Перейти к содержанию

marlock

Сталкеры
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Нейтральная

Информация о marlock

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    Lost Alpha
    Ветер времени
    Жду:
    True Stalker
    Lost Alpha + Gunslinger
    Legend Returns 1.0
    OLR 3.0
    1984
    Paradise Lost
    Phantoms Zone
    Back to the S.T.A.L.K.E.R.

Посетители профиля

2 551 просмотр профиля
  1. Очень дёрганно двигается персонаж, очень заметно на 120 гц экране. Осмотр же камерой вокруг не двигаясь с места выглядит плавно. Отключение раскачки не помогает. Подозреваю, что проблема примерно в том же, что и здесь: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/issues/193
  2. Рекомендую к прочтению и применению: https://blurbusters.com/gsync/gsync101-input-lag-tests-and-settings/14/ У меня Ryzen 7700x и 4090, так вот сталкер всегда фризил и будет фризить, на интелах и райзенах, таков движок. Но с Freesync всё прям сильно лучше.
  3. Что за видеокарта? Freesync включён? Ограничение на -3 фпс от макс. частоты поставлено?
  4. не переживай, ни один из модов-долгостроев никогда не выйдет жили васянками и будем жить
  5. В новых бинах есть какие-то изменения/багфиксы не касательно машин? Что будет, если я их отдельно поставлю на чистую ЛАДС?
  6. Потестил статику и динамику, не пофиксилось к сожалению.
  7. hi_flyer приветствую! Писал ещё на старом форуме в теме 2.5 по поводу мыльности/неправильного разрешения/масштабирования картинки, и ты даже подтвердил что ты это тоже заметил. Вот ссылка: http://old.ap-pro.ru/forum/35-23236-1294972-16-1584042583 Скачал 3.0, эта же проблема наличествует. Собираешься ли что-нибудь с этим сделать?
  8. marlock

    Lost Alpha DC

    классика, переиграй с последнего сейва и запрыгни с разбега туда где сценка начинается.
  9. marlock

    Lost Alpha DC

    с вероятностью 99% упор идёт в слабый однопоток процессора
  10. запускай в dx11 с -no_staging ключом в ярлыке и не будет вылетать по памяти
  11. Мда, вот и добрался до Припяти. CGIM как обычно поставил туманную погоду (она слишком часто бывает, и всегда в самые сложные моменты типа перехода на новый тир), невидимые монолитовцы прекрасно видят меня на любой дистанции и убивают одной очередью, мне не помогает даже обнаружение целей у СВУ. Как это проходить с трудом представляю. UPD: решил проблему, в консоли выполнил set_weather clear. Надеюсь, античит движка меня не покарает.
  12. Крутил дальность отрисовки, иначе тени в 10 метрах отрисовывались даже на максимуме. Но как мне кажется тут вылет не с графикой связан, а с логикой НПС.
  13. Стало очень часто рандомно вылетать, лог всегда такой: Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : f:\repositories\ladc_extended\engine_repo\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 118
  14. А почему не могу поставить апгрейд на обнаружение целей на СВУ у Отца Диодора? Полный комплект инструментов ему занёс уже. Пишет "нужны дополнительные данные". В энциклопедии никакой инфы про какую-нибудь флешку нет. В теме нашёл, что он должен ставить и без флешек. UPD: нашёл, флешка падает с перманентного трупа на дикой территории, недалеко от перехода на стройплощадку, и называется "инфракрасный модуль".