я понял, предлагают отдельную историю и режим выживания на локации из-за низких температур. А по поводу стволов, вот ответ автора с бусти, как раз спрашивал по этому поводу у него, опасаясь что будет солянка стволов с кучей одинаковых АК-ов и т.д... "(на базе анимаций из ганса). По кол-ву огнестрелов на данный момент: 38 наших (два под вопросом) и 25 забугорных (под вопросом сразу 6 стволов)"
-
Надеюсь это сарказм, ибо он хорош в меру. По 1.4.2 судить не стоит (хотя даж тут работа неплохая проделана). Я буквально вчера спрашивал на бусти автора об оружии. 2.0 это совсем другое. Переделано/изменено все, кроме основной идеи сюжета. Я больше переживаю за доп. квесты. А то что "по факту это ТЧ" потому что локи, особенно их геометрию никто не делал и не переделывал. Люди устали бродить по "старым", "лысым" локациям. Пожалуй, это первый "мод" на который смотришь, будто какой то ААА проект выходит. Хотя, что то подобное и испытывал перед выходом Тру Сталкера, но это отдельная история. А что до "принеси-подай иди нафиг не мешай". То даж в оригинале есть сюжет у этих действий. Описание, если угодно. А вот прикрутить к этому небольшое разнообразие, что б не "просто принеси" не очень сложно. И автор об этом тож отмечал.
-
Обычная скромность. Автор боялся, что возьмет слишком много на себя, не оправдает надежд и т.д. Но получив поддержку от людей в том числе и финансовую(и все еще не называя это ремастером) продолжает творить. Скромность никогда не мешала людям. А по поводу того, что не набегался. Да. Я один из таких. Я наоборот, устал от модификаций которые кардинально изменяют Сталкер. Делая из него то Тарков, то Раст какой то, то чисто шутер. Но не Сталкер. P>S Хоть почти и оригинал, но сюжет на Болотах и после Радара будет другой, минимум шутера а-ля баттла, и больше исследования и медленного темпа. (По словам автора). Да и к оригинальным заданиям десяток-другой новых добавиться, будет что делать и исследовать.
-
Почти год наблюдаю за проектом, ради него подписался на бусти(очень редко трачу деньги на модификации, но тут грех не поддержать). Может и хорошо что к НГ автор не выпустил мод. Изменения очень большие! Время зря не терял. На том же бусти постоянно каждые пару дней выкладываются отчеты что и как сделано и что в планах дальше. Главное, что это тот же ТЧ, хоть и с небольшими изменениями(перепроходить очередной NLC или НС хоть и с новой графой не хотелось бы). Для большинства это вообще будет плюсом, т.к. многие небось и забыли какие квесты, истории, ЛОР и в целом ситуации в "Тенях", ибо присытились спорной инфой из модификаций, которые как то изменяют и дополняют оригинал. Дополнено 0 минут спустя Именно слегка расширенным, по словам автора. Что является огромным плюсом.
-
Те иконки, что вы использовали...Я видел подобные модели артефактов в моде OGSM Gold(но там только оригинальные арты) на ТЧ. Можно взять оттуда. Автор мода, Dex, говорил, что можно брать его наработки с упоминанием авторства. Ну или как вариант, вернуть как в оригинале 2016го года. А то глаза в разные стороны, когда смотришь на сам арт на земле и потом на иконку в рюкзаке/справочнике/рецептах.
- 21 ответ
-
- 1
-
-
- народная солянка 2016
- погода
- (и ещё 4 )
-
Артефакты в статистику вообще никак не идут(баг еще с оригинальной соли) но можно ли как то починить вообще эту статистику бедную? Иконки артефактов(старые/новые) и модели артефактов различаются...Как я понял, были добавлены новые/старые иконки артефактов, которые по виду классические. В Соли 2016го новые и модели и сами иконки. И выходит, иконки новые, а модели все те же. Дополнено 5 минуты спустя Я бы еще изменил пороги опыта и рангов. В НС очень много и стрельбы и квестов, и выходит так, что Меченый уже на Агропроме чуть ли не Мастер. Очень сильно занизил бы опыт в целом...Что бы "Мастер" можно было бы получить только ближе к Радару/Припяти или еще позднее.
- 21 ответ
-
- народная солянка 2016
- погода
- (и ещё 4 )
-
Заметил еще, что при смене худа слетают текстуры и буквы со своих мест в инвентаре (об этом сказано в ридми). Но будет ли в будущем это исправлено? Что бы можно было бы поиграть как в оригинальной Соли с любыми интерфейсами.
- 21 ответ
-
- народная солянка 2016
- погода
- (и ещё 4 )
-
Спасибо за мод! Заметил в меню, где малый экран с Монолитом, там вроде бы анимировано было, если память не изменяет... А тут просто кадр. Вкусовщина конечно, так, заметка=)
- 21 ответ
-
- народная солянка 2016
- погода
- (и ещё 4 )
-
Меню и оформление у версии 2010 года самые ламповые были=) Как там на дисках то было..."30 Новелл из Зоны" ?)
- 21 ответ
-
- 1
-
-
- народная солянка 2016
- погода
- (и ещё 4 )
-
Доброе время суток! Спасибо за патч. Это временная затычка? Или планируется что то? А то выходит и правда казусная ситуация. У техников пару ремнаборов универсальных, а в тайниках, ящиках и трупах попадается ремнаборы с оригинальной Аномалии. При чем они функционируют! И подхватывают весь хлам для доп % ремонта. В тоже время как "новые" наборы у техников - нет. Не лучше ли тогда сделать как в оригинальном MISERY? Пару ограниченных рем-наборов с возможностью использовать хлам(носки, трусы, журналы, изоленты, ботинки, брезенты и т.д.), а весь оружейный мусор и наборы для самостоятельного апгрейда на верстаке + все эти рецепты для крафтов просто удалить, что б не вводили в заблуждение. А про оружие тож самое - BaS сам по себе хорош. Но в комбинации с оригинальными стволами Аномалии, напоминает Народную солянку 2010х годов. Даже если оставить один BaS, вырезав все остальное, и то есть что подправить. Ибо много повторяющихся стволов в самом Бумстике. В идеале на весь мод иметь 60-70 + - стволов, но качественных и не повторяющихся. Но это так, по первому взгляду(19 игровых дней наиграно пока что, полных). Но хозяин-барин конечно же.
-
Еще очень важное уточнение: Авторы писали, что, мол, трогать в настройках ничего не надо, мод настроен. Речь конечно же об графике(хотя и тут было что настроить под себя). А вот настройки геймплея и т.д. Вот там обязательно лазить, ибо кое что(ВНЕЗАПНО) даже отключено. Так были выключены настройки динамических аномалий, некоторых мутантов(оригинальных), пси штормы и т.д. В общем для тех, кто будет играть, все же стоить зайти во все настройки кроме графики и настраивать под себя. p.s. Анимка рюкзака, которая встроена в мод, почему то по умолчанию отключена.
-
Из нового Алайфа, заметил следующее: С Болот пришел бандит(ранее его там наблюдал) и устроился он на Свалке в депо, и так как у него была хорошая репутация, он объединился с местными сталкерами и оборонял депо от мутантов. С ним так же можно было поболтать и взять в отряд. По его душу пришли долговцы(ранее они предлагали мне задание на убийство этого бандита, я отказался) и началась перестрелка. Сталкеры вписались за своего нового друга...
-
Заметил еще, что тут стволы дублируются, то с BaS'a, то еще откуда то, то оригинальные. И все навалено в кучу. И да, любимые стволы из ВОВ...Когда уже перестанут эту срань пихать в каждый пак. Лучше уж 60-70 стволов на всю игру, но они все и по иконкам и по анимациям хороши. Эстетика. Чем куча всего вперемешку, главное что б больше... Раз уж в основе заявлен BaS, то оставьте его, а остальное можно и удалить, уж тем более оригинальные Анормальные. Еще заметка по поводу оружейного мусора и в принципе любого мусора(наследие MISERY): Прочитал описание ранних версий, там сказано, что теперь на всю игру несколько ремнаборов для брони и столько же для стволов. Идея хорошая в принципе, в таких модам нужно избавляться от стародавних правил, но сам мусор все еще есть в игре, в тайниках, трупах(об этом говорилось в описании). Он будет оставлен просто для антуража? Как фишка? Или в итоге весь его удалят и будут просто ремнаборы? Тоже самое касается вспомогательных приблуд(трусы, носки, всякие плейбои, очки, книжки и чем там еще стволы натирают нынче?). Что с ними будет? Просто если будет оставлено 5-6 ремнаборов на всю игру, то им лучше добавить базы ремонта, а не 4-5%. Или если будет оставлены всякие носки-труселя, то сделать их юзабельными с этими "новыми" наборами, а не только со всякими смазками-спреями, которые сейчас попадаются только в тайниках и редко на трупах. Тож самое касается еще стола техников, за которым мы крафтим/чиним/апгрейдим сами. С ним что будет? Но изменения все равно интересные. Я бы убрал изменение/фишку, где напарник может починить ствол с каким то малым шансом. Даж если сам шанс мизерный, все равно читерно. Да и идея брать изначально любых в команду тож как то жестко звучит. Хотя бы отношение что б дружеские были, как в оригинале. А то, что увеличили здоровье NPC-напарникам, плюс, несомненно. Хоть не каждую минуту F5-F9 из-за этого. Заметил еще, что некоторые имена на английском, а некоторые имеют техническое типо name_ecolog_еще что то.
-
В этот пак не играл, сказать не могу.
-
Доброй ночи. " У меня" это где? По игре могу сказать только за Гамму, Реалити может еще что то. Играл и в большее кол-во, например "Экспедиция", но там подобные изменения не затрагивались. Большинство все же больше графические-оружейные сборки.