Перейти к содержанию

StrawFlux

Сталкеры
  • Публикаций

    901
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    24

StrawFlux стал победителем дня 5 апреля

StrawFlux имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 336 Отличная

Контакты

5 Подписчиков

Информация о StrawFlux

  • Звание
    Опытный
  • День рождения 01.01.1991

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

13 011 просмотр профиля
  1. imcrazyhoudini с какого-то растительного пака, пойдет? trees_kamysh_01.ddstrees_kamysh_01.thmtrees_kamysh_01_bump#.ddstrees_kamysh_01_bump.ddstrees_kamysh_01_bump.thm
  2. -Svarshik- Выглядит хорошо, если бы свободное время было, сделал бы пак для EP 1.0 на основе такой оружейки, хотя может когда-нибудь руки и дойдут.
  3. Hakuni Это будет отдельный мод на базе ПП, про версию на ОГСР так же не забуду, патчи на нее продолжат выходить. Random NPC Ну все наработки точно не выйдет перенести, но какую-то часть точно планирую туда перенести из своего EP. Да, ганса и графики точно не будет, после EP хочется что-то наоборот "ванила-подобного".
  4. Патч 1.03 немного затянулся, но в ближайшее время я все-таки постараюсь его релизнуть. Так же было принято решение после релиза патча 1.03 сконцентрировать силы на "переосмыслении" EXTENDED PACK и пересесть платформу такого мода как Prosectors Project и продолжить разработку этакого наследника OGSM уже там. Немного инфы по грядущему "переосмыслению". Первые подвижки в этом я уже начал, все будет на последнем на данный момент фиксе №7, так же оружейный пак будет на базе старой версии 1.5 то бишь приближенный к ЗП (фанаты FWR будут довольны). Баланс ванильного ПП конечно будет окузуален достаточно сильно, тут уж сами решайте плюс это или минус. Так же могу сказать, что это точно не будет обычным набором правок на ПП, но и доступа к движку у меня увы нет, так что в этом моменте я буду ограничен. P.S. Небольшое дополнение для грядущего патча 1.03
  5. - Теперь у оригинальных и рандомных тайников будут разные значки и описание на карте (полезно для тех кто в процессе игры включает и отключает рандомные тайники) - Автовыдача циклических квестов при заходе на локацию теперь опциональна (выключается в ogsm_options.script)
  6. подскажите проверку для нпс, является ли он частью какого либо гулага
  7. Finee На самом деле есть такой момент, увы когда я добавлял эти локации не знал, что эта ноша окажется непосильной для меня, что бы их грамотно реализовать, нужно уметь работать со смартами и гулагами, сам я увы такими познаниями в должной мере не владею и человека который бы мог этим заняться, так же не нашлось. Плюс с самого начала нужно было работать с исходниками через СДК (которых у меня на тот момент не было) а не ковырять ACDC. Отпиливать их сейчас проблематично (много чего на них завязано) поэтому скорее всего они так и будут висеть мертвым грузом.
  8. Finee Точно не могу сказать, возможно на следующей неделе, рекомендую все же подождать
  9. скорее всего финальный список изменений патча 1.03
  10. Sikorskyi хз тогда, в амк офлайне вроде схемы поведения нпс никак не затронуты
  11. Sikorskyi хз, как вариант если стоит аи пак и некорректно выбран метод для определения лучшего вооружения для НПС в weapon_manager.ltx
  12. Sikorskyi Если хотя бы один НПС в смарте на котором висит квест на зачистку, умирает в офлайне, то квест не засчитается, можно добавлять такие смарты в исключения, что бы они не участвовали в офлайн событиях, ну или еще какой костыль лепить.
  13. Hakuni LR300 и FN2000 так же идеально подходят под это описание, тем не менее в оригинальной игре они есть. Ничего плохого в этом не вижу, если в Зоне будет присутствовать одна-две таких винтовки. У винтовки качественная модель и хорошие анимации, так же играть с ней никто не заставляет.