Перейти к содержанию

Stalk873

Сталкеры
  • Публикаций

    297
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

118 Хорошая

Информация о Stalk873

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Народная Солянка, Объединённый пак, SGM

Посетители профиля

7 082 просмотра профиля
  1. Нормально. Совершенствование нейронных сетей даёт свои плоды.
  2. У кого-нибудь есть аналог текстуры вот этой стены с облупившейся красной краской: Разумеется, сгодится и похожая стена, лишь бы бампы были. Разрешение... ну хотя бы от 1024х1024
  3. Речь о возможном упрощении и сокращении этапов процесса создания бампов для большинства.
  4. Речь-то же не о том, как правильно...
  5. Почему пустышки? Я же не говорю, что они "плоские" должны быть. Программа разве не может создать те, которые надо? Ну если она конкретно под это написана. И настройки ведь туда можно внести, чтобы регулировать высоту неровностей, блеск и прочее. Например, в PixPlant есть бегунки для этого.
  6. Программа наверняка полезная, но именно для модмейкеров. Для большинства же требуется всего лишь быстрое создание оптимальных по качеству бампов (серого и зелёного). Так сказать, в один клик. Без знания каналов, форматов, редактирований и прочей мудрёной конфетти. Такого софта почему-то не написал никто, а ведь спрос бы оказался высоким.
  7. Думаю, имеется смысл написать краткий отзыв, тем более их тут нет. Сразу в лобовую - пак толковый и действительно сделан с упором на сохранение внешнего вида объектов оригинала. Пользуюсь им довольно давно, точнее он здорово помог забить пробелы. Содержит 14 папок, следовательно, из основных отсутствует лишь Gr (части многоэтажных домов). Несмотря на внушительный список исходников, на мой взгляд, Vanilla Textures Overhaul заменяет приблизительно 40% текстур игры. И нет, это не мало, когда речь заходит о текстурной сборке с указанными строгими условиями на сохранение ванильного облика Зоны. Однако это также говорит о том, что есть куда расти. Не достаёт ощутимого числа материала и в том числе бампов, а без них потрясающие текстуры теряют эффект. Если кто может посоветовать дополнительные проекты, которые следует перерыть на поиск ценного ресурса - поделитесь советом, не проходите мимо.
  8. Информируйте, пожалуйста, действует ли система наград или их прекратили выдавать? Интереса и ясности ради решил поинтересоваться, потому что в этом году пропустили определённые даты.
  9. Верно. Как говорят знатоки пустошей: F4 - это хорошая игра, но плохой Fallout. А "Вегас" наиболее приближен к первым частям и лору, на него создано подавляющее число годных и серьёзных модов. Тем же, кто пришёл в серию с "четвёрки" это всё сложно донести (им зачастую весело живётся в F76). Разумеется, я не спорю с громадным потенциалом новой части, за ней следует море контента и чего там только нельзя сделать, однако без верного направления оно является попросту разноцветным винегретом. Я ожидаю такие вещи как Project Arroyo, ремейки или другие толковые моды, в которых может быть умело использован современный ресурс. Нарратив определённо увлекает. Могу пожелать удачи в разработке и, конечно, надеемся увидеть ближайшие месяцы нечто мультимедийное для более приближенного ознакомления. А новоиспеченный постер из вашей группы разумно бы сюда в тему выставить.
  10. Всем привет! Скажите, пожалуйста, зачем нужны текстуры с буквой w в конце названия? Используются ли они игрой? Например, prop_electricalunit3 и prop_electricalunit3_w Обе одинаковые, но вторая всегда светлее. Нужно ли для таких текстур добавлять бампы?
  11. На фоне указанных претендентов-конкурентов может и победит.
  12. Последняя версия 1.0.5 - https://drive.google.com/file/d/11XZPbfRo-tI9x544x3O9zQ39GCbQ1PC2/view Как я понял, произведены многочисленные исправления прежних текстур и добавления новых (в таких папках как veh и prop). Вес архива увеличился до 6.4 Гб
  13. Ну понятно. С Fallout-ом аналогичная ситуация произошла в своё время. Наиболее радикальные остались с первыми частями серии, не приняли (или даже отвергли) игру в 3D. И главное, не назовёшь это капризом - зачастую такие кадры сообщества являются преданными последователями устоявшейся игровой концепции, ревнителями "истинного лора".
  14. Посмотрим, сформируется ли сообщество игроков, которые так и не примут новую часть "Сталкер" ни в каком виде, признавая исключительно трилогию.