Перейти к содержанию

Stalk873

Сталкеры
  • Публикаций

    319
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

123 Хорошая

Контакты

3 Подписчика

Информация о Stalk873

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Народная Солянка, Объединённый пак, SGM

Посетители профиля

7 315 просмотров профиля
  1. Подскажите, будьте так добры, где записано, какие звуки шагов по разным поверхностям и звуки задевания об кусты/ветки используются в игре.
  2. А в Лост Альфе ведь есть изменённые звуки ходьбы по разным поверхностям (траве, дереву, бетону и так далее)? И они вроде как громче оригинальных, поделись ими, пожалуйста, если имеется возможность.
  3. Enframed подумайте над внедрением новой системы облучения и хотя бы дополнением режима повреждений. Имеющиеся оригинальные (то есть ТЧ-шные) совершенно не рассчитаны под специфические условия крупного мода, они не интересны, примитивны и не требуют от игрока использования медикаментов. Люди с первой минуты ходят с артефактами на поясе и не замечают радиации, разницы или ценности аптечек, нужды в антирадах, отличий угроз. При грамотном подходе это обязательно преобразит модификацию. У вас в аддоне тоже, наверняка и новые "вредные для здоровья" ситуации встретятся, и кислота имеется в избытке, и радиоактивные места... менее эмоциональным окажется прохождение через всё это опасное разнообразие на архаичных условиях, когда игрок не переживает должным образом за здоровье своего персонажа.
  4. Всем привет! Если из-за бампа (не спекуляра, а "зелёного") объект с одной стороны нормально выглядит, а при просмотре с другого угла весь становится чёрным, то как можно этот бамп исправить?
  5. Нельзя ли дополнить список изменений, отметив вкратце наиболее интересные вещи типа "новой системы радиации"?
  6. Раньше в ОП-2 можно было разбить лобовое стекло у Камаза на Агропроме и фонарь у тепловоза? Или путаю с чем-то? Ради интереса. Добиваться чего-то, увидеть новые локации, победить сложных противников, найти что-то необычное, повстречать уникальных персонажей, преодолеть сложные задания (есть вполне достойные). Да как и с любыми крупными модами, зачем их проходят? Чтобы погрузиться в игру и на месяцы там "жить". Чтобы в одном моде было сразу всё. При этом опять же, я могу понять, почему людям нравятся моды на два вечера и просто короткие сюжетные. Не мудрено понять это, если порассуждать и почитать отзывы. Думаю, да. Сыроватый ещё. И Солянка 2 точно появится не скоро. Хотя, конечно, вопрос в количестве народного творчества для этой игры и технической сложности создания, например, квестов.
  7. Тогда бы придумали и последствия типа трещин на корпусах, а то как же машины назад выпрямляются без деформаций после сдавливания? Это ведь металл, а не резина. И восстановление формы не доводили бы до конца, оставляя неровности крыши. Выглядело бы натуральнее.
  8. I am dead но я этот источник света вообще не трогал, он сам что ли то опускается, то поднимается? Почему тогда перезагрузка игры зачастую нормализует эту тень?
  9. Креативно. Посмотришь на аномалии, обычно это пузыри, огонь или техника, витающая в воздухе. А тут прямо своеобразное творчество Зоны.
  10. N42 значит, если подытожить, то папку ghost_particles можно из даты удалять, а остальное и 3 файла xr оставить? Лог всё же ругался на отсутствие файлов текстур fx солнца и луны... Да, скорее почётче стали некоторые вещи. Особо заметна разница у пламени для костра, но его-то мы всегда можем наблюдать. Поздно эти "новые партиклы" объявились - эти бы всякие оружейные эффекты Басти скинуть годиков 5 назад, глядишь и выбрал бы что-то ценное, да прикрутил Согласен. А что предположительно может делать в новых партиклах файл shaders.xr, как считаешь? Я почитал в сети инфу про него и что-то не могу сообразить, какое он имеет отношение к данному материалу. Касательно lanims.xr ещё можно понять (световые анимации), а первое если связано с шейдерами, чего тогда не там в основном погодном наборе SWTC. Странно, мне кажется.
  11. Скажите, пожалуйста, из-за чего может появляться квадратная тень возле костра? Вот слева она, а справа, спустя какое-то время, уже нормальная тень у этого же самого костерка. Подобное у всех костров замечал на разных локациях, не только у одного конкретного. Появляется не часто. Иногда помогает перезагрузка, иногда уйдёшь на другой край локации и приходишь, тень уже обычная круглая. Других проблем с тенями пока не встречал.
  12. N42 это касается и полных копий гильз? Ну а кроме партиклов для пушек? И что уже используется в игре ведь можно обновить без прописки в конфигах? Заменить если на аналог текстуры, просто большего размера там или чёткости.
  13. Нет, лишь закинул в игру материал с 3 файлами xr (lanims, shaders и particles), потому что для меня это тёмный лес. Адаптировал партиклы под ОП сталкер Вольтмод, сказал, что там полная каша, но использовать можно. Допускаю, что он тоже этих тонкостей не знает, всё же основательно погодой занимался и шейдерами, а партиклы к его атмосферному паку идут опционально. Я поскольку долгое время текстурным паком занимаюсь, хотел было прибраться в эффектах и партиклах заодно, да не тут-то было. Некоторые очевидные и взаимозаменяемые вещи, которые уже есть в ОП-2.2, я заменил (огонь костра, гильзы, осколки и прочее), однако остальное трогать боюсь и на игре всё проверить тоже затруднительно. По этой причине я и обратился здесь, если кто разбирается, то привели бы в порядок этот набор из партиклов, получился бы неплохой мини-аддон и добавление к графической составляющей. Там наверняка и лишнее присутствует, да в xr файлах есть ли ошибки опять же не известно.
  14. Воистину, появились, хотя и немного: И всё же ты многое прошёл и увидел. Не каждый достиг и такого результата. А покрупнее?
  15. N42 но я тут проверил, если отрубить добавленные текстуры переименованием папки, то игра запускается без проблем. Это значит, новые текстуры партиклов не задействованы или игра-то запустится, просто проблемы вылезут там, где должны оказаться новые партиклы?