-
Публикаций
159 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
BeeRseK стал победителем дня 16 января 2023
BeeRseK имел наиболее популярный контент!
Репутация
80 НейтральнаяИнформация о BeeRseK
-
Звание
Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
- День рождения 25.08.1993
Дополнительная информация
-
Имя
Сергей
-
Пол
Мужчина
-
Город
Новокузнецк
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
yurv3 придумал другое решение, более логичное,правда прийдется с локой повозиться)
-
yurv3 да уж. Надо подумать. С Кэпом то мы встретимся после того, как с базой свяжемся. Не хочется весь сюжет перелопачивать. Дополнено 1 минуту спустя yurv3 еще один момент: это тела погибших военных. Либо их надо убирать от вертолета т.к. у них тоже должны быть ПДА (только как обосновать исчезновение тел), либо чтобы эти трупы были пустыми, что наверное более логично будет.
-
Stern-13 Hardtmuth готово Дополнено 2 минуты спустя yurv3 всё же я склоняюсь ближе к "модернизации" ПДА. И технически это сделать будет проще, нежели искать готовую рабочую рацию для добавления в мод
-
я не занимался и не занимаюсь этим модом, даже не знаю где этот патч... Поищу конечно, но не обещаю. Дополнено 28 минуты спустя yurv3 вопрос хороший. Если опираться на концовку, то суть такова: Тогда это отряд военных или военных сталкеров, суть задания знал только командир группы. Вопрос теперь в другом, как можно было "в полной секретности" отправить вертолеты?
-
Приветствую, товарищи. Вопрос к тем кто играл или хотя бы пытался это сделать. Хочу с вами обсудить (больше не с кем), как бы это назвать, идею и логичность квестов.
-
Я в курсе что его там нужно регистрировать. Зарегистрировал ты его, как ты потом вызовешь воспроизведение от определенного объекта - от спейсрестриктора? Дополнено 26 минуты спустя Mass прописан так: [ds_heliscene_sound_zhar] type = 3d path = sozgsp\zhar shuffle = seq idle = 0,0,100 Прописал через функцию %=play_sound_by_story(ds_helifire_snd:ds_heliscene_sound_zhar)% Звука нет. До этого был вылет, но там я накосячил Дополнено 34 минуты спустя Если прописать как %=play_sound(ds_heliscene_sound_zhar)% тобишь "звук в голове", то работает. Значит звук подключен верно. Видимо проблема с дальностью до объекта. Надо попробовать ближе его подвинуть...
-
используй meet@self. Пример: [logic] active = walker@stay [walker@stay] path_walk = ds_iskatlager_doctor_walk path_look = ds_iskatlager_doctor_look meet = meet@self_doc on_info = {+ds_lider_dialog_done} walker@stay2 [meet@self_doc] use = {=dist_to_actor_le(2)} self [walker@stay2] path_walk = ds_iskatlager_doctor_walk path_look = ds_iskatlager_doctor_look
-
ссылка мертвая, есть у кого возможность обновить? Дополнено 55 минуты спустя Обновите ссылку в шапке: https://drive.google.com/file/d/1l6dfVrTBomVCtzyh59mF0xmEU9dvoZym/view?usp=sharing