Перейти к содержанию

Auschwique

Сталкеры
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Нейтральная

Информация о Auschwique

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. У меня видеокарта не всегда загружена, и фпс 80-100 но я обмолвился про дропы. Они случаются. К слову, могу проверить на рх 6800 ради интереса. Просто дропы исключительно при взрвывах, замесах в близи, где все стреляют и прочие радости.
  2. Вопрос автору - на прошлой (позапрошлой) странице, Вы написали, что "на днях добавите баллистику и магазины", это будет маленький патч совмещенный со всеми возможными пушками и адаптированный под сборку для комфортной игры, или рекомендации по добавлению, но на свой страх и риск? Стоит ли ждать скорой адаптации, и пока повременить с продолжением игры?
  3. Добрый вечер. Хочу обмолвиться "парой" слов и впечатлений от сборки. Наиграл около 50 часов на данный момент. Выскажу мои субъективные проблемы: оптимизация. С ней проблемы. Движок сталкача слишком перегружен уймой эффектов, которые ложат его на лопатки, из-за чего нет особой разницы, у тебя 1050ти, или 4090. На моей 4070 дропы кадров до 30-40 фпс при взрывах или стрельбе в упор, где куча частиц и эффектов. Сами графика и графические эффекты, например намокание (они просто безумно красивы, лужи в том числе (ммм, найс)) не так сильно в этом виновны, как всякие мелкие частички взрывов, стрельбы. Возможно, дело в голливуде, если я правильно помню название мода. Лично у меня вылетов было меньше 10, именно каких-то неясных, и рандомных с пустым логом. Остальные ругались на новые локации, некоторые лутания мутантов - потом пофиксил. Негативные мелочи, на мой вкус: нет магазинов, нет баллистики Грока, крайне лёгкая экономика, как ты её не крути в настройках, всё равно уже к середине у тебя есть всё, что нужно и мотивация падает. Возможно, на мой взгляд, если у автора есть возможности, добавление этих чутка хардкорных модов в опциональные. Если это возможно. Ещё бы работающий "аммо-чек" и для полноты удовольствия горения пятой точки адекватную радиацию, с глубокой и динамической системой. Смею заметить, что в оружейке наблюдаются нелогичные косяки, многие новые стволы, банально отсутствуют у сталкеров, а те, что есть и встречаются, явно прописаны не тем рангам сталкеров или группировкам. На кордоне сталкеры могут быть с "тактикульными" стволами, лично мне встретился нпс в куртке и ar-15, военные используют натовские стволы, или вообще обрезы и ружья, а те же наёмники вообще ходят с "ксюхами". Проще говоря, мешанина, но не критичная(но заметная) Это субъективно, но у меня именно так было. Ещё смею заметить, что мутанты порой будто "застревают" на месте, такое несколько раз проделывали химеры и псевдогиганты, бывало снорки. Не знаю с чем это связано. За 50 часов встретил лишь 2 контролера. Один в х16. Плюсы и так явны и очевидны. Работа продела огромная и достойная похвалы. Такого уровня графики на старичке "иксрэе" ещё не бывало. Красивый алмаз но ещё не огранённый до конца. Если исправить оптимизацию, добавить больше опциональных аддонов, по типу магазинов, баллистики, усложнённой экономики будет конфетка.
  4. Скриншоты просто великолепны. Осталось узнать, что будет скрываться за такой вкусной картинкой. КМы в дискорде подтвердили, что это скриншоты из игры, а не арты (как некоторые думают). Пока что из интервью следует, что игра будет достаточно иммерсивной и детализированной. Лично мне кажется, что есть какие-то подводные камни, которые будут скрываться. Ждем ночную TGA.
  5. Предзаказ сделать хочу, ведь бонусы за предзаказ будут уникальны. Но всё же подожду дальнейшего показа геймплея, надежда есть на Game Awards 2021 или же, в крайнем случае, конец нового года - в 20х числах выходит выпуск журнала PC Gamer, который заполучил эксклюзивную информацию о С2. Как минимум скриншоты должны быть. Выше кто-то написал, что благодаря CDPR оформлять предзаказы опасно, с этим согласен на 100%. Кроме того, GSC вышли из глубокой спячки и неизвестно, на каком уровне работает команда сейчас. Не смотря на то, что многие игровые издания окрестили С2 одной из самых ожидаемых игр 2022, пока что доверия нет. В том числе из-за NDA внутри GSC. Думаю, полноценная рекламная компания начнется ближе февралю и там уже начнется по-полной. З.Ы. ловлю локальный триггер, когда пишут про торрент ст2. Лучше пройдите на ютубе на стримах того же Вульфа, чем заниматься воровством той игры, которую вы любите и не даете умереть ей последние 14 лет.
  6. Согласен. Пластилин временами уж очень заметный и режет глаз, надеюсь это лишь злоупотребление лишними эффектами. Думаю, теперь уже пысы будут держать планку и публиковать стоящие ролики с тру-геймплеем, а не крупицы не пойми чего.
  7. Напишу просто мысли.. Везде в интернете, на различных форумах, в комментариях на ютубе и собственно в самих видео от авторов всех уровней и популярности, выдаются максимально противоположные выводы и надежды с упреками. Все почему-то восприняли показанный трейлер нарезкой реального геймплея, когда любому человеку, играющему хоть во что-то помимо сталкера и слегка следящим за игровой индустрией в общем, ясно, что это выставочный рендер с парой ранних вариантов кат-сцен специально для Е3. Сцена у костра, следующая через весь ролик, служит обычной травлей историй у костра, как в оригинальной трилогии, кто-то шутит, а кто-то разряжает обстановку игрой на гитаре. Короче, не суть. Дело в том, что всё показанное это ситуации "в вакууме", где показывают отдельные механики или события, визуал и нарратив. То есть, всего этого может и не быть в игре в показанном виде вообще. Про всё, что не устроило большинство, " графика слишком мыльная и современная, хочу как в ванили ТЧ", "где окна диалогов, а инвентарь, а где то, да сё "... мда тут уже вторая половина 21го года началась, а люди удивляются, что игры в технологическом плане шагнули вперед, и с каждым годом всё больше. Требования к железу у С2 крайне демократические и вообще рассчитаны где-то на 18-19 года и указаны наверняка для 1080р и для высоких настроек. В трейлере засветился, ну я почти в этом уверен, RTX в лабе, то можно ожидать для ультра настроек 30х серию видеокарт, так что требования на которые многие жалуются, лишь примерные для средних -высоких с не максимальными эффектами. Ну тут уже демагогия пошла, извините. Изначальная мысль была в том, что все ошибочно из за блогеров и своего незнания, олицетворяют сталкер 2 говном либо же напротив, шедевром. Строя свои мнения на ролике рендере, который по сути не особо отличается от прошлых синематиков, показанных пол и год назад. Да и ещё одно, каждый человек своебразен и неповторим, но у всех людей есть один порок, жадность. У кого-то меньше или больше. Я это о тех индивидумах, которые срут постами про торренты и прочее везде, даже на любимом для всех ap pro. Лично я обязательно куплю сталкер 2 и даже по предзаказу, потому что только так можно сказать спасибо разработчикам, создающим игры для простых игроков. Даже если с2 окажется плохой игрой и продолжит традицию прошлой трилогии с плохим стартом и багами, значит так тому и быть, но он будет исправляться, как разработчиками, так и нами, игроками. Возможно, последними в первую очередь. Хочется лишь сказать, не судите по лишь первому ролику с движка, и всё то, что показано просто вакуумная демонстрация, с не до конца настроенной анимацией и стрельбой. Взгляните на трейлеры мировых ААА тайтлов, да чего уж далеко ходить, на метро. Особенно на первый ролики с того же Е3, взгляните на ведьмака и на то, как менялась визуальная сторона. Правда, с последним лучше было на Е3.. ну не многие поймут. Я не питаю иллюзий о с2, не обсираю его и не восхваляю, просто надеюсь, что он выйдет тем, каким его задумали авторы и каждый, запустив его, найдёт Тот Самый Сталкер, которыц у каждого свой.
  8. В сборку уже вшиты народные исправления для дара или их накатить перед установкой? Играл только в чистый дар, теперь хочу попробовать данную сборку.
  9. Доброго времени! Вопрос к авторам: после завершения оружейного листа, где осталась парочка стволов, какие планы(если они есть) на будущее "ганса"? Всё остановится на доработке и фиксах, или возможно, по мере свободного времени, мод будет дополняться новыми механиками или предметами?
  10. Denikius благодарю. Переиграл, похоже те самые бандиты шли от тепловоза. Там их трое было. Ну, надеюсь, теперь Петруху можно оставить
  11. Всех приветствую! Заранее прошу извинить, если уже поднималась эта тема и был дан ответ. Подскажите решение проблемы, возникшей с группой Петрухи на АТП: бандиты после освобождения Шустрого ушли, АТП занял Петруха с командой, но затем почему-то, бандиты вернулись и завязался бой. Узнал об этом из некрологов, прибежал туда, спас оставшихся, но Петруха постоянно на кого-то агрится в стороне туннеля, где охотники. Бандитов перебил, собачек и кабанов рядом на холмах тоже. Откатывался на ранние сэйвы, с захода на локу, перед сдачей КПК с кабана в кишке, но всё стабильно повторяется. Когда сдавал КПК и освобождал Шустрого, уходил далеко, чтобы они там спокойно разошлись, но бандиты снова появляются. Проблема собственно в том, что боюсь пойти снова в Кишку на поиск Васьки - друга Петрухи. Вдруг на АТП снова нападут?