Перейти к содержанию

WILD_USEC

Сталкеры
  • Публикаций

    414
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

WILD_USEC стал победителем дня 26 июня 2024

WILD_USEC имел наиболее популярный контент!

Репутация

332 Отличная

Контакты

6 Подписчиков

Информация о WILD_USEC

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Имя
    Да
  • Любимые моды
    Gunslinger MOD, H.A.Z.E, A.Z.O.N.E

Посетители профиля

6 382 просмотра профиля
  1. alinsky нет, скрин был сделан на ссд, и это не непрогрузка, а конкретно отсутствие текстур на деревьях, поближе когда подошел там появились шахматные квадраты(как в Гаррис моде если не скачать текстуры не карту). Прикол в том, что это только у бульбы и перезаход в игру ситуацию не исправил.
  2. Вот этот скрин полностью подтверждают твои слова, только что у бульбы увидел вот такое чудо, двойная аномалия получается
  3. Столько шуму, а на деле....prop_govno.dds Банально взять пункт, исправлена задержка при включенном FSR 3.1 и VSync, знаете как гск это "исправили"? Они просто взяли и убрали возможность включать их одновременно На бумаге звучит не критично, а на деле ты сидишь и выбираешь: буст фпс при рваной картинке или же 30 кадров но с вертикалкой и тихим ПК (не знаю как у других, но у меня если любая игра без VSync выйдет больше 60 кадров ПК начинает орать своими вентиляторами) А тени от фонарика - боже ж мой! Пока не включишь тени на эпические квадраты будут вас преследовать еще больше! Как же охота отобрать у них компы и дать им такие, которые прописаны в минимальных системных требованиях, может только тогда они поймут насколько у них все плохо.
  4. Я понял, спасибо всем за ответы, буду пробовать сделать деда на новом двигле. Если что-то выгорит то будет очень даже неплохо.
  5. Mawrak как я понял там графические вичи типо цветокора, техниколора, хроматической абберации. Хз, нигде об этом не написано
  6. xrLil Batya благодарю за информацию. По всей видимости это единственно возможный вариант поскольку разраб деда как то сказал:
  7. andreyholkin не понимаю за что наезд ну да ладно, я просто помощи попросил
  8. Deathman такой путь невозможен, как я буду делать оружейку на деда без самого деда...
  9. Доброго времени суток. Столкнулся с небольшой проблемой с движковыми правками. Путем дизасемблинга я смог настроить viewport_near на закрытый движок деда(Нужное значение валялось в файлах xrRender_R1\2\3). Руки перестало обрезать, но почему-то перестала рендериться трава при любых настройках. Оригинальный viewport_near 0.2f Измененный на 0.05 При изменении на 0.1 или 0.19 трава не вернулась, а руки начало понемногу обрезать. Если кто-нибудь знаком с такой проблемой прошу подсказать, как её решить, буду очень благодарен! P.S. Все остальные графические настройки рендера по типу лучей, текстур и т.п. работают исправно
  10. Вот людям делать нечего, создали 2 кала survarium и fear the wolves, а уму 0. Все ещё не поняли что создавать игры - это не их конек. Слава богу хоть они не участвовали в разработке С2 нового, а то и его бы отменили.
  11. При декомпиле локации вылезает ошибка This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information. Как это можно пофиксить? Пользуюсь сдк 0.4 от Полицая
  12. Делал с одним товарищем, но со временем как-то желание иссякло у обоих. Вообще сейчас основное желание даже не сборки на IWP, а перенос моделей и анимаций оружия из С2 на ТЧ\ЧН\ЗП\КОК, но пока что все на стадии "как же ёмаё вытянуть модели из С2"
  13. Вспомнил про эту тему ахах Немного за этот пак стыдно, слишком много критических багов и вылетов. Увы, я ничего делать не буду, посидите на другом оружейном моде. А погнали!