Перейти к содержанию

justrainy

Разработчики
  • Публикаций

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

83 Нейтральная

Информация о justrainy

  • Звание
    3D-моделлер
  • День рождения 27.12.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Ветер времени, Возвращение в Зону, проекты Зарубина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ушел в себя, вернусь не скоро

  2. Misha1488, не рассказывай сказки
  3. Misha1488, параметры lumscale в помощь
  4. Саня Белый, в закрепе ссылка, качает 25мб.с
  5. Anton Paramon, лучше не качай. Разочаруешься
  6. Не могу вам ничем помочь, товарищи. У меня все вроде было норм. Возможно проблема из-за присутствующего заселения на локации, пересобрать бы ее в идеале, но у меня нет времени этим заниматься. Тем более - старый кусок говна, а не локация, даже руки не поднимаются браться за нее.
  7. У кого-то есть исходники юпитера? А то ссылки поумирали
  8. РСФСР, Лощина, в принципе, как локация - жуткий кал. Ладно там билдота, и то если проходная (проездная), а некоторые 40-летние девственники пихают ее в любой свой мод еще и с сюжетом на ней. Давай, бегай.
  9. Решил вновь перепройти эту замечательную модификацию. Так вот, че я приперся, собсно: обнаружил один интересный баг или фичу, не знаю. Перед вторым разговором с Гвоздем после убийства Зверя, бежим на переход на Дикую территорию. При заходе в него появляется надпись о наемниках и т.д. и т.п. Жмем Pause, после жмем Esc, отжимаем Pause и бежим на Дикую территорию пока переход не сработает. Перешли, справа от Камаза крест-тайник, кидаем туда свой шмот, все, что возможно скинуть. Тем же методом через паузу возвращаемся в Бар, говорим с Гвоздем, появляется на ДТ и забираем вещи. Данный финт проверен, сюжет не ломает. Возможно я опоздал, может кто-то так делал, но все же. Форум не читаю особо. P.S. Уважаемый Михаил, простите меня за то, что я слишком жадный человек оказался, но такое время сейчас
  10. Все круто, но: почему слетает кнопка консоли и квик сейва при загрузке сохранения или перехода между локациями? Это постоянно! В главном меню до загрузки игры показывает что все якобы назначено
  11. Tyrob, попробую, а то на релизе качал - дальше деревни не ушел, пермачи ловил
  12. Народ, а "оно" так и вылетает каждые 5 минут или все нормально с фиксами стало? Видеокарта рыкса 6500xt. Читал, что на старых рх есть проблемы
  13. justrainy

    True Stalker

    Приключения терпилы... Я пишу отзывы только в темах модов, но тут я не могу не пройти мимо. Сюжет я так и не понял: есть он или нет? Это всего лишь набор квестов, чтобы игроку было не скучно. Никакой цели, по крайней мере у Топора. А вот с военным. Янтарь вообще зачем был нужен? Для чего? Можно было сразу к делу перейти. Концовки - это отдельная тема, но не для обсуждений. Есть интересные квесты, но некоторые из них почему-то обрываются. Большинство квестов просто глупые, как с кейсом на Агропроме. Вас когда-то заминусили за видео демонстрацию этого квеста, то что он туп и слаб, так вы его все равно оставили. Хоть бы переделали. А атака бандитов со свободой в Новошепеличах? Тоже было в каком-то трейлере или демонстрации. Я лично писал, что от ГГ до бандитов слишком маленькое расстояние + фонарики и свет луны, но все равно оставили как было. "Мод" не про сюжет! По остальным аспектам тоже не все хорошо. Интерфейс понравился, хоть он и не очень удобен местами, но быстро к нему привыкаешь. В принципе, по графической и звуковой части не буду ничего писать - все на уровне. Художники молодцы, программисты молодцы. По локациям отсутствует некоторое количество текстур. Дыры в террейнах. Локации пустые, делать нечего. Решения с тайниками не очень. Лучше бы делали как в ЗП. Ладно я сразу додумался, что это тайники не найденные, а вот придурковатые комментаторы во вконтактиках, которые кроме аномалии ни во что не играли, тревогу-то подняли. Да и тайники актуальны только в начале, потом уже мне было неинтересно ради консерв ходить за ними. А бронекостюм у меня и так уже был. Жизнь на локациях не чувствуется, исследовать нечего. Экономика в целом сносная. Персонажи прописаны не плохо. Озвучка 50 на 50. Вульф, больше не озвучивай. Комментатор из тебя пойдет, а вот актер несносный. Я все сказал. Жду как можно больше реакций "клоун".
  14. Мертвая ржавчина. Вторую часть назови Живая краска