
STRengths
Сталкеры-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
10 НейтральнаяИнформация о STRengths
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Оооочень сомнительный мод. Прошёл все работы автора (ЧСЧ), от первой до этой. Мод скорее комичный чем серьёзный, но я попытался отнестись к нему серьёзно, так как вроде бы автор пытался балансировать на грани клоунства и серьёзности. Начнём пожалуй с главного героя, я очень надеюсь, что он планировался с самого начала как шутка. Квинтэссенция васянста, клоунства, бреда и бессмысленности, и конечно сюжетной брони от Мэри Сью, такой глупости я ещё не видел. Главный герой, которому 20 лет от роду, мотивированный очень серьёзным поводом приходит в зону... так погоди, не было у Бумера никакой мотивации прийти в зону, он туда пришёл просто по приколу, по словам Автора мода и самого Бумера, он 1 раз за всю жизнь был на стрельбище и больше не проходил никаких тренеровок, что правда не мешает ему сражаться с мутантами одним ножом, прыгать по аномалиям с чуйкой опытного сталкера и перестреливать других врагов пачками, как будто бы он каждый день до этого этим занимался..... интеллект, логику, и мораль в поступках Бумера можно не искать в принципе, их там нет, такой дегенерат маловероятно смог бы прожить в зоне больше нескольких дней не будь у него "Сюжетной Брони". Автор мода на манер какого-то супер-третьесортного аниме исекая пытается периодически показать нам что Бумер, не всесильный. Вот в один момент он перестреливает десяток сталкеров/бандитов/военных, и вот уже в кат-сцене на него направляют пукалку и он такой, ладно ладно, только не направляй на меня оружие, сдаюсь, ну или просто оглушают его ударом по голове, примерно десяток раз за весь сюжет ЧСЧ, будь он нормальным человеком, уже бы наверное стал дурачком, но к счастью он уже таковым является, и оглушения не причиняют ему серьёзного ущерба. ЛОР мира вызывает очень серьёзные вопросы, по утверждениям местных сталкеров артефакты в пределах от Кордона до Припяти, не считая насколько я понял Затона (в нём по утверждению местных - артефактов как грязи) перестали или почти перестали рождаться в аномалиях и артефакты уже почти не найти. Сразу возникает вопрос, какая вообще мотивация хоть у кого-то кроме ученых и военных находится на том же Кордоне? Та же группа Лихача удерживала Темную Лощину, зачем спрашивается? Очень сомневаюсь, что кто-то им платил за это. Основной путь заработать в зоне буквально добывать и продавать артефакты. Учёные не особо часто нанимают сталкеров, изредка дают подработки, которых не много, так что не понятно на какие гроши сталкеры выживают на этих локациях. По утверждению Оли, на свалке должно сильно фонить, что в теории могло останавливать сталкеров с Кордона идти дальше и дать им хотя бы малейшую причину сидеть и тухнуть в деревне новичков, нооо мы бывали на свалке и там не особо то и фонит, Горбеныч ходит в кожаной курточке и не жалуется, даже от куч не фонит если на них не лезть, сталкеры сидят себе в депо и прекрасно себя чувствуют. Ещё лично мне очень сильно понравилось как невидимые силы противника скриптом убивают просто пачки сталкеров, а те даже не дают никакого сопротивления, что-то не особо верится, что можно сталкера в экзо-скелетной броне вот так просто убить за секунду, да и непонятно какой мотив вообще у таких действий, напугать Бумера?... жаль что он психопат и чужие смерти или какие-то там угрозы его не сильно беспокоят, видимо в этом и заключается подложка НТВ сериалов типа "Невского" про которого все пишут в отзывах, единственное радует что Автор мода отнёсся к этим шуткам с иронией, жаль только что это не шутки..... Технически мод сделан на базе ЗП, что в целом радует, я лично играл на DX 11 и всё было стабильно, да и освещение вроде терпимое. В последних эпизодах даже используется нормальный пак оружия, в котором учтена перезарядка при наличии/отсутствии пули в патроннике. В заключение могу сказать - не самый худший мод в целом который я видел, но определенно по сюжетной части попадает в мой личный топ 10 худших продолжительных сюжеток.
-
В целом приятный мод. Также приятно было играть в своё время в Пространственную аномалию. Хороший OGSR движок аж ни разу не вылетело, я чё-то уже не помню чтобы хоть раз мод не вылетел во время игры хоть разочек, графон тоже завезли. Дождь немного косой и в помещения залетает но это мелочи. Пару раз застрял в текстурах на КПП (естественно пришлось откатываться на сейв в трёх километрах от места застревания). Система сохранений на магнитофонах сомнительна, всё таки это сталкер который в теории может вылететь или убить тебя, или забаговать в текстурах на ровном месте в любой момент. Хороший OST, уши в некоторые моменты расплывались в блаженстве. Наконец-то мод не слишком длинный и не слишком короткий, вот прям хорошечно так засесть и за раз пройти. Пробуйте, играйте, таки хороший мод.
-
Поиграл пару часов, челенджей я от игр не люблю поэтому включил самую маленькую сложность. Пару раз вылетел (не критично). Купил у ученых в бункере костюм и детектор, чтобы в аномалии лазать. Залезать в аномалии даже будучи в хорошем костюме несправедливо тяжело, у нас тут вроде мод про сюжет а не про реализм. В жарках хп улетает быстрее чем тает кусок масла на сковородке, в кислотках не лучше. Кровосос за 1 удар лапкой оставил что-то около 5% здоровья после чего я умер от кровотечения, пару раз попытался ради интереса его пристрелить, не получилось, пропуск удара = смерть, решил что это кровососы такие крутые но не тут-то было. Вроде и было желание пройти сюжетку, но после того как до меня допрыгали несколько маленьких лягушек и зацарапали до смерти за пару ударов пока я пытался заколоть их ножом, любое желание играть дальше полностью пропало. Почитал отзывы, там ещё и в перестрелках тебя за пол пука убивает, зная как работает стрельба в сталкере, даже смотреть на это не хочу. Искренне не понимаю, зачем такое нужно на самой лёгкой сложности.
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 2 )
-
Тоже самое было, загрузился на сейв который игра создаёт, когда он на карачках сидит "Убить сталкеров", прополз на кортах до артефакта взял его и прополз обратно, на тот момент сталкеры доползли до него но ничего не делали, увидели меня и начали стрелять, я их бахнул и Караваев раздуплился и побежал как должно быть.
-
Так хорошо всё было до этого момента, ну чего началось то опять...
-
Nikola0s666 Естественно, не реагируют на меня никак, патч я поставил.
-
Тоже на агропром заходил, причем почти сразу после прихода на свалку 10 из 10
-
Что за трек в главном меню играет?
-
Ну в целом довольно хороший и что самое главное продолжительные мод, часов на 7-11 ( с доп квестами ) имеется много прикольных и интересных отсылок, "секретная" концовка, отличный на мой взгляд оружейный пак. Если говорить о минусах то для меня их было не так много, но они были критичны: перестрелка в тёмной долине, она была просто плохой, "финальная" перестрелка вот это уже просто сингулярность отвратности - для меня навсегда останется загадкой чего вообще пытаются достичь мододелы вырезая из мода возможность выбора сложности. "Мини-армия врагов терминаторов, которые с пары попаданий тебя убивают? Ты же не думал что всё ограничится такой ерундой, у нас ещё будет всё задание идти скриптованый дождь, который полностью сливает врагов с окружением и снижает видимость на 99%, а и да они могут простреливать буквально всё кроме пары статичных булыжников, ну удачи короче"
-
- 2
-
-
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 3 )
-
В тёмной долине, следующий квест после перестрелки с наёмниками нас посылают к кресту над базой Выдры, не знаю что там должно быть, но там стоит враг (красный) Бандит Витюха Палач, поговорить с ним нельзя, убить тоже. P.S. Вероятно врагом этого бандюгана как и некоторых других ( как минимум Арта и Чикатило ) делает выбор стороны сталкеров на свалке, не знаю насколько это актуально... игру прошел, варится в багах больше не хочу.
- 2 032 ответа
-
- 1
-
-
- несколько концовок
- новый сюжет
- (и ещё 5 )
-
STRengths подписался на g_unlimitedammo on
-
Есть такая незамысловатая консольная команда в игре g_unlimitedammo on, которая собственно делает запас патронов во всех оружиях бесконечным. Но не всегда она включена, и не во всех модах, в интернете никакой конкретной информации по этой команде я не нашёл. Так вот, кто-нибудь вкурсе, есть какой-то конкретный способ её её включить?
-
Нормальная такая мини-игра с сейфами, прямо сразу понятно как они вскрываются...
- 4 320 ответов
-
- новый сюжет
- новые локации
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Мод показался интересным, но не смотря на все неудобства связанные с крафтом, фатальной чертой для меня, в прямом смысле этого слова стало отсутствие возможности сохранятся. Спасибо авторам за эту ненужную дрянь, делайте это хотя бы опциональным, обсёр-энжин это не тот движок на котором можно так делать, он то вылетает, то тебя на ровном месте убьёт какой-нибудь забагованный поддон. После 3 раза когда я умер, просто на ровном месте, шваркнувшись о какую-то бочку, бегая +- 30 минут без возвращения на базу (сохранения), желание проходить мод дальше пропало полностью.
-
- новый сюжет
- расширение геймплея
- (и ещё 4 )
-
4udik Да, я заметил, у меня при первой новой игре, скрипты как-то совсем с рельс сошли, то вылеты по кд, то метки квестов не появлялись, на второй уже получше стало, до длс, в длс сразу какая-то лажа начала происходить, то противники там где их быть не должно, то вылеты... Второй раз проходить стелс на заводе у меня точно желания нет так, что буду ждать ремастер ?
- 136 ответов
-
- сюжетные моды
- аддоны для модификаций
- (и ещё 4 )