Перейти к содержанию

SonOfNorthenDarkness

Сталкеры
  • Публикаций

    163
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

72 Нейтральная

Информация о SonOfNorthenDarkness

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 16.06.2002

Дополнительная информация

  • Имя
    Георгий
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Возвращение в Зону, Пространственная Аномалия, Путь во Мгле, Хроники Чернобыля, SGM 2.2.
  • Город
    Полоцк

Посетители профиля

5 655 просмотров профиля
  1. Raid вот это конечно нонсенс, всю ночь колупался в файлах что бы прописать, а оказалось что нужно было попросту с Акимом поговорить, и новый телевизор спавнился на родном месте 😅 Благодарствую за чёткую подскажу 😁
  2. Подскажите ещё такой момент. Какое техническое название у телевизора Акима? В самом начале игры его прибрал на руки и в тайнике оставил, а когда тот по квесту понадобился, пропал из тайника магическим образом. P.S. Ребят, кому не лень и у кого есть в наличии, прикрепите пожалуйста файлик ui_main_menu, у меня игра запакованная.
  3. Забавная баталия намечается однако 😁 Всё же если так прикинуть по существу - New Project полностью оправдывает свой так называемый префикс - demo. А вот Атрибут, это что-то около цельное, но с точностью, совершенно не подходящее под классификацию как - demo build. Имхо конечно, но голос однозначно за Атрибут отдам. Другое дело когда в свет появится полноценная, либо же хотя бы ОБТ версия, вот тогда ни смотря ни на что проголосую за New Project.
  4. Raid а, ёпт, этот квест теперь у осведомителя? Хм, вроде диалога на данный квест у него не наблюдал. Играю в версию с финальным патчем от 25.12.19 + с последним фиксом от 16.03.2021. Дополнено 5 минуты спустя P.S. My bad, я у первого квест на артефакты не закрыл.
  5. Подскажите пожалуйста, а на каком моменте появится квест у Кузнецова на трансмутатор? В старой соли помнится диалог был после первого посещения агро, да и бартер был на снаряжение. А сейчас ни того, ни другого.
  6. Дорогие солянщики, нужен ваш совет. В этой версии тайники за пределами бара обворовывают? Подскажите пожалуйста где надёжнее всего будет хранить свой хабар, желательно что бы там же, на территории бара.
  7. Доброго времени суток работяги, подскажите пожалуйста, мирным путём с бандитами в темной долине нельзя договориться я так понимаю? Вычитал случайно чей-то комментарий, по поводу того, мол в этой версии линейка квестов с бандосами была убрана. Так ли это? Так же и с живым сердцем ветку квестов убрали.
  8. Неизвестен у меня подобная проблема при первом посещении базы была, хотя библиотека Visual C++ Runtime Library полностью обновлена. Повторное начало игры помогло.
  9. На третьи сутки чудом решилась таки проблема с вылетом. Причина крылась в параметре который вписывается в ярлык, под названием -noprefetch (принудительно заставляет игру очищать ОЗУ). Удалив данный параметр загрузил сохранение на Затоне когда сдавал АУГ по квесту Шустрому, перешёл в Припять, сохранился буквально сразу же после перехода по локации у входа в прачечную, перезагрузил игру иии... Слава Маркусу и Энгельсу, всё адекватно загрузилось)) Проделал данную операцию с перезагрузкой игры/загрузкой сохранки у прачечной с пяток раз что бы убедиться наверняка. Всё стабильно и корректно. Даже моё ненавистное злосчастное трёхсекундное подвисание при приближении к большим скоплениям неписей пропало на удивление. В общем вот такая ляпота однако. Дополнено 11 минуты спустя И да, заметил что появились новые экзоскелеты/бронежилеты в продаже. Почти у всех уникальных торгашей на каждой локации. Ранее если прикинуть по памяти, подобных вещичек не наблюдал ни разу к слову (в оригинальном SGM 2.0 + Geonezis Addon так наверняка), особенно вот этот данный экземпляр. P.S. в описании кстати опечатка. Тут используется не 3-го поколения ПНВ, а тошнотное 2-го))
  10. perlussha после работы вернусь, гляну у себя. Если остался сейв, то отпишу в личные сообщения.
  11. perlussha Absolute Nature кривой если я не ошибаюсь, и опять же, если папка с игровыми данными хранилась не в корневой папке с игрой, то скорее всего она осталась целой.
  12. tolyan366 последнее что я помню из новостей, так это был ролик в котором была показана переработанная Припять. Около лет пяти - шести назад. А вообще, в официальной группе вконтакте если не ошибаюсь было заявление от разработчика, мол он решил покинуть с концами моддинг. Дополнено 11 минуты спустя perlussha в папке где хранятся твои игровые файлы, папка в ней будет называться logs если не ошибаюсь. В этой папке ищи файл который будет называться xray_имятвоегопользователя.log После чего прикрепляй к сообщению. Там же есть папка savedgames, в ней ищи название своего проблемного сейва с форматом .scop. Заливаешь на файлообменник (к комментарию не получится прикрепить из-за веса), копируешь ссылку и отправляешь сюда же. Если не знаешь где находится папка с твоими игровыми данными, открываешь файл fsgame (который находится в корневой папке с игрой) через блокнот, и смотришь на самую верхнюю строчку. В ней будет указан путь к папке.
  13. perlussha прикрепи лог для полноты картины, а лучше проблемный сейв. Автор сборки обязательно тебе поможет, и скорее всего проблемный момент пройдёт.
  14. tolyan366 на всякий пожарный было бы неплохо. Заранее благодарствую:)
  15. nikolson175 16 DDR4 GTX 1650 D6 i5 9400f. Играю на 11 рендере, все ползунки/параметры помимо плотности травы и дальности прорисовки выкручены на максимум. Стабильно 100+ кадров выдаёт. SGM аномалии и мины отключены. К слову рендер как и прочие настройки я пытался понижать вплоть до статики, но увы. Я уже банально драйвера последние накатил на видюху и системные утилиты обновил, но всё равно, опять же и опять, картина одна и та же.