
marlock
Сталкеры-
Публикаций
61 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
17 НейтральнаяИнформация о marlock
-
Звание
Новичок
Дополнительная информация
-
Любимые моды
Lost Alpha
Ветер времени
Жду:
True Stalker
Lost Alpha + Gunslinger
Legend Returns 1.0
OLR 3.0
1984
Paradise Lost
Phantoms Zone
Back to the S.T.A.L.K.E.R.
Посетители профиля
3 094 просмотра профиля
-
Выкладываю адаптацию древнего repair mod'а на 1.0006rus + OGSR nov.2024 + SWR. Вполне возможно нужна новая игра. SWR Repair addon.zip
- 45 ответов
-
- shadow of chernobyl
- ogsr
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
А можно добавить починку стволов и броньки? Делал для себя простой ремастер на OGSR + SWR и пришлось мод на починку искать и адаптировать самостоятельно. Не сложно конечно, но лучше бы оно в комплекте было сразу.
- 45 ответов
-
- shadow of chernobyl
- ogsr
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
да всё равно мыло, только ещё и с артефактами шарпенинга. Я бы много чего хотел сказать про современный геймдев, сговор производителей видеокарт, все эти недотехнологии, да только не то это место, да и материться тут вроде как нельзя. Да и не интересно это никому, пипл хавает к сожалению. Как можно получить в несколько раз меньше ФПС в древней игре при том, что графика по ощущениям теперь рендерится на разрешении вполовину меньше нативного - это у меня в голове не укладывается, но такова наша современность. Будет ещё хуже, геймдев мёртв. А этот продукт - отрыжка капитализма, как и 99% всех остальных современных ремастеров, вот и вся рецензия.
-
Про мыло. Такое ощущение будто они портировали баг статического рендера из оригинала. Попробуйте запустить оригинальный ТЧ или ЗП и посмотреть как выглядит статика - это страшное мыло везде: шрифты и текстуры в меню, сам 3д рендер. Примерно то же самое, что и в ремастере. Странно что люди только сейчас это заметили. В ТЧ кстати и полная динамика мыльная, просто чуть меньше чем статика. Я это мыло как увидел много лет назад, так и не могу развидеть с тех пор.
-
Я из спортивного интереса тестирую, но оставил инструкцию, может кому пригодится
- 3 239 ответов
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Провёл тесты DXVK, может кому будет интересно. Должно быть актуально для владельцев AMD, возможно поможет избежать 629 ошибки. Последняя работающая версия: 2.5.3. В 2.6 что-то сломали, игра просто не запускается, чёрный экран и ошибка инициализации железа. Рекомендую ставить gplasync версию, на ней меньше микрофризов, ссыль: https://gitlab.com/Ph42oN/dxvk-gplasync/-/releases Из папки х32 закидываем все дллы в папку bins в игре. В корневую папку игры закидываем файлик с названием dxvk.conf следующего содержания: dxgi.hideAmdGpu = True d3d11.maxFeatureLevel = 11_0 dxvk.enableAsync = True dxvk.gplAsyncCache = True Запускаем игру, если всё подхватилось, то в корневой папке игры появятся файлики XR_3DA.dxvk-cache, XR_3DA_d3d11.log, XR_3DA_dxgi.log (либо же можете посмотреть через RTSS/Afterburner/оверлей Radeon). Если файликов нет, значит dxvk не подхватился, перечитываем инструкцию ещё раз. Отключаем "не выгружать текстуры" - очень важно, иначе игра будет вылетать при каждом переходе на новую локацию, видимо какая-то проблема с dxvk, потому что на dx11 у меня такой проблемы не было. Результаты у меня (9800X3D, RX 9070 XT): рост ФПС в баре с 120 до 150 в самом тяжёлом месте. 629 ошибки ещё ни разу не было. По микрофризам как минимум не хуже dx11, но всё же они есть, сталкер, никуда не деться.
- 3 239 ответов
-
- 1
-
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Очень дёрганно двигается персонаж, очень заметно на 120 гц экране. Осмотр же камерой вокруг не двигаясь с места выглядит плавно. Отключение раскачки не помогает. Подозреваю, что проблема примерно в том же, что и здесь: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/issues/193
-
Рекомендую к прочтению и применению: https://blurbusters.com/gsync/gsync101-input-lag-tests-and-settings/14/ У меня Ryzen 7700x и 4090, так вот сталкер всегда фризил и будет фризить, на интелах и райзенах, таков движок. Но с Freesync всё прям сильно лучше.
- 58 ответов
-
- 1
-
-
- оптимизация
- фризы
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Что за видеокарта? Freesync включён? Ограничение на -3 фпс от макс. частоты поставлено?
- 58 ответов
-
- оптимизация
- фризы
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
не переживай, ни один из модов-долгостроев никогда не выйдет жили васянками и будем жить
-
В новых бинах есть какие-то изменения/багфиксы не касательно машин? Что будет, если я их отдельно поставлю на чистую ЛАДС?
-
Потестил статику и динамику, не пофиксилось к сожалению.
-
hi_flyer приветствую! Писал ещё на старом форуме в теме 2.5 по поводу мыльности/неправильного разрешения/масштабирования картинки, и ты даже подтвердил что ты это тоже заметил. Вот ссылка: http://old.ap-pro.ru/forum/35-23236-1294972-16-1584042583 Скачал 3.0, эта же проблема наличествует. Собираешься ли что-нибудь с этим сделать?