Перейти к содержанию

Stalk873

Сталкеры
  • Публикаций

    413
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

161 Хорошая

Контакты

5 Подписчиков

Информация о Stalk873

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Народная Солянка, Объединённый пак, SGM

Посетители профиля

8 489 просмотров профиля
  1. Оформление восхищает. Что не превью, то загляденье. Было бы неплохо иметь возможность скачать пак отдельно после релиза SG. Подумайте над его раздачей отдельным аддоном, по примеру ксенон-партиклов.
  2. Можешь её в тот же архив к остальным историям законопатить? А то потеряется потом. Я вроде бы, такой не встречал в модах.
  3. А что, у него там много особо смешных анекдотов в озвучке? Это ты про избушку в лесу, где стол как башня, про контейнер с артефактом и прочие? Эти, которые уже озвучены, можно попробовать преобразовать, но видишь в чём дело, если браться за легенды Зоны, то людям же надо и новые предоставить, которые они ранее не слышали, а тексты у них объёмные. Прямо скажем, до историй пока что руки не дошли, для начала надо на спрос поглядеть.
  4. Думаю, при условии долгой игры обустройство какой-нибудь сталкерской берлоги могло бы оказаться занятным и отнюдь не бестолковым делом. Удобно, если в подвале или на чердаке, где часто хранишь вещи и отдыхаешь, имеется возможность переместить ящики, починить генератор и ввернуть лампочку, заколотить что-то досками на скорую руку. Вот постройка зданий или комплексных объектов типа военных частей - это лишнее, на мой взгляд.
  5. Так пайка подобной мелочи и идёт чуть ли не иголками. А начинка будет ещё мельче, наверное, уже лазером как-то будут паять с полной роботизацией. Сейчас-то все эти платы, небось, с частичной автоматизацией клепают.
  6. Ну так, банального увеличения контрастности и резкости уже недостаточно.
  7. Ну для мха, земли, ровных листов металла или фанеры можно подобрать похожий. А для кирпичных стен, техники или чего-то выразительного не подберёшь. Будут не в том месте выделяться разные клёпки, вмятины, швы и так далее. Совершенно верно. Причём, если вдруг работать он не будет, то игру не запустишь даже при переименовании папки, в которой лежит битый thm-файл или после переименования самого этого файла. Пока его не удалишь, ошибку будет выдавать. Открой THM-эдитор: жми File --> Load - выбираешь нужный файл. Увидишь строчку, где записан путь до бампа (из трёх это средняя длинная строка), замени в ней запись на новую. А далее жми File --> Save.
  8. А когда дождь заканчивается, то эффект пропадает?
  9. Что имеется в виду? Как выглядят эти эффекты? Дополнено 1 минуту спустя Я сам не проверял, но вроде на видео-сравнении это показано.
  10. А что он даст, если он здесь, а не там, где реально нужон? Ещё дальность видимости травы увеличена и выставлена тень от неё.
  11. Ну да, я же отметил, что ОП-2.2 Если бы не работало, то искал иное решение. А какое оно в панели, MSAA или же нет - там не написано. Наверное, SMAA? Чуть повыше посмотри пост: Bowsette тоже также его включил через панель. Значит всё же работает не только у меня.