Перейти к содержанию

Mawrak

Разработчики
  • Публикаций

    1 552
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Mawrak стал победителем дня 6 октября 2024

Mawrak имел наиболее популярный контент!

Репутация

931 Отличная

Контакты

5 Подписчиков

Информация о Mawrak

  • Звание
    Грехи Академика. Красный Рассвет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Георгий Маршалл Вроде достаточно докинуть текстуру 'intro\intro_gsc-wp' (можно любую заглушку) и все
  2. Я чинил в движке вот так: https://github.com/Mawrak/S.T.A.L.K.E.R.-SHOC-VS2019/commit/7339f48eca0431a980bb832f2deb81348ffd6a25 Но это изменение ломает погоду при первой загрузке игры (солнце будет не там, может быть дождь хотя его не должно быть). Это я починил насильным ресетом погоды на загрузке. Добавляем: В bind_staller.script в конце функции actor_binder:net_spawn(data). Эти строчки активируют смену погоды через консоль на несуществующую при любой загрузке игры\сейва, что не меняет погоду но производит нужный ресет, который был вырезан в движке, чтобы избежать поломки эффектов солнца (как я понимаю, ошибка ПЫС в том, что этот ресет происходил слишком рано, но при этом он нужен погоде и правильно затаймить его внутри движка у меня не вышло). Возможно есть способ лучше. Дополнено 0 минут спустя Это уже проблемы самих конфигов погоды
  3. Питерский-Ромыч короче можно стримить но платно и раз в год
  4. Да, тоже видел новость про это. Лучше сфокусируйтесь на чем-то одном, и так проект очень большой и сложный. Когда выйдет мод, уже будет база, и если остануться силы, можно портировать и другие части.
  5. Конфлик на пустом месте короче
  6. Точно есть и не одна версия, помотрите аддоны на аномали и кок Дополнено 0 минут спустя Да буквально в True Stalker есть такая плоть
  7. Нет, еще раз повторю, различие только в тенях от солнца. Все остальные источники света работают также как в Полном динамическом. Есть большие вопросы к тому, почему это вообще вынесли в отдельный рендер а не в опцию.
  8. Да, нужен исходник. После сборки, если ничего не сломали, будут бины, которые ставятся вместо стандартных. Это сложный, продвинутый элемент моддинга, требующий хотя бы каких-то знаний программирования C++. Если вы новичок, советую попробовать что-то попроще, что можно сделать через СДК или lua (сюжетный мод). Или можно найти готовый движок или мод где уже есть поддержка нужных движковых фич вроде пояса артефактов и взять его за основу.
  9. Тема создана не в том разделе!!! А теперь вопрос - Какие характеристики ПК? Как я понимаю, речь идет про эти рендеры: R1 - Статическое освещение и упрощенный рендеринг (Аномали его кажется еще неправильно называет DX8, хотя это DX9). У текстур нет нормалей, и все освещение либо запечено в текстуры, либо очень очень упрощенное и без теней. В целом если создатель мода не криворук, выглядеть будет вполне нормально. Но если я правильн опомню на аномали как раз таки забили на этот рендер, так что там возможны графичексие артефакты (на ум приходит лютый баг с травой во время тумана). R2a - Динамическое освещение объектов. Это динамическое освещение со статичечкими тенями от солнца. Полноценный рендер, но без более современных эффектов от DX11. Используются динамические тени и запечка лайтмапов одновременно. Но от солнца тени будут полностью статичными (являются частью текстуры, не обновляются даже если солнце движется и т. д.), что дает небольшой плюс к ФПС. R2 - Полное динамическое освещение. По факту товно то же самое, что и прошлый рендер, только тени от солца тоже динамические. Тени будут отражать движение листвы и солнца. Всё, это единственное отличие от R2a. Если в настройках выключить солнце, то между R2 и R2a не будет разницы. R2.5 - Улучшенное полное динамическое освещение. Если не ошибаюсь, это R2 плюс дополнительные эффекты. То есть плюс нагрузка на ПК. Для слабого ПК я бы брал R2a снизив при этом графику в настройках. Если не тянет, то R1.
  10. это раздел про CoP, тут никто не поможет, пиши в вопросницу по SoC
  11. FacingSlave ну как минимум функция должна быть в xr_conditions а не xr_effects если я не ошибаюсь (у тебя же проверка на условие идет)