Перейти к содержанию

StrawFlux

Сталкеры
  • Публикаций

    896
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    24

StrawFlux стал победителем дня 5 апреля

StrawFlux имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 312 Отличная

Контакты

5 Подписчиков

Информация о StrawFlux

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

12 835 просмотров профиля
  1. - Теперь у оригинальных и рандомных тайников будут разные значки и описание на карте (полезно для тех кто в процессе игры включает и отключает рандомные тайники) - Автовыдача циклических квестов при заходе на локацию теперь опциональна (выключается в ogsm_options.script)
  2. подскажите проверку для нпс, является ли он частью какого либо гулага
  3. Finee На самом деле есть такой момент, увы когда я добавлял эти локации не знал, что эта ноша окажется непосильной для меня, что бы их грамотно реализовать, нужно уметь работать со смартами и гулагами, сам я увы такими познаниями в должной мере не владею и человека который бы мог этим заняться, так же не нашлось. Плюс с самого начала нужно было работать с исходниками через СДК (которых у меня на тот момент не было) а не ковырять ACDC. Отпиливать их сейчас проблематично (много чего на них завязано) поэтому скорее всего они так и будут висеть мертвым грузом.
  4. Finee Точно не могу сказать, возможно на следующей неделе, рекомендую все же подождать
  5. скорее всего финальный список изменений патча 1.03
  6. Sikorskyi хз тогда, в амк офлайне вроде схемы поведения нпс никак не затронуты
  7. Sikorskyi хз, как вариант если стоит аи пак и некорректно выбран метод для определения лучшего вооружения для НПС в weapon_manager.ltx
  8. Sikorskyi Если хотя бы один НПС в смарте на котором висит квест на зачистку, умирает в офлайне, то квест не засчитается, можно добавлять такие смарты в исключения, что бы они не участвовали в офлайн событиях, ну или еще какой костыль лепить.
  9. Hakuni LR300 и FN2000 так же идеально подходят под это описание, тем не менее в оригинальной игре они есть. Ничего плохого в этом не вижу, если в Зоне будет присутствовать одна-две таких винтовки. У винтовки качественная модель и хорошие анимации, так же играть с ней никто не заставляет.
  10. Дополнение к ченжлогу для патча 1.03
  11. Random NPC Да, я вообще убрал фичу с переодеванием через "время" теперь только если НПС действительно заимел новый броник, он переоденется Я подумаю над этим
  12. Список изменений грядущего патча 1.03