Перейти к содержанию

Buildman

Сталкеры
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Buildman

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.05.1992

Дополнительная информация

  • Имя
    M.D
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    NLC7, AMK, Долина Шорохов, OGSE, Gunslinger, MISERY, Lost Alpha (DC).

Посетители профиля

318 просмотров профиля
  1. Ник - Buildman Почта - та же самая
  2. Buildman

    Нужен ли миру DARKEST TIME 2?

    Хм, а каком собственно саун дизайне идёт речь? Не понял. Кроме озвучки, и звуковых текстур в стиле эмбиент коих в интернете лежит куча, ничего выдающегося не заметил в моде. Да и в играх которые сделаны на более продвинутых игровых движках...крутой звук вряд ли из-за особенностей движка. Конечно смотря как понимать саунд дизайн. Я сейчас говорю именно о звуке а не возможностях работы с аудио, в игровом движке и игровом редакторе. Ибо это не саунд дизайн. И то, что игры которые делают на более совершенных движках это ещё не говорит что "звук" для них писался на Abbey Road, и в очень дорогой аналог, сводился на дорогом аналоге под присмотром Дэйва Пенсадо. Хотя это не всегда нужно и зачастую уповать приходится лишь на самого себя. Хотите "лютый" саунд дизайн для своей игры наймите Ivo Ivanov правда ценник у него соответствующий:). Как по мне высказывание как минимум не корректное с моей точки зрения. Я "звуком" занимаюсь,живу, зарабатываю. И саунд дизайном занимаюсь но скорее в сфере создания узко направленных по стилю и звучанию сэмплерных библиотек и написании треков. Но есть знакомые которые делают звук и именно саунд дизайн для игр и приложений и им вообще всё равно какой там движок будет у игры. Есть определённое техническое задание, пожелания, примеры в виде референсного материала. Потому как у них свои "рецепты", свои инструменты и трюки. Это то же самое если я в один прекрасный день скажу заказчику ну извини не получилось, потому что инструменты у меня старые уже, и мой Reaper 4 и Reason 6 уже устарел, и уступает по возможностям новому Logic и Cubase. Хотя это конечно не совсем так а вернее совсем не так. Я некоторое время назад сидел и не мог понять почему у ребят у которых нет даже простенькой project студии, звук качественнее и лучше чем у меня... хотя я выложил "определённую" сумму на оборудование и софт, помещение для студии, а результат сильно хуже. А дело было в том, что нужно было качать не только студию, а и свой скил, восприятие, расширять кругозор во всех смыслах, слушать больше музыки и больше экспериментов в конце концов. Ну и ещё опыта конечно и сноровки:) куда же без этого. Многое приходит лишь со временем. Конечно качество "инструментария" всё же имеет значение. Но понимание когда нужно применять тот или иной инструмент и знание самого инструмента гораздо выше. Всё упирается в понимание чего ты хочешь и сколько готов выложить на это. Хотя есть куча музыкантов которые делают крутую качественную музыку не имея дорого оборудования и софта. Я говорю о по настоящему интересной музыке:). А не о шаблонных треках которые даже самому приходится время от времени писать, где самой музыки 2-3 ноты, а всё остальное тынц тынц. Но желание заказчика в приоритете. Как правило конечному слушателю мало интересно на чём и как эта песня была записана и процесс её мастеринга до предпродажного состояния. Если игра или мод человеку нравится то скорее всего не из за её игрового движка. Ну и нужно проводить разграничения что есть игра, что есть мод. И игры бывают разного плана и жанра и бюджет у них разный. Но судя по модам которые сегодня выходят и по качеству подхода к созданию я лишь ещё раз убеждаюсь в том, что описал выше касательно "звука". Работать можно на чём угодно и как угодно, главное что бы самому было комфортно. Мне некоторые коллеги по цеху периодически говорят почему ты не перейдёшь на Ableton? Мол он же как раз больше под твою электронщину заточен!? И наверное так и есть но лично мне удобно работать в своём Reaper 4, потому что я отлично знаю его, а для электронщины у меня есть Reason. Ну и всяческие извращения с аудио, да да..иногда с отрывка записанного голоса А.Б.Пугачёвой можно ре-синтезировать весьма не дурную бочку если вы понимаете о чём я:) Ну и сам мод мне понравился! Я надеюсь на продолжение, правда со временем для игр и развлечений в последнее время совсем туговато:) Попа в мыле как говорится:).
  3. Добрый день. На счёт NLC на билдовых локациях ничего нового не слышно?
  4. Buildman

    Алайф 2.0 в S.T.A.L.K.E.R. 2

    Пусть делают спокойно.. и так как считают нужно. Я сталкер полюбил несмотря на то, что изначально он предпологался несколько другим. Сталкер 2 я полюблю тоже, даже если он и будет не похож на ТЧ, ЧН, ЗП. В любом случае мы получим новую платформу уже плюс-минус настроенную для создания модов на качественно новом уровне. А народные умельцы своё дело тоже знают:) и быстро учатся! Уже немного начинаю мечтать про ТЧ на UE4 или быть может даже UE5. На счёт возвращения Дмитрия Ясенева искренне рад.
  5. Уже и не помню, вроде бы в 2012, или в 2013 или вовсе в 2014 зарегистрировался. Но уверен не позже 2014.