-
Публикаций
421 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
6
WILD_USEC стал победителем дня 26 июня 2024
WILD_USEC имел наиболее популярный контент!
Репутация
347 ОтличнаяКонтакты
Информация о WILD_USEC
- Сейчас Просмотр темы: Вылеты по памяти. Способ который вам нужен.
-
Звание
Бывалый
Дополнительная информация
-
Имя
Да
-
Любимые моды
Gunslinger MOD, H.A.Z.E, A.Z.O.N.E
Посетители профиля
6 563 просмотра профиля
-
42 БРАТУХА КЕМЕРОВСКАЯ ОБРАСТЬ 42!!!!!!!!!
-
Всем доброго времени суток! На досуге возник такой вопрос - нет ли какого-нибудь мода или аддона на Anomaly/CoC, где присутствует градация фраз NPC? Очень странно видеть такую картину во фриплейных модах - оказался ты значит на Кордоне или другой южной локации, видишь новичка а тот заливает "Представляете? Вчера Припять видел!" Или допустим "Ну пришли мы сюда в этот центр зоны и что?". Особенно странным звучит фраза что далековато Сидору артефакты тащить, когда дело происходит в деревне новичков. Один раз такое услышать ещё ладно, но на постоянной основе уже даже раздражает. Буду очень благодарен если подскажете о таком аддоне. ИЛИ подскажете, где можно самому это дело настроить в конфигах логики НПС.
-
Вот что значит великая васня. Люди все ещё поиграть не могут адекватно и без мыла, так вместо улучшения картинки/производительности давайте белочек добавим, ведь это ТААААК атмосферно!(Нет) Пацаны, вот ставлю свою пятую точку, что после этого каждый заход в лесную чащу будет садить ещё больше FPS от этих белочек, ЛИБО будет вот эта васян тема как в ГТА 5 что лоу - Поли белочка пробежит мимо экрана и прямо на глазах растворится. Но зачем умнеть, зачем стараться, давайте лучше снова снимем никому не нужный фильм о том какие мы крутые и сильные делали эту игру (АЛООО, вы даже ни одной награды не получили нормальной, вы видели чтобы игры года по типу Elden Ring или GOW делали такие "фильмы"?)
-
Во первых Gunslinger и StCOP просто так совместить НЕВОЗМОЖНО. Во вторых просто закинуть файлики в мизери и запустить - максимально неправильный путь в адаптации оружеек. В третьих тут, дружище не патчами дело решается, а сидеть и с нуля делать оружейный пак, чтобы правильно и качественно совместить анимации одного проекта с большим количеством моделей другого, попутно не забывая о том, что нужно вырезать старые модели\текстуры\звуки от оригинального Misery. P.S. В StCOP 3.7 уже присутствуют модели и анимации из Gunslinger, в чем проблема просто перенести только его?
-
Обновил тему, залил свежие скрины, расписал полный список оружия. Больше инфы в группе ВК.
-
Тут не в компе дело. Все знают, что движки сталкера не могут в многопоток, с ним было бы намного лучше.
-
Столько шуму, а на деле....prop_govno.dds Банально взять пункт, исправлена задержка при включенном FSR 3.1 и VSync, знаете как гск это "исправили"? Они просто взяли и убрали возможность включать их одновременно На бумаге звучит не критично, а на деле ты сидишь и выбираешь: буст фпс при рваной картинке или же 30 кадров но с вертикалкой и тихим ПК (не знаю как у других, но у меня если любая игра без VSync выйдет больше 60 кадров ПК начинает орать своими вентиляторами) А тени от фонарика - боже ж мой! Пока не включишь тени на эпические квадраты будут вас преследовать еще больше! Как же охота отобрать у них компы и дать им такие, которые прописаны в минимальных системных требованиях, может только тогда они поймут насколько у них все плохо.
-
Я понял, спасибо всем за ответы, буду пробовать сделать деда на новом двигле. Если что-то выгорит то будет очень даже неплохо.
-
Mawrak как я понял там графические вичи типо цветокора, техниколора, хроматической абберации. Хз, нигде об этом не написано
-
xrLil Batya благодарю за информацию. По всей видимости это единственно возможный вариант поскольку разраб деда как то сказал:
-
andreyholkin не понимаю за что наезд ну да ладно, я просто помощи попросил