Перейти к содержанию

Mawrak

Разработчики
  • Публикаций

    1 540
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Mawrak стал победителем дня 6 октября 2024

Mawrak имел наиболее популярный контент!

Репутация

921 Отличная

Контакты

5 Подписчиков

Информация о Mawrak

  • Звание
    Грехи Академика. Красный Рассвет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. это раздел про CoP, тут никто не поможет, пиши в вопросницу по SoC
  2. FacingSlave ну как минимум функция должна быть в xr_conditions а не xr_effects если я не ошибаюсь (у тебя же проверка на условие идет)
  3. Удачи всей команде справиться и вытянуть, это огромная работа! Респект вам всем!!
  4. Это вполне хороший короткометражный мод на несколько часов. Из плюсов я хочу выделить довольно оригинальные и креативные квесты - тут не просто подай-принеси, каждое задание чем-то отличается от других. И даже побочные квесты необычные и запоминающиеся. В може также есть своя довольно неплохая атмосфера, что-то вроде легкого хоррора. Особенно хочу отметить моменты ближе к концу игры, там совсем крипота начинается. Сам основной сюжет в целом хороший, серьзеный, и, главное, целостный (есть недосказанности но в целом вопросов к происходящему не возникает), но к сожалению незаконченный, то есть финал мы не увидим в этом моде, все просто обрывается в середине сюжета. Будем надеятся, что в каком-то виде продолжение все же будет сделано. По графике все хорошо, хотя есть небольшие странности вроде отражений на стенах внутри домов. И картинка в помещениях на первой локе такая же яркая, что и снаружи. При этом я пробовал менять lumscale параметры, но не могу сказать, что смог добиться более контрастного результата, который бы при этом хорошо выглядел (при этом я знаю что ТЧ может выглядеть иначе). Я не уверен, это проблема в движке ОГСР или в запечке лайтмапов, или в чем-то еще, но в целом это не особо мешает, мы 90% времени бегает снаружи или в очевидно освещенных комнатах. Зато отражения на металлических поверхностях очень очень крутые. Мод очень стабилен, сломать его случайно почти невозможно, что большой плюс и явное улушчение по сравнению с прошлыми проектами. Из минусов я бы выделил стилистические ошибки в текстах и некоторые немного кривые моменты, например сценка на складе может сломаться, если слишком быстро из него выбежать.
  5. а ну так конечно оно съехало, отдельные модели плиток же делались под старую текстуру... автор пака просто не учитывал что они существуют, либо не знал, либо забил (или может в ориге ЗП таких вещей нет, а на ваших локах есть)
  6. baraholschik практически все не UI dds в сталкере должны быть сохранены с мипмапами, чтобы изображение выглядело корректно и не уезжало. https://en.wikipedia.org/wiki/Mipmap Опять же я хз в этом ли проблема но это то что в голову пришло.
  7. baraholschik просто уточняю, новая текстура-заменитель же имеет сгенерированные mipmaps?
  8. У меня вроде более новые работали, возможно нужно джаву обновить?
  9. Выглядит так будто отваливаются скрипты или логика. Если спавн на локации Рыжий лес полностью в ноль вычистить (кроме переходов), то продолжает вылетать? Если нет, то дело в объекте спавна. Такие вещи проверяются только через метод проб и ошибок, просто так никто не поймет, что сломалось. Но идея про то что это из-за геометрии локации, мне кажется странной (отваливаются же скрипты, актор не инициализируется)