-
Публикаций
431 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
7
WILD_USEC стал победителем дня 3 апреля
WILD_USEC имел наиболее популярный контент!
Репутация
367 ОтличнаяКонтакты
Информация о WILD_USEC
-
Звание
Бывалый
Дополнительная информация
-
Имя
Да
-
Любимые моды
Gunslinger MOD, H.A.Z.E, A.Z.O.N.E
Посетители профиля
6 776 просмотров профиля
-
Уже оставьте вы в покое серваки нейросетки. Выглядит ужасно, да и смысл от всей это обработки. Пускай GPT дальше студентам помогает, а не сталкер кие картинки перерисовывает.
-
DAWE патч #3: - Исправлен вылет при взятии в руки SCAR; - Окончательно исправлены скрипты на анимации (теперь в настройках точно есть возможность их убрать); - Исправлено отсутствие иконки у G3SG1; СКАЧАТЬ (ТЫК)
-
Большая просьба переустановить второй патч, архив был немного изменен и поправлен, ссылка в шапке темы: - Докинуты скрипты; - Аддон на новые иконки и интерфейс разделен на 2 аддона; - В аддоне на иконки исправлено отсутствие иконок для АКМ и АК-74. Прошу прощения, косякнул...
-
_nightstalker_ снижай настройки графики, судя по логу ты на юпитере, там деду тяжелее всего приходится
-
WILD_USEC подписался на Dead Air: Weapons Evolution
-
Второй кумулятивный и очень важный патч. Главное изменение: Переделана скриптовая часть, отвечающая за настройки геймплея - убрано большинство ненужных или нерабочих пунктов, которых в оригинальном Dead Air не было; Возвращены все камерные эффекты для смены костюмов/шлемов/рюкзаков а также для ремонта оружия (пункт «Анимации действий» в настройках игры, при отключении анимации рук для еды/воды не пропадут). Нововведения: В архив добавлен Менеджер модов JSGME с двумя косметическими аддонами. HFX 3.1 - аддон на красивые эффекты, в целях оптимизации были задействованы только аномалии и взрывы, все остальные эффекты остались от оригинальго Dead Air; New Font + Icons - новый шрифт и иконки + изменения в худе/инвентаре. Все было взято из HQ Autumn Addon. Мелкие изменения: Downrange Tomahawk - исправлены некорректные имя и описание; Добавлена возможность взять топор и томагавк вместе с детектором/фонариком и т.п. (Если не сработает потребуется начать новую игру); Убраны новые названия для режимов «Одна жизнь», «Хочу пострелять», «Завышенные награды» и «Нажористый хабар»; ССЫЛКИ: #1 - ТЫК #2 - ТЫК Установка: Скачать архив по одной из двух ссылок; Распаковать в коренную папку Dead Air с установленным Weapons Evolution;
-
LebedewSky ВсЁ пАд КаНтРоЛеМ :)
-
Первый патч: - В архив был добавлен измененный exe файл XrEngine, использующий 4ГБ ОЗУ вместо 2х; - Исправлена мировая модель у ПБ; - Исправлена анимация бега у ВАЛа и Винтореза; - Добавлены анимации камеры для топора\лопаты\лома\кувалды; - Правки в иконках; - Исправлены движения камеры во время свежевания мутантов. Установка - распаковать архив в корень игры с установленным аддоном, согласиться на замену. Скачать
-
AlexQ нет не надо, хотфикс был на прошлую версию
-
Dead Air: Weapons Evolution - релиз! Все 100+ видов оружия подверглись изменениям в плане анимаций, положения рук и звуковой составляющей. Для поддержания каноничности 90% оружия остались со своими оригинальными моделями/текстурами. Практически все предметы в Dead Air получили анимации применения вместо скучного убирания оружия и затухания экрана. УСТАНОВКА: - Скачать ЧИСТЫЙ Dead Air 0.98b (Фиксы от коммьюнити устанавливать НЕ НУЖНО!); - Скачать архив с аддоном и распаковать в корневую папку Dead Air; - Для игроков на DX10 обязательно создать ярлык XrEngine.exe и в свойствах прописать -no_staging -no_prefetch; - Зайти в игру, открыть консоль на буку Ё и прописать hud_fov 0.375 (приблизительно равно 0.6 в Anomaly) ССЫЛКА В ШАПКЕ ТЕМЫ! БЛАГОДАРНОСТИ: Огромная благодарность команде IWP, FDDA, SeDhiMol, BlindSide, Nestandart за материалы для разработки. Также огромное спасибо всем людям, участвовавшим в закрытом тестировании, благодаря вам было исправлено огромное количество ошибок! ВНИМАНИЕ: Со всей уверенностью заявляю, что аддон не имеет критических ошибок, вызывающих вылет. Если вы словили вылет по скриптам, по памяти либо без лога - это вина движка Dead Air. Единственное решение - перезайти и, если вылет не пропал, снизить настройки графики. Для любителей сборок: Адаптации на Revolution, Survival и т.п. будут позже, если вы хотите создать адаптацию сами - делайте, никто не будет против.
-
42 БРАТУХА КЕМЕРОВСКАЯ ОБРАСТЬ 42!!!!!!!!!
-
Всем доброго времени суток! На досуге возник такой вопрос - нет ли какого-нибудь мода или аддона на Anomaly/CoC, где присутствует градация фраз NPC? Очень странно видеть такую картину во фриплейных модах - оказался ты значит на Кордоне или другой южной локации, видишь новичка а тот заливает "Представляете? Вчера Припять видел!" Или допустим "Ну пришли мы сюда в этот центр зоны и что?". Особенно странным звучит фраза что далековато Сидору артефакты тащить, когда дело происходит в деревне новичков. Один раз такое услышать ещё ладно, но на постоянной основе уже даже раздражает. Буду очень благодарен если подскажете о таком аддоне. ИЛИ подскажете, где можно самому это дело настроить в конфигах логики НПС.
-
Вот что значит великая васня. Люди все ещё поиграть не могут адекватно и без мыла, так вместо улучшения картинки/производительности давайте белочек добавим, ведь это ТААААК атмосферно!(Нет) Пацаны, вот ставлю свою пятую точку, что после этого каждый заход в лесную чащу будет садить ещё больше FPS от этих белочек, ЛИБО будет вот эта васян тема как в ГТА 5 что лоу - Поли белочка пробежит мимо экрана и прямо на глазах растворится. Но зачем умнеть, зачем стараться, давайте лучше снова снимем никому не нужный фильм о том какие мы крутые и сильные делали эту игру (АЛООО, вы даже ни одной награды не получили нормальной, вы видели чтобы игры года по типу Elden Ring или GOW делали такие "фильмы"?)
-
Во первых Gunslinger и StCOP просто так совместить НЕВОЗМОЖНО. Во вторых просто закинуть файлики в мизери и запустить - максимально неправильный путь в адаптации оружеек. В третьих тут, дружище не патчами дело решается, а сидеть и с нуля делать оружейный пак, чтобы правильно и качественно совместить анимации одного проекта с большим количеством моделей другого, попутно не забывая о том, что нужно вырезать старые модели\текстуры\звуки от оригинального Misery. P.S. В StCOP 3.7 уже присутствуют модели и анимации из Gunslinger, в чем проблема просто перенести только его?
-
Обновил тему, залил свежие скрины, расписал полный список оружия. Больше инфы в группе ВК.