Перейти к содержанию

Mawrak

Разработчики
  • Публикаций

    1 576
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Mawrak стал победителем дня 6 октября 2024

Mawrak имел наиболее популярный контент!

Репутация

954 Отличная

Контакты

6 Подписчиков

Информация о Mawrak

  • Звание
    Грехи Академика. Красный Рассвет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Началась постироничная эпоха моддинга
  2. Тайник на дереве! Если что, я наврал. Я не знаю где он потому что такие вопросы надо писать в тему мода. Тут мод даже не указан, мы как поймем про какой мод речь? Молитвами?
  3. Движок будет доступен в отрытом доступе? По описанию звучит очень многообещающе, как раз то, что я искал (ТЧ но с некоторыми фичами ЗП типа худа и интерфейса). Удачи в дальнейшей разработке, описание интригующее, мод жду.
  4. Vlador вряд ли, потому что эта менюшка в ТЧ это часть арта, она вырезается вместе с бекграундом за 5 секунд. Тут явно изменены детали, появились наросшие растения. Я соглашусь что выглядит странно, особенно без надписей, но все же это авторское видение, а не ошибка, как я вижу.
  5. Скажите пожалуйста, существует ли STCoP Weapon Pack на ТЧ, на обычных руках ТЧ, то есть пак который идет на ваниль, а не ОГСР и не с ЗП руками!! Очень очень нужно, вообще в любом виде, даже если васянка.
  6. Как запускаете игру? ЗП вроде обычно запускается через экзешник в папке с игрой, а не напрямую через bin. Дополнено 0 минут спустя И это вообще стоит писать в тему мода....
  7. Ну да, только ваша игра на DX11 как запускалась по 2-3 минуты, так и запускается. Хочешь поменять разрешение? Ждем еще 1.5 минуты. 30 ФПС при старте на затоне, на дефолтных средних настройках.... И как я понимаю поддержка легаси просто полетела в топку? Лаунчер новый просто не работает. Хотя казалось бы, что там такого убер крутого в нем чтобы обновлять апи...
  8. denis2000 так, я почистил код, оставил только самое базовое, для тестов (в данной реализации оно должно находить самый первый тайник из алайф объектов и спавнить в него вещь). В итоге не вылетает, но и проверка не срабатывает: local obj for a=1,65535 do obj = alife():object(a) if obj then local obj_name = obj:name() if obj:clsid() == clsid.inventory_box then --if string.find(obj_name, "inventory_box") then se_obj = alife():create( "lwcop_fetch_quest_1_case_1", obj.position, 0, 0, obj.id ) news_manager.send_tip(db.actor, "test", nil, nil, 30000) break end end end У меня не спавнится предмет (он привязан к квесту так что там видео сразу на карте если он есть) и не выдает tip. Если проверку на clsid заменить проверкой на имя (то что тут закоменчено), то все работает. Но такая проверка возвращает лишь малую часть из тайников, так как у них очень разные имена могут быть (напомню, в итоге будет код, который рандомно выбирает тайник из всех). Если есть возможность проверить все объекты по какому-то условию, или выбрать только объекты определенного типа менее васянским способом, я с радостью на него перейду. Знаю только про db таблицы, но в ванили они сильно ограничены вроде как.
  9. denis2000 я пробовал if obj:clsid() == clsid.inventory_box then в итоге вылет безлоговый объект находится через for a=1,65535 do obj = alife():object(a) потому что нужно выбирать рандомный тайник из всех в игре и заспавнить туда вещь я даже не могу заспавнить в него вещи, вылетает с LUA error: No such operator defined, я пробовал в alife():create прописывать и серверные и клиентские версии параметров. Пробовал заспавнить вещь актору и перенести через db.actor:transfer_item, это просто не работает. Короче, вроде что-то простое пытаюсь сделать, а у меня ничего не получается, то есть скорее всего где-то очень туплю Дополнено 15 минуты спустя Так, как заспавнить разобрался вроде а вот проверку на тип объекта все равно не выходит пока
  10. Кто-нибудь знает как сделать проверку на то что данный alife():object это inventory_box (в lua)? Объект в этот момент может быть оффлайн
  11. 1) Нужно прописать локацию в файлах игры game_maps_single, game_levels 2) Нужно добавить папку с локацией и все необходимые ресурсы в gamedata в нужные места. 3) Нужно пересобрать all.spawn с подключением новой локации, это делается через СДК, в СДК делаем все то же самое, далее открываем исходники локации из rawdata и в СДК нажимаем Make Game, затем через батник собираем все, не забываем прописывать нашу новую локацию там (ищите туториалы по СДК). Если нет исходников для СДК то декомпилим с помощью проги converter - https://mega.nz/folder/zFBiWSAJ#5_MSuGpVPb7QqcPH00nC7w/folder/fRYABSqR Скорее всего столкнетесь с определенными проблемами, но их можно решить только на конкретных примерах, все локи разные и имеют свои приколы. Дополнено 1 минуту спустя VPN
  12. Я хочу заметить, что это так-то не абуз, это механика из оригинальных игр. В ЧН есть квест где надо спрятаться на камнях от собак и убить их, это буквально так в квесте сделано. Поиск таких точек, чтобы убить мутантов из безопасного положения, это механика.
  13. Очень необычно видеть сейчас запись в разрешении 4:3 и качеством 720p 30FPS максимум. Но зато со звуком все вроде очень неплохо. Вопрос в том, найдет ли канал свою аудиторию. Сейчас люди 4 часовые прохождения вообще без монтажа и без вебки очень редко смотрят, если это не какой-то известный канал уже или не новая игра.