Перейти к содержанию

Mawrak

Разработчики
  • Публикаций

    1 567
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Mawrak стал победителем дня 6 октября 2024

Mawrak имел наиболее популярный контент!

Репутация

947 Отличная

Контакты

6 Подписчиков

Информация о Mawrak

  • Звание
    Грехи Академика. Красный Рассвет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. denis2000 я пробовал if obj:clsid() == clsid.inventory_box then в итоге вылет безлоговый объект находится через for a=1,65535 do obj = alife():object(a) потому что нужно выбирать рандомный тайник из всех в игре и заспавнить туда вещь я даже не могу заспавнить в него вещи, вылетает с LUA error: No such operator defined, я пробовал в alife():create прописывать и серверные и клиентские версии параметров. Пробовал заспавнить вещь актору и перенести через db.actor:transfer_item, это просто не работает. Короче, вроде что-то простое пытаюсь сделать, а у меня ничего не получается, то есть скорее всего где-то очень туплю Дополнено 15 минуты спустя Так, как заспавнить разобрался вроде а вот проверку на тип объекта все равно не выходит пока
  2. Кто-нибудь знает как сделать проверку на то что данный alife():object это inventory_box (в lua)? Объект в этот момент может быть оффлайн
  3. 1) Нужно прописать локацию в файлах игры game_maps_single, game_levels 2) Нужно добавить папку с локацией и все необходимые ресурсы в gamedata в нужные места. 3) Нужно пересобрать all.spawn с подключением новой локации, это делается через СДК, в СДК делаем все то же самое, далее открываем исходники локации из rawdata и в СДК нажимаем Make Game, затем через батник собираем все, не забываем прописывать нашу новую локацию там (ищите туториалы по СДК). Если нет исходников для СДК то декомпилим с помощью проги converter - https://mega.nz/folder/zFBiWSAJ#5_MSuGpVPb7QqcPH00nC7w/folder/fRYABSqR Скорее всего столкнетесь с определенными проблемами, но их можно решить только на конкретных примерах, все локи разные и имеют свои приколы. Дополнено 1 минуту спустя VPN
  4. Я хочу заметить, что это так-то не абуз, это механика из оригинальных игр. В ЧН есть квест где надо спрятаться на камнях от собак и убить их, это буквально так в квесте сделано. Поиск таких точек, чтобы убить мутантов из безопасного положения, это механика.
  5. Очень необычно видеть сейчас запись в разрешении 4:3 и качеством 720p 30FPS максимум. Но зато со звуком все вроде очень неплохо. Вопрос в том, найдет ли канал свою аудиторию. Сейчас люди 4 часовые прохождения вообще без монтажа и без вебки очень редко смотрят, если это не какой-то известный канал уже или не новая игра.
  6. Аномалии это чисто для лора прикол. Чтобы объяснить что зона опасная, чтобы объяснить разрушения зданий, сбитие вертолетов, изменение путей между играми и т. д. Геймплейно они очень простые. Это просто вариация мины, куда нельзя наступать. Да да они разные и у них разные особенности, но по факту это просто точка куда нельзя наступать. Если наступил то либо аптечка, либо отгрузка. А их разновидности ни в одной игре так и не реализовали. Самое интересное, что было это блуждающие электры из ТЧ и шары из ЗП. Но их очень очень мало. Моды подошли более креативно, с аномалиями которые можно включать и выключать, аномалии которые спавнят враги, аномальные гранаты, скриптовые аномалии с уникальными эффектами и т. д.
  7. Emmis слышал что такое может быть когда актор к ай сетке не привязан почему-то (сам не сталкивался), не знаю в этом ли причина но стоит проверить. Отношения людей и мутантов пишутся в отдельной таблице в том же файле, в формате [1] друг, [0] нейтрал, [-1] враг, [-2] злейший враг. Так что отношения как минимум не там смотрите (но если не трогали с ванили то вряд ли в этом проблема)
  8. SHOT ENERGY я же объяснил как сделать! конфиги уникального оружия лежат в config/misc в unique_items обычное лежит в config/weapons/ у секций есть виузал, например: visual = weapons\ak74\wpn_ak74.ogf пишем эту строчку в секцию уникального ствола (например [wpn_ak74_m1]), заменяем там на свою модель текстура как я уже сказал назначается через OGF Editor, он есть на сайте уже на пальцах объясняю, редактирование конфигов это основы моддинга
  9. SHOT ENERGY текстуры привязаны к модели и их можно менять через штуки вроде OGF editor. Если я правильно понимаю, в ТЧ уникальные пушки это просто пушки со своими отдельными секциями. Так вот по идее достаточно просто скопировать модель, переименовать её во что-то, назначить ей нужную текстуру и прописать этот визуал в секции уникального автомата по аналогии с любым другим оружием.
  10. azza собрал рюкзак, но только он не сюжетный тоже...Ну хоть водку сдал по квесту. Нашел арт на холме - но это будто ничего и не поменяло. Переходов с локи нет. Наверное, нужно выполнить цепь каких-то событий, но все очень расплывчиво. Нашел холм, куда не пускает невидимая стена, и про это ГГ дает голосовой комментарий, как я понимаю там сюжетное место, но как оно было закрытым, там и осталось. Ладно, на ютубе посмотрю, наверное... Я просто не могу понять, это я туплю или мод не дает достаточно информации. Хотя вроде все проходят...
  11. Я короче вообще не понимаю как проходить этот мод. По основным квестам ноль зацепок. За побочки дают тупо деньги. Двух НПС убили кабаны, видимо еще до того как я пришел в лагерь... Бутылки для Шепота я естественно выпил, при том давно (антирадов не было же в начале). Вроде уже всю локу три раза оббежал, ПДА насобирал, отдал, какую-то бабайку замочил, в озере единственная тайна которую я нашел это аптечка. Пробовал убить всех НПС, это ничего не дает. Убил всех мутантов - ВАУ достижение. Я точно что-то сломал, да? Или я что-то пропустил просто, может какой-то конкретный труп не нашел? Дополнено 1 минуту спустя ПС видео в меню имеют ОЧЕНЬ большое разрешение, что вызывает лаги. Мелочь но очень мешало, пришлось заменить на текстуры-пустышки
  12. Как опция: Поддержка англ языка в моде и уход на ModDB
  13. 1) Нужно оформить тему по правилам чтобы её не удалили модераторы, добавить скриншоты https://ap-pro.ru/forums/topic/639-kak-oformit-temu 2) Стоит добавить нормальное описание сюжета, иначе никто не будет следить за модом (зачем следить за тем не знаю чем?)
  14. Если реал за ап-про "приедут" то сайт умрет за две недели. Нишевая аудитория не будет активничать на форуме по меинстрим играм. Тут у половины ПК их даже не потянут...