Перейти к содержанию

Stalk873

Сталкеры
  • Публикаций

    406
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

159 Хорошая

Контакты

4 Подписчика

Информация о Stalk873

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Народная Солянка, Объединённый пак, SGM

Посетители профиля

8 053 просмотра профиля
  1. Ну для мха, земли, ровных листов металла или фанеры можно подобрать похожий. А для кирпичных стен, техники или чего-то выразительного не подберёшь. Будут не в том месте выделяться разные клёпки, вмятины, швы и так далее. Совершенно верно. Причём, если вдруг работать он не будет, то игру не запустишь даже при переименовании папки, в которой лежит битый thm-файл или после переименования самого этого файла. Пока его не удалишь, ошибку будет выдавать. Открой THM-эдитор: жми File --> Load - выбираешь нужный файл. Увидишь строчку, где записан путь до бампа (из трёх это средняя длинная строка), замени в ней запись на новую. А далее жми File --> Save.
  2. А когда дождь заканчивается, то эффект пропадает?
  3. Что имеется в виду? Как выглядят эти эффекты? Дополнено 1 минуту спустя Я сам не проверял, но вроде на видео-сравнении это показано.
  4. А что он даст, если он здесь, а не там, где реально нужон? Ещё дальность видимости травы увеличена и выставлена тень от неё.
  5. Ну да, я же отметил, что ОП-2.2 Если бы не работало, то искал иное решение. А какое оно в панели, MSAA или же нет - там не написано. Наверное, SMAA? Чуть повыше посмотри пост: Bowsette тоже также его включил через панель. Значит всё же работает не только у меня.
  6. Та же фигня. Сглаживание прозрачных не трогал. Я вот тут менял по инструкции из сети, тоже через замещение настроек, и все "ступеньки" пропали: Пробовал ставить 8х, ликвидирует эффект пилы ещё лучше, но с глубиной резкости и новыми текстурами нагружает прилично, начинает "прицел вести", особенно на обширных локациях, когда вдаль смотришь.
  7. Cyrax ну тогда на х4 сперва поставь, должно потянуть. Даже на этом показателе разница ощутима, сразу заметишь. Если по инструкции сделаешь, то всё будет окей. Настройки меняются для приложения (в нашем случае для ОП-2.2), поэтому сбросить сможешь изменения на изначальные при необходимости. А родное "менюшное" сглаживание действительно не работает. COMPLEXTER а ещё какие-нибудь настройки в этом разделе "Antialiasing" менял?
  8. Работать будет и смысл однозначно есть, особенно, когда железо мощное. Я в ОП-2.2 сглаживание таким образом врубил, только через панель управления Nvidia это делал, скачивать ничего не пришлось (уже установлено вместе с драйверами, видимо). Вроде как, перед этим ещё рекомендуется ползунок сглаживания в настройках игры сдвинуть на ноль.
  9. А в помещениях днём всё также гораздо светлее, чем ночью?
  10. Тогда бы уж ставили их на полную катушку, чтобы преобразить игру. Понятно, что это не ремейк, ну так побудить играть-то в это переиздание всё-равно как-то следует, иначе люди пройдут мимо. Немного не в тему и компании разные, но взять тот же недавно вышедший в свет The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered - разница от оригинала ощутима. Его действительно хочется пройти. Вдобавок видно, что при создании учитывались уже достигнутые фанатами рубежи. А в нашем случае с трилогией изменения приходится с линзой выискивать.
  11. Слабоватый ремастер с высокими системными требованиями, да ещё и без необходимой озвучки. Сейчас не 2010 год, ничего выдающегося в списке изменений нет. Под вопросом лишь эффект намокания: как именно он реализован и удалось ли исключить намокание поверхностей под крышей.
  12. Ну, это всего лишь чехол. Они ещё бывают на шнуровке. Отмечаются разные мнения по поводу назначения: от защиты глушителя до маскировки. Однако, мне кажется, ветеран в Зоне не стал бы этим пользоваться. Кто ж спорит, сделать можно всё при наличии ресурсов, времени и умений. Здесь цель была какая - продемонстрировать персонифицированный ствол, с намёком на сталкерскую тематику, в противном случае, выбрали бы какой-нибудь ММГ с царапинами и мудиться бы лишний раз не пришлось.