Перейти к содержанию

WILD_USEC

Сталкеры
  • Публикаций

    431
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

WILD_USEC стал победителем дня 3 апреля

WILD_USEC имел наиболее популярный контент!

Репутация

367 Отличная

Контакты

6 Подписчиков

Информация о WILD_USEC

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Имя
    Да
  • Любимые моды
    Gunslinger MOD, H.A.Z.E, A.Z.O.N.E

Посетители профиля

6 776 просмотров профиля
  1. Уже оставьте вы в покое серваки нейросетки. Выглядит ужасно, да и смысл от всей это обработки. Пускай GPT дальше студентам помогает, а не сталкер кие картинки перерисовывает.
  2. DAWE патч #3: - Исправлен вылет при взятии в руки SCAR; - Окончательно исправлены скрипты на анимации (теперь в настройках точно есть возможность их убрать); - Исправлено отсутствие иконки у G3SG1; СКАЧАТЬ (ТЫК)
  3. Большая просьба переустановить второй патч, архив был немного изменен и поправлен, ссылка в шапке темы: - Докинуты скрипты; - Аддон на новые иконки и интерфейс разделен на 2 аддона; - В аддоне на иконки исправлено отсутствие иконок для АКМ и АК-74. Прошу прощения, косякнул...
  4. _nightstalker_ снижай настройки графики, судя по логу ты на юпитере, там деду тяжелее всего приходится
  5. Второй кумулятивный и очень важный патч. Главное изменение: Переделана скриптовая часть, отвечающая за настройки геймплея - убрано большинство ненужных или нерабочих пунктов, которых в оригинальном Dead Air не было; Возвращены все камерные эффекты для смены костюмов/шлемов/рюкзаков а также для ремонта оружия (пункт «Анимации действий» в настройках игры, при отключении анимации рук для еды/воды не пропадут). Нововведения: В архив добавлен Менеджер модов JSGME с двумя косметическими аддонами. HFX 3.1 - аддон на красивые эффекты, в целях оптимизации были задействованы только аномалии и взрывы, все остальные эффекты остались от оригинальго Dead Air; New Font + Icons - новый шрифт и иконки + изменения в худе/инвентаре. Все было взято из HQ Autumn Addon. Мелкие изменения: Downrange Tomahawk - исправлены некорректные имя и описание; Добавлена возможность взять топор и томагавк вместе с детектором/фонариком и т.п. (Если не сработает потребуется начать новую игру); Убраны новые названия для режимов «Одна жизнь», «Хочу пострелять», «Завышенные награды» и «Нажористый хабар»; ССЫЛКИ: #1 - ТЫК #2 - ТЫК Установка: Скачать архив по одной из двух ссылок; Распаковать в коренную папку Dead Air с установленным Weapons Evolution;
  6. LebedewSky ВсЁ пАд КаНтРоЛеМ :)
  7. Первый патч: - В архив был добавлен измененный exe файл XrEngine, использующий 4ГБ ОЗУ вместо 2х; - Исправлена мировая модель у ПБ; - Исправлена анимация бега у ВАЛа и Винтореза; - Добавлены анимации камеры для топора\лопаты\лома\кувалды; - Правки в иконках; - Исправлены движения камеры во время свежевания мутантов. Установка - распаковать архив в корень игры с установленным аддоном, согласиться на замену. Скачать
  8. AlexQ нет не надо, хотфикс был на прошлую версию
  9. Dead Air: Weapons Evolution - релиз! Все 100+ видов оружия подверглись изменениям в плане анимаций, положения рук и звуковой составляющей. Для поддержания каноничности 90% оружия остались со своими оригинальными моделями/текстурами. Практически все предметы в Dead Air получили анимации применения вместо скучного убирания оружия и затухания экрана. УСТАНОВКА: - Скачать ЧИСТЫЙ Dead Air 0.98b (Фиксы от коммьюнити устанавливать НЕ НУЖНО!); - Скачать архив с аддоном и распаковать в корневую папку Dead Air; - Для игроков на DX10 обязательно создать ярлык XrEngine.exe и в свойствах прописать -no_staging -no_prefetch; - Зайти в игру, открыть консоль на буку Ё и прописать hud_fov 0.375 (приблизительно равно 0.6 в Anomaly) ССЫЛКА В ШАПКЕ ТЕМЫ! БЛАГОДАРНОСТИ: Огромная благодарность команде IWP, FDDA, SeDhiMol, BlindSide, Nestandart за материалы для разработки. Также огромное спасибо всем людям, участвовавшим в закрытом тестировании, благодаря вам было исправлено огромное количество ошибок! ВНИМАНИЕ: Со всей уверенностью заявляю, что аддон не имеет критических ошибок, вызывающих вылет. Если вы словили вылет по скриптам, по памяти либо без лога - это вина движка Dead Air. Единственное решение - перезайти и, если вылет не пропал, снизить настройки графики. Для любителей сборок: Адаптации на Revolution, Survival и т.п. будут позже, если вы хотите создать адаптацию сами - делайте, никто не будет против.
  10. 42 БРАТУХА КЕМЕРОВСКАЯ ОБРАСТЬ 42!!!!!!!!!
  11. WILD_USEC

    Озвучка НПС

    Всем доброго времени суток! На досуге возник такой вопрос - нет ли какого-нибудь мода или аддона на Anomaly/CoC, где присутствует градация фраз NPC? Очень странно видеть такую картину во фриплейных модах - оказался ты значит на Кордоне или другой южной локации, видишь новичка а тот заливает "Представляете? Вчера Припять видел!" Или допустим "Ну пришли мы сюда в этот центр зоны и что?". Особенно странным звучит фраза что далековато Сидору артефакты тащить, когда дело происходит в деревне новичков. Один раз такое услышать ещё ладно, но на постоянной основе уже даже раздражает. Буду очень благодарен если подскажете о таком аддоне. ИЛИ подскажете, где можно самому это дело настроить в конфигах логики НПС.
  12. Вот что значит великая васня. Люди все ещё поиграть не могут адекватно и без мыла, так вместо улучшения картинки/производительности давайте белочек добавим, ведь это ТААААК атмосферно!(Нет) Пацаны, вот ставлю свою пятую точку, что после этого каждый заход в лесную чащу будет садить ещё больше FPS от этих белочек, ЛИБО будет вот эта васян тема как в ГТА 5 что лоу - Поли белочка пробежит мимо экрана и прямо на глазах растворится. Но зачем умнеть, зачем стараться, давайте лучше снова снимем никому не нужный фильм о том какие мы крутые и сильные делали эту игру (АЛООО, вы даже ни одной награды не получили нормальной, вы видели чтобы игры года по типу Elden Ring или GOW делали такие "фильмы"?)
  13. Во первых Gunslinger и StCOP просто так совместить НЕВОЗМОЖНО. Во вторых просто закинуть файлики в мизери и запустить - максимально неправильный путь в адаптации оружеек. В третьих тут, дружище не патчами дело решается, а сидеть и с нуля делать оружейный пак, чтобы правильно и качественно совместить анимации одного проекта с большим количеством моделей другого, попутно не забывая о том, что нужно вырезать старые модели\текстуры\звуки от оригинального Misery. P.S. В StCOP 3.7 уже присутствуют модели и анимации из Gunslinger, в чем проблема просто перенести только его?
  14. Обновил тему, залил свежие скрины, расписал полный список оружия. Больше инфы в группе ВК.