marlock
Сталкеры-
Публикаций
54 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
15 НейтральнаяИнформация о marlock
-
Звание
Новичок
Дополнительная информация
-
Любимые моды
Lost Alpha
Ветер времени
Жду:
True Stalker
Lost Alpha + Gunslinger
Legend Returns 1.0
OLR 3.0
1984
Paradise Lost
Phantoms Zone
Back to the S.T.A.L.K.E.R.
Посетители профиля
2 551 просмотр профиля
-
Очень дёрганно двигается персонаж, очень заметно на 120 гц экране. Осмотр же камерой вокруг не двигаясь с места выглядит плавно. Отключение раскачки не помогает. Подозреваю, что проблема примерно в том же, что и здесь: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/issues/193
-
Рекомендую к прочтению и применению: https://blurbusters.com/gsync/gsync101-input-lag-tests-and-settings/14/ У меня Ryzen 7700x и 4090, так вот сталкер всегда фризил и будет фризить, на интелах и райзенах, таков движок. Но с Freesync всё прям сильно лучше.
- 58 ответов
-
- 1
-
- оптимизация
- фризы
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Что за видеокарта? Freesync включён? Ограничение на -3 фпс от макс. частоты поставлено?
- 58 ответов
-
- оптимизация
- фризы
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
не переживай, ни один из модов-долгостроев никогда не выйдет жили васянками и будем жить
-
В новых бинах есть какие-то изменения/багфиксы не касательно машин? Что будет, если я их отдельно поставлю на чистую ЛАДС?
-
Потестил статику и динамику, не пофиксилось к сожалению.
-
hi_flyer приветствую! Писал ещё на старом форуме в теме 2.5 по поводу мыльности/неправильного разрешения/масштабирования картинки, и ты даже подтвердил что ты это тоже заметил. Вот ссылка: http://old.ap-pro.ru/forum/35-23236-1294972-16-1584042583 Скачал 3.0, эта же проблема наличествует. Собираешься ли что-нибудь с этим сделать?
-
классика, переиграй с последнего сейва и запрыгни с разбега туда где сценка начинается.
-
с вероятностью 99% упор идёт в слабый однопоток процессора
-
запускай в dx11 с -no_staging ключом в ярлыке и не будет вылетать по памяти
-
Мда, вот и добрался до Припяти. CGIM как обычно поставил туманную погоду (она слишком часто бывает, и всегда в самые сложные моменты типа перехода на новый тир), невидимые монолитовцы прекрасно видят меня на любой дистанции и убивают одной очередью, мне не помогает даже обнаружение целей у СВУ. Как это проходить с трудом представляю. UPD: решил проблему, в консоли выполнил set_weather clear. Надеюсь, античит движка меня не покарает.
-
Крутил дальность отрисовки, иначе тени в 10 метрах отрисовывались даже на максимуме. Но как мне кажется тут вылет не с графикой связан, а с логикой НПС.
-
Стало очень часто рандомно вылетать, лог всегда такой: Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : f:\repositories\ladc_extended\engine_repo\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 118
-
А почему не могу поставить апгрейд на обнаружение целей на СВУ у Отца Диодора? Полный комплект инструментов ему занёс уже. Пишет "нужны дополнительные данные". В энциклопедии никакой инфы про какую-нибудь флешку нет. В теме нашёл, что он должен ставить и без флешек. UPD: нашёл, флешка падает с перманентного трупа на дикой территории, недалеко от перехода на стройплощадку, и называется "инфракрасный модуль".