Mawrak
Разработчики-
Публикаций
1 540 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
5
Mawrak стал победителем дня 6 октября 2024
Mawrak имел наиболее популярный контент!
Репутация
921 ОтличнаяКонтакты
Информация о Mawrak
-
Звание
Грехи Академика. Красный Рассвет
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Удачи всей команде справиться и вытянуть, это огромная работа! Респект вам всем!!
- 32 ответа
-
- 1
-
-
- смерти вопреки
- зов припяти
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Такое бывает?? Можно спросить, с чем это связано? Хочу сразу избежать у себя в моде...
- 296 ответов
-
- сюжетный мод
- разветвленный сюжет
- (и ещё 5 )
-
Это вполне хороший короткометражный мод на несколько часов. Из плюсов я хочу выделить довольно оригинальные и креативные квесты - тут не просто подай-принеси, каждое задание чем-то отличается от других. И даже побочные квесты необычные и запоминающиеся. В може также есть своя довольно неплохая атмосфера, что-то вроде легкого хоррора. Особенно хочу отметить моменты ближе к концу игры, там совсем крипота начинается. Сам основной сюжет в целом хороший, серьзеный, и, главное, целостный (есть недосказанности но в целом вопросов к происходящему не возникает), но к сожалению незаконченный, то есть финал мы не увидим в этом моде, все просто обрывается в середине сюжета. Будем надеятся, что в каком-то виде продолжение все же будет сделано. По графике все хорошо, хотя есть небольшие странности вроде отражений на стенах внутри домов. И картинка в помещениях на первой локе такая же яркая, что и снаружи. При этом я пробовал менять lumscale параметры, но не могу сказать, что смог добиться более контрастного результата, который бы при этом хорошо выглядел (при этом я знаю что ТЧ может выглядеть иначе). Я не уверен, это проблема в движке ОГСР или в запечке лайтмапов, или в чем-то еще, но в целом это не особо мешает, мы 90% времени бегает снаружи или в очевидно освещенных комнатах. Зато отражения на металлических поверхностях очень очень крутые. Мод очень стабилен, сломать его случайно почти невозможно, что большой плюс и явное улушчение по сравнению с прошлыми проектами. Из минусов я бы выделил стилистические ошибки в текстах и некоторые немного кривые моменты, например сценка на складе может сломаться, если слишком быстро из него выбежать.
-
- 3
-
-
-
- короткометражный мод
- новое оружие
- (и ещё 1 )
-
А почему бы не сделать свой квест а не брать готовый который все миллиард раз проходили.
- 296 ответов
-
- сюжетный мод
- разветвленный сюжет
- (и ещё 5 )
-
У меня вроде более новые работали, возможно нужно джаву обновить?
- 35 ответов
-
- windows
- windows 10
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Переходите на Windows 7
- 35 ответов
-
- 4
-
-
-
-
- windows
- windows 10
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Выглядит так будто отваливаются скрипты или логика. Если спавн на локации Рыжий лес полностью в ноль вычистить (кроме переходов), то продолжает вылетать? Если нет, то дело в объекте спавна. Такие вещи проверяются только через метод проб и ошибок, просто так никто не поймет, что сломалось. Но идея про то что это из-за геометрии локации, мне кажется странной (отваливаются же скрипты, актор не инициализируется)
