Перейти к содержанию

Jack_Derren

Сталкеры
  • Публикаций

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

107 Хорошая

Информация о Jack_Derren

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Им бы битый код, под цифрой два исправить до конца). А они всё прожаривают своих фанбоев)). Модификации и их авторы уже давно все сделали за этих олухов, а они всё какие то там Эдишены выпускают.
  2. Именно! Геймплей максимально продуман!
  3. Эх! А я уже настроился на десяти-часовую пальбу в одну точку - выход с Болот...
  4. Наконец то вышло что то годное! А то все какие то Аномали, Гаммы да Ганслингеры всякие низкорослые...А тут на серьезных щах можно драть Шрама 24/7!
  5. Как же я рад, что разработка мода продолжается! Anomaly и прочее паразитирование на наследии MISERY поднадоело. А вот за оригинальный CoC обидно было, но не теперь, пока есть такие вот моды! Еще в ранние версии гамал и понравились стволы, звуки и анимации. Очень хорошая база вышла. Но новых заданий прям сильно не хватало. Сюда бы какие нибудь сюжеты глобальные и квесты с событиями прикрепить/создать, вообще б цены не было. Спасибо что продолжаете разработку! P>S Сюда бы что нибудь на графику/растительность и окружение вплавить, что б отдельно не искать. Мод уже, походу, перестал быть просто "оружейкой" и это хорошо. Скелет у мода отличный и его бы не помешало обвесить мясом =)
  6. Эта та самая красота, которую и в Сталкер 2 и в большинстве модов не увидеть, алайф. Волк снимается с точки после взятия кейса с документами военных на Агро. Сколько лет-то игре?)
  7. Хотели бы показать алайф уже б давно показали. Думаю, его там или вообще нет и все будет чисто заскриптовано(как в Ведьмаке), либо это временная затычка и будут пытаться патчами хоть как то допилить уже после релиза. А могут и вообще сказать - "Так все и было задумано". Просто по тем перестрелкам, что были показаны, это какая то аркада в стиле Call of Duty. Или это такая низкая сложность, что б бедные пиндосы играть не бросили, а то вдруг их еще убьют боты, игру удалят, сложная слишком! Боюсь, те, что ждут тут уровень алайфа как в какой нить Аномалии или еще где, буду разочарованы. Надеюсь все же, что это спецом так все оказуалили, что б выглядело красиво, а на деле намного лучше все обстоит.
  8. У сталкеров, что у костра в лагерях сидят анекдоты отключены? На гитаре/гармони лобают(хотя звук не всегда есть, пропадает) а вот анекдоты сколько играю вообще не слышал. Прям часть атмосферы минус..
  9. Вот честно, Сталкеру не хватает нынче хороших долгих сюжетов(не на пару вечеров, а на пару недель) и хороших, новых локаций. Особенно если они так дотошно воссоздаются, как показано на скринах. Мое почтение.)
  10. 18 вечера? Рано. Я тащил соль и кислоту вот, по пути, вместе с альбомом. Время было 23.00+. Санек там сидел. Дополнено 4 минуты спустя У меня вот наоборот, не с появлением проблема, а с исчезновением. Отдал маляву Рашпиля, прихожу назад(Лохматый исчез уже) А Рашпиля нет, а кодла его сидит. Раньше помню вродь все уходили. А теперь что? Что то меняли в квесте? Сдохнуть он точно не мог.
  11. По Саньку еще такой момент, он говорит, что утром-днем в ходке, а вечером и ночью обратно обустраивается. А то я ему днем притащил альбом, а его нет. Не помню, ранее было такое или нет...
  12. До сих пор считаю, что самая лучшая концовка NLC это финал от Микелика, которая еще в 7.5 появилась. Пробуждение в домике дока и с пафосным окончанием "- Я - Меченный!"
  13. Если через кусты рывками, можно, но эт если без перегруза. Я стараюсь вообще по максимуму всех обходить. В этой версии что либо фармить не очень актуально, из-за ограниченного склада.
  14. Изменили поведение, мобы теперь отвязаны от гулагов. Могут с другой части локи даж прибежать. Например на визг тушканов. Так же более агрессивно преследуют и на большее расстояние. И эт не только кабаны, а вообще. У меня на блокпост Долга на Свалке псевды прибегали, которые спавнились аж за стоянкой "Кокосов"