Перейти к содержанию

Mawrak

Разработчики
  • Публикаций

    1 556
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Mawrak стал победителем дня 6 октября 2024

Mawrak имел наиболее популярный контент!

Репутация

933 Отличная

Контакты

5 Подписчиков

Информация о Mawrak

  • Звание
    Грехи Академика. Красный Рассвет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я короче вообще не понимаю как проходить этот мод. По основным квестам ноль зацепок. За побочки дают тупо деньги. Двух НПС убили кабаны, видимо еще до того как я пришел в лагерь... Бутылки для Шепота я естественно выпил, при том давно (антирадов не было же в начале). Вроде уже всю локу три раза оббежал, ПДА насобирал, отдал, какую-то бабайку замочил, в озере единственная тайна которую я нашел это аптечка. Пробовал убить всех НПС, это ничего не дает. Убил всех мутантов - ВАУ достижение. Я точно что-то сломал, да? Или я что-то пропустил просто, может какой-то конкретный труп не нашел? Дополнено 1 минуту спустя ПС видео в меню имеют ОЧЕНЬ большое разрешение, что вызывает лаги. Мелочь но очень мешало, пришлось заменить на текстуры-пустышки
  2. Как опция: Поддержка англ языка в моде и уход на ModDB
  3. 1) Нужно оформить тему по правилам чтобы её не удалили модераторы, добавить скриншоты https://ap-pro.ru/forums/topic/639-kak-oformit-temu 2) Стоит добавить нормальное описание сюжета, иначе никто не будет следить за модом (зачем следить за тем не знаю чем?)
  4. Если реал за ап-про "приедут" то сайт умрет за две недели. Нишевая аудитория не будет активничать на форуме по меинстрим играм. Тут у половины ПК их даже не потянут...
  5. Георгий Маршалл Вроде достаточно докинуть текстуру 'intro\intro_gsc-wp' (можно любую заглушку) и все
  6. Я чинил в движке вот так: https://github.com/Mawrak/S.T.A.L.K.E.R.-SHOC-VS2019/commit/7339f48eca0431a980bb832f2deb81348ffd6a25 Но это изменение ломает погоду при первой загрузке игры (солнце будет не там, может быть дождь хотя его не должно быть). Это я починил насильным ресетом погоды на загрузке. Добавляем: В bind_staller.script в конце функции actor_binder:net_spawn(data). Эти строчки активируют смену погоды через консоль на несуществующую при любой загрузке игры\сейва, что не меняет погоду но производит нужный ресет, который был вырезан в движке, чтобы избежать поломки эффектов солнца (как я понимаю, ошибка ПЫС в том, что этот ресет происходил слишком рано, но при этом он нужен погоде и правильно затаймить его внутри движка у меня не вышло). Возможно есть способ лучше. Дополнено 0 минут спустя Это уже проблемы самих конфигов погоды
  7. Питерский-Ромыч короче можно стримить но платно и раз в год
  8. Да, тоже видел новость про это. Лучше сфокусируйтесь на чем-то одном, и так проект очень большой и сложный. Когда выйдет мод, уже будет база, и если остануться силы, можно портировать и другие части.
  9. Конфлик на пустом месте короче
  10. Точно есть и не одна версия, помотрите аддоны на аномали и кок Дополнено 0 минут спустя Да буквально в True Stalker есть такая плоть
  11. Нет, еще раз повторю, различие только в тенях от солнца. Все остальные источники света работают также как в Полном динамическом. Есть большие вопросы к тому, почему это вообще вынесли в отдельный рендер а не в опцию.
  12. Да, нужен исходник. После сборки, если ничего не сломали, будут бины, которые ставятся вместо стандартных. Это сложный, продвинутый элемент моддинга, требующий хотя бы каких-то знаний программирования C++. Если вы новичок, советую попробовать что-то попроще, что можно сделать через СДК или lua (сюжетный мод). Или можно найти готовый движок или мод где уже есть поддержка нужных движковых фич вроде пояса артефактов и взять его за основу.