Перейти к содержанию

2clip

Сталкеры
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Нейтральная

Информация о 2clip

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

1 611 просмотр профиля
  1. Hrust видимо нет. В консоли вообще ни намёка на команды типа r_bloodmarks on\off Ну. Раз такая пьянка с исправлениями\фиксами. Отсутствие сна и ремонта будут исправлены?
  2. Hrust о! А блудмарки вернули?
  3. Прошёл. Да, действительно ремейк и очень даже к месту. Понравилось всё. Подача сюжета, подбор музыки "в тему", погода, катсцены и наверное самая лучшая вариация-исполнение релизного кордона. Меня один вопрос беспокоит...а мы вообще фулл версию SFZ увидим?
  4. macron если ещё актуально, в консоли weapon_bobbing_mult и значения от 1 до 2х. Это собственно расскачка рук. Hrust может имеет смысл данную плюшку вывести в опции? Ну типа галочка вкл/выкл и ползунок степени раскачки.(оно как с fov, вроде и все знают что и как в консоли вбивать, а вроде бы и конечному юзеру комфортнее (наверное)). И ещё. Сейчас на р2.5 (полное динамическое освещение) и команда r2_parallax_h вообще ничего не меняет. Или она работает на обычной динамике? И ещё, равнозначные слоты будут?
  5. Из того что на слуху? Ну я вкурсе про Аномали например. Но сам по большому счёту я больше фанат оригинальных игр)
  6. Вторая версия моего графического мода для ТЧ, но персонально для ЧН. Этот мод, возвратит многих игроков в старую-добрую эпоху пиксельного графона, первой халфы, второй кваки, 8, 16 и 32х-битных текстур. Короче: легкий налёт ностальгии. Поэтому даунгрейдил текстуры оригинала и дополнительно билдов. В этот раз дополнительно поработал с некоторыми звуками, с большинством моделей НПС (жесткая привязка, углы и тд) и чуть более индивидуально с текстурами. В качестве основы мода лежит модификация-патч - Sky Reclamation Project (спасибо автору за него) и Re-Animation Project 2.0 (за авторством King-Friday, спасибо). По настройкам. Советую выставить родное разрешение экрана, дальность видимости в половину, остальное смело можете занижать в 0. Чес-слово будет интереснее. А и да. Статическое или Динамическое освещение - не важно, тут каждый себе сам выбирает (но всё же рекомендую статическое). В процессе переделок и правок игра была пройдена несколько раз (версия gog, на версии steam не проверялось). Вылетов не замечено, война группировок вполне работает (спасибо SRP). В принципе всё.
  7. Supremeee только что пытался разобраться, и вроде даже понял. Но больше двух скринов прилабонить не дает, пишет мол, не больше 0.800кб (хотя скриншот около 300кб).
  8. balbes47 Никто никого не перезаливал. Залил на несколько площадок, не только ап или плейграунд.
  9. 2clip

    SOC Demake Edition

    Всем привет. Этот сравнительно небольшой мод, возвратит многих игроков в старую-добрую эпоху PS1, первой халфы, второй кваки, 32х битных текстур. Короче: легкий налёт ностальгии. Поэтому даунгрейдил текстуры оригинала и дополнительно билдов. Было бы ещё круто сделать отвратительным звук, но, я к сожалению с этим работать не умею. Ломаться тут практически нечему, это по сути чистая игра. Но есть некоторые нюансы. Из нововведений: -Добавлена раскачка оружия. -Чуть-чуть изменён инвентарь. -Всё в пикселях. По настройкам. Советую выставить родное разрешение экрана, дальность видимости в половину, остальное смело можете занижать в 0. Чес-слово будет интереснее. А и да. Статическое или Динамическое освещение - не важно, тут каждый себе сам выбирает. P.S. Да, я знаю что не идеально, что некоторые текстуры я вообще пропустил. Хотелось бы ещё поработать, сделать более угловатых НПС, руки героя, оружие, более олдовый регдолл (как в билдах), локации из билдов и тд. но к сожалению по времени я крайне ограничен. Только для оригинальной игры, версии 1.0006. Перед тем как закидывать gamedata и bin в папку с игрой, скопируйте оригинальную папку bin.
  10. Deathman скачал из шапки bin и gamedata. В главном меню не открывает "опции", при нажатии короткий фриз и остаешься в майн_меню. Последующие нажатия ни к чему не приводят. С чем может быть связано? Лог прикладываю. x-ray_engine_dk_p4nk.log
  11. Лёха Челюсть Это уже в работе, ибо оружейный сарай в 3.0 нужно исправлять.
  12. Hicks приветствую. Вероятно очень глупый вопрос. Поставил "Сборка, отдельная от файлов игры", патчи последующие за ней в шапке необходимо ставить или они уже включены?
  13. Бегаю по Кордону. Из проблем влияющих на геймплей\игру: 1. Почему герой не может спринтить с оружием в руках? С ножом\болтом\биноклем - пожалуйста. С пистолетом\автоматом - нет? 2. Обьём рюкзака, смерть во сне, вечный голод. В начале игры просто отбивает всяческое желание жить играть. 3. Дикий, неконтролируемый а-лайф. Прямо с начала игры пока я бегал кабанчиком за ящиком, в деревню приперлись 3 бандита, следом - вояки. И всё, бон-вояж, вояки тусят в деревне и вокруг и планомерно вычищают всех и вся, кто пытается подойти к деревне и естественно - Жабе. 4. Меткие выстрелы по рукам. Постоянно ронять ствол в бою - прелесть, особенно учитывая что при подборе он не ложится в тот же слот откуда выпал. Бесит дико. Боевка имхо и так достаточно разнообразна и усложнена - хотя бы за счёт "живости" неписей, которые теперь скачут, прыгают, меняют позицию. Это прям круто, слов нет. Ещё из клёвых моментов: возможность харчеваться у Жабы. Пусть и за чёртов полтинник - Жаба он и есть Жаба. Действительно, как указали выше - больше похоже на приколы НЛС, нежели на билды. На данный момент имеем не OLR 3.0, а Симулятор Выживания в Билдах ;) Я не ратую за максимальное облегчение игры и тонны халявного лута в начале, но за комфортный и интересный гейплей. Игра ведь для того чтобы играть, верно? А тут, если честно действительно было стойкое желание просто бросить и подождать эдак пару годиков шлифовки. P.S. Да, я не понял - а как детекторы то заряжать? Батарейки под фонарик, ПДА - тоже достаточно сомнительная вещь, плюшка ради плюшки имхо.
  14. Мы дожили! Поздравляю hi_flyer, пусть не релиз, но и он не за горами.
  15. NordicThunder Ну, буду конечно иметь ввиду. Но психанул, врубил "g_god" (не люблю в принципе такие поблажки именно в процессе игровом) и пробежал в таком виде оставшуюся часть игры. Впечатления конечно сразу не те. Но за крайний фикс все же спасибо, в плане того что детище это не бросаешь и допиливаешь.