Перейти к содержанию

svi_042

Разработчики
  • Публикаций

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

svi_042 стал победителем дня 27 сентября 2021

svi_042 имел наиболее популярный контент!

Репутация

285 Отличная

Контакты

4 Подписчика

Информация о svi_042

  • Звание
    We Are Not Alone

Посетители профиля

7 703 просмотра профиля
  1. Ну что, товарищи? Спустя почти год простоя потихоньку возвращаемся в колею. Снова ежемесячные отчёты, новости, скрины и всё, что мы так любим. Во-первых, восстановил практически всё по моду, что потерялось при сгорании жёсткого диска. А во-вторых, разработка сейчас активно движется по всем фронтам: - Реализуется основной сюжет; - Вводятся новые монстры: в черновом виде добавлено 2, ещё 1 на ранней стадии разработки. Возможно, чуть позже мы остановимся на них более подробно. - Масса движковых правок: мод переехал на движок IXRAY, и активно улучшается: внедрен х64, добавлены TTF-шрифты, пофикшено множество оригинальных багов. - Ведётся работа над обновлением графики. В числе правок: Screen Space Reflections, Screen Space Directional Occlusion, Screen Space Shadows, улучшенный тонмаппинг, цветокоррекция. Пока что подбираем оптимальный визуал. - Обновляются локации. Что в ближайших планах: - Продолжать реализацию сюжета; - Актуализировать графическую составляющую мода: обновить анимацию всего оружия, детекторов и прочих предметов от 1-го лица, переделать погоду, перенастроить шейдеры, обновить текстуры. - Переписать некоторые фичи на движковые аналоги - плавание, карты локаций и т.п. - И, конечно, активно радовать вас прогрессом. Увидимся, не пропадаю! P.S. Не спрашивайте, что происходит на последнем скрине. Так надо. В своё время сами всё увидите.
  2. Приветствую, народ. Как и обещал, возвращаемся к ежемесячным отчётам по моду. В настоящее время активно ведётся работа над заселением локаций симуляционными отрядами, а также наполнением различных секреток и просто уникальных мест - это не просто даст мотивацию пробежать по квестам, но и сделает осмысленным посещение глухих уголков на локациях. Этому будет способствовать и пара интересных околоролевых механик, которые заставят возвращаться на уже посещённые локации не раз и не два. Параллельно ведётся работа над движком - оптимизируются моменты, оставшиеся с ваниллы, добавляются новые фичи, в более качественном ключе перерабатываются некоторые механики, которые ранее были сделаны на скриптах. И, наконец, идёт полировка уже имеющегося контента - локаций, предметов, моделей, текстов - всё, чтобы во время игры вас встретило как можно меньше недоработок. А на сегодня всё. До новых встреч.
  3. Здравствуйте, товарищи! I live... AGAIN. Давно мы с вами не виделись, был тому ряд навалившихся разом причин - работа, учёба, общее выгорание от мода... ну, и прочее. Теперь, наконец, у меня имеется возможность вернуться к разработке - появилось время, вернулся интерес, зудит незакрытый гештальт. Всё это время я и так мало-помалу занимался разработкой, в основном - фиксами багов, внедрениями новых фич, полировкой локаций. Но пора бы уже возвращаться и к реализации сюжета и побочных квестов, чем я и занимаюсь теперь по мере сил. С возобновлением работы постараюсь вернуться и к формату отчетов по 25-27 числам каждого месяца - это и меня подстегнёт не сачковать.
  4. Такой OL не тру. Надо восстанавливать концепцию со звездными вратами и роботами
  5. Жаль, что даже в нашем коммьюнити есть такие, как Босс, которые читают жопой и не вникают в контекст, который я тоже предоставил и который был у всех на виду. А контекст такой, что ПЫСы вели себя по-ублюдочному по отношению к ру-комьюнити задолго до нынешних событий. Не будь этого контекста, их было бы можно понять. Но с ним это лишь логичное продолжение такой политики.
  6. Название: Medieval mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: svi_042 Официальная группа VK Ссылка на скачивание: Google Drive
  7. Готов внимательно выслушать Ваши альтернативные и, безусловно, конструктивные предложения.
  8. Приветствую, товарищи! Осень практически прошла, поэтому время рассказывать, что было сделано. Во-первых, безусловно, активно велась разработка сюжета. Первоначальные планы полностью доделать основной сюжет за осень не удалось воплотить в жизнь по ряду причин, от меня не зависящих. Тем не менее, воплощён уже достаточно большой процент сюжетной линии. Удастся ли доделать его до конца года - вопрос, но я постараюсь приложить все усилия вопреки работе, учёбе, зажиганию генераторов и заправке костров. Во-вторых, параллельно ведётся разработка побочного контента, позволяющего оживить мир за пределами заданий. Система тайников из ЧН вдобавок к классической из ЗП, циклические квесты, лагеря сталкеров и мутантов - всё это в текущий момент либо уже сделано, либо находится в активной стадии разработки. В-третьих, продолжаются работы над введением новых движковых фич. Итоговый их список будет выставлен ближе к концу разработки. В-четвёртых, практически к финальному виду приведены все локации кроме последней. По крайней мере, я на это надеюсь. В-пятых, полностью переделан UI. Этот вопрос давно назревал, но руки дошли только сейчас. Уверен, он вам понравится, когда вы его увидите полностью. Многих, скорее всего, волнует вопрос - успею ли я выпустить мод до апреля 2022. Отвечу честно - я прикладываю все возможные усилия, чтобы в том или ином виде мод увидел свет. Что из этого выйдет в итоге - судить уже вам. Работы активно продолжаются, не теряйте. Забыл в спешке ещё один, самый козырный, скрин:
  9. Чёрт, совсем про это забыл. Спасибо большое, теперь всё пашет. Буду иметь в виду, когда буду с мутантами работать.
  10. Neptun , сделал так. Действительно, с отрядом инфопоршень заработал, однако волки теперь не подхватывают уникальную логику, хоть и вписаны эксклюзивами в террейн. На актора не агрессируют.