Перейти к содержанию

BeCoolFool

Сталкеры
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Нейтральная

Информация о BeCoolFool

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Переоценённая классика Как-то вечером мне захотелось пройти какой-то классический, качественный мод и выбор пал именно на Ветер Времени. В своё время проходил его и по воспоминаниям юности мод казался очень качественным. Но взгляд на него ни как на новинку открыл явные проблемы проекта. СЮЖЕТ За интересной экспозицией следует вялое повествование и крайне странное завершение сюжета. Сюжет и раскрытие событий в мире даётся по чайной ложке, а в конце на игрока выливается стена текста на несколько листов а4 из которых у игрока должно сложится понимание сюжета, но оно совершенно не складывается. Правда складывается ощущение, что концовка придумывалась в последний момент и реализовывалась на основе билдовских концепций чтобы она могла хоть немного состоятельно выглядеть. На ложку мёда интересных сюжетных идей игроку дают бочку концентрированной васни. Нелогичности внутри сюжета даже нет смысла упоминать, Новиков спринтом на своих двоих до генераторов дошёл в одиночку, лол. ГЕЙМПЛЕЙ Максимально странная экономика, где учёные порой не покупают арты или покупают их дешевле других торгашей. Нулевой урон и дробовиков и запредельный урон у ножа - игроку нужен хороший броник и тогда он сможет просто бегать и резать всех подряд. Убивать псевдогиганта ножом проще, чем из FN2000. Броня ломается от любого чиха, деньги зарабатываются медленно, так ещё и по игре ты их дважды полностью лишаешься. ЗВУК Обычно в модах используется классический ост, но тут его решили перемешать. По итогу гуляя по мёртвому городу слушаешь ост Янтаря, что совершенно не подходит данной локации. В финальной лаборатории зачем-то используются звуки из Quake 2. По итогу вышло крайне сомнительно. ОСТАЛЬНОЕ Мод стоит похвалить за интересные локации лабораторий, которые хорошо сделаны и качественно заполнены. Стабильность так-же хромает, частые вылеты. ПО ИТОГУ Крайне средний мод, который можно разочек пробежать ради просмотра подземных лабораторий. Далеко не самый плохой мод, весьма крепкая работа, но называться классикой и быть в топ-10 всех модов данная модификация явно не заслуживает.
  2. BeCoolFool

    Lost Alpha DC

    Если я не ошибаюсь, то диалог будет только в том случае если ты параллельно выполняешь квест Греха на документы. Там Боров даст тебе пароль к его сейфу в котором лежат документы и револьвер. А вообще можешь спокойно базу выносить. Они кроме квеста на документы, на револьвер и долговца в плену и не нужны больше.
  3. Где в подземельях искать тёмного сталкера? Спустился к шакалу - дверь закрылась. Потом открылась и лежит 2 трупа бандита и один Греха. Метки на него нет.
  4. Darkman Да фиг там. Выходил с НИИ и бегал через всю Свалку не ловя этого сообщение. Поймал только после того, как с нижнего выхода с НИИ прошёл через низину к верхнему выходу. Как будто нужно через специальную область пробежать чтобы скрипт сработал.
  5. А код к тайнику Хмыря так никто и не нашёл?
  6. Gnomi123 Странно, никакого квеста или задания на документы из ТД не получал. Их даже никто не упоминал. А где их в ТД брать?
  7. Как попасть в Бар? Взял доки с Агропрома, Жаба направил к Бармену. Дверь закрыта и внутрь не пускают, разговор с НПС не помогает.
  8. Как пройти подземелья Кордона? Спускаюсь и получаю маячок. До него кое-как добираюсь, беру артефакт, убиваю карлика, но метка не пропадает. Выход с локи тоже ничего не даёт.
  9. А где находится тайник Лиса? Описание "проверь гаражи" даёт слишком мало информации.
  10. Порой создаётся впечатление, что самые лучшие моды на сталкер - это короткометражки на вечер. Данный мод является подтверждением данного тезиса. СЮЖЕТ Для максимально стандартной завязки сюжета автора выдаёт весьма качественную историю (Спасибо, что герой не очередной наёмник который идёт на ЧАЭС). Главный герой прибыл на Кордон для расследования происшествия и именно этим на протяжении мода он и занимается (собачьи анусы не таскаем, легендарные арты не ищем). И чем дальше ты продвигаешься по сюжету, тем больше возникает вопросов касаемо исчезновения военных. Финал весьма приятный, хоть и имеется небольшая скомканность в объяснении всего произошедшего и недосказанность в одной из концовок. Видимо ближе к концу проекта автор перегорел и не хватило сил чуть получше продумать и расписать концовки, хотя общая их идея +- любому будет понятна. Огромная благодарность автору за приземлённую простую историю без МОСАДА, Амазонок и спасения мира. ГЕЙМПЛЕЙ Доп. квесты очень приятно разбавляют сюжетную ветку. Тут тебе и немного принеси-подай, и постреляй в бандитов, и тайнички поищи (лучший доп. квест). При этом мод не особо хомячный, можно пробежать весь сюжет с начальным инвентарём и особо не страдать. Очень хороший спавн мобов, нет орд мутантов в стиле ОПянки. Огромное количество отсылочек и шуток в диалогах, квестах, просто на локациях (Чем больше модов проходили и чем глубже знаете сталкеровское коммьюнити, тем больше будете смеяться). Всё это отлично разбавляет серьёзный основной сюжет. ЗВУК Очень приятное звуковое сопровождение на локациях. Звуки птиц, комаров и прочей живности отлично вписываются и добавляют своеобразную "свежесть" при исследовании локаций. Стандартные эмбиенты ничуть не устарели и всё так-же приятно звучат. ОСТАЛЬНОЕ Из минусов можно выделить лишь затупы монолитовцев на финальной локации из за чего все действие превращается в обычный тир и порой нестабильный ФПС. Автор заранее предупреждает об оптимизации, за то ему честь и хвала. ИТОГО Один из самых крепких модов за последние несколько лет. Авторам всяких поделий на подобии Возвращения Шрама следует смотреть и учиться именно у таких модов. Автору огромная благодарность за приятные часы в любимой игре и пожелание не откладывать моддинг в стол и однажды вернуться к нам с новой историей.
  11. Кто-нибудь пытался накатывать поверх мода погоду CGIM?
  12. Автор проделал титанический труд, за что ему огромное уважение и благодарность. При прогулке по локации возникает ощущение, что ты стал участником интерактивной экскурсии, имеется возможность зайти практически в каждый дом. Надеюсь, что мододелы возьмут локацию к себе на заметку и попробуют организовать интересный геймплей.
  13. Привет Вульф. Есть какая-то информация об OLR 3.0? Давненько от них чего не слышно
  14. Привет Вульф, поздравляю! Как ты относишься к литературному творчеству комьюнити? Именно к небольшим авторским рассказам, фанфикам и т.п., а не к официальной литературной серии. Не думал над тем, чтобы писать к ним обзоры?
  15. >разработка S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl отошла на второй план, но ее обязательно хотят продолжить в будущем. На задний план отошла РАЗРАБОТКА? Они же сейчас шлифуют игру и баги фиксят, какая разработка? Вывалили какой-то ролик с МК и сразу в политоту полезли. Диалога с комьюнити как не было, так и не будет, даже в такое время. По итогу очень интересно получается: предзаказы собрали, по игре ничего не показали и уже во второй раз перенесли. Хотя какой тут перенос, звучит как полноценная отмена. Молодцы, ново-ПЫС как всегда держат планку на уровне...