-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
18 НейтральнаяИнформация о 2clip
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
1 611 просмотр профиля
-
Hrust видимо нет. В консоли вообще ни намёка на команды типа r_bloodmarks on\off Ну. Раз такая пьянка с исправлениями\фиксами. Отсутствие сна и ремонта будут исправлены?
-
Hrust о! А блудмарки вернули?
-
Прошёл. Да, действительно ремейк и очень даже к месту. Понравилось всё. Подача сюжета, подбор музыки "в тему", погода, катсцены и наверное самая лучшая вариация-исполнение релизного кордона. Меня один вопрос беспокоит...а мы вообще фулл версию SFZ увидим?
-
macron если ещё актуально, в консоли weapon_bobbing_mult и значения от 1 до 2х. Это собственно расскачка рук. Hrust может имеет смысл данную плюшку вывести в опции? Ну типа галочка вкл/выкл и ползунок степени раскачки.(оно как с fov, вроде и все знают что и как в консоли вбивать, а вроде бы и конечному юзеру комфортнее (наверное)). И ещё. Сейчас на р2.5 (полное динамическое освещение) и команда r2_parallax_h вообще ничего не меняет. Или она работает на обычной динамике? И ещё, равнозначные слоты будут?
-
2clip подписался на Графический мод N.S.P.X: The Final, Pack of Fixes(SoC), Приключения и и 1 другой
-
Из того что на слуху? Ну я вкурсе про Аномали например. Но сам по большому счёту я больше фанат оригинальных игр)
- 5 ответов
-
- 2
-
-
- графический мод
- геймплейные моды
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Вторая версия моего графического мода для ТЧ, но персонально для ЧН. Этот мод, возвратит многих игроков в старую-добрую эпоху пиксельного графона, первой халфы, второй кваки, 8, 16 и 32х-битных текстур. Короче: легкий налёт ностальгии. Поэтому даунгрейдил текстуры оригинала и дополнительно билдов. В этот раз дополнительно поработал с некоторыми звуками, с большинством моделей НПС (жесткая привязка, углы и тд) и чуть более индивидуально с текстурами. В качестве основы мода лежит модификация-патч - Sky Reclamation Project (спасибо автору за него) и Re-Animation Project 2.0 (за авторством King-Friday, спасибо). По настройкам. Советую выставить родное разрешение экрана, дальность видимости в половину, остальное смело можете занижать в 0. Чес-слово будет интереснее. А и да. Статическое или Динамическое освещение - не важно, тут каждый себе сам выбирает (но всё же рекомендую статическое). В процессе переделок и правок игра была пройдена несколько раз (версия gog, на версии steam не проверялось). Вылетов не замечено, война группировок вполне работает (спасибо SRP). В принципе всё.
- 5 ответов
-
- 3
-
-
-
- графический мод
- геймплейные моды
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Supremeee только что пытался разобраться, и вроде даже понял. Но больше двух скринов прилабонить не дает, пишет мол, не больше 0.800кб (хотя скриншот около 300кб).
- 10 ответов
-
- графический мод
- старьё
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
balbes47 Никто никого не перезаливал. Залил на несколько площадок, не только ап или плейграунд.
- 10 ответов
-
- графический мод
- старьё
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Всем привет. Этот сравнительно небольшой мод, возвратит многих игроков в старую-добрую эпоху PS1, первой халфы, второй кваки, 32х битных текстур. Короче: легкий налёт ностальгии. Поэтому даунгрейдил текстуры оригинала и дополнительно билдов. Было бы ещё круто сделать отвратительным звук, но, я к сожалению с этим работать не умею. Ломаться тут практически нечему, это по сути чистая игра. Но есть некоторые нюансы. Из нововведений: -Добавлена раскачка оружия. -Чуть-чуть изменён инвентарь. -Всё в пикселях. По настройкам. Советую выставить родное разрешение экрана, дальность видимости в половину, остальное смело можете занижать в 0. Чес-слово будет интереснее. А и да. Статическое или Динамическое освещение - не важно, тут каждый себе сам выбирает. P.S. Да, я знаю что не идеально, что некоторые текстуры я вообще пропустил. Хотелось бы ещё поработать, сделать более угловатых НПС, руки героя, оружие, более олдовый регдолл (как в билдах), локации из билдов и тд. но к сожалению по времени я крайне ограничен. Только для оригинальной игры, версии 1.0006. Перед тем как закидывать gamedata и bin в папку с игрой, скопируйте оригинальную папку bin.
- 10 ответов
-
- 6
-
-
-
-
- графический мод
- старьё
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Deathman скачал из шапки bin и gamedata. В главном меню не открывает "опции", при нажатии короткий фриз и остаешься в майн_меню. Последующие нажатия ни к чему не приводят. С чем может быть связано? Лог прикладываю. x-ray_engine_dk_p4nk.log
-
Hicks приветствую. Вероятно очень глупый вопрос. Поставил "Сборка, отдельная от файлов игры", патчи последующие за ней в шапке необходимо ставить или они уже включены?
-
Бегаю по Кордону. Из проблем влияющих на геймплей\игру: 1. Почему герой не может спринтить с оружием в руках? С ножом\болтом\биноклем - пожалуйста. С пистолетом\автоматом - нет? 2. Обьём рюкзака, смерть во сне, вечный голод. В начале игры просто отбивает всяческое желание жить играть. 3. Дикий, неконтролируемый а-лайф. Прямо с начала игры пока я бегал кабанчиком за ящиком, в деревню приперлись 3 бандита, следом - вояки. И всё, бон-вояж, вояки тусят в деревне и вокруг и планомерно вычищают всех и вся, кто пытается подойти к деревне и естественно - Жабе. 4. Меткие выстрелы по рукам. Постоянно ронять ствол в бою - прелесть, особенно учитывая что при подборе он не ложится в тот же слот откуда выпал. Бесит дико. Боевка имхо и так достаточно разнообразна и усложнена - хотя бы за счёт "живости" неписей, которые теперь скачут, прыгают, меняют позицию. Это прям круто, слов нет. Ещё из клёвых моментов: возможность харчеваться у Жабы. Пусть и за чёртов полтинник - Жаба он и есть Жаба. Действительно, как указали выше - больше похоже на приколы НЛС, нежели на билды. На данный момент имеем не OLR 3.0, а Симулятор Выживания в Билдах ;) Я не ратую за максимальное облегчение игры и тонны халявного лута в начале, но за комфортный и интересный гейплей. Игра ведь для того чтобы играть, верно? А тут, если честно действительно было стойкое желание просто бросить и подождать эдак пару годиков шлифовки. P.S. Да, я не понял - а как детекторы то заряжать? Батарейки под фонарик, ПДА - тоже достаточно сомнительная вещь, плюшка ради плюшки имхо.
-
Мы дожили! Поздравляю hi_flyer, пусть не релиз, но и он не за горами.
-
NordicThunder Ну, буду конечно иметь ввиду. Но психанул, врубил "g_god" (не люблю в принципе такие поблажки именно в процессе игровом) и пробежал в таком виде оставшуюся часть игры. Впечатления конечно сразу не те. Но за крайний фикс все же спасибо, в плане того что детище это не бросаешь и допиливаешь.
- 371 ответ
-
- тот самый сталкер
- графика
-
(и ещё 1 )
C тегом: