-
Публикаций
256 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
AmraWolf стал победителем дня 25 августа 2020
AmraWolf имел наиболее популярный контент!
Репутация
72 НейтральнаяКонтакты
Информация о AmraWolf
-
Звание
Бывалый
- День рождения 24.12.2004
Дополнительная информация
-
Имя
Данил
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Lost Alpha DC, MISERY 2.2.1
-
Город
Львов
Посетители профиля
5 326 просмотров профиля
-
votabruk , проверь, включены ли у тебя Попутные задания в КПК.
-
14:49
-
У меня наоборот, через проводника работает, а просто пешком нет. И обновление было установлено правильно, галочку поставил сразу после установки, но все равно случился этот баг.
-
«Народная Солянка 2020» - объявляется набор на тестирование
AmraWolf прокомментировал Hardtmuth запись блога в Новости модификаций S.T.A.L.K.E.R.
У меня так же. -
Решил свою проблему переигровкой с самого начала третьей сюжетной линии с самого Кордона (так как не было более раннего сейва). Вся проблема была из-за того, что при нахождении Бродяги в детском саду не сработал скрипт, и не появилось задания, довел его до прачечной без задания, и игра посчитала, что я его не спасал, потому и не было диалога в Стрелка. Если у кого-то такая же проблема помогает переигровка с более раннего сохранения.
-
Выполнял поручение Стрелка на нахождение его напарников Бродягу и Шова в восточной Припяти. Нашел двоих, но диалог в Стрелка о выполнении не появился, что делать?
-
Огромное спасибо, помогло!
-
Ajattara , я пришел сразу же после взятия задания.
-
Взял в Холода квест "А топи здесь тихие...", пришел на Водоносную станцию, поговорил с главным, поднялся на вышку, и задание застопорилось, ренегаты попросту не приходят. Что делать, кто-то знает?
-
Никак. Первый раз как я сыграл в аномалию, последней версией была предыдущая.
-
Если обновить модификацию до версии RC18 сохранения слетают или весь прогресс остается?
-
Какой комбинезон есть лучшим в игре? Что посоветуете?
-
Забавно, посмотрим, что с этого выйдет)
-
Неплохой спин-офф КНХЖ, в каком-то плане даже понравился мне больше чем основной мод. Сюжет. Сюжет мне понравился, получилось очень интересно, история последовательна и целостная чего не было в КНХЖ. Неожиданная мистическая развязка очень удивила. Задания достаточно примитивные, а побочных очень мало. Ну и по большей части дополнительные задания выполняют функцию быстрого заработка денег и мотивирование игроков изучать новую локацию. Также кат-сцены используются теперь грамотней чем в предыдущем моде команды, видно как разработчики прогрессируют в лучшую сторону. Геймплей. Как говорилось выше, в моде присутствует новая локация, которую до этого я нигде не встречал. Территория красивая, но плохо наполненная и через это после первого обхода становится скучно. Спавн мутантов и НПС работает на полную катушку и экономика какая-то странная, разбогатеть можно за минут тридцать. Присутствие бартера не улучшает положение, обмен не сбалансирован. Цены ненормальные, торговец скупает все втридорога, а продает за копейки, это касается и механика также. Графика, оружейный пак и звук. Графика почти не изменилась, но все смотрится приятно, аккуратно и невычурно. Оружейный пак также поменялся не сильно, модели остались с оригинала, только заменили анимации. Все смотрится очень грамотно, нет перенасыщения как в некоторых других модах, это все вкусовщина, мне лично зашло. Звук просто хороший, не знаю даже, что сказать, единственное, что приходит на ум это качественная озвучка некоторых персонажей. Атмосфера. Атмосфера таинственности под конец порадовала, а так дух Сталкера соблюден неплохо. Оптимизация. Все работало отлично, вылетов не было, ФПС был стабильным, только иногда проскакивают незначительные баги и шероховатости. Под конец могу сказать, что все вышло на уровне. Да, в моде есть некоторые проблемы малая продолжительность, ненормальный спавн НПС и экономика, но это все не сильно портит картину. Радует, что авторы с каждым разом развиваются. 7 из 10.
-
- 1
-
- новый сюжет
- самодельные локации
- (и ещё 4 )