-
Публикаций
337 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
5
WILD_USEC стал победителем дня 30 мая 2023
WILD_USEC имел наиболее популярный контент!
Репутация
223 ОтличнаяКонтакты
Информация о WILD_USEC
-
Звание
Бывалый
Дополнительная информация
-
Имя
Да
-
Любимые моды
Gunslinger MOD, H.A.Z.E, A.Z.O.N.E
Посетители профиля
4 235 просмотров профиля
-
Здравствуйте. Подскажите как вы решили проблему с просвечиванием оружия в Dead Air? Если можно поподробнее, заранее спасибо.
-
Как реализовать 3Д ПДА? Платформа - OGSR (кажется уже пора сделать новую опросницу) В конфиге items.ltx в секции device_pda прописал нужную секцию худа, в худовой секции все нужное есть(брал из ганслингера). При включении в консоли g_3dpda ГГ просто его не достает. При отключении понятное дело появляется обычный КПК. Чего мне не достает? Весь гитхаб облазил - ничего путного найти не могу.
-
Открывешь конфиги стволов (gamedata\configs\weapons) и ищешь строки Flame_particles, smoke_particle, silencer_smoke_particles. Все что написано после знака "=" удаляешь. Больше ничего лагать не будет, но вспышек и дыма вообще не будет. Лично для тебя это не проблема, а вот в темноте стреляющего НПС будет найти трудно.
-
Новый отчет о разработке: Много еще чего не попало, не могу доделать анимации для СПАС-12 и СВТ-40, а что-то вообще никак не заснять ибо связано с файлами аддона.
-
Парни, прошу помочь с конфигами. Не могу настроить возможность ставить глушитель на дробовик. Если прописать глушак как съемный, происходит безлоговый вылет (неважно надет он или нет, вылет банально при спавне оружия). Если прописать глушак как интегрированный - все прекрасно работает. У меня одно предположение - возможно вылет из-за координат иконки глушака. Все остальные нужные конфиги по типу звуков и партиклов прописаны. Прав или не прав хз, как такое решить? P.S.- ТГП-А прописан как временный, позже создам конфиг Hexagon'a P.S.2 - перегнал конфиги и модели в огср двигло, получил вот такой лог [error]Expression : assertion failed [error]Function : CKinematics::LL_SetBoneVisible [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonCustom.cpp [error]Line : 477 [error]Description : bone_id < LL_BoneCount()
-
Gyvi_fack описался, убрал я только "снова в Зону" и "Дуэлянт". Топор оставил. Дополнено 1 минуту спустя Moustapha_Matushka Glad to hear it)
-
Отчет с исправлениями и нововведениями.
-
Недавно увидел ролик на Ютубе про аддон. Там было замечание, что на всех стволах неправильное прицеливание подствольников. Тупанул да, забыл про них. Серия АК уже исправлена, но с оружием НАТО имеются сложности. ЛР-300, Эмки и теперь еще SCAR сделаны на неправильном ретаргете (Кость lead_gun и на руках и на оружии, кто знает тот поймет, из-за чего пришлось васянить положение в руках), из-за чего руки пролетают сквозь подствольник. Поэтому все эти 4 ствола получат полную переработку анимаций. Ждите че)
-
Hunter там всего один серьезный баг, если во время анимации лечения помереть и не успеть нажать на пробел или ESC для выхода в меню то может произойти вылет, в остальном ЗБТ проходил 2 - 3 раза поэтому многое пофиксил
-
Hunter да, можно пройти до конца AngelOfEcstasy ❉ пока занят дедом, вернусь в разработку позже
-
Grelka попробуй поищи народные фиксы, потому что я баланс не менял, да и баг с дверью явно не мой косяк.
-
ЦЕМЕНТ брат не знаю, но даю 99% вероятность что нельзя. У Ганса движок переделанный, а тут движок закрытый без неткода. Попробую, если можно то отлично, все жалуются на положение со времен начала работы.
-
Vavano999 particles.xr удалял? Дополнено 0 минут спустя Gyvi_fack это прикол dead air Дополнено 3 минуты спустя LoidRus понял, перепроверю
-
Gyvi_fack я решил пока заняться только оружием. Анимации были на скриптах аддона на оригинальный COC, поэтому были баги и вылеты. Будут нескоро, но будут точно. Дополнено 22 минуты спустя Хотфикс, ссылка в шапке: -поправлено прицеливание у BM-16 и ТОЗ-34; -изменено положение рук и прицеливание у ТОЗ194, МП-133, МП-153 и СПАС-12; -Добавлена исправленная модель обреза МП-153; -Исправлена иконка у М4 Butcher.