Перейти к содержанию

BeeRseK

Разработчики
  • Публикаций

    159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

BeeRseK стал победителем дня 16 января 2023

BeeRseK имел наиболее популярный контент!

Репутация

80 Нейтральная

Информация о BeeRseK

  • Звание
    Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
  • День рождения 25.08.1993

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новокузнецк

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. это сидорович, надоела ему торговля, захотелось изменить жизнь
  2. yurv3 придумал другое решение, более логичное,правда прийдется с локой повозиться)
  3. yurv3 да уж. Надо подумать. С Кэпом то мы встретимся после того, как с базой свяжемся. Не хочется весь сюжет перелопачивать. Дополнено 1 минуту спустя yurv3 еще один момент: это тела погибших военных. Либо их надо убирать от вертолета т.к. у них тоже должны быть ПДА (только как обосновать исчезновение тел), либо чтобы эти трупы были пустыми, что наверное более логично будет.
  4. Stern-13 Hardtmuth готово Дополнено 2 минуты спустя yurv3 всё же я склоняюсь ближе к "модернизации" ПДА. И технически это сделать будет проще, нежели искать готовую рабочую рацию для добавления в мод
  5. я не занимался и не занимаюсь этим модом, даже не знаю где этот патч... Поищу конечно, но не обещаю. Дополнено 28 минуты спустя yurv3 вопрос хороший. Если опираться на концовку, то суть такова: Тогда это отряд военных или военных сталкеров, суть задания знал только командир группы. Вопрос теперь в другом, как можно было "в полной секретности" отправить вертолеты?
  6. Приветствую, товарищи. Вопрос к тем кто играл или хотя бы пытался это сделать. Хочу с вами обсудить (больше не с кем), как бы это назвать, идею и логичность квестов.
  7. target - цель на карте (метка) - если не указывать этот параметр, что будет?
  8. Я даже и не знаю, после ТЧ у меня с ЗП ничего не получается. То что спокойно работало там, не работает тут и приходится переделывать, додумывать. И вроде бы вот, всё написано логично и по идее должно уже работать - опять не работает)
  9. Пропиши в xr_effects.script где нибудь в конце функцию: Потом через логику можешь ее вызывать: %=trawel_actor(way_walk:way_look)%
  10. Я в курсе что его там нужно регистрировать. Зарегистрировал ты его, как ты потом вызовешь воспроизведение от определенного объекта - от спейсрестриктора? Дополнено 26 минуты спустя Mass прописан так: [ds_heliscene_sound_zhar] type = 3d path = sozgsp\zhar shuffle = seq idle = 0,0,100 Прописал через функцию %=play_sound_by_story(ds_helifire_snd:ds_heliscene_sound_zhar)% Звука нет. До этого был вылет, но там я накосячил Дополнено 34 минуты спустя Если прописать как %=play_sound(ds_heliscene_sound_zhar)% тобишь "звук в голове", то работает. Значит звук подключен верно. Видимо проблема с дальностью до объекта. Надо попробовать ближе его подвинуть...
  11. ну задам тип, а дальше что? Не работает оно, вон Денис написал функцию, попробую
  12. Hrust сложность в том,что копипаст не работает. ок, понял, спасибо. Play sound это ведь "звук в голове игрока",а мне нужен звук от конкретного объекта.
  13. Приветствую. В тч, в xr_effects.script есть такая функция: Которую можно вызывать в логике, например %=play_snd_from_obj(10902:characters_voice\scenario\zhar)% Но, в зп, почему то данной функции нет, можно ее как то "вернуть" ?
  14. используй meet@self. Пример: [logic] active = walker@stay [walker@stay] path_walk = ds_iskatlager_doctor_walk path_look = ds_iskatlager_doctor_look meet = meet@self_doc on_info = {+ds_lider_dialog_done} walker@stay2 [meet@self_doc] use = {=dist_to_actor_le(2)} self [walker@stay2] path_walk = ds_iskatlager_doctor_walk path_look = ds_iskatlager_doctor_look
  15. ссылка мертвая, есть у кого возможность обновить? Дополнено 55 минуты спустя Обновите ссылку в шапке: https://drive.google.com/file/d/1l6dfVrTBomVCtzyh59mF0xmEU9dvoZym/view?usp=sharing