Перейти к содержанию

marlock

Сталкеры
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Нейтральная

Информация о marlock

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    Lost Alpha
    Ветер времени
    Жду:
    True Stalker
    Lost Alpha + Gunslinger
    Legend Returns 1.0
    OLR 3.0
    1984
    Paradise Lost
    Phantoms Zone
    Back to the S.T.A.L.K.E.R.

Посетители профиля

3 094 просмотра профиля
  1. Выкладываю адаптацию древнего repair mod'а на 1.0006rus + OGSR nov.2024 + SWR. Вполне возможно нужна новая игра. SWR Repair addon.zip
  2. А можно добавить починку стволов и броньки? Делал для себя простой ремастер на OGSR + SWR и пришлось мод на починку искать и адаптировать самостоятельно. Не сложно конечно, но лучше бы оно в комплекте было сразу.
  3. Поставил последнюю версию OGSR движка + SWR + 4K ванильные текстуры - вот это настоящий ремастер! Играется очень приятно, выглядит хорошо и ностальгично. И самое главное 120 фпс в 4К спокойно держатся.
  4. да всё равно мыло, только ещё и с артефактами шарпенинга. Я бы много чего хотел сказать про современный геймдев, сговор производителей видеокарт, все эти недотехнологии, да только не то это место, да и материться тут вроде как нельзя. Да и не интересно это никому, пипл хавает к сожалению. Как можно получить в несколько раз меньше ФПС в древней игре при том, что графика по ощущениям теперь рендерится на разрешении вполовину меньше нативного - это у меня в голове не укладывается, но такова наша современность. Будет ещё хуже, геймдев мёртв. А этот продукт - отрыжка капитализма, как и 99% всех остальных современных ремастеров, вот и вся рецензия.
  5. Про мыло. Такое ощущение будто они портировали баг статического рендера из оригинала. Попробуйте запустить оригинальный ТЧ или ЗП и посмотреть как выглядит статика - это страшное мыло везде: шрифты и текстуры в меню, сам 3д рендер. Примерно то же самое, что и в ремастере. Странно что люди только сейчас это заметили. В ТЧ кстати и полная динамика мыльная, просто чуть меньше чем статика. Я это мыло как увидел много лет назад, так и не могу развидеть с тех пор.
  6. Я из спортивного интереса тестирую, но оставил инструкцию, может кому пригодится
  7. Провёл тесты DXVK, может кому будет интересно. Должно быть актуально для владельцев AMD, возможно поможет избежать 629 ошибки. Последняя работающая версия: 2.5.3. В 2.6 что-то сломали, игра просто не запускается, чёрный экран и ошибка инициализации железа. Рекомендую ставить gplasync версию, на ней меньше микрофризов, ссыль: https://gitlab.com/Ph42oN/dxvk-gplasync/-/releases Из папки х32 закидываем все дллы в папку bins в игре. В корневую папку игры закидываем файлик с названием dxvk.conf следующего содержания: dxgi.hideAmdGpu = True d3d11.maxFeatureLevel = 11_0 dxvk.enableAsync = True dxvk.gplAsyncCache = True Запускаем игру, если всё подхватилось, то в корневой папке игры появятся файлики XR_3DA.dxvk-cache, XR_3DA_d3d11.log, XR_3DA_dxgi.log (либо же можете посмотреть через RTSS/Afterburner/оверлей Radeon). Если файликов нет, значит dxvk не подхватился, перечитываем инструкцию ещё раз. Отключаем "не выгружать текстуры" - очень важно, иначе игра будет вылетать при каждом переходе на новую локацию, видимо какая-то проблема с dxvk, потому что на dx11 у меня такой проблемы не было. Результаты у меня (9800X3D, RX 9070 XT): рост ФПС в баре с 120 до 150 в самом тяжёлом месте. 629 ошибки ещё ни разу не было. По микрофризам как минимум не хуже dx11, но всё же они есть, сталкер, никуда не деться.
  8. Очень дёрганно двигается персонаж, очень заметно на 120 гц экране. Осмотр же камерой вокруг не двигаясь с места выглядит плавно. Отключение раскачки не помогает. Подозреваю, что проблема примерно в том же, что и здесь: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/issues/193
  9. Рекомендую к прочтению и применению: https://blurbusters.com/gsync/gsync101-input-lag-tests-and-settings/14/ У меня Ryzen 7700x и 4090, так вот сталкер всегда фризил и будет фризить, на интелах и райзенах, таков движок. Но с Freesync всё прям сильно лучше.
  10. Что за видеокарта? Freesync включён? Ограничение на -3 фпс от макс. частоты поставлено?
  11. не переживай, ни один из модов-долгостроев никогда не выйдет жили васянками и будем жить
  12. В новых бинах есть какие-то изменения/багфиксы не касательно машин? Что будет, если я их отдельно поставлю на чистую ЛАДС?
  13. Потестил статику и динамику, не пофиксилось к сожалению.
  14. hi_flyer приветствую! Писал ещё на старом форуме в теме 2.5 по поводу мыльности/неправильного разрешения/масштабирования картинки, и ты даже подтвердил что ты это тоже заметил. Вот ссылка: http://old.ap-pro.ru/forum/35-23236-1294972-16-1584042583 Скачал 3.0, эта же проблема наличествует. Собираешься ли что-нибудь с этим сделать?