Перейти к содержанию

Кот-Чернобыльский

Сталкеры
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Кот-Чернобыльский

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.12.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Забыл
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Много перечислять, лапы сломаю!
  • Город
    Котовск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Народ подскажите плиз, скачал "наномали" играл всё норм, а потом как то зашёл и настройки гаммы сбились вообщем ползунок сколько не двигай всё одна и та же темень! И не пойму как убрать функцию, если допустим действует "антирадиционный" препарат, то другой предмет с таким же свойством съесть не получится, съел какие то таблетки, а потом сдыхал от жажды, он не хотел воду пить мол она тоже радиацию выводит и этот эффект уже работает, короче как это выключить во!
  2. Всем здрасте! Сыграл недавно в данный Мод, и хочу поделится своими впечатлениями! Начну с сюжета он тут есть, но он банальный и простой: просто собрать бумажки и уничтожить лабораторию никаких НЛО, заговоров, и прочей ерунды, поэтому всё легко понимается и проходится! Локационный пак большой и проработанный, локации сделаны на 5+, единственное смущает это (симуляция, мобы фактически не спавнятся и нечего не происходит), единственное не знаю, как у других у меня на Арм.складах был вечный псевдогигант, он спавнился каждые сутки(после смерти) и лазил по окраинам локи! Да и местами пустынно, а так вообщем приятно походить по изменённым локам(поискать нычки, пособирать арты), хоть какое то разнообразие. Баланс ну для того кто привык, быть бомжом и выживать, этого здесь нет, тут баланс оригинала патронов в достатке, торгаши пропадают много полезного, если собирать арты(а это единственная возможность заработать) то можно неплохо подняться, тока если быть "хомяком" и копить валюту то да буден не интересно, я каждый раз тратил всё на абгрейд брони и стволов, тут это не обходимо делать, потом скажу почему. Вообщем экономика пойдёт. Квесты, вот тут да не густо, побочек почти нету поэтому бегать по локам и собирать батоны не надо, я за прохождение мода могу по пальцем все доп квесты пересчитать. Оружие, пак качественный, хороший, нету тут 55 калашей, 45 эмок и 15 пистолетов(с одной чикающей анимацией), тут с оружием норм и разнообразие есть и качество, вообщем "ГУД". Насчёт тайников даже по сюжету спрятаны они не хитро, если внимательно смотреть то легко находится, за карту на ЛЭП как в "Солянке" лезть не надо. Но вот в чём большой минус мода просто минусище, так это то что Дегтярёв(тут он гг) перебил 3-4 взвода Монолита в конце, это был АД! Да ещё враги впитывают патроны как губка воду, просто после "Бара" когда пойдёте на север вы должны иметь 4 ствола. Это: снайперка стрелка патронов 600 минимум, пкм или М60 бармен продаёт, пкм можно найти в танке в "рыжем лесу",патронов ну тыщи 3 берите) дигл прокаченный патронов 300 хватит, вот он всё живое с 1-2 патронов сносит если бы не он, я бы мод не прошёл! И оружие на что больше патронов будет там "сноркачей" или тушканчиков пострелять, "скар" или "гроза" и прокаченные в фул обязательно! Да патронов поболе пару тысяч минимум, я серьезно, в тайнике монолита будет "гауска" но "кассеты" на неё редкие, её оставьте на ЧАЭС там такое... я просто пробежал роту рпгшников с 2 попыток удалось, стреляться там пару часов можно, там говорю, пару взводов монолита причем непробиваемых!! Итог: мне мод несмотря на врагов "Шварцнегеров" понравился, приятная картинка, хорошие локи не навязчивый не гоняющий тебя и не растянутый как кот за яйца сюжет, добротный оруж.пак и атмосфера. Единственное хочу ещё добавить, моду как по мне не хватило всех этих новых фичь, типа: спального мешка с собой(хотя спать как в оригинале можно на базах) починки оружия самостоятельной(тут есть рем.комплекты но они тут сильно топорно работают), мне охоты сильно не хватало, да можно было и крафта какой ни какой закинуть, но это я так мысли в слух! Мод рекомендую тем, кто хочет просто поиграть в сталкер, без заморочек, всем кому по душе сложность и баланс оригинала, те кто хотел хардкора и закрученного сюжета, ну те проходят мимо! Всем мяу...
  3. Вообщем здрасте! Опробовал данное творение, не буду описывать все + там - просто поделюсь первыми впечатлениями от игры! В начале при первом запуске за ЧН, бегал по базе и дивился фичам, графон приятный ну если правильно ещё настроить в начале, куча новых фичь, прям здорово, интересно, система тех же повреждений "Гуд" задумка чёткая, с оружием шаманство тоже прикольно, нормальная игра от 3- лица, правда у некоторых анимации как то топорно, но это мелочи вообщем первых минут 30 был доволен всё ОК. Пока не "вышел в открытым мир" так сказать! И тут начался полный ***! Короче: всё что хорошо выглядит в начале и написано, в реале криво работает, эта система хардкора, причём "псевдо хардкора" слов нет одни эмоции, гг сдыхает от всего, даже от ходьбы просто несешь на 1 болт больше и будешь сдыхать, куча индикаторов которые есть, но они работают странно, значков крови зачем то 2, какой то силы, боли, усталости и кровосос знает чего ещё, ЭТО сталкер а не АРМА! Описание конечно щас мож и поправили но у значка "+" было описание не для чего он, а про какую ту "причу" про выживание, причём как и для чего он работает не ясно. В Сборке от "холодильника" там этот индикатор был описан типа объём крови, рядом ещё значок капли...ээ вообщем надо было хоть мануал подробный составить что к чему, я его там не нашёл мож плохо искал, но всё же не нашёл??? Смысл брони в моде не ясен один фиг, игрока положат с 1 очереди вот щас подробно: начну из далека. В моде нет спавнера,"типа играйте честно" ОК. Если я хочу поиграть честно я скачаю мод и играю...даже допустим в (мизари) где есть спавнер я проходил мод пару раз ЧеСтнО, поточу, что мне интересно просто поиграть, если мне надо пострадать фигнёй я включаю спавнер и страдаю фигнёй! В моде же куча новых механик, я хотел по заспавнивать вещи ,предметы и проверит их взаимодействия, чтобы нормально потом поиграть, спавнера НЕТ, зачем навязывать своё вот это вот .... слов нет! Вот мне нужен спавнер, я пошёл распаковал игру потратил 2 часа и себе его сделал, там не сложно просто муторно всё прописывать, а потом ещё оказалось, что на стороннем сайте кто то его уже сделал, круто блин! Чувак СПС тебе! Я потратил 2 часа просто не о чём, зачем было вырезать его не понятно! В итоге я потестил бронь оказалось без брони или в драных куртках тебя кладут с 1 очереди или плевка, в комбезе тебя валят так же с одной очереди и плевка, только ты ещё 25 сек будешь хрипеть и махать руками(отвратная анимация лучше её убрать) и в итоге сдохнешь, ну ок в самой топовой экзе ты выдержишь 1.5 очереди, но ты её честным путём достанешь с той экономикой спустя часов 25, у тебя к тому времени жопа сгорит уже, потому, что тут же реализм. Аптечка будет тебя 3 минуты лечить и ты всё равно сдохнешь, к тому же тут надо сначала руку, потом ногу потом, жопу заматывать, чтобы кровоток остановить, короче к механике обматывания конечностей надо привыкнуть, а спавнера же нет, вот и ходи страдай пару часов учись мотаться. Открой инвентарь, найди там рюкзак, открой рюкзак, глянь на кости, возьми бинт, наведи на кости он замотает правую руку, потечёт с левой тоже самое проделай с левой, его хватит шок, найди таблетки и аптечку съешь их, а после аптечки слови опьянение как после бочки самогона, ешь опять таблетки, лови ещё передоз, ищи лекарство от передоза, ещё и жажду, ищи фляжку пей... и проходит минут 5 реального времени, тебя или обходят враги или прилетает граната, или настигает новая ФиЧЯ обморок! Бах! И это у вас всё получится при должной сноровки если враги люди, то может проделав выше описанное ты выживешь, а если монстры, кабан или тушкан не будет за стенкой кричать "Вали козлов" и тупить, давая тебе возможность замотаться, он сразу фигачит, кровосос вообще имба, видишь кровососа молись и беги, как с ним бороться не знаю, 1 как то придавил и то чудом! А говоря об интеллекте он просто на "высоте" нпс видят тебе и ночью и днём, через кусты, деревья, камни, заборы, как в оригинале стелса нема! Если появился за блок-постом военных, совет просто беги не ползи, а БЕГИ всё равно как бы ты там на брюхи у проволоки не ползал, заметят, я когда появился присел и на одном месте ковырялся в инвентаре пришли и убили даже в СОМ такого не было, короче реализм нечего не скажешь! Кста сами неписи также в башку с пм 2-3 пули по стандарту, они не гг на тот свет от ходьбы не отправляются. И так тому подобное ,там половина всего не работает, я пить захотел мало того что у НПС нечего не купишь в "Дед эйр" у них хотя бы можно было хоть, что то выторговать, тут нечего, Сидор и подобные ему индивиды продают мусор, вот просто мусор, я в тайниках на свалке нашёл полезных приборов больше чем он продаёт. Вот за тайники спс реально, хоть это мотивирует изучать уже сто раз оббеганные локи, тайники хоть нормальные, видно что их сталкеры закладывали, а не бомжи! Вот это нормальный тайник: пушка или провизия, а не драные трусы как в остальных подобных модах, сталкер не будет пачку сигарет и кусок цвет-мета прятать(если он не бомж Петрович конечно), он будет что то годное заховывать! Добавлю про квесты: ну такое, видно, что автор работал над ними. Хотя бы видно, что дают. Перед таем как взять квест можно понять что получишь за нахождения 3 батонов под саркофагом и стоит ли это того, это функция порадовала! Про стабильность ну средненькая, 4 "страр трейка", и 2 логовых вылета припоминаю. Я не бомблю на мод, мне фишки нравятся, за то что можно от 3 лица нормально играть уже +(огромный) и анимации, звук, инвентарь мне вкатили, я указываю на недостатки и делюсь первым впечатлениями. Просто из сталкера симулятор выживания сделать не получится, он будет работать вот так вот криво! Или нужно упрощать механики или тестировать и допиливать, всё очень сыро на данный момент. Может быть сейчас вот, вышла пачка правок и кое что пофиксили , ну сдыхаешь банально отчего от ходьбы, бред! Вообщем что хотел сказать сказал, любителям харда советую, ознокомтесь, может вам и зайдёт, а те кто привык к сюжеткам и сложности оригинала пролетайте мимо! Всем мяу...
  4. Версия от холодильника, капец это 4 рендер у меня глаза выпали!!!
  5. Согласен на счет сложностей, хотя квесты по сравнению со старыми заметно изменились, беготня осталось, но зато хоть можно узнать, что в награду дадут, а то скажут на ЧАЭС, 2 батона нести, а потом 3к дадут за это, а так хоть видно стоит ли овчинка выделки!
  6. Ааа бред, сегодня весь день играл в это творение, я не понимаю, что с модом не то, НЛС и"Мизари" это детские игрушки по сравнению с этим "реализмом", которым тут и не пахнет, это скорее издёвка над игроками, не понимаю кто кайфует от того что гг начинает сдыхать просто от ходьбы, просто мать его от ходьбы!!! В других модах полоска хп это полоска хп, но тут это просто шляпа, куча каких то индикаторов и фиг поймешь что к чему, а пока поймёшь уже сдохнешь, а главное мод не избавился от "мозоревской" проблемы! "Мы за реализм- но сдыхать ты будешь от 1 пульки с тт даже в экзе, а бандос в драном плаще принимает на грудь 4 пульки с "ксюхи" и здравствует", от реализм аж зашкаливает! Там и ещё псевдо хардкора куча, система повреждений конечностей, здорово, классная задумка, но работает фиг знает как, бинтуешь руку 2 бинта истратил как мигала так и мигает, аптечку тут тыкаешь, всю на руку потратил она мигает, да в добавок гг от аптечки захмелел как от бочки водяры, от реализм то..... Там мож и есть таблеточки от похмелья так где ж я их возьму, у мёртвых, токо драные трусы, мусор и оружие будто они их в "одном месте" хранили как они из него стреляли ток не понятно, а торгаш продаёт мусор, в тайниках на свалке и то полезных предметов больше чем у Сидора и других торгашей, это тоже реализм, я уже молчу о гг "асматике" нафиг он в ЧЗО полез раз рюкзак с хавкой и ножом унести не может, и звук туберкулёзной чайки, через 3 чеса игры я его вырезал нафиг, а то у меня ужи отвалились слушать всю игру эх-вх-эх-ах-эх-эх бееее (в "мизари" это было при крит ранении, тут просто при ходьбе).С каждым годом в модах про реализм всё больше и больше упоротости, скоро сдыхать будешь от того что банку консервов открываешь, а что руку порезал, кровотечение и всё к "ангелам сразу". (Да добавьте ещё такую фичу, шанс смерти при открытии консервы, тоже реализм). А ведь плюшек интересных много, поиграть хотелось, да видно не судьба....????
  7. Так а на счёт фиксов, не ма что ли?
  8. Ммм да... Есть для сия творения народные какие ни будь дополнения, вроде фикса зрения НПС через кусты, а до дичь какаето! Короче я упорно пытался за сталкера пройти вояк и я не криворукий, я полз по правой стороне прижимаясь к проволоке, но всё равно меня замечали с вышки и каким то образом валили причём меткость феноменальная, на 8 попытке я дошёл до поваленного дерева о чудо подумал я решив посмотреть, что в ящики и получил через кусты пулю, зашибись! Я тогда начел за "Чистое небо" но там у всех нпс походу тепловизор, им тупо чихать что я за километр в кустах сижу, заметят, придут и завалят. Присяд вообще не помогает хоть как крадись, бесполезно! Если есть какие ни будь дополнения дайте ссылку пж...
  9. Я тут решил опробовать данный мод, во первых 3 раза ловил на старте ошибку "стар трейк" это поганый думал всё, не запустится, на 4 раз запустилась. Начел играть за сталкера, и вот ситуевина, день идёт светло, вояки видят за километр и кусты не помогают, они лупогзалые какие то,... я даже не успел приноровится инвентарём пользоваться как с кустов пуля прилетела как заметили не понятно, гг бегать не умеет, прыгает как хромой, передвигается как старый дед, валят всегда, я и так ползал и сяк, всё равно заметят и завалят, пользоваться читом не хочу и с вояками войну начинать тоже нет желания, да и в перестрелке гг с 1 пульки ложат там без шансов и как быть то??
  10. Приветствую на новом сайте.

  11. О новый сайт выпустили, это хорошо!