Перейти к содержанию

SonOfNorthenDarkness

Сталкеры
  • Публикаций

    188
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

91 Нейтральная

Контакты

2 Подписчика

Информация о SonOfNorthenDarkness

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 16.06.2002

Дополнительная информация

  • Имя
    Георгий
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    SGM 2.2.
    Возвращение в Зону.
    Пространственная Аномалия.
    Путь во Мгле.
    Хроники Чернобыля.
  • Город
    Полоцк

Посетители профиля

6 301 просмотр профиля
  1. Another Zone Mod. В нём всё согласно критериям подходит, другого варианта явно быть не может. Туман к слову на Кордоне не рассеивается в целом (на моей памяти не было такого точно), а вот на других локациях его нет. stasik96 Да, его звали Саня.
  2. У меня такая же ситуация. Сайт упал с концами видимо.
  3. И ещё такой момент. В начале игры на блокпосте не появилась записка за койкой. Сталкивался кто-нибудь с подобным? Все квесты базовые выполнил, железку пересекать собрался, и тут вспомнил про этот чудо арт. Он вроде как по сюжету должен быть нужен? Есть возможность как-нибудь записку заспавнить в инвентарь?
  4. BatyaSKY соответственно все могилы помеченные на карте не обязательно выкапывать?
  5. Товарищи, кукла ругается после того как выкапываю могилку. Это нормальная реакция? И обязательно ли выкапывать все могилки обозначенные на карте?
  6. Товарищи, появилась маленькая проблемка, подсобите пожалуйста. Согласно выбору с Нового Начала, на Янтаре вместо Лукаша появляется Морок, но суть в том что при встрече с Шифтом в квесте с маски-шоу, Немо начинает мутировать в контрика судя по звукам, после чего игра в тупую начинает стопорится в момент окончания перестрелки, квест на "переговорить" получаю и на этом всё. Не могу ни двигаться, ни интерфейс банально не появляется. Как решить данную проблему? Кто с подобным сталкивался? Если судить по прохождениям на youtube, у всех ребят поголовно появляется диалог с Шифтом. У меня же никакой подобный диалог не всплывает, сразу начинается мутация. Всем кто откликнется, заранее спасибо! UPD. У кого появится подобная проблема, переигрываем с автосейва. Мод пройден, ожидаю продолжение с нетерпением)
  7. Окончено очередное, и наверняка последнее на ближайшие несколько лет уж наверняка, прохождение SGM 2.2 (на этот раз на базе оружейной сборки - "Путь А.Н.Т.И.К.В.А.Р.А", от автора под никнеймом @tolyan366). Это было довольно увлекательное, а местами и трудное путешествие длиной в семь суток. Таки благодаря стараниям вышеуказанного товарища, мне даже удалось испытать своего рода "уникальный" экспириенс, пощупав достаточное кол-во новых (для меня) стволов. Восприятие игрового процесса, если быть конкретнее - стрельбы, приобретает своеобразное "второе дыхание". Так же отдельно хотел бы выделить наполнение персональных тайников прям жирнейшим плюсом, соответственно как и жирнейшим наполнением:)


    Появится желание пройтись по просторам ЧЗО на базе SGM 2.2 в современной обёртке и десятками нового оружия? "Путь А.Н.Т.И.К.В.А.Р.А" будет лучшим выбором как для новичка, так и для старожил, изучающих СГМовские просторы регулярно.

    Поделюсь немного конечной статистикой на финальной стадии игры, а так же на всякий пожарный оставлю ссылку на сохранения: 

    https://drive.google.com/file/d/1Rmghzqdj8h8YO9_-yZiMxkulObcbhnFh
     

    ss_quintessence_07-13-25_14-22-56_(zaton).thumb.jpg.6030bfb95ed91ff15f92473e85d084e7.jpgss_quintessence_07-13-25_14-23-04_(zaton).thumb.jpg.160a765bbecc38d4cc40124d31fdcdd8.jpgss_quintessence_07-13-25_14-23-22_(zaton).thumb.jpg.7eb79e3be8670640c7fbd22385169721.jpg

     

    Возвращаясь и упоминая в очередной раз автора данной сборки, хочу выразить солидный и исполинский респект вселенских масштабов данному товарищу за проделанную работу! Если в будущем наткнётесь на материал за авторством данного человека, пробуйте обязательно, не пожалеете. 

    1. tolyan366

      tolyan366

      Спасибо за рецензию! Отдельное спасибо за сейвы! Если не трудно сделай репост в теме мода. :u1F44D.0:

  8. Совершенно спонтанно наткнулся на один мелочный и забавный момент связанный с абузом денег. Возможно и не стоило бы об этом писать прям на форум, дабы не упрощать и того элементарный геймплейный процесс, но всё же освещу данный нюанс: У Гавайца поломан ценник на боеприпас "Картечь". Соответственно: скупаем весь данный боеприпас находящийся в продаже, и там же перепродаём их Неону но уже втридорога (по такому же ценнику, по которому продаёт Сыч). Сохраняемся, перезагружаемся, и повторяем данную операцию пока не надоест. Вуаля, спустя 6-7 save/load манипуляций, получаем достижение - Состоятельный Клиент.
  9. С перерывами в несколько месяцев, решился вновь окунутся в SGM-скую рутину, но уже на базе финальной версии. Автор данной "сборки" положительно и респектабельно так скажем себя зарекомендовал, а соответственно со вчерашнего ещё дня, приступил к очередному прохождению, но уже "Пути Антиквара". По сравнению с версией 2.0 с Геонезисом, данная версия прям бодро и стабильно идёт по первичным впечатлениям, не без малейших просадок в местах скоплениях неписей однако, но это уже проблемные моменты ещё со времён оригинального 2.2, своеобразная "хроническая" болячка SGM-a. Хотелось бы перед прям полноценным погружением уточнить пару нюансов, дабы в будущем не "заруинить/запороть" прохождение. Первое: Есть ли конкретные проблемные моменты которые не удалось пофиксить в ходе "разработки" данной оружейной сборки? И второе: Чего, либо же каких лучше действий в ходе прохождения НЕ стоит совершать, что бы в будущем, опять же повторюсь, не "запороть" прохождение? P.S. Благодарствую за обратную связь! P.P.S. Всем спасибо, все свободны!
  10. С релизом товарищи! Сейчас пощупаем как там дела у "Шляписа" 😎
  11. Товарищи, безлоговый вылет после разговора с Мерцающим по окончанию теста "Стекла", я так понимаю плановый, и квест в конечном счёте не доделан? Или есть какой-то способ обойти данный проблемный момент?
  12. Supremeee я на этом моменте сгорел дико, ибо кассету последнюю потратил ещё перед квестом на лечебный артефакт в сейфе. Надежда на автосейв прогорела, соответственно я попросту оставил его на растерзание. Переигрывать третий раз (на тот момент), сил уже не было.
  13. Падальщик на одной локации разместить продолжительную сюжетную линию будет довольно не просто однако. Удачи! Будем ждать новостей с полей разработки.
  14. Решил пощупать полноценно впервые за 12 лет игры в моды, эту вашу Аномалию))) Вопрос такой товарищи - адаптирован ли под 1.5.3 аддон на анимации предметов? Если таки имеет место подобная адаптация, прошу ею поделиться. Благодарствую заранее!