Перейти к содержанию

ScR1pt

Разработчики
  • Публикаций

    928
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

ScR1pt стал победителем дня 30 октября

ScR1pt имел наиболее популярный контент!

Репутация

710 Отличная

Контакты

Информация о ScR1pt

  • Звание
    Падший Бог
  • День рождения 1 марта

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Закон Шляпки
  • Город
    Стокгольм

Посетители профиля

14 790 просмотров профиля
  1. hohrxe Мёртвый Город, Агропром, Тёмная Долина и Болота полностью свободны для посвещения в любой момент игры.
  2. Сомнительно. Лично я всегда всё выносил только в xr_effects, в т.ч. и условия для, например, логики рестрикторов/НПС/объектов. Никогда проблем не возникало таких.
  3. Почти не пишу отзывы, но тут прям-таки захотелось. Музыка - 10/10 Подобранная музыка звучит даже приятно. Приятные фоновые эмбиенты на локациях, которые ни разу не вызвали у меня дискомфорт. Но, конечно же, больше всего понравился мне набор музыки из главного меню. Часть даже к себе в плейлист добавил, благо разработчик(-и) написал(-и) названия используемых треков. Визуал - 9/10 В рамках "лора" этого мода, весь визуальных хаос настолько прекрасен в своём безумии, что почти каждый встреченный НПС или мутант так или иначе вызывал у меня улыбку. С ботов на АТП проорал в голос прям)) К сожалению, текстур в высоком качестве для локаций нет, хотя я не уверен, нужны ли они тут вообще. Ах да, про заслуги ОГСРа по части визуала тоже забывать не стоит. Лучики, лужи, всё выглядит приятно. Всё оформлено очень классно, особенно полоски состояния ГГ. Инвентарь, разве что, как мне кажется, стоило инвертировать по цвету. Чёрный поменять на белый, а белый на чёрный. Сюжет и идея Полноценно оценить сюжет пока не могу, ибо не прошёл до конца, но то, что я успел узнать действительно выглядит уж очень необычно и странно (что вовсе не плохо, скорее даже наоборот). Во время игры стоит держать в голове, что это всё же не сталкер и сюжет тут вообще о другом. Если играть с таким настроем, то всё будет хорошо восприниматься. Во всяком случае, мне так кажется. Даже с учётом Геймплей - 10/10 По сути, самое интересное тут. Куча всего, что аж глаза разбегаются: лутбоксы, хороший (исключительно на мой взгляд) баланс для артефактов и еды, достижения, НИ+, перки, баланс оружия и скорость его поломки, что вынуждает его постоянно менять... Кстати об оружиях! Очень необычно смотрится разделение оружия на уровни "крутости", и то, что у них так же могут быть свои перки. В общем, посмотреть тут есть на что) Итоги: Опять же, я почти не пишу отзывы, но в этот раз автор(-ы) мода смог(-ли) меня заставить. В категории треш-модов этот, на мой взгяд, самый лучший. Он просто шикарен. Автор(-ам) успехов в реализации дальнейших своих идей, очень буду ждать либо обновлений на этот мод, либо чего-то нового) Закон Шляпки меня искренне зацепил. P.S. Если мод своим существованием кому-то не даёт покоя, значит всё сделано правильно))
  4. Jezus12 Репаком. Только фикс не забудьте поставить
  5. Tundra227 ставишь геймдату своего мода поверх ТЧ 1.0006, а потом в system.ltx ищешь строчку current_server_entity_version и ставишь там 7 Работает в большинстве случаев
  6. Грешник Если можно нажать "Продолжить" и играть дальше, то сделай так. В составе нового эпизода Грани будет в т.ч. и доработанный Падший Бог. Там таких проблем уже быть не должно.
  7. Грешник Ну-у, ещё раз фикс накатить ничего не мешает) Вроде там нет ничего такого, из-за чего нужно будет начинать новую игру
  8. gen-rostovcev Вообще желательно начинать новую игру, да. Но, по идее, в фиксе нет чего-то, что должно мешать загружать старые сейвы. Более ранние загружаются? А если начать новую игру, сейвы работают ?
  9. gen-rostovcev Стандартной высоты прыжка хватает, чтобы добраться куда надо.