Перейти к содержанию

WILD_USEC

Сталкеры
  • Публикаций

    442
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

WILD_USEC стал победителем дня 3 апреля

WILD_USEC имел наиболее популярный контент!

Репутация

382 Отличная

Контакты

7 Подписчиков

Информация о WILD_USEC

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Имя
    Да
  • Любимые моды
    Gunslinger MOD, H.A.Z.E, A.Z.O.N.E

Посетители профиля

7 481 просмотр профиля
  1. DA: WE патч №4 доступен к установке! - Убран зум во время прицеливания. Один костыль для обхода клиппинга оружия заменен другим костылем - во время зума меняется значение hud_fov. - ОЦ Кипарис - новые анимации(автор - SeDhiMol); - АК-12 - анимации от Teivazcz заменены на EFTWP; - Термитная граната - исправлен баг с положением в руках, иконкой и моделью; - Вариации свежевания мутантов: при разделке мелких или человекообразных мутантов происходит новая анимация свежевания из С2. Для крупных особей остается привычный вариант из FDDA; - Большинству предметам возвращены оригинальные иконки; - Исправлен звуковой баг, при котором во время каких-либо действий или стрельбы была слышна отдышка вашего персонажа; - Небольшие переработки визуалов рук; - Модель АК-74 из EFTWP заменена на оригинальный вариант Dead Air; Ссылка в шапке мода в разделе "Установка"
  2. eye13ss значит одно мышление)
  3. Есть решение помогающее любой проблеме на Линукс - скачать Windows.
  4. Если используется система моделей из Gunslinger то надо делать к каждой секции оружие+прицел свою строку Hide_bones (или Show_bones я не помню). Если нет, то надо сделать отдельную модель с отдельным прицелом и в секции делать новый путь в item_visual
  5. Вопрос в двиглоправках. Как сделать так, чтобы позиция и ориентация левой руки (детекторы) не менялись при взятии в руки пистолета\болта\ножа? Грубо говоря чтобы скелет левой руки был независим от правой. Такая система имеется в Anomaly и IWP. Движок OpenXRay, исходники есть.
  6. Судя по скриншотам мода, там просто ретекстур, в папке textures найди папку wpn и кидай в обычный ЗП.
  7. imcrazyhoudini на 5600xt у меня шла отлично правда с вылетами, с локом в 30фпс все было постабильнее. Правда после Воскрешенного следующую локу эмулятор не вывез(
  8. Конкретно сейчас играть можно, более играбельно чем релиз. Ру озвучка от реплики есть но она неполная.
  9. AfterGlow отдуши, как ты сказал так и получилось сделать)
  10. Помогите в создании скрипта на движок Dead Air. Я в скриптах полный 0. Мне нужно чтобы во время прицеливания значение hud_fov менялось с 0.38 на 0.25, и обратно. Это нужно чтобы скрыть просвечивание оружия и рук без применения зума в прицеле. Буду очень благодарен, если поможете
  11. Уже оставьте вы в покое серваки нейросетки. Выглядит ужасно, да и смысл от всей это обработки. Пускай GPT дальше студентам помогает, а не сталкер кие картинки перерисовывает.
  12. DAWE патч #3: - Исправлен вылет при взятии в руки SCAR; - Окончательно исправлены скрипты на анимации (теперь в настройках точно есть возможность их убрать); - Исправлено отсутствие иконки у G3SG1; СКАЧАТЬ (ТЫК)
  13. Большая просьба переустановить второй патч, архив был немного изменен и поправлен, ссылка в шапке темы: - Докинуты скрипты; - Аддон на новые иконки и интерфейс разделен на 2 аддона; - В аддоне на иконки исправлено отсутствие иконок для АКМ и АК-74. Прошу прощения, косякнул...