-
Публикаций
896 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
24
StrawFlux стал победителем дня 5 апреля
StrawFlux имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 312 ОтличнаяКонтакты
Информация о StrawFlux
- Сейчас Просмотр темы: [SoC] Модострой: вопросница
-
Звание
Опытный
- День рождения 01.01.1991
Дополнительная информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
12 835 просмотров профиля
-
- Теперь у оригинальных и рандомных тайников будут разные значки и описание на карте (полезно для тех кто в процессе игры включает и отключает рандомные тайники) - Автовыдача циклических квестов при заходе на локацию теперь опциональна (выключается в ogsm_options.script)
-
Finee На самом деле есть такой момент, увы когда я добавлял эти локации не знал, что эта ноша окажется непосильной для меня, что бы их грамотно реализовать, нужно уметь работать со смартами и гулагами, сам я увы такими познаниями в должной мере не владею и человека который бы мог этим заняться, так же не нашлось. Плюс с самого начала нужно было работать с исходниками через СДК (которых у меня на тот момент не было) а не ковырять ACDC. Отпиливать их сейчас проблематично (много чего на них завязано) поэтому скорее всего они так и будут висеть мертвым грузом.
-
Finee Точно не могу сказать, возможно на следующей неделе, рекомендую все же подождать
-
AndroIDDQD зачем?
-
скорее всего финальный список изменений патча 1.03
-
Hakuni LR300 и FN2000 так же идеально подходят под это описание, тем не менее в оригинальной игре они есть. Ничего плохого в этом не вижу, если в Зоне будет присутствовать одна-две таких винтовки. У винтовки качественная модель и хорошие анимации, так же играть с ней никто не заставляет.
-
Дополнение к ченжлогу для патча 1.03
-
Random NPC Да, я вообще убрал фичу с переодеванием через "время" теперь только если НПС действительно заимел новый броник, он переоденется Я подумаю над этим
-
Список изменений грядущего патча 1.03
-
Hakuni получается так
-
s3355 нет