Перейти к содержанию

2clip

Сталкеры
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Нейтральная

Информация о 2clip

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

1 483 просмотра профиля
  1. balbes47 Никто никого не перезаливал. Залил на несколько площадок, не только ап или плейграунд.
  2. 2clip

    SOC Demake Edition

    Всем привет. Этот сравнительно небольшой мод, возвратит многих игроков в старую-добрую эпоху PS1, первой халфы, второй кваки, 32х битных текстур. Короче: легкий налёт ностальгии. Поэтому даунгрейдил текстуры оригинала и дополнительно билдов. Было бы ещё круто сделать отвратительным звук, но, я к сожалению с этим работать не умею. Ломаться тут практически нечему, это по сути чистая игра. Но есть некоторые нюансы. Из нововведений: -Добавлена раскачка оружия. -Чуть-чуть изменён инвентарь. -Всё в пикселях. По настройкам. Советую выставить родное разрешение экрана, дальность видимости в половину, остальное смело можете занижать в 0. Чес-слово будет интереснее. А и да. Статическое или Динамическое освещение - не важно, тут каждый себе сам выбирает. P.S. Да, я знаю что не идеально, что некоторые текстуры я вообще пропустил. Хотелось бы ещё поработать, сделать более угловатых НПС, руки героя, оружие, более олдовый регдолл (как в билдах), локации из билдов и тд. но к сожалению по времени я крайне ограничен. Только для оригинальной игры, версии 1.0006. Перед тем как закидывать gamedata и bin в папку с игрой, скопируйте оригинальную папку bin.
  3. Deathman скачал из шапки bin и gamedata. В главном меню не открывает "опции", при нажатии короткий фриз и остаешься в майн_меню. Последующие нажатия ни к чему не приводят. С чем может быть связано? Лог прикладываю. x-ray_engine_dk_p4nk.log
  4. Лёха Челюсть Это уже в работе, ибо оружейный сарай в 3.0 нужно исправлять.
  5. Hicks приветствую. Вероятно очень глупый вопрос. Поставил "Сборка, отдельная от файлов игры", патчи последующие за ней в шапке необходимо ставить или они уже включены?
  6. Бегаю по Кордону. Из проблем влияющих на геймплей\игру: 1. Почему герой не может спринтить с оружием в руках? С ножом\болтом\биноклем - пожалуйста. С пистолетом\автоматом - нет? 2. Обьём рюкзака, смерть во сне, вечный голод. В начале игры просто отбивает всяческое желание жить играть. 3. Дикий, неконтролируемый а-лайф. Прямо с начала игры пока я бегал кабанчиком за ящиком, в деревню приперлись 3 бандита, следом - вояки. И всё, бон-вояж, вояки тусят в деревне и вокруг и планомерно вычищают всех и вся, кто пытается подойти к деревне и естественно - Жабе. 4. Меткие выстрелы по рукам. Постоянно ронять ствол в бою - прелесть, особенно учитывая что при подборе он не ложится в тот же слот откуда выпал. Бесит дико. Боевка имхо и так достаточно разнообразна и усложнена - хотя бы за счёт "живости" неписей, которые теперь скачут, прыгают, меняют позицию. Это прям круто, слов нет. Ещё из клёвых моментов: возможность харчеваться у Жабы. Пусть и за чёртов полтинник - Жаба он и есть Жаба. Действительно, как указали выше - больше похоже на приколы НЛС, нежели на билды. На данный момент имеем не OLR 3.0, а Симулятор Выживания в Билдах ;) Я не ратую за максимальное облегчение игры и тонны халявного лута в начале, но за комфортный и интересный гейплей. Игра ведь для того чтобы играть, верно? А тут, если честно действительно было стойкое желание просто бросить и подождать эдак пару годиков шлифовки. P.S. Да, я не понял - а как детекторы то заряжать? Батарейки под фонарик, ПДА - тоже достаточно сомнительная вещь, плюшка ради плюшки имхо.
  7. Мы дожили! Поздравляю hi_flyer, пусть не релиз, но и он не за горами.
  8. NordicThunder Ну, буду конечно иметь ввиду. Но психанул, врубил "g_god" (не люблю в принципе такие поблажки именно в процессе игровом) и пробежал в таком виде оставшуюся часть игры. Впечатления конечно сразу не те. Но за крайний фикс все же спасибо, в плане того что детище это не бросаешь и допиливаешь.
  9. NordicThunder приветствую. Можно что-то сделать с мутантами-псиониками? Конкретно пси-собака и контроллер. За последний час тупо попытка "убежать-умереть". Причем ситуации не самые прикольные. У входа в Бар сидят 3 пси-пса которые просто начинают меня бомбить пси-ударом, две секунды, загружаем игру. И так кучу раз, пока каким-то чудом мимо не пробежал. И контроллер в лабе под Янтарем. Сидит на выходе, по умолчанию долбит пси-полем, не подойти, ни гранату кинуть. Я понимаю что "билды", что так было сделано разработчиками, но это по сути недоработанные до играбельного состояния приколы. Игры то не получается. Я по сюжету банально пройти не могу. В одном случае меня собаки не пускают доки Бармену сдать, в другом я с лаборатории выйти не могу.
  10. Это понятно. Вот только насколько полезная. Раньше при компиле новых пушек юзали ручной подбор значений для координат прицельной линии. Потом кто-то дюже умный вспомнил\обнаружил эту самую дебаговую фишку в билдах. Вот только там она настраивала прицеливание, вспышку, гильзы. А ЛАшники помимо этого также настроили эту функцию на настройку положения худа оружия на экране. Наверное единственно прикольная вещь в ЛА. Дополнено 5 минуты спустя Вот не за что. Меня данный вариант исполнения двигла очень заинтересовал. ОГСР - это конешна круто, но по большей части из-за отсутствия альтернатив, минусов у него хватает. Раз пошла такая пьянка - спрошу. Ты где-то писал что АО теперь можно юзать просто добавляя его отдельной картой с необходимой припиской. Вот плюс-минус с этой области: а можно ли реализовать смену текстуры рук при смене комбеза, не используя при этом разделения на худе рук и оружия отдельными мешами-анимациями как было в ЧН\ЗП? Тоже вроде бы и мелочь, а ингейм было бы клево, тем более на стандартных худах-мешах.
  11. В на днях вышедшем True Stalker в опциях реализована функция выбора раскачки (галочка: билдовская раскачка). То бишь, либо по умолчанию используется через анимации, либо по выбору через эффектор. На самом деле актуальная в геймплейном плане вещь. Как вариант обратить внимание на Lost Alpha, где были реализованы собсна аля билдовская раскачка через эффектор и при этом инерция оружия, прицела и тд. Ванильное оружие стало абсолютно иначе восприниматься в плане поведения. Даже родной ТЧ после подключения этого эффектора и калибровки настроек эффектора начинает приятнее восприниматься в плане контакта игрока с оружием. Без раскачки все таки слишком статично, вечная idle анимация в любом движении\направлении кроме бега. OGSR к слову эту фишку в себе имеет, несмотря на нюансы... Насчёт х64 тоже верное замечание. Производительность он не повышает, но блин, даже банальная загрузка игры происходит в разы быстрее, думаю помимо есть ещё плюшки. Опять же сравниваю опыт игры на стандарте ТЧ\ЗП и на вариациях типа OGSR, Open X-Ray, Advanced. Касаемо мода: идея клевая, есть Р1 и Р2, доработаны шейдеры, в том числе и используемые на моделях. Добавить вырезаные приколы типа: тень ГГ, раскачку через эффектор (она к слову не так уж и отстойна, благо для регулировки в конфиге остались строки настройки weapon_bobbing), х64 и может ещё каких интересностей, типа команды настройки hud_adjust_mode, взаимозаменяемости игровых форматов типа ogf с ЧН\ЗП и тд. и мне кажется тут не стыдно и базой-основой для чужих модов\сборок стать, вероятно даже покруче OGSR. Ну или для банально клевой и комфортного перепрохождения любимой игры. Мечты конечно, но мало ли.. Предложения не навязываю, на истину в последней инстанции не претендую, скорее любопытствую\предлагаю.
  12. Приветствую. Очень понравился аддон. Нескромный вопрос: а адаптация под OLR 2.5 планируется?
  13. Очень годная короткометражка. Чувствуется что после Голос 1 автор приложил больше усилий. Играется интереснее, не напряжно, где надо хардово, где надо по лайту. Сюжет любопытен, при этом достаточно прост. И все подсолено билдовской атмосферой (думаю на других лыжах всё смотрелось бы иначе и не так интересно). Ставлю 10 звёзд и надеюсь автор ещё порадует, пусть и короткометражными но такими же хорошими и качественными модами.
  14. Прокачался сам без анаболиков